7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Старые японские машины


ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют вас даже сегодня

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

www.1gai.ru

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют

23.01.2016 | 187831 просмотр

Прим. Drom.ru

Начинающий автор попросил опубликовать на Дроме его статью. Мы опубликовали — талантам надо помогать. Автор пока без опыта, поэтому просим не пинать его ногами придираться к теме статьи и выбору машин в ней. Конструктивная критика приветствуется в комментариях в литературной форме. 

Как понять тех, кто сильно любит свои старые спортивные автомобили? Нужно хоть раз прокатиться на них, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в Интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века.

Это похоже на какую-то фанатичность, слепую веру и необъяснимую любовь. Так оно и есть. Мы любим свои автомобили за их характер, особенности и способности. Мы считаем, что у них есть душа.

Частью этой души у старых спортивных тачек является их «честность». Они более «аналоговые», чем современные «цифровые». В плане оснащения и технологичности они проще, но это не делает их легкими в управлении, наоборот: нужно научиться чувствовать машину, особенно в экстремальных ситуациях. Ведь в «старушках» нет множества вспомогательных систем, вы рассчитываете только на себя, на свои знания, умения и навыки. Не зная особенностей своей машины, крайне сложно с ней совладать. Поэтому, чтобы «подружиться» с автомобилем, вам надо действовать сообща, вдвоем. Разглядеть душу машины. Это и есть управление автомобилем, а не просто передвижения «дом–работа–гастроном». 

Покупка старой спортивной машины не всегда происходит из-за нехватки бюджета, ведь, чтобы машина стала любимой блестящей игрушкой, а не ржавеющей консервной банкой, в нее нужно вкладывать и деньги, и силы, и немало времени. Многие владельцы подобных машин ездят на них каждый день на работу, стоят в пробках, проводят дни и ночи на парковках. И только вечерами, на пустой дороге можно нажать на газ чуть сильнее и резче, чем обычно, и ненадолго выпустить наружу дикость и мощь своего любимца.

Другие хозяева делают своих «железных коней» настолько дорогими и эксклюзивным, что выезжают на них только по выходным и ездят исключительно по хорошему асфальту. А есть еще те, что строят машину исключительно для автоспорта или для специфических соревнований и автошоу.

Чтобы показать любовь к старым спортивным автомобилям, обратимся напрямую к их владельцам и рассмотрим три японских спортивных седана класса «Е» (длина автомобиля более 4,6 м, ширина от 1,7 м), которые по праву можно назвать дикими «диванами» за их мощность и необузданный нрав, а также внушительные размеры кузова.

Mitsubishi Galant VR-4 восьмого поколения, Toyota Chaser Tourer-V JZX 100 и Honda Acсord/Torneo Euro-R в кузове Cl1

Мы не будем сравнивать их технические характеристики, не будем рассказывать, сколько в каждого вложил денег и сил хозяин, просто посмотрим, что о них говорят. Не обойдемся и без обозначения достоинств и недостатков, по мнению владельцев. Ведь как бы сильно мы ни любили свои машины, здравый смысл должен быть :)

Начну с себя и своего «старичка» Mitsubishi Galant VR-4 1998 года выпуска.

За что я люблю свою машину:

Во-первых, мощный турбомотор. 2,5 литра, 280 л.с. в стоке. Я не участвую в гонках — ни в профессиональных, ни в уличных. Я не практикую «игру в шашки» на дороге. Конечно, я иногда вжимаю газ в пол в городе, особенно на пустой дороге, люблю быстро проехать парочку связок поворотов на трассе. Однако, даже стоя в пробке и медленно перекатываясь по плохой дороге, радуюсь его возможностям и знаю, на что он способен. Порой это вызывает нелепую улыбку на моем лице. Это сложно передать, это нужно хотя бы раз почувствовать.

Во-вторых, я люблю «честность» моей машины. Из электронных помощников у меня лишь ABS. Постоянный полный привод. Спортивные, в меру жесткие, стойки и низкопрофильная резина, не очень большой вес для седана бизнес-класса, мощный мотор, МКП и настройки подвески — в совокупности все это дает мне достойную управляемость и настоящее чувство автомобиля. Я знаю его повадки — в любой ситуации, в любых условиях. И мне безумно нравится ощущение управления автомобилем. Я знаю, что лишь моя ошибка может привести к плачевным последствиям, а машина не поможет, потому что она не оснащена различными вспомогательными системами.

Постоянный полный привод является несомненным преимуществом при езде по нашему холмистому городу зимой, в любой снегопад

В-третьих, мне безумно нравится внешний вид и салон автомобиля. Это, конечно, же субъективное мнение, но для меня это очень важно. Выходя из машины, я всегда оглядываюсь, а подходя к ней — любуюсь.

Для 1998 года у моего «японца» салон очень даже соответствует современным требованиям бизнес-класса. Радует качество материалов. И хотя панель и двери выполнены из кожзаменителя, «псевдокожа» мягкая и блестящая. Много бардачков, кармашков, подстаканники. Климат-контроль, кондиционер, неплохая аудиосистема.

Я не могу сказать, что это идеальная машина. Конечно, у нее периодически что-то ломается, выходит из строя, но это естественно, ведь ей уже 17 лет! В остальном в авто есть абсолютно все, что мне хочется в нем видеть.

Нужно поехать погулять с ребенком — спокойно загружаю в багажник коляску/машинку/велосипед. Сзади ребенок в детском кресле, а пассажир перед ним сидит с комфортом и не упирается коленками в бардачок. Еду вечером в магазин — можно и ускориться немного на пустой дороге, дать машине «размяться». Если еду за город, то не приходится понижать передачи на подъемах, перевалах, т.к. мотор весьма тяговитый за счет немаленького крутящего момента. А если нужно совершить обгон, то достаточно лишь сильнее нажать на педаль газа — с любой скорости ускорение происходит мгновенно.

А теперь послушаем других автовладельцев.

Дмитрий, Санкт-Петербург:

«В первую очередь в Галант влюбляешься из-за его внешности — прищуренная злая «морда», которую часто сравнивают с акульей, плавные черты кузова и этот стандартный спойлер на крышке багажника, вызывающий полный восторг. Ко всему прочему это полноразмерный седан с просторным и удобным салоном. А в версии VR-4 — это вообще зажигалка: постоянный полный привод, многорычажная подвеска спереди и сзади, буквально вгрызающаяся в асфальт в поворотах, V-образная «шестерка» объемом 2,5 литра и две небольшие турбинки, раскручивающиеся с самых низов.

Мое отношение к этой машине? Она мне определенно нравится! И заметна в городе среди остальных машин в потоке. Ты словно владелец редкой модели, и ловишь на  себе взгляды прохожих и других. Ты способен оставить позади большинство автомобилей на светофоре. Тебе в радость снег на дороге. Поездка за город не вызывает неуверенности. Отвезти семью в торговый центр, а самому понарезать круги на парковке? Да! Ты получаешь неописуемый восторг! Ты дикарь, бунтарь в современном мире правил. И зачем отказываться от того, что дает тебе кайф?»

Основные плюсы MMC Galant VR-4 восьмого поколения: — «злобный взгляд», брутальный внешний вид; — большой и комфортный салон, вместительный багажник; — передние сиденья с небольшой боковой поддержкой (на некоторых комплектациях); — постоянный полный привод — круглогодичная эксплуатация в любую погоду; — мощный и тяговитый двигатель идеален как для пробок, так и для трассы;

— большое количество внешнего стайлинга и недорогие запчасти.

Минусы: — крайне мало тюнинга; — V-образный мотор с поперечным расположением, что усложняет обслуживание и ремонт;

— ничтожный выворот колес, соответственно, огромный радиус разворота.

Еще один спортивный седан, так любимый многими — Toyota Chaser Tourer-V JZX 100. Задний привод, множество вариантов тюнинга, причем как доступного, так и довольно дорогого и эксклюзивного. Чайзеры часто покупают не только для повседневной езды по городу, но и готовят для профессиональных соревнований по дрэг-рэйсингу или дрифту.

Роман, Владивосток:

«За что я люблю свою машину? Об этом можно говорить долго, описывая в подробностях историю владения автомобилем. Если кратко, то это та машина, которую я хотел. Именно эта модель, на мой взгляд, выглядит достойно.

В процессе сборки я проводил с ним очень много времени. А чем больше возишься с автомобилем, тем больше привыкаешь к нему. Да и за все время он ни разу меня не подводил. Даже зимой возил меня на работу (хотя машины с подобными спеками зимуют в теплых гаражах)».

Артём,  Биробиджан:

«Люблю свой автомобиль потому, что:

1. Он доставляет мне множество положительных эмоций. 2. Он один такой, популярнее хозяина! 3. Вредный! Ведь вредных девочек мы тоже любим, вот здесь та же история.

4. Яркий, выделяющийся, притягивающий внимание. А я парень свободный, мне приятно внимание от женской половины человечества:)».

Плюсы: — внешний вид, дизайн; — огромное количество тюнинга и внешнего стайлинга; — просторные салон и багажник; — мощный, легко поддающийся тюнингу двигатель; — большой выбор запчастей и комплектующих;

— задний привод (возможность «пошалить» с управляемыми заносами).

Минусы: — мягковатая подвеска в стоке, слишком «плавная» для динамичной езды; — небольшой багажник;

— передние сиденья чересчур широкие и мягкие, без боковой поддержки.

Ну и рассмотрим еще Honda Torneo Euro-R в кузове Cl1. Они не такие мощные, как наши предыдущие «диваны». Но зато, в отличие от многих, Euro-R'ы с завода имеют самые что ни на есть спортивные характеристики и модификации. Сиденья-ковши, спортивный руль, настройки подвески и пр.

Денис, Владивосток:

«Из всего, на чем я ездил, Хонда, в данном случае Euro-R, вызывает самые неподдельные эмоции, точнее — бурю эмоций, не сравнимую ни с чем! Это не самая быстрая, не самая красивая или комфортная машина в мире, или даже так: в японском автопроме. Но! Сев за руль, ты понимаешь, на каком уровне  у нее эргономика! Все органы управления находятся там, где им положено быть, ни сантиметром дальше, ни сантиметром ближе, не нужно тянуться куда-либо, чувство, что салон создали именно под тебя! При езде создается впечатление, будто ты в большом четырехдверном картинге, причина тому — очень низкая посадка и отличная управляемость, за что эту машину и любят.

Беря Euro-R, вы покупаете полноценный седан на каждый день + авто класса GT, на котором можно, и главное, нужно как следует вваливать в поворотах, получая удовольствие от этого процесса».

Андрей, Великобритания:

«Аккорд Евро-Р редко можно встретить на дорогах Великобритании. Не такой быстрый и мощный, как многие другие спортивные седаны. Но есть в нем что-то такое, что выдает его японскую спортивную сущность. Система VTEC, настройки подвески, МКП, тормоза, интерьер и спортивные сиденья — все буквально создано для быстрой езды в поворотах, хочется каждый день ездить на трек и совершенствовать мастерство пилотирования. Настоящая Хонда, любимая Хонда. В нее влюбляешься сразу, а еще больше — после пары кругов на Бедфордском автодроме (трек в Бедфорде, Великобритания)».

Плюсы: — простой, но спортивный экстерьер; — достаточно комфортный и большой салон, вместительный багажник; — сиденья-ковши Recaro и спортивный руль Momo — все в стоке; — великолепная управляемость за счет спортивных настроек подвески;

— хорошая динамика для атмосферного мотора.

Минусы: — спортивная подвеска слишком жесткая для городской езды, особенно по некачественному асфальту; — порой сложно найти запчасти, а также мало внешнего «стайлинга»;

— недостаточно мощный мотор или отсутствие турбин. Но тут, как говорится, «хондоводов не понять»:) мощность и турбины им заменяет превосходная управляемость.

Старая машина, да еще и спортивная — это нерационально, совершенно не экономично, порой абсолютно не комфортно, да еще и дорого. Изначально такие машины покупаются относительно дешевыми, но чтобы они не разваливались и выглядели как конфетки, нужно вкладывать в них деньги, волю и терпение, причем регулярно. На месте владельцев современных гражданских автомобилей мне было бы сложно понять такую любовь и привязанность к этим, казалось бы, устаревшим «железкам». Но я с другой стороны баррикад, поэтому постараюсь провести аналогию.

Это те чувства и эмоции, которые испытывают спортсмены, ощущая дикий прилив адреналина во время соревнований, а на пьедестале их переполняет гордость за свои результаты и работу над собой. Люди, которые каждый день думают о своем «увлечении», буквально живут этим — это фанаты. Фанаты своего дела, своего кумира, своего вида спорта или же… своей машины.

Мы настолько привыкаем к своим «железным друзьям» за время, проведенное с ними, что это становится зависимостью. Вопреки распространенному мнению, не только скорость является наркотиком. Нет-нет, настоящий наркотик — это сама машина: ее «спеки», настройки, доработки, мелкий и крупный ремонт, внешний вид и многое другое. С широко раскрытыми, немного сумасшедшими глазами мы едем, оглядываем салон, нажимаем на педали, переключаем передачи, слушаем работу и звук мотора и чувствуем автомобиль буквально всем телом.

Покупка, доработка и дальнейший уход за машиной — весь этот процесс приносит нам несказанную радость, неподдельные эмоции, которые могут превратить нас в подростков, счастливых обладателей любимой игрушки.

Независимо от нашего возраста и пола, пока спортивные автомобили дарят нам подобные чувства и эмоции, мы будем фанатами и детьми. Потому что это приносит кайф, истинную радость — как от вождения, так и от самой жизни.

www.drom.ru

Легендарные машины 90-х - покупаем легендарную машину! Cписок

Тюнинг журнал «Опция» рассказывает о легендарных машинах за которыми идет активная охота на интернет площадках по продажам поддержанных автомобилей.

 Ruslan Batykov © magazine Option

Легендарные Японские автомобили начала 90-х годов

Краткий обзор «лакшери» легковых автомобилей Японских производителей ставших в 90-х любимыми автомобилями Россиян! Давайте вместе вспомним то, что в начале 90-х буквально воспринималось как космические корабли! А истинные патриоты с завистью убеждали, что отечественные машины лучше иномарок! Что автоматическая коробка передач создана для блондинок! А настоящий мужик должен ездить только на механике! Да все мы любили отечественный автопром! Просто в 90-х отечественный автопром не любил нас!

Honda Accord 1991 г.в.

Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают времена 70-80-х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

Купить Honda Accord 1991

Mitsubishi Galant 1991 г.в.

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!

Купить Mitsubishi Galant 1991

Toyota Mark 2 1991 г.в.

Легендарный люксовый заднеприводник! Подвеска мягкая! Салон (чаще всего велюр) приятный (особенно электронное табло) минимум острых углов! Крепкий и прочный, комфортный автомобиль! Марк это автомобиль, который западает в душу с первого взгляда. У него есть свои фамильные черты, свой характер. И при своем возрасте Марк 2 — очень достойная машина. ОГРОМНЫЙ потенциал для тюнинга!

Купить Toyota Mark 2 1991

Nissan Laurel 1991 г.в.

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!

Купить Nissan Laurel 1991

Honda Civic 1991 г.в.

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.

Купить Honda Civic 1991

Toyota Chaser 1993 г.в.

Лакшери 100%!!! Очень крутая тачка! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном!

Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

Nissan Skyline 1993 г.в. R33

Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

Купить Nissan Skyline 1993

Subaru Impreza 1993 г.в.

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.

Купить Subaru Impreza 1993

Хотелось бы отметить, что в этой статье мы специально не стали рассказывать про «Toyota Corona» и «Toyota Corolla» так как их было больше всего (из массы Японских автомобилей) и по большей части, все они однотипные и не интересные!

Легендарные Немецкие машины 1990 года

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 27 лет не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х вы помните?

К сожалению, многие немецкие автомашины, выпускаемые в то время, так и остались безликими и неинтересными. Но, есть особая каста «легендарных машин» за которыми идет активная охота в интернете. И так, представляем вам актуальный список «Легендарок» легендарные немецкие машины 90-х годом.

BMW e36 Coupe 1993 (Агонь!!!)

BMW E36 купе (3-серия) является одной из самых лучших моделей 90-х годов, относящейся к среднему ценовому диапазону. Эта модель имеет безупречные характеристики, объясняющие ее популярность и привлекательность. Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические характеристики.

Купить BMW E36 купе

BMW E28 Touring 1990

Безусловно, до универсала нужно дорасти. Его внешность притягивает к себе, являясь продолжением эволюции кузовов из купе в седаны. E30 Touring выгладит намного интересней большинства своих конкурентов, будь то MX73 cressidas или современный универсал от Audi.

Купить E30 Touring

BMW E32

BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Салон «семерки» хорош безо всяких оговорок. Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30. К сожалению: при всем богатстве выбора не так-то просто сейчас найти машину в хорошем техническом состоянии.

Купить BMW E32

BMW E30 M3

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая в 90-м кузове.

Купить BMW M3 E30

MERCEDES-BENZ W124

Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS. Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124. Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.

Купить Mercedes-benz W124

Какие еще автомобили относятся к легендарным?

Продолжение

mag-option.ru

Старые, но надежные японские автомобили

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Лидеры среди Toyota

  1. Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
  2. Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.

Залазить под капот Passo нужно крайне редко
  1. Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.

Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости Среди всех японских марок бесспорным лидером продаж остается «Тойота». Так, в 2015 г. в России было продано приблизительно 100 тыс. новых авто этого бренда. «Субару», для сравнения, приобрели около семи тысяч людей, а «Хонду» – чуть менее пяти. На рынке старых моделей тенденция аналогичная.

Subaru Forester и Impreza

Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.

Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом

Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!

Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!

japzap.ru


Смотрите также