7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самые продаваемые автомобили


Какие автомобили чаще всего покупают в России

Каждый год аналитики подводят итоги и дают наглядную информацию о ситуации на рынке. Не стал исключением и прошедший год, данные о продажах авто в 2018 году недавно стали доступными общественности. Рейтинг самых продаваемых автомобилей в России за 2019 год только начинают подсчитывать, поскольку до завершения отчётного периода ещё достаточно много времени. Но пока ситуация развивается неплохо. Есть определённая вероятность сохранения положительной динамики по реализации новых автомобилей. Но ситуация в любой момент может измениться. Потому расскажем о лидерах продаж авто в России, которые наиболее часто покупались у официальных дилеров. Подсчётами занималась Ассоциация европейского бизнеса. По их данным удалось определить самые покупаемые автомобили в России за 2018 год и примерно составить картину на грядущие итоги 2019 года.

LADA Vesta

Самые популярные модели

Теперь рассмотрим рейтинг самых популярных автомобилей России конкретно по моделям. Здесь не стоит ожидать больших сюрпризов, поскольку ситуация на рынке оказалась достаточно стабильной. Но всё равно в топ самых популярных машин есть свои нюансы. О них поговорим более подробно.

LADA Vesta

Это самый продаваемый автомобиль в России в 2019 году. Прорыв для модели АВТОВАЗ – LADA Vesta, безусловно, займёт достойное место среди таких знаковых автомобилей линейки Волжского автозавода, как: ВАЗ-2101, 2109 и 2110. Неудивительно, что международная команда работала над экстерьером и внутренностями модели.

Минусы LADA Vesta

Коробка передач. Некоторые владельцы говорят, что во время движения слышны посторонние шумы, исходящие из коробки. Серьёзных дефектов такого рода не наблюдалось. Были жалобы на ошибки в оригинальной прошивке (важные для роботизированной автоматической трансмиссии), которые вызывали сбои при переключении между передачами. Лечится «недуг» прошивкой от официального дилера.

Некоторые владельцы также жалуются на «механику», проблемы с подшипниками и трудное переключение передач.

Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены передние амортизаторы с пружинами, всё из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В интернете есть мнение, что опоры были поставлены с достаточным качеством, что на повороте со временем появилась обратная реакция.

Ещё одна разновидность «болезни» – летающие заглушки центральной части колеса. Со временем крепёжная часть выходит из пазов от температуры усадки.

Двигатель. Следите за уровнем масла в двигателе с момента покупки.

Салон Vesta. Со временем салон начинает «скрипеть». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере, в Рунете есть мнение, что избавиться от проблемы поможет чистка оплётки рулевого управления.

Щётки стеклоочистителя – неожиданный недостаток. Деталь также может быстро выйти из строя.

Замечен выход из строя подогрева лобового стекла (виноваты прошивки или необходимость проверки предохранителей), иногда выходят из строя катушки зажигания (гарантийный случай). Скрипят петли дверей (редко), эластичная подвеска SAG выхлопной системы.

Конечно это не все недостатки Vesta. Но их объединяет одно — серьёзных поломок, полного ремонта двигателя или замены коробки передач ещё не произошло.

Плюсы LADA Vesta

АвтоВАЗ стал лучше. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые нам удалось найти в сети, есть проблемы, но они, скорее всего, относятся к категории «детских». Автопроизводитель работает над тонкой настройкой новых продуктов и действительно прислушивается к своим клиентам и пользователям Vesta. На модель он сделал большую ставку, ведь кону репутация и огромные инвестиции.

Двигатель. Хорошая «лошадка». Теми водителям, которым уже удалось проехать более 100 тыс. км, дополнительных жалоб не объявлено.

Клиренс действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не будет проходить обычная Vesta, версия Cross легко преодолеет препятствие без повреждений.

Европейский уровень? Неудивительно, что «Запад» активно продвигается на рынках. В целом универсальный и не только выглядит современно и привлекательно (по крайней мере, для большинства пользователей). Поэтому уход АВТОВАЗа от «кирпичей» на колёсах это ещё – один плюс.

Kia Rio

Kia Rio

Хотя Kia Rio 2019 года – это дешёвая модель, она далеко не просто основной вид транспорта. Высокие показатели безопасности этого малолитражного автомобиля делают его хорошим выбором для семей с ограниченным бюджетом. Отзывчивая управляемость также позволяет Rio предлагать удивительно приятные впечатления от вождения. В то время как версия седана обеспечивает безопасность багажника, некоторые водители будут заманены дополнительным пространством для хранения. Выделяется ли новый Rio от конкурентов?

В 2019 году Kia решила сократить количество доступных комплектаций. К сожалению, механическая коробка передач больше не будет предлагаться. С другой стороны, покупатели теперь получают больше оборудования за свои деньги.

Каждый новый Kia Rio 2019 года оснащён 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем. Он развивает в общей сложности 130 лошадиных сил. Хотя Рио не быстрый, Kia настроил его, чтобы развить хорошее ускорение по городу. Это одна из причин, по которой Рио так рекомендуется для городского автомобиля. Вы сможете легко перемещаться с одного светофора на другой. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями делает хорошую работу по поддержанию Rio в его идеальном диапазоне мощности.

Статистика отзывов показывает, что это ровный и уверенный экономичный автомобиль. Kia Rio 2019 года ездит намного лучше, чем типичный экономичный автомобиль. Хотя Rio ориентирован на городских жителей, он едет достаточно гладко для поездок по шоссе. Надёжная управляемость ещё больше отличает Rio от самых дешёвых автомобилей. Несмотря на основные шины Rio, он чувствует себя очень управляемым. Водителям наверняка понравится рулевое колесо с толстой оправой, которое позволит вам надёжно удерживать сцепление с дорогой.

Экономия топлива. Люди на рынке для небольшого пригородного автомобиля не хотят тратить много денег на топливо. В то время как некоторые автомобили в классе лучше работают на газе, Kia Rio 2019 года, безусловно, подходит под описание эффективного автомобиля.

Хороший автомобиль за свои деньги. При стартовой цене чуть более 15 000 долларов, Kia Rio 2019 года идеально подходит для молодых людей, которые только выходят на рынок труда. Он также отлично подходит для семей, желающих сэкономить деньги. Гарантия Kia на трансмиссию в 100 000 миль покрывает двигатель и трансмиссию довольно долгое время. Там также достаточно стандартного оборудования, чтобы вы остались довольны. Некоторые из наиболее важных функций включают 5,0-дюймовый сенсорный экран, подогрев зеркал, радиоприемник SiriusXM и дисплей задней камеры.

Передняя панель выглядит особенно спортивно. Сетчатая решётка входит в стандартную комплектацию. Если вы выберите версию S, вы будете вознаграждены светодиодными фарами и габаритными огнями. Премиальные цвета, такие как чёрный и красная смородина, ещё больше оживляют внешний вид Rio.

Малолитражные автомобили отлично подходят для езды из пункта А в пункт Б. Однако Kia Rio 2019 года – это не просто недорогое предложение для студентов и молодых семей. Он также оказывается любезным семейным транспортным средством. Как только вы войдёте в новый Rio, ожидайте, что вы будете удивлены его большим количеством места для пассажиров. У этой машины не будет проблем с перевозкой четырёх взрослых. В центральной консоли также достаточно места для хранения смартфонов.

Впечатляющие показатели безопасности для небольшого автомобиля. В прошлом многие машины считались менее безопасными. К счастью, все изменилось к лучшему. Kia Rio, выбранный IIHS как Top Safety Pick+, определённо проходит самые критические краш-тесты. Его предотвращение столкновений, по мнению IIHS, является лучшим. Доступные светодиодные фары также получили хорошую оценку за видимость в ночное время. Модель S оснащена автоматическим экстренным торможением.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Отличный выбор для любой семьи или компании. Среди основных причин, почему россияне выбирают именно это авто:

  • Он имеет практически незначительный шум в салоне.
  • Прочная подвеска обеспечивает комфортную езду.
  • Аэродинамика потрясающая, как и эргономика.
  • Вы почувствуете, что автомобиль едет 50 км/ч, а на самом деле 100. Это доказательство производительности и качества Hyundai.
  • Интерьер – удовольствие для глаз.
  • Он имеет отличную информационно-развлекательную систему наряду с управлением Bluetooth.
  • Выглядит, как вы все уже знаете, потрясающе.
  • Он разработан с использованием новейших технологий, что делает управление довольно плавным.
  • Стандартные динамики фантастические.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo настолько хорошо известен, что вряд ли нуждается в представлении. Если вам нравится Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Vauxhall Corsa – или любой другой супермини – вы обязательно должны хотя бы подумать о Polo.

Новый Polo больше и технологичнее, чем его предшественник. Например, его загрузка на 25% больше, чем раньше, в то время как дополнительный «Active Info Display» VW – цифровая информационная панель – является первым для класса supermini. Адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше – это опции, предлагающие системы и функции из класса выше. Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли имеет радикальный эстетический внешний вид, он заметно отличается от своего предшественника, напоминая о более просторном Golf с замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

Polo предлагается с большим ассортиментом двигателей. Мы предлагаем по возможности отказаться от 1,0-литровых бензиновых двигателей мощностью 64 и 79 л. с. – не потому, что они плохие, а просто потому, что 1,0-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом VW мощностью 94 л.с. более практичен.

В продаже также предлагается 113-сильная версия этого двигателя и 1,58-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 148 л. с., в то время как Polo GTI получает 2,0-литровый бензин с турбонаддувом. Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением предлагается в качестве опции на большей части диапазона.

Polo всегда был лёгким автомобилем, который можно было рекомендовать с его бросающим вызов классу видом и комфортом, и новая модель развивает эти сильные стороны. На скорости он впечатляюще тихий.

Однако есть один небольшой минус: эта новая версия Polo практически копия SEAT Ibiza, выпущенный несколькими месяцами ранее. Есть различия: вентиляционные отверстия в Polo установлены ниже, а обтекатель панели приборов имеет другую форму, но Polo, похоже, утратил часть своей зрелой, разумной атмосферы в процессе.

Качество сборки выше благодаря идеальным зазорам в миллиметрах между панелями кузова и впечатляющему ощущению прочности внутри. Даже при том, что есть одна или две поверхности приборной панели, которые могли бы быть сделаны из более простых материалов, важно иметь в виду, что это супермини – хотя и построено в соответствии с строгими стандартами.

351-литровый багажник превосходит некоторых соперников из класса выше, в то время как заднее пространство вполне достаточно для взрослых и действительно впечатляет для супермини. В этом отношении Поло легко побеждает Фиесту.

Рулевое управление Polo немного лёгкое и, в конечном счёте, ему не хватает ощущения по сравнению с Fiesta, но ездить по просёлочным дорогам веселее, чем на его предшественнике. На скоростной автомагистрали почти нет шума ветра, дороги или двигателя, который в большинстве уровней отделки салона попадает внутрь.

Все автомобили оснащены автономным экстренным торможением и светодиодными ходовыми огнями, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном. Ориентированная на молодёжь отделка Beats добавляет более качественную стереосистему и несколько эстетических оттенков, в то время как модель R-Line обеспечит некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без особого увеличения цены и эксплуатационных расходов.

Мощное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo достичь пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к марке. Надёжность также выглядит разумной – около 11,5% владельцев VW сообщили о по крайней мере одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

Volkswagen Polo – более резкий и маневренный автомобиль, чем раньше. Отличное качество сборки и достойное стандартное оснащение. Volkswagen Polo – первый супермини, оснащённый цифровой приборной панелью. Просторный, удобный и с большим багажником, – это практичный супермини. Стандартное автономное экстренное торможение повышает безопасность.

LADA Largus

LADA Largus

«LADA» с двигателем ВАЗ 21129 из 16 клапанов мощностью 1,6 л. и мощностью 106 л. с. в конце прошлого года можно было приобрести за 700 000 рублей. Что касается расхода бензина, при езде по бездорожью расходуется 8,5 литров, а по городу – 9-9,5 литров.

Объём багажника составляет 700 литров. Потолок довольно высокий. При желании в багажнике можно поставить кресло и превратить 5-местный фургон в 7-местный семейный автомобиль. В салоне пользователи выделяют дефлекторы, которые можно не только открывать и закрывать, но и вращать в любом удобном направлении.

Самой большой проблемой в эксплуатации LADA Largus Cross были даже не конкретные «косяки» автомобиля, а отношение к владельцам официальных дилерских центров. Пользователи посчитали, что цены на запчасти для автомобиля слишком высоки. Кроме того, через некоторое время после покупки могут раздаваться подозрительные шумы под капотом.

В автосалоне ему посоветовали не волноваться, и ему сказали, что адсорбционный клапан соприкасается, и это не гарантийный случай. Те же торговцы сказали, что, когда в новом LADA Largus Cross начали светить огни, они были осмотрены только после подачи официальной жалобы.

В целом – это надёжная и неприхотливая машина, имеет отличные характеристики и, в целом, имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Dacia Duster

Dacia завоевала свою репутацию в РФ, предлагая огромное количество функций за свою стоимость. Ни одна модель не иллюстрирует это больше, чем Dacia Duster, внедорожник, который почти соответствует Nissan Qashqaiпо размеру, но с ценой, близкой к Nissan Micra supermini, – и эксплуатационными расходами, чтобы соответствовать ему.

Dacia Duster

Последнее поколение так же сильно ценится, как и его предшественник – его стартовая цена немного выше, как и уровень его стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Обнадёживает то, что Dacia придерживалась своих нонсенс-корней в то время, когда внедорожники никогда не были более модными. Skoda Karoq, SEAT Arona и Renault Captur – лишь некоторые из быстро растущего списка конкурентов.

С Duster который стал настолько любимым и широко признанным автомобилем, вы не можете обвинить Dacia в том, что она хотела, чтобы последняя модель очень напоминала оригинал. Действительно, хотя румынская компания Renault может похвастаться тем, что листовой металл Duster был совершенно новым для 2018 года, его форма, пропорции и характер практически не изменились.

Присмотритесь, и вы найдёте много новых деталей. Duster носит новейший фирменный стиль Dacia: решётка радиатора – более широкая, чем раньше, в окружении фар с более трёхмерным внешним видом. Линия окна слегка приподнята по сравнению с предыдущей версией, что делает его более жёстким, и впечатление о прочности ещё больше выражается в смелых колёсных арках спереди и сзади. Припаркуйте Dusters первого и второго поколений рядом друг с другом, и сегодняшняя модель является более привлекательной.

Этот Duster доступен со 113-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем или аналогичным мощным 1,5-литровым дизельным двигателем. Более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом – новый в 2019 году, предлагающий либо 128 л. с., либо 148 л. с. Как и прежде, предлагаются версии с передним и полным приводом, но пока нет автоматической коробки передач.

В истинном стиле Dacia, диапазон открывается безудержным изданием Access, раскрывающим секрет выгодной цены Duster – многие прелести, которые покупатели внедорожника считают само собой разумеющимися, отсутствуют в этой модели. Это означает, что нет приёмника и кондиционера, но стандартные электрические стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением и светодиодные дневные огни означают, что Access не является полностью нецивилизованным.

Тем не менее, многие будут довольны моделью Essential, в которой представлены кондиционер, стерео DAB-система с возможностью подключения Bluetooth и улучшенный внешний вид с передними противотуманными фарами. Ещё более престижный, Comfort добавляет спутниковую навигацию, легкосплавные диски, круиз-контроль и бортовой компьютер, в то время как версия Prestige увеличивает эти легкосплавные диски до 17 дюймов и обеспечивает предупреждение о мёртвой точке, универсальную камеру и безключевой доступ.

В то время как дополнительный комплект двух последних моделей привлекателен, мы рекомендуем вам соединить ваш смартфон, оснащённый спутниковой навигацией, с более дорогим 1,6-литровым бензиновым Essential для фантастического недорогого внедорожника с прочным внешним видом и всем необходимым пространством. Внутри есть много места для семьи, и интерьер продуман до мелочей. Это даже довольно приятный автомобиль для вождения – у него нет таких острых рефлексов, как у SEAT Arona, но он устойчив, цепкий и не слишком сильно наклоняется в поворотах.

Однако вызывает разочарование тот факт, что дополнительный комплект безопасности Prestige для линейки автомобилей не может быть добавлен к другим моделям в качестве опции, а такие функции, как автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль, явно отсутствуют. Принимая во внимание привлекательные цены Duster, мы не ожидаем, что они обязательно будут стандартными, но кажется, что они вообще недоступны. В результате независимого краш-теста эксперты Euro NCAP дали последнему Duster 3-звездочный рейтинг безопасности.

Последнее место Dacia в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года также не внушает доверия, но результаты в значительной степени относятся к ещё более дешёвому стабилизатору Dacia Sandero от Duster. Новейшему Duster, безусловно, есть, что предложить – это большой шаг вперёд по сравнению с предшественником в том, что касается дизайна и спроса, и нехватка сложного защитного оборудования – единственное настоящее пятно.

Ни покупка Dacia Duster, ни его эксплуатационные расходы не могут навредить семейному бюджету. Dacia Duster не является лидером по управляемости, но управление безопасно, отзывчиво и приятно. Dacia Duster теперь удобнее и изысканнее, чем раньше, но не такой шикарный, как более дорогие конкуренты. Как и в случае с оригиналом, новейшая Dacia Duster обеспечивает поразительную практичность по цене. Это одна из областей, где проблема Dacia Duster в отношении затрат является проблемой.

Анализируя результаты исследования, можно сказать, что россияне в большей степени отдают предпочтение отечественным автомобилям и недорогим иномаркам. Также наблюдается серьёзная тенденция повышения интереса к кроссоверам. Всё большую долю рынка занимается именно категория SUV. И тут тоже в основном приобретают более доступные кроссоверы. Отчётный период наглядно показал положительную динамику. Но эксперты опасаются, что итоги этого года окажутся куда менее позитивными. Нестабильность экономики, рост курса валют и повышение стоимости машин негативно влияют на покупательскую способность. Хотя в первые месяцы продажи идут на достаточно высоком уровне.

rating-avto.ru

Статистика-2017: самые популярные автомобили в мире

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2017 году. Абсолютно точным это исследование назвать нельзя, ведь в него включена статистика только 52 стран, но если учесть, что за бортом остались только совсем мелкие рынки, то погрешность невелика. Итак, в прошлом году на Земле продано 86,05 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 2,05 млн больше, чем годом ранее (рост на 2,4%). Основная прибавка — благодаря рынкам Китая, Европы, Индии и Южной Америки, а вот в Штатах (второй по объему продаж рынок в мире) спрос упал.

Треть мирового авторынка занимают всевозможные кроссоверы и внедорожники: их доля за год выросла с 31 до 34%! Продано 27,85 млн автомобилей класса SUV против 24,32 млн в 2016 году. При этом внутри этого сегмента 40% занимают компактные модели, однако в компании JATO почему-то до сих пор не сделали наглядную разбивку всех кроссоверов на классы.

Из 86,05 миллиона проданных машин 62,39 млн имеют бензиновые двигатели. Спрос на дизельные автомобили упал на 4% — с 14,47 до 13,94 млн машин. Из них две трети куплены в Европе, а за ее пределами дизельные автомобили наиболее популярны в Таиланде, Новой Зеландии и Южной Корее. Что касается машин с «альтернативными» силовыми установками, то спрос на них вырос с 2,97 до 3,79 млн. В основном это обычные гибриды: 2,51 млн машин и рост на 13%, причем топ-5 рейтинга продаж состоит только из автомобилей марки Toyota, а на вершине — Prius (210 тысяч машин в прошлом году). Сбыт подзаряжаемых гибридов вырос на 63% до 417 тысяч машин, а чистые электромобили прибавили на 78% до 668 тысяч. Причем самая востребованная «электричка» — китайский компактный хэтчбек BAIC EC180/200 (78 тысяч машин в прошлом году), а уже следом за ней идут Tesla Model S (47 тысяч) и Nissan Leaf (46 тысяч).

BAIC EC200

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 5% до 7,84 млн машин. В этом рейтинге любопытно серьезное падение «корейцев»: мировые продажи Hyundai и Kia снизились на 9—10% из-за антикорейских настроений в Китае. А наибольший рост — у китайских марок Geely (+61%) и Baojun (+34%), которые уже обогнали по объему продаж Citroen и Opel.

Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), который впервые преодолел миллионную отметку: реализовано 1,07 млн экземпляров. Правда, из них 897 тысяч проданы в США. Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla, хотя спрос упал на 4% до 924 тысяч машин, а самый популярный кроссовер — Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) с результатом 814 тысяч экземпляров. Однако к статистике JATO Dynamics есть вопросы: например, Volkswagen Vento англичане по старой памяти считают вместе с моделями Jetta/Bora/Sagitar, хотя на деле современный Vento — это аналог нашего Polo-седана.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Марка 2017 год, шт. Динамика
Toyota 7 843 423 +5%
Volkswagen 6 639 250 +3%
Ford 5 953 122 –2%
Honda 4 967 689 +7%
Nissan 4 834 694 +5%
Hyundai 3 951 176 –9%
Chevrolet 3 857 388 0%
Suzuki 2 891 415 +11%
Mercedes-Benz 2 534 181 +13%
Kia 2 511 293 –10%
Renault 2 275 227 +7%
BMW 2 030 331 +5%
Audi 1 847 613 +1%
Peugeot 1 590 300 0%
Fiat 1 503 806 +1%
Mazda 1 495 557 +3%
Buick 1 465 823 –1%
Jeep 1 390 130 0%
Geely 1 245 055 +61%
Skoda 1 180 672 +5%
Subaru 1 050 390 +5%
Baojun 1 016 250 +34%
Citroen 999 888 –6%
Opel/Vauxhall 996 559 –6%
Wuling 883 663 –21%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Модель 2017 год, шт. Динамика
Ford F-серии 1 073 285 +9%
Toyota Corolla 924 118 –4%
Volkswagen Golf 867 145 –3%
Nissan X-Trail/Rogue 814 495 +6%
Honda Civic 800 380 +20%
Toyota RAV4 770 296 +11%
Honda CR-V 749 151 +7%
Volkswagen Tiguan 695 383 +34%
Honda HR-V/XR-V/Vezel 689 798 –4%
Volkswagen Passat/Magotan 673 471 –4%
Chevrolet Silverado 656 106 +3%
Ford Focus 647 521 –10%
Ford Kuga/Escape 644 622 +3%
Ram Pickup 614 595 +3%
Hyundai Elantra/Avante/i35 610 992 –21%
Toyota Camry/Aurion 579 113 –4%
Hyundai Tucson 573 937 –4%
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento 552 513 –7%
Volkswagen Polo 550 004 –8%
Wuling Hongguang 538 908 –17%
Suzuki Swift 521 510 +6%
Nissan Qashqai/Rogue Sport 515 718 +19%
Haval H6 509 102 –12%
Honda Accord 506 687 –5%
Mercedes-Benz C-класса 487 287 +6%

autoreview.ru

Названы самые популярные модели автомобилей в мире

15 февраля 2017 года

В 2016 году в мире, по данным JATO Dynamics, было продано 84,24 млн новых автомобилей, что на 5,6% больше, чем в 2015-м. Крупнейшими потребителями стали Китай (25,5 млн), США (17,5 млн), Япония (4,9 млн), Германия (3,6 млн) и Индия (3,3 млн). Россия — на тринадцатом месте с результатом 1,35 млн проданных автомобилей.

Заметим, что данные JATO Dynamics немного отличаются от тех, что мы публиковали ранее, опираясь на другие источники. Это связано с тем, что сами производители заявляют одни результаты продаж, а государственные органы, регистрирующие новые автомобили, фиксируют фактически переданные населению машины. Если есть расхождения, значит, скорее всего, формально проданная техника зависла у дилеров, но существуют и другие причины отклонений, перечисление которых не является целью данной публикации.

Здесь же нам интересно, какие машины стали лидерами продаж в глобальном масштабе. Лучшим оказался американский полноразмерный пикап Ford F-series, разошедшийся в прошлом году по миру почти миллионным тиражом. Немного отстает от него Toyota Corolla, причем данная модель больше претендует на статус глобальной, ареал ее обитания значительно обширнее, чем у фордовского трака. Бронзовым призером стал Volkswagen Golf, при этом, в отличие от Форда и Тойоты, его популярность за год ощутимо упала (на 8,2%) — очевидно, сказались последствия дизельного скандала.

Отметим резкий рост спроса на среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail/Rogue — сразу на 23,4%, и просадку Форда Фокуса — продажи упали на 11,1%. Наибольший же рост из лидирующей группы в 2016 году показал компактный паркетник Hyundai Tucson — его продажи увеличились на 130,8%.

Топ-25 самых продаваемых моделей автомобилей в мире в 2016 году

#

Модель

Количество проданных экземпляров

Изменение по сравнению c 2015 годом, %

Ford F-series

986 660 

+7,7

Toyota Corolla

952 576 

+0,9

Volkswagen Golf

859 845 

—8,2

Wuling Hongguang

847 202 

—0,3

Nissan X-Trail/Rogue

766 729 

+23,4

Hyundai Avante/Elantra/i35 

765 996 

+4,3

Ford Focus

732 893 

—11,1

Honda HR-V/XR-V/Vezel

724 769 

+38,4

Honda CR-V

707 890 

+2,3

10 

Toyota RAV4 

701 756 

+11,7

11 

Honda Civic

667 203 

+19,9

12 

Chevrolet Silverado

633 995 

—4,2

13 

Ford Escape/Kuga

620 934 

—0,8

14 

Toyota Camry/Aurion

605 426 

—10,2

15 

Volkswagen Polo

601 096 

+0,7

16 

Ram Pickup

594,097 

+6,1

17 

Volkswagen Bora/Jetta/Sagitar/Vento

588 213 

+4,8

18 

Great Wall Haval/Hover H6 

582 008 

+56,0

19 

Hyundai Tucson

577 036 

+130,8

20 

Honda Accord

519 789 

—4,0

21 

Volkswagen Tiguan

517 156 

+5,0

22 

Kia Sportage/KX5 

503 306 

+27,2

23 

Buick Excelle

495 509 

+8,4

24 

Suzuki Swift

493 538 

—13,2

25 

Chevrolet Cruze

489 885 

—16,7

Рейтинг самых популярных в мире марок возглавляет Toyota. На втором месте — Volkswagen, на третьем — Ford. Из первой десятки только у Chevrolet продажи в 2016 году снизились (на 2,7%). Lada в нашу таблицу не попала, но вообще она на 49-м месте с результатом 255 977 проданных автомобилей. Полную таблицу можно посмотреть на сайте JATO Dynamics.

Топ-25 самых продаваемых марок автомобилей в мире в 2016 году

#

Марка

Количество проданных машин

Изменение по сравнению c 2015 годом, %

Toyota

7 247 524 

+2,7

Volkswagen

6 111 197 

+2,8

Ford

5 856 498 

+2,3

Honda

4 659 737 

+7,6

Nissan

4 501 516 

+4,0

Hyundai

4 156 589 

+1,4

Chevrolet

3 819 147 

—2,7

Kia

2 698 718 

+9,6

Suzuki

2 411 334 

+4,0

10 

Mercedes-Benz

2 037 373 

+9,3

11 

BMW

1 942 935 

+5,5

12 

Audi

1 839 034 

+4,2

13 

Renault

1 793 908 

+14,4

14 

Buick

1 429 679 

+16,2

15 

Mazda

1 426 944 

+1,3

16 

Jeep

1 395 103 

+13,4

17 

Peugeot

1 374 656 

—0,7

18 

Wuling

1 346 977 

—12,4

19 

Fiat

1 228 346 

—5,0

20 

Skoda

1 105 918 

+9,8

21 

Great Wall

1 071 563 

+28,0

22 

Opel/Vauxhall

1 057 226 

+4,1

23 

Subaru

982 763 

+3,5

24 

Citroen

883 573 

—4,7

25 

Changan

779 694 

+3,5

  • В конце января мы опубликовали составленную британским онлайн-сервисом Quickco мировую карту автомобильных марок-лидеров по поисковым запросам в интернете. Согласно ей, самой запрашиваемой в Сети маркой у российских пользователей стала Hyundai, однако фирма Toyota опровергла эту информацию и заявила, что, согласно официальным данным Google, лидером рунета является она.

Фото: Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Какие автомобили являются самыми популярными в 2018 году

О качестве, эффективности и надёжности машины во многом говорит её популярность. Ведь если автомобиль плохой, его никто не будет покупать в количестве более нескольких миллионов в год. Потому автопроизводители тщательно работают над своими проектами, разрабатывают новые модели, пытаются выйти на первые позиции в различных сегментах. У некоторых это получается, а другим предстоит ещё много работать. Поэтому в список самых продаваемых машин в мире суждено попасть далеко не всем. Но исследования мирового рынка по итогам завершившегося года показали, каких автомобилей реализовали больше всего, а также какие компании вышли на первые позиции по количеству продаж. Нельзя сказать, что 2018-2019 годы принесли какие-то неожиданности. Но ряд компаний сумели сделать качественный прорыв, благодаря чему их автомобили становятся всё более популярными и востребованными в разных странах мира. Рассмотрим самые популярные автомобили в мире и ознакомимся с некоторыми интересными статистическими данными.

Ford F-Series

Интересная статистика

Аналитическое агентство из Великобритании JATO Dynamics, специализирующееся на масштабных исследованиях мирового рынка, подсчитала итоговые данные за 2018 год, проанализировав информацию из открытых и официальных источников 54 развитых стран. Хотя эту выборку никак нельзя назвать полной (около 140 стран остались вне поля зрения агентства), на роль презентативной она всё же претендует, поскольку суммарная доля не вошедших в рейтинг государств в статистике мировых продаж легковых авто пренебрежительно мала.

К сожалению, впервые за последнее десятилетие наблюдается отрицательная динамика – всего на протяжении 2018 года было реализовано 86.02 миллиона новых авто, включая лёгкие коммерческие (читай – пикапы). Это примерно на 415 тысяч экземпляров меньше суммарных показателей 2017 года (-0.51%). Однако статистика по легким коммерческим машинам оказалась всё же положительной – достигнут годовой рост на 2.49%, всего было продано 4.18 миллионов пикапов. Наибольшую долю в падение мировых продаж в 2018 году внёс Китай, который на протяжении ряда последних лет лидирует в перечне стран с наибольшим количеством реализованных машин. При его суммарной доле порядка 30% в минувшем году здесь был зафиксирован и самый ощутимый регресс – минус 3%.

Ни североамериканскому, ни европейскому, ни тем более японскому рынкам компенсировать столь внушительное проседание не удалось. Кстати, впервые на четвёртой строчке в рейтинге стран с наибольшим количеством проданных авто оказалась Индия, оттиснув Германию на пятое место. Здесь продажи увеличились на 9%, достигнув показателя 3.91 миллионов новых автомобилей.

Honda Civic

В 2018 году был установлен еще один рекорд. Нельзя сказать, что ожидаемый, но вполне предсказуемый. Речь идёт о превышении отметки в один миллион проданных экземпляров чистых электромобилей. Именно в этом сегменте наблюдается самый поразительный прогресс. Если в 2016 году по всему миру было продано 390 тысяч машин на электротяге, то через год эта цифра выросла до 728 тысяч, а в минувшем, который с полным правом можно назвать кризисным (ну, или предкризисным) была преодолена отметка в 1.260 миллионов реализованных электромобилей. Как и годом ранее, больше всего электрокаров покупали в Поднебесной – 770 тысяч, на втором месте с большим отставанием – США (208000), тройку лидером замкнула небольшая Норвегия – 46 000 (напомним, здесь пекутся об экологии и государство предоставляет солидные преференции покупателям «зелёных» машин).

Самой продаваемой электрической моделью стала Tesla Model 3 – новое детище Илона Маска разошлось в количестве 138000 экземпляров. Неудивительно, что | рейтинг самых популярных марок машин на электротяге возглавила именно Tesla, реализовавшая 230 000 авто. Она потеснила лидера 2017 года, китайскую компанию BAIC, у которой 152 тысячи проданных электромобилей. Третье место – тоже у китайцев (BYD, 95000), а вот Nissan пришлось довольствоваться четвёртым местом – 92000 машин. Среди моделей составить конкуренцию «Тесле» сумел хэтчбек на электротяге BAIC EC200 (91 000), тройку лидеров замкнул Nissan Leaf (86 000 проданных машин).

Если популярность электромобилей будет расти такими же темпами, то можно ожидать, что уже в 2022 году будет преодолена отметка в 2 миллиона экземпляров. Впрочем, загадывать на три года вперёд не имеет смысла – рынок очень динамичный и зависит от множества непредсказуемых факторов.

Что касается второй ниши, демонстрирующей самый большой прогресс, то здесь рост продолжился, но его темпы оказались заметно меньшими: впервые за последние годы продажи кроссоверов выросли не на двухзначную величину (на 7%). Однако и этого хватило, чтобы довести долю машин класса SUV до 36% вместо 34% в 2017 году. Из 29.9 миллионов проданных кроссоверов 6.6 пришлось на самый маленький подкласс, 12.4 – на компактный. Было продано 7.2 миллиона среднеразмерных кроссоверов и 3.7 миллионов полноразмерных внедорожников.

Если продажи одного товара растут, то в других нишах обычно наблюдается регресс. Главными пострадавшими от продолжающегося кроссоверного бума стали минивэны и другие машины, которые можно причислить к классу однообъёмников – минус 14% продаж (6 миллионов экземпляров). Реализация обычных легковушек тоже уменьшилась. А вот доля пикапов выросла примерно на 5% (5.3 миллиона машин), причём этот прогресс стал возможен не благодаря росту продаж в США – наибольший прирост дали Бразилия с Таиландом.

Лидеры среди производителей

В наши задачи не входит ознакомление читателей с подробной статистикой продаж по странам – такой обзор был бы интересен далеко не всем и занял бы немало полезного пространства, ограниченного редакторскими рамками. Но что касается рейтинга лучших автопроизводителей по уровню продаж – мы просто не могли его не привести. Тем более, что в этом случае представляется возможность сопоставить, насколько соотносятся друг с другом оба рейтинга, каково представительство ведущих мировых брендов и каковы тенденции в современном мировом автомобилестроении.

Toyota RAV4

Итак, ТОП-10 лучших производителей автомобилей по общему числу продаж:

  1. Рейтинг самых популярных марок авто все последние годы возглавляет Toyota – этому автоконцерну удалось и в прошлом году укрепить своё лидерство, нарастив продажи ещё на 3%. Всего на счету компании – 8.1 миллионов проданных авто. Сложно предположить, что в краткосрочной перспективе позиции автогиганта из Страны Восходящего Солнца кто-то сможет поколебать.
  2. Как и годом ранее, второе место с ощутимым отставанием занимает Volkswagen. У немецкого автоконцерна также наблюдается положительная динамика (+1%), в абсолютных показателях это 6.7 миллионов проданных авто (годом ранее прогресс был втрое выше, +3%).
  3. Американскому концерну Ford удалось удержаться на третьем месте, но именно он продемонстрировал самое значительное падение в индустрии – минус 11% к показателю 2017 года. Ford удалось продать 5.3 миллиона экземпляров, но тенденция для автогиганта тревожная – если регресс продолжится, то в 2019 году бренд выпадет из тройки лидеров.
  4. На четвёртом месте сумела удержаться Honda, продемонстрировав прошлогодний уровень продаж (5 миллионов машин). Примечательно, что годом ранее это была самая быстро прогрессирующая торговая марка (+9%). Это говорит о том, что рынок автомобилей по-прежнему непредсказуем: выпуск одной удачной модели может серьёзно поправить дела любой компании.
  5. Не сдал своих позиций и другой представитель японского автопрома. Nissan сумела продать 4.8 миллионов авто, снизив показатели по отношению к 2017 году на 2%. Как видим, доминирование японцев продолжается. В пятёрке лидеров – три представителя страны.
  6. Корейский автогигант Hyundai сохранил ха собой шестое место с показателями +3% и 4.0 миллионов проданных автомобилей. Прирост особенно радует на фоне провала в 2017 году, когда уровень продаж упал на 9%.
  7. Самым стабильным автопроизводителем выглядит американский концерн Chevrolet – уровень продаж остаётся практически неизменным вот уже третий год подряд (3.9 миллионов проданных машин по сравнению с 3.85 миллионами в 2016-2017 годах). Это позволило американцам удержаться на 7 месте.
  8. Хорошую динамику в течение ряда последних лет демонстрирует Suzuki. Но если в 2017 году с приростом 11% им удалось потеснить соседей, то в 2018 показатели оказались более скромными, хотя тоже положительными: +5%, 3.0 миллионов проданных машин. Позиции компании остались прежними – 8-е место.
  9. Имеются перестановки и внизу рейтинга. Корейскому автогиганту Kia удалось обогнать Mercedes-Benz. После прошлогоднего провала, когда продажи просели почти на 10%, и компания чуть не вылетела из ТОП-10, в 2018 году случился перелом: +4% и 2.6 миллионов реализованных авто. Реноме было восстановлено. Но надолго ли, с такой нестабильностью?
  10. Замыкает рейтинг самых продаваемых марок автомобилей немецкий гигант Mercedes-Benz. После грандиозного успеха 2017 года, когда автоконцерн продемонстрировал самый внушительный прогресс (+13%), нынешний 1% служит слабым утешением. Как результат – пришлось опуститься на строчку ниже с итоговым показателем 2.6 миллионов проданных авто.

Примечательно, что Mitsubishi, показавшая в 2018 самый разительный прирост продаж (+24%), с таким результатом так и не смогла попасть в ТОП-10, продав 1.6 миллионов машин. Во второй десятке заслуживает внимания прыжок китайского бренда Geely, которому удалось переместиться с 19 места на две позиции выше, потеснив старожилов – «американцев» Fiat и Buick.

ТОП-10 самых популярных автомобилей 2018 года

Лидерство в рейтинге самых продаваемых марок вовсе не гарантирует высокие позиции в списке наиболее популярных моделей. Эта прописная истина нашла своё подтверждение в очередной раз – достаточно изучить рейтинг 2018 года. И всё же высокие абсолютные показатели не позволяют опускаться слишком низко. Исключение составляют те автопроизводители, в арсенале которых имеется две и более удачные и востребованные модели. Итак, знакомьтесь с прошлогодним рейтингом:

Toyota Corolla

  1. Знаменитая Toyota Corolla в который раз подряд демонстрирует потрясающую живучесть. В 2018 году японскому концерну удалось реализовать 1.181 миллионов экземпляров этой модели. Ну нравится Corolla автолюбителям! Что тут говорить, если модель ещё в 1974 году оказалась внесённой в книгу рекордов Гинесса в качестве самой продаваемой машины! Прошло уже почти полстолетия, а японцы продолжают удивлять, прикладывая максимум усилий, чтобы сделать автомобиль ещё лучше. В минувшем году Corolla оказалась единственным автомобилем, продажи которого превысили полумиллионный рубеж по итогам первых пяти месяцев (501 тысяча экземпляров). Примечательным было и майское превышение 100-тысячного показателя (107 тысяч). Этого хватило, чтобы преодолеть миллионную планку, но в целом годовая динамика оказалась незначительной, хотя и плюсовой. Если говорить о популярности, то, как оказалось, Corolla вызывает огромные симпатии не только у рядовых покупателей. В текущем году эксперты прогнозируют победу Toyota Corolla в номинации «Всемирный автомобиль года». Хотя претендентов на это почётное звание как всегда немало, но несомненным фаворитом считается именно эта модель.
  2. Те, кто изучает рейтинг лучших автомобилей в мире по продажам впервые, может быть удивлён, что на втором месте находится не легковушка, а пикап. Но успешность Ford F-Series для экспертов – дело вполне привычное. Это – абсолютный и бессменный на протяжении ряда последних лет лидер в категории пикапов в масштабах планеты. В 2018 году было продано 1.080 миллионов таких машин – заслуженное второе место в нашем ТОПе! Как и Corolla, F-Series – старожил. Эту модель выпускают свыше 60 лет, что не удивительно: страсть американцев к машинам с таким типом кузова общеизвестна, она не падает с годами. Машина впервые стала самой популярной на рынке США в далёком 1978 году, и с тех пор она неизменно оказывается в тройке лидеров, уступая первое место только в годы выхода новых удачных моделей пикапов. Что касается годовой динамики, то в мае 2018 года удалось превысить 100-тысячную отметку (103 тысячи проданных авто). Кроме пикапа, такого показателя удалось добиться только лидеру рейтинга. В целом за год объёмы продаж Ford F-Series выросли на 3.9%. И ещё несколько интересных цифр. На заводах США новый фордовский пикап сходит с конвейера каждые 30 секунд. Более чем весомый показатель! По прибыльности эта модель сравнима с напитками Coca-Cola, так что Ford наверняка предпримет немало усилий, чтобы удерживаться на этом уровне. В чём же формула такого успеха? Всё очень просто. Те 13 поколений пикапа, которые насчитывает модель F-Series – это машины, представленные в разных версиях и предназначенные для всех категорий потенциальных покупателей. Вот и в минувшем году компания подвергла модель очередному рестайлингу, что и позволило добиться положительной динамики, превышающей 3%. К слову, есть в линейке пикапов и «народные», и «заряженные» (Raptor), и элитные (Platinum) версии – и всё это в рамках единственной модели!
  3. Перемещение Toyota RAV4 на третье место с результатом 837 тысяч проданных машин можно назвать выдающимся результатом. Почему? В 2017 году кроссовер занимал только шестое. Но с самого начала нового финансового года показатели начали расти, как на дрожжах. На протяжении января-мая японскому автоконцерну удалось продать 335 тысяч авто с приростом 8.1% к аналогичному периоду годичной давности (показатели мая – 75 тысяч проданных машин при росте 3%). Этого хватило только для того, чтобы переместиться на пятое место. Как оказалось в итоге, подобная динамика в целом сохранилась до конца года, что и позволило обойти ещё двух конкурентов и укрепиться на третьем, призовом месте. Но, начиная с этой позиции, разница в результатах минимальна, поэтому удержать их будет очень сложно. В компании рассчитывают на новое поколение RAV4, которое уже обрело некоторые черты благодаря стараниям дотошных журналистов. Ожидается, что изменения будут кардинальными, но вряд ли пятое поколение появиться в текущем году. Да и не факт, что оно окажется так уж востребованным.
  4. Четвёртое место Honda Civic в настоящее время тоже во многом – результат рестайлинга модели. На протяжении первых пяти месяцев 2018 года динамика была очень неплохой (+7.8%, продано 350 тысяч машин). В мае показатели вообще были рекордными – прирост 13.8%, 79 тысяч реализованных экземпляров. Примерно такие же темпы продаж сохранились и до конца года, что и позволило выйти на уровень 823 тысячи автомобилей. Кстати, у Honda это не единственная модель, оказавшаяся в списке самых продаваемых машин в мире. Оказаться в одном ряду с такими успешными гигантами мировой автоиндустрии, как Toyota и Volkswagen – это ли не успех южнокорейского бренда? Впрочем, Civic демонстрирует достаточно стабильные результаты не первый год. По крайней мере, удерживает 4-е место второй год подряд. Стабильность стабильностью, но эта модель всё же демонстрирует более впечатляющую динамику, чем у лидеров, так что в будущем возможны и более впечатляющие перестановки. Что же помогает модели не просто оставаться на плаву, а и улучшать свои показатели? Каких-то особых секретов нет, так что возлагаем вину именно на рестайлинг, которому автомобиль был подвергнут в середине 2017 года. В 2018 к седану добавился хэтчбек, и это только укрепило позиции Civic.
  5. Мировой тренд по кроссоверам поддержала модель Tiguan от Volkswagen. И здесь тоже не обошлось без рестайлинга. Похоже, внесение небольших изменений оказывается очень выгодной инвестицией, поскольку заметно стимулирует рост продаж. По сравнению с 2017 годом компактному кроссоверу удалось переместиться на одну позицию вверх, но это не отражает количественного прогресса, достигшего немалых 20% по результатам первого полугодия. За январь-май удалось реализовать 334 тысячи машин, а майский показатель в (70 тысяч проданных машин) по росту продаж в годичном исчислении оказался лучшим в первой десятке рейтинга. Всего в 2018 году было продано 791 тысячу Volkswagen Tiguan. Это позволило машине стать второй по популярности среди паркетников. Как видим, отставание от RAV4 невелико, так что в текущем году борьба за лидерство в этом сегменте развернётся нешуточная. Тем более что на пятки наступает ещё один кроссовер, взлёты и падения которого стали уже притчей во языцех.
  6. Шестое место удерживает неувядаемый Volkswagen Golf. Вот уже более чем три десятка лет это – одна из самых популярных моделей Старого Света, постоянно радующая своих почитателей всё новыми версиями и модификациями. Отметим, что длительное время Golf неизменно входил в тройку самых популярных автомобилей в мире, так что нынешнее положение вряд ли соответствует народному статусу модели, название которой стало именем нарицательным. Если учесть, что Golf – единственная из первой десятки машина, продемонстрировавшая в мае 2018 года отрицательную динамику (-8.5%, 50 тысяч проданных авто), то не удивительно, что и итоговые показатели оказались явно ниже ожидаемых. Впрочем, по итогам первого полугодия спрос немного вырос (средний показатель – плюс 2.5% в годичном исчислении), но во втором опять упал. Такая синусоида вывела Golf на показатель 790 проданных машин/год. Ожидается, что в текущем году конструкторы концерна представят публике очередную обновлённую версию. Ходят слухи, что нынешние проблемы Volkswagen обязательно скажутся на рестайлинговой модификации, в которой упор сделан на экологичности и значительном уменьшении вредных выбросов. В любом случае ожидать появления в салонах обновлённой модели вряд ли стоит, разве что к концу года, что не сможет сильно повлиять на годовую статистику. Словом, Volkswagen нужно предпринять героические усилия, чтобы вернуться в тройку лидеров. В нынешней ситуации такой вариант развития событий кажется маловероятным.
  7. Honda CR-V, в недавнем прошлом – самый популярный кроссовер на планете, в последние годы сильно сдал. 1918 год иначе, как провальным, и не назовёшь – модель переместилась в пятого места на седьмое. И хотя май оказался в плане продаж очень удачным месяцем (+6.8%, 65 тысяч проданных кроссоверов), в целом за полугодие динамика была отрицательной (спад в 8.5%). Во втором полугодии ситуация выровнялась, но итоговый показатель из минусов не вылез (2.5%) при 747 тысячах реализованных авто. О том, что интерес к некогда очень востребованной модели серьёзно упал, свидетельствует тот факт, что в списке самых продаваемых автомобилей в мире 2018 года CR-V оказалась единственной моделью с минусовым приростом продаж. Не помогло даже появление обновлённой версии, хотя, согласно многочисленным тестам, машина определённо не стала хуже. Очевидно, какую-то ошибку допустили маркетологи компании, и в свете возросшей конкуренции в данном сегменте им придётся что-то придумывать, чтобы наверстать упущенное. Удастся ли им это в текущем году, покажет время.
  8. Второе место с ТОП-10 лучших мировых автопроизводителей концерн Volkswagen занимает абсолютно заслуженно – как и Toyota, он имеет в рейтинге самых продаваемых машин три представителя. И хотя на долю Volkswagen Polo пришлось только восьмое место, это очень и очень достойный результат. По сравнению с 2017 годом удалось продвинуться вверх на две позиции, а это – очень весомый прогресс. За первое полугодие (вернее, с января по май) было реализовано 302 тысячи седанов и хэтчбеков (+8% к показателям годичной давности), по итогам года общее количество проданных автомобилей составило 726 тысяч штук. Рост популярности эксперты однозначно связывают с появлением шестого поколения. Первые экземпляры обновлённого Поло появились в салонах уже в январе, так что доля рестайлинговой модели в общем пуле продаж оказалась достаточно весомой. В Европе этот компакт, не посчитавший нужным маскироваться под вошедший в моду кроссовер, по популярности в 2018 году занял третье место.
  9. Девятое место Toyota Camry тоже можно назвать успехом. Во всяком случае это единственный новичок в списке лучших автомобилей в мире по количеству продаж, отсутствовавший в ТОП-10 в 2017 году. На протяжении первого полугодия дилерам удалось реализовать 285 тысяч экземпляров модели, (+9.7%), и по проценту роста Camry оказалась в тройке лидером. Впрочем, во втором полугодии темпы продаж остались прежними, что позволило завершить 2018 год на мажорной ноте с показателем 662 тысячи проданных экземпляров. Продвинувшись по иерархической лестнице на две ступеньки вверх и впервые оказавшись в первой десятке, автомобиль, скорее всего, сумеет здесь закрепится. Столь оптимистические прогнозы базируются на том, что в продаже появилось очередное, восьмое поколение модели – именно оно и принесло успех в минувшем году, на него же следует полагаться в году текущем. А вот дальше могут начаться проблемы – конкуренция сегодня слишком велика.
  10. Замыкает рейтинг самых продаваемых автомобилей в мире ещё один пикап. Конечно же – американский. Chevrolet Silverado в нашей стране практически неизвестен, но в США это культовый автомобиль. Именно он засветился в бестселлере «Убить Билла», пикап Silverado неоднократно появляется и в клипах Lady Gaga. Хотя сама модель относительно молода (выпускается с 1999 гола), она быстро успела завоевать расположение американского потребителя, которое, как видим, со временем никак не уменьшилось. Находиться в ТОП-10 самых продаваемых авто – само по себе очень почётно, но если это пикап, да ещё не от самого известного производителя, это почти героический результат. Тем более что в США моделей пикапов никак не меньше, чем в Европе – хэтчбеков или кроссоверов. Так или иначе, но, согласно статистике, по итогам первого полугодия 2018 года удалось реализовать 265 тысяч экземпляров Chevrolet Silverado при росте продаж на 9.9% в годовом исчислении. К концу года темпы продаж выросли ещё немного, достигнув уровня 652 тысячи экземпляров. Как нетрудно догадаться, подавляющее большинство покупателей – американцы, что ничуть не умаляет успехов модели.

Сухая аналитика даёт наглядно понять, какие производители остаются безоговорочными лидерами, кому удаётся приблизиться к верхним строчкам, а кто из них только ухудшает свои позиции на мировой арене. Такие рейтинги дают много полезной информации. Во многом уровень продаж конкретной модели и популярность бренда среди автопроизводителей играют в пользу обеих сторон. Покупатели знают, кому стоит доверять, кому нет. Сами компании видят направления, в которых им следует развиваться и на чём больше акцентировать внимание. Здоровую конкуренцию ещё никто не отменял. И вряд ли кому-то из мировых гигантов среди автопроизводителей приятно, когда их обгоняют новички. Это стимул работать лучше и совершенствовать свои автомобили.

rating-avto.ru


Смотрите также