7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Солярис в новом кузове 2019


Хендай Солярис (хэтчбек) 2019: практичный бюджетник городского типа

В 2019 году популярный в России бюджетный седан Хендай Солярис будет доступен в новой, более совершенной версии Хендай Солярис (хэтчбек) 2019.

Недорогой и практичный субкомпактный автомобиль начального ценового уровня доработан в плане обновления кузовного дизайна и салонного интерьера. Рестайлинг также существенно сказался на модернизации комплектующих силовых агрегатов.

Новинка получит отредактированную настройку ходовой части, также ожидается существенная адаптация моторного ряда к широкому диапазону эксплуатационных нагрузок.

Экстерьер

По отношению к предшественнику с кузовом «седан» новая модель хэтчбека выгодно отличается увеличенными габаритами и современной конфигурацией кузова, видоизмененной головной и кормовой оптикой, расширенным форматом лобового стекла.

В фасадной проекции Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 демонстрирует ярко выраженные элементы спортивного стиля. Это, прежде всего:

  • ниспадающая к передку линия широкого капота;
  • заходящие на боковины кузова блоки мощных комбинированных фар;
  • украшенная узким хромированным периметром большеформатная радиаторная облицовка.

Характерная особенность дизайна передка – большое количество аэродинамического ступенчатого рельефа, фирменные пятиугольные вырезы воздушных диффузоров и встроенный в обвес щелевой вентиляционный воздухозаборник.

При боковом обзоре новый кузов смотрится менее престижно. В поле зрения гармоничное сочетание куполообразной крыши, восходящая к корме линия подоконника трехсекционного остекления, расположенный в районе порога продольный рельеф и пятилучевой дизайн колесных стальных дисков.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, тыльная сторона корпуса смотрится более интересно. Новый хэтчбек с первого взгляда идентифицируется по:

  • форме спойлерного выступа;
  • меньшему, чем у седана, формату заднего окна;
  • высоко поднятой массивной крышке багажного отделения;
  • оригинальной редакции оттененного черной контрастной вставкой обвеса.

На фото просматриваются видоизмененные блоки фонарей и удачно расположенные в законцовках бампера плафоны ходовых огней. Конструкторы отказались от стандартной практики установки выхлопных труб в конструкцию обвеса, патрубки вынесены под днище кузова и зрительно не просматриваются.

Интерьер

За исключением мелких деталей, компоновка и стиль салонного оформления Hyundai Solaris (хэтчбек) 2019 идентичны модели «седан». Широкий обод и массивная сердцевина дополненного командными кнопками рулевого колеса обеспечивают удобный захват с разных положений, оперативную активацию мультимедийных и комфортообразующих опций, полноценный обзор приборного щитка.

В стандартной комплектации хэтчбека присутствуют классические стрелочные указатели скорости и режимов работы двигателя, компактный монитор штатного компьютера и несколько светодиодных оптических индикаторов.

  • Для более удобного доступа к настройке информационно-командного монитора и элементов управления функциональными опциями плоскость центральной консоли немного выдвинута в объем салона.
  • В конструкцию компактного тоннеля входят рычаги управления коробкой скоростей и ручным тормозом, несколько кнопок и шайб, комплект подстаканников и колодцы для мелких личных вещей. Завершает перечень мягкий откидной подлокотник.
  • Бюджетной категории хэтчбека соответствует уровень комфорта посадочных мест. Сервисный функционал кресел первого ряда с тканевой или кожзаменительной отделкой предлагает умеренный диапазон механических регулировок, систему подогрева сиденья и начального типа боковую поддержку.
  • Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность трансформации середины диванной спинки в подлокотник.

По сравнению с седаном вместительность багажника хэтчбека уменьшилась до 370 литров. При необходимости перевозки более габаритных грузов показатель можно увеличить в два раза за счет частичного демонтажа заднего ряда.

В целом конструкторы и дизайнеры справились с устранением замечаний и недостатков, обнаруженных при эксплуатации предшественника с кузовом «седан». К сожалению, первое поколение хэтчбека уступает однотипным аналогам по совершенству звукоизоляции салона, особенно на повышенных ходовых режимах.

Технические характеристики

Параметры шасси обеспечивает новому хэтчбеку с габаритными размерами 4115 x 1700 и 1470 и весом более 1100 кг отличные ходовые качества на дорогах с проблемными покрытиями.

Тем не менее новинка изначально ориентирована на эксплуатацию в городских условиях, поэтому настройка подвески в некоторых случаях может показаться не соответствующей заявленным требованиям.

  • Моторный ряд представлен двумя бензомоторными двигателями, работающими в комплектации с шестискоростной механической или шестидиапазонной автоматической трансмиссией с приводом на передней мост. Наличие полного привода в перечне платных опций отсутствует.
  • Базовая модель будет доступна с 1,4-литровым силовым агрегатом с выходом мощности 99 л.с. Тест-драйв выдал показатель динамики набора скорости на уровне 10,3 сек и усредненный расход высокооктанового горючего на разных режимах от 5,7 до 6,4 литра.
  • Топовая модификация обещает улучшенные разгонные и тяговые характеристики за счет установки 1,6-литрового силового агрегата, развивающего мощность до 123 л.с.

Комплектации и цены

Имеется достоверная информация о параллельном выпуске хэтчбека первого поколения в четырех модификациях. На отечественном авторынке цена модели с базовой оснасткой серии Active сформировалась в диапазоне 665-670 тысяч рублей. Количество и функционал дополнительных опций может поднять стоимость топовой модели Elegance до полновесного миллиона.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям новый Хендай Солярис (хэтчбек) 2019 модельного года будет доступен уже в первом квартале. В России обновленный Солярис пока можно будет купить только в версии «седан».

Дата выхода в России пока под вопросом, поскольку в настоящее время поставки новинки модельного ряда с кузовом «хэтчбек» на наш рынок компанией не планируются.

www.hundaj.ru

Hyundai Solaris 2019: бюджетный автомобиль на все случаи жизни

Корейская компания Хендай не перестает удивлять и радовать своих поклонников бюджетными, но при этом качественными автомобилями. Сменившая на конвейере популярный некогда Акцент модель Солярис очень быстро выбилась в лидеры сегмента. Прошло около десяти лет, и корейцы подготовили Hyundai Solaris 2019 – в этом автомобиле оказались учтенными не только современные тенденции автомобильной моды, но и те моменты, которые на прежней версии представлялись недостатками. Модернизация седана и хэтчбека будет происходить параллельно и, наверняка, не оставит равнодушными многих автолюбителей не только нашей страны, но и всего мира.

Экстерьер

Автомобиль не избежал распространенной сегодня тенденции увеличения в размерах. Это привело к тому, что «лицо» седана тоже стало казаться более длинным и широким. Площадь ветрового стекла стала немного большей, поэтому просто громадная крышка капота с углублениями по бокам не кажется диспропорциональной. Под стать ей и новая, щедро отделанная хромом решетка радиатора. На Хендай Солярис 2019 года она стала шестиугольной, расположенной практически отвесно по отношению к дорожному полотну и широко заходящей на верхнюю честь обвеса.

Оптика на новой модели тоже преобразилась: теперь это большие фары, напоминающие по форме бумеранг, с галогенным и светодиодным наполнением. Прямо под ними находятся окрашенные хромом вспомогательные воздухозаборники, в вырезах которых расположились стильные круглые противотуманные огни. Посередине нижней части бампера примостилась еще одна прорезь для захвата воздуха, имеющая форму вытянутой трапеции.

Боковины нового кузова остались довольно простыми, со скромным волнообразным рельефом и почти не выступающими за габариты колесными арками. Зато слегка изменились зеркала, ручки дверей и форма бокового остекления. Особо стоит отметить оригинальные колесные диски, выделяющие автомобиль в потоке.

По задней части рестайлинг прошелся довольно широко, автомобильные эксперты отмечают, что теперь корма корейца стала похожа на Фольксваген Пассат и некоторые другие автомобили классом выше. Стекло получило достаточно сильный наклон, зато крышка багажника осталась такой же короткой и стильной, как и была. Оптика сильно усложнила свои формы и стала гораздо больше: теперь она заходит на края крышки багажника, проходит через задние стойки и выходит значительной частью на крылья. Бампер стал выглядеть более дутым, обзавелся Х-образным рельефом и получил длинные повторители стопов прямо под основной оптикой. Защита в его нижней части, практически незаметная на фото, скрывает довольно простое завершение выхлопной системы.

Интерьер

Салон нового Хендай Солярис 2019 модельного года остался строгим и аскетичным, но приобрел значительное количество элементов комфорта. Материалы отделки довольно простые – пластик, хорошая ткань и немного кожи, но качество сборки вполне на уровне.

Водительское место

За рулем модернизированной машины ощущается больше простора, чем раньше. Центральная консоль имеет плавные зигзагообразные линии, под стать которым выстраивается весь дизайн: четыре воздуховода трапециевидной формы, блок мультимедиа такой же формы и расположенный ниже модуль работы с «климатом».

Центральный тоннель неширок и, помимо рычага стояночного тормоза и ручки переключения передач, скромного подлокотника и маленького отверстия для мелочей, содержит всего лишь пару кнопок. Рулевое колесо имеет три широкие спицы, на двух из которых расположено множество кнопок, позволяющих работать с «музыкой», телефоном и круиз-контролем. Его обод прекрасно отделан и удобно лежит в руках, благодаря немного сжатой форме.

Сразу за рулем открывается выразительная панель приборов с большими кругляшами тахометра и спидометра и очень скромным бортовым компьютером посередине.

Сиденья и багажное отделение

Кресла дизайнеры смело могут записать себе в актив. Они довольно удобны, с хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением, а также обладают впечатляющим ассортиментом настроек и регулировок.

Места на заднем диванчике стало больше: теперь там свободно могут разместиться три взрослых пассажира солидной комплекции.

Багажник же, ко всеобщему огорчению, не прибавил в размерах: около 460 литров в модификации «седан» и всего 370 литров в кузове «хэтчбек». Правда, сложив задний ряд кресел, можно получить объем более чем в два раза больший заявленного.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai Solaris 2019 модельного года автолюбитель не обнаружит серьезных изменений. Как и в прежних версиях, покупатель сможет выбирать только между бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферниками: 1,4-литровым, показывающим 99,7 «лошадки» для снижения налогового бремени на владельца, и на 1,6 литра, развивающим 123 силы.

Оба аппарата смогут работать с 6-скоростными (механической или автоматической) коробками. Привод, как и раньше, только передний: спереди подвеска типа МакФерсон, сзади – балка на торсионах.

Стоит отметить, что характеристики разгона и расхода топлива у Соляриса довольно приличные: машина набирает 100 километров в час менее чем за 9 секунд, а потребляет горючего в пределах 6,2-7,3 литра на сотню.

Комплектации и цены

На сегодняшний день известно о четырех комплектациях модернизированного Соляриса: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена самой бюджетной версии составит почти 655000 рублей, тогда как за топовую, да еще с комплектом опций, придется отдать уже более 1,05 миллиона.

Уже в базе будут фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, система управления стабилизацией VSM, электроусилитель руля, иммобилайзер с центральным замком, хорошая музыка и множество умных помощников.

За доплату можно получить панель приборов Supervision, дополнительные подушки безопасности, литые диски, обогрев и электрические регулировки передних сидений и многое другое.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России автомобиля уже не стоит: обновленные Солярисы «обживают» автосалоны уже с конца февраля 2018-го. Кстати, хэтчбек до нас не доедет, поэтому для того, чтобы пройти тест-драйв на нем, придется ехать за границу.

Конкурирующие модели

Среди главных конкурентов нового Соляриса – все те же действующие лица: Киа Рио, Рено Логан, Лада Веста, Ниссан Альмера и Фольксваген Поло. Поэтому соотношение «оснащенность – цена – качество» играют в данном сегменте, пожалуй, решающую роль.

mycityauto.com

Hyundai Solaris хэтчбек 2019: корейский бюджетник с европейскими характеристиками

Современный кузовной дизайн, высокое качество сборки и умеренная стоимость вывели автомобили компании Хендай в своей категории на лидирующие места. Унаследовавшая лучшие свойства предшественника модель Hyundai Solaris хэтчбек 2019 обещает своим владельцам более высокие показатели комфорта и дорожной безопасности.

Новая модель «хэтчбек» отличается от одноименного седана видоизмененным оформлением тыльной стороны, увеличенным объемом багажного отсека, рестайлинг также внес ряд изменений в кузовной дизайн и интерьер салонного объема.

Экстерьер

Фасадная часть корпуса включает в себя элементы спортивного стиля, которые выявляют себя:

  • динамичным наклоном ветрового стекла и капота;
  • большим форматом украшенной хромированным периметром фирменной радиаторной решетки;
  • конфигурацией дополненной линиями светодиодных ходовых огней головной оптики и ступенчатым рельефом кузовных деталей.

В нижней части передка автомобиль демонстрирует трапециевидный заборник системы вентиляции и декорированные хромировкой пятиугольные диффузоры охлаждения тормозов передней колесной пары.

Новый кузов в варианте «хэтчбек» получил в наследство от предшественника куполообразную крышу, восходящее к корме трехсекционное остекление, корпоративные продольные рельефы и геометрически правильную конфигурацию колесных арок.

На фото в профильной проекции также просматриваются обновленные зеркала, дверные ручки и эксклюзивный рисунок легкосплавных дисков.

Корма хэтчбека оформлена в типовом кроссоверном стиле. Крыша заканчивается притеняющим заднее окно стильным спойлерным выступом. Модель образца 2019 года характеризуется:

  • высоко поднятой дверцей багажника;
  • эксклюзивной формой блоков задних огней;
  • ступенчатым рельефом бампера и укороченным по отношению к модели с кузовом «седан» пластико-металлическим обвесом с интегрированным выхлопным патрубком.

Сочетание делового и молодежного стиля кузовного оформления модели Солярис хэтчбек 2019 отвечает основным запросам водительского контингента разных возрастных групп.

Интерьер

В новой редакции салон Hyundai Solaris хэтчбек 2019 приятно удивит будущих автовладельцев улучшенным ассортиментом отделки и расширенным функционалом базовых и вспомогательных опций. Левая сторона передней панели привлекает внимание яркими циферблатами приборного щитка и вертикальной компоновкой информативного компьютерного монитора.

  • Верхний этаж центральной консоли содержит вентиляционные воздушные дефлекторы и среднеформатный дисплей мультимедийного контура.
  • На нижней площадке расположены элементы активации и настройки бортовых систем, часть командных кнопок вынесена на верхнюю плоскость многофункционального рулевого колеса.
  • Несмотря на умеренные габариты тоннеля, конструкторам удалось разместить на нем ручки переключения трансмиссии и стояночного тормоза, клавиши регулировки сидений первого ряда и два подстаканника.

Заканчивается тоннель компактным, но достаточно удобным подлокотником.

Бюджетный статус нового хэтчбека сказался на комфорте посадочных мест. Кресла с тканевой или кожимитовой обивкой и весьма плотным наполнителем нельзя назвать комфортными.

Недостатки частично компенсирует наличие элементов боковой поддержки и системы подогрева. Задний трехместный диван дополнен функцией преобразования центральной части в широкий подлокотник.

По отношению к модели с кузовом «седан» вместительность багажника нового хэтча увеличилась до 616 литров. Проблема транспортировки более объемных грузов решается увеличением объема в три раза за счет трансформации задних посадочных мест.

В комплектации топовых модификаций предусмотрено наличие дополнительных функциональных и комфортообразующих опций, также будет расширен функционал систем эксплуатационной безопасности.

Технические характеристики

Габаритные параметры Хендай Солярис хэтчбек 2019 максимально приближены к эталонам европейских стандартов, что снимает часть парковочных проблем в современных мегаполисах. Кузов опирается на переднеприводное шасси с межосевым расстоянием 2600 мм и высотой клиренса 160 мм.

Ходовая часть удачно приспособлена к проблемным дорогам и сложным погодно-климатическим условиям. Широкопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем ходовые характеристики на основных скоростных режимах.

  • Обновленный хэтчбек будет доступен с двумя вариантами экономичных и малозатратных в эксплуатации бензиновых силовых агрегатов объемами 1,4 и 1,6 литра. По умолчанию базовая модель комплектуется 100-сильным двигателем, с динамикой старта 12,2 сек и максимальной скоростью 185 км/ч.
  • На 100-километровой дистанции средний расход горючего не превышает 5,7-6 литров. Тяговые и скоростные параметры хэтчбека реализуются шестискоростной механической коробкой передач.
  • Динамика разгона топовых модификаций улучшена за счет повышенной мощности 1,6-литрового 123-сильного привода, работающего в тандеме с автоматизированной шестидиапазонной трансмиссией.
  • Верхний предел максимальной скорости составляет 193 км/ч, время разгона до тестовой «сотки» – 11,2 сек, а расход горючего увеличивается до 6,6 литра.

Комплектации

Компания планирует выпуск новинки в шести основных и шести дополнительных модификациях. Цена самой доступной по стоимости модели Актив со стандартным набором опций составит 660 000 рублей. Стоимость самой заряженной версии Elegance предположительно стартует от 990 000 рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России запланирована на середину 2019 года. На отечественном рынке прогнозируется спрос на промежуточную модель серии Комфорт, которая будет в ценовом диапазоне 640 000-690 000 рублей.

Конкурирующие модели

По отношению к однотипным моделям европейского ассортимента, новый Хендай Солярис хэтчбек 2019 модельного года имеет существенную разницу в стоимости и экономичности содержания. На статус конкурентов могут претендовать аналоги Форд Фокус, Киа Рио, Лада Веста и несколько однотипных разработок китайского производства.

mycityauto.com

Hyundai Solaris 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество окраски ➖ Шумоизоляция

➖ Завышенная цена

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Большой багажник ➕ Удобный салон ➕ Экономичность

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы: 1. Мягкая подвеска. 2. Нравится свет фар. 3. Симпатичный дизайн. 4. Динамики хватает. 5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо. 6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное. 7. Большой багажник.

8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы: 1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери. 2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает. 3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника. 4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.

5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе: 1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели. 2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм. 3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.

4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось: 1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого. 2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация. 3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней. 4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.

5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Новый Хендай Солярис 2019 комплектации и цены, фото

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также