7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле ланос замена радиатора


Замена радиатора — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня в обед вышел к машине — хотел поехать прибраться в гараже, и обнаружил под машиной два мокрых пятна. Одно где-то 20 см в диаметре, другое побольше — 40. Ну думаю, пипец — отремонтировал вчера радиатор… Открываю капот в ожидании пустого расширителя… но блин уровень в норме, как и был вчера. Я в недоумении! Потер пальцами мокрые места, попробовал на язык — сладкий, значит антифриз блин! Ну ладно думаю, сейчас заведу, откроется термос и голова сольет антифриз в пустой радиатор. Завел проехал, термос открылся — уровень в расширителе стоит как вкопаный… Я еще больше недоумеваю, откуда лужи-то?!

Осмотрел радиатор и нашел-таки течи — текло из сочленения сот и алюминниевых боков. Плюс текла пробка сливная. На пробке я недавно менял резиночку, видимо ее сожрало. Короче такой расклад мне отнюдь не понравился и я начал думать что делать-то. Решил купить новый радиатор все-таки. Позвонил мужику:

— Есть радиаторы?— Да есть, приезжай, по 3500 украинские— Золотые?!— Не, алюминиевые!

— Ооооо…

Почесал репу и поехал. Если в экзисте заказывать, то там 2000, но ждать неделю как минимум, а то и больше. А сколько антифриза я потеряю за это время — хрен его знает. А антифриз ведь только заменил, 1000 отдал за 4,5 литра концентрата G12.Мужик кстати тот возит запчасти сам с Украины, поэтому я подумал, что лучше у него купить.

До рынка ехать 80км, поэтому я прихватил полторашку антифриза и пять литров воды. По дороге периодически включал печку, если будет холодным дуть, значит уровень упал. Но приехав на рынок и открыв капот увидел все тот-же уровень в бачке. Купил радиатор и поехал назад. Уровень не упал…

Поехал в гараж менять. Вот они

старый и новый Luzar

Старый потек вот тутВысота старого лузара

40 см

Высота нового

34 см

Ну высота впринципе не критична, так как при разборе старого радика я понял, что жидкость практически не циркулирует в нижней половине. Это было видно по отложениям (накипи). На бачках нового радиатора нашел по три незагнутых лепестка с каждой стороны. Зачем так сделали? Да и все остальные лепестки были плохо прижаты. Обжал все немного пассатижами.Теперь о сливной пробке. В старом радиаторе слив был сделан очень удобно. Пробку нужно было немного выкрутить и жижа стекала по трубке в левой опоре радиатора. Таким образом была возможность слить ОЖ аккуратно.В новом радиаторе все весьма банально и колхозно. Имеем просто тупо пробку, которую нужно выкрутить и антифриз хлынет из отверстия. Аккуратно уже не сольешь с радиатора.Вентокрылы встали нормально, без заморочек. Начал ставить а он не лезет! Я его и так и так, мешается щуп масляный и трубки от компрессора. Старый радиатор залетал со свистом вместе с вентокрылами. И только тут я понял, что новый радиатор в два раза толще старого И это есть ГУД! :)Пришлось снять маленький вентилятор, поставить радиатор и только потом водрузить мелкого вентокрыла на место. Крепления все подошли идеальноМежду радиаторами зазор естественно уменьшился, но это тоже хорошоОбъем нового радиатора больше где-то на пол литраВсе закрутил, подключил, пробку закрутил нормально и прогрел до срабатывания вентокрылов — вроде везде сухо.

Вот так вот… обмануть судьбу не получилось. Старый радиатор отработал 5 лет, думаю с него хватит.

Всем спасибо за внимание :)Тыкайте в кнопочку, если понравилось! :)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 124000 км

Page 2

Сегодня в обед вышел к машине — хотел поехать прибраться в гараже, и обнаружил под машиной два мокрых пятна. Одно где-то 20 см в диаметре, другое побольше — 40. Ну думаю, пипец — отремонтировал вчера радиатор… Открываю капот в ожидании пустого расширителя… но блин уровень в норме, как и был вчера. Я в недоумении! Потер пальцами мокрые места, попробовал на язык — сладкий, значит антифриз блин! Ну ладно думаю, сейчас заведу, откроется термос и голова сольет антифриз в пустой радиатор. Завел проехал, термос открылся — уровень в расширителе стоит как вкопаный… Я еще больше недоумеваю, откуда лужи-то?!

Осмотрел радиатор и нашел-таки течи — текло из сочленения сот и алюминниевых боков. Плюс текла пробка сливная. На пробке я недавно менял резиночку, видимо ее сожрало. Короче такой расклад мне отнюдь не понравился и я начал думать что делать-то. Решил купить новый радиатор все-таки. Позвонил мужику:

— Есть радиаторы?— Да есть, приезжай, по 3500 украинские— Золотые?!— Не, алюминиевые!

— Ооооо…

Почесал репу и поехал. Если в экзисте заказывать, то там 2000, но ждать неделю как минимум, а то и больше. А сколько антифриза я потеряю за это время — хрен его знает. А антифриз ведь только заменил, 1000 отдал за 4,5 литра концентрата G12.Мужик кстати тот возит запчасти сам с Украины, поэтому я подумал, что лучше у него купить.

До рынка ехать 80км, поэтому я прихватил полторашку антифриза и пять литров воды. По дороге периодически включал печку, если будет холодным дуть, значит уровень упал. Но приехав на рынок и открыв капот увидел все тот-же уровень в бачке. Купил радиатор и поехал назад. Уровень не упал…

Поехал в гараж менять. Вот они

старый и новый Luzar

Старый потек вот тутВысота старого лузара

40 см

Высота нового

34 см

Ну высота впринципе не критична, так как при разборе старого радика я понял, что жидкость практически не циркулирует в нижней половине. Это было видно по отложениям (накипи).На бачках нового радиатора нашел по три незагнутых лепестка с каждой стороны. Зачем так сделали? Да и все остальные лепестки были плохо прижаты. Обжал все немного пассатижами.Теперь о сливной пробке. В старом радиаторе слив был сделан очень удобно. Пробку нужно было немного выкрутить и жижа стекала по трубке в левой опоре радиатора. Таким образом была возможность слить ОЖ аккуратно.В новом радиаторе все весьма банально и колхозно. Имеем просто тупо пробку, которую нужно выкрутить и антифриз хлынет из отверстия. Аккуратно уже не сольешь с радиатора.Вентокрылы встали нормально, без заморочек. Начал ставить а он не лезет! Я его и так и так, мешается щуп масляный и трубки от компрессора. Старый радиатор залетал со свистом вместе с вентокрылами. И только тут я понял, что новый радиатор в два раза толще старогоИ это есть ГУД! :)Пришлось снять маленький вентилятор, поставить радиатор и только потом водрузить мелкого вентокрыла на место. Крепления все подошли идеальноМежду радиаторами зазор естественно уменьшился, но это тоже хорошоОбъем нового радиатора больше где-то на пол литраВсе закрутил, подключил, пробку закрутил нормально и прогрел до срабатывания вентокрылов — вроде везде сухо.

Вот так вот… обмануть судьбу не получилось. Старый радиатор отработал 5 лет, думаю с него хватит.

Всем спасибо за внимание :)Тыкайте в кнопочку, если понравилось! :)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 124000 км

Инструкция по замене радиатора охлаждения на Ланосе

В конструкции автомобилей марки Ланос используется система водяного охлаждения, составным элементом которой является радиатор. Другое название этого устройства — теплообменник. Предназначен он для быстрого охлаждения теплоносителя, циркулирующего в отдельной системе двигателя. Рано или поздно это устройство выходит из строя, и требуется его ремонт или замена. Как заменить радиатор охлаждения на автомобиле Шевроле или ДЭУ Ланос, рассмотрим подробно, чтобы этот процесс не вызывал трудностей у владельцев.

Для чего нужен радиатор охлаждения на автомобиле

На современных автомобилях используется водяная система охлаждения. С ее помощью происходит не просто охлаждение работающего мотора, но еще и поддержание рабочей температуры в заданном диапазоне 85-105 градусов.

Процесс охлаждения двигателя называется системой потому, что состоит из соответствующих деталей и механизмов. Главное назначение рассматриваемого устройства в том, чтобы обеспечивать охлаждение теплоносителя, в качестве которого выступает антифриз или тосол. Теплообмен радиатора обеспечивается за счет поступления потока холодного воздуха при движении автомобиля — способ естественного обдува. Если естественного охлаждения не хватает для поддержания рабочей температуры двигателя, то в работу вступают вентиляторы. В конструкции автомобиля Ланос устанавливается 1 или 2 вентилятора охлаждения, включение которых обеспечивается температурным датчиком.

Это интересно! Диапазон включения вентиляторов охлаждения на Ланосах происходит при достижении температуры 95 градусов, а отключение при снижении показателя в 92- 89 градусов.

Когда менять устройство

Зная назначение радиатора на Ланосе, следует разобраться в вопросе его замены. На Ланосы с завода устанавливаются алюминиевые теплообменники, срок службы которых в среднем не превышает 5-6 лет. Увеличить срок службы устройства можно путем своевременной замены антифриза, а также применения качественных охлаждающих жидкостей.

Причиной выхода из строя радиатора может стать механическое воздействие на пластины, в результате чего происходит деформация трубок с теплоносителем. На вопрос о том, когда менять радиатор охлаждения на Ланосе, имеется следующий ответ — делать это необходимо непосредственно при обнаружении его течи. Причем немаловажно убедиться, что течь возникла именно по причине неисправности теплообменника, а не других элементов системы.

Заменить или отремонтировать радиатор

Если на автомобиле стоит медный или латунный радиатор, который потек, то его не только можно, но и нужно ремонтировать. Ведь стоимость такого устройства достаточно высока, поэтому покупка нового медного радиатора обойдется в копеечку. Если предпочитаете ставить на Ланос медный радиатор охлаждения, то сделать его можно по заказу. Еще есть вариант установить теплообменник от автомобилей ВАЗ.

Обычные алюминиевые радиаторы, которые устанавливаются на Ланосы с завода, стоят в 5 раз дешевле медных, поэтому при обнаружении их неисправностей, лучше произвести замену. Для ремонта алюминиевого теплообменника понадобится специальное спаечное оборудование. Кроме того, даже после проведения этих спаечных работ, такое устройство не прослужит более 1-2 лет. Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения Ланос (ссылка) рационально выполнять своими руками в случае возникновения течи в месте соединения бачка с сотами.

Почему на Ланосах устанавливаются радиаторы разных размеров

На Ланосах устанавливаются радиаторы охлаждения разных размеров. С чем это связано? Наверняка вы замечали, что под капотом Ланосов устанавливаются теплообменники, которые имеют отличительные особенности по конструкции. На Ланосах применяются два типа радиаторов:

  • Широкие и короткие — устанавливаются на автомобилях Lanos, которые не имеют кондиционера
  • Плоские и длинные — используются на Ланосах с кондиционерами, а также на автомобилях, где предусмотрена возможность установки системы кондиционирования

На Ланосах с плоскими теплообменниками используется 2 вентилятора охлаждения. Для охлаждения короткого теплообменника применяется один вентилятор.

Это интересно! Еще необходимо знать, что на Ланосах с объемом 1,3 и 1,4 литра устанавливаются короткие радиаторы, охлаждаемые 1 вентилятором. На Lanos 1,5 и 1,6 литра используются длинные теплообменники, охлаждаемые 2 вентиляторами.

Необходимые инструменты и материалы для проведения замены радиатора на Ланосе

Если обнаружили неисправность теплообменника на Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, то перед его заменой, следует купить новый радиатор. Сегодня эти устройства выпускаются разными производителями, и какой марки лучше купить, рассмотрено в кратком обзоре. Однако все автовладельцы сходятся во мнении на теплообменниках датской фирмы Nissens, отличающиеся достойным качеством и стоимостью.

Кроме нового теплообменника, при проведении замены понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертки
  • Ключ на «10»
  • Пассатижи

Такой примитивный набор инструментов говорит о том, что процесс замены не представляет никаких трудностей. Кроме инструментов, понадобится емкость, объем которой должен быть не менее 5 литров. В эту емкость будет сливаться ОЖ из системы. После замены радиатора рекомендуется заливать в систему новый антифриз. Подробное описание, как провести замену антифриза на Ланосе с промывкой системы, представлено в этом материале.

Для замены требуется также выбрать соответствующий антифриз. Объем системы охлаждения Lanos составляет 7 литров, но так как опустошить ее полностью невозможно, то хватит 5 литров антифриза или тосола.

Инструкция как снять и заменить радиатор на Шевроле ДЭУ и ЗАЗ Ланос

О том, как выполняется замена радиатора охлаждения Ланос, знают далеко не многие владельцы этой марки автомобиля. Чтобы процедура прошла не только успешно, но еще и максимально быстро, рекомендуется производить работы с соблюдением инструкции. Сразу стоит отметить, что рассматриваемая процедура не представляет никаких трудностей, и может быть выполнена самостоятельно владельцем ТС. Ехать для этого в автосервис совсем не обязательно.

Когда все инструменты и материалы к проведению работ готовы, следует приступать. Пошаговая инструкция о том, как снять и заменить радиатор охлаждения на Lanos, представлена ниже:

  1. Для начала нужно установить автомобиль на ровной площадке. Ставить машину на смотровую яму вовсе не обязательно, так как основная часть работ будет выполняться в подкапотном пространстве
  2. Перед тем, как слить охлаждающую жидкость из системы, нужно откинуть клемму «минус» от аккумулятора
  3. Чтобы слить охлаждающую жидкость, понадобится изначально демонтировать защиту двигателя (она крепится на 4 или 5 болтовых креплениях, что зависит от конструкции устройства)
  4. С левой стороны в нижней части радиатора отыскать пробку, которую следует выкрутить, чтобы слить антифриз. При этом учитывайте немаловажное условие, что сливать ОЖ необходимо на остывшем двигателе, что позволит предотвратить получение ожогов
  5. После вывинчивания пробки, необходимо подставить емкость для сбора антифриза
  6. Пока из системы сливается ОЖ, можно продолжить выполнение работ по снятию теплообменника на Ланосе
  7. Чтобы слилась вся жидкость из системы, необходимо отсоединить шланг, который подведен к дроссельному узлу. Для его снятия требуется ослабить крепление хомута, и произвести демонтаж
  8. Радиатор на Ланосе рекомендуется снимать вместе с вентиляторами, что упростит выполнение работ по замене. Возле каждого вентилятора имеются колодки, которые необходимо разъединить. Для их разъединения, следует нажать на фиксатор, и вывести из зацепления. Первый вентилятор имеет меньший размер лопастей, по сравнению со вторым
  9. Аналогично разъединяется колодка питания большого вентилятора охлаждения
  10. Отсоединить шланг от радиатора, который идет к расширительному бачку. Для этого необходимо ослабить крепление хомута
  11. С другой стороны радиатора в верхней части ослабить крепление хомута подводящего патрубка, после чего его снять
  12. Открутить крепление отводящего шланга от водораспределительной трубы. Сделать это можно в месте подключения патрубка к радиатору, но добраться к хомуту из-под капота совсем не удобно. Намного удобнее выкрутить хомут в месте подключения патрубка к водораспределительной трубке, как показано на фото
  13. Далее переходим к вывинчиванию крепежных элементов радиатора Ланос. Для этого понадобится ключ на «10», при помощи которого вывинчивается болт крепления верхнего кронштейна с левой стороны
  14. Аналогичный болт крепления кронштейна вывинчивается с противоположной стороны
  15. После вывинчивания крепежных болтов, необходимо снять кронштейны с подушечками, и произвести снятие радиатора с автомобиля
  16. Осмотреть целостность кронштейнов (верхних и нижних). При наличии трещин, их следует заменить

Когда радиатор с автомобиля Ланос снят, его можно заменить на новый. Если производится замена, то предварительно понадобится перенести с извлеченного устройства вентиляторы. Как это сделать, подробно описано ниже:

  • Вентиляторы к радиатору крепятся при помощи 6 болтов, которые необходимо выкрутить. Каждый вентилятор крепится при помощи 3 болтов. Если на устройстве установлен 1 вентилятор, то он крепится 3 болтами
  • После вывинчивания болтов, следует перенести вентиляторы на новый теплообменник, зафиксировав их болтами
  • Аналогичным образом к новому радиатору подсоединяется патрубок, идущий на водораспределительную трубу
  • Устанавливается устройство на место

Это интересно! Если необходимо заменить вентилятор охлаждения на Ланосе, то произвести работы можно без снятия радиатора.

Как видно, процедура замены вовсе не трудная, и требует по времени не более 1 часа. С этой задачей справится даже новичок. Сборка осуществляется в последовательности обратной снятию. В завершении следует залить новый или слитый антифриз в систему. Если заливается старый антифриз, то предварительно его рекомендуется процедить его через тонкую марлю. Для заполнения системы охлаждения, понадобится 7 литров. Однако, так как слить весь антифриз практически невозможно, для заполнения системы хватит 5 литров. Подробное видео описание по замене радиатора охлаждения на Шевроле Ланос 1,5 представлено ниже.

Выше описанная инструкция подходит для автомобилей Ланос не только без кондиционера, но и с кондиционером. Если Ланос с кондиционером, то перед радиатором охлаждения двигателя находится дополнительный теплообменник системы кондиционирования. Забегая на перед, необходимо отметить, что для снятия радиатора кондиционера на Ланосе, понадобится предварительно демонтировать теплообменник охлаждения двигателя. Подробная инструкция о том, как снять радиатор кондиционера Lanos (ссылка), и выполнить его замену, представлена на сайте.

Замена радиатора шевроле ланос

Главное предназначение радиатора заключается в том, чтобы отвести тепло от жидкостей, охлаждающих двигатель. Охладить жидкость другим путем невозможно. В большинстве случаев размещают его в передней части автомобиля, дабы он обдувался во время движения. В основном автомобильные радиаторы обладают трубчасто-пластинчатой структурой, благодаря чему достигается максимальное соприкосновение жидкости с воздухом. Замена радиатора шевроле ланос — простая процедура, справится каждый. Главное — приобрести подходящий радиатор.

Радиатор Шевроле Ланос

Меняется радиатор в автомобиле только по одной причине — появились течи. Некоторые мастерские предоставляют услуги по ремонту радиаторов, но мы настоятельно рекомендуем покупать и устанавливать новый. Стоит он не очень дорого, быстро меняется и долго ходит. А вот запаянный радиатор может подвести вас в любой момент.

Как происходит в шевроле ланос замена радиатора охлаждения?

Снимать радиатор можно как в сборе с вентилятором, так и без него. Но мы рекомендуем не разбирать эту конструкцию и снимать ее целой. Каких-то редкие и дорогие инструменты нам также не понадобятся. Достаточно иметь ключ на 10, плоскую отвертку и пассатижы с длинными губами. Если у вас и этого нет, то данный набор найдется практически у любого автолюбителя в багажнике.

Прежде чем приступать к демонтажу старого радиатора, нужно слить с него антифриз. Затем возьмите в руки место соединения проводов вентилятора, и нажав на фиксатор разъедините их. С дополнительным вентилятором нужно проделать тоже самое. Далее нам нужно немного ослабить хомут, крепящий шланг для отвода пара к расширительному бачку. Тут вам пригодятся пассатижи.

Чтобы увеличить, нажмите на нужную картинку

Теперь мы можем снять шланг патрубка радиатора. Для этого нужно ослабить хомут, крепящий подводящий шланг. Шланг от водораспределительной трубы отсоединяется аналогичным образом.

Выворачиваем болт, крепящий кронштейн верхней опоры радиатора. После этого кронштейн снимется вместе с подушкой опоры. Вторая опора демонтируется аналогично первой. после этого можно будет беспрепятственно достать радиатор из моторного отсека в сборе  с вентиляторами. Вентиляторы крепятся на болтах к радиатору. Снять их не будет проблемой, также как и повесить на новый радиатор. Собирайте все в обратном порядке.

Замена радиатора шевроле ланос видео:

Замена радиатора Ланос: инструкция, видео, описание, артикулы

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Шевроле Ланос замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Ланос необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Шевроле Ланос остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

    Снять радиатор можно в сборе с вентилятором (вентиляторами — при наличии кондиционера) или предварительно демонтировав вентилятор (вентиляторы). Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя основного вентилятора. Отсоединяем колодку проводов дополнительного вентилятора.

  4. Отключаем пароотводящие шланги.

    Пассатижами сжимаем хомут крепления пароотводящего шланга и сдвигаем его вниз по шлангу.

  5. Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

  6. Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.

    Крестообразной или шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга…

  7. Откручиваем кронштейны опор.

    …и отсоединяем шланг от патрубка радиатора.

  8. Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.

    Отводящий шланг радиатора отсоединяем аналогично.

  9. Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

  10. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.

    Извлекаем радиатор в сборе с вентиляторами из моторного отсека. Снимаем вентиляторы.

  11. Герметизируем систему.
  12. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  13. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Ланос. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Ланос не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор General Motors

96182261

5000

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Stellox

10-25161-SX

3000

Fenox

RC00028

4000

Luzar

LRc 0561

4000

Nissens

616551

4500

Delphi

52484500

4500

Pmc

PXNDC-007

5000

Valeo

734248

7000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Ланос прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Шевроле Ланос — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.


Смотрите также