7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Съемная лебедка на шевроле ниву


Съемная лебедка на ниву шевроле. Продолжение. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2015 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Всех с праздниками! Здоровья парни всем! Здоровья Духу, телу и разуму! Праздничные дни для меня не проходят в пустую. Занимаюсь домашними делами и конечно уделяю время машинам. Сегодня хорошо повозились с Нивой. ЧТо бы сделано:1. Установил лебедку на съемный кронштейн.2. Подключили Электрику.3. Провели тест.Интересные моменты.

По лебедке

Пульт дистанционого управления очень своебразен. Долго пытались разобраться почему он не работает. Поменяли батарейки. Разобрали его весь только потом прочитали инструкцию. Оказалось его нужно активировать! Да именно активировать! Путем нажатия и удержания двух кнопок около 5 секунд.Блок который вставляется в лебедку для принятия сигнала с пульта имеет около метра провода зачем это мне не понятно. Лебедка с пульта ДУ имеет заторможенную реакцию. Кнопку отпустил а лебедка еще пару секунд наматывает трос. Очень Опасненько. Не понравилось как крепится на лебедке блок c разъемом для пульта управления, он держиться на одной металической пластине. Крепление жиденькое, решил доработать путем изготовления еще одной пластинки. При испытаниях лебедка издавала сильные шумы, словно работает на сухую.

По подключению.

Спасибо огромное Стасу за проделанную работу. Так аккуратно и красиво работать с проводами у меня не получиться ВООБЩЕ. Все получилось просто велеколепно! Процедура подключения будет не долгой.1. Вставить лебедку в квадрат.2. Прикрутить два провода.3. Вставить управление в лебедкуПоехали!

По испытаниям.

Испытания проводили в двух режимах.

Первый режим трос ровно по курсу. Машину поставили на скорость и ручник. Лебедке тянуть в таком положении автомобиль не состало труда. Второй режим трос под углом около 45 градусов . Лебедке все равно куда тащить ниву, вот крепление лебедки стало немного изгибаться. Пришел к выводу что его необходимо усилить. В целом можно сделать вывод что съемная лебедка работать будет и с задачей справится. Необходимы мелкие доработки и можно ехать на боевые испытания.

Page 2

Всем доброго времени суток. Всех с праздниками! Здоровья парни всем! Здоровья Духу, телу и разуму! Праздничные дни для меня не проходят в пустую. Занимаюсь домашними делами и конечно уделяю время машинам. Сегодня хорошо повозились с Нивой. ЧТо бы сделано:1. Установил лебедку на съемный кронштейн.2. Подключили Электрику.3. Провели тест.Интересные моменты.

По лебедке

Пульт дистанционого управления очень своебразен. Долго пытались разобраться почему он не работает. Поменяли батарейки. Разобрали его весь только потом прочитали инструкцию. Оказалось его нужно активировать! Да именно активировать! Путем нажатия и удержания двух кнопок около 5 секунд.Блок который вставляется в лебедку для принятия сигнала с пульта имеет около метра провода зачем это мне не понятно. Лебедка с пульта ДУ имеет заторможенную реакцию. Кнопку отпустил а лебедка еще пару секунд наматывает трос. Очень Опасненько. Не понравилось как крепится на лебедке блок c разъемом для пульта управления, он держиться на одной металической пластине. Крепление жиденькое, решил доработать путем изготовления еще одной пластинки. При испытаниях лебедка издавала сильные шумы, словно работает на сухую.

По подключению.

Спасибо огромное Стасу за проделанную работу. Так аккуратно и красиво работать с проводами у меня не получиться ВООБЩЕ. Все получилось просто велеколепно! Процедура подключения будет не долгой.1. Вставить лебедку в квадрат.2. Прикрутить два провода.3. Вставить управление в лебедкуПоехали!

По испытаниям.

Испытания проводили в двух режимах.

Первый режим трос ровно по курсу. Машину поставили на скорость и ручник. Лебедке тянуть в таком положении автомобиль не состало труда. Второй режим трос под углом около 45 градусов . Лебедке все равно куда тащить ниву, вот крепление лебедки стало немного изгибаться. Пришел к выводу что его необходимо усилить. В целом можно сделать вывод что съемная лебедка работать будет и с задачей справится. Необходимы мелкие доработки и можно ехать на боевые испытания.

www.drive2.ru

Монтаж установочного комплекта под квадрат, для съёмной лебёдки. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Снимаем, панель решетки радиатора, реснички, бампер, подкрылки можно не снимать ( я снимал, для профилактического осмотра) Диффузор радиатора можно не снимать, ( я снимал, так как он имел следы коррозии и пришлось его доводить до ума) самое главное, кронштейны на лонжеронах к которым крепиться диффузор, являются установочными маркерами для установки комплекта и если вы будете их снимать, то сделайте метки их установки.

Раскрепляем радиатор масляного охлаждения ГУР, он крепиться двумя болтами сверху и двумя снизу к усилителю бампера и подвязываем проволокой. Откручиваем 4 гайки на 13 и снимаем сам усилитель бампера.

Далее, расшиваем лонжерон ( рассверливаем аккуратно сверлом точечную сварку сверло 10-12мм)

Полный размер

аккуратно, маленькой болгаркой с максимально маленьким диском, по сварке срезаем буксировочную проушину. Вставляем в лонжероны, (предварительно обработанные от ржи, если есть и загрунтованные), закладные постукивая и осаживая по месту.

Далее между лонжеронами вставляем саму распорную балку, она должна встать и упереться в кронштейны крепления диффузора!

Лонжерон сверлим через установленную распорную балку изнутри и если вы всё правильно сделали, то отверстия в закладных должны совпасть сверло 12мм. Что бы болты не закисли внутри закладных, хорошо их смазываем и всё крепим.

Для установки усилителя бампера, необходимо его подрезать снизу, срезаем нижние крепления масляного радиатора, датчика температуры и подрезаем по месту ( слева и с права, внизу усилителя находятся два крепежа самого бампера, смотрите не срежьте, а то придётся крепить на саморезы по металлу.)

Сам бампер тоже дорабатываем, размечаем центр под квадрат и делаем выпил, с лева делаем пропил под вторую проушину и так же подпиливаем низ под усилитель бампера, что бы закрепить.После установки бампера, ставим реснички и решетку.Желательно, перед навеской пластика, провести тест установленного комплекта!Я сначала испытал Хай Джеком, поднял передок ( данная конструкция это предусматривает)Потом установил лебёдку и выехал в лес, спустился в овраг, зацепился за дерево ( обязательно использование корозащитной стропы) и спокойно затянул себя на верх, конструкция закреплена нормально, люфтов нет, дополнительная протяжка не потребовалась!

По электрике, обязательная установка размыкателя плюса!

Полный размер

Я поставил его на кронштейн корпуса воздушного фильтра.

Ну и так всё выглядит в завершающем виде.

Вся работа не спеша, с обработкой участков от ржи и антикором, заняла два дня.

Уже есть задумки по небольшому улучшению. Хочется чуть сдвинуть лебёдку к бамперу, это 5см и чуть укоротить квадрат на машине 1,5-2см так он будет меньше выступать.

Page 2

Снимаем, панель решетки радиатора, реснички, бампер, подкрылки можно не снимать ( я снимал, для профилактического осмотра) Диффузор радиатора можно не снимать, ( я снимал, так как он имел следы коррозии и пришлось его доводить до ума) самое главное, кронштейны на лонжеронах к которым крепиться диффузор, являются установочными маркерами для установки комплекта и если вы будете их снимать, то сделайте метки их установки.

Раскрепляем радиатор масляного охлаждения ГУР, он крепиться двумя болтами сверху и двумя снизу к усилителю бампера и подвязываем проволокой. Откручиваем 4 гайки на 13 и снимаем сам усилитель бампера.

Далее, расшиваем лонжерон ( рассверливаем аккуратно сверлом точечную сварку сверло 10-12мм)

Полный размер

аккуратно, маленькой болгаркой с максимально маленьким диском, по сварке срезаем буксировочную проушину. Вставляем в лонжероны, (предварительно обработанные от ржи, если есть и загрунтованные), закладные постукивая и осаживая по месту.

Далее между лонжеронами вставляем саму распорную балку, она должна встать и упереться в кронштейны крепления диффузора!

Лонжерон сверлим через установленную распорную балку изнутри и если вы всё правильно сделали, то отверстия в закладных должны совпасть сверло 12мм. Что бы болты не закисли внутри закладных, хорошо их смазываем и всё крепим.

Для установки усилителя бампера, необходимо его подрезать снизу, срезаем нижние крепления масляного радиатора, датчика температуры и подрезаем по месту ( слева и с права, внизу усилителя находятся два крепежа самого бампера, смотрите не срежьте, а то придётся крепить на саморезы по металлу.)

Сам бампер тоже дорабатываем, размечаем центр под квадрат и делаем выпил, с лева делаем пропил под вторую проушину и так же подпиливаем низ под усилитель бампера, что бы закрепить.После установки бампера, ставим реснички и решетку.Желательно, перед навеской пластика, провести тест установленного комплекта!Я сначала испытал Хай Джеком, поднял передок ( данная конструкция это предусматривает)Потом установил лебёдку и выехал в лес, спустился в овраг, зацепился за дерево ( обязательно использование корозащитной стропы) и спокойно затянул себя на верх, конструкция закреплена нормально, люфтов нет, дополнительная протяжка не потребовалась!

По электрике, обязательная установка размыкателя плюса!

Полный размер

Я поставил его на кронштейн корпуса воздушного фильтра.

Ну и так всё выглядит в завершающем виде.

Вся работа не спеша, с обработкой участков от ржи и антикором, заняла два дня.

Уже есть задумки по небольшому улучшению. Хочется чуть сдвинуть лебёдку к бамперу, это 5см и чуть укоротить квадрат на машине 1,5-2см так он будет меньше выступать.

www.drive2.ru

Лебедки для Chevrolet Niva

Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.

Сегодня закажите - завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру

Консультация

Мгновенно перезвоним и поможем с выбором

Доставим завтра!

По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компании

Доставим бесплатно!

Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб - бесплатно.

На связи без выходных!

Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните!

Варианты установки лебедки

Переносная лебедка

Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Шевроле Нива - Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch3GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность - можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.

Лебедка стационарная

Если вы часто используете Шеви Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто - мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер вам понадобится изготовить площадку. Как это сделать - вы без труда найдете в интернете. На Шевроле Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки. Ниже мы предлагаем вам 3 лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка - T-MAX ATW 6000.

Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved

Самая легкая лебедка - всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Chevrolet Niva

Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved

Мощная и быстрая лебедка - для постоянного использования и для соревнований

Вариант установки Стационарно
Тяга лебедки 6500 lbs / 2950 кг
Масса лебедки 30 кг
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Длина троса 24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой) 11 м/мин
Скорость при 6000lbs 2,8 м/мин
Тип троса Стальной

Перейти в товар Консультация

Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 - что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит Шниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.

Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW

Для Chevrolet Niva с серьезной внедорожной подготовкой - мощь в компактном корпусе.

Вариант установки Стационарно
Тяга лебедки 8000 lbs / 3630 кг
Масса лебедки 31 кг
Мощность двигателя 5,5 л.с.
Длина троса 24 метров
Скорость без нагрузки (1 слой) 10,8 м/мин
Скорость при 6000lbs 2,8 м/мин
Тип троса Стальной

Перейти в товар Консультация

Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2015 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.

Установка лебедки на Шевроле Нива

Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!

Вариант установки В штатный бампар
Рекомендуемые лебедки 4500lbs - 8000lbs
Масса площадки 10 кг
Сварка НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Производство Россия, г. Вятка

Перейти в товар Консультация

Данная площадка разработана специально для Шеви Нива. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция и малый вес - основные преимущества площадки. Крепится к лонжеронам с помощью специальных закладных кронштейнов, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется! Лебедка за пределы штатного бампера не выступает.

Для начала стоит определиться с типом лебедки - вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.

В случае стационарной установки в большинстве случаев подойдет лебедка T-MAX ATW PRO 6000. Эта компактная и легкая (всего 12 кг) лебедка с хорошей тягой идеально подойдет любителям внедорожных покатушек, охотникам, рыбакам и любителям внедорожного туризма.

Лебедка 6500 также является популярным решением для установки на Ниву и Шеви Ниву - она мощная и быстрая, однако весит более чем в 2 раза больше. Рекомендуем эту лебедку для спортсменов, а также тех, кто лебедкой пользуется очень часто.

Если же у вас серьезно подготовленный автомобиль, установлены силовые бамперы, большие колеса с зубастой резиной и вы берете в путешествия увесистый груз - ваш вариант Стократ 8.0.

В любом случае, за спрос денег не берут. Звоните, задавайте вопросы, мы с радостью поможем с Вам выбором!

И на последок - красивые покатушки на Нивах и Шеви Нивах по горам Карачаево-Черкесии

electrolebedka.ru

Самостоятельное усиление кронштейна съемной лебедки на LE — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

Производитель экономит для владельцев LE некоторую сумму, устанавливая в базу крон для съемной лебедки и защиту двигателя с ребрами жесткости, которые работают в паре. На сайте F-Design защита и кронштейн, сегодня, стоят 3524 и 4100 соответственно, кронштейн, за эти деньги, идет с растяжками. Так вот растяжки, в базе их нет. На драйве есть несколько постов, где владельцы используют данный кронштейн с хай-джеком или лебедкой и пишут, что все работает нормально. Я имел печальный опыт с Нивой 3Д, когда установил площадку в лонжероны и сразу, на радостях, начал поднимать ее джеком, ну и загнул лонжероны вверх, т.к. на балку площадка еще не была завязана. Крепление к балке было сделано потом, но так и ездил, с задранным носом. Заметно было не сильно, но меня это парило.На шниве я попробовал поднять джеком за кронштейн, но вся конструкция начала угрожающе скрипеть и гнуться в верх и я оставил эту затею. Производитель также не рекомендует использовать лебёдку при углах троса более 30°, понятно, что только крепление к балке будет обеспечивать нужную жесткость всей конструкции. Заказывать, ради растяжек, кронштейн за 4100 смысла я не видел, по этому, из стального прута D16, методом ковки и сверления были изготовлены две растяжки.

Здесь пригодился друг с газовой горелкой и наковальней. Из пластины S 5 мм были вырезаны нужные куски и доработан сам кронштейн. В защите, коронкой по металлу D35 были сделаны два отверстия (угадал с первого раза).

Далее сверлим отверстия 10 мм с одного конца растяжки наживляем и отмечаем место второго отверстия. К балке крепил за уши крепления РПМ, для этого нужно заменить болты с резьбой 1,25 на более длинные. Подошли от ВАЗ 2108, от чего-то там. Получилось как то так.

Хай-джек, при подъеме ничего не скрипело и не гнулось. Хотел оторвать колеса и сделать фото, но не смог удержать машину, съехала в сторону, в гараже рисковать не стал.

Лебедка. Для этого все и затевалось.

Пара моментов:1. Бампер, как я, можно не снимать.2. Геометрически правильнее было крепить растяжки не за уши РПМ, а изготовить их отдельно и приварить на балку чуть ниже крепежа редуктора (ИМХО), были бы больше углы, F-Design, кстати, крепит тоже за РПМ. Пока пусть будет так, там посмотрим. Лень победила.Ну вот джеком уже работал, а лебедиться пока не приходилось.

Всем надежных креплений.

www.drive2.ru


Смотрите также