7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Субару легаси 2019


Subaru Legacy 2020 – новая платформа и 264-сильный турбомотор

Новый седан Subaru Legacy 2019-2020 года представлен официально японским производителем в рамках Чикагского автосалона, являющегося традиционным местом дебюта обновленных версий японской четырехдверки. На сей раз публике была показана модель 7-го поколения, позиционируемая разработчиками как самая продвинутая и безопасная за всю историю Легаси. Для того, чтобы оправдать такой статус, автомобиль перебрался на новую платформу SGP, получил современную электронно-техническую «начинку», обзавелся усовершенствованной версией комплекса безопасности EyeSight, разжился новым четырехцилиндровым турбомотором, отправившим на покой прежнюю атмосферную «шестерку».

В продажу на рынке США новый Субару Легаси 2020 поступит осенью нынешнего года в шести комплектациях. Цена начальной версии Base, оборудованной 2.5-литровым безнаддувным агрегатом мощностью 185 л.с., составит примерно 23 тыс. долларов. Исполнения с буквенным индексом XT (Limited XT и Touring XT), означающим не только весьма богатое оснащение, но и присутствие под капотом новой «турбочетверки», будут стоить куда дороже.

Вероятность прибытия новой модели Subaru в Россию крайне низка, так как местное представительство пока намерено продавать у нас дореформенную машину. Зато на российском рынке точно должен появиться родственный кросс-универсал Subaru Outback, который в рамках плановой модернизации получит схожее с Legacy приборно-техническое оснащение. В этой связи интерес к новому поколению седана у нас существенно повышается, а, значит, самое время представить его фото, комплектацию и технические характеристики.

Новая «тележка» Subaru Global Platform

По примеру всех последних новинок Subaru – моделей Impreza, XV и Forester – новый Legacy опробовал модульную платформу SGP. Использование данной архитектуры, предусматривающей широкое применение ультравысокопрочных сталей и клеевых соединений (доля увеличилась на 371%), позволило повысить жесткость силового каркаса на кручение на 70%, что в свою очередь улучшило сопротивляемость кузова ударам и снизило уровень вибраций. В пользу новой «тележки» говорит и разработанная под нее технология производства, дающая возможность все внешние кузовные панели крепить к уже готовой силовой основе, тогда как классический процесс предполагает раздельную сборку верхней и нижней частей кузова.

Глобальные преобразования в структуре привели лишь к незначительной коррекции внешних габаритов автомобиля. Точнее изменилась только длина, увеличившаяся на 40 мм (до 4840 мм). Остальные размеры Subaru Legacy, такие как ширина, высота и колесная база, остались прежними – 1840, 1500 и 2750 мм соответственно.

Дизайн

Основательно поработав над прочностными параметрами нового кузова, создатели «седьмого» Легаси предпочли сильно не экспериментировать с его дизайном, выдержав знакомую по предыдущей машине стилистическую линию. В итоге очертания седана получились весьма гармоничные, но без каких-то ярких и нестандартных форм. То есть при первом взгляде на новинку вау-эффекта точно не возникает.

Фото Субару Легаси 2020

Носовая часть кузова модели образована фирменной шестигранной решеткой радиатора с горизонтальными перекладинами, симпатичными головными фарами с С-образными росчерками ходовых огней, капотом со спокойным рельефом ребер и спортивным бампером с выраженным аэродинамическим обвесом.

Задняя часть кузова

Корма нового Субару Легаси 2020 года выглядит солидно и представительно – в наличии большая крышка багажника, крупные габаритные фонари с насыщенной графикой, а также мощный бампер с внушительной черной вставкой под диффузор и разнесенными по краям круглыми наконечниками выхлопных труб.

Дизайн кормы

Боковой ракурс позволяет выявить динамичный силуэт седана с куполообразной, плавно перетекающей в корму крышей, в меру агрессивным рельефом боковин и круглыми колесными арками, рассчитанными на установку 17-ти или 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер и комплектация Субару Легаси

Салон четырехдверки Subaru преобразился достаточно серьезно, улучшившись по многим параметрам. Первым делом обращает на себя внимание модернизированная консоль с вертикально ориентированным 11.6-дюймовым дисплеем медиацентра Starlink, с помощью которого можно управлять не только развлекательными функциями, но также настройками климат-контроля, картами навигации и бортовыми системами. Такая «мультимедийка», разумеется, является прерогативой старших комплектаций, в то время как начальным версиям полагаются два раздельных 7.0-дюймовых экрана: один отвечает за мультимедийный контент, второй – за «климат».

Салон Subaru Legacy 7

Панель приборов

Портретный экран 11.6 дюйма

Кроме всего прочего покупатель нового Subaru Legacy в зависимости от выбранного уровня оснащения вправе рассчитывать на:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • Модуль LTE с точкой доступа Wi-Fi;
  • Четыре USB-порта (по два на каждый ряд сидений);
  • Две розетки 12 Вольт;
  • Передние кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Подогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • Панорамную крышу с люком;
  • Высококачественную акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками;
  • Систему Front View Monitor для обзора пространства перед машиной (угол охвата широкоугольной камеры 180 градусов).

Задние сиденья нового Легаси

На страже безопасности пассажиров Легаси будут стоять восемь подушек (стандартная комплектация) и комплекс систем помощи EyeSight. Последний обзавелся новой функцией центрирования автомобиля в занимаемой полосе и ассистентом слежения за состоянием водителя DriverFocus Distraction Mitigation, сигнализирующим о сонливости или недостаточной внимательности.

Багажное отделение

Заканчивая обзор салона, не забудем сказать пару слов о практической составляющей. Объем багажника седана при пятиместной конфигурации подрос на мизерные 3 литра и теперь составляет 428 литров, но базовую вместительность можно серьезно увеличить путем складывания спинок задних сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 2019-2020 года

В ходе смены поколений Субару Легаси лишился 3.6-литрового шестицилиндрового оппозитника, место которого занял 2.4-литровый турбомотор серии Boxer из арсенала флагманского кроссовера Subaru Ascent. Четырехцилиндровый агрегат с заводским кодом FA24 выдает 264 л.с. мощности (при 5600 об/мин) и 376 Нм крутящего момента (в диапазоне 2000-4800 об/мин). Помимо него в моторную гамму Legacy вошел менее производительный 2.5-литровый атмосферник с отдачей 185 л.с. и 239 Нм, подготовленный для младших комплектаций модели.

Оба двигателя работают в связке с вариатором Lineartronic, который передает тягу системе симметричного полного привода, подключающей заднюю ось посредством муфты. Версия с мотором 2.5 литра ускоряется до 100 км/ч за 8.4 секунды, модификация с «турбочетверкой» 2.4 литра – за 6.1 секунды. Подвеска Субару Легаси выполнена полностью независимой: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – конструкция с двойными поперечными рычагами.

Фото Subaru Legacy 2019-2020 модельного года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Премьера Legacy на автосалоне в Чикаго уже традиция. Пять лет назад здесь впервые показали седан предыдущего поколения, а два года назад — его обновленную версию. Теперь на стенде — автомобиль уже седьмого поколения, на котором вновь после пятилетнего перерыва появился турбомотор.

Вслед за моделями Impreza, XV и Forester большой седан переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость самого кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Если же сравнивать с другими моделями на «тележке» SGP, то у Legacy на 13% больше сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова.

А еще японские инженеры гордятся особой технологией производства, когда наружные панели навешиваются на кузов только после того, как его силовая структура полностью сформирована. По расчетам, это тоже повышает общую жесткость получившейся конструкции.

Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Да и в размерах седан Subaru Legacy подрос едва заметно. Колесная база (2750 мм), ширина (1840 мм) и высота (1500 мм) прежние, разве что длина увеличилась на 40 мм (до 4840 мм). Объем багажника символически вырос с 425 до 428 литров по американской методике EPA.

Салон стал богаче: как уверяют в Subaru, его отделка дороже и качественнее, чем у прежней модели. Для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа (впервые в истории марки). Улучшенная изоляция позволила снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ. В базовой комплектации есть восемь подушек безопасности, а из опций — электропривод передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman Kardon.

Но главная фишка нового салона — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. На экран выведено управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины, а для удобства дисплей можно разделить на две тематические зоны. Однако японцы все-таки сохранили физические «горячие» клавиши и рукоятки по бокам от экрана. Также есть передатчик Wi-Fi. Но базовая комплектация все же попроще: у нее семидюймовый экран и аналоговый блок управления микроклиматом. Приборы — только стрелочные!

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5, уже знакомый по новому Форестеру. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм.

Альтернативой двигателю 2.5 стал четырехцилиндровый турбооппозитник 2.4 (модель FA24), который дебютировал на большом кроссовере Subaru Ascent. Под капотом Legacy он выдает 264 л.с. и 376 Нм. Хотя и здесь найдется повод для грусти: с возвращением турбомотора прежний шестицилиндровый безнаддувный двигатель 3.6 отправлен в отставку.

Все Legacy нового поколения имеют модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic, который обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси) и электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов. Базовый седан с мотором 2.5 может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,4 с, а турбоверсия — за 6,1 с.

Еще немного про безопасность. Комплекс EyeSight с двумя камерами под лобовым стеклом есть уже в начальной комплектации и теперь обзавелся функцией удержания машины в полосе. Также на новом Legacy дебютировала система DriverFocus Distraction Mitigation: с помощью миниатюрной камеры в салоне электроника следит за мимикой водителя и определяет его усталость (или просто отвлеченность от дороги). Чтобы избежать аварии, система подаст тревожный сигнал и предложит водителю отдохнуть. А еще у седана впервые появилась широкоугольная камера на носу, которая выводит изображение на экран для безопасного выезда с закрытой территории.

На американский рынок Subaru Legacy нового поколения выйдет осенью. Примерно тогда же должен появиться соплатформенный кросс-универсал Outback. Для нас он представляет даже больший интерес, ведь вероятность его появления на российском рынке высока. А вот Legacy до нас может и не добраться.

autoreview.ru

Subaru Legacy 2019: седан в новых технических и дизайнерских решениях

В начале 2017-го японская компания Субару с большим успехом презентовала новую концептуальную версию среднеразмерного седана серии Легаси, которая поступила на американский рынок уже в середине лета. Ожидается, что полноприводной автомобиль Subaru Legacy 2019 в модификациях седан и универсал будет из Японии напрямую поставляться в Россию.

В отличие от концепта, новая модель будет выпускаться в упрощенном кузовном и интерьерном дизайне, с плавными аэродинамическими обводами корпуса, более дешевой светотехникой и меньшим диаметром колесных дисков.

Изначальный фирменный стиль проявляется в отдельных деталях, традиционной шестиугольной конфигурации радиаторной облицовки, круто ниспадающей к заднему остеклению линии крыши. Новый кузов немного увеличен по габаритам, но длина колесной базы изменений не претерпела.

Экстерьер

При обзоре фото фронтальной стороны кузова можно по достоинству оценить пропорциональное сочетание панорамного ветрового стекла со спортивным рельефом капота и фирменным дизайном передней облицовки. Также в одном стиле оформлены дополненные ходовыми огнями блоки передних фар и оттененные черным пластиком воздухозаборники.

Внешность седана в профильной проекции более скромная. Автомобиль нового поколения Subaru Legacy 2019 можно отличить от однотипных аналогов:

  • по форме разделенных черными стойками боковых окон;
  • крутому наклону крыши;
  • небольшому количеству продольных рельефов.

В оформлении кузова ярко просматриваются элементы современного агрессивного стиля.

Очередной рестайлинг внес ряд изменений в дизайн кормовой части седана. Это, в первую очередь, фирменный рельеф и наличие на компактной крышке багажного отделения небольшого спойлерного козырька, обновленная форма и дизайнерская компоновка крупноформатных фонарей. Также в значительной степени доработана форма бампера и законцовок выхлопных труб.

Спектр кузовного декора пополнился двумя цветовыми решениями, серым Magnetite Gray Metallic и красным Crimson Red Pearl. Производитель предлагает обновленный седан с несколькими вариантами колесных дисков.

Интерьер

По мнению экспертов, в лучшую сторону изменено оформление салонного объема. Будущих владельцев порадует более строгий и деловой стиль интерьера в сочетании с современным уровнем технической оснастки. Послереформенная версия Субару Легаси 2019 получила:

  • полное обновление встроенного в переднюю панель приборного щитка с монитором многофункционального компьютерного устройства;
  • более высокий уровень посадочных мест;
  • удобную компоновку консоли, повышенный комфорт водителя и четырех пассажиров.

Предполагается значимое улучшение ассортимента декоративных и отделочных, а также звукоизоляционных материалов, замена морально устаревшего оборудования и автомобильной электроники более эффективными аналогами.

Перечень новинок включает в себя новую разработку мультимедийного комплекса Starlink с производительным процессором и выходом информации на крупноформатный дисплей. За музыкальное сопровождение продолжительных по времени поездок отвечает оснащенная 12-ю динамиками аудиосистема Harman/Kardon.

В штатной комплектации имеется пакет систем активной и пассивной безопасности EyeSigh, в его состав входят:

  • видеокамера обзора слепых зон;
  • адаптивное устройство круиз-контроля;
  • оборудование для мониторинга дорожной разметки и остановки при появлении на пути следования любого препятствия.

Дизайнеры отдали предпочтение новому оформлению многофункционального руля с вынесенными на спицы элементами оперативной настройки бортовых систем, также доработан комфорт оснащенных многими полезными функциями кресел первого ряда.

Меньший комплект дорожных удобств сидений заднего дивана компенсируется наличием портов для подключения электронных устройств разного назначения.

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова с длиной колесной базы 2 750 мм выполнены в пропорциональном соотношении 4 796, 1 840 и 1 500 мм. По отношению к предшественнику седан стал шире, длиннее и немного ниже.

Послерестайлинговая модель получила перенастроенное полноприводное шасси Symmetrical AWD с дисковой муфтой подключения заднего моста.

Многопрофильный тест-драйв автомобиля подтвердил, что ходовая часть Легаси образца 2019 года, оснащенная системой подтормаживания колес и вывода автомобиля из крутых поворотов Active Torque Vectoring, обеспечивает отличную путевую устойчивость на больших скоростях.

Этому способствуют повышенная чувствительность электрического усилителя руля и доработанная в плане удобства педаль газа.

  • На начальном этапе седан комплектуется двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Базовая модель поступит в продажу с 2,5-литровым двигателем с параметрами175 л.с./236 Нм. Версия в топовой комплектации с 3,6-литровым ДВС – 256 л.с./335 Нм.
  • Тягово-скоростные характеристики предполагается эффективно реализовать посредством автоматической трансмиссии вариаторного типа Lineartronic с функцией быстрого перехода на ручное управление.

Комплектации и цены

Предполагается, что на отечественных рыках новый Субару Легаси 2019 модельного года будет представлен в двух основных модификациях. Стоимость базовой модели Elegance пока сформирована на уровне 2 050 000 рублей, примерная цена более мощной версии Premium с несколькими полезными опциями составляет 2 220 000 рублей.

Старт продаж в России

Информация о возобновлении поставок модернизированного Легаси в Россию поступила в дилерские центры в ноябре 2017 года. Ориентировочная дата выхода в России авто в версиях «седан» и «универсал» – весна текущего, 2018 года.

Конкурирующие модели

С учетом особенностей выполненного обновления Легаси 2019 сможет успешно конкурировать с однотипной продукцией ведущих мировых брендов типа Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroën C5 и Toyota Camry.

mycityauto.com

Седьмое «издание» Subaru Legacy

Subaru Legacy – полноприводный седан среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн, современный и просторный салон, производительную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал… Его основная целевая аудитория – неплохо обеспеченные мужчины (зачастую – семейные), желающие получить «большое и комфортное транспортное средство», которые, как правило, разбираются в автомобилях и понимают необходимость наличия полного привода, как залога безопасности…

Мировая премьера трехобъемника очередного, седьмого по счету, поколения состоялась в первых числах февраля 2019 года на стендах международного автосалона в Чикаго. После «реинкарнации» машина эволюционировала внешне, однако в остальном была создана «с чистого листа» – она получила принципиально новый салон, «переехала» на модульную платформу SGP, слегка укрупнилась в размерах, «вооружилась» мощными моторами и пополнила свой функционал недоступными доселе опциями.

Экстерьер Subaru Legacy седьмой генерации подчинен фамильной дизайнерской философии японской марки под названием «Dynamic X Solid» – автомобиль выглядит симпатично, свежо, гармонично и в меру солидно, но наряду с этим еще и по-спортивному подтянуто.

Спереди седан взирает на мир грозно нахмуренными сложносочиненными фарами со светодиодными «скобами» ходовых огней, которые удачно дополняются шестиугольным «щитом» решетки радиатора и рельефным бампером, а сзади выставляет напоказ изящные LED-фонари, «пухлый» бампер и пару выхлопных «стволов».

В профиль четырехдверка привлекает внимание сбалансированными и приземистыми пропорциями с длинным капотом, покатой крышей, переходящей в заметный «отросток» кормы, выразительными всплесками на боковинах, оконной линией с усеченным уголком в задней части и правильными росчерками колесных арок.

По своим габаритам «Легаси» является типичным представителем D-класса: в длину автомобиль «распространяется» на 4840 мм, в высоту насчитывает 1500 мм, а в ширину не превышает 1840 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у трехобъемника 2750 мм.

Внутри Subaru Legacy 2020 модельного года приятно удивляет красивым и современным оформлением, где основной акцент сделан на портретно-ориентированном 11.6-дюймовом дисплее, на который возложено управлением практически всеми второстепенными функциями (для удобства по бокам от экрана имеются физические «горячие» рукоятки и клавиши). Правда, в «базе» центральную консоль венчают два раздельных монитора по семь дюймов каждый: верхний отвечает за мультимедийные возможности, а нижний управляет «климатом».

На рабочем месте водителя находятся стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, а также образцово-показательный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и цветным табло борткомпьютера между ними.

Помимо всего, интерьер среднеразмерного седана может похвастать хорошо продуманной эргономикой и исключительно добротными материалами отделки (в «топовых» версиях даже высококлассной кожей Nappa).

Салон «Легаси» седьмого воплощения рассчитан на размещение водителя и четырех взрослых пассажиров – всем им обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены удобные кресла с отчетливо выраженными боковыми валиками и широкими диапазонами регулировок, а в задней – дружелюбный диван с оптимальным профилем.

Багажник «седьмого» Subaru Legacy в нормальном виде способен вместить 428 литров поклажи (по американской методике EPA). При этом сам отсек отличается удобной формой, а петли крышки не отнимают полезный объем при закрывании. Второй ряд сидений складывается в пропорции «60:40» – в результате открывается приличный проем в салон, позволяющий перевозить длинномеры, однако ровной грузовой площадки не получается.

Для «Легаси» седьмого поколения предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора с горизонтально-оппозитной конструкцией, непосредственным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» рабочим объемом 2.5 литра с системой изменения фаз на выпуске и электронноуправляемым термостатом, генерирующим 185 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 239 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительные версии «вооружаются» 2.4-литровым двигателем с турбонаддувом типа twin-scroll, интеркулером и технологией контроля фаз Subaru DAVC (Dual Active Valve Control), который выдает 264 л.с. при 5600 об/минуту и 376 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/минуту.

Вне зависимости от модификации, среднеразмерный седан комплектуется клиноцепным вариатором Lineatronic, имеющим режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задней оси и электронным ассистентом ATV, который управляет вектором тяги с использованием штатных тормозов.

Автомобиль с «младшим» мотором ускоряется с места до первой «сотни» через 8.4 секунды и в среднем потребляет порядка 7.7 литров горючего на каждые 100 км пути в комбинированных условиях, в то время как у исполнения со «старшим» агрегатом эти показатели насчитывают 6.1 секунды и 8.6 литров соответственно.

В основе Subaru Legacy седьмой генерации лежит модульная «переднеприводная» архитектура SGP (Subaru Global Platform) с продольно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

У японского седана – полностью независимое шасси: спереди он обладает подвеской типа McPherson с алюминиевыми L-образными рычагами и интегрированными пружинными буферами отбоя, а сзади – двухрычажкой на подрамнике с полым стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных «примочек».

В США Subaru Legacy седьмого поколения поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях «Base», «Premium», «Sport», «Limited», «Limited XT» и «Touring XT» (цены будут объявлены ближе к тому моменту). А вот до российского рынка автомобиль может и не добраться.

Уже в «базе» седан способен похвастать: восемью подушками безопасности, легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, адаптивным «круизом», системой удержания в полосе, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом» (также с табло на 7 дюймов), качественной аудиосистемой, мультифункциональным рулем и другим современным оборудованием.

Что касается «топовых» исполнений, то в их оснащение входят: система наблюдения за состоянием водителя, мониторинг слепых зон, мультимедиасистема Starlink с 11.6-дюймовым планшетом, отделка салона кожей Nappa, электропривод передних кресел, подогрев всех сидений и руля, полностью светодиодная оптика, «музыка» Harman Kardon и тьма иных «прибамбасов».

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также