7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Технические характеристики тойота 4 раннер


Технические характеристики toyota 4runner

toyota 4runner II Внедорожник 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

4runner II Внедорожник 5 дв.

2.4 AT (114 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

150 км/час

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

192/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,3

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2340 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

150 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1660 кг

4runner II Внедорожник 5 дв.

2.4 MT (114 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

155 км/час

18,4с

16,8л

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

192/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Передаточное отношение главной пары

4.l1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2340 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1600 кг

4runner II Внедорожник 5 дв.

2.5d MT (90 л.с.) 4WD

Дизель

Полный подключаемый

145 км/час

22с

15л

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

215/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Передаточное отношение главной пары

4,3

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2430 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

22 с

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1750 кг

4runner II Внедорожник 5 дв.

3.0 AT (143 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

155 км/час

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

240/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2510 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

155 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

15,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1800 кг

4runner II Внедорожник 5 дв.

3.0 MT (143 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

165 км/час

15,3с

16,1л

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

240/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2510 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1895 кг

4runner II Внедорожник 5 дв.

3.0d MT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный подключаемый

155 км/час

16с

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

491 л

Объем багажника максимальный

1705 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

295/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2510 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1880 кг

toyota 4runner II Внедорожник 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

4runner II Внедорожник 3 дв.

2.4 AT (114 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

150 км/час

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

192/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,3

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2340 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

150 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1660 кг

4runner II Внедорожник 3 дв.

2.4 MT (114 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

155 км/час

18,4с

16,8л

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

192/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2340 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

18,4 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

13,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1600 кг

4runner II Внедорожник 3 дв.

2.5d MT (90 л.с.) 4WD

Дизель

Полный подключаемый

145 км/час

22с

15л

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

215/2400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Передаточное отношение главной пары

4,3

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2430 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

145 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

22 с

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1750 кг

4runner II Внедорожник 3 дв.

3.0 AT (143 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

155 км/час

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

240/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Привод

Полный подключаемый

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2430 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

155 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

15,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1800 кг

4runner II Внедорожник 3 дв.

3.0 MT (143 л.с.) 4WD

Бензин

Полный подключаемый

165 км/час

15,3с

16,1л

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

240/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2430 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

16,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

14,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1800 кг

4runner II Внедорожник 3 дв.

3.0d MT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный подключаемый

155 км/час

16с

(1987 - 1995)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Объем багажника минимальный

491 л

Объем багажника максимальный

1705 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

295/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный подключаемый

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Неразъемная балка моста

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Червячный редуктор

Допустимая полная масса

2510 кг

Объем топливного бака

65 л

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

16 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1880 кг

toyota 4runner III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

4runner III

2.7 AT (182 л.с.)

Бензин

Задний

165 км/час

13,7л

(1995 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

240/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

165 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1620 кг

4runner III

2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

165 км/час

14л

(1995 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

240/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

165 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

14 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1620 кг

4runner III

2.7 MT (182 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

165 км/час

15,6л

(1995 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

240/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

165 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

15,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11 л

Снаряженная масса автомобиля

1620 кг

4runner III

3.0d AT (125 л.с.)

Дизель

Задний

150 км/час

15л

(1995 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

295/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2430 кг

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

150 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10 л

Снаряженная масса автомобиля

1730 кг

4runner III

3.0d MT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

150 км/час

15л

(1995 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Топливо

дизельное топливо

Крутящий момент

295/2000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

2

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,56

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2430 кг

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

150 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10 л

Снаряженная масса автомобиля

1730 кг

4runner III

3.4 AT (185 л.с.)

Бензин

Задний

175 км/час

14,7л

(1995 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

294/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

175 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1740 кг

4runner III

3.4 AT (185 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

175 км/час

15,7л

(1999 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

294/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,1

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

175 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

15,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

13 л

Снаряженная масса автомобиля

1740 кг

4runner III

3.4 MT (185 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

175 км/час

15,7л

(1995 - 2003)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1200 л

Объем багажника максимальный

2100 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

294/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

3,91

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

70 л

Максимальная скорость

175 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

15,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

13 л

Снаряженная масса автомобиля

1740 кг

toyota 4runner IV

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

4runner IV

4.0 AT (245 л.с.)

Бензин

Задний

188 км/час

7,8с

13,1л

(2003 - 2005)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

382/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2322 кг

Объем топливного бака

87 л

Максимальная скорость

188 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1875 кг

4runner IV

4.0 AT (245 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

188 км/час

13,9л

(2003 - 2005)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

382/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2440 кг

Объем топливного бака

87 л

Максимальная скорость

188 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1990 кг

4runner IV

4.7 AT (235 л.с.)

Бензин

Задний

188 км/час

14,7л

(2003 - 2005)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

434/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2382 кг

Объем топливного бака

87 л

Максимальная скорость

188 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1955 кг

4runner IV

4.7 AT (235 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

188 км/час

15,7л

(2003 - 2005)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

434/3600 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2500 кг

Объем топливного бака

87 л

Максимальная скорость

188 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8 с

Расход топлива в городе на 100 км

15,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2055 кг

toyota 4runner IV Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

4runner IV Рестайлинг

4.0 AT (245 л.с.)

Бензин

Задний

188 км/час

7,8с

13,1л

(2005 - 2009)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

382/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2322 кг

Объем топливного бака

87 л

Максимальная скорость

188 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1875 кг

4runner IV Рестайлинг

4.0 AT (245 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

188 км/час

13,9л

(2005 - 2009)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

382/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2440 кг

Объем топливного бака

87 л

Максимальная скорость

188 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

13,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1990 кг

4runner IV Рестайлинг

4.7 AT (260 л.с.)

Бензин

Задний

14,7л

(2005 - 2009)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

415/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2490 кг

Объем топливного бака

87 л

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1975 кг

4runner IV Рестайлинг

4.7 AT (260 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

15,7л

(2005 - 2009)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Объем багажника минимальный

1195 л

Объем багажника максимальный

2127 л

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

415/3400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2724 кг

Объем топливного бака

87 л

Расход топлива в городе на 100 км

15,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

12,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2070 кг

toyota 4runner V

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

4runner V

2.7 AT (157 л.с.)

Бензин

Задний

13,1л

(2009 - 2010)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

246/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Допустимая полная масса

2676 кг

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1948 кг

4runner V

4.0 AT (273 л.с.)

Бензин

Задний

13,8л

(2009 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

387/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Допустимая полная масса

2767 кг

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1996 кг

4runner V

4.0 AT (273 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

13,8л

(2009 - 2013)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

387/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Допустимая полная масса

2858 кг

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2121 кг

toyota 4runner V Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

4runner V Рестайлинг

4.0 AT (273 л.с.)

Бензин

Задний

13,8л

(2013 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

387/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2767 кг

Объем топливного бака

87 л

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1996 кг

4runner V Рестайлинг

4.0 AT (273 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

13,8л

(2013 - )

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Крутящий момент

387/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тип задней подвески

Независимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

2858 кг

Объем топливного бака

87 л

Расход топлива в городе на 100 км

13,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

10,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

12,4 л

Снаряженная масса автомобиля

2121 кг

auto-bp.ru

Тойота 4 Раннер: технические характеристики, фото, описание. Расход топлива Toyota 4Runner

Начинать обзор такого корифея автомобильной промышленности, как Тойота, всегда непросто. За этим производителем – десятилетия успешной работы и заслуженная, искренняя любовь водителей всего мира. Впечатляет также и разнообразие моделей  и целевого назначения.

Описание, практически любой модели Toyota потребует экскурса в историю – этот производитель редко отказывается от удачной находки, предпочитая прекращению производства бесконечные модернизации, рестайлинги или улучшение комплектации.

Тойота 4Runner не является исключением. Этот классический внедорожник среднего размера впервые увидел мир в далеком уже 1984 году.

Прошли годы, появились автомобильные форумы, а на них бывалые водители взахлеб обсуждают, какая же надежная и неприхотливая  машина, эта Toyota 4Runner.

Автомобиль действительно идет в ногу со временем, производитель обновляет дизайн, улучшает технические характеристики, меняет (пусть и незначительно) габариты, но перед нами все тот же внедорожник Тойота 4Раннер – красивый даже на фото и демонстрирующий хорошую проходимость даже на полном бездорожье.

В двух словах путь этого автомобиля можно описать, как постоянное развитие. Машина подвергалась всяческим обновлениям буквально каждые два – три года. Перемены не всегда были сильно заметны визуально, в то же время, всякий раз Тойота 4Runner серьезно развивала свои технические характеристики.

В 1984 году впервые был представлен внедорожник от Тойота 4Runner. Сегодня  машины этого периода относятся к первому поколению данной модификации.

Итак, 4Раннер в первом поколении был оснащен только двумя дверцами и снимаемым верхом над грузовым отсеком. По сути, машина была представлена всего в двух вариациях:

  • грузовой 4Раннер – сидения предназначались только для водителя и одного пассажира, остальная часть была отведена под грузоперевозки;
  • пассажирская модель – эта тойота могла перевозить  до пяти человек плюс водитель. В этой модификации бак был значительно больше, а уровень комфорта внутри салона был выше.

Технические характеристики первого поколения можно назвать стандартными для данного класса машин в тот период времени:

  • два варианта бензиновых двигателей на два и на 2, 4 литра;
  • подвеска (как задняя, так и передняя) зависимая;
  • механическая КПП;

Part Time трансмиссия.

Уже через год, то есть в 1985 году наступил срок первой модернизации – на внедорожник установили двигатели с электронным контроллером подачи бензина.

Еще через год, в 1986, Тойота 4Раннер обзавелась независимой передней подвеской. Также  линейке появился турбированный двигатель, в одной из моделей.

В 1987 году автомобиль пережил рестайлинг, что сделало его внешний вид более современным и стильным.

Последней модернизацией Toyota 4Runner в течение восьмидесятых стало применение новой модели двигателя с шестью цилиндрами.

Для внедорожника 4Runner девяностые означают второе и даже третье поколение  модели.

Дебют второго поколения авто состоялся в середине 1989-го и стал началом серьезных перемен. Автомобиль получил значительно более высокий уровень комфорта и стал больше ориентирован на удобство эксплуатации потребителем. К примеру, Тойота 4Раннер стала поставляться как в привычной двухведерной, так и в четырехдверной комплектации.

Автомобили предлагались с полноприводные и с задним приводом. Для последних вариантов в базовой комплектации находилась ABS.

Несмотря на то, что трансмиссию тоже подвергли изменениям, она не поменялась серьезно и система подключения полноприводности сохранилась неизменной.

Так же, как и в предыдущем случае, второе поколение подвергалось постоянным улучшениям. Так:

  • спустя всего пол-года Тойота 4Runner обзавелась новой подвеской, двигателем тормозной системой и коробкой – автоматом. В 1990 году это было современно и удивительно актуально;
  • впервые интегрированный проигрыватель CD-дисков становится частью комплектации 4 Раннер в 1991 г., также в полной мере меняется система освещения;
  • 1992 год принес модели улучшения в работе коробки передач и серьезный рестайлинг. В частности, японцы впервые представили этот внедорожник с кожаным салоном;
  • к 95-му году внедорожник второго поколения полностью себя исчерпал – последние перемены касались только комфорта, появились разнообразные электронные системы: зеркала, кондиционер и прочее.

Третье поколение среднеразмерного внедорожника увидело свет в 1996 году. Новый Toyota 4Раннер модернизировали по полной, в авто обновились такие элементы, как:

  • двигатели;
  • дизайн слона и экстерьера;
  • шасси;
  • подвеска;
  • технические параметры;
  • габариты;
  • система безопасности.

По сути, 3-е поколение 4Раннер – это совершенно новый внедорожник, современный для того периода и максимально нафаршированный самыми разными техническими новинками.

Эта серия выпускалась вплоть до 2003 года, когда стартовало следующее поколение. И, как и предыдущие два, третье также постоянно модернизировалось и улучшалось:

  • повышение качества тормозной системы и круиз-контроля, новенькие шины, система воспламенения, а также дифференциал – в 1997 году;
  • в 1988 производитель целиком переработал ABS, изменилась подвеска, рулевое колесо, выросло качество сцепления и кондиционера в салоне. Кроме того, в машине появился LCD-монитор и новейшее аудио;
  • к 1999-му Toyota 4Раннер была оснащена всеми техническими новшествами, характерными ранее только для Land Cruiser 98;
  • последняя модернизация внедорожника третьего поколения состоялась в 2000. Она включала в себя обновление двигателя, салона и внешнего вида машины.

Вплоть до 2003 года продолжался выпуск предыдущей серии автомобиля, но это были последние годы для 4Раннер 3-го поколения.

С 2003 корпорация запустила 4-ю серию внедорожников 4Runner.

И, как и всегда, автомобиль подвергся кардинальным изменениям:

  • на 0,6 литра увеличился объем двигателя базовой комплектации – до 4 литров. Этот агрегат был примечателен не только выросшим литражем, но и многим другим. К примеру, он стал первым в своем роде, так как был полностью изготовлен из алюминия и первый был оснащен VVT-i. Да и 245 лошадиных сил – вполне повод быть замеченным на рынке внедорожников. Также появился опционный вариант на 4,7 литров.
  • выросла колесная база, теперь она составила 109.8 мм. Габариты увеличились и в остальном – длина стала 187.7 мм, а ширина выросла на 5.7.
  • новый 4Runner поставлялся в трех комплектациях (базовой, топовой и спортивной) и мог быть окрашен в один из девяти цветов.

По сравнению с предыдущими поколениями, 4-я серия подвергалась небольшому количеству модернизаций: всего трижды. Так, в 2004 изменилась система подачи горючего, SRS, а также двигатели и некоторые элементы салона.

В 2005 появилась пятиступенчатая КПП, повысилось качество навигатора, кондиционера и тормозов. Последний рестайлинг состоялся в 2006, тогда же снова модернизировали оформление салона и фары.

Из всего вышесказанного, понятно, что Toyota Motor Corporation использует свой продукт в полной мере. Новые модели подвергаются постоянному апгрейду, старые не прекращают развития вплоть до снятия с производства.

Потому, когда мы говорим Toyota 4Runner 2019 модельного года, следует понимать, что речь идет о внедорожнике пятого поколения после рестайлинга 2014-го, который был представлен еще в 2009 году, на мероприятии, которое проводилось в штате Техас.

Уже тогда машина намного опережала конкурентов по насыщенности комплектаций и уровню технического оснащения. В салоне появились такие фишки, как Bluetooth, водонепроницаемый материал отделки сидений и новейшая система навигации.

Серьезно поменялся и внешний вид автомобиля. Новая модель Toyota 4Runner внешне напоминает грузовичок. Как говорят сами создатели, автомобилю специально стремились придать брутальный, грубоватый вид, чтобы он выглядел более мощно и больше соответствовал своим техническим характеристикам и возможностям.

Так, в базовом комплекте появились удлиненные брызговики, оригинальная решетка радиатора и брусья для багажника на крыше.

Trail, одна из комплектаций, имеет необычный воздухозаборник на капоте, новые накладки на бампере, затемненные специальным образом фары.

Топовая версия отличается не только эффектным внешним видом, но и повышенной грузоподьемностью и проходимостью. Так, в комплектации идут крупные колеса и резина, специально разработанная для бездорожья.

Как мы уже упоминали, в 2014 — 2015 гг автомобиль пережил рестайлинг. 4Раннер стал более агрессивным и получил новые, ультрамодные фары. Как и прежде, разработчики Тойота удачно комбинируют грубые квадратные формы внедорожника с наиболее современными техническими новинками, выполненными в характерном «плавном» стиле. В результате получается Toyota 4Runner 2019 – мощный, красивый и удивительно надежный внедорожник.

4Раннер 2019-го года – это рамный внедорожник с 4-х литровым двигателем V6, работающем на бензине. Под капотом внедорожника 270 лошадей, таким образом мощность и грамотная общая конструкция полностью компенсирует немалый вес внедорожника.

Коробка передач автоматическая, на пять ступеней.

Автомобиль производится в двух вариантах:

  • полный привод, подключающийся в случае необходимости;
  • только задний привод.

Также возможно блокировать межосевой и задний дифференциал.

Последствия рестайлинга наиболее заметны внутри внедорожника, что подтверждает фото салона:

  • оптитронная приборная панель;
  • дисплей;
  • большой выбор расцветок и материалов для сидений;
  • опционный третий ряд, который позволяет модифицировать 4Раннер в семиместный внедорожник.

Внешне Тойота 4Runner 2019 стала еще агрессивней, благодаря наличию новой оптики и форме радиаторной решетки, а также новым воздухозаборникам по бокам.

Внимание буквально приковывает вставка серебряного цвета на бампере – благодаря ей авто кажется более массивным и тяжелым. Некоторые изменения есть и сзади: светодиоды в фарах, накладка на багажник и обновление бампера.

А вот силуэт Toyota 4Runner 2019 сбоку практически не изменился. Единственное новшество – другая форма колесных дисков.

Говорить о позитиве и негативе в автомобиле, надежном как танк, довольно трудно. Интернет буквально переполнен положительными отзывами.

В основном, водители отмечают:

  • высокое качество сборки;
  • надежность деталей;
  • простоту конструкции;
  • прочность авто;
  • мощность и проходимость;
  • удобство в управлении.

Как правило, Тойота 4Раннер – это автомобиль деловых, серьезных людей, которые ценят качество и практичность. Потому в отзывах мало комплиментов экстерьеру внедорожника. И зря, достаточно найти фото в Интернете, чтобы оценить оригинальный дизайн автомобиля.

Что же касается недостатков, судя по отзывам, пользователи не всегда понимают, зачем непрестанно модернизировать и так прекрасный внедорожник Toyota 4Runner. Других претензий к машине найти не удалось.

Со своей стороны, коллектив портала Джип Клуб, предполагает, что именно непрестанная модернизация и рестайлинговые процессы, позволяют внедорожнику 4Раннер оставаться на пике популярности в течение десятилетий.

1 ... 3

jeepclubspb.ru

Характеристики Toyota 4runner

Технические характеристики Toyota 4runner: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

  • Характеристики 4runner с 2009 года подробно

Toyota 4Runner (Тойота 4Runner) – это среднеразмерный внедорожник от Toyota, ставший после своего дебюта в 1994 году одним из первых представителей своего класса. Модель была построена на базе пикапа с убирающейся крышей и дополнительными посадочными местами. Последнее поколение 4Runner появилось в 2009 году, и по-прежнему обладает выдающимися внедорожными способностями и рамной конструкцией, обеспечивающей прочность и живучесть. Однако теперь ко всему этому добавились еще и самые последние технологии, такие как система распределения крутящего момента A-TRAC, электронные блокировки дифференциалов, система Multi-Terrain Select, помощник при спуске Downhill Assist Control и подвеска Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS). Сохранив свой внедорожный потенциал, 4Runner стал доступен во множестве модификаций и предлагает уровень комфорта, удобства и роскоши, какой только может пожелать любой владелец.

www.bibipedia.info

Toyota 4Runner 2018-2019 – внедорожник не для нашей страны

Toyota 4Runner 2018-2019 фото спереди

Пятое поколение было показано публике в 2009-м году на автосалоне в Техасе, но после в 2013-м году была выпущена рестайлинговая версия Toyota 4Runner 2018-2019. Рестайлинг был показан публике в Калифорнии и отличался он не так уж сильно, но заметно.

Содержание:

  • Салон
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Экстерьер

Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.

Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.

Тойота 4Раннер 2018-2019 фото сбоку

Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.

Модель выросла в габаритах:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1781 мм;
  • колесная база – 2789 мм;
  • дорожный просвет – 229 мм.

Интерьер

Toyota 4Runner 2018-2019 салон

Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2018-2019. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.

Передние сиденья Тойота 4Раннер 2018-2019

Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.

Toyota 4Runner 2018-2019 задние сиденья

Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.

Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 273 л.с. 377 H*m 7,8 сек. 188 км/ч V6
Подробнее Морда Тойота 4Раннер 2018-2019

Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.

Toyota 4Runner 2018-2019 фото передней фары

Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2018-2019 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.

Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Цена

Задняя часть Тойота 4Раннер 2018-2019

Данный автомобиль к сожалению не продается в нашей стране, так как производитель выпустил его для рынка США, именно там он и реализуется. Присутствует три комплектации, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется в 33 200 долларов, что в рублях практически два миллиона рублей. Вот, что вы получите за эти деньги:

  • 8 подушек безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски и так далее.
Toyota 4Runner 2018-2019 фото приборной панели

Сколько будет стоить самая дорогая версия и что будет в ней неизвестно. В итоге хочется сказать, что это хороший внедорожник как для фанатов бездорожья, так и для семейных людей, которые иногда ездят на дачу. В нем много всего хорошего, но очень сильно огорчает, что у нас она не продается, но всегда есть другие способы купить эту модель в России.

Видео

autoiwc.ru


Смотрите также