7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый дорогой в мире автобус


Самые дорогие автобусы в мире

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

1 место — Superbus

Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству. В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.

Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.

Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.

Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.

2 место — EleMMent PALAZZO

Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов. Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты. Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.

Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.

3 место — CAMPER VAN

Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится. Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.

Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов. Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.

Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.

4 место — VDL Futura

На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов. Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.

Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.

Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.

5 место — Vario

Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.

Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.

Мы едем, едем, едем, или рейтинг самых дорогих видов транспорта

Шрифт A A

Во все времена люди нуждались в транспорте для перевозки грузов и пассажиров. Давно прошли эпохи, когда для этой цели использовали верблюдов, ослов, лошадей. Сейчас для жителей большинства стран мира — это лишь экзотические развлечения. В наше время существуют такие виды транспорта: наземный, железнодорожный, водный, воздушный и даже космический. Статистический опрос, проведенный в 2018 г., показал: большинство людей считают, что самый дорогой вид транспорта — воздушный. Стоит разобраться, так ли это на самом деле.

Наиболее дорогим видом транспорта всегда считались воздушные перевозки, так как они сложны в производстве и эксплуатации. Поездки по железной дороге также обойдутся путешественникам недешево.

Представленная ниже таблица поможет разобраться, какой же вид транспорта самый дорогой, если вам нужно из Москвы доехать до Санкт-Петербурга или из некоторых европейских столиц добраться до Москвы. В зависимости от уровня комфорта, раннего бронирования мест и многих других факторов цены на билеты могут сильно различаться. В таблице приводятся минимальные цены в разных странах мира на каждый вид транспорта по состоянию на апрель 2019 года, согласно данным порталов tutu.ru, vacationtravel.ru, onetwotrip.com, biletyplus.ru и marshruty.ru.

 Страны/Билеты Цены авиабилета, в рублях Цены билета на поезд, в рублях Цены билета на автобус, в рублях
Россия (Москва — Санкт-Петербург) 2055  1200 832
Германия (Берлин — Москва)  6768  14463  6000
Италия (Рим — Москва)  5714  9700  5624
Франция (Париж — Москва)  5962  6500  8620

Данная таблица позволяет сделать вывод, что поездки по России дешевле всего совершать на автобусе, а самый дорогой вид транспорта в РФ — воздушный. В странах Европы ситуация несколько иная — в Германии и Италии стоимость поездки на автобусе и путешествия на самолете практически одинакова (автобус чуть дешевле), а наиболее дорого пассажирам обойдутся поездки на поезде. Из Франции дороже всего добраться до Москвы автобусом, самым же дешевым видом транспорта является самолет.

Прежде чем говорить о высокой стоимости билетов на различные виды транспорта, нужно понимать, из каких составляющих складываются эти цены. Большую часть суммы, выплачиваемой пассажиром за билет, для всех видов транспорта составляет тариф — стоимость поездки, которую устанавливает компания-перевозчик.

Помимо этого в стоимость билета включены следующие расходы:

  • топливо, электроэнергия;
  • ремонт и запчасти;
  • зарплата работников;
  • налоги;
  • страховые сборы.

Поездка в междугородном автобусе обойдется пассажиру намного дешевле, чем на поезде или в самолете. Происходит это потому, что автобусы не ездят на огромные расстояния — скорость не позволяет (слишком много времени займет такая поездка).

Чем длиннее маршрут, тем выше транспортные расходы, так как увеличиваются затраты топлива. Для авиационных и железнодорожных перевозок актуальны сервисные услуги, то есть обслуживание пассажиров во время поездки. Авиаперевозчики включают в цену билета расходы на амортизацию — снижение стоимости самолета в связи с его износом.

Самым дешевым является городской транспорт, так как длительность пути ограничивается пределами города, а пассажиропоток огромен. Однако в некоторых странах и городах цены на общественный транспорт ощутимо бьют по кошельку, особенно если ездить приходится каждый день.

В Москве самым дешевым видом общественного транспорта является метро, билет стоит 55 рублей.

Стоимость проезда в некоторых европейских городах (цены указаны минимальные за одну поездку):

  • Лондон — 1,50 фунтов стерлингов (109 рублей) (согласно данным tourister.ru);
  • Париж — 1,90 евро (138 рублей) (согласно данным tourister.ru);
  • Берлин — 3,30 евро (240 рублей) (согласно данным berlin-transfers.ru);
  • Стокгольм — 3,60 евро (262 рублей) (согласно данным inostranno.ru).

Оказывается, цены на поездки в городском транспорте в Москве, несмотря на многочисленные жалобы граждан, вполне приемлемые по сравнению с другими столицами мира. В Стокгольме, например, поездки в городском транспорте являются весомой статьей расходов в семейном бюджете.

Городской транспорт в Стокгольме — довольно дорогое удовольствие

У любого транспортного средства, будь то автобус или личный автомобиль, есть свои плюсы и минусы. Во многих странах Европы народ предпочитает передвигаться по городу на машине, так как инфраструктура общественного транспорта не везде достаточно развита: чтобы добраться в нужное место, могут понадобиться две-три пересадки. Автомобиль в этом плане гораздо более мобилен, не нужно подолгу стоять на остановке, можно отправиться в любой момент и доехать от двери до двери.

В Италии и Испании не только молодежь, но и пенсионеры предпочитают ездить на мотоциклах, скутерах — это намного быстрее и удобнее, чем поездка в общественном транспорте. Личный транспорт с небольшим расходом бензина оказывается более экономичным. Стоимость проезда в общественном транспорте за рубежом очень высока. Например, в Германии, если в поездку отправляется несколько человек, выгоднее взять такси — дешевле выйдет.

Но и у владельцев машин возникают проблемы, главная из которых — пробки. Особенно это актуально для России и многих городов Европы. Если место, в которое нужно попасть, находится в шаговой доступности от метро, проще воспользоваться этим видом транспорта, получится гораздо быстрее. Многие москвичи предпочитают добираться до Санкт-Петербурга на автомобиле. Стоимость такой поездки дороже, чем на поезде, но есть свои плюсы:

  • можно самостоятельно выбрать маршрут, по пути много красивых мест, достопримечательностей (чем не удовольствие — посетить знаменитый Торжок, где останавливался сам Пушкин?);
  • в самом Питере появляется возможность свободно передвигаться по городу.

Поездка на автомобиле из Москвы в Санкт-Петербург — возможность осмотреть достопримечательности по пути

Современные пассажиры могут выбирать тот вид транспорта, который ему больше всего подходит — по цене, уровню комфорта, скорости передвижения и т. д. Компании-перевозчики предлагают разные виды транспорта — от давно ставших привычными автобусов до экзотических космических полетов.

Далее представлен рейтинг проезда на разных видах общественного транспорта (от самых дешевых к наиболее дорогим):

1. Собянинские электробусы. Новый вид транспорта, был запущен 1 сентября 2018 г. по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Поездки в электробусах пока бесплатные. Выглядят они красиво, салон более просторный, чем в автобусах. Основная проблема этого вида транспорта — техническая сторона: электробусы постоянно ломаются, сходят с линии, долго заряжаются. Особенно они «отличились» зимой 2018/2019 года.

Собянинский электробус — красивый, но пока ненадежный вид транспорта

2. Московское центральное кольцо (МЦК) появилось в Москве в 2016 г. Это часть Московского метрополитена, наземная маршрутная линия железной дороги. На МЦК работает бесплатная мобильная библиотека, на станциях появились виртуальные полки с изображениями книг и QR-кодами. Загрузив на телефон специальное мобильное приложение, можно отсканировать QR-код, скачать понравившуюся книгу и читать ее во время поездки. Стоимость поездки по Московскому центральному кольцу такая же, как и в метро, — 55 рублей.

МЦК — наземный аналог московского метро

3. Каршеринг — новая услуга. Это быстрая аренда автомобиля: увидел, сел, поехал! Тарификация — поминутная (6 рублей за 1 минуту, это в два раза дешевле такси). В отличие от обычной аренды автомобиля, не нужно каждый раз посещать офис компании-арендатора, чтобы подписывать бумажки (документы). Нужно только один раз заключить договор через курьера или по Интернету (фирме нужна фотография будущего пользователя с его правами в руке), а потом можно пользоваться себе на радость. Автомобили разбросаны по всему городу. Обычно человек ищет через специальное приложение ближайшую машину, берет ее, а оставляет там, где ему удобно. Фирмы, предоставляющие услуги каршеринга работают в Москве, Сочи, Краснодаре, Анапе, Адлере, на Красной Поляне и в регионе Кавказских Минеральных Вод. По уровню удобства такая услуга зашкаливает, а по цене — дешевле такси, но проблема в том, что автомобиль арендатор ведет сам, то есть читать книжку, рыскать в Интернете и делать макияж не получится.

Парковаться можно бесплатно в любой точке города; бензин, мойка и ремонт машины входят в стоимость аренды

4. Такси. Стоимость поездки на такси в Москве — от 200 рублей. За отдельную плату такси предоставляет следующие услуги: детское кресло, перевозка животных, транспортировка багажа, встреча приезжающих в аэропортах и на вокзалах. Благодаря навигатору в нужную точку быстро доставит даже водитель, плохо знающий город и его окрестности.

Такси — удобный и быстрый вид городского транспорта

5. Автобусы городские и междугородние. Осуществляют перевозку пассажиров, дополнительных услуг пассажирам не предоставляется. Автобусы дальнего следования оборудованы специальными креслами, позволяющими занять полулежачее положение, хорошей системой вентиляцией, иногда в спинке сиденья имеется небольшой откидной столик. Средняя стоимость согласно данным портала tutu.ru — 572 рубля, вполне по карману обычному человеку.

Междугородний автобус — недорогой и популярный вид транспорта

6. Железные дороги. В последнее время стоимость поездки на поезде сильно подорожала. Появились новые частные фирменные составы, предлагающие пассажирам множество услуг. Например, поезд «Гранд-экспресс» курсирует ежедневно из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Стоимость билета на купе класса люкс, как сообщает grandexpress.ru, начинается от 19 947 рублей и доходит до 29 тыс. рублей. В эту сумму входят следующие услуги: бесплатный Wi-Fi, горячий завтрак, санузел в купе, удобные трансформируемые кровати, свежая пресса.

Купе в «Гранд-экспрессе» — верх комфорта и удобства

7. Океанские лайнеры предлагают огромное количество развлечений и услуг — рестораны, кинотеатры, концертный зал, бассейны, площадки для занятий спортом, планетарий, танцующие фонтаны, аквапарк. Круиз на лайнере позволяет посетить сразу несколько стран, увидеть множество достопримечательностей. Стоимость тура зависит от длительности пути, уровня комфорта лайнера, класса каюты. Самый дешевый двухнедельный круиз по информации viamaris.ru стоит около 60 тыс. рублей, а самый дорогой — около 600 тыс. рублей.

Океанский лайнер — плавучий пятизвездочный отель

8. Самолеты — самый быстрый и удобный вид транспорта. Такие авиакомпании, как Emirates, Etihad Airways, Korean Air являются эталоном по безопасности перелетов и высочайшему уровню сервиса. Пассажирам предоставляется разнообразное меню, напитки, лайнер оборудован комфортабельными креслами, позволяющими прекрасно выспаться. Есть даже такие экзотические услуги, как спа-процедуры, массаж, душ. Стоимость билетов на такие рейсы соответствующая. По данным портала bugaga.ru она составляет 15–30 тыс. долларов (от 968 тыс. рублей до 1,9 млн рублей).

Богатые люди могут даже взять в аренду частный самолет. Пассажирам предоставляется VIP-обслуживание, выполняются любые их пожелания. По информации nasamoletah.ru цена такой роскоши — 234–737 тыс. рублей.

Роскошный салон авиалайнера, предназначенный для очень богатых людей

9. Космические перевозки. Появились частные компании, осуществляющие доставку космических туристов и грузов на орбиту. Пока в космосе побывало лишь несколько человек, но в перспективе космические корабли могут стать новым видом транспорта. Чтобы попасть на околоземную орбиту, нужно заплатить около 200 млн долларов (около 1,3 трлн рублей) и ждать довольно долго, пока корабль будет подготовлен к полету.

Космический туризм сегодня вполне реален, главное — найти денег на билет и успешно пройти подготовку

Казалось бы, из соображений экономии люди должны выбирать более дешевые виды транспорта. Однако на деле этого не происходит. Дело в том, что помимо стоимости поездки для пассажиров важно время нахождения в пути и уровень комфорта, предоставляемый компанией-перевозчиком. Найдется немного желающих трястись в неудобном автобусе двое суток, если есть возможность добраться до места назначения за пару часов. В самолете или поезде можно удобно расположиться и даже полежать, спокойно пообедать или поужинать. За эти услуги и возможности люди готовы переплачивать, так как комфорт стоит дорого.

Все виды транспортных средств успешно справляются со своей главной задачей — перевозкой пассажиров. При этом транспортная инфраструктура продолжает  развиваться и совершенствоваться. Возможно, в будущем появятся новые, более экологичные и дешевые виды транспорта. Пока же каждый выбирает сам, как ему ездить: дешево, но с массой неудобств, или дорого, но с комфортом.

Похожие статьи

Самые дорогие и необычные автобусы со всего мира

Автобусы являются самым практичным и распространенным видом городского общественного транспорта. С их помощью удобно передвигаться по городу. На них можно путешествовать как между городами, так и между странами. Согласно статистике около 60% туристов отдает предпочтение путешествиям именно на этом виде транспорта.

Обычно автобус ассоциируется с недорогим средством передвижения по городу для людей, у которых нет личного автомобиля. В основном так и есть, но бывают и исключения. Наряду с дорогими машинами существуют и дорогие автобусы. Можно выделить 5 самых дорогостоящих автобусов в мире, которые удивят каждого.

Пятерка самых дорогих и необычных автобусов со всего мира

Первое транспортное средство из этой пятерки было представлено в Дубае. ОАЭ благодаря своей роскоши известны на весь мир. У большинства живущих там людей есть свои личные автомобили, но автобусы там тоже есть. Представленный автобус называется «Superbus». Стоит он около 13 000 000 евро. Его длина составляет 15 метров. Изготовлен он не из простого металла, а из волокна, которое используется в строительстве ракет. Он оснащен очень мощным электрическим двигателем. Благодаря этому он может двигаться со скоростью 250 километров в час. В салоне автобуса все изготовлено из дорогих материалов. Количество мест – 23.

Следующим представителем самых дорогих автобусов в мире является личный автобус для туризма «EleMMent PALAZZO». До лета 2015 года он по праву считался самым дорогим. Это и не удивительно, ведь его цена приблизительно 3 000 000 американских долларов. Его длина больше 12 метров. Максимальная скорость, с которой он может двигаться – 150 километров в час. Его внутренняя часть является комфортной комнатой из дорогостоящих материалов с различным оборудованием для удобства пассажира. Это транспортное средство не вредит окружающей среде.

На третьем месте находится «шедевр» произведенный известном брендом «Ferrari». Как оказалось эта компания производит не только качественные и красивые машины, а роскошные автобусы. Называется это «произведение искусства» «CAMPER VAN». Стоит он 1.2 миллиона американских долларов. Внешне он выглядит как обычный качественный автобус больших габаритов. Главной его особенностью является внутреннее оформление и материалы, из которых оно выполнено. Производятся такие автобусы на заказ. Срок изготовления одного автобуса – 3 месяца.

Следующим в списке самых дороги автобусов является «VDL Futura». Стоит он 1.1 миллиона американских долларов. Он оснащен очень мощным двигателем, но расходует топлива вполовину меньше аналогичных моторов.

Последний в этом списке немецкий автобус «Vario». Он стоит 1 021 078 евро. Он очень надежен, как и все, что сделано в Германии. Качество двигателя и всех деталей находиться на очень высоком уровне. Этот автобус никогда не подведет. Внутри он разделен на несколько комнат. Каждая из них очень красиво и дорого оформлена.

11 совершенно необычных, но стильных автобусов со всего мира

Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.

1. GM Futurliner

Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.

Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.

Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

2. Viberti Monotral Golden Dolphin

В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.

Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.

3. ЗиС-127

ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.

Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.

Габаритные размеры ЗиС-127: * колесная база -5600 мм; * длина кузова – 10 220 мм; * ширина – 2680 мм;

* высота – 3060 мм.

Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.

4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus

Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.

5. AEC Routemaster

Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.

Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

6. Citroen U55 Cityrama Currus

Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.

Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал  оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.

7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.

За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.

8. ЛАЗ Украина-1

Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.

Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).

Габаритные размеры ЛАЗ:

* колесная база -4700 мм;

* длина – 10 000 мм;

* ширина – 2500 мм;

* высота – 2720 мм.

9. Peacemaker

Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.

Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

10. Ikarus 55 Lux

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».

Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.

11. Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).

Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.

И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓


Смотрите также