7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Советы по вождению


17 советов начинающим водителям — DRIVE2

1. Упражнения для новичков.Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения. Такие как, парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.

2. Продумывайте маршрут.Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия. Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т.д. Это поможет чувствовать себя увереннее за рулем в будние дни без помощников.

3. Уверенность в себе — гарантия успеха.В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесь за руль, если чувствуете какие-либо недомогания. Как только вы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь! Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.

4. Все начинали с «чайников».Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не боитесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте. Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались при трогании.

5. Не спешите.Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулем и спокойствие. Помните никогда не надо суетиться за рулем и не паниковать. Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы. Не подавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим водителям. Соблюдайте спокойствие.

6. Больше практики.Сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальной и наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.

7. Правильная самооценка.Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогах и мужчины всегда им должны во всем уступать. На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабый и сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем. На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварий на дорогах.

8. Соблюдай спокойствие водитель.Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойным за рулем не означает расслабленность и заторможенность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр. Следует выработать и убедить в себя в том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения. На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайте в перебранку с такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет, а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.

9. Минимум перестроений на дороге.Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогах с плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию. Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.

10. Уважение.Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше. Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их. Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.

11. Внимание – пешеходы.В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель. Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени. Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.

12. Скажем игрушкам НЕТ!Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишние и бесполезные в автомобиле, к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор. Они сильно снижают вашу концентрацию на дороге и заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла. Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель. Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги, т.к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.

13. Дети в машине.Начинающему водителю не стоит перевозить ребенка. Ваше внимание должно быть сосредоточенно исключительно на дороге, а нахождение ребенка в автомобиле будет только отвлекать от процесса управления автомобилем.

14. Друзья.Начинающим водителям не рекомендуется брать с собой в дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.

15. Отключаем мобильные телефоны.Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков. Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочины и только после этого ведите разговор по мобильному телефону.

16. Полезные вещи в автомобиле.Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а также наличие денег.

17. Не повторяйте чужие ошибки.Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.

www.drive2.ru

5 советов, которые помогут научиться лучше водить машину

 

Наверняка, вы обратили внимание, что за последние годы на наших дорогах движение стало очень нервным и не безопасным. Многие из нас при поездках на работу и обратно домой каждый день сталкиваются на дороге с аварийными ситуациями, которые провоцируют ужасные водители. Вы не понимаете, почему подобное происходит? Почему на дороге в последние годы количество неаккуратных, не внимательных и агрессивных водителей выросло в несколько раз? А может сначала нужно посмотреть на себя со стороны? Тогда возможно вам станет ясно, что прежде чем осуждать других водителей, может лучше начать с себя? 

Мы проанализировали большинство советов в интернете, которые рассказывают о том, как научиться водить автомобиль и как стать более опытным водителем. Но как ни странно практически все сетевые ресурсы не советуют водителям посмотреть на себя со стороны. Ведь даже если вы опытный и аккуратный водитель, сделать себя лучше и опытнее можно всегда. Вы думаете, опытные водители соблюдают все рекомендации, и правила дорожного движения? Если бы было так, то в нашей стране количество ДТП уже давно снизилось более чем в три раза.

 

В большинстве случаев даже опытные водители иногда становятся виновниками аварийных ситуаций на дороге. Виной всему не знание ПДД, а простые неправильные привычки, которые сложились за долгие годы вождения. Кроме того, многие профессиональные водители с большим стажем вождения пренебрегают простыми правилами безопасности, считая, что их опыт не позволит им попасть в аварию. Но это самое большое заблуждение. Ниже вы можете ознакомиться с 5 простыми правилами, которые нужно соблюдать, чтобы улучшить свой опыт вождения на дороге.

5) Не пользуйтесь мобильным телефоном

 

Вы уже, наверное, слышали о вреде разговора по сотовому телефону за рулем. Кроме того, не многие знают, что отправка и чтение СМС сообщений несет еще больше угрозу для водителя, так как эти действия отвлекают от дороги еще значительнее. Самое удивительное, что об этом знают все без исключения водители. Но что происходит в реальности? Достаточно обернуться вокруг себя на дороге, и вы увидите огромное количество водителей, которые пользуются за рулем своими телефонами. И это, несмотря на то, что разговаривать по сотовому телефону во время управления автомобилем запрещено Российским законодательством.

К счастью многие водители, понимая это, пользуются системами громкой связи в автомобиле. Это конечно снижает риск ДТП, но не на 100 процентов. Все дело в том, что любой разговор за рулем в любом случае сильно отвлекает водителя, поскольку во время беседы наш мозг ведет сложные мыслительные вычисления. Это естественно отвлекает наше внимание от дорожной ситуации. Знаете, почему все водители разговаривают по мобильному телефону за рулем? Все дело в привычки. Мы ведь уже не мыслим свою жизнь без телефонов и планшетов. Именно поэтому многие водителя, осознавая опасность разговора по телефону за рулем, все равно пренебрегают этим предостережением.

Поэтому чтобы улучшить свой навык вождения необходимо полностью отказаться от пользования телефоном во время движения. Для этого, садясь в машину, кладите телефон в бардачок, чтобы у вас не было соблазна взять его в руки. 

Помните что даже разговоры с пассажирами иногда очень сильно отвлекают ваше внимание от дороги. Поэтому старайтесь меньше разговаривать, особенно при движении в сложных погодных условиях.

4) Будьте готовы к худшему

 

Знаете какой секрет опытных водителей, которые намного водят лучше вас? Как правило, реально профессиональные водители никогда не расслабляются за рулем. Они всегда на чеку, даже во время движения на маленькой скорости на пустой дороге. 

Важно знать: Десять способов стать хорошим водителем

Чтобы стать более успешным водителем, вы должны также быть постоянно готовым к любым к неординарным ситуациям на дороге. Вы должны осознавать, что в любой момент на дороге может произойти ситуация, опасная для жизни. 

Вы не должны полагаться на других водителей. В 95 процентах случаев аварий, виной всему становился человеческий фактор. Именно поэтому вы должны постоянно читать вокруг себя ситуацию на дороге, прогнозируя действия водителей, которые движутся впереди вас, сбоку и за вами.

К примеру, вы должны быть пристально внимательны к автомобилям, которые движутся в соседних полосах. Ведь не исключено, что кто-то из водителей соседних машин захочет перестроиться, забыв включить поворотник, или начнет перестраиваться, не заметив вашу машину.

Поэтому для того чтобы не попасть в ДТП вы должны заранее видеть глупость других водителей на дороге и прогнозировать развитие ситуации. Таким образом, вы успеете в случае опасности предотвратить столкновение.

3) Дистанция самое главное на дороге

Наверняка каждый водитель знает, что соблюдение дистанции этот один из самых важных этапов для безопасного движения автомобиля. Тем не менее, большая часть людей пренебрегает этим, что часто приводит к ДТП. Многие водители со временем начинают чувствовать себя уверенней и поэтому забывают строгие правила дистанции между автотранспортными средствами. 

Но вы должны помнить, что какие бы системы безопасности ни были установлены в ваш автомобиль, любое транспортное средство (даже многотонное) имеет свойство превращаться в груду металла за считанные секунды. Поэтому ваша задача держать достаточную дистанцию до другого автомобиля, чтобы в случае опасности можно было резко затормозить и не попасть в ДТП.

Ведь перед впереди идущим автомобилем может случиться что угодно. Но вы не сможете увидеть вовремя, что же там произошло. Поэтому в случае резкого торможения впереди идущего автомобиля при несоблюдении дистанции, вы не успеете остановить ваш автомобиль.

Особенно это актуально когда в вашу полосу неожиданно без поворотников перестраивается автомобиль. 

2) Не фокусируйте свой взгляд на впереди идущем автомобиле

 

Когда вы едете вы смотрите на автомобиль перед вами? Вы не должны это делать. Вы должны смотреть намного дальше, чтобы видеть, что происходит дальше автомобиля, который движется перед вами. Особенно при движении на большой скорости по шоссе. Не переживайте, что вы не видите автомобиль перед собой. Ваше периферийное зрение поможет вам вовремя заметить, когда впереди идущий автомобиль, начнет тормозить. 

Если вы будете смотреть на дорогу вдаль, то сможете вовремя заметить, что поток транспортных средств начал притормаживать. Это означает, что скорость общего потока начала падать и вам пришло время начинать останавливать машину.

Также вы должны постоянно смотреть все дорожные знаки, контролировать другие автомобили с помощью боковых зеркал заднего вида и с помощью зеркала заднего вида в салоне. Вы должны контролировать все видимые транспортные средства, для того чтобы успеть вовремя среагировать на аварийную ситуацию.

1) Укажите ваши намерения

 

Кто-то называет световые сигналы, означающие, что вы намерены повернуть, сигналами поворотов. Другие называют их указатели поворотов или поворотники. Еще с момента обучения в автошколе, нам внушили, что сигналы поворота одна из самых важных функций в автомобиле для безопасности на дороге. Тем не менее, каждый день мы сталкиваемся с водителями, которые пренебрегают правилами дорожного движения, не включая поворотники при перестроении. 

Новые технологии в автомобиле следят за водителем

Впервые указатели поворотов появились в 1938 году на автомобилях Бьюик. В 1940 году на многих автомобилях, также начала появляться система управления поворотниками, которая и в наши дни представлена в современных автомобилях, в том же виде, что и тогда. Это означает, что у нас было 75 лет, чтобы научиться пользоваться системой сигналов поворота. Ведь сложного в этом ничего нет. Чтобы включить указатель поворотов достаточно повернуть рычаг.

Но, к сожалению, многие водители часто не включают сигналы поворотов, что и приводит к серьезным авариям. Помните, что другие водители не ясновидящие и не могут предсказать ваши намерения на дороге. Поэтому всегда перед маневром включайте сигналы поворота. Сделать это также необходимо заранее, а не в сам момент перестроения. Включив поворотник, вы должны сделать паузу, чтобы другие участники движения увидели ваше намерение перестроиться или повернуть.

Помните что включая постоянно указатели поворотов (даже на пустой улице) вы вполне возможно спасете чью-то жизнь. Дело в том, что включая постоянно поворотники при перестроении и повороте, вы вырабатываете машинальную привычку, которая не позволит вам когда-нибудь забыть включить сигнал поворота.

www.1gai.ru

Полезные советы для начинающих водителей-езда по городу

Если вы недавно сдали на права, купили автомобиль и сели за руль, то само собой опыта вождения в условиях города у вас нет, потому что вождение с инструктором не в счёт. Когда вы предоставлены сами себе и рядом нет инструктора, всё кардинально меняется. Появляются страхи и ошибки.

Всё, что казалось в теории простым оказывается непонятным и сложным в дорожных условиях. Всё это только потому, что вы ещё не привыкли и не знаете как реагировать на те или иные дорожные случаи. В этой статье постараюсь дать вам полезные советы для начинающих водителей, чтобы как можно быстрее приспособиться к езде по городу.

Советы для начинающих водителей

Когда я сам начинал свой водительский путь, купил первую машину, сел за руль и выехал в город, у меня тряслись коленки, мне все сигналили и я не мог понять почему. Само собой это ненормально, сейчас в автошколах на занятиях по вождению в городе вас должны были уже достаточно подготовить.

И вот вы выезжаете в город, но всё равно страх присутствует. Страх сделать что-то не так. Страх совершить ошибку, а может быть страх попасть в аварию. Если вы успокоитесь и посмотрите на это с другой стороны, станет легче. Просто поймите одну вещь — вам нужен опыт, а для этого надо ездить, забыв про все страхи.

Итак, первое — спокойствие. Постарайтесь быть спокойными всегда и везде, это позволит вашей голове работать и обрабатывать информацию без эмоций, постарайтесь спрятать все эмоции и сконцентрироваться на самом вождении и дорожной обстановке. Паника никогда ещё не приводила к хорошим последствиям. Поэтому забудьте о ней.

Если вы чувствуете, что сильно разволновались, лучше остановитесь где-нибудь, где поменьше машин (можете заехать в любой двор), туда где не будут перед глазами мелькать машины или люди и просто передохните. Подумайте о чём-то приятном, о том, что через какое-то время вы будете вспоминать свои переживания с улыбкой, потому что станете уже опытными водителями, и это всего лишь вопрос времени. А сейчас вам нужно собраться и ехать дальше.

В городе вам будет казаться, что вас всё время хотят подрезать, на трассе вам будет казаться, что вам моргают фарами встречные автомобили. Всё это только ваши страхи. Подрезать вас никто специально не хочет — просто в городе полно водителей, которые «так ездят», и вы тут ни при чём.

На трассе вам не моргают фарами, это просто дорога не ровная и от кочек и временного изменения угла встречного автомобиля кажется, что его фары светят то ярче, то тусклее. Поверьте, когда вам действительно моргнут дальним светом, вы это сразу же увидите, даже не фокусируя внимания на встречных машинах. Так что просто не обращайте на это внимания.

Движение и маневрирование

Пока вы ездите неуверенно старайтесь придерживаться крайнего правого ряда, или максимум второго ряда (например на дороге, где в одну сторону 3 или 4 полосы для движения). Перед первым выездом «в люди» стоит освежить память и прогнать в онлайн- режиме основные вопросы и  билеты ПДД.

Но не стоит преувеличивать — не надо ехать по обочине или постоянно прижиматься к правому краю. Просто смотрите, как едут другие и старайтесь ехать также. Слишком медленно тоже не стоит ездить, потому что вам будет казаться, что вы вырваны из потока, что вы один такой вот медленный, все будут вас обгонять, причём многие делать это с удвоенной скоростью, и это будет вас сильно отвлекать и напрягать ваши нервы.

Едьте примерно с такой же скоростью как и большинство попутных автомобилей. Забудьте про свои страхи. Можете даже попробовать просто пристроиться за кем-то из впереди идущих автомобилей и ехать также, как он. Если конечно он не будет выезжать на встречную полосу или обгонять всех в хаотичном порядке. Выберите спокойного водителя и смело едьте за ним, наблюдая как он поступает в различных дорожных ситуациях.

Наблюдайте за другими водителями

Чем больше вы будете ездить, тем больше дорожных ситуаций вы будете видеть. Просто наблюдайте и анализируйте их по мере возможностей. В городе есть много мест с ямами и кочками, ведь сами знаете какие у нас автомобильные дороги. Наблюдение за другими позволит вам узнать, как лучше объехать ту или иную яму. Ведь опытные водители уже не раз проехали по этому месту, возможно даже не раз залетели в эту яму, поэтому теперь уж точно знают как лучше её объехать.

Поэтому на плохих дорогах не лишним будет пристроиться за кем-нибудь, соблюдая дистанцию и в случае сложного объезда ямы просто повторить его движения. А если он попадёт в другую яму после объезда первой, вы уже будете знать куда лучше рулить, чтобы не повторить его ошибки. Со временем вы научитесь сами нормально объезжать все ямы. Но даже опытным водителям иногда проще пристроиться за кем-нибудь и повторить его манёвры, чтобы просто немного расслабиться.

Не делайте резких движений

пока вы неуверенно себя чувствуете. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Даже если вдруг вы окажетесь в ситуации опасности столкновения с другим авто, мягкая корректировка направления движения и притормаживание позволят другому водителю среагировать и применить нужные меры для избежания столкновения. А представьте если и вы и он резко начнёте дёргаться и совершать непонятные друг для друга манёвры? Когда другие видят, что вы едете в одном направлении и не делаете резких движений (поворотов, резких ускорений и торможений), им проще избежать столкновения во многих случаях.

Но не подумайте — я не призываю вас занимать пассивную роль в аварийных ситуациях. Если вы уверены в том, что пока у вас нет достаточного опыта для применения контр-мер, старайтесь хотя бы не навредить и не сделать ситуацию ещё хуже. То есть всё делаем плавно, чтобы вас можно было предугадать. Естественно не в тех случаях, когда перед вами вдруг выбегает на дорогу человек-пешеход, тогда уж точно надо оттормаживаться.

Наличие опыта вождения

Со временем у вас накопятся знания и умения, а также бесценный опыт. Если будет достаточный опыт, вы сами поймёте и решите что вам делать в каждой конкретной ситуации. Надеюсь вам помогут данные советы и вы из начинающего водителя выростите в водителя со стажем.

И наверное, самый главный совет — уважайте других, особенно на дороге. Даже если не уважают вас, вы должны относиться к этому спокойно и не отвечать на провокации. Дорога не место для выяснения отношений, отношения можно выяснить и в других местах, где нет машин, а следовательно опасности. Помните, что в любой машине может ехать ребёнок на заднем сиденье. Только соблюдение безопасности и сдерживание эмоций станут для вас первоочередными задачами при управлении автомобилем.

Составляем плей-лист в машину

vmiredorog.ru

Советы по вождению — золотые правила!

Многие новички ищут совета, как правильно вести себя за рулем, как действовать в той или иной ситуации, как правильно управлять автомобилем. Хочу заметить что советы нужны не только новичка, но и тем, кто считает себя опытным водилой. Но тот факт что вы можете рулить одной рукой совсем не говорит о том что вы ас, скорее наоборот — лоботряс:) 

Наши советы по вождению автомобиля.

Пригодится не только новичкам но и тем, у кого права уже давно .

Прежде всего примите удобное положение за рулем, сядьте так, чтобы вам удобно было поворачивать руль. Желательно чтобы ваше положение было таким, чтоб при нажатии на педаль сцепления ваша нога ПОЧТИ полностью выпрямлялась.

Не поворачивайте руль переставлением рук с места на место! Так вы никогда не будете точно знать в каком же положении находятся колеса вашего авто. Поворачивайте руль двумя руками до момента их перекрещивания, затем та рука что снизу делает перехват за верх руля и поворот руля продолжается.

Хочу спросить: А вы знаете при каких условиях ваш автомобиль сорвется в занос и потеряет сцепление с дорогой? Думаю нет. А это значит, что вы ездите, полгаясь на русский авось. Вы никогда не сможете предугадать когда вы улетите с дороги. Чтобы узнать как ведет себя авто в условиях дождя, снега, на льду и т.п, вам нужно искусственно ввести машину в занос в этих условиях. Разумеется делать это надо в безлюдном месте или на специальном полигоне.

Найдите такое место и покатайтесь в дождь или в метель. Резко поворачивайте, разгоняйтесь, тормозите в повороте… Вобщем старайтесь понять когда машина теряет сцепление с дорогой. Тогда вы будете знать как безопасно ехать на авто при плохой погоде. В случае заноса нужно максимально быстро повернуть руль в сторону заноса и тут же возвратить обратно, не дожидаясь пока занос пойдет в другую сторону.

Старайтесь не совершать резких движений рулем, рулите плавно чтобы не потерять сцепление с дорогой. При торможении на машине без АБС старайтесь не поворачивать руль, и не тормозить резко в поворотах. Иначе вас может просто «закрутить». Помощь АБС заключается в том, что машина с АБС не теряет управляемсти при резком торможении даже в поворотах.

Прислушайтесь внимательно, возможно эти советы по вождению помогут вам выйти из аварийной ситуации. Если ABS на вашем авто не стоит, то тормозить в критической ситуации нужно прерывисто, то нажимая, то отпуская педаль тормоза. При наличии грязи или снега под колесами такое торможение сократит тормозной путь. Потому что если вы нажмете на тормоз до упора и будете тупо держать педаль, колеса заблокируются, а снег или грязь собьются в кучу перед колесо, забив протекторы и машина будет скользить на слое мяши под колесами.

Это все касается тех у кого нет АБС. С АБС нужно просто нажать педаль до упора, система все сделает сама.

Помните основное правило разъезда на перекрестках, «правило правой руки». Если нет знаков и светофоров, то всегда нужно уступать дорогу тому, кто справа.

Соблюдайте дистанцию! Пусть кто-то влазит между вами и впереди идущим авто, притормозите и отдалитесь от него. Не известно что вычудит такой водитель в следующую секунду. Находясь за рулем вы должны быть готовы вовремя среагировать на ситуацию. Вы должны предвидеть аварийные ситуации и избегать их, а так же помогать другим избежать этих ситуаций. Например видите что стоит автобус — будъте готовы что из-за него могут выбежать дети! Да что там говорить, даже взрослые люди порой выходят из-за препятствия на дорогу.

Не нервничайте, а просто будъте к этому готовы! Будучи пешеходом не раз замечал ситуацию: на пешеходном переходе в крайнем правом ряду останавливается крупная машина или автобус для того, чтобы пропустить пешеходов, а по левому попутному ряду в это время летят без остановки легковушки.Не будьте таким же! Не спешите отправлять пешеходов на тот свет, внимательнее нужно быть на дороге и за рулем.

Остановка на приемлемой дистации от впереди идущего авто на светофоре даст вам место для объезда в случае, если тот кто спереди неожиданно сломается или заглохнет. Такое ведь может быть? А при подъезде к перекрестку начинайте сбавлять скорость заранее, не мчитесь как дебил чтобы потом резко тормозить. Тормоза бывает тоже отказывают, и происходит это именно в такие моменты.

Всегда, когда вы перестраиваетесь или совершаете маневр обязательно включайте указатель поворота. Это не только правила дорожного движения, но и ваша безопасность. Увидев ваш сигнал поворота другие водители будут знать ваши намерения и не совершат необдуманных действий. Однако помните: включение поворотника не дает вам приимущества в движении!!! Никто не должен вам уступать дорогу только потому, что вы включили поворот

Вот одна из аварийных ситуаций: Представте себе выез на главную дорогу под углом. На этом выезде два автомобиля. Первый водитель смотрит налево, и начинает движение. Но тут же начинает сомневаться что успеет проехать и жмет на тормоза. А водитель позади него, видя что первый автомобиль поехал — тоже смотрит налево и видит что тут еще и он успеет проскочить. Он жмет на педаль газа, продолжая смотреть налево!!! Бац!!! Вот и встретились два одиночества…

Отсюда вывод:

Не надо смотреть налево, пока автомобиль, находящийся перед вами, окончательно не уедет!

Трогание с места. Если нет необходимости плавно трогаться с места на машине с механикой, то совсем не обязательно это делать. Лучше чуть сильнее нажмите на газ и уйдите с места более резко, чем заглохнуть из-за того, что не поймал нужный момент при выключении сцепления. А если заглох при начале движения на перекрестке то не исключена вероятность что такой же новичек подтолкнет вас в попу

Рекомендую обратить внимание на интересные статьи, представленные ниже:

www.em-grand.ru


Смотрите также