7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле нива 212300 55 комплектация


Комплектации Шевроле Нива

Комплектация L LC LE GLS GLC
Рекомендованные розничные цены Шевроле Нивы 449 000 руб. 478 000  руб. 507 000  руб. 520 000  руб. 547 000  руб.
Двигатель 1,7 (EURO) + + + + +
Центральный замок c дистанционным управлением + + + + +
Иммобилайзер + + + + +
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера + + + + +
Электростеклоподъемники передних дверей + + + + +
Рулевая колонка, регулируемая по высоте + + + + +
Гидроусилитель руля ZF (Германия) + + + + +
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 + + + + +
Базовая отделка салона + + +
Улучшенная отделка салона (искусственная кожа) + +
Очечник + +
Задний плафон освещения салона + +
Декоративная накладка «под алюминий» на передней панели со стороны пассажира + +
Съёмная пепельница c хромированным ободком крышки + +
Рукоятки коробки передач и раздаточной коробкой со вставками «под алюминий» + +
Подстаканники и секция для мелких предметов + + + + +
Подголовники задних сидений Г-образной формы + +
Обогрев ног задних пассажиров + + + + +
Передние сиденья с подогревом + +
Внешняя антенна + + +
Кабель антенны + + +
Аудиоподготовка в комплектации L, LC* + + +
Аудиоподготовка в комплектации GLS, GLC** + +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные + +
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные + + +
Рейлинги крыши (нагрузка до 100 кг.) + + +
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова + +
Колеса в сборе (Шины со стальными дисками 15») + +
Колеса в сборе (Шины с легкосплавные дисками 16» с логотипом Chevrolet) + +
Колеса в сборе (Внедорожные шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, чёрные легкосплавные диски «Kamelot Black» 7Jx16h3) +
Изотермические стекла + +
Противотуманные фары + +
Колпак запасного колеса + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + +
Фильтр салона + + + + +
Корректор света фар + + + + +
Кондиционер + + +
Преднатяжитель ремней безопасности водителя и переднего пассажира + +
Система АБС + +
2 подушки безопасности (водителя и переднего пассажира) + +
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград +
Кронштейн крепления лебёдки (передний) +
Защита двигателя и редуктора переднего моста +
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство) +

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Предыстории комплектаций Шевроле Нива

В далеком 1998 году, на Московском автосалоне дебютировала разработка автомобиля ВАЗ-2123 «Нива». Новый автомобиль, согласно замыслу создателей, был ориентирован на замену «Нивы», производившейся в то время, без больших изменений около 22 лет. Однако, в то время, у концерна «Ваз» не хватило финансовых средств, для запуска автомобиля в серию. Вследствие этого, было принято решение о продаже лицензии на ВАЗ-2123 и прав на бренд Niva, концерну General Motors. Конструкторы автомобильного концерна, за весь период, внесли около 1750 различных конструктивных изменений, что позволило рассматривать модель как полностью самостоятельную конструкцию.

Chevrolet Niva предлагалась в нескольких комплектациях: GLS и L. Отличие GLS от комплектации L — отделка салона кожей, монтаж литых 16-дюймовых дисков, наличие усовершенствованной версии аудиосистемы, изотермическая тонировка стекол, комплект противотуманных фар, опции подогрева передних сидений и т. д. Существуют также комплектации LC и GLC, полностью аналогичные версиям L и GLS, но дополнительно снабжаемые усовершенствованной климатической установкой.

Первые автомобили Шевроле Нива были изготовлены в начале весны 2006 г., а полномасштабная серийная сборка началась с ноября того же года. Машине присвоили индекс ВАЗ-21236, и наладили выпуск только в одной комплектации — GLX.

Автомобиль комплектовался силовой установкой Opel Z18XE, и версией 5-ступенчатой трансмиссии Aisin (от автомобиля Suzuki Vitara), новой «раздаткой» в одном блоке с коробкой переключения передач.

Технические характеристики Chevrolet Нива в данной модификации дополнились:

  1. системой ABC, от известной компании Bosch;
  2. более мощным вакуумным усилителем тормозов;
  3. турецкими приводными валами, со ШРУСами в сочленениях;
  4. системой климат — контроля;
  5. передними подушками безопасности;
  6. водительским сиденьем, регулируемым по высоте;
  7. преднатяжителем ремней безопасности.

Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.

В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:

  • механической версией натяжителя цепи взамен гидравлической;
  • монтажом шноркеля для исключения возможности гидроудара при прохождения воды;
  • принудительным выключением вентилятора охлаждения силовой установки;
  • выводом сапунов трансмиссии в подкапотное пространство;
  • монтажом в редукторах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения;
  • применением в трансмиссии главных пар с увеличенным передаточным числом;
  • установкой механизма, для монтажа электрической версии лебёдки;

В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.

Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.

Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.

В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.

chevroletniva.com

Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)

Приобрел я Шевроле Нива в Уфе. У машины много недостатков. Прошло совсем мало времени с момента покупки и уже скрипит переднее пассажирское сиденье, когда на нем никого нет. Попытки затянуть его были безуспешны. Также иногда что-то скрипит около правой двери, пока не удается понять что именно. Когда стекла опущены, они дребезжат и болтаются, задний дворник плохо прилегает к окну. Во время зимы возможно будет плохо включаться 1 передача, хотя качество масла неплохое. При езде по сугробам снег набивается в дверные уплотнители, потом снег тает и когда он превращается в лед, уплотнители теряют свою форму и перестают работать эффективно. Я решил залить в торцы силиконовый герметик, его можно найти в магазине строительных материалов. Это стало решением моей проблемы. Рекомендую сделать это сразу. 
  • МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...
Для меня мало мощности двигателя по трассе, а иногда и в городе. По бездорожью спасает понижайка, но не помешал бы также понижающий ряд с запасом.Тормоза слабоваты, особенно для дождливой погоды. При езде их необходимо прослушивать почаще, так как при мокрых тормозных дисках можно остаться и без тормозов. Не хватает объема багажника, мотора помощнее и чтобы коробки не шумели. При покупке раньше были подсветки в ящике, теперь нет, также нет аудиоподготовки. Неясно для чего нужна 5 передача, она не дает экономить топливо на трассе, нет динамики после 100 км/ч. При 2800 оборотов в минуту двигатель начинает шуметь. В общем же, машиной доволен. Установил самоблокирующийся дифференциал, защиту по длине - закрывает коробку, мотор, раздатку. Автомобиль идеален в плане геометрической проходимости. Еще один недостаток машины - задний бампер загребает снег зимой, который так же, как и в уплотнителях набивается, тает и затем внутри бампера образуется лед, так что обязательно нужно ставить защиту для бампера.

chevroletov.ru

Комплектации Chevrolet Niva

Несмотря на американское название, Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — вполне отечественный автомобиль серийного производства, который относится к классу «Д».

Независимо от поколения модели оснащены полным приводом на постоянной основе, двухступенчатой раздаточной коробкой передач, блокируемым дифференциалом.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На протяжении 2004 — 2009 годов Шевроле Нива был одним из самых продаваемых автомобилей на территории СНГ, РФ, в том числе.

Базовые комплектации Chevrolet Niva

Chevrolet NIVA изготавливается в следующих комплектациях:

Первые три считают базовыми, с минимальным оснащением, последние две — максимально-возможная сборка (см. фото).

Гамма силовых установок на автомобиле Шевроле Нива типичная — четырехцилиндровый мотор бензинового типа объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с. Силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро – 4.

Базовые версии комплектуются: центральным замком, электрическими стеклоподъемиками, ГУРом, сигнализацией, гидрокорректором фар. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.

Боковые зеркала не окрашиваются в основной цвет машины. Диски стальные, размером на 15 дюймов. В топовых модификациях предусмотрена опция обогрева ног пассажиров заднего ряда сидений, подстаканники, аудиоподготовка.

В LC предустановлен кондиционер, в GLS и GLC улучшенная отделка салона, вставки из искусственной кожи, прочие декоративные накладки. А также, подогрев сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары.

Версии LE отведена особая роль — модель подготовлена для езды по бездорожью. Внешне «ЛЕ» легко отличить от аналогов по предустановленной антенне и рейлингам на крыше, внешнем воздухозаборнике, лебедке на переднем бампере.

Подвеска: передняя двухрычажная, независимая, задняя многорычажная, зависимая. Подвеска жестковатая, но для езды по бездорожью в самый раз. Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Учитывая, что конструкция автомобиля разрабатывалась в конце 90-х годов, она не соответствует многим современным требованиям. Для того чтобы «удержаться на плаву» изготовителю приходится оперативно дорабатывать модификации Нива.

Так, через три года после презентации первого поколения была выпущена модель Chevrolet Niva (FAM-1). Доработана система безопасности, причем пассивной, предустановлена система АБС, преднатяжители ремней.

Начиная с 2015 года, подобное оснащение входит в серийное производство при сборке GLS и GLC. Изменена форма сидений, теперь они с явной боковой поддержкой, чего так не хватало в предыдущих версиях.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva

В 2006 году презентовали версию Шевроле Нива в новом кузове — Трофи. Явных отличий от предыдущих модификаций нет, за исключением предустановленной лебедки, шноркеля, колесных дисков с увеличенным радиусом (R16).

Параметры: длина 4050 мм х ширина 1780 мм х высота 1650 мм. Колесная база 2445 мм, клиренс 200 мм. Конечно, высоты дорожного просвета недостаточно, но для небольшого бездорожья вполне приемлемо.

Интерьер, к сожалению, староват, местами просто убогий. Материал отделки простой, дешевый. Стыки островаты, без подгонки. Полезное пространство багажного отсека 325 и 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно.

Силовая установка классическая: рядный, восьмиклапанный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 87 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая, привод полный, постоянный, раздаточная коробка двухступенчатая. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 145 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.9 литра / 100 км. Максимальная глубина брода для преодоления: 500 мм.

Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: передняя независимая, пружинная, задняя зависимая, многорычажная. Реечная система управления с гидравлическим усилителем. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.

Несколько слов о «мощной» версии Chevrolet Niva FAM-1

В начале 2007 года АвтоВАЗ официально представил очередную версию Шевроле Нива — FAM-1.

Главное отличие об базовых версий в предустановленном силовом агрегате от немецкого Опель. Узнать модель можно по хромированному шильдику «GLX» на центральной части.

Габариты: длина 4049 мм х ширина 1775 мм х высота 1645 мм. Ширина колесной базы 2445 мм, высота дорожного просвета 200 мм. снаряженная масса полторы тонны.

Внутри отделка салона среднего качества, материал пластик, кресла обшиты тканью. Стыки подогнаны не идеально, но вполне терпимо. Багажному отсеку отведено 325 литров, а при сложенном заднем ряде сидений 655 литров.

Под капотом силовой агрегат объемом 1.8 литра Opel Z18XE, 16-ти клапанная система ГРМ, распределенная система впрыска топлива. А также, 123 л.с., 168 Нм крутящий момент.

Трансмиссия пятиступенчатая от Aisin, двухступенчатая раздаточная коробка. Тип привода: полный, постоянный. Разгон до сотни за 11.9 сек, средний расход горючего 10.1 л / 100 км. Максимальная скорость в 166 км / час.

Подвеска позаимствована от предшественника. Система безопасности: одна фронтальная подушка, боковые шторки отсутствуют. Рулевая рейка усилена гидроусилителем, предустановлена система АБС.

Характерные недостатки Нива Шевроле

  • Недостаточная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие;
  • Жесткая подвеска, что можно рассматривать, как преимущество, так и недостаток. Что выбрать в окончательном варианте — решайте самостоятельно;
  • Слабо реализована система безопасности. Добавить минимум одну подушку, боковые шторки;
  • Расход топлива увеличен, в том числе в режиме «трасса»;
  • Оригинальные детали на первое поколение трудно отыскать в связи с отсутствием в продаже.

Цены на Chevrolet Niva

КомплектацияЦена (Руб.)
Chevrolet Niva FAM-1Вторичный рынок от 220000 до 300000
Chevrolet Niva TrophyВторичный рынок от 580000
Chevrolet Niva классикаОт 210000 на вторичном рынке
Chevrolet Niva 2От 600000 на вторичном рынке

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Прощай Нива...

Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он - проскочить передо мной, а я - увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь. Меня от удара на скорости 72 км/ч (видеорегистратор - нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе. Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут. Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла. Посмотрев на повреждения и посчитав ориентировочную стоимость ремонта, решил продать её «как есть». Странно, но выстроилась очередь из перекупщиков, желающих приобрести. Кстати, несмотря на повреждения, машина осталась на плохоньком, но ходу, и сама добралась домой. Пришлось только отогнуть детали кузова от колёс. Диски битые и гнутые, но почему-то шины не спускали. После долгих размышлений взял всё-же себе Х RAY.

Теперь можно подвести итог шести лет владения «американо»-русской машины. Как уже писал раньше - авто осталось честным вездеходом. Чуть хуже , чем старая «трёхдверка» Нива, но проходимости мне хватало почти всегда. По комфорту (если про Нивы можно так выразиться) и скоростным характеристикам выше , чем предыдущие Нивы. По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив ( имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.

Кузов машины оказался очень крепким на удар. Это его большой плюс, что стало для меня неожиданностью. Все стёкла целы и двери открывались (левой только мешало смещенное крыло). Можно сколько угодно проводить «рафинированные» тесты на надёжность при ДТП, но реальная ситуация показала её на высоте.

Почему не взял опять Ниву? А, взвесив все «за» и «против», понял ( с сожалением), что перестал её использовать как вездеход последние года три. А на работу ездить, можно купить машину и полегче. Конечно главным аргументом стала абсолютно неадекватная цена для авто разработки прошлого века. Но последним и решающим фактором к смене марки стала китайская камера заднего вида, выведенная в зеркало – я в нём ничего не смог разглядеть. Зачем сделали и почему это «возвеличивают» непонятно. Один Господин Маркетинг. И конечно отсутствие интереса менеджеров салона, продающих Шевроленивы, к реальному покупателю + отсутствие программы отложенного платежа при кредите. Поэтому X RAY. Мне будет очень не хватать честного полного привода зимой, поэтому придётся менять манеру вождения полностью. У супруги переднеприводной Чери Тигго 3, поэтому когда периодически брал её машину , то ездить приходилось внимательнее и аккуратней. Нива прощала многое.

На момент трагедии пробег был 67 500 км. Что дополнительно «подошло» к этому времени, кроме предыдущих сообщений:

Требовалась замена сцепления. Пробуксовывать начало уже при крутых поворотах, а в горку и подавно. «Дошёл» левый внутренний ШРУС. «Доходил» долго – около 10 000 км. К зиме требовалась замена выхлопной системы сзади, ремонтировать дальше уже было бесполезно. При повороте направо , чуть в горку, появился ненужный резинометаллический ударчик. Не успел разобраться. После замены помпы и термостата машина стала дольше греться а , при движении в городе, чаще включаться вентилятор. Что-то не так стало работать, до ремонта звук включаемого вентилятора был редкостью, только в тяжёлых условиях. При работе сцеплением, в трансмиссии, стал ощущаться заметный люфт. Причём каждая отдельно деталь люфтила в допуске, а все вместе давали заметный стук. Повторюсь, но ПОСТОЯННО после окончания гарантийного пробега (и как они так подгадывают?!) требовался мелкий и не очень ремонт чего-либо. Но! Всегда домой своим ходом. Где-то прочитал: «Всегда раненная, но никогда не убитая». Подпишусь под этими словами. Отдельно хочу про потребление бензина. Если не крутить движок выше 3500 оборотов, что в принципе не имеет смысла, то средний расход в городе 9,5-10,5 литров, на трассе 8,3-8,7. Самое маленькое , что получил на трассе «при попутном ветре» - 7.8 литра.

Общий итог эксплуатации повторяет мой предыдущий отзыв. Покупать только тому, кому нужен не отключаемый полный привод и проходимость или фанатам марки, коим я являлся ( и в душе остался). Требует ПОСТОЯННОГО ухода и внимательности к странным посторонним звукам. Комплект гаечных ключей – обязательный элемент для любой Нивы.

avtomarket.ru


Смотрите также