7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый большой подшипник в мире фото


Представлен самый большой подшипник SKF

Некоторое время назад одна из крупных горнодобывающих компаний обратилась к SKF с просьбой разработать подшипник для использования в горно-шахтном оборудовании.

В результате выполнения заказа специалисты завода в Гетеборге изготовили самый большой в истории шведской марки сферический роликовый подшипник, диаметр отверстия которого оказался равен 1,25 метра. Столь крупногабаритный подшипник SKF весит около 7780 кг, а каждый из его роликов — 42 кг. Сообщается, что изделие полностью соответствует требованиям стандарта ISO.

Уникальный сферический роликовый подшипник 241/1250 оснащен фирменной системой SensorMount, позволяющей измерять действительное значение посадки подшипника в тот или иной момент времени. Это гарантирует правильную установку изделия, что особенно важно при эксплуатации крупногабаритных подшипников.

Заметим, что подшипник относится к классу SKF Explorer, а значит он отличается повышенной износостойкостью и удвоенным сроком службы (по сравнению со стандартными подшипниками шведской марки). Достичь этого удалось за счет применения запатентованной технологии тепловой обработки.

Во время выполнения заказа специалисты шведской компании постоянно контактировали с заказчиком, что позволило учесть все его пожелания и максимально адаптировать подшипник под требования горнодобывающей промышленности. На данный момент рекордный подшипник уже доставлен заказчику, и в скором времени его задействуют в конструкции горнодобывающего оборудования.

mirdetal.ru

Крупногабаритные подшипники

Этим термином обозначают подшипники большого и очень большого размера, часто нестандартные. Их относят к специальным подшипникам, потому что им приходится работать в тяжелых условиях, и обычно их изготавливают под заказ для конкретного случая. От крупногабаритного подшипника требуется особая надежность и долговечность, так как его замена очень дорога, трудоемка и связана с простоем оборудования.

Крупногабаритные подшипники в интернет-магазине

Большой размер и предъявляемые требования определяют особенности устройства крупногабаритных подшипников. На большой подшипник могут воздействовать огромные нагрузки различных направлений, поэтому он должен выдерживать их. Для этого они имеют специальную конструкцию, отличающуюся от конструкции аналогичного подшипника обычного размера. Например, для облегчения подшипника и уменьшения инерционных сил могут использоваться пустотелые ролики. Также при изготовлении больших подшипников применяются специальные материалы, в том числе, высоколегированная сталь, и специальные способы механической и термической обработки.

Крупногабаритным обычно считают подшипник диаметром более 100…300 мм, в зависимости от других размеров, а также используемых стандартов. Самый большой подшипник в мире имеет диаметр 6,5 метров, а его масса составляет около 70 тонн.

Среди типов крупногабаритных подшипников можно выделить обычные подшипники большого размера, многорядные подшипники, опорно-поворотные устройства и подшипники малого сечения большого диаметра.

Основные области применения крупногабаритных подшипников - это мощные электрогенераторы и электродвигатели, прокатные станы и горнодобывающая техника.

Существуют две альтернативы покупке новых высококачественных крупногабаритных подшипников. Первая – использовать старый подшипник, доработанный напильником и ломом, пока он не сломается, а вместе с ним встанет весь завод. Вторая – восстановить старый подшипник в заводских условиях. Это уже вполне приемлемый вариант, но есть нюансы. Так, для восстановления пригоден только не сильно изношенный подшипник. Обойдется это дешевле, чем покупка нового, но может занять много времени. Также от восстановленного подшипника не стоит ждать улучшения характеристик и долгой работы. Таким образом, новый добротный подшипник всегда является оптимальным решением вне зависимости от размеров и других параметров.

Большой подшипник стоит больших денег, это логично. Поэтому может возникнуть соблазн сэкономить и купить крупногабаритные подшипники дешево, у непонятных поставщиков и от неизвестных науке производителей (или вообще безымянные). Скорее всего, они окажутся поддельными, в лучшем случае, контрабандными или с истекшим сроком хранения. Несложно понять, что такая экономия в итоге обойдется очень дорого, потому что качество и долговечность «левых» комплектующих никто не гарантирует.

Более высокая цена настоящих крупногабаритных подшипников, произведенных под строгим контролем на современном заводе, окупается их отличными характеристиками и высокой надежностью. Официальные каналы поставки и правильное оформление всех необходимых документов гарантируют отсутствие проблем с законом.

www.bergab.ru

Гиганты в мире подшипников

Среди подшипников существуют настоящие колоссы, оставляющие далеко позади всех своих менее представительных сородичей и успешно выполняющие важнейшие возложенные на них функции.

Мост Бенисия-Мартинес – это система из трех параллельных мостов через Каркинесский пролив, соединяющих северную Бенисию и южный Мартинес в Калифорнии. Система включает железнодорожный мост и два автомобильных моста южного и северного направления с дорожками для пешеходов и велосипедистов. Изначально в 1962 году на этом месте был построен бетонный мост, призванный заменить паром, переправлявший автомобилистов на другой берег. В 2007 году ввели в эксплуатацию новые мосты, и теперь 100 тысяч автомобилей ежедневно пересекают по ним пролив. Обеспечение сейсмоустойчивости этих грандиозных сооружений обошлось в 122 миллиона долл. США. В конструкции были предусмотрены сейсмоизоляционные подшипники уникального дизайна.

Использование подшипников Friction PendulumTM (качающихся опор с узлом трения) от Earthquake Protection Systems (EPS) вместо обычных резиновых опор сэкономило при строительстве 30 миллионов долл. США. Именно эти подшипники претендуют на звание самых больших сейсмоизоляционных подшипников, когда-либо сделанных человеком. Каждый подшипник моста Бенисия-Мартинес весит от 18 до 23 тонн, а его диаметр составляет примерно 3,5 метра!

В случае землетрясения эти удивительные шаровые опоры обеспечивают движение конструкций по горизонтали до двух метров без деформирования. Создание даже одного такого подшипника – воистину чудо, доказывающее, как далеко вперед шагнула современная промышленность.

app.kiev.ua

Самые большие в мире гексаподы

SKF Transrol специализируется на производстве шариковинтовых и роликовинтовых передач и электромеханических актуаторов. Компания уже давно находится в авангарде разработок электромеханических приводов – сегодня её цилиндры сочетают в себе мощность гидравлики и скорость пневматики.

В 2003 г. Symétrie запросила у SKF расценки на высокоскоростные актуаторы со спецификациями, которые значительно превышают общепринятые стандарты. С тех пор сотрудничество с Symétrie открыло для SKF Transrol новые горизонты. Последний проект был связан с производством двух самых больших гексаподов, которые когда-либо существовали. Работая одновременно, гексаподы имитируют воздействие ветровых волн. Установки могут достигать пяти метров в высоту и работать в диапазоне «6 степеней свободы» (передвижение и вращение в трёх перпендикулярных осях). Заказчик потребовал, чтобы при сильном динамическом движении гексаподы могли бы переносить груз весом в 4 тонны. Актуаторы EMC SLSA 50×50, специально созданные для гексаподов, обеспечивают перемещение со скоростью до 1,5 м/с, имеют шаг длиной 2 м и автоматический тормоз, установленный на винте.

Французская компания Symétrie создаёт гексаподы – системы параллельной кинематики для испытания продукции и имитации воздействия ветровых волн. Устройства пользуются большим спросом в аэрокосмической, судостроительной и многих других отраслях.

Далеко на юге Франции находится город Ним. Он был основан римлянами, которые продемонстрировали чудеса техники при его строительстве. Сегодня здесь также рождаются удивительные инновации. В мастерских компании высоких технологий Symétrie разрабатываются и производятся шестиопорные шарнирные конструкции, называемые гексаподами.

В 2001 г. Оливье Лапьер со своим партнёром Тьерри Ру создали компанию Symétrie, когда осознали, что гексаподы, над которыми они работали во Французской национальной лаборатории метрологии и испытаний, могут иметь и другое применение. «Мы пошли от гексаподов высокоточного измерения к гексаподам высокоточного позиционирования и динамического движения», – говорит Лапьер, сейчас занимающий должность главного исполнительного директора Symétrie.

К ним скоро присоединился их бывший коллега Жиль Диоле, который пришёл в новую компанию для написания своей докторской диссертации по проблемам геометрического позиционирования при создании новых средств робототехники. Сегодня Symétrie предоставляет гексаподные решения для судостроения, авиации, автомобилестроения, оптики, медицины, атомной энергетики и электроники, а так же для научно-исследовательских центров. Гексаподы оснащаются шестью актуаторами и способны передвигаться в любом направлении, совершая сильные и динамические движения.

Один из партнёров компании – SKF Transrol, находящаяся в городе Шамбери, Франция. Менеджер проектов SKF Оливье Ферну тщательно изучил перспективы внедрения актуаторов SKF в гексаподы Symétrie. Лапьер вспоминает: «SKF выразила огромный интерес и уважение с самого начала. Потребовалось лишь несколько раз обменяться идеями, и обе компании очень сильно продвинулись вперёд».

В результате появился гексапод, имитирующий воздействие ветровых волн, который получивший название Sirocco в честь одного из многочисленных ветров, дующих над городом Ним. Заказчик Symétrie – Французская инжиниринговая компания GTT (Gaztransport & Technigaz) – был под впечатлением от Sirocco и в последующие годы приобрёл несколько других гексаподов различного размера, чтобы укомплектовать свои испытательные установки. Гексапод Symétrie, имитирующий воздействие ветровых волн, позволил компании GTT изучить влияние движущихся жидкостей на изоляционную мембрану, которую GTT создала для морского транспорта, перевозящего сжиженный природный газ.

Symétrie гордится своей командой по разработке решений, состоящей из 20 специалистов по проектированию механики, электроники и программного обеспечения. Две трети новых сотрудников приходят в компанию после университета.

Недавно площадь мастерских компании была увеличена на 400 м2, чтобы разместить гексаподы большего размера и испытательные стенды. В примыкающих к ним лабораториях находятся меньшие по размеру гексаподы, например, Sures – модель, используемая для установки зеркал телескопа с точностью до менее 0,1 микрона.

Компания Symétrie расширяется и стремится выйти на международный рынок, но, в то же время, нацелена на сохранение своей корпоративной структуры, чтобы оставаться гибкой и изобретательной. В период с 2011 по 2012 г. товарооборот вырост на 50 %, увеличившись до 4,1 миллионов евро.

В качестве новой области использования гексаподов Лапьер рассматривает изучение космического пространства. «У следующего поколения космических телескопов зеркала будут ещё большего размера, что потребует их более точного размещения и установки во время работы», – говорит он.

Текст: Каролин Форд Фото: SymétrieИсточник: Официальный сайт группы SKF, Evolution – деловой и технический журнал фирмы

podshipnik-servis.ru


Смотрите также