7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тест драйв новой мазды сх 5 2019г


Видео тест драйв новой модели Мазда СХ 5 2019 2020 года

Первой Mazda CX 5 2019 года увидела американская публика на автошоу в Лос-Анжелесе. Однако, как заявил производитель и позже подтвердил выставками автомобиля, предназначенного для продажи на территории России, все линейки абсолютно одинаковые.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Габариты
  3. Салон
  4. Цены на комплектации

Если описывать кратко, новая Мазда СХ 5 2019 года испытала точечные изменения в дизайне и интерьере. Цена в миллион «с копейками» рублей обусловлена широким выбором опций и вариантов отделки. За такую же цену предлагается Форд Фокус 2019 года.

Проработанный внешний дизайн

Первое, чем притягивает фото Mazda CX 5 2019 2020-го, – новая радиаторная решетка. Она делает переднюю часть автомобиля немного похожей на самолетный нос, в основном благодаря интересной, довольно стильной вставке из хромированного металла. Логотип компании словно приковывает к себе взгляд, находясь в центре созданной композиции.

Радиаторная решетка приобрела заметные горизонтальные перемычки, что добавляет высокотехнологичного, почти космического стиля передней части. Не обошли вниманием инженеры техническую начинку. Передняя оптика теперь светодиодная, а за отдельную плату можно приобрести передние фары, оснащенные гирляндой точечных излучателей света для использования в качестве габаритных огней дневного времени суток.

Общий стиль фар также изменился. Форма стала более вытянутой. Оптика плавно перетекает в боковые линии корпуса, не отвлекая основного внимания от радиаторной решетки и центра композиции – логотипа производителя. Часть рестайлинга Мазда СХ 5 2019 года – изменения отделки. Она теперь служит для акцентирования высокотехнологичного стиля передней части машины. Бампер увеличился, рельефные зоны более отчетливы, вдобавок, дизайнеры прикрутили вертикальные выштамповки. Чтобы противотуманные фонари не сильно отвлекали внимание, их уменьшили в размерах и убрали глубже в выемки. Фактически по виду они больше напоминают точечные источники света.

Панель воздухозаборников, пластиковая деталь защиты бампера намекают на силу и мощь. Они массивные, крупные, что придает еще большую строгость и солидность передней части машины. При взгляде спереди, вид обновленной Мазда СХ-5 2019 2020-го можно описать так:

  • технологично;
  • аккуратно;
  • дорого;
  • стильно.

Свежие детали боковой и задней части

мазда сх 5 сзади тест салон кресла рестайлинг стоимость диски

При взгляде сбоку, особенно на видео Мазда СХ 5 2019 года, первая деталь, бросающаяся в глаза, – новые зеркала заднего вида. Они изменили очертания, и теперь на них располагаются светодиодные повторители сигналов поворота. Некоторые комплектации машины из дорогой линии дополнительно радуют глаз современными дисками 19 дюймов, выполненные в легком спортивном дизайне.

Изменения в задней части не так значительны. Здесь рестайлинговая Мазда СХ 5 2019 2020 года обзавелась новыми фонарями, у которых по-другому распределены зоны сигнализации. Также в качестве опции предлагаются светодиодные фары. Чтобы расширить предлагаемую палитру цветов, дизайнеры предлагают будущим покупателям два популярных цвета Mazda CX 5 2019 года – серебристый металлик и «титановый коричневый».

В остальном производитель оставил инженеров без работы, отдав все изменения в руки дизайнеров. Комплектация автомобиля по характеристикам массы, габаритов, колесной базы, высоты не изменилась. Покупателям предлагается резина R17 для базовой версии. Также доступна опция в виде колес R19 с новыми легкосплавными дисками.

Изменения в салоне

Почти каждый отзыв владельца Mazda CX 5 2019 года гласит, что по сравнению с предыдущей версией машины, интерьер претерпел довольно много изменений.
  1. Дизайнеры поменяли конфигурацию консоли. Она соответствует передней части автомобиля и выглядит более строго, технологично и аккуратно. Чтобы создать параллель с новой радиаторной решеткой, внутренние вентиляционные дефлекторы тоже отделаны хромированными рамками.
  2. Передняя панель теперь включает в качестве опции накладные элементы отделки. Покупатель может выбрать материал, который создаст свой, особый стиль. Это может быть металл, хром или стилизованный под алюминий с механической обработкой черный глянец и так далее.
  3. Для управления климатической установкой применяется новая зона, с иным расположением регуляторов. Как гласят отзывы, теперь функционал гораздо удобнее, а расположение – эргономичнее.
  4. К услугам водителя и пассажиров – новый центр развлечений и навигации. Теперь Мазда СХ 5 2019 года оборудуется удобной системой с голосовым управлением, большим цветным экраном сенсорного управления. Доступны Mazda Connect, навигация, связь путем синхронизации с мобильным телефоном, а также воспроизведение всех существующих цифровых форматов.

К прочим модификациям, которые включает стоимость автомобиля, относятся:

  • изменённая ручка коробки передач;
  • клавиша электрического привода ручного стояночного тормоза;
  • сидения с измененной формой.

Новая конфигурация сидений позволила дизайнерам выделить больше места для сидящих на втором ряду пассажиров. Цена Mazda CX-5 2019 года кажется не такой высокой, если учесть количество полезной автоматики, которая предлагается во всех вариантах машины.

  • отслеживание скорости;
  • система оповещения о недостаточной дистанции, возможном столкновении;
  • слежение за полосой движения с оповещением о выходе из нее;
  • мониторинг «слепых зон» для внешних зеркал;
  • автоматическая регулировка света передних фар;
  • структура безопасности, предназначенная для автоматического снижения скорости при возникновении опасности.

Для отделки салона предлагается большой выбор материалов, среди которых множество видов тканей, кожа разной выделки. Кроме того, производитель улучшил уровень шумоизоляции.

Комплектации и цены
К сожалению, в плане применения новых узлов, двигателей, систем торможения – глобальных и кардинальных изменений не наблюдается. Улучшение технических характеристик Мазды СХ 5 2019 года небольшое, благодаря обновленным амортизаторам, деталям переднего блока подвески и прочих мелочей. Остальное – двигатели, коробки передач, общие системы подвесок – было унаследовано от прошлой модели.

Дата начала продаж Мазда СХ 5 2019 года в России уже прошла. Сегодня можно приобрести автомобиль с вариантом шестиступенчатой КПП по ценам, описанным в таблице ниже.

МодельМощность двигателяМинимальная цена, рублейПотребление топлива на 100 км в смешанном режиме, литровРазгон до 100 км/ч, секунд

Комплектации с автоматической коробкой передач

2000 Drive15012500006,39,3
2000 Active1310000
2000 Active14100006,79,8
2000 Supreme1500000
2500 Active19215000007,37,9
2500 Supreme1590000
2200 Active17516370005,99,4
2200 Supreme1736000

Комплектация с механической коробкой передач

2000 Drive15011800006,29,3

Цены на уровне стоимости новых Форд Фиесты 2019 и Мондео 2019 года.

Все комплектации имеют дисковые тормоза. Теперь их функционал включает системы EBD, ABS, EBA. Они работают для всех четырех колес, независимо от того, какой привод выбрал покупатель. Как передний, так и полноприводной вариант автомобиля – опция, которую можно заказать вне зависимости от выбранной основной конфигурации машины.

Несмотря на довольно скромный список изменений, которые включает рестайлинг, автомобиль довольно сильно изменился. Он стал строже и представительнее. Одновременно создается впечатление аккуратности, подчеркнутой технологичности.Внутри машина стала удобнее, салон – роскошнее благодаря применению более дорогих материалов. Доступность многочисленных опций отделки позволяет сделать интерьер автомобиля в действительно уникальном стиле.

Вернуться к содержанию

Следующий наш обзор про Ford Explorer 2020.

Автор материала: Борисов Максим

Тест-драйв новой Mazda CX-5 - Колеса.ру

Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, по сторонам мелькают «холмы Грузии», на которые пока еще не легла ночная мгла, а из динамиков аудиосистемы Bose салон наполняют совершенно колдовские, мистические слова «Князя тишины».

Почему-то многие считают, что текст этой знаковой для группы «Наутилус Помпилиус» песни сочинил сам Бутусов, хотя на самом деле стихи эти написал венгерский поэт Эндре Ади, а перевел журналист Леонид Мартынов. Песня — совсем о другом, но она почему-то очень точно ассоциируется с объектом тест-драйва, новым кроссовером Mazda CX-5. У меня, конечно, нет никаких прав возводить кого-либо в княжеское достоинство, но мне искренне хочется это сделать. Потому что инженеры Mazda совершили маленькое техническое чудо. Банзай, Mazda! Банзай, новый Князь Тишины!

Это сладкое слово «премиум»

О, это сладкое слово «премиум»! Любой автопроизводитель хотел бы утверждать, что его продукция относится к этой категории, а сам он входит в элитный клуб премиальных марок. Увы, все не так просто. Премиум – это ведь не только высокое качество, но и столь же высокая цена, а высокая цена может отпугнуть потенциального покупателя. Вот и руководство Mazda, представляя свой новый кроссовер CX-5, все-таки решило подождать с официальными претензиями на премиальность. Здесь предпочитают говорить, что новинка представляет собой «заменитель премиума», и вот для этого, пожалуй, действительно есть все основания.

Мы уже рассказали вам о первой встрече с новым автомобилем, но это первое свидание действительно получилось очень кратким. Впрочем, даже несколько кругов по кольцевой трассе небольшого автодрома на окраине Баку позволили составить вполне определенное представление о модели, и представление вполне позитивное. После двух дней, проведенных с CX-5 на дорогах Грузии, я только укрепился во мнении, что у Mazda получился очень удачный автомобиль.

Повторение — мать учения

Я заранее прошу извинения у читателей за то, что мне придется повторяться. Но давайте считать, что «повторение – мать учения», и вспомним, чем именно отличается новое поколение кроссовера от предыдущего. Mazda CX-5, дизайн которой разработан в рамках фирменной философии «KODO – душа движения», всегда выглядела очень динамично.

Новое поколение сохранило этот динамизм и стремительность линий, но теперь автомобиль выглядит еще и дорого. Это впечатление усиливает и массивная хромированная окантовка решетки радиатора со своего рода «рожками», примыкающими к фарам снизу, и хромированные детали, окаймляющие задние стекла. При этом, как мне кажется, дизайнеры Mazda сумели соблюсти нужные пропорции. Хромовый блеск не давит, но придает CX-5 некую элегантную респектабельность. Облицовка радиатора утратила поперечные ламели и обрела выглядящую очень по-спортивному ячеистую структуру, причем нависший над ней своеобразным козырьком передний край капота только добавляет облику агрессивности.

Серьезно обновилась головная светотехника. Теперь даже базовая комплектация Drive оснащается фарами со светодиодными источниками. Сами фары стали чуть уже, и агрессивный «самурайский прищур» стал еще более выраженным. Кстати, использование светодиодов позволило лучше структурировать световой пучок, который теперь состоит не из четырех, как раньше, а из 12 секторов. В целом это сочетание «дорого» и «агрессивно» выглядит просто убойно, и на дороге мы не раз ловили завистливые взгляды, которые бросали на нас владельцы CX-5 предыдущего поколения.

Тише, тише,тише!

И все же главной задачей, которую пришлось решать конструкторам Mazda, стала борьба с шумом. Сразу скажу: борьба увенчалась успехом, и новый кроссовер несоизмеримо тише своего предшественника. Технические решения, позволившие добиться такого результата, можно перечислять довольно долго. Возьмем, к примеру, проблему аэродинамических шумов. Одним из источников шума на предыдущей CX-5 были стеклоочистители, выступавшие в набегающий поток. На новой модели их спрятали за край капота. Появились специальные уплотнители, закрывающие стыки дверей и кузова. В результате обтекание стало более плавным, уменьшились завихрения, а значит, и уровень шума. Сами двери получили двойные уплотнители, при этом все уплотнители, в том числе – на двери багажника, стали более массивными.

Объем багажника

Кстати, стоит отметить, что небольшая проблема, с которой я столкнулся во время первого знакомства с автомобилем в Баку, действительно оказалась свойственна только предсерийным образцам. Я тогда написал, что из-за массивных уплотнителей для закрывания дверей приходилось прилагать существенные усилия. Так вот, ни на одном из автомобилей, привезенных на тест-драйв в Грузию, ничего подобного не отмечалось.

Но шумоизоляционных материалов конструкторы действительно не пожалели: их количество по сравнению с предыдущим поколением выросло аж на 40 килограммов! Радикально усилено звукоизолирующее покрытие на полу, в боковых и задних дверях, на потолке использована обивка с улучшенными звукопоглощающими свойствами, между задними сиденьями и шторкой багажного отсека появилась специальная звукопоглощающая вставка, а выступающие в багажник колпаки колесных арок были закрыты мягким материалом.

Не забыли и про остекление: лобовое стекло стало толще, а в дверях использованы специальные двойные «акустические» стекла. В результате в СХ-5 действительно очень тихо. Практически исчезли колесные и аэродинамические шумы, и лишь голосок мотора изредка прорывается в салон, да и то только при интенсивных ускорениях, когда двигатель раскручивается до 5-6 тысяч оборотов. В компании уверяют, что по уровню акустического комфорта новый СХ-5 вполне сопоставим с BMW X3 и превосходит такие премиальные модели, как Audi Q3 и Jaguar F-Pace. И знаете что? Я склонен в это поверить!

Радости Jinbo Ittai

Но ездовой комфорт – это ведь не только низкий уровень шума, но и плавность хода. Повысить ее достаточно просто – достаточно установить более мягкие пружины и амортизаторы. Но как при этом не ухудшить управляемость, и как совместить этот комфорт с принципом Jinbo Ittai (так в Японии называют искусство слияния лошади и всадника), входящим в число главных ценностей Mazda? Инженеры компании сумели справиться и с этой непростой задачей. Проблему решило сочетание более мягких пружин с более жесткой рулевой рейкой, а также использование системы G-Vectoring. Эта система при входе в поворот мягко и ненавязчиво делает то, что практикуют опытные гонщики: она загружает передние колеса, улучшая сцепление с дорогой. В результате реакция на поворот руля оказывается практически линейной.

Совсем уж крутых горных серпантинов у нас на маршруте не было, но быстрых поворотов хватало, особенно перед Боржоми и на участке между Боржоми и древней крепостью Рабат. Mazda вела себя безукоризненно: коробка плавно и мягко переключала передачи, а двигатель без задержек отзывался на нажатие педали газа. Садишься за руль, и буквально минут через пять-десять тебе начинает казаться, что ты водишь этот автомобиль уже несколько месяцев… И каждый километр только усиливает желание повязать голову белой повязкой -хатимаки, на которой вместо иероглифов «семь жизней за императора» значится Jinbo Ittai, крикнуть от полноты чувств «Банзай!» и полностью отдаться зову дороги.

Субъективное и объективное

Стоит все же отметить, что субъективно СХ-5 кажется динамичней, чем является на самом деле. То, что кроссовер – это все же не спорткар, а 9 секунд до «сотни» — это не так уж и мало, начинаешь понимать во время обгонов. Приступаешь к маневру — и только тогда осознаешь, что разгоняется CХ-5 все же медленней, чем ты ожидаешь. Можно перевести коробку в ручной режим, но тут тебя ожидает одна небольшая засада: для переключения вниз рычаг нужно дергать вперед, от себя, а вверх – наоборот, к себе. Мне это показалось несколько нелогичным.

Руль у CX-5 достаточно удобный. Особенно он понравится любителям эргономических наплывов. Я-то их как раз не люблю, но, тем не менее, их форма не вызвала у меня отторжения. Но что меня откровенно порадовало, так это то, что СХ-5 получил, наконец, проекционный дисплей прямого визирования. Превысить разрешенную скорость на этом автомобиле – раз плюнуть, потому что скорость в нем практически не ощущается. На асфальте кроссовер очень стабилен: даже на очень высоких скоростях у тебя не возникает ощущения «ну все, сейчас взлетим», и тебе совершенно не хочется вцепиться в руль до побелевших костяшек пальцев.

Под контролем электроники

А еще на лобовое стекло выводится пиктограмма системы контроля за выездом из полосы, и ты всегда понимаешь, «зацепились» ли оптические датчики за разметку или нет. Открытым вопросом для меня осталась работа системы автоматического торможения. По идее, ее датчики с большим углом обзора (он теперь составляет 52 градуса) должны обнаруживать препятствия на расстоянии до 100 метров, что позволяет предотвращать столкновения на скорости до 50 км/час и наезды на пешехода на скорости до 30 км/час. Экспериментировать с живыми пешеходами – это не наш метод, и довести автомобиль до ее срабатывания я просто не решился.

Новичок на грунте

Впрочем, в том, что новый СХ-5 отлично покажет себя на хорошем асфальте, у меня изначально не было никаких сомнений. В этих талантах модели я убедился еще во время полигонного теста в Баку. Но как автомобиль поведет себя на гравии или грунтовках, как он будет преодолевать крупные неровности? Нормально. В пределах ожидаемого. Например, упражнение под названием «динамическая разгрузка» при прохождении препятствий типа «лежачий полицейский» автомобиль исполняет на твердую пятерку.

Настоящего бездорожья у нас на маршруте предусмотрено не было. Наверное, это правильно: в арсенале СХ-5 нет никаких дополнительных систем, облегчающих внедорожное вождение, вроде режима контроля спуска со склона или специальных режимов работы трансмиссии. Нет даже блокировки вискомуфты, ответственной за передачу усилия на задний мост. Дорожный просвет в 192 мм тоже никак нельзя назвать героическим, а практически легковая посадка заставляет в относительно сложных местах просматривать траекторию движения, высунувшись в окно. Во всяком случае, именно так мне пришлось действовать, когда мы с напарником решили поснимать автомобиль на берегу горной речки.

Грунтовые объезды ремонтируемых участков дороги – это, конечно, не бездорожье. Но именно для того, чтобы без проблем двигаться в таких условиях, люди и покупают кроссоверы. Такие участки встречались нам неоднократно, а грунт на Кавказе, как вы понимаете, это камни и еще раз камни. Так вот, я, конечно, не могу утверждать, что Mazda «плывет» над дорогой, как модели, оснащенные пневмоподвеской, но и особого дискомфорта такие участки тоже не вызывают. Ехать же по ним можно достаточно быстро: СХ-5 уверенно цепляется за грунт всеми четырьмя колесами и отлично держит траекторию, хотя гравий — это даже более коварное покрытие, чем скользкий асфальт.

Где у него кнопка?

Понравилось и управление медиасистемой. Ее экран традиционно оформлен в виде отдельного «планшета», венчающего центральную консоль, а шайба-джойстик размещена на трансмиссионном тоннеле. Дисплей не самый большой, но яркий и наглядный. Он не бликует и работает довольно быстро, ну а качество акустики BOSE с упрятанным в багажное отделение 130-миллиметровым сабвуфером и десятью динамиками, как мне кажется, удовлетворит даже серьезного меломана.

Средний расход топлива на 100 км

Вообще из особенностей эргономики СХ-5 меня удивило только отсутствие отдельной кнопки разблокировки центрального замка. Эта функция возложена на клавишу у внутренней дверной ручки. Привыкнуть можно, но по мне отдельная кнопка на передней панели была бы удобней.

Каждый выбирает для себя…

Наконец, самый интимный и болезненный вопрос — о ценах. Прайс-лист на новую Mazda CX-5 начинается с 1 431 тысячи рублей (комплектация Drive, передний привод, «механика», двухлитровый мотор мощностью 150 л.с.) и заканчивается комплектацией Supreme (именно такой автомобиль был у нас на тесте: 2,5 литра, 192 л.с., полный привод, шестиступенчатый автомат). В компании такие цены называют «сбалансированными».

Действительно, главные конкуренты предлагают примерно такой же диапазон: за Toyota RAV4, например, просят от 1 493 000 руб («Стандарт», 2,0 л, МКПП, 4X2) до 2 209 000 («Престиж Safety», 2,5 л, 6-ступенчатая АКПП, 4X4). VW Tiguan укладывается в диапазон от 1 459 000 (за комплектацию Trendline) до 2 139 000 (за версию Highline с 220-сильным турбомотором). Правда, за счет дополнительных опций цена на топовые версии легко догоняется до 2,5 миллионов рублей. Mitsubishi Outlander предлагают по цене от 1 499 000 до 2 109 990. Можно было бы предположить, что корейские кроссоверы стоят будут стоить несколько дешевле. Действительно, цены на Kia Sportage стартуют от 1 269 000 руб… Но начальная цена на Hyundai Tucson составляет уже 1 505 900, а топовые версии корейских кроссоверов со 185-сильным дизелем и «автоматом» ничуть не дешевле: за них просят 1 996 — 2 094 тысячи рублей. В общем, «игра в одни ворота» на экономическом поле не светит ни одному из упомянутых брендов.

Mazda CX-5

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

4 550 x 1 840 x 1 675 мм

Двигатель:

бензиновый SKYACTIV-G 2,5, 192 л.с., 257 Нм

Трансмиссия:

автоматическая шестиступенчатая

Разгон до 100 км/ч:

9 секунд

Максимальная скорость:

195 км/ч

01/3

Ну а в остальном — у каждой из моделей есть свои сильные и слабые стороны. «Корейцы» радуют насыщенностью электронными помощниками, но вот подвеска этих автомобилей особого воодушевления не вызывает. RAV4 — это традиционная надежность, практичность и удобство в трансформации салона в сочетании с не лучшими эргономическими решениями и несколько избыточной шумностью. Главным козырем Mitsubishi Outlander можно посчитать простор на заднем ряду сидений, а VW Tiguan подкупает как разнообразием вариантов двигателей и трансмиссий, так и наличием некоего «внедорожного инструментария».

Словом, есть из чего выбирать. И сам я совершенно не уверен, что остановил бы свой выбор на Mazda CX-5, хотя автомобиль как таковой мне очень понравился. Почему? Да просто в силу того, что мне не очень подходит заложенный в модель баланс дорожных и внедорожных качеств. Но ведь далеко не всем нужен кроссовер для того, чтобы лазить по раскисшим грунтовкам, так что у меня нет никаких сомнений в том, что такой «заменитель премиума», как CX-5, обязательно найдет своего покупателя.

Опрос

Купили бы себе Mazda CX-5?
  • Как минимум, стоит съездить на тест-драйв и обдумать 40%, 1505

    1505 40%

    40% от всех голосов

  • Да, надо брать! 33%, 1257

    1257 33%

    33% от всех голосов

  • Увы, не по карману 21%, 784

    784 21%

    21% от всех голосов

  • Не, мне такие машины не нравятся 7%, 255

    255 7%

    7% от всех голосов

Мазда СХ-5 2019 — Агрессивные линии

Краткое содержание статьи:
  • Комплектации и цены
  • Двигатель
  • Привод
  • Оснащение
  • Внешний вид
  • Система безопасности
  • Технические характеристики
  • Конкуренты и одноклассники
  • Видео тест-драйв
  • Автомобили с пробегом
  • Официальные дилеры в Москве
  • Отзывы владельцев Мазды СХ-5 2019:

Предыдущая модель автомобиля заработала большую популярность на рынке. Спустя два года была анонсирована официальная дата выхода машины. Новая модель Мазда СХ-5 2019 получила несколько модификаций в соответствии с новыми требованиями потребителей.

Разработчики приложили максимальный усилия, чтобы создать транспорт, во время вождения которого у водителей и пассажиров не возникнет никакого дискомфорта. Были внесены изменения не только во внешнее оформление, но и в важные конструктивные составляющие. Новый дизайн и возможности позволяют почувствовать легкость, свободу и непринужденность поездки.

Транспорт разработан по всем европейским стандартам и включает следующие новшества:

  • современное эргономичное оформление кузовной части;

  • салон, оборудованный для обеспечения максимального комфорта;

  • возможность выбора из нескольких вариантов в зависимости от требований к использованию.

По сравнению с предыдущими выпусками автомобилю характерна улучшенная система защиты против шума, значительное повышение мощности, адаптация к плохим дорогам.

Новая Мазда СХ-5 2019 в новом кузове получит приятное внешнее оформление, доступную стоимость за качество, улучшенные технические показатели. Данные критерии делают транспорт оптимальным вариантом для широкого сегмента российских пользователей.

Конечно, есть некоторые недостатки, о которых не стоит забывать. Трудности ждут тех, кто захочет дополнить машину дополнительным функционалом. Официальный производитель предлагает не так много возможностей для этого.

Следует выделить старую систему произведения музыки. С современными техническими возможностями устройство кажется небольшим и медленным. Может возникнуть проблема с подключением мобильных устройств. В будущих моделях планируется устранить данную недоработку.

Комплектации и цены

Фото салона Мазды СХ-5 2019

В зависимости от комплектации и цены следует выделить следующие модели автомобильного ряда:

  1. Drive. Представляет собой базовый набор возможностей, которого будет достаточно для обычного владельца автомобилей. В функциональный набор входит система нагрева и охлаждения воздуха, управление сидениями и их автоматический нагрев, бортовой компьютер для проведения настройки, регулировка водительского кресла, усилитель руля. Модель обеспечена отличной системой обеспечения активной и пассивной безопасности, благодаря чему можно не бояться, как водителю, так и пассажиру.

  2. Active. Обладает большим потенциалом, чем предыдущий вариант. Оснащен двумя мощными моторными системами и приводами. Присутствует контроль климатический условий, установка для воспроизведения медиа, беспроводные технологии. В стоимость также входят многочисленные датчики и практическая навигация. Полная комплектация обойдется практически в два миллиона рублей.

  3. Supreme. Обладает самой совершенной и дорогой комплектацией. Является представителем премиального сегмента. Салон отделан кожей, есть коробка передач, обладающая памятью. За доплату предлагается дополнительное автоматическое освещение, аудиосистема, люк, расположенный на крыше. Также придется доплатить за более мощный мотор в случае необходимости.

В 2019 году производитель может поставлять в Россию версию с турбодвигателем. 

Прислушиваясь к последним новостям разработчиков, можно узнать, что для покупателей предлагается два возможных варианта объемности двигателей: на два и два с половиной литра соответственно. Дизельные моторы доступны только под заказ.

Транспорт оснащен двумя различными типами передач: механической и автоматической. Каждая из них градуирована на шесть ступеней. Не известно, какой тип будет поставляться на территорию страны.

При стандартном наборе возможностей крутящий момент полностью припадает на передние колеса. В более других моделях предусмотрена автоматическая регулировка центра тяжести.

Двигатель

Новый кузов оснащен мотором емкостью два литра. Мощность составляет 165 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 213 Нм. Такой двигатель может поставляться с автоматической и механической коробкой передач с шестью ступенями.

Мотор на два с половиной литра способен на мощность до 194 лошадиных сил, а крутящий момент – до 258 Нм. Коробка передач полноприводная на шесть уровней.

Дизельный мотор идет в нескольких возможных типах комплектации. Возможна автоматическая коробка передач или полный привод в зависимости от изменений в комплектации.

Привод

На фото: Mazda CX-5 2019

Подключается автоматическим способом. Нет возможности ручной настройки. Все действия запрограммированы заранее. Например, вы не сможете отменить те или иные действия самостоятельно.

Функциональность желает лучшего. Особенно это касается базовых моделей. Можно использовать транспорт по снегу или гололеду. На бездорожье привод может самостоятельно отключиться из-за перегрузки.

Оснащение

Является сильной стороной для подобного агрегата. Оборудование сравнимо с представителями премиального сегмента. Встроена умная система, которая способна распознавать дорожные знаки, пешеходные переходы, защищать водителя от возможной аварийной ситуации, а также отображать важную информацию на лобовом стекле.

В особенности поражает система подавления шума. Она практически полностью маскирует звук работающего мотора. Также разработчики позаботились об установке двойных стекол.

Система мультимедиа также не настолько плохая, как может показаться на первый взгляд. Из главных недостатков следует обратить внимание на невозможность подключения смартфона.

В рестайлинг Мазда СХ-5 2019 не были включены следующие детали:

  • отсутствие запасных частей, поэтому придется их докупать отдельно в сервисном центре;

  • нет функции беспроводного питания мобильного телефона;

  • не установлена панорамная крыша;

  • нет возможности открыть дверь транспортного средства при помощи ноги.

Данный функционал невозможно получить даже за дополнительные деньги, что является недостатком для многих пользователей премиального сегмента. Разработчики исключили возможностей внесений корректировки в стандартный комплект и отказываются что-то предпринимать на заводах. Поэтому за установку дополнительных деталей придется доплатить в местном салоне.

Внешний вид

При детальном обзоре Мазда СХ-5 можно заметить такие глобальные изменения:

  • компактность;

  • эксклюзивная форма ключевых элементов;

  • капот в спортивном стиле;

  • обновленный дизайн задней части кузова.

Система безопасности

Даже в стандартной комплектации автомобиль обеспечен:

  • системой блокировки тормозов;

  • эффективным аварийным торможением;

  • распределением усилий во время торможения;

  • эффективной борьбой во время буксировки и заносов.

В более продвинутых моделях ряда наблюдаются умные системы обеспечения безопасности. Есть возможность отслеживания слепых зон или распознавания различных препятствий на пути.

Технические характеристики

Технические характеристики Мазда СХ-5 2019:

  1. Вес транспортного средства в стандартной комплектации – до 1629 килограмм.

  2. Объем багажника составляет 505 литров.

  3. Мотор включает два привода.

  4. Система экономичного расхода топлива.

  5. Шестиступенчатая коробка передач.

Конкуренты и одноклассники

В данной ценовой категории есть множество достойных представителей. Например, есть сходства между Мазда СХ-5 и Тойота Рав 4 2018. Модель может конкурировать с известными Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и другими.

Видео тест-драйв

Чтобы ознакомиться с детальным обзором возможностей, кликайте на видео.

Автомобили с пробегом

Есть возможность приобрести модель с пробегом по более низкой стоимости. Стоимость машины значительно уменьшается и может составлять до одного миллиона рублей. Это отличная возможность для многих сэкономить деньги и воспользоваться всеми возможностями нового авто.

Официальные дилеры в Москве

Официальные дилеры Мазда:

  • Автомир;

  • Мэйджор Мазда МКАД 18 км;

  • Мазда Кунцево.

У представителей можно уточнить цену автомобиля. По предварительным данным стоимость за базовую комплектацию составляет полтора миллиона рублей.

Отзывы владельцев Мазды СХ-5 2019:

Также вы можете скачать инструкция по эксплуатации Mazda по ссылке.

Mazda CX-5 - тест-драйв по российским дорогам

15 августа 2017 годаДо сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW. Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего. Проекция приборов на лобовое стекло — опция.Проекция приборов на лобовое стекло — опция.
Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.
Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный. Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей. Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь. Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.
Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно. В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался — стандартной настройки хватает за глаза!

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок. Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера. Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.
В чем Mazda преобразилась, так это в плавности хода. Прежнее поколение CX-5 справедливо поругивали за жесткость — на неровностях трясло неимоверно! Сейчас этот повод для критики исчез. На него даже намека нет! Дорожные изъяны подвеска поглощает без остатка — катишь, словно по ковровой дорожке. О том, что под колесами разбитый асфальт, напоминают только микроудары на руле.

Причем, управляемость.не принесена в жертву плавности хода. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Бестия! Разве что информативность тормозов подкачала — пришлось приноравливаться. Впрочем, эту особенность можно списать на то, что машина не обкатана — когда ее забирали из пресс-парка, на одометре было 50 км.

У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье.У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье. Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.

По средней руки бездорожью CX-5 тоже едет недурно. В активе Мазды 200 мм дорожного просвета, трансмиссия 4х4 с муфтой в приводе задних колес и возможность отключения системы стабилизации. Для уверенного передвижения по раскисшему полю этого вполне хватает. По ступицы в грязи гонял минут десять, а муфта так и не перегрелась. Прекрасный результат!

Да и вообще машина удалась. К бойкой управляемости предшественницы добавился высокий ездовой комфорт и куча продвинутого оборудования. Если учесть, что цена СХ-5 не выше, чем у одноклассников, можно предположить, что она и впредь будет входить в число бестселлеров российского рынка.

Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.

Длина×ширина×высота×база 4550/1840/1675/2700 мм

Снаряженная масса 1617 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 2488 см³, 143 кВт/194 л.с. при 6000 об/мин, 257 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,0 с

Максимальная скорость 195 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/58 л

Средний расход топлива 7,2 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А6

Mazda CX-5 — тест-драйв по российским дорогамMazda CX-5 — тест-драйв по российским дорогамОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Вячеслав

Достоинства:

Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.

Недостатки:

Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.


Смотрите также