7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый быстрый гольф


Просто самый быстрый Golf 2 в мире

Что будет, если балет «Фридрихштадпалатс» эпохи ГДР и Golf 2 совместить с цирком Дю Солей и добавить технологий Илона Маска? Вероятно, то, что получилось у Boba Motoring, немецкого тюнинг-ателье. Они уже не первый раз «перепрошивают» старенькие «Гольфы» из прошлого, начиняют их настоящими инновациями, благодаря которым те обретают новую жизнь и улетают – буквально за несколько секунд – в будущее. И на этот раз из 3-дверного хэтча-ветерана – иконы немецкого автопрома – сотворили суперскоростного монстра.

Под его капотом агрегат мощностью 1200 лошадиных сил плюс полный привод. «При красоте такой и бегать мастерица…» Да, спурт до 100 км занимает 1,7 секунды, до 200 – 4,4 секунды. На видео видно, что полного оборота спидометра с максимумом 300 км/ч недостаточно для фиксации топовой скорости!

Смотрите также: Видео: старый VW Rabbit обошел Porsche 991 GT3, как стоячего

Феноменальные показатели, достойные иного суперкара. Не иначе «из гольфа – в фервольфа», легендарного человека-волка, хитрого оборотня, способного из тихони превратиться в чудовище.

Мастера-тюнеры из Boba Motoring назвали свой проект «Bobas Golf II 4-Motion». Основа – Golf 2-й серии, выпущенный в 1989 году. Под капотом 2-литровая 16V-Турбо с 6-ступенчатой DSG-трансмиссией. Объективный замер топ-скорости показал более 380 км/ч при 9300 об/мин. Масса авто: 1180 кг. Соответственно соотношение массы к мощности: 0,93 кг/л. с. Для сравнения: аналогичный показатель у Lamborghini Aventador SVJ равен 1,98 кг /л. с.

Тюнингеров из Boba Motoring можно поздравить. Прежде всего, они улучшили скоростные показатели своих апгрейд-моделей. 3 года назад во время аналогичного теста другой Golf 2 с тем же весом (1180 кг) выдал разгон до «сотни» за 2,3 секунды (против 1,7 сейчас) при максимальной скорости 350+ км/ч (380+ сегодня).

Как бы то ни было, в Boba Motoring в очередной раз создали супер-Golf, которого по праву в Сети называют «самым быстрым» в мире.

www.1gai.ru

ТОП - 10 самых быстрых автомобилей Volkswagen

« Назад ТОП - 10 самых быстрых автомобилей Volkswagen 03.04.2018 13:31

В этом рейтинге вы узнаете, какие автомобили марки Volkswagen имеют самую большую максимальную скорость по состоянию на 2018 год. О многих вы и так наверное слышали. А некоторые участники нашего ТОП-10 самых быстрых автомобилей Volkswagen вас несомненно удивят. Итак, поехали!

1 место: Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept (2001) 350 км/ч

Максимальная скорость - 350  км/ч  Разгон до 100 км/ч - 3.5 секМощность двигателя - 600  л.с. Крутящий момент - 620  Нм   при  5800  об/мин.Объем двигателя - 5998 см³

Вес автомобиля - 1200 кг

Volkswagen W12 Coupe (также известный как Volkswagen Nardo, по названию испытательного трeка  Nardo Ring,  расположенного недалеко от итальянского города Нардо) был концепт-каром, созданным Volkswagen в 1997 году. Автомобиль изображен в таких играх, как Gran Turismo, Asphalt 8, Project Gotham Racing 3, GTI Racing и серии Test Drive. Выпуск был завершен в 2001 году.

2 место: Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept (2007) 327 км/ч

Максимальная скорость - 327  км/ч  Разгон до 100 км/ч - 3.7 секМощность двигателя - 650  л.с.Крутящий момент - 750  Нм   при  4000  об/мин.Объем двигателя - 5998 см³

Вес автомобиля - 1465 кг

Шоу-кар Volkswagen Golf GTI W12 был создан специально для встреч любителей VW и Audi на Фестивале в Вёртер-Зе и не выпускался серийно. Это самый экстримальный Golf GTI с двигателем W12 би-турбо и мощностью 650 лошадиных сил. Это позволяет «гольфу» делать «сотку» всего за 3,7 секунды и развивать «максималку» аж до 327 км/ч

3 место: Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo (2014)  310  км/ч

Максимальная скорость - 310  км/ч  Разгон до 100 км/ч - 3.6 секМощность двигателя - 503  л.с.Крутящий момент - 565  Нм   при  6000  об/мин.Объем двигателя - 2995 см³

Вес автомобиля - 1420 кг

Концепт-кар Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo, представленный на Worthersee Treffen 2014, берет начало от другой прототипа, Vision GTI, дизайн которого был создан молодыми дизайнерами Volkswagen в ответ на приглашение от Sony, которое празднывала первые пятнадцать лет симулятора вождения Gran Turismo. GTI Roadster Vision был оснащен двигателем 3.0 V6 TSI с двойным турбонаддувом мощностью 503 Л. с. и 560 Н·м крутящего момента. Это позволяет ускорятся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 310 км/час.

4 место: Volkswagen Design Vision GTI Concept (2013) 300  км/ч

Максимальная скорость - 300  км/ч  Разгон до 100 км/ч - 3.9 секМощность двигателя - 503  л.с.Крутящий момент - 565  Нм при  6500  об/мин.Объем двигателя - 2995 см³

Вес автомобиля - 1300 кг

С первого взгляда на Volkswagen Design Vision GTI Concept понятно,  что перед нами основательно подготовленный к гонкам автомобиль, с отточенным дизайном и значительно расширенным кузовом. Полный привод и спортивная подвеска, а так же турбированный 3,0 – литровый шестицилиндровый двигатель позволяют разгонять достаточно легкий автомобиль до 100 км/ч за 3,9 с. А его максимальная скорость составила 300 км/ч. Заслуженное 4 место!

5 место: VW Beetle Turbo VWvortex Super Beetle (2012) 296  км/ч

Максимальная скорость - 296  км/чРазгон до 100 км/ч - 4.1 секМощность двигателя - 500  л.с.Объем двигателя - 1984 см³

Вес автомобиля - 1422 кг

Неожиданно видеть среди суперкаров в нашем рейтинге автомобиль созданный на базе Volkswagen Beetle. Но он действительно уникальный. Из 4-х цилиндрового двигателя объемом 2.0 литра команде VWvortex удалось создать умопомрачительный полноприводный шоу-кар мощностью 500 лошадиных сил. Автомобиль получил раллийный полный привод и тормоза с шестью- поршневыми двухсоставными суппортами.

6 место: Volkswagen Scirocco R ASPEC PPV430R (2016) 290 км/ч

Максимальная скорость - 290  км/чРазгон до 100 км/ч - 4.6 секМощность двигателя - 430 л.с.Объем двигателя - 1984 см³

Вес автомобиля - 1405 кг

Проект Volkswagen Scirocco R PPV430R от китайской тюнинговой компании ASPEC занимает в нашем рейтинге 6 место. Китайцы увеличили можность двигателя до 430 л.с., что позволило разогнать автомобиль до максимальной скорости 290 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 сек. Так же ASPEC удолось создать уникальный обвес, который пользуется спросом у владельцев Scirocco.

7 место: Volkswagen Golf GTE Sport Concept (2015) 280 км/ч

Максимальная скорость - 280 км/ч  Разгон до 100 км/ч - 4.3 секМощность двигателя - 401  л.с.Крутящий момент - 670  Нм при 5800 об/мин.Объем двигателя - 1598 см³

Вес автомобиля - 1550 кг

Впервые Volkswagen Golf GTE Sport, с полностью изготовленным из углепластика кузовом, был впервые представлен на 34 фестивале GTI в Райфнице (Австрия). Особенностью концепта является гибридная силовая установка: двигатель 1,6 TSI мощностью 299 л.с. и два электромотора, которые все вместе выдают 400 л.с. и 670 H.m крутящего момента. К сожалению кузовные детали на этот автомобиль не найдешь ни на одной авторазборке.

8 место: Volkswagen Polo R WRC Wimmer RS (2016) 280 км/ч

Максимальная скорость - 280  км/чРазгон до 100 км/ч - 4.9 секМощность двигателя - 420  л.с.Крутящий момент - 480  Нм   при  3000  об/мин.Объем двигателя - 1984 см³

Вес автомобиля - 1220 кг

Тюнинговая компания Wimmer не могла пройти мимо пожалй самого желанного Polo R WRC Street и решила прокачать этот и так злой трехдверный хэтчбек. В итоге из 2.0 двигателя они выжали 420 л.с. и 480 Н.м, что позволило разогнать Polo R WRC до максимальной скорости 280 км/ч. Несомненно это очень хороший показатель и заслуженное 8 место.

9 место: Volkswagen Golf GTI TCR (2016) 275 км/ч

Максимальная скорость - 275 км/ч  Разгон до 100 км/ч - 5.2 секМощность двигателя - 330  л.с.Крутящий момент - 410  Нм   при  2500  об/мин.Объем двигателя - 1984 см³

Вес автомобиля - 1300 кг

Автомобиль Volkswagen Golf GTI TCR был создан в 2016 году подразделением Volkswagen Motorsport вместе со спортивным отделом SEAT специально для соревнований на международном чемпионате TCR. Двухлитровая турбированная четверка выдает 330 л.с. и 410 Н.м крутящего момента, что позволило разогнать автомобиль до 275 км/ч.

10 место: VW Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN (2011) 269 км/ч

Максимальная скорость - 269 км/ч            Разгон до 100 км/ч - 5.4 секМощность двигателя - 410  л.с.Крутящий момент - 930  Нм  при  3800  об/минОбъем двигателя - 4134 см³

Вес автомобиля - 2122 кг

Наш рейтинг на 2018 год неожиданно замыкает Volkswagen Touareg от тюнинговой компании JE DESIGN. Они раскачали 4,2 литровый двигатель до 410 л.с. и 930 Н.м крутящего момента. Это позволило разгонять 2-х тонный автомобиль до сотни за 5,4 сек, а максимальная скорость составила 269 км/ч, что согласитесь не плохой показатель.

Использование материалов сайта возможно только при наличии активной обратной ссылки: https://vwaudirazborka.ru/news/top-10-samykh-bystrykh-avtomobiley-volkswagen  

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

vwaudirazborka.ru

VOLKSWAGEN

Обновленное семейство Фольксваген Гольф 7 2017-2018, представленное в ноябре текущего года, пополнилось самой мощной и быстрой версией – Golf R. Полноприводная новинка будет выпускаться в двух привычных форматах кузова – 3-дверный хэтчбек и универсал (Variant). Внутри и снаружи «заряженная» модификация преобразилась по подобию обычного Гольфа, а вот силовую установку автомобиль получил «свою», причем с улучшенными тяговыми характеристиками. Цена рестайлингового хэтчбека Volkswagen Golf R с механической коробкой на европейском рынке стартует с отметки 40 675 евро, универсал Golf R Variant с «роботом» DSG обойдется минимум в 44 800 евро. Все подробности о самой «горячей» модификации популярной немецкой модели представим в данном обзоре.

Дизайн и оснащение

Внешний облик Фольксваген Гольф R 2017 оформлен в стилистике общегражданского Golf за исключением некоторых нюансов. Так, спортивную версию можно отличить по шильдику «R» на решетке радиатора и крышке багажника, оригинальной сетке центрального воздухозаборника и четырем круглым патрубкам выхлопной системы, попарно разнесенным по краям диффузора. В остальном перед нами классический обновленный Гольф с крупными головными фарами, узкой полоской фальшрадиатора, рельефным передним бампером, аккуратной кормой со светодиодными плафонами габаритной оптики.

Особенностью зажигательной новинки Volkswagen является собственная линейка дисков из легкого сплава. В арках автомобиля могут разместиться 18-ти (стандарт) или 19-дюймовые (опция) колеса с низкопрофильной резиной. Динамичность образа подчеркивается окрашенными в черный цвет тормозными суппортами, украшенными логотипом «R».

Салон нового Golf R имеет такую же, как у собратьев, компоновку передней панели и посадочных мест, правда, с соответствующим образом расставленными акцентами. Спортивная философия модели находит отражение в примененной повсеместно символике «R», характерной отделке с декоративной строчкой и металлическими вставками, голубой подсветке дверных порогов. Обладающие высокой цепкостью сиденья могут иметь комбинированную или кожаную обивку.

Интерфейс информационно-развлекательной системы, оснащенной большим сенсорным экраном, предусматривает вывод не только стандартного набора данных, но и расширенных бортовых показателей. Например, отображаются давление наддува и испытываемые перегрузки. При езде по гоночному треку записывается время прохождения круга, фиксируются текущие значения продольного и поперечного ускорений. Многофункциональное рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями, позволяет предельно быстро манипулировать скоростями роботизированной трансмиссии, не отрывая рук от обода.

Технические характеристики Volkswagen Golf R 2017-2018 года

Место под капотом рестайлинг-версии «эрки» занял 2.0-литровый бензиновый мотор TSI, которому инженеры Фольксвагена добавили тяги и мощности. Теперь максимальная отдача агрегата составляет 310 л.с. (+10 л.с.), а пиковый момент установлен на отметке 400 Нм (+20 Нм). В связке с «роботом» 7DSG двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 4.6 секунды, что на 0.3 секунды быстрее прежнего лучшего показателя. Средний расход топлива автомобиля не превышает 7.0-7.9 литров.

По умолчанию Фольксваген Гольф R имеет полноприводную конфигурацию шасси (4Motion). Передняя подвеска выполнена в виде стоек МакФерсон, сзади применена независимая многорычажная схема. Настройки ходовой, разумеется, отличаются от обычного Гольфа, более располагая к агрессивной езде. Предусмотрена возможность отключения системы стабилизации, дабы можно было переходить в пограничные режимы управления машиной.

avtoaziya.ru

Древний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайка

25 октября 2016 года

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

  • Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
  • Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.

Фото, видео: Boba Motoring

Древний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайкаДревний Гольф: мощнее Вейрона, быстрее спортбайкаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также