7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Съемники для пружин


Съемник пружин в подвеске автомобиля своими руками

При ремонте или настройке подвески автомобиля, возникает необходимость зафиксировать пружину в определенном положении.

Для этих работ есть сервисное приспособление: съемник пружин, с помощью которого можно снять элементы ходовой как в специализированной мастерской, так и в гаражных условиях.

Различные концепции инструмента:

  • Пассивный: Представляет собой две скобы, соединенные между собой жестко, либо с помощью резьбовой шпильки. Просто фиксирует пружину, сжатую с использованием веса автомобиля. После подъема кузова домкратом, упругий элемент остается в сжатом состоянии.
  • Активный: Механизм сжатия может работать под нагрузкой, когда амортизатор в рабочем напряженном состоянии. Положение кузова относительно грунта не имеет значения.

Рассмотрим второй вариант подробнее.

Как работает съемник пружин, и какими они бывают?

Для чего нужен съемник? Он преодолевает распрямляющее усилие пружин. Прилагаемая сила на кронштейнах съемника соизмерима с весом автомобиля, но это не означает, что его конструкция слишком дорогая и высокотехнологичная.

Существует множество вариантов, но они подразделяются всего на два вида: механический и гидравлический привод.

Механический съемник пружин

Чаще всего имеет резьбовой приводной механизм. При достаточном диаметре шпильки (обеспечивающей хорошее передаточное отношение на резьбе), и длинной рукоятке ключа, можно без избыточных усилий сжимать пружины вручную.

Технология следующая: два съемника симметрично надеваются на стойку. Проворачивая шпильку с резьбой, вы сводите захваты к середине пружины прямо на амортизаторе, сжимая ее до необходимого размера.

Установка одного съемника на пружину приведет к его поломке

Съемники, надетые с двух сторон, обеспечивают равномерное сжатие. При работе с подвеской грузовых автомобилей или тяжелых внедорожников, опытные мастера устанавливают по 3 или даже 4 съемника.

Правильная установка съемников на пружину

Полустационарные стойки

На сервисных станциях часто используют полустационарные стойки для снятия пружин со стоек амортизаторов. Инструмент достаточно универсальный, подходит к большинству подвесок. Благодаря редуктору приводного механизма, работать с ним удобно и безопасно.

Популярное:  Пассатижи и плоскогубцы – отличие и сходство инструмента

Единственный недостаток – не всегда можно сжать пружину прямо на автомобиле. Все-таки это стендовое устройство: съемник работает с подвеской, снятой с автомобиля.

Рычажного типа

Аналогичная «проблема» у съемников рычажного типа. Механизм надежный и безопасный, но его габариты не позволяют подлезть в пространство под крылом авто.

Гидравлический съемник

Может быть переносным и стационарным. Работает по принципу домкрата: есть главный и рабочий цилиндр. Прокачивая жидкость с помощью рукоятки-рычага, оператор сжимает силовые скобы, между которыми находится пружина. Компактный двухсекционный съемник может стать помощником и в домашнем гараже, а вот напольный стационарный станок подойдет лишь для автосервиса.

Давление в гидравлической системе нагнетается ножным рычагом. При этом руки автослесаря свободны, работать удобно и безопасно.

obinstrumente.ru

Съёмники для пружин своими руками

Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся:

1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

Обработать как показано на чертеже 2) токарная работа, выточить 6 втулок( 4 шт. с отверстием 16, и 2 с резьбой М 16)

4 шт. с отверстием, 2 с резьбой М 16 3) винт (можно шпильку М 16)

Вот все заготовки

Пластины загибаем сразу “крючком”,

потом придаем изгиб, чтоб обхватывала пружину

Далее сварка: привариваем втулки к пластинам, к двум втулки с отверстием, ещё к двум с резьбой

Обвариваем, и собираем таким вот образом

Проверяем работу)

При желании красим. Вот и всё!

Благодарю за внимание!

Автор; Виталий Шпаковский      г.Гродно, Беларусь

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Пружина на месте, самодельный съемник. — Mercedes-Benz E-class, 2.3 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет!Чашку я вчера поставил, но возникла проблема с установкой пружины. Съемники при стягивании мешали поставить на место пружину, т.к. упирались в рычаг и чашку, честно говоря эти съемники для мерса не подходят. В дальнейшем я пользовался одним таким съемником, с проставками из рессоры.

Полазил по инету, посмотрел спецкомплект для снятия пружин mercedes, ценник от 10 — 15 рублей удивил конечно. Много почитал тут на форуме, но как то все усложнено, на мой взгляд.

вот оно, позолоченный комплект))

На самом деле все оказалось намного проще.Для установки пружины на место, потребуется

1. Открутить шаровый болт верхнего рычага

2. Открутить нижний болт крепления амортизатора3. Открутить болт крепления стойки стабилизатораПосле этих нехитрых манипуляций уже не потребуется сжимать пружину до максимума. Достаточно будет хода жигулевского съемника, вот такого

их конечно 2шт.

Это все я узнал уже после того как изготовил самопальный съемник. Поэтому прилагаю фото самодельного.

этой стяжки вполне достаточно для простой установки пружины.

Я взял один съемник, который на первом фото. Вырезал из тракторной рессоры 2 П-шки, толщина рессоры 8-9мм. Далее просто вставил их в пружину и одел съемник, со своей задачей съемник вполне справляется. Но как я уже писал выше, при всех манипуляциях со своей задачей справится и простой двойной съемник.

упоры для съемника

После установки пружины со съемником на место, остается лишь чуть поддомкратить нижний рычаг и прикрутить все болты. Все просто и безопасно.

Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

Всем привет!Чашку я вчера поставил, но возникла проблема с установкой пружины. Съемники при стягивании мешали поставить на место пружину, т.к. упирались в рычаг и чашку, честно говоря эти съемники для мерса не подходят. В дальнейшем я пользовался одним таким съемником, с проставками из рессоры.

Полазил по инету, посмотрел спецкомплект для снятия пружин mercedes, ценник от 10 — 15 рублей удивил конечно. Много почитал тут на форуме, но как то все усложнено, на мой взгляд.

вот оно, позолоченный комплект))

На самом деле все оказалось намного проще.Для установки пружины на место, потребуется

1. Открутить шаровый болт верхнего рычага

2. Открутить нижний болт крепления амортизатора3. Открутить болт крепления стойки стабилизатораПосле этих нехитрых манипуляций уже не потребуется сжимать пружину до максимума. Достаточно будет хода жигулевского съемника, вот такого

их конечно 2шт.

Это все я узнал уже после того как изготовил самопальный съемник. Поэтому прилагаю фото самодельного.

этой стяжки вполне достаточно для простой установки пружины.

Я взял один съемник, который на первом фото. Вырезал из тракторной рессоры 2 П-шки, толщина рессоры 8-9мм. Далее просто вставил их в пружину и одел съемник, со своей задачей съемник вполне справляется. Но как я уже писал выше, при всех манипуляциях со своей задачей справится и простой двойной съемник.

упоры для съемника

После установки пружины со съемником на место, остается лишь чуть поддомкратить нижний рычаг и прикрутить все болты. Все просто и безопасно.

Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Самодельный съемник пружин — DRIVE2

Добавлено!НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО!

Данный инструмент сделан для разовой работы СО СЛАБЫМИ ПРУЖИНАМИ и со свой задачей он отлично справился.

Для разбора стоек типа мак ферсон сделал гораздо более надёжную конструкцию из волго-домкрата

Так что не нужно пугать последствиями работы таким инструментом, лучше про Еразкина почитайте или про Серебро. там как раз движ идёт!

Назрела необходимость снять стойки на мерсе жены, да и на пассате надо бы тоже по весне. А съемника то и нет…Покупать — в инет магазинах за заводские просят от 20 баксов за какой то китай страшный, до 45 за длинные, усиленные.

А в гараже есть сварка! Поэтому чуть-чуть покумекав, заехал в строительный магаз, купил шпильку метровую 12мм, и еще пару фиговин (не знаю, как называются).

Ингридиенты

Дома взял, оставшийся от сиденья газ-31029 держатель подголовника, забурился на часик в гараж… И вышел оттуда вот с такой штукой)

Готовый съемник

Вскоре испытаю! Полумесяц

полумесяц

одевается на пружину в верхней части, в него вставляется и вкручивается шпилька, затем одевается скоба

скоба

Скоба усилена сваркой и родным крепежом с направляющей подголовника

и зажимается гайкой. По износу шпильку можно поменять без проблем.

Завтра сделаю еще один съемник и думаю еще один комплект скоб — если по какой то причине полумесяц одеть не удастся.

Всем хорошего инструмента!

Добавлено на следующий день:Закончен второй съемник проведены испытания. Все отлично, техника работает, осталось докупить рожково-накидной ключ трещетку на 19 в количестве две штуки и будет вообще шикарно, для ускорения процесса!

Цена вопроса — 195 рублей и 2 часа времени.

Page 2

Добавлено!НЕ ПОВТОРЯТЬ! ОПАСНО!

Данный инструмент сделан для разовой работы СО СЛАБЫМИ ПРУЖИНАМИ и со свой задачей он отлично справился.

Для разбора стоек типа мак ферсон сделал гораздо более надёжную конструкцию из волго-домкрата

Так что не нужно пугать последствиями работы таким инструментом, лучше про Еразкина почитайте или про Серебро. там как раз движ идёт!

Назрела необходимость снять стойки на мерсе жены, да и на пассате надо бы тоже по весне. А съемника то и нет…Покупать — в инет магазинах за заводские просят от 20 баксов за какой то китай страшный, до 45 за длинные, усиленные.

А в гараже есть сварка! Поэтому чуть-чуть покумекав, заехал в строительный магаз, купил шпильку метровую 12мм, и еще пару фиговин (не знаю, как называются).

Ингридиенты

Дома взял, оставшийся от сиденья газ-31029 держатель подголовника, забурился на часик в гараж… И вышел оттуда вот с такой штукой)

Готовый съемник

Вскоре испытаю! Полумесяц

полумесяц

одевается на пружину в верхней части, в него вставляется и вкручивается шпилька, затем одевается скоба

скоба

Скоба усилена сваркой и родным крепежом с направляющей подголовника

и зажимается гайкой. По износу шпильку можно поменять без проблем.

Завтра сделаю еще один съемник и думаю еще один комплект скоб — если по какой то причине полумесяц одеть не удастся.

Всем хорошего инструмента!

Добавлено на следующий день:Закончен второй съемник проведены испытания. Все отлично, техника работает, осталось докупить рожково-накидной ключ трещетку на 19 в количестве две штуки и будет вообще шикарно, для ускорения процесса!

Цена вопроса — 195 рублей и 2 часа времени.

www.drive2.ru


Смотрите также