7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шкода суперб 2002


Tипичные неисправности Skoda Superb 2002-2008 — Skoda Superb, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Поскольку я многого не знаю, то часто сижу в Интернете и ищу полезную информацию по своему автомобилю (так и на Д2 попал). И вот, что я нашел.Типичные неисправности Супербов первого поколения (2002-2008) по обобщенному мнению технических специалистов сервисных станций.

Двигатель:

— Двигатель 1.8 turbo У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км.Бензиновый двигатель 2.0 На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход маслаДвигатель 2.8 –надёжный. (часто встречаю прямо противоположное мнение) Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания. Дизельные двигатели.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации.Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.

Трансмиссия:Трансмиссии характеризуются как надёжные, не приносят проблем даже при больших пробегах. На версиях 1.8 turbo при активной манере езды сцепление служит около 100 тыс. км.

Система управления и подвеска:Задняя подвеска. Ресурс задних сайлентблоков рычагов около 60 тыс. км, передних сайлентблоков около 90 тыс. км.

Передняя подвеска.Передняя подвеска многорычажная с подруливающим эффектом, именно из-за подруливающего эффекта иногда возникает разрыв задних поперечных рулевых тяг (подруливающих рычагов). После замены подруливающих рычагов требуется делать развал-схождение.

Тормозная система:Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

Электрические компоненты и прочее:Конструктивная недоработка – расположение и не герметичность центрального электронного блока бортовой сети: расположен блок под ногами водителя. Часто вследствие попадания влаги повреждается электронный блок бортовой сети. Бибипедия рекомендует установить большой резиновый коврик под ноги водителю, чтобы избежать повреждения блока бортовой сети. Симптомы неисправности блока: некорректная работа центрального замка, стеклоподъёмников, сигнализации, электрическом оборудовании интерьера и экстерьера. В большинстве случаев электронный блок подлежит ремонту, однако ремонт трудоёмок и занимает от 2 до 5 часов. Часто встречается коррозия плафонов подсветки заднего номера. Ремонт: требуется замена планки подсветки заднего номерного знака.

Устойчивость кузова к коррозии:Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

Источник информации: www.bibipedia.info/neispr…Superb/Superb_2002_-_2008

К сожалению, на мои посты мало кто реагирует, но все же…Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с подобными проблемами или наоборот не сталкивался, отозваться. Будет полезно любое ваше мнение. Буду чрезвычайно благодарен каждому, высказавшемуся по теме). Сам я хочу, после окончательного наступления весны, поехать и провериться на все указанные проблемы. Ибо пробег обязывает.

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 150000 км

Page 2

Поскольку я многого не знаю, то часто сижу в Интернете и ищу полезную информацию по своему автомобилю (так и на Д2 попал). И вот, что я нашел.Типичные неисправности Супербов первого поколения (2002-2008) по обобщенному мнению технических специалистов сервисных станций.

Двигатель:

— Двигатель 1.8 turbo У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км.Бензиновый двигатель 2.0 На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход маслаДвигатель 2.8 –надёжный. (часто встречаю прямо противоположное мнение) Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания. Дизельные двигатели.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации.Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.

Трансмиссия:Трансмиссии характеризуются как надёжные, не приносят проблем даже при больших пробегах. На версиях 1.8 turbo при активной манере езды сцепление служит около 100 тыс. км.

Система управления и подвеска:Задняя подвеска. Ресурс задних сайлентблоков рычагов около 60 тыс. км, передних сайлентблоков около 90 тыс. км.

Передняя подвеска.Передняя подвеска многорычажная с подруливающим эффектом, именно из-за подруливающего эффекта иногда возникает разрыв задних поперечных рулевых тяг (подруливающих рычагов). После замены подруливающих рычагов требуется делать развал-схождение.

Тормозная система:Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

Электрические компоненты и прочее:Конструктивная недоработка – расположение и не герметичность центрального электронного блока бортовой сети: расположен блок под ногами водителя. Часто вследствие попадания влаги повреждается электронный блок бортовой сети. Бибипедия рекомендует установить большой резиновый коврик под ноги водителю, чтобы избежать повреждения блока бортовой сети. Симптомы неисправности блока: некорректная работа центрального замка, стеклоподъёмников, сигнализации, электрическом оборудовании интерьера и экстерьера. В большинстве случаев электронный блок подлежит ремонту, однако ремонт трудоёмок и занимает от 2 до 5 часов. Часто встречается коррозия плафонов подсветки заднего номера. Ремонт: требуется замена планки подсветки заднего номерного знака.

Устойчивость кузова к коррозии:Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

Источник информации: www.bibipedia.info/neispr…Superb/Superb_2002_-_2008

К сожалению, на мои посты мало кто реагирует, но все же…Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с подобными проблемами или наоборот не сталкивался, отозваться. Будет полезно любое ваше мнение. Буду чрезвычайно благодарен каждому, высказавшемуся по теме). Сам я хочу, после окончательного наступления весны, поехать и провериться на все указанные проблемы. Ибо пробег обязывает.

Всем удачи и ровных дорог!

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Отзывы Skoda Superb 2002 - 2008

Отзывы Skoda Superb2002 - 2008 собраны у мастеров и инженеров сервисных станций для объективной оценки надёжности и особенностей эксплуатации Superb.

Все фото Skoda Superb 2002 - 2008
Двигатель У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км. На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход масла Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации. Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.
Трансмиссия Трансмиссии характеризуются как надёжные, не приносят проблем даже при больших пробегах. На версиях 1.8 turbo при активной манере езды сцепление служит около 100 тыс. км.
Система управления и подвеска Ресурс задних сайлентблоков рычагов около 60 тыс. км, передних сайлентблоков около 90 тыс. км. Задняя подвеска многорычажная с подруливающим эффектом, именно из-за подруливающего эффекта иногда возникает разрыв задних поперечных рулевых тяг (подруливающих рычагов). После замены подруливающих рычагов требуется делать развал-схождение.
Тормозная система минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Подогрев воздух и кондиционер В версиях с двигателем 2.8 может забиваться радиатор отопителя(то есть наблюдается понижение пропускной способности радиатора отопителя). Диагностика наличия проблемы: при максимальной выставленной температуре дует прохладный воздух. Устранение неисправности с отопителем: только замена, мойка и прочистка не помогают. Часто блок управления климатической установки и центральный электронный блок записывают неисправности регулирующих заслонок климат-контроля, однако автовладельцы Skoda Superb в большинстве случаев не замечают отклонений в работе климат-контроля, а также к дополнительным неисправностям данные ошибки не приводят.
Система запуска и зарядки минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Электрические компоненты и прочее Конструктивная недоработка – расположение и не герметичность центрального электронного блока бортовой сети: расположен блок под ногами водителя. Часто вследствие попадания влаги повреждается электронный блок бортовой сети. Бибипедия рекомендует установить большой резиновый коврик под ноги водителю, чтобы избежать повреждения блока бортовой сети. Симптомы неисправности блока: некорректная работа центрального замка, стеклоподъёмников, сигнализации, электрическом оборудовании интерьера и экстерьера. В большинстве случаев электронный блок подлежит ремонту, однако ремонт трудоёмок и занимает от 2 до 5 часов. Часто встречается коррозия плафонов подсветки заднего номера. Ремонт: требуется замена планки подсветки заднего номерного знака
Устойчивость кузова к коррозии минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта

* Сведения собраны у специалистов сервисных станций

Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта
Средние проблемы
Серьёзные проблемы с высокой стоимостью ремонта

www.bibipedia.info

технические характеристики Skoda Superb 2002 - 2008 -

Технические характеристики Skoda Superb 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Skoda Superb 2002 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 TDI (100 лс) 1896 74(101)/4000 L4 (рядное расположение) 249/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (105 лс) 1968 77(105)/4000 L4 (рядное расположение) 249/1900 Непосредственный впрыск Дизель
1,9 TDI (130 лс) 1896 96(130)/4000 L4 (рядное расположение) 285/1750 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 TDI 1968 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 320/1900 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 V6 TDI (155 лс) 2496 114(155)/4000 V6 310/1400 Непосредственный впрыск Дизель
2,5 V6 TDI (163 лс) 2496 120(163)/4000 V6 350/1250 Непосредственный впрыск Дизель
1,8 T 1781 110(150)/5700 L4 (рядное расположение) 210/1750 Многоточечный впрыск Бензин
2 1984 85(115)/5400 L4 (рядное расположение) 172/3500 Многоточечный впрыск Бензин
2,8 V6 2771 142(193)/6000 V6 281/3200 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 TDI (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1,9 TDI (105 лс) Передний привод 5-МКПП
1,9 TDI (130 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,0 TDI Передний привод 6-МКПП
2,5 V6 TDI (155 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 V6 TDI (163 лс) Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
1,8 T Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,
2 Передний привод 5-МКПП
2,8 V6 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 TDI (100 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (105 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,9 TDI (130 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDI Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 V6 TDI (155 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 V6 TDI (163 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 T Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
2,8 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,9 TDI (100 лс) 205/55 R16W
1,9 TDI (105 лс) 205/55 R16
1,9 TDI (130 лс) 205/55 R16W
2,0 TDI 205/55 R16W
2,5 V6 TDI (155 лс) 205/55 R16W
2,5 V6 TDI (163 лс) 205/55 R16W
1,8 T 205/55 R16W
2 205/55 R16W
2,8 V6 205/55 R16W
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 TDI (100 лс) 4803 1765 1468 1520/1520 2804 - 462
1,9 TDI (105 лс) 4803 1765 1468 1520/1520 2804 - 462
1,9 TDI (130 лс) 4803 1765 1468 1520/1520 2804 - 462
2,0 TDI 4803 1765 1468 1520/1520 2804 - 462
2,5 V6 TDI (155 лс) 4803 1765 1468 1519/1519 2804 - 462
2,5 V6 TDI (163 лс) 4803 1765 1468 1520/1520 2804 - 462
1,8 T 4803 1765 1468 1520/1520 2804 - 462
2 4803 1765 1468 1519/1519 2804 - 462
2,8 V6 4803 1765 1468 1519/1519 2804 - 462
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 TDI (100 лс) 1433 2040 607
1,9 TDI (105 лс) 1440 2050 610
1,9 TDI (130 лс) 1450 2050 600
2,0 TDI 1493 2103 610
2,5 V6 TDI (155 лс) 1540 2150 610
2,5 V6 TDI (163 лс) 1540 2150 610
1,8 T 1413 2015 602
2 1387 1989 602
2,8 V6 1476 2078 602
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,9 TDI (100 лс) 188 13.2 0.29
1,9 TDI (105 лс) 192 12.3 0.29
1,9 TDI (130 лс) 204 10.4 0.29
2,0 TDI 215 9.9 0.29
2,5 V6 TDI (155 лс) 219 9.5 0.29
2,5 V6 TDI (163 лс) 223 9.2 0.29
1,8 T 216 9.5 0.29
2 196 11.6 0.29
2,8 V6 237 8 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 TDI (100 лс) 7.1 4.6 5.5 149 Дизель
1,9 TDI (105 лс) 7.4 4.9 5.8 157 Дизель
1,9 TDI (130 лс) 7.7 4.6 5.7 152 Дизель
2,0 TDI 8.4 5 6.3 170 Дизель
2,5 V6 TDI (155 лс) 10 5.4 7 189 Дизель
2,5 V6 TDI (163 лс) 9.9 5.3 6.9 186 Дизель
1,8 T 11.5 6.5 8.3 202 Бензин
2 11.9 6.4 8.4 203 Бензин
2,8 V6 14.3 7.3 9.9 238 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 21 424 803 466 597 7 417 526 20
1.8 л 16 407 562 352 756 6 409 643 16
1.9 л 6 497 056 - 6 497 056 6
2.5 л 7 462 708 510 962 6 426 512 6
2.7 л 6 667 028 667 028 6 - 6
2.8 л 7 435 209 435 209 7 - 6
2003 г. 25 456 078 488 976 8 443 835 20
1.8 л 20 433 947 436 124 6 433 902 20
1.9 л 6 493 851 - 6 493 851 6
2 л 6 577 241 - 6 577 241 6
2.5 л 6 512 024 529 773 6 423 296 6
2.7 л 6 498 990 - 6 498 990 6
2.8 л 8 488 712 478 883 7 529 773 6
2004 г. 22 487 610 497 642 10 477 476 10
1.8 л 20 482 988 495 936 8 475 334 9
1.9 л 6 498 546 - 6 468 202 6
2.5 л 6 521 655 500 266 6 564 408 6
2.8 л 7 501 416 501 416 7 - 6
2005 г. 35 527 823 528 488 30 521 437 7
1.7 л 6 511 824 511 824 6 - 6
1.8 л 31 525 385 525 659 25 521 437 7
2.5 л 6 580 660 580 660 6 - 6
2.8 л 7 545 392 545 392 7 - 6
2006 г. 38 567 554 566 202 33 563 273 8
1.8 л 33 568 498 567 003 30 564 912 8
1.9 л 6 538 745 538 745 6 - 6
2 л 6 554 795 577 241 6 532 329 6
2.5 л 6 640 093 640 093 6 - 6
2.8 л 8 553 502 553 502 8 - 6
2007 г. 46 594 030 611 771 30 565 589 20
1.8 л 46 593 571 610 439 30 563 129 20
1.9 л 6 623 839 - 6 623 839 6
2 л 6 365 589 - 6 365 589 6
2.0 л 6 487 442 - 6 487 442 6
2.8 л 6 656 341 656 341 6 - 6
2008 г. 66 789 173 788 940 37 788 108 30
1.4 л 6 825 235 - 6 825 235 6
1.8 л 57 776 239 769 390 31 783 451 25
1.9 л 6 756 184 - 6 756 184 6
2 л 8 899 637 900 030 8 897 930 6
2.0 л 6 949 224 949 224 6 - 6
2.8 л 6 641 366 641 366 6 - 6
Отзывы Skoda Superb подробно Superb 2002 - 2008
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Skoda Superb 2002 - 2008

Skoda Superb 2002 - 2008 дизель Skoda Superb 2002 - 2008 бензин

Тест-драйвы

На класс выше

Если бы автомобили могли говорить, они попросились бы на тест не в мои придирчивые руки, а к любому другому, более лояльному испытателю, готовому прощать ошибки подопечного. Но, увы, Skoda Superb молчаливо и покорно раскрыла свои двери журналисту-скептику... Оценивая новую Skoda, довольно сложно было остаться беспристрастным. С одной стороны, давил стереотип:…

www.bibipedia.info

Skoda Superb 2002 - 2008 - вся информация про Шкода Суперб I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Superb

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 803мм
  • высота 1 469мм
  • клиренс 148мм
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
1.9 TDI MT(100 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,1 13,2 с
1.9 TDI MT(105 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,4 12,3 с
2.0 MT(116 л.с.) АИ-92 Передний 6,5 / 11,9 11,6 с
1.9 TDI AT(130 л.с.) ДТ Передний 5,5 / 10 11,7 с
1.9 TDI MT(130 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,9 10,4 с
2.0 TDI MT(140 л.с.) ДТ Передний 5,2 / 8,4 9,9 с
1.8 T MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 11,5 9,5 с
1.8 T AT(150 л.с.) АИ-95 Передний 7,1 / 13,5 10,9 с
2.5 TDI MT(155 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 10 9,5 с
2.5 TDI AT(155 л.с.) ДТ Передний 5,8 / 11,5 10,4 с
2.5 TDI MT(163 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 9,9 9,2 с
2.5 TDI AT(163 л.с.) ДТ Передний 5,8 / 11,5 10,3 с
2.8 MT(193 л.с.) АИ-95 Передний 7,1 / 14 8 с
2.8 AT(193 л.с.) АИ-95 Передний 7,6 / 15,6 9,4 с

www.motorpage.ru


Смотрите также