7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Телега для машины


Тележка для перевозки кузова автомобиля Made in МЫ — Stas26KRSK на DRIVE2

Всем здравствуйте!

Разбирая автомобили на запчасти, частенько возникает необходимость перекатить что-нибудь ТЯЖЕЛОЕ с места на место, к примеру КУЗОВ автомобиля или его часть, а также какой-нибудь АГРЕГАТ, движок от субары к примеру с коробкой в сборе :)

В общем недолго думая, был промониторен вдоль и поперек весь гугл, но толку особого это не принесло, тележки готовые в продаже по космическим ценникам и почти все под заказ. Нагуглилось несколько вариантов самодельных тележек для перемещения кузовов, посмотрели-почитали, решили делать самостоятельно.

Первым делом я помчался на местную металлобазу на смотрины, ходил там минут 20 изучал железки и ценники на них, потом согласовывали чего и сколько нам нужно.

Ассортимент металлобазы (сфотал 1 полочку пока отвернулся продавец)

Купили прямоугольной трубы с толщиной стенки 4мм, размеры 2 метра длина 2 шт., 1 метр длина 3шт., ширина 8см, высота 4 см. Вроде такие. + купил лист металла обрезок 0,5 квадрата площадью толщина 4мм вроде (забыл).

Привез все пока к себе в гараж и решил напилить пластины поменьше, пилил часа 2 наверное, сточив большой диск почти до нуля.

Режем пластины

накромсал пластинок

Собирать тележку решили на болтах ибо варить я лично не умею и второй важный аргумент это РАЗБОРНОСТЬ, т.к. перевезти при необходимости без газели ее уже просто так не удастся. Болтов скупил разных в местном тазомагазине на 10мм диаметром, рублей на 500.

Для начала разложил на полу будущий каркас тележки и прикинул как все будет у нас.

каркас будущей тележки для перевозки кузова

колесико приложили

Колеса купил, которые выдерживают нагрузку до 250 кг каждое, всего 4 шт. на сумму 2000р. Думаем 1тонны общей грузоподъемности будет достаточно.

Потом решил скоротать время и просверлить отверстия, но сверел хороших не было, потом сделав 2 отверстия забил на это дело и решил, что утро вечера мудренее отправился домой.

попытки просверлить

Утром воскресенья сложив весь металл и колесики в машину поехал в Красноярск на склад, будем собирать все на месте, сверла взяли и приступили к проделке отверстий. Крепить колеса решили по углам, я хотел изначально сделать пластинку сверху и 2ю снизу и уже потом только колесо прикручивать, эти пластины скрепляют каркас между собой и дают жесткость. НО т.к. сверление получилось ДОЛГИМ реально полдня делали отверстия ибо сверла тупились крайне быстро, решили, что пластина сверху будет 1 шт., а внизу будет просто колесо выполнять эту же роль.

В итоге получилось примерно следующее

сверлим, сверлим никак не досверлим.

все еще сверлим

ВУАЛЯ, результат работы, тележка для перевозки кузова маде ин 24shopik:)

Тележка для перевозки кузова готова

вид сбоку — ДА ОНА ПРЕКРАСНА!

Потом решили ее проверить, водрузив на нее кузов-склад нашего распила Honda Accord EuroR, про который я писал ранее.

Аккорд на тележке, испытания ч.1

Вид спереди на кузов аккорда, стоящего на нашей тележке

В общем все получилось и эта тележка до сих пор часто выручает.

Однажды мне пришлось отдать кузов целиком заказчику, самостоятельно я спокойно подкатил тележку под кузов и потом его выкатил из склада на улицу, где его уже подобрала воровайка. Не знаю чтобы мы без нее делали.

Уезжает наш распил Mazda Familia S-wagon Sport20 ч.1

Уезжает наш распил Mazda Familia S-wagon Sport20 ч.1 Готовим к погрузке

Уезжает наш распил Mazda Familia S-wagon Sport20 ч.2 Погрузились в кузов воровайке

Уезжает наш распил Mazda Familia S-wagon Sport20 ч.3 ПОКА КУЗОВ!

www.drive2.ru

Самодельный прицеп для легкового автомобиля

Автоприцеп в дальней дороге путешественникам необходим, он позволяет взять с собой все необходимые вещи, а их может оказаться немало. Автоприцепы промышленного производства представлены в широком ассортименте, но у них есть один существенный недостаток – достаточно высокая цена. Чтобы сэкономить, можно изготовить прицеп для легкового автомобиля своими руками, для этого понадобится составить чертеж, приобрести необходимый материал, иметь в наличии инструменты для изготовления.

Материал для автоприцепа

Нередко в гаражах у автовладельцев лежит ненужным грузом различный хлам, который выкинуть жалко, но применения он не нашел. Нужно покопаться в этих вещах и посмотреть, может быть, что-то сгодится и для изготовления самоделки. Что может пригодиться:

  • колеса и рессоры от старого авто, разобранного на запчасти;
  • куски листового железа;
  • швеллер или уголок;
  • различный крепеж (гайки, болты);
  • куски автомобильной электропроводки.

Для себя необходимо решить, какой должен быть грузоподъемности автомобильный прицеп (АП) – в паспортных данных авто указывается, на какую максимальную массу прицепа он рассчитан. Если какого-то материала не хватает, его придется докупить, также потребуется штекер для соединения электропроводки автомобиля с АП.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: составление чертежа

Когда собран весь необходимый материал, можно приступать к составлению чертежа. Самому расчертить на бумаге эскиз будущего изделия не слишком просто, поэтому для облегчения задачи можно за основу взять готовый чертеж из интернета, по ходу создания конструкции внести в него свои корректировки. Еще автовладельцу следует помнить, что самоделку придется регистрировать в ГИБДД, и важно отметить, что сцепное устройство может здесь применяться только заводского изготовления.

Например, образцом будущего автоприцепа может послужить чертеж АП «Жигули», если сам автомобиль по свои габаритам и грузоподъемности схож с этой моделью авто. Любой автомобильный прицеп состоит из следующих основных частей:

  • кузова;
  • рамы;
  • дышла;
  • сцепного устройства.

В любом случае рама должна быть жесткой, поэтому она изготавливается из прочной стали. Как правило, кузов изготавливается тоже из черного металла, но он также бывает алюминиевым или деревянным.

Типы автоприцепов, собранных своими руками

Самодельный прицеп для легкового авто обычно имеет одну ось, но он может быть и двухосным. Основные преимущества двухосного автоприцепа, это:

  • устойчивость на дороге;
  • большая грузоподъемность.

Но у двухосной конструкции есть свои недостатки, такой автоприцеп:

  • сложнее управляется, особенно при ручном маневрировании;
  • достаточно много весит;
  • менее мобильный.

При изготовлении самоделки следует учитывать, что одноосный АП должен рассчитываться на перевозимый груз весом не более 750 кг. Еще в правилах эксплуатации авто с прицепами указано, что нагрузка на одно колесо не может превышать 700 кг.

Автоприцепы различаются по типу использования:

  • общего назначения, для перевозки грузов;
  • туристические (автодома);
  • коммерческие;
  • для перевозки катеров и яхт;
  • спецназначения.

Прицепы нередко комплектуются тентом, также у автотуристов популярны автодома, которые очень удобны в дальних путешествиях. Правда, для перевозки такой конструкции легковой автомобиль должен обладать достаточной грузоподъемностью, для буксирования хорошо подходят кроссоверы и внедорожники.

Стоимость промышленного автомобильного прицепа для легкового авто

Промышленные автоприцепы имеют различную стоимость, цена зависит:

  • от сложности изготовления;
  • габаритов;
  • качества используемых материалов;
  • типа (назначения);
  • комплектации.

Самый простой АП общего назначения по стоимости будет наиболее дешевым, например, купить прицеп модели ЛАВ-81011 от компании «Вектор» можно в среднем за 40 тысяч рублей. Характеристики у этой конструкции следующие:

  • собственная масса – 175 кг;
  • вес перевозимого груза – 525 кг;
  • максимальная масса груженого АП – 700 кг.

Автоприцеп имеет габариты 2,9/ 1,6/ 1,28 м (длина/ ширина/ высота), обладает весьма неплохим клиренсом в 167 мм. ЛАВ-81011 комплектуется тентом, его высота составляет 0,45 м. Борта кузова у этой модели могут откидываться или полностью сниматься, существуют две модификации.

Прицепы есть и намного дороже, допустим, автоприцеп для перевозки катеров стоит в среднем от 200 до 350 тыс. рублей.

Инструмент для изготовления самодельного автоприцепа

Для изготовления самоделки в первую очередь конструкторы применяют сварку, есть такие автомобилисты, которые только ей и пользуются. С помощью газосварки можно не только сварить детали конструкции, но также и отрезать резаком куски металла нужного размера.

Еще при сборке самодельной конструкции часто используется:

  • углошлифовальная машина (болгарка);
  • автомобильный инструмент (гаечные и накидные ключи, головки с воротком и удлинителями).

Сборка автоприцепа своими руками

Составив чертеж, в первую очередь самодельщики приступают к изготовлению рамы. Для ее сборки очень часто применяется стальной швеллер, чтобы металл хорошо выдерживал нагрузки, сечение его должно быть не меньше 25х50 мм. Также каркас нередко изготавливают из металлической трубы, но со швеллером работать удобнее.

Металлопрокат сначала нарезают по размерам, указанным в чертеже, затем отрезки швеллерного профиля между собой сваривают. После сварки основного корпуса остов следует усилить дополнительными ребрами жесткости, иначе конструкция будет ненадежной.

Если планируется создать прицеп на рессорах, к раме следует приварить кронштейны. Рессоры будут крепиться к рамному основанию болтами и гайками, а ось с рессорами соединяться с помощью стремянок. Кронштейны приваривают с небольшим смещением к задней части конструкции, так обеспечивается наибольшая устойчивость самодельного прицепа.

Дальше к каркасу следует приварить дышло, а на его конце смонтировать прицепное устройство. Если узел соединения прицепа с авто сделать слишком длинным, управлять автоприцепом будет не слишком удобно, особенно сложно будет совершать маневры задним ходом. Приваривать дышло необходимо строго по центру, иначе прицеп будет уводить в сторону. Еще для одноосной конструкции необходимо распределить вес так, чтобы основная нагрузка пустого АП приходилась приблизительно на центр. Если «задок» тележки будет тяжелее, возрастет усилие на сцепное устройство, и оно будет находиться в постоянном напряжении.

На конце соединяющего узла устанавливается часть сцепного устройства, фаркоп может крепиться на дышле жестко с помощью сварки, или болтами и гайками.

Дальше следует заняться кузовом, проще всего его сделать из фанеры или дерева. Фанерный пол к основанию прикручивают болтами и гайками, борта лучше сделать из более прочного материала – дерева или листового железа. Также не будет лишним обить пол листами железа, фанера может быстро исцарапаться и прийти в негодность.

Но на этом сборка прицепа не заканчивается, еще необходимо установить задние фонари, подсоединить проводку. Двухосные автоприцепы нередко оснащаются тормозами, тормозная система делает управление транспортным средством проще. Особенно актуальна установка тормозов на прицеп для перевозки тяжелых грузов, весом более 1400 кг.

Легковой прицеп своими руками самосвального типа

Нередко АП необходим для перевозки сыпучих грузов – речного песка, гравия или щебня. Разгружать строительные материалы из обычного кузова неудобно – время на разгрузку уходит много. Облегчить задачу можно, установив на прицеп кузов самосвального типа, с механизмом опрокидывания назад.

Рама с осью в такой конструкции имеют подвижное соединение, а спереди устанавливается ручной механизм подъема кузова.

Можно механизм и не устанавливать, но тогда необходимо спереди приварить подпорку. В этом варианте кузов назад будет опрокидываться под собственным весом при снятии стопорного устройства.

Для самодельного прицепа самосвала важно, чтобы борта у него опрокидывались.

Фаркопы для автомобилей

Чтобы соединить автоприцеп с кузовом автомобиля, на автомашину нужно установить фаркоп. Тягово-сцепное устройство (ТСУ) для авто состоит из частей:

  • шарнира с крюком;
  • силовой балки;
  • розетки для подсоединения проводов.

Промышленностью выпускаются фаркопы различной конструкции, есть ТСУ, в которых крюк приваривается к балке сваркой, и вместе с шарниром он представляет собой единую, монолитную конструкцию. Но чаще производятся шарниры со съемным крюком, и этот вариант устройства имеет преимущество – в случае повреждения сцепного соединения или износа шара соединительную муфту всегда можно заменить.

Также существуют ТСУ, где шар с крюка может сниматься, и его можно менять отдельно. Многие фаркопы оснащены предохранительным устройством, препятствующим полной потери соединения авто с прицепом, оно необходимо для подстраховки.

Оформление самодельного автоприцепа в ГИБДД

Любой самодельный автомобильный прицеп обязательно должен пройти регистрацию в ГИБДД, для этого нужно предоставить:

  • товарные и кассовые чеки на узлы и детали, купленные для сборки самодельной конструкции;
  • четыре фото 10 на 15, снимки должны быть со всех сторон прицепа;
  • личный паспорт;
  • заявление о постановке на учет;
  • квитанции об оплате госпошлин.

После оформления на автоприцеп выдаются госномера, техосмотр на АП с грузоподъемностью до 3,5 т не нужен, если прицеп принадлежит частному лицу.

Прицепы для легковых автомобилей своими руками: видео

avtobrands.ru

Тележки для автосервиса

Тележки для автосервисов являются очень полезным вспомогательным оборудованием для автомастерских. Их предназначение - перемещение и транспортировка крупногабаритных тяжелых грузов, деталей, агрегатов и т.п. по территории ремонтной зоны или на незначительные расстояния.

Некоторые тележки для автосервиса имеет большую функциональность, чем простое перемещения тяжелых грузов. Чтобы помочь нашим пользователям выбрать и купить тележку для автосервиса, рассмотрим три наиболее распространенных вида, которые представлены в наших каталогах.

Более подробную информацию о каждом из них ищите в тематических разделах каталога и карточках товаров. При возникновении вопросов обращайтесь за консультацией к техническим специалистам ГаражТулс.

Тележки для автосервиса, предназначенные для снятия, установки и перевозки колес

Данный вид тележек для автосервиса призван упростить и сделать легким трудоемкий процесс шиномонтажа грузовых автомобилей, крупного коммерческого транспорта, спецтехники. Колеса такого автотранспорта, как правило, очень тяжелые, что вызывает большие трудности при отсутствии вспомогательного оборудования (тележек) для их снятия, установки и транспортировки.

Телеги оснащены гидравлическим механизмом, который обеспечивает большую грузоподъемность. Например, профессиональная модель тележки для снятия и установки колес от Garwin обладает грузоподъемность 1.2 тонны! Также конструктивные особенности оборудования позволяют обеспечить крепкий и надежный захват колеса.

Если вы собираетесь приобрести тележку для снятия и установки колес, обязательно обратите внимание на материал и качество исполнения ее колес. У дешевых моделей они зачастую являются слабым местом и быстро приходят в негодность. Лучше всего купить тележку для колес, колесики которой имеют большой диаметр и выполнены из прочного полиуретана.

Тележки для перевозки автомобиля

Тележки для автомобилей незаменимы для перемещения к месту ремонта аварийного автомобиля, который не может передвигаться своим ходом.

В таких случаях под заблокированное колесо устанавливают специальную тележку. Она поднимает автомобиль и принимает на себя часть его веса, после чего машину можно откатить.

Используются такие тележки для автосервиса в основном для транспортировки легковых автомобилей, грузоподъемность обычно ограничена 700 килограммами.

Также важно понимать, что тележки для перевозки автомобилей требует гладкого и ровного покрытия поверхности, иначе применить их не получится. Кроме того, автомобиль перемещается с помощью таких телег, как правило, на незначительные расстояния - эвакуировать или буксировать его таким образом не получится.

Для того, чтобы купить тележку для автомобилей, перейдите в соответствующий раздел каталога и подберите модель по ключевым характеристикам: грузоподъемности и диапазону захвата.

Платформенные тележки для перевозки деталей

Простые и долговечные тележки для автосервиса. Имеют прочную конструкцию, обладают хорошей маневренностью, повышенной проходимостью и внушительной грузоподъемностью.

Предназначены специально для применения на автосервисе - для перевозки деталей и агрегатов, однако зачастую используются на складах, строительных объектах, промышленных производствах и т.п.

Таким образом можно рекомендовать купить платформенную тележку перевозки деталей для любых работ, которые подразумевают перемещение грузов весом до 300 килограмм.

garagetools.ru

Гараж — лежак подкатной своими руками (4 серия) — bikeru2005 на DRIVE2

Привет всем подписчикам. Уже два месяца как не было ни одной записи про гараж, оно и понятно, работы были приостановлены по ряду причин. Но если по самому гаражу работы не двигаются, то решил в свободное время побаловаться сваркой различных приспособ и т.д. Первая полностью доделанная на сегодняшний день хреновина, это подкатной лежак.Захотел его сделать по двум причинам:— отсутствие ямы в этом гараже— большая частота ползания по полу для снятия бамперов (передних в основном)

Вот что было взято за пример

подкатной лежак Зубр

Для своего лежака купил квадратную трубу 20х20х1,5 , четыре колесика с поворотным основанием, 4 пластины с отверстиями для крепления колес.Начало к сожалению не сфоткал т.к. фотоаппарат забыл дома. На второй вечер картина вырисовывалась такой

Лежак подкатной

перевернут кверху дном

ниже пижже

После небольшого тест драйва понял что сделал телегу слишком низко. Когда лег на нее то середина немного прогнулась и стала задевать пол, пол немного неровный и это сыграло злую шутку. Если бы пол был ровный то ничего бы не задело, попробовал в корридоре гаражей ))) В таком виде конечно оставлять было нельзя, т.к. нужна телега часто а пол заливать буду только летом. У каждой ноги отпилил по 2 см в середине изгиба что приподняло тележку на 1 см выше.Для основания самого лежака использовал фанеру 8 мм (сразу скажу ничего не прогнулось)

размечаю фанеру для выпиливания основания

основа для лежака

Собрав еще раз всё и проверив на пригодность, приступил к покраске.

Кстати к металлическому основанию были приварены по контуру пластины с отверстиями для того чтобы к ним можно было прикрутить фанеру.

Краску выбрал 3 в 1 желтого цвета

Когда каркас высох опять проверяю уже с условиями приближенными к реальным.

В качестве подопытной машины выбрал свою, в качестве подопытного кролика выбрал себя )))

всё входит и выходит

Конечно же голая фанера не должна была оставаться ибо второй пункт из за которого я начал делать телегу был бы не решен. В копилке гаража был материал похожий на сплен 8мм но уже не помню как он называется.

Но и на этом мой перфекционизм не утих. Надо делать чехол, да не просто кусок мешковины а такой чтобы можно было и протереть от грязи, и не намокал от воды ну и конечно же простяженый )))Т.к. швейное дело я в школе прогуливал, то попросил Матушку сделать это за меня.

И снова тест драйв но уже на другом авто

Даже по дощатому полу тележка очень ровно и легко передвигается в любую сторону. Я остался доволен и теперь мои коленки и спина будут гораздо чище и здоровее.На радостях решил поремонтировать вел перед летом

В следующих записях расскажу об еще нескольких полезных для меня приспособлениях в гараже.

Спасибо за внимание.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru


Смотрите также