7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода кодиак платформа


Платформа MQB Шкода Кодиак — особенности конструкции

После презентации нового кроссовера Шкода Кодиак стало известно, что он, как и многие другие модели, спроектирован на платформе Modularer Querbaukasten – Модульная поперечная матрица – разработанной непосредственно для моделей с поперечным расположением силового агрегата. Ее появление для концерна Фольксваген стало этапным, так как данная платформа обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Достоинства MQB

Платформа MQB Шкода Кодиак позволяет добиться унификации производственного процесса в невиданных ранее масштабах. В частности, она обеспечивает следующие преимущества:

  1. Оперативное и простое изменение колесной базы;
  2. Адаптация заводского конвейера под сборку Skoda Kodiaq, VW Golf, Seat Leon и прочих моделей немецкого концерна.

Решение использовать именно это базу, ввиду ее очевидной выгоды, заставило компанию переработать иные узлы.

Платформа MQB для Шкода Кодиак дает огромные возможности!

вернуться к меню ↑

Силовые агрегаты

Применение в конструкции чешского кросовера платформы MQB, обусловило необходимость одинакового расположения двигателей Шкода Кодиак в подкапотном пространстве. Ранее впускной коллектор у бензиновых моторов чешских моделей располагался спереди, а у дизельных сзади. Естественно, от этого зависело расположение прочих компонентов – комплекса выпуска, нейтрализатора, турбокомпрессора и т. д. Но подобное решение для нового кроссовера было неприемлемым, ведь разная конструкция двигателей Шкода Кодиак, вынуждала бы вносить изменения в моторный отсек.

Все двигатели Шкода Кодиак располагаются в одном положении.

Однако и бензиновые, и дизельные моторы SUV устанавливаются в одном положении – под наклоном в 12° к вертикальной оси, при этом выпускной коллектор располагается только сзади. Это позволяет использовать одинаковые крепления моторов.

Адаптивная подвеска и полный привод гарантируют отменную управляемость.

Применение платформы MQB для Шкода Кодиак гарантировало возможность использования полностью независимой адаптивной подвески, а также выбора переднего или полного привода, реализованного посредством использования муфты BorgWarner TorqTransfer Systems, более известной как муфта Халдекс.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Платформа MQB Шкода Кодиак — особенности конструкции. Шкода кодиак платформа

ГлавнаяРазноеШкода кодиак платформа

Применение платформы MQB для Шкода Кодиак, позволило не только унифицировать производство, но и получить массу других преимуществ.

После презентации нового кроссовера Шкода Кодиак стало известно, что он, как и многие другие модели, спроектирован на платформе Modularer Querbaukasten – Модульная поперечная матрица – разработанной непосредственно для моделей с поперечным расположением силового агрегата. Ее появление для концерна Фольксваген стало этапным, так как данная платформа обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Достоинства MQB

Платформа MQB Шкода Кодиак позволяет добиться унификации производственного процесса в невиданных ранее масштабах. В частности, она обеспечивает следующие преимущества:

  1. Оперативное и простое изменение колесной базы;
  2. Адаптация заводского конвейера под сборку Skoda Kodiaq, VW Golf, Seat Leon и прочих моделей немецкого концерна.

Решение использовать именно это базу, ввиду ее очевидной выгоды, заставило компанию переработать иные узлы.

Платформа MQB для Шкода Кодиак дает огромные возможности!

вернуться к меню ↑

Силовые агрегаты

Применение в конструкции чешского кросовера платформы MQB, обусловило необходимость одинакового расположения двигателей Шкода Кодиак в подкапотном пространстве. Ранее впускной коллектор у бензиновых моторов чешских моделей располагался спереди, а у дизельных сзади. Естественно, от этого зависело расположение прочих компонентов – комплекса выпуска, нейтрализатора, турбокомпрессора и т. д. Но подобное решение для нового кроссовера было неприемлемым, ведь разная конструкция двигателей Шкода Кодиак, вынуждала бы вносить изменения в моторный отсек.

Все двигатели Шкода Кодиак располагаются в одном положении.

Однако и бензиновые, и дизельные моторы SUV устанавливаются в одном положении – под наклоном в 12° к вертикальной оси, при этом выпускной коллектор располагается только сзади. Это позволяет использовать одинаковые крепления моторов.

Адаптивная подвеска и полный привод гарантируют отменную управляемость.

Применение платформы MQB для Шкода Кодиак гарантировало возможность использования полностью независимой адаптивной подвески, а также выбора переднего или полного привода, реализованного посредством использования муфты BorgWarner TorqTransfer Systems, более известной как муфта Халдекс.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Платформа MQB Шкода Кодиак - специально создали для автомобилей Skoda

Использование платформы MQB для чешского автомобиля Skoda Kodiaq привело к унификации производства. Кроме того, это дало ряд существенных преимуществ перед другими автомобилями. Платформа mqb стала для Skoda возможностью выйти на иной качественный уровень.

Во время презентации новой модели паркетина чешского автоконцерна Skoda была озвучена информация о том, что данный вариант автомобиля спроектирован на основе платформы Modularer Querbaukasten, которая представляет собой модульную поперечную матрицу. Её специально создали для автомобилей имеющих поперечное месторасположение силового агрегата. Платформа mqb фольксваген внедрялась в работу автоконцерна поэтапно.

Преимущества Modularer Querbaukasten

Использование данной платформы при производстве Skoda Kodiaq привело к унификации производства. На этом список преимуществ использования платформы не ограничился. Имеются еще несколько плюсов от использования платформы Modularer Querbaukasten:

  • — Быстрая и легкая коррекция колесной базы;
  • — Возможность изменять заводской конвейер под выпуск Шкода Кодиак, Фольксваген Гольф и иных моделей автомобильного концерна Фольксваген;
  • — Переработка нескольких узлов, вызванная переходом на новую базу. Это привело к модернизации элементов автомобилей.

Платформа mqb шкода приоткрыл для автопроизводителей дверцу неописуемых возможностей.

Силовые агрегаты

Использование mqb платформа skoda при производстве чешских кроссоверов потребовал изменить месторасположения двигателя в данной модели автомобиля. Раньше впускной коллектор находился у этого чешского паркетника в передней части бензиновых моторов и в задней части у дизельных моторов. Это приводило к различному месторасположению других компонентов автомобиля, что порой приводило к неразберихе. Для нового паркетника подобное отношение неприменимо, так как приходилось бы вносить большое количество изменений в моторный отсек автомобиля.

Теперь двигатель у новой чешской модели Шкоды находятся в одном месте. Оба вида моторов находятся под наклоном в двенадцать градусов относительно вертикальной оси. Таким образом, выпускной коллектор находится сзади. Теперь крепление моторов производится в одинаковом виде.

Улучшенная управляемость автомобилем

Модульная платформа mqb Шкоды позволил применять независимую подвеску и использовать возможность выбора между передним приводом и полным приводом. Данная реализация стала возможна благодаря еще одному новшеству – муфте Халдекс.

Просмотров: 360

Похожие статьи

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

Похожие публикации

skodakodiaq.club

Багажник Шкода Кодиак – лучше не бывает!

Всем известно, что багажный отсек в приоритете для моделей компании Skoda. Та же Октавия всегда выделялась в этом отношении. Естественно, новый кроссовер от чешского концерна не мог посрамить предшественников! И этого не произошло, ведь багажник Шкода Кодиак не просто большой – он огромный, а еще необычайно продуманный и удобный.

Объем лишним не бывает!

Сразу стоит отметить, что паркетник продается как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, а это значит, что вместимость багажного отсека, и некоторые другие параметры, у него варьируются в зависимости от модификации.

Различия представлены в таблице:

Модификация

Объем (л)

5 мест

650/2 065
7 мест

270/630/2 005

Как видно, багажник Шкода Кодиак просто огромный. Не зря же конкуренты уступают ему в этом отношении.

Размеры багажных отсеков конкурентов также отражены в таблице:

Марка/модель

Объем (л)

Volkswagen Tiguan

615/1 655
Audi Q3

460/1 365

Honda CR-V

589/1 146
Mazda CX-5

403/1 560

Hyundai Tucson

488/1 478

Из сравнения ясно, что чешский кроссовер попросту недостижим для соперников. Его вместимость в 5-местном исполнении больше в любом случае – как в штатном варианте, так и с разложенными сиденьями. Да и с 7-ю пассажирскими креслами автомобиль далеко не безнадежен.

вернуться к меню ↑

Удобство использования

Не секрет, что отнюдь не всегда рекордный размер ангара означает и удобство применения. Однако это не про героя нашего рассказа. Багажник Шкода Кодиак снова «впереди планеты всей».

У него масса достоинств. Пол ровный, без наклона и выступающих элементов. Колесные арки небольшие и не «съедают» погрузочную площадь. А еще, очень радует эргономичность, ведь шкодовцы оснастили багажник Кодиака крючками, зацепами и сетками для крепления поклажи. Это очень удобно – прижатый сеткой к полу кейс или зацепленная за крючок сумка точно не станут искать пятый угол в поездке.

Удобство багажника Кодиака на высоте!

Нельзя не отметить огромный проем пятой двери и относительно небольшую погрузочную высоту – тут с хорошей стороны раскрывается далеко не рекордный клиренс Skoda Kodiaq. Благодаря таким данным, погрузка даже габаритных и тяжелых предметов не слишком утомительна. Плюс, пятая дверь открывается достаточно высоко, а это значит, что удариться головой об нее не получится даже при желании.

Если же объема решительно недостаточно, нужно раскладывать второй и третий (при наличии такового) ряд сидений. Спинка дивана разрезная и у 2-го, и у 3-го рядов, что позволяет не складывать ее полностью. Кроме того, на фото видно, что сложенные сиденья хоть и образуют наклон, но очень небольшой. Стало быть, мешать погрузке этот момент не будет.

вернуться к меню ↑

Запаска Skoda Kodiaq

Отдельного упоминания заслуживает запасное колесо. Запаска Кодиака в любом случае представлена докаткой, однако она может быть разной, в зависимости от исполнения. У 5-местных версий докатка на полноценном стальном диске, но только слегка зауженная. А вот 7-местная модификация располагает лишь уменьшенной докаткой. Впрочем, это лучше и удобнее ремкомплекта, который предлагается для европейских версий. На отечественных дорогах с запасным колесом чувствуешь себя гораздо увереннее.

Хоть по полом и докатка, она намного лучше ремкомплекта.

Еще одним достоинством чешского кроссовера является то, что в любом случае запаска находится в багажнике – она спрятана под полом, где располагаются также и инструменты (домкрат и прочее). Отрадно, что создатели кроссовера, в целях увеличения объема багажника Кодиака, не стали размещать запасное колесо под задним свесом, как это порой делается. Доставать его из-под машины в дождь или снег – то еще удовольствие…

В целом Кодиак не зря претендует на звание рекордсмена по объему ангара в своем сегменте. Сразу видно, что создатели кроссовера подумали не только об удобстве пассажиров, но и о практичности своей модели.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Опции/Комплектации

Active Ambition

Style

ЭКСТЕРЬЕР

Рейлинги на крыше, серебристые

+
Рейлинги на крыше, черные +

Хром пакет для боковых стекол

+
Задние брызговики + +

+

Наружные электрозеркала с обогревом

+ +
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью

+

Защита двигателя снизу

+ +

+

ИНТЕРЬЕР

Ручная регулировка высоты передних сидений

+ +
Вещевые отделения в багажнике + +

+

Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)

+
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте

+

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

+ +
Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой

+

Декоративные вставки Anthracite Glossy

+
Декоративные вставки Dark Brushed +

Декоративные вставки Mythos Glossy Black

+
LED подсветка макияжных зеркал

+

Передний центральный подлокотник

+ + +
Набор сеток в багажнике +

+

Подсветка пространства для ног спереди

+
Подсветка пространства для ног сзади

+

Розетка 12В в багажнике

+ + +
Накладки на порогах дверей

+

Очечник

+ + +
Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы +

+

Хромированные элементы деталей интерьера

+
Ящик под сиденьем переднего пассажира

+

Ящики под передними сиденьями

+
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

+

Декоративные накладки под металл на педали

+

БЕЗОПАСНОСТЬ

Электронная система курсовой устойчивости

+ + +
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX + +

+

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

+ + +
Подголовники сзади (3 шт.) + +

+

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением

+ + +
Боковые подушки безопасности спереди +

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди

+ +
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) +

+

Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди

+
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) +

+

Предупредительные катафоты открытых дверей

+
Дополнительные сигнальные лампочки в передних дверях +

+

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

+ +

+

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

+ + +
Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)

+

3-спицевое кожаное рулевое колесо

+
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо +

+

Скребок для льда

+ + +
Передние сиденья с подогревом + +

+

Центральный замок с ДУ

+ +
Центральный замок KESSY

+

Кнопка запуска / остановки двигателя

+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением +

+

Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная

+ + +
Задний подлокотник +

+

Дополнительный электрический нагреватель (только для 2.0 TDI)

Индикатор давления воздуха в шинах + +

+

Передние и задние датчики парковки

+ +
Светодиодные фары (LED)

+

Дневной свет фар Day Light

+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) +

+

Датчик света/дождя

+ +
2 лампы для чтения спереди + +

2 лампы для чтения спереди и сзади, рассеивающий свет

+
Задние светодиодные фонари + +

Задние светодиодные фонари High

+
Круиз-контроль с ограничителем скорости +

+

Передние противотуманные фары

+
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner

+

Омыватель фар (доступен с 16 недели производства)

+
Климат-контроль Climatronic (2 зоны) + +

+

Многофункциональный индикатор Maxi Dot

+ +
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

+

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

+ + +
Камера заднего вида

+

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

+ +

+

МЕДИА-СИСТЕМА

Система SmartLink+

+ +
Bluetooth +

+

Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков

+
Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков +

+

ДИСКИ И ШИНЫ

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

+ + +
Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17 +

Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18

+
Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17 + +

clubskodakodiak.ru

Система Front Assist Шкода Кодиак – особенности работы

Система Front Assist Шкода Кодиак позволяет избежать столкновения с едущим впереди автомобилем, либо же минимизировать вероятный ущерб.

Новый Шкода Кодиак демонстрирует, что чехи подошли к вопросу обеспечения безопасности пассажиров кроссовера со всей серьезностью. И дело не только в 9-ти подушках безопасности, расположенных «по кругу», вместе с коленной подушкой водителя, креплениях Isofix и ремнях для собак. Помимо прочего, паркетник оснащен системой Front Assist.

Front Assist – что это?

Фронт Ассист Шкода Кодиак – это комплекс контроля дистанции. Электроника анализирует дорожную ситуацию и в состоянии самостоятельно активировать тормозную систему, чтобы предотвратить ДТП или минимизировать его последствия, чему немало способствует современная платформа MQB.

В передней части автомобиля установлены сенсорные датчики – они интегрированы в решетку радиатора. В случае опасного сокращения дистанции до едущего впереди авто, электроника включается в работу.

Для компании Шкода безопасность всегда в приоритете!

вернуться к меню ↑

Алгоритм работы

Фронт Ассист Шкода Кодиак функционирует в 4-х режимах:

  1. Подача визуального сигнала шоферу;
  2. Подача визуального и звукового сигнала;
  3. Вибрация тормозной педали;
  4. Торможение для предотвращения столкновения либо минимизации ущерба.

При возникновении потенциально авариной ситуации, комплекс предупреждает водителя посредством подачи визуальных и звуковых сигналов, одновременно подготавливая тормозную систему Skoda Kodiaq к экстренному торможению.

Пример работы системы Фронт Ассист.

В том случае, когда шофер жмет на педаль тормоза недостаточно активно, система самостоятельно увеличивает тормозное усилие. Если же водитель совершенно не тормозит, вступает в работу алгоритм частичного автоторможения.

Конечно, польза от комплекса Фронт Ассист Шкода Кодиак очевидна, так как безопасность езды существенно возрастает. Однако не стоит полностью рассчитывать на него.

Помните. Внимательность на дороге – лучший способ избежать аварии!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

clubskodakodiak.ru

Преимущества Skoda Kodiaq

Новый кроссовер Skoda смотрится как обычный внедорожник, только немного больше. И разница эта незначительна. Он длиннее Октавиа всего на 4 см, но может похвастаться наличием дополнительных мест. Продуманный дизайн позволяет большой машине выглядеть аккуратно и соразмерно и это не единственное преимущества  Skoda Kodiaq.

Если задуматься, то окажется, что достаточно компактные размеры играют очень большую роль. Чего только стоит поиск парковочного места в городе или во дворе, достаточного для габаритов машины. Небольшие размеры позволяют весу автомобиля оставаться в разумных пределах. С базовым 1,4 TSI он весит 1,5 т, в версии с 2,0 TDI, DSG и полным приводом – 1,7 т.

Кодиак новый кроссовер Skoda строится на платформе MQB, колесная база является аналогичной VW Passat. Все версии сделаны с многорычажной задней подвеской. А вот двигателей и КПП предоставлен выбор достаточно большой. Но помните, когда будете выбирать, что мощность мотора для перевозки большего количества пассажиров должна быть повыше. Есть дизель в 150 лошадиных сил и новинка — TSI в 180. У него особый механизм сгорания топлива, позволяющий его экономить. Существует и вариант с DSG, но он дороже.

Достоинствами Кодиака является хорошая динамика, легкое управление и условия для комфортной и свободной манеры езды. Для детей перспектива покупки кроссовера вместо минивена будет радостным событием. Ведь для них очень важно, что их папа с мамой идут в ногу со временем. И вы не лишите себя возможности прокатиться с ветерком по скоростной магистрали после того, как высадите детей возле школы.

Удобство во всем

Универсальная платформа VolkswagenGroup позволяет семиместной Шкоде ехать мягко и гладко, сглаживая все неровности. Тормоза, сцепление и остальные функции работают, как будто сами. Не приходится задумываться, как сделать так, чтобы автомобиль работал более продуктивно. Вас ожидает удивительно приятное вождение, независимо от того, какую скорость вы выберите и какие условия окажутся на дороге.

Высокая посадка позволяет смотреть на все с более удобного ракурса, рассматривать пейзажи за окном, следить за возникающими препятствиями. Узкие улицы также не станут проблемой, вы с легкостью справитесь с управлением. Педали и руль при этом расположены удобно, у вас не возникнет никакого дискомфорта.

Пассажирам понравятся те возможности, который дарит салон кроссовера. Сидения можно поднимать и опускать в зависимости от потребностей конкретного человека. Спинки кресел складываются в соотношении 60:40. Подголовники – важная и удобная вещь. Здесь они есть у каждого сидения. Каждый пассажир может разместить свои вещи в имеющихся отсеках и воспользоваться аудиовыходами в случае необходимости.

Для хранения вещей сзади имеется место, чтобы уместить ваш багаж. Если сложить одно заднее сидение, объем багажника увеличится, а, если два, то багажник приобретет поистине внушительные размеры.

Богатое оснащение

В зависимости от комплектации у кроссовера Skoda Kodiak оснащение может быть поистине шикарным. Чего только стоят различные системы помощи водителю. Например, до 40 км/ч возможно полуавтоматическое управление.

Есть чему порадоваться и детям. WiFi и USB-разъемы позволяют им нескучно проводить время, даже при поездках на дальние расстояния. Громкая связь поможет вам оторвать детей от виртуальной реальности, если вы захотите пообщаться с ними вживую. Наличие навигатора позволит вам быстро добраться до места назначения, не накручивая лишних километров.

Первая поездка всегда является важным событием. Вы можете заинтриговать детей, сказав им, что в отделах для мелочей их ожидают приятные сюрпризы. Главное – их все найти. И для взрослых есть приятные детали, облегчающие выполнение обычных действий. Например, подстаканник с рифленым дном в переднем подлокотнике, позволяющий открывать бутылку с водой одной рукой.

Свободные места разработчики машины использовали для размещения полезных предметов. Багажник оснащен фальшполом, где хранится запасное колесо. Там же находится фонарик на аккумуляторе. В крышке бака уместился скребок для льда, а в передних дверях нашлись места для зонтов.

Просмотров: 376

Похожие статьи

skodakodiaq.club

8 фактов о Skoda Kodiaq, которые нужно знать :: Autonews

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.   Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров - но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России в 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.   Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak   Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе  

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.  

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.  

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка  

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.  

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- или семиступенчатая DSG, причем последняя на автомобили Skoda ставится впервые.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской  

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».  

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.   Иван Ананьев

www.autonews.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Платформа MQB Шкода Кодиак - специально создали для автомобилей Skoda

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Использование платформы MQB для чешского автомобиля Skoda Kodiaq привело к унификации производства. Кроме того, это дало ряд существенных преимуществ перед другими автомобилями. Платформа mqb стала для Skoda возможностью выйти на иной качественный уровень.

Во время презентации новой модели паркетина чешского автоконцерна Skoda была озвучена информация о том, что данный вариант автомобиля спроектирован на основе платформы Modularer Querbaukasten, которая представляет собой модульную поперечную матрицу. Её специально создали для автомобилей имеющих поперечное месторасположение силового агрегата. Платформа mqb фольксваген внедрялась в работу автоконцерна поэтапно.

Преимущества Modularer Querbaukasten

Использование данной платформы при производстве Skoda Kodiaq привело к унификации производства. На этом список преимуществ использования платформы не ограничился. Имеются еще несколько плюсов от использования платформы Modularer Querbaukasten:

  • – Быстрая и легкая коррекция колесной базы;
  • – Возможность изменять заводской конвейер под выпуск Шкода Кодиак, Фольксваген Гольф и иных моделей автомобильного концерна Фольксваген;
  • – Переработка нескольких узлов, вызванная переходом на новую базу. Это привело к модернизации элементов автомобилей.

Платформа mqb шкода приоткрыл для автопроизводителей дверцу неописуемых возможностей.

Силовые агрегаты

Использование mqb платформа skoda при производстве чешских кроссоверов потребовал изменить месторасположения двигателя в данной модели автомобиля. Раньше впускной коллектор находился у этого чешского паркетника в передней части бензиновых моторов и в задней части у дизельных моторов. Это приводило к различному месторасположению других компонентов автомобиля, что порой приводило к неразберихе. Для нового паркетника подобное отношение неприменимо, так как приходилось бы вносить большое количество изменений в моторный отсек автомобиля.

Теперь двигатель у новой чешской модели Шкоды находятся в одном месте. Оба вида моторов находятся под наклоном в двенадцать градусов относительно вертикальной оси. Таким образом, выпускной коллектор находится сзади. Теперь крепление моторов производится в одинаковом виде.

Улучшенная управляемость автомобилем

Модульная платформа mqb Шкоды позволил применять независимую подвеску и использовать возможность выбора между передним приводом и полным приводом. Данная реализация стала возможна благодаря еще одному новшеству – муфте Халдекс.

skodakodiaq.club

Технические характеристики Skoda Kodiaq, которые вы так долго ждали!

!!! Продажа новых KODIAQ от официальных дилеров Москвы - скидка 9%

Kodiaq – особый во всех отношениях представитель модельного ряда Skoda. Это первая 7-местная машина чешской марки и самый большой автомобиль в ее современной истории. Абсолютно все технические характеристики Шкода Кодиак – от внушительных габаритов до множества систем и «умных решений» нацелены на то, чтобы сделать кроссовер максимально комфортным, вместительным и способным легко преодолевать любые расстояния и препятствия. Узнайте, на что способен чешский «медведь» из нашей таблицы.

Платформа

Модульная MQB

Габариты

Длина – 4697 мм

Ширина – 1882 мм

Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм

Объем багажного отделения в 5-местной модификации - 720/2065 л

Объем багажного отделения в 7-местной модификации - 270/630/2005 л

Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л

Клиренс – 187 (188) мм

Колея спереди - 1586 ммКолея сзади - 1576 мм

Количество мест в салоне

3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации

«Умные решения» (Simply Clever)

- магнитный фонарик в багажнике;

- скребок для льда в крышке топливного бака;

- зонты в передних дверцах;

- углубленные подстаканники;

- спальный набор для задних пассажиров;

- детский предохранитель для задних дверей и окон;

- микрофон громкой связи для комфортного общения пассажиров первого и третьего ряда сидений;

Полезные функции и системы

- бесконтактное открытие багажника;

- электрически откидной фаркоп;

- адаптивный круиз-контроль;

- мультимедийная система Columbus с  широкими возможностями для синхронизации со смартфоном;

- навигатор с возможностью загрузки Google Earth;

- система видеообзора на 360 градусов;

- система предупреждения о риске наезда на пешехода;

- система «Старт-стоп»;

- система  рекуперации энергии;

- система дезактивации цилиндров;

- зимний режим Snow Off-road.

Технические данные бензиновых двигателей

Двигатель 1.4 TSI 1.4 TSI ACT 4x4 1.4 TSI ACT DSG 1.4 TSI 4x4 DSG 2.0 TSI 4x4 DSG
Объем (см3) 1395 1395 1395 1395 1984
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 125 150 150 150 180
Крутящий момент (Нм/мин) 200 / 1400-4000 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 250 / 1500-3500 320 / 1400-3940
Коробка передач МКПП-6 МКПП-6 DSG-6 DSG-6 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 190 (189*) 197 198 (197*) 194 (193*) 206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 10.7 (10.9*) 9.8 (9.9*) 9.4 (9.4*) 9.7 (9.9*) 7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км) 6.0 6.8 6.1 7.1 7.3
Снаряженная масса (кг) 1527 (1570*) 1615 (1653*) 1551 (1594*) 1625 (1662*) 1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)* 1600 2000 1800 2000 2200 (2000)

*Данные для 7-местной версии.

Технические данные дизельных двигателей

Двигатель 2.0 TDI DSG 2.0 TDI 4x4 2.0 TDI DSG 4x4 2.0 TDI DSG 4x4
Объем (см3) 1968 1968 1968 1968
Цилиндры / клапаны 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность (л.с.) 150 150 150 190
Крутящий момент (Нм/мин) 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 340 / 1750-3000 400 / 1750-3250
Коробка передач DSG-6 МКПП-6 DSG-7 DSG-7
Максимальная скорость (км/ч) 199 (198*) 196 (195*) 194 (192*) 210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с) 9.9 (9.8*) 9.6 (9.8*) 10.0 (10.2*) 8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км) 5.0 5.3 5.6 5.7
Снаряженная масса (кг) 1677 (1714*) 1714 (1751*) 1752 (1789*) 1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)* 2000 2000 (-) 2500 (2000*) 2500 (2000*)

*Данные для 7-местной версии. 

 

Cравнение внутреннего пространства Kodiaq с другими моделями Skoda

Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Продольное пространство спереди min/max (мм): 830/1060 830/1070 910/1110 910/1090
Продольное пространство во втором ряду min/max (мм): 400/890 580/830 730/990 470/810
Продольное пространство в третьем ряду min/max (мм): 510/680 - - -
Высота над сиденьем спереди (мм): 960 1040 960 1030
Высота над сиденьем во втором ряду (мм): 940 980 960 1020
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм): 870 - - -
Ширина на уровне локтей в первом ряду (мм): 1527 1454 1468 1446
Ширина на уровне локтей во втором ряду (мм): 1510 1449 1451 1437
Ширина на уровне локтей в третьем ряду (мм): 1270 - - -
Длина сиденья спереди (мм): 480 480 510 490
Длина сиденья во втором ряду (мм): 450 440 470 480
Длина сиденья в третьем ряду (мм): 360 - - -
Высота спинки сиденья спереди (мм): 650 630 660 640
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм): 640 650 620 630
Высота спинки в третьем ряду (мм): 530 - - -

Сравнение объемов багажного отделения Шкода Кадьяк с другими моделями марки

 Модель Kodiaq Octavia Combi Superb Combi Yeti
Объем багажного отделения в 5-местной версии [л] 720 /2065* 610 /1740* 660 /1950* 415 /1580 /1760*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л] 270 /630* /2005* - - -
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм] 1090 - 1270 1060 1165 670-920
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм] 470 - - -
Ширина багажного отделения [мм] 1000 1020 1000 1000
Высота отделения под полом багажника [мм] 440-680 450-580 490 430

* Со сложенными спинками задних сидений.

skoda-kodiaq.ru


Смотрите также