7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сигнализация без автозапуска


Автомобильная сигнализация: отзывы, какая лучше, ТОП 15 рейтинг 2018 – 2019 года!

В наше время автомобиль давно не роскошь. Но каким бы современным ни было общество, автовладельцев продолжают огорчать взломы и угоны. В вопросе безопасности решение одно – автосигнализация. Сегодня в статье мы приготовили подробный обзор и отзывы владельцев автосигнализации. После прочтения вы определите для себя, какая автомобильная сигнализация лучше в нашем рейтинге ТОП 15 2018 – 2019 года.

Автосигнализации разделяют по трем видам:

  • С односторонней связью (Бюджетные автосигнализации с дальностью действия 200 метров).
  • С обратной связью (оповещают водителя, находящегося до 4 км вдали от транспортного средства).
  • Связь со спутником (не имеющая радиуса действия).

Далее мы рассмотрим их подробнее.

Содержание:

Самая популярная и достаточно надежная охранная система. Знак качества – автосигнализация года. Она способна контролировать все зоны авто, поддающиеся негативным воздействиям. Противоударные брелоки имеют уникальный интерфейс.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 18 В

Сколько стоит сигнализация на машину, завоевавшая многочисленную аудиторию автовладельцев?!

Цена без автозапуска варьируется от 5500 рублей до 9500 рублей. С автозапуском – от 7500 рублей до 20500 рублей.

Давно собиралась приобрести сигнализацию на машину, но с деньгами были проблемы. Но тут все разрешилось, остался вопрос, какую автосигнализацию выбрать. Перерыла интернет и остановилась на Старлайн. Она, кстати, пользуется популярностью в интернет-магазинах. Мою любовь она заслужила.

Основные распространенные проблемы сигнализации Старлайн и их решение:

  • Разрядка брелока. Батарея в пульте не отличается долгим поддержанием зарядки. При обнаружении сбоев проверьте зарядку аккумулятора, если потребуется замените его.
  • Проблемы с системой автосигнализации, разряженный аккумулятор автомобиля, нарушена работа предохранителей – проверьте питание.
  • Помехи и неисправности датчиков. В большинстве случаев устраняется проблема заменой старого элемента на новый.
  • Центральный блок управления. Его поломка способна вывести из строя всю систему.

Большинство проблем получится устранить. Достаточно заменить сломавшуюся деталь на новую. За исключением поломки в блоке управления. Его ремонт обойдется довольно дорого, т.к. замене будут подлежать и брелок и дополнительные элементы.

Шерхан

Сигнализация на машину «Шерхан» завоевала сердца автовладельцев и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Большинство моделей оснащены автозапуском.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20-35 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 18 В

Ценовая категория невысокая. Доступная средняя рыночная стоимость. С односторонней связью цена в среднем 4000 рублей. С двусторонней – 7000 рублей.

Я и мое авто спокойны. Она действительно качественно выполняет свою функцию по предупреждению и защите автомобиля.

В первые месяцы проблем не знала, потом началось. Машина стоит во дворе, никого рядом нет, а у меня срабатывает вызов водителя, причем постоянно.

Основные проблемы автосигнализации Шерхан и их решение:

  • Сложности с программированием брелока.
  • Тихий звуковой сигнал.
  • Завышенная цена на модели с расширенным функционалом.

Первые две проблемы устраняются при подробном изучении инструкции. С последней проблемой придется смириться – соотношение цены и качества.

Пандора

Противоугонная система Пандора относится к премиум-классу. Новаторские технологии, разработки и изготовление не могут не радовать. При покупке автомобильной сигнализации Пандора будьте уверены: вы приобретаете комфортный и качественный продукт.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 18 мА
Дальность расстояния 1700 м
Напряжение 15 В

Сколько стоит автосигнализация премиум-класса? Минимальная стоимость 4000 рублей, с установкой 12000 рублей. Максимальная стоимость с установкой доходит до 72000 рублей.

Зачем подобная сигналка? Из-за нее вокруг авто постоянно приходится танцевать с батарейками, прикуривателем. Никому не рекомендую!

Сигнализация, не имеющая в мире аналогов! Первое, что бросается в глаза, увидев ее на прилавках – цена. Поверьте, она достойна завышенной цены!

Основные проблемы:

  • Сбои в показаниях датчиков температуры.
  • Неправильное определение двигателя (запущен или заглушен).
  • Запрещено показание запуска температуры.
  • Напряжение бортовой сети.
  • Сбои в работе центрального замка.

Вышеперечисленные проблемы и им подобные связаны с неправильной установкой системы. Пандора капризная и сложная система и требует тщательного, внимательного изучения инструкции.

Аллигатор

Автомобильные сигнализации марки “Аллигатор” хорошо себя зарекомендовали и пользуются популярностью за счет удобного функционала. Главное их достоинство – они отлично подходят к отечественным автомобилям.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 12 В

Современная противоугонная система Аллигатор порадует вас демократичной ценой и базовыми функциями. Недорогая автосигнализация со средней стоимостью 5000 рублей.

В одном не очень: когда автозапуск включен, выключается охрана и орет очень громко. А в целом, сигнализация нормальная, за полгода использования ни разу не подвела.

Основные проблемы и их решение:

  • Чувствительность датчика удара. Легко устранить с помощью инструкции и регулировки датчика.
  • Срабатывает сигнализация при повышенной влажности. Вода попадает в моторный отсек и провоцирует реакцию охранной системы. Выключите сигнализацию и дайте ей просохнуть.

Томагавк

Знаменитая марка сигнализации Томагавк хорошо себя зарекомендовала. Обладает разнообразными функциями, от их количества зависит функциональность устройства.

Характеристики:

Радиус действия 1200 метров
Дополнительных каналов 4
Рабочая частота 434 МГц
Напряжение 12 В

Цена без автозапуска от 1500 рублей до 5000 рублей. С автозапуском до 7000 рублей. Дополнительный брелок обойдется в 1200-2300 рублей.

Сигнализация очень простая. Присутствуют распространенные функции: автозапуск в различных вариантах, тревожная кнопка, открытие багажника. В принципе банальный набор любой из сигнализаций. А вот недостатков у нее я обнаружил огромное количество. Бывали случаи, когда на парковке я не мог открыть свою машину, зато спокойно открывалась стоявшая рядом. Довольно неприятное ощущение: вдруг и моя откроется в неподходящий момент.

Крайне редко с разными типами сигнализации Томагавк случаются подобные проблемы:

  • Отошли контакты от платы.
  • Автомобиль находится в месте с радиопомехами.
  • Потеря связи между машиной и брелоком.
  • Возникли негативные условия, влияющие на связь.
  • Неправильная установка функций брелока.
  • Неисправности с аккумулятором.

Чтобы их исправить, самостоятельно проверьте и устраните неполадки, связанные с аккумулятором, батарейками и местонахождением вашего авто или обратитесь за помощью к специалистам.

Магикар

Модель сигнализации, принадлежащая марке Шерхан, получившая наибольшую популярность.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20-35 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 18 В

Ценовая категория невысокая. Доступная средняя рыночная стоимость. С односторонней связью цена в среднем 4000 рублей. С двусторонней – 7000 рублей.

Я доволен. За два года пользования не было причин усомниться в качественности сигнализации.

Пантера

У сигнализаций Пантера высокое качество сборки, они хорошо себя зарекомендовали на российском рынке. Автолюбитель самостоятельно ее установит, не прибегая к помощи специалистов.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1500 м
Напряжение 15 В

Толерантная ценовая политика позволяет приобрести Пантеру в районе 2000 рублей. Минимальная по функциям модель, достаточная для защиты автомобиля бюджетного класса. Максимальная стоимость доходит до 8000 рублей.

Приобрел недавно эту сигнализацию и остался доволен. Ее малая стоимость вполне устраивает меня. Я не жалуюсь на нее. Приходится иногда смотреть, как она работает, т.к. по началу у меня она немного глючила.

Основная проблема: Сигнализация не реагирует на брелок. Для начала заменить батарею. Если ситуация не исправилась, то потребуется перепрограммирование брелока. В инструкции по эксплуатации есть подобные указания.

КГБ

Рынок автомобильных сигнализаций продолжает пополнятся. КГБ – российский бренд, пользующийся большим спросом у потребителя.

Характеристика:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 12 В

Средняя стоимость – 3000 рублей, топовая модель обойдется в 7000-8000 рублей.

Довольно функциональная, но быстро перестал работать прогрев, вернее начал работать через раз. В интернете нашел информацию, оказывается, я не один такой. Сигнализация очень чувствительна и при проезжающем мимо тракторе или машине, издающей громкий звук, сразу срабатывает.

Основные проблемы: Проблемы с охранной системой КГБ возникают крайне редко. Если устранение неполадки не сводится к замене батареи в брелоке, то потребуется помощь специалиста и исследование неполадки на СТО.

Centurion

Охранная система Центурион пользуется спросом и радует положительными отзывами. Особенность сигнализации – компактные размеры и стильный брелок.

Характеристика:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 25 мА
Рабочая частота 433,92 МГц
Напряжение 12 В

Средняя рыночная стоимость от 2000-5000 рублей

Просто, понятно и удобно. Пять лет работы и ни разу не было хоть одной заморочки, батарейки главное меняй вовремя. Автозапуск работает без проблем, доступны настройки по температуре и по часам.

Основные проблемы:

  • Батарейка. Вышла из строя в пульте управления – устраняется заменой.
  • Аккумулятор. Не хватает напряжения в сети. Достаточно подзарядить.
  • Радиопомехи. Радиоволны создают помехи. Необходимо брелок поднести ближе к приемнику сигнализации.

При возникновении прочих неисправностей желательно обратиться в СТО.

Sheriff

Автосигнализации Шериф выпускаются в США и пользуются огромной популярностью. В России охранная система Шериф набирает обороты благодаря своей функциональности и оснащенности. И конкурирует с популярными брендами.

Характеристики:

Рабочая частота 433.92 МГц
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 2000 м
Напряжение 12 В

Средняя цена с основными функциями обойдется покупателю от 3000-5000 рублей.

У меня брелок через месяц перестал получать сигнал, а на месте установки сказали: гарантию исключительно на сигнализацию дают. Огорчает.

Основные проблемы и их решение:

  • Не ловит сигнал брелока. Устранение проблемы с повторного нажатия.
  • Сильная чувствительность. При установке настроить на менее чувствительный формат, иначе сигнализация отреагирует на проезжающие мимо автомобили.
  • Кнопки брелока срабатывают при сильном нажатии.

Мангуст

Производители марки Mongoose изготавливают охранные системы под девизом: Сделать лучше, чем есть. Постоянно совершенствуют модели и создают высокую степень защиты.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20 мА
Дальность расстояния 1800 м
Напряжение 12 В

Мангуст – недорогая автосигнализация. Средняя цена – 4000 рублей

Излюбленная система обладателей классики, газелей и остальных неприхотливых рабочих лошадок. За эти деньги вы получите надежную систему. Корректное срабатывание внешних воздействий. Радует и датчик удара. Его получится настроить и на грузовую газель. Отдельного внимания заслуживает брелок, выполнен в антивандальном стиле. Послужит верой и правдой своему владельцу и не подведет.

Основные проблемы и их решение:

  • Пульт управления не ставит машину на охрану. Причина: севшая батарейка. Если ее замена не исправляет ситуацию, то вероятнее сам брелок вышел из строя или неполадка управляющего модуля.
  • Сирена активируется без причины – изменить датчик чувствительности.
  • Двери машины не запираются. Предположительно нарушена работа центрального замка. Если одна дверь не запирается, причину кроется вероятнее в обрыве проводки.

Cenmax Vigilant

Cenmax Vigilant – компактная охранная система с разнообразными функциями и полезными опциями. Оптимальный вариант для автовладельцев, ищущих недорогую и хорошую сигнализацию.

Характеристика:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 15 В

Минимальная цена приблизительно 4000 рублей, максимальная в районе 7000 рублей.

Отличная автосигнализация. Присутствует автозавод по часам. Еще имеются функции: двусторонняя связь (на дисплее на брелоке отражается происходящее в машине), открытие и закрытие окон. Сигнализация не срабатывает при громком звуке или проезжающей машине – для меня большой плюс. Минус – не могу найти чехол на брелок.

Основные проблемы: Серьезных, частых проблем и нареканий у Cenmax Vigilant попросту нет. Исключительные неисправности устраняются при посещении мастера или заменой батарейки в пульте управления.

Леопард

Автовладельцы характеризуют сигнализацию Леопард, как удобную в эксплуатации и эффективную защиту. Достойный образец на рынке охранных систем.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 20 мА
Дальность расстояния 1800 м
Напряжение 12 В

Средняя цена – 2000 рублей.

Отвратное качество. Находясь на парковке возле любого гипермаркета или ТЦ кнопку “открыть” потребуется нажать раз двадцать! Половина программируемых функций не работает, вторая половина работает через раз!

Основная проблема – поломка пульта управления. Рассмотрим, как поставить автомобиль на охрану в возникшей ситуации:

  • Открыть водительскую дверь и включить зажигание.
  • Трижды нажать на клавишу аварийного отключения.
  • Возникнет звуковой сигнал и моргнет оптика. С повтором через 15-20 секунд.
  • Сигнализация включит охрану.

Призрак

Охранная система Призрак разработана российскими специалистами и воплотила в себе современные технологии. Достаточно новая марка, успевшая себя хорошо зарекомендовать и понравиться автовладельцам.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 10 мА
Дальность расстояния Неограниченная (связь со спутником)
Напряжение 15 В
Влажность воздуха 95%

Цена сигнализации призрак начинается от 5000 рублей и достигает 25000 рублей.

Сигналка не очень раскрученная, но очень крутая. Балуюсь с системой управления и голосовым меню на мобильном. Могу узнать теперь про свой автомобиль из любого места мира. Защита отличная. Я довольна.

К основным проблемам относят брак, неправильную установку или неисправность автомобиля. Нареканий об охранной системе Призрак нет. Проблемы возникают редко.

Jaguar

Знаменитый бренд Ягуар, зарекомендовавший себя на рынке с положительной стороны, предлагает продукт отличного качества. Надежная охранная система, полюбившаяся большому количеству водителей.

Характеристики:

Диапазон температур 40 +85°С
Потребление тока 15 мА
Дальность расстояния 1200 м
Напряжение 12 В

Средняя цена – 4000 рублей.

Хороша, но вдруг сломается, ремонт неоправданно дорог.

Периодически глюки с брелоками, теряет связь, находясь в метре от машины.

Основные проблемы и их решение:

  • Некорректная работа датчиков удара.
  • Неисправна антенна.
  • Повреждена проводка.
  • Сбой настроек системы.
  • Неправильный монтаж сигнализации.

К самостоятельному устранению относятся проблемы с заменой батареек на брелке и его поломка, отсутствие заряда аккумулятора. Остальные ситуации решаются визитом к специалисту на СТО.

Где лучше купить?

Автовладельцы сталкиваются с многочисленными вопросами, выискивая хороший магазин автосигнализаций. В современном мире наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины.

Яндекс-маркет подскажет ответ на вопрос, какую автосигнализцию выбрать. Он предлагает потребителю продукцию дешевле средней рыночной стоимости за счет того, что работает на постоянного покупателя, делая акцент на потребностях клиентов.

Прочитав наш рейтинг лучших автосигнализаций 2018 – 2019 года, вам не составит труда выбрать подходящую и наслаждаться надежной защитой своего автомобиля.

Автомобильная сигнализация

oxsy.ru

Автозапуск без сигнализации, возможно ли? — Автозапуск на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы поведаем о том, как можно воплотить на своем автомобиле автозапуск, не прибегая к помощи автосигнализации. Если Вы уверены в защитных свойствах штатной охранной системы, этот путь, вероятно, для Вас.

Звездой этого выпуска будет дизельный Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Из оборудования мы использовали:

Обходчик Fortin EVO-ALL;Модуль TB-VW (переходник от обходчика к цифровой шине);

Секретный GSM-модуль.

Полный размер

А вот и сам VW Tiguan :)

На автомобиле стоит штатная сигнализация, поэтому здесь не будет никаких дополнительных брелков, меток, Slave'ов и тому подобного. Всё выходит несколько проще и понятнее.

Полный размер

Машина стоит в охране, проверим автозапуск?

Чтобы активировать автозапуск, необходимо трижды нажать на кнопку закрытия центрального замка. Первое нажатие поставит автомобиль в охрану, если он ещё в ней не стоит. Второе и третье нажатия активируют сам автозапуск.

Полный размер

Лампочки на приборной панели загорелись, автомобиль завёлся — всё работает!

Дизельным двигателям рекомендуется активировать автозапуск на более долгий срок — мы настроили его на полчаса прогрева. К счастью, совсем не обязательно ждать целых полчаса — достаточно снять автомобиль с охраны, и можно ехать!

Полный размер

Снимаем автомобиль с охраны, автозапуск при этом не отключается.

Для того, чтобы попасть в автомобиль, просто нажимаем кнопку открытия ЦЗ один раз. Режим охраны отключается, автозапуск при этом не прерывается. В то же время, если открыть автомобиль штатным ключом вопреки режиму охраны, автозапуск прервётся — так безопаснее.

Полный размер

Можно начать поездку, не прерывая автозапуск — достаточно вставить ключ в зажигание и выжать тормоз.

Важная ремарка — после снятия с охраны можно сразу же поехать, автозапуск не прервётся. Благодаря этому Вам не придётся каждый раз вручную заводить двигатель после отключения автозапуска. Кажется, что это мелочь, но ведь именно из них и складывается ощущение комфорта и уюта, не так ли?

Полный размер

Автозапуск с телефона, почему нет?

С помощью GSM-модуля мы можем производить автозапуск отовсюду, где есть сотовое покрытие. Так мы не ограничены дальностью работы штатного брелка. Благодаря GSM-модулю автозапуск сработает, например, из аэропорта на автостоянку.

Для автозапуска с телефона звоним на номер SIM-карты, вставленной в GSM-модуль, и нажимаем 1 на клавиатуре. Автомобиль исправно запускается, всё работает.

Полный размер

Остановку автозапуска также можно произвести с мобильного.

Для отключение автозапуска достаточно ещё раз набрать единицу — всё очень удобно. Кроме того, при использовании GSM-модуля Вы будете получать мгновенные оповещения об изменении состояния автомобиля на телефон.

Спасибо за просмотр!

Более полную версию смотрите здесь:

197348, г. Санкт-Петербургулица Генерала Хрулева 14198097, г. Санкт-Петербургпроспект Стачек 47 к. 4 Ат/ф.: +7 812 425 3755тел.: +7 812 987 1287тел.: +7 812 988 3487

www.avto-zapusk.ru

[email protected]

vk.com/fortin

www.drive2.ru

Влияет или нет автозапуск на защиту автомобиля

У автолюбителей часто возникает вопрос: упростит ли система автоматического запуска двигателя угон автомобиля? Действительно, на первый взгляд кажется, что для угона дистанционно заведенной машины злоумышленнику достаточно только сесть в неё и поехать. На самом деле все не так просто.

Обход иммобилайзера и автозапуск

Первое, что необходимо для обеспечения полной безопасности автомобиля – правильная установка сигнализации с автозапуском. Даже самая простая автосигнализация – это сложное устройство, требующее правильного подхода как при установке, так и при эксплуатации. Модели же с дистанционным запуском двигателя существенно сложнее в техническом плане и, соответственно, требуют более кропотливой настройки, ведь они должны быть не только умело интегрированы в штатную систему, но и правильно осуществлять управление запуском. К каждому типу двигателя применяются свои алгоритмы работы, формируемые с учетом рекомендаций производителя. Подробнее об установке и эксплуатации.

Установка сигнализации на автомобиль это не только процесс монтажа её компонентов, но и, как было сказано, тонкая работа по программации, существенную часть которой составляет процедура согласования работы штатной и дополнительной систем безопасности: необходимо подключить устройство ко всем группам потребителей, в том числе к тем, работа которых сопряжена с работой штатного иммобилайзера. Настройка совместной работы двух систем защиты автомобиля называется «обходом иммобилайзера». Именно по технологии «обхода иммобилайзера» отличаются типы систем автоматического запуска. Сейчас существует несколько вариантов подобной настройки:

  1. оставить ключ в автомобиле. Наиболее нежелательный метод установки из-за возможности легкого извлечения ключа и последующего угона. Подобный метод обхода иммобилайзера эквивалентен полному его отключению. Применяется только тогда, когда владелец настаивает на максимальном уменьшении цены на работы;
  2. интеграция ключевого обходчика иммобилайзера. Наиболее популярный метод обхода, позволяющий оставить штатную систему защиты активной. Ключ от автомобиля необходимо вложить в корпус обходчика и надежно спрятать. Тем не менее, уровень высокой защиты обеспечен не будет, так как связь обходчика и центрального блока сигнализации осуществляется при посредничестве провода, по которому легко можно определить местонахождение ключа или чипа. Также злоумышленнику достаточно подать по найденному проводу имитирующий команду сигнализации импульс и обходчик перестанет работать, деактивируя иммобилайзер;
  3. бесключевой обходчик иммобилайзера. Надежный и безопасный метод настройки автозапуска с сохранением ключа. Единственный недостаток – цена: дополнительное устройство стоит около 4000 рублей.
  4. цифровое клонирование ключа. Используется в наиболее современных сигнализациях и позволяет сохранить ключ и деньги при получении высокого уровня защиты. Единственный недостаток – ограниченный перечень совместимых автомобилей.

Если речь идет о серьезной защите от угона, то первый и второй метод наиболее неприемлемы. Более того, если автолюбителю не посчастливится столкнуться с опытными автоугонщиками, то разницы между названными методами обхода практически нет.

Третий и четвертый метод станут надежным и безопасным решением. Но и здесь не обошлось без нюансов. Если работа бесключевого обходчика организована на основе получения простого импульса, то относительно уровня защиты преимущества перед ключевым такое устройство не имеет. Точно также для запуска автомобиля хватит только одного импульса. Единственное исключение можно сделать для автомобилей с кнопкой «Start/Stop», на которых рулевое управление заблокировано во время удаленного запуска.

Существенно повысят уровень защиты те модели бесключевых обходчиков, связь которых с сигнализации осуществляется через зашифрованный, например, диалоговым кодом, канал связи.

Последний, четвертый, метод является самым приемлемым. Современные сигнализации создают электронный дубликат ключа и хранят информацию внутри основного блока, вся обработка и шифрование заключены в одном устройстве. При таком алгоритме обхода единственным способом завести автомобиль является прохождение всех рубежей идентификации, для которых потребуется брелок сигнализации, штатный ключ от автомобиля, а иногда мобильны телефон и уникальная Bluetooth-метка.

В автосигнализациях StarLine такой обход осуществляется с помощью сервиса «и StarLine CopyKey». Использование электронной копии ключа внутри блока сигнализации усложнит задачу автоугонщиков настолько, что даже нескольких дней кропотливого исследования навряд ли хватит для извлечения информации о штатном ключе. Подробнее здесь.

Облегчит или усложнит угон автомобиля автозапуск

Мы рассказали Вам об основном аспекте, который может повлиять на качество защиты автомобиля. Правильное решение – использование качественного оборудования и установка в хорошей мастерской. Сохранение ключа — единственный фактор, влияющий на безопасность при автозапуске.

Что касается вопроса «можно ли сесть в заведенную удаленно машину и поехать?», то тут ответ «однозначно, нет!». Осуществляя запуск двигателя, ни одна система защиты не отключается. Датчики удара активны, положение дверных замков и концевиков дверей по-прежнему под контролем. Любая попытка проникновения будет зарегистрирована, мотор остановлен, системы защиты активированы, штатная в том числе.

Заключим тезисом: наличие или отсутствие системы запуска двигателя в современных сигнализациях никак не влияет на их охранные характеристики.

centersafety-murmansk.ru

Автозапуск без сигнализации в 2017 году

Автозапуск автомобиля – удобная функция, и её успели оценить многие водители. В большинстве случаев за её реализацию отвечает специальный блок, входящий в состав системы сигнализации. Однако бывают ситуации, когда модуль автозапуска нужен, но менять из-за этого всю систему не хочется. Можно ли что-то сделать в таких случаях?

Как действует модуль для автозапуска?

Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заранее перед поездкой успел придти в рабочее состояние, а салон – прогрелся зимой или охладился летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включать мотор:

  • по часам в заранее настроенное время;
  • по датчику температуры, если установлен минимум;
  • по дистанционному сигналу.

Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:

  1. Электронный блок управления. Его задачей является обработка команд владельца, анализ показаний датчиков и посылка сигналов на исполнительные механизмы автомобиля.
  2. Датчики. Они нужны, чтобы избежать износа двигателя или даже его поломки. Как правило, в комплект всегда входит как минимум датчик, замеряющий давление масла (при недостаточном давлении запуск будет блокирован и может происходить только вручную). Также автомобили часто оснащаются датчиком положения передач: если автомобиль не стоит на нейтралке, мотор тоже не будет заводиться.
  3. Предпусковой подогреватель. Это не обязательная часть, но она чрезвычайно полезна в холодное время года.

Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:

  • Модуль получает сигнал – извне, от владельца, либо изнутри от встроенного таймера или датчиков температуры.
  • Включается подогреватель.
  • Включается подача топлива.
  • Иммобилайзер отключается либо, если позволяет его устройство, переводится в режим «Автозапуск».
  • Идёт диагностика бортовой электроники и системы электропитания.
  • Запускается стартер.
  • Карбюратор готовит топливную смесь.
  • Включается зажигание.
  • Если всё прошло штатно, водитель получает сигнал о том, что двигатель заработал.

Таким образом, легко заметить, что дистанционный запуск двигателя возможен на автомашинах, обеспеченных достаточным количеством электронных устройств. Естественно, что на старинном авто с рукояткой «кривого стартера» он как минимум бесполезен.

Кроме того, легко заметить, что работа сигнализации для этой процедуры никак не требуется. Именно поэтому и существует возможность использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

GSM автозапуск авто без сигнализации

Система с использованием блока GSM удобна тем, кто ставит машину на стоянку далеко от дома. Одним из побочных эффектов от использования этой системы связи является возможность как определять положение машины, так и связываться с ней за пределами действия стандартного радиобрелка. В этом случае управляющий сигнал на блок запуска может быть передан с помощью обычной сотовой связи. По сути, модуль будет являться аналогом телефона, на который можно звонить или отправлять сообщения.

Плюсами такого рода модулей являются:

  • Неограниченный радиус действия. Достаточно, чтобы машина находилась на территории «соты» – то есть «в пределах видимости» ближайшего ретранслятора. Поскольку же большая часть Европейской России и изрядная доля Сибири и Дальнего Востока сотовой связью охвачены, команду на запуск можно отдать хоть из соседнего региона.
  • Удобство. Если стоит автозапуск GSM без сигнализации, не нужно покупать дополнительный пульт – достаточно воспользоваться сотовым телефоном, которые сейчас широко доступны. Специальное приложение позволяет превратить любой

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:

  • Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
  • Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
  • Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.

Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:

  • Уязвимость. Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна. Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
  • Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
  • Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
  • Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.

Установка автозапуска отдельно от сигнализации – стоит ли так делать?

Наилучший вариант – это когда установка дистанционного запуска двигателя производится вместе с охранной системой. В этом случае можно быть уверенным в том, что не возникнет внутренний конфликт двух систем.

Однако есть плюсы и в монтаже отдельного модуля. Прежде всего, в этом случае владелец машины не будет связан техническими характеристиками того устройства, которые предлагает фирма-производитель сигнализации. Можно будет подобрать именно то, что подходит как по качеству, так и по цене.

Кроме того, даже в идеально настроенной сигнализации блок автозапуска будет восприниматься системой как нечто постороннее. Запуск двигателя поневоле заставит охранные датчики сработать, а конфликт с иммобилайзером часто не даёт даже принципиальной возможности поставить автоматический запуск.

Starline, Pandora и другие модели автозапуска – рейтинг систем

По отзывам автомобилистов можно составить примерный рейтинг модулей автозапуска по соотношению цены и качества. Выглядеть он будет примерно так:

  1. StarLine A94 – один из лучших вариантов. Надёжен, прост при монтаже, относительно дёшев.
  2. Pantera SLK-675RS. Чуть дороже и больше проблем с установкой, однако вполне достойная вещь.
  3. Scher-Khan LOGICAR 1. Здесь мнения пользователей несколько разделились. Одни хвалят эту систему, другие отмечают, что покупать отдельно модуль не имеет смысла: все свои плюсы он показывает только в комплекте с полной установкой сигнализации.
  4. StarLine A91. «Бюджетная», но довольно надёжная модель.
  5. Pantera SLK-868RS. Основное достоинство – совместимость с практически с любой моделью автомобиля.

Можно ли сделать устройство самому?

Дистанционный запуск двигателя без сигнализации – удобная вещь, и потому многих автовладельцев интересует вопрос: нельзя ли как-то сделать его своими руками? Да, это возможно – однако такой вариант потребует немалых знаний как в электронике, так и в механике автомобиля. Сейчас на рынке можно найти немало готовых деталей, при правильном монтаже которых на выходе получится вполне приличный дистанционный запуск двигателя автомобиля.

Самый простой вариант – это установка дополнительного GSM-блока на уже имеющийся автозапуск для авто без сигнализации. В этом случае потребуется только сам мобильный телефон. Его потребуется разобрать и присоединить таким образом, чтобы сигнал с вибромотрора телефона шёл на резервный вход автоматического запуска. Однако перед этим придётся тщательно настроить телефон, занеся в «чёрный список» все номера, кроме номера владельца машины, и запретив приём SMS с коротких номеров. Кроме того, потребуется как-то решать вопрос с питанием телефона от бортовой электросети автомобиля.

В том же случае, если автозапуск без сигнализации автомобиля делается «с нуля», нужно учитывать ряд принципиальных моментов:

  • Если на машине коробка-автомат, подключать систему надо до разрыва цепи АКПП. Использовать лучше силовой разъём на 8 контактов.
  • Дополнительный силовой вход, как правило, не нужен.
  • Обязательно использовать предохранители! Наилучший вариант – плавкие на 25 ампер. Без этого есть риск загубить систему при первом же запуске: сила тока от аккумулятора машины достаточно велика.
  • Выводы от системы зажигания надо подключать таким образом, чтобы система запуска не блокировала замок. Особенно актуален этот вопрос для авто без сигнализации.
  • Необходим тщательный хронометраж работы механических систем автомобиля. В противном случае двигатель может не запуститься.

В целом же нужно отметить: использовать самодельную систему можно – однако куда проще купить и поставить готовую.

motorstory.ru


Смотрите также