7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Схема электрооборудования газель 402 карбюратор


Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402 ГАЗ - 3110

В1 – датчик указателя давления масла; В2 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 – датчик перегрева двигателя; В12 – датчик указателя уровня топлива; В20 – термовыключатель вентилятора системы охлаждения; В46 – датчик спидометра; В67 – датчик уровня тормозной жидкости; В68 – датчик-распределитель; В93 – датчик контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; D4 – блок управления ЭПХХ; Е1, Е2 – левая и правая фары; Е3, Е4 – левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 – левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 – левый и правый боковые повторители поворота; Е16 – плафон освещения салона; Е27, Е28 – левый и правый задние фонари; Е30, Е72 – подсветка номерного знака; Е35 – освещение моторного отсека; Е59 – прикуриватель; Е61 – освещение багажника; Е71 – освещение вещевого ящика; Е80 – дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 – задний фонарь в крышке багажника; F1-F4 – свечи зажигания; F41 – блок предохранителей левый; F42 – блок предохранителей правый; F43 – блок предохранителей в моторном отсеке; G1 – генератор; G2 – аккумуляторная батарея; Н1, Н2 – звуковые сигналы; Н7 – индикатор аварийного давления масла; Н8 – индикатор перегрева; Н16 – индикатор правого поворота; Н17 – индикатор левого поворота; Н19 – индикатор резерва топлива; Н20 – индикатор дальнего света фар; Н30 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 – индикатор неисправности генератора; Н56 – индикатор падения уровня тормозной жидкости; Н62, Н63 – лампы габаритного освещения передние; Н64, Н65 – лампы фар; Н66–Н69 – лампы подсветки; Н70, Н71 – задние противотуманные фонари; Н72, Н73 – фонари заднего хода; Н74, Н75 – стоп-сигналы; Н76, Н77 – лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 – задние указатели поворота; Н80 – индикатор габаритного света; Н81 – контрольная лампа-дублер; Н92 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; Н97 – индикатор обогрева сидений; К1 – реле стартера; К3 – реле стеклоочистителя; К7 – реле звукового сигнала; К12 – реле указателей поворота; К13 – реле индикатора стояночного тормоза; К20 – реле противотуманных фар;

К36 – реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; К40 – реле фар; К42 – реле обогрева заднего стекла; К54 – реле обогрева сидений; М1 – стартер; М2 – электродвигатель вентилятора отопителя; М3 – электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя; М4 – стеклоочиститель; М5 – насос стеклоомывателя; М19 – привод антенны; Р1 – спидометр; Р2 – комбинация приборов; Р3 – тахометр; Р5 – вольтметр; Р6 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 – указатель давления масла; Р8 – указатель уровня топлива; R1– R4 – помехоподавительные резисторы; R12 – резистор вентилятора отопителя; R14 – нагревательный элемент заднего стекла; R17, R18 – обогреватели сидений; R25, R26 – обогреватели жиклеров омывателя стекла; S1 – выключатель зажигания; S5 – выключатель аварийной сигнализации; S6 – переключатель вентилятора отопителя; S9 – переключатель указателей поворота; S12 – переключатель стеклоочистителя; S18 – выключатель противотуманных фонарей; S19 – выключатель противотуманных фар; S29 – выключатель фонаря заднего хода; S30 – выключатель стоп-сигналов; S36 – выключатель звукового сигнала; S39 – центральный переключатель освещения; S52 – выключатель стояночного тормоза; S54 – выключатель проверки исправности ламп индикаторов; S61 – выключатель обогрева заднего стекла; S63 – переключатель антенны; S70, S71 – дверные выключатели; S72 – выключатель системы ЭПХХ; S77 – выключатель освещения вещевого ящика; S91, S92 – выключатели обогрева сидений; S109 – выключатель подогрева жиклеров омывателя; Т1 – катушка зажигания; V1 – регулятор напряжения; V2 – коммутатор системы зажигания; V3 – электромагнитный клапан ЭПХХ; U2 – магнитола;

Х3 – розетка переносной лампы.

manual.countryauto.ru

Схема электрооборудования автомобиля Газель - Схема электрооборудования автомобиля Газель с двигателем УМЗ-4215 - Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж

Схема электрооборудования автомобиля с двигателем УМЗ-4215

Схема электрооборудования автомобиля с двигателем УМЗ-4215 (панель приборов нового образца): 1 – левый боковой указатель поворота; 2 – левая блок-фара; 3 – правая блок-фара; 4 – правый боковой указатель поворота;5 – свечи зажигания; 6 – датчик-распределитель; 7 – блок управления электромагнитной муфтой вентилятора (устанавливается на часть двигателей); 8 – микропереключатель системы ЭПХХ; 9 – коммутатор; 10 – электромагнитная муфта вентилятора (устанавливается на часть двигателей); 11 – датчик включения электромагнитной муфтой вентилятора (устанавливается на часть двигателей);12 – катушка зажигания; 13 – стартер; 14 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 15 – блок управления ЭПХХ; 16 – центральный переключатель света; 17, 18 – плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 19 – плафон освещения передней части кабины; 20 – электродвигатель стеклоомывателя; 21 – плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 22 – плафон платформы (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 23 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 24 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 25 – реле блок-фар; 26 – звуковые сигналы; 27 – реле звуковых сигналов; 28 – выключатель зажигания; 29 – реле стартера; 30 – центральный (основной) блок предохранителей; 31 – аккумуляторная батарея; 32 – генератор; 33 – выключатель аккумуляторной батареи; 34 – регулятор напряжения; 35 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 36 – электропривод крана отопителя; 37 – электронасос дополнительного отопителя; 38 – резистор электродвигателя отопителя; 39 – электродвигатель вентилятора отопителя; 40 – панель управления отоплением и вентиляцией (1 – выключатель крана отопителя; 2 – лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 – реле; 4 – выключатель электровентилятора основного отопителя; 5 – выключатель электровентилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 41 – верхний блок пре-дохранителей (в салоне); 42 – нижний блок предохранителей (в салоне); 43 – выключатель плафона освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 44 – подкапотная лампа; 45 – выключатель аварийной световой сигнализации;46 – радиоприемник; 47 – выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 48 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 49 – электродвигатель дополнительного отопителя; 50 – плафон освещения подножки (для автобусов); 51 – выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 52 – прикуриватель; 53 – выключатель проверки исправности сигнализаторов; 54 – плафоны освещения пассажирского салона; 55 – плафон освещения салона (правая сторона); 56 – датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 57 – правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 58 – реле указателей поворота; 59 – переключатель электрокорректоров блок-фар; 60 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 61 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 62 – регулятор подсветки комбинации приборов; 63 – комбинация приборов; 64 – разъем (колодка проводов) для подсоединения системы АБС; 65 – выключатель сигнала торможения; 66 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 67 – плафон освещения вещевого ящика; 68 – датчик указателя уровня топлива; 69 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4х4); 70 – реле управления стеклоочистителем; 71 – стеклоочиститель; 72 – датчик указателя давления масла; 73 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 74 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 75 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 76 – правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 77 – датчик скорости; 78 – выключатель ламп света заднего хода; 79 – задний фонарь (правый); 80 – фонари освещения номерного знака; 81 – задний фонарь (левый).

Cхема электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215 (панель приборов старого образца): 1 – боковой указатель поворота; 2 – указатель поворота; 3 – фара; 4 – лампа переднего габаритного света;5 – лампа фары; 6 – выключатель светильников освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 7 – подкапотная лампа; 8 – светильники освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 9 – светильник освещения передней части кабины; 10 – плафоны (плафон для ГАЗ-2705, -27057 с двумя рядами сидений) грузового салона; 11 – реле стартера; 12 – центральный (основной) блок предохранителей; 13 – генератор; 14 – стартер; 15 – реле-регулятор; 16 – выключатель аккумуляторной батареи; 17 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 18 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 19 – выключатель зажигания; 20 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 21 – датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 22 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 23 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 24 – датчик указателя давления масла; 25 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 26 – выключатель ламп противотуманного света; 27 – центральный переключатель света; 28 – нижний блок предохранителей; 29 – выключатель электронасоса системы отопления (ГАЗ-33023; -330273); 30 – электронасос системы отопления (ГАЗ-33023;-330273); 31 – электродвигатель стеклоомывателя; 32 – звуковой сигнал; 33 – розетка переносной лампы; 34 – плафон платформы (ГАЗ-3302; -33021; -33027); 35 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302, -33021, -33027); 36 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302, -33021,-33027); 37 – выключатель аварийной световой сигнализации; 38 – реле указателей поворота; 39 – верхний блок предохранителей;40 – переключатель указателей поворота; 41 – комбинация приборов; 42 – указатель уровня топлива в баке; 43 – сигнализатор ре-зерва топлива в баке; 44 – вольтметр; 45 – спидометр; 46 – счетчик суточного пробега; 47 – сигнализатор указателей поворота (зеленый); 48 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза (красный); 49 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; 50 – сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4х4); 51 – сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости (красный); 52 – сигнализатор габаритного света (зеленый); 53 – сигнализатор дальнего света фар (синий); 54 – тахометр; 55 – указатель давления масла; 56 – сигнализатор аварийного давления масла (красный); 57 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 – выключатель сигнала торможения; 59 – выключатель ламп света заднего хода; 60 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей типа 4х4); 61 – датчик указателя уровня топлива; 62 – переключатель электродвигателя дополнительного отопителя и электронасоса системы отопления для фургонов с двумя рядами сидений (оранжевый); 63 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя;64 – радиоприемник; 65 – прикуриватель; 66 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 67 – электронасос системы отопления (для фургонов с двумя рядами сидений); 68 – электродвигатель дополнительного отопителя; 69 – электродвигатель отопителя; 70 – резистор электродвигателя отопителя; 71 – реле управления стеклоочистителя; 72 – электродвигатель стеклоочистителя; 73 – переключатель стеклоочистителя; 74 – задний фонарь; 75 – лампа указателя поворота; 76 – лампа габаритного света; 77 – лампа сигнала торможения; 78 – лампа света заднего хода; 79 – лампа противотуманного света; 80 – фонари освещения номерного знака; 81 – катушка зажигания; 82 – свечи зажигания; 83 – датчик-распределитель зажигания; 84 – коммутатор; 85 – блок управления ЭПХХ; 86 – микропереключатель системы ЭПХХ; 87 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ.

     

www.avto-elektrika-shema.ru

Схема электропроводки Газель: 402 двигатель нуждается в подготовке к зиме

Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее.

Ведь с наступлением холодов, а ночные заморозки бывают уже и ранней осенью, возникают трудности с запуском холодного двигателя, и от того, в каком техническом состоянии находится проводка на Газель 402, зависит ваш рабочий день. Проблемы с электрикой быстро превратят авто в неподвижный сугроб

Посудите сами:

  • либо вы, почти разрядив аккумулятор, все же заводите автомобиль и выезжаете на работу, но на следующее утро история повторяется;
  • либо на «галстуке» отправляетесь в ближайшую автомастерскую, где услышите от штатного электрика стоимость работ и запчастей, которые вам предстоит оплатить для восстановления работоспособности автомобиля.

Обратите внимание! Виной всему не ваш «старый» аккумулятор – все зависит от того, в каком состоянии находятся проводка Газель 402 и электронные компоненты системы зажигания.

Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать. Например, о том, насколько может быть опасна проблема с плохими контактами можно узнать из статьи Проводка на Газель 405: проблема с «массой» и т.п.

Технические моменты зимней эксплуатации

Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом – запуск двигателя. В этом отношении автомобиль Газель даже со своим архаичным двигателем ЗМЗ-402 даст фору более современным транспортным средствам с электронными системами даже при -30°С.

Но при условии, что:

  1. свечи отрегулированы и исправны;
  2. высоковольтные провода не имеют трещин;
  3. система зажигания и карбюратор правильно отрегулированы;
  4. в цилиндрах 402-го нормальная компрессия;
  5. полностью заряжен аккумулятор.

На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев. А вот о том, как сделать пуск более простым и щадящим для авто и пойдет речь дальше.

Топливовоздушная смесь

Первое, о чем следует помнить, это о том, что подготовленная карбюратором топливовоздушная смесь на холодном двигателе отличается низкой испаряемостью. По сути – бензин в камере сгорания ведет себя как жидкость, а не как пары бензина и воздуха, тем самым затрудняя начало воспламенения. На фото – сгорание топлива на прогретом авто (а), и на не прогретом (б)

Когда двигатель проработает какое-то время, то:

  • бензин, попадая в карбюратор, нагреется за счет тепла работающего ДВС;
  • в камеру сгорания попадет легко воспламеняемая топливовоздушная смесь;
  • двигатель станет устойчиво работать.

Совет: Поскольку изменить качество бензина автовладельцы не в состоянии, то необходимо решать эту проблему на автомобиле. А именно – правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания.

О том, как это сделать, и как устроена принципиальная схема электропроводки Газель, подробно расписано в наших других публикациях.

Воспламенение топлива

Для того чтобы поджечь в цилиндре «холодный бензин», нужна не просто искра на электродах свечи, а мощный электрический разряд. Штатная система зажигания на 402-й Газели вполне способна обеспечить такие параметры, поскольку это предусмотрено конструкционно. Классическая система зажигания ЗМЗ 402

Система зажигания на двигателе ЗМЗ 402 состоит из:

  1. коммутатора;
  2. катушки зажигания;
  3. трамблера;
  4. свечей;
  5. высоковольтных проводов.

Именно от их технического состояния и будет зависеть работа двигателя в условиях холодного времени года.

Расходные материалы

Самый важный момент для владельца ГАЗели – нужно приучить себя относиться к электрическим компонентам как к расходным материалам. Российская ментальность «стоит – не надо трогать» в этом случае совершенно не оправдана. Приобретайте современные провода – их цена сравнима с 10 литрами бензина, а пользы вы получите намного больше

На что обратить внимание

Ниже представлена схема электропроводки Газель — двигатель 402 которой позаимствован у Волги вместе со всеми конструктивными элементами, и об этом забывать не стоит. Выделенный красным контуром фрагмент – зона пристального внимания. Электрическая схема Газели с 402-м двигателем производства ЗМЗ

Осматривайте их и при выявлении неполадок:

  1. трещин на корпусе крышки трамблера;
  2. свечении вокруг высоковольтных проводов в темноте;
  3. неустойчивой работе реле зарядки АКБ (аккумулятор «кипит» или постоянно разряжен);

до наступления холодов отправляйтесь в магазин автозапчастей и приобретите новые детали для замены. А предложенная схема проводки Газель 402 двигатель поможет разобраться с их поиском и заменой.

Важно: стоимость деталей не превысит стоимости заправки полного бака. А если еще и поменять их своими руками, то только на облегченных пусках двигателя в холодное время вы сэкономите немало средств и времени, а также продлите ресурс узлов и агрегатов двигателя.

Резюме

Как видите, холодная пора еще до выпадения снега способна причинить немало трудностей владельцам Газелей. Но их легко можно избежать, если знать, что и как нужно делать. Поверьте, ваши расходы и время окупятся с лихвой, поэтому отправляйтесь к своему автомобилю и подготовьте его к зиме заблаговременно. Удачи на дороге!

sam-avtoelektrik.ru

Электросхема газель 402 с вариатором - Электрические схемы подключения вентиляторов Газель - ProVariator.RU

Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее . Ведь с наступлением холодов, а ночные заморозки бывают уже и ранней осенью, возникают трудности с запуском холодного двигателя, и от того, в каком техническом состоянии находится проводка на Газель 402, зависит ваш рабочий день.

Посудите сами:

  • либо вы, почти разрядив аккумулятор, все же заводите автомобиль и выезжаете на работу, но на следующее утро история повторяется;
  • либо на «галстуке» отправляетесь в ближайшую автомастерскую, где услышите от штатного электрика стоимость работ и запчастей, которые вам предстоит оплатить для восстановления работоспособности автомобиля.

Обратите внимание! Виной всему не ваш «старый» аккумулятор — все зависит от того, в каком состоянии находятся проводка Газель 402 и электронные компоненты системы зажигания.

Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать. Например, о том, насколько может быть опасна проблема с плохими контактами можно узнать из статьи Проводка на Газель 405: проблема с «массой» и т.п.

Технические моменты зимней эксплуатации

Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. В этом отношении автомобиль Газель даже со своим архаичным двигателем ЗМЗ-402 даст фору более современным транспортным средствам с электронными системами даже при −30°С.

Но при условии, что:

  1. свечи отрегулированы и исправны;
  2. высоковольтные провода не имеют трещин;
  3. система зажигания и карбюратор правильно отрегулированы;
  4. в цилиндрах 402-го нормальная компрессия;
  5. полностью заряжен аккумулятор.

На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев. А вот о том, как сделать пуск более простым и щадящим для авто и пойдет речь дальше.

Топливовоздушная смесь

Первое, о чем следует помнить, это о том, что подготовленная карбюратором топливовоздушная смесь на холодном двигателе отличается низкой испаряемостью. По сути — бензин в камере сгорания ведет себя как жидкость, а не как пары бензина и воздуха, тем самым затрудняя начало воспламенения.

Когда двигатель проработает какое-то время, то:

  • бензин, попадая в карбюратор, нагреется за счет тепла работающего ДВС;
  • в камеру сгорания попадет легко воспламеняемая топливовоздушная смесь;
  • двигатель станет устойчиво работать.

Совет: Поскольку изменить качество бензина автовладельцы не в состоянии, то необходимо решать эту проблему на автомобиле. А именно — правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания.

О том, как это сделать, и как устроена принципиальная схема электропроводки Газель, подробно расписано в наших других публикациях.

Воспламенение топлива

Для того чтобы поджечь в цилиндре «холодный бензин», нужна не просто искра на электродах свечи, а мощный электрический разряд. Штатная система зажигания на 402-й Газели вполне способна обеспечить такие параметры, поскольку это предусмотрено конструкционно.

Система зажигания на двигателе ЗМЗ 402 состоит из:

  1. коммутатора;
  2. катушки зажигания;
  3. трамблера;
  4. свечей;
  5. высоковольтных проводов.

Именно от их технического состояния и будет зависеть работа двигателя в условиях холодного времени года.

Расходные материалы

Самый важный момент для владельца ГАЗели — нужно приучить себя относиться к электрическим компонентам как к расходным материалам. Российская ментальность «стоит — не надо трогать» в этом случае совершенно не оправдана.

На что обратить внимание

Ниже представлена схема электропроводки Газель — двигатель 402 которой позаимствован у Волги вместе со всеми конструктивными элементами, и об этом забывать не стоит. Выделенный красным контуром фрагмент — зона пристального внимания.

Осматривайте их и при выявлении неполадок:

  1. трещин на корпусе крышки трамблера;
  2. свечении вокруг высоковольтных проводов в темноте;
  3. неустойчивой работе реле зарядки АКБ (аккумулятор «кипит» или постоянно разряжен);

до наступления холодов отправляйтесь в магазин автозапчастей и приобретите новые детали для замены. А предложенная схема проводки Газель 402 двигатель поможет разобраться с их поиском и заменой.

Важно: стоимость деталей не превысит стоимости заправки полного бака. А если еще и поменять их своими руками, то только на облегченных пусках двигателя в холодное время вы сэкономите немало средств и времени, а также продлите ресурс узлов и агрегатов двигателя.

Резюме

Как видите, холодная пора еще до выпадения снега способна причинить немало трудностей владельцам Газелей. Но их легко можно избежать, если знать, что и как нужно делать. Поверьте, ваши расходы и время окупятся с лихвой, поэтому отправляйтесь к своему автомобилю и подготовьте его к зиме заблаговременно. Удачи на дороге!

provariator.ru


Смотрите также