7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота гибрид 2019


2019 Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Электрификация силового агрегата – это отличный способ улучшить характеристики автомобиля. И мы имеем в виду совсем не экологичность, а динамику. Вместо того, чтобы размещать под капотом нового кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный бензиновый двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге гибридный силовой агрегат полноприводного новичка выдаёт 222 силы. Это на 16 сил больше, чем у обычной бензиновой версии модели и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 2019 модельного года претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон нового гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель среди автомобилей. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) этот кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо быстрее, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не под багажником как прежде. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне обычной бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер RAV4 Hybrid идентичен внутреннему убранству его родного «брата». За исключением вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

240 Фотографии

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками). На бумаге RAV4 Hybrid XSE выглядит выбором водителя-энтузиаста. Но в реальности же – это немногим больше, чем вариант для желающих покрасоваться и выделиться из толпы.

Несмотря на усовершенствования подвески, XSE отрабатывает неровности дорожного полотна с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. В то время как на ходу она кажется лишь чуть жёстче своих менее спортивных «братьев», версия XSE – это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила ходовые качества и комфортность модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. С минимальными кренами кузова гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя его рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть из-за того, что в процессе замедления и остановки автомобиля помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Однако рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть соответственно на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет его негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на задней оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя при этом бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата. Она задействует то одни, то другие составляющие, а то и все вместе, если водитель топнул на педаль акселератора.

В то время, как буксировка прицепа не является популярным увлечениему у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой овнедорожненной модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с $27 700, что на $800 дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и его негибридный «брат», RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят: система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от $26 600.

И хотя основной спрос, несомненно, придётся на начальную версию RAV4 Hybrid LE, середнечка XLE ($29 500) и роскошную Limited ($35 700), новое исполнение XSE ($33 700), обязательно найдёт своего покупателя, даже притом, что его преимущества на ходу минимальны.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин. В виду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится наилучшим образчиком компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в $25 500, то есть на $2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

ru.motor1.com

Новинки Тойота 2019-2020 года

Компания Toyota занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых автомобилей в мире. Чтобы не потерять авторитет и всегда обеспечивать любителей японских автомобилей современными транспортными средствами, компания Toyota запланировала глобальное обновление на 2019-2021 года. Рассмотрим все новинки Тойота 2019-2020 года, которые появятся в России и Европе уже в ближайшее время.

Toyota Auris 2019

В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.

Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.

В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.

Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок. Гибридные модификации будут комплектоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной модели составляет 140 лошадок.

Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.

Toyota Avalon 2019

Очередная пятая генерация автомобиля Тойота Авалон 2019 уже вышла в Америке. Распознать в новинке модель Avalon практически невозможно, так как она получила кардинальные изменения по внешности. Передок новинки состоит на 90% из решетки радиатора. Причем верхняя часть решетки имеет сужение, а нижняя полностью растянулась на весь передок. В зависимости от комплектации автомобиля, передняя решетка может состоять из двух вариантов — сетчатого типа и в виде прямых горизонтальных линий. Оба варианта смотрятся необычно и круто.

Видоизменилась и задняя часть автомобиля. По сравнению с передней частью, корма Тойота Авалон 2019 выглядит не так броско, и состоит из обычного пластикового обвеса, задних фонарей и багажника с фирменным шильдиком в центральной части. По бокам появились выштамповки, которые только подчеркивают оригинальный дизайн автомобиля премиум класса.

В салоне обновленной модели все сделано шикарно. Богатый интерьер основан на кожаной отделке салона. Причем кожа преобладает в большинстве, так как она присутствует на центральной консоли, торпеде, боковой обшивке дверей, руле. Из кожи также сделана обшивка сидений, как передних, так и заднего дивана. В салоне используется кожа в сочетании с алькантарой. На торпедо расположился 9-дюймовый дисплей. Панель приборов на автомобиле также цифровая.

О силовых агрегатах известно не много, но есть сведения о том, что кроме бензиновых версий двигателей с объемом 3,5 литра, будет выпускаться также гибридная модификация Лимитед. Соединение мотора с колесами возложено на 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Комплектации и цены автомобиля не известны, так же как и возможность поступления Тойоты Авалон в продажу на территорию России. Модель уже появилась в США с начальной стоимостью от 34 тысяч евро, и вскоре ожидается ее появление в Азии и Европе.

Toyota Aygo 2019

В 2018 году представлена обновленная версия компактного хэтчбека под названием Тойота Айго. Компактный автомобиль выпускается с 2005 года, и в 2018 году обновленная модификация получила очередной ряд изменений. Они коснулись не только внешнего вида, но еще интерьера и силового оснащения. 

Если сравнить с предшествующей моделью Айго, то рестайлинговая версия выглядит стильно и привлекательно. Автомобиль рассчитан на молодежь и женщин. Х-образная форма передка с большой радиаторной решеткой. Линзованная оптика с подчеркивающими контур фар светодиодными полосами, а также противотуманные фары в нижней части обвеса. Изменилась и задняя часть компактного автомобиля. В частности, поменялась форма оптики, а также конструкция обвеса с расположившимся диффузором по центру.

В интерьере произошли незначительные перемены. Они коснулись таких частей элементов, как мультимедийная система с продвинутыми опциями, а также расширенный набор цветового оформления салона. Установлены более удобные передние кресла, имеющие большое количество регулировочных опций.

Под капотом авто размещается бензиновый двигатель трехцилиндрового типа, функционирующий в паре с механической или роботизированной КПП (на усмотрение покупателя). Мощность мотора по сравнению с предшествующими модификациями увеличилась всего на 3 лошадки, и составляет 72 л.с. Главное достоинство компактного хэтчбека в сниженном расходе топлива, величина которого составляет 3,8 литра на 100 км при смешанном режиме передвижения.

Появятся ли новые автомобили марки Тойота Айго в России — это большой вопрос, однако не исключена такая возможность. О ценах можно сказать, что разбег между комплектациями очень большой. Самая простая трехдверная комплектация будет стоить от 9 тысяч евро, а топовая модификация не менее 15 тысяч евро.

Toyota Prius 2019

Весной 2018 года стартовали продажи в США обновленной модели Тойота Приус. Обновленная модель хэтчбека выпускается в 4 комплектациях, среди которых присутствуют полноприводные версии, а также гибридные модификации. Рестайлинг акцентирован на внешний облик, который у прежних версий имеет шокирующие контуры и формы, поэтому было решено преобразить экстерьер ближе к классическому стилю. Причиной такого решения послужило резкое снижение количества продаж в США, снизившихся со 114 тысяч автомобилей в год до 65 тысяч.

Новый кузов автомобиль не получил, поэтому в рестайлинговой версии хорошо прослеживаются очертания от прежних модификаций. Значительные перемены произошли в передней части автомобиля. Передняя и задняя оптика кардинально поменялись. Вместо непонятной растянутой формы фар, новинка обзавелась классической оптикой, привычной для восприятия глаз. В остальном изменения незначительные, но планируется, что именно в таком виде автомобиль найдет большее количество покупателей, и количество продаж увеличится до прежних показателей.

В салоне изменения произошли незначительные, однако если сравнить базовую версию с топовой, то здесь есть о чем сказать. По сравнению с базовой комплектацией Тойота Приус, в комплектации Лимитед присутствует продвинутая мультимедийная система, 11,6-дюймовый дисплей и встроенная система навигации.

Под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые двигатели в паре с электромоторами. Причем рассматривается вариант оснащения автомобиля системой полного привода. Модельный ряд автомобилей Тойота Приус с трансмиссией полного привода ранее был доступен только для Японии, однако рестайлинговые версии планируется поставлять также в Америку и Европу. Самое интересное, что полноприводными будут гибридные версии. Бензиновый двигатель отвечает за привод передних колес, а электрический мотор обеспечивает автономное вращение задних колес. Такой способ позволил избавиться от дифференциалов и карданных валов, что является безупречным преимуществом.

Интересно и то, что модификации с полным приводом будут комплектоваться батареями металл-гидридного наполнения, которые более устойчиво переносят низкие температуры. Рестайлинговая модификация авто вышла в России осенью 2018 года, поэтому желающие купить обновленную версию Тойота Приус 2019, смогут совершить покупку уже сегодня. О том, сколько стоит Toyota Prius 5 поколения, известно, что это будет прайс в районе 1,6 миллиона рублей.

Toyota RAV4 2019

Новые модели Тойота РАВ4 2019 года были представлены в Нью-Йорке. Кроссовер Тойота РАВ4 рестайлинговой версии 2019 года будет самым покупаемым автомобилем, что связано с внесением кардинальных изменений. Машина стала более подтянутой, стройной и монолитной. При осмотре авто выделяется его передняя часть с большой радиаторной решеткой, удлиненной формой оптики и круглыми противотуманками. Сбоку расширенные колесные арки прямоугольной формы.

Салон автомобиля дополнен современной информационно-развлекательной системой Entune 3.0. Под капотом производители разместили 2,5-литровый бензиновый агрегат, мощность которого точно не известна, но есть сведения, что это будет не менее 180 лошадок. Для покупателей, предпочитающих гибридные версии, будет предложен особый вариант с высокими мощностными параметрами. Дизельные версии Тойота РАВ4 выпускаться не будут, так как компания решила полностью отказаться от такого типа силовых агрегатов. Когда выйдет новый кроссовер Тойота РАВ 4, известно — он появится в салонах весной 2019 года. В России автомобиль будет продаваться, а о его стоимости известно, что минимальная комплектация обойдется новому хозяину в 1,4 миллиона рублей, а полностью зараженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Toyota Fortuner 2019

Внедорожник Тойота Фортунер поступит в продажу в 2019 году. Этот автомобиль предназначен для больших семей, которые любят путешествовать. Внешность автомобиля сильно похожа с моделью Тойота РАВ4. Отличается внедорожник от РАВ4 преимущественно большим кузовом, а также наличием вставок из декоративных элементов.

Передняя часть внедорожника имеет отличительную особенность — разделенный обвес. Разделяется он за счет центрального углубления с решетчатым заполнением. В салоне внедорожника присутствуют современные высококачественные отделочные материалы. Не обошлось без современной мультимедийной системы.

Под капотом планируется ставить дизельные и бензиновые агрегаты. Оба типа моторов рассчитаны на 2,7 литра, однако мощность отличается у них всего на 11 лошадок, и составляет 166 и 177 л.с. соответственно. В комплектации будут присутствовать два типа трансмиссии — шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Цена в России Тойоты Фортунер составит от 2 миллионов рублей. Топовые версии внедорожников обойдутся в 3 млн. рублей. Начало продаж в России состоялось во второй половине 2018 года.

Toyota Tundra 2019

Тойота Тундра — это полноразмерный пикап, который в 2019 году подвергся модернизации. Рестайлинг сделал свое дело, и теперь автомобиль приобрел современную внешность, повышенную вместительность, а также комфортабельность в паре с повышенной проходимостью. Пикап стал еще больше по сравнению с предыдущей модификацией. Внешность изменилась, и теперь спереди имеется большая радиаторная решетка с надписью TOYOTA в центральной части вместо шильдика.

В салоне нет ничего шикарного, так как пикап относится к категории внедорожников, а не моделей бизнес-класса. Однако, несмотря на это, управляя автомобилем, ощущается повышенная комфортабельность. Для отделки салона используются такие материалы, как пластик, металл и даже кожа.

В качестве силовых агрегатов используются бензиновые моторы в трех вариациях. Это агрегаты с такими показателями мощности, как 270, 310 и 381 л.с. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой на 5-6 ступеней, а привод исключительно полный. Новые модели Тойота Тундра обойдутся новым владельцам, начиная от 30 тысяч долларов с базовой комплектацией, а с полным пакетом опций пикап стоит 35 тысяч. Старт продаж в России начался осенью 2018 года, а на мировых рынках пикап появился гораздо раньше — с лета 2018 года.

Toyota Yaris Sedan 2019

В 2019 году на дорогах России ожидается появление еще одной новинки от концерна Toyota — это Тойота Ярис Седан. Это прототип бывших автомобилей под названием Scion, которые перестали выпускаться, и были выкуплены концерном Тойота.

Производители поработали над передней частью, изменив ее на традиционную радиаторную решетку большого размера. Автомобиль выделяет также аккуратная оптика и плавные изгибы по бокам переднего обвеса.

Салон автомобиля выглядит просто, но за всем этим стоит полный набор необходимых опций. В центральной части торпеды расположен 7-дюймовый дисплей. Отделка салона выполнена из пластика и мягких износостойких материалов. В плане технического оснащения новый Тойота Ярис Седан будет комплектоваться только одним вариантом бензинового двигателя с двумя видами трансмиссии — механика и автоматика. Общая мощность мотора составляет 106 лошадок, что вполне достаточно для авто такого класса.

Выпуск нового седана планируется в 4-х комплектациях, а в продажу он поступит этим летом в Европе и ближе к осени в России по цене 750 тысяч рублей.

Toyota Camry TRD 2019-2020

В конце 2018 года в России произошел старт продаж еще одной рестайлинговой модели от Тойота. Производители предпочитают называть обновление этой модели не модернизацией, а прокачкой. Речь идет о Тойота Камри ТРД — прокаченный седан бизнес класса. Приставка TRD и означает проведенную прокачку, посредством которой автомобиль подвергся многочисленным внешним доработкам, а также переработке ходовой части.

Изменения не коснулись силовых агрегатов, и поэтому под капотом в прокаченной версии будет устанавливаться двигатель объемом 3,5 литра. Модификация ТРД до обновления выпускалась исключительно для рынка Японии, однако модель 2020 года имеет все шансы поступить в продажу на российский авторынок.

В новинке стоит отметить обновленную конструкцию бампера, который в дополнение приобрел мощную форму. Спереди также красуется большеразмерный воздухозаборник и аккуратный сплиттер для повышения аэродинамических свойств. Светодиодная оптика снижает потребление энергии, а на крышке багажника расположился спойлер специализированной формы. В салоне изменения практически не произошли, за исключением некоторых доработок.

Прокачка Тойоты Камри ТРД коснулась тормозной системы, которая стала более производительной. Для этого устанавливаются титановые диски с увеличенным размером до 328 мм. Для повышения эффективности работы тормозов применяется двухпоршневая система торможения. Переднеприводная обновленная версия с 19-дюймовыми колесными дисками уже поступила в свободную продажу с осени 2018 года, только про ее стоимость известно, что планка стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Снаряженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Toyota Highlander 2019-2020

Рестайлинг коснулся и популярного кроссовера Тойота Хайлендер, которые претерпел редизайн уже в третий раз. Это трехрядный восьмиместный кроссовер среднего типа, который является одним из самых продаваемых моделей во всем мире по своему сегменту. Хайлендер обновлялся совсем недавно в 2017 году, поэтому значительных перемен ожидать не стоит. Мировая продажа Хайлендера состоялась в конце 2018 года, а вот на российский рынок машина доберется  чуть позже — ее ожидают ближе к весне 2019 года. Стоимость кроссовера стартует от 2 миллионов рублей.

В салоне в зависимости от комплектации, будут размещаться 6.1, а также 8-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа. В экстерьере используются 19-дюймовые легкосплавные диски, работающие в паре со спортивной подвеской. Планируется выпускать гибридные версии кроссоверов, которые отличаются по наличию синего шильдика на капоте. В продажу поступит 6 типов комплектаций автомобиля Тойота Хайлендер. Причем все модели переднеприводного типа с усилением тяги полного привода. Автомобили гибридного типа будут использовать электродвигатель для подключения заднего привода.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 295 лошадиных сил, и работает в паре с автоматической трансмиссией. Менее мощные двигатели объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадок будут компоноваться ГБО, и сочетаться с автоматической коробкой на 6 ступеней. Гибридные версии будут работать в паре с 3,5-литровыми бензиновыми V-6. Хайлендер еще отличается своим экономичным расходом топлива, отчего пользуется большим спросом. Фото и цены данного автомобиля представлены выше.

Toyota Corolla Sedan 2019-2020

В Париже 2018 года в ноябре была представлена обновленная версия автомобиля Тойота Королла Седан. Новая модификация Короллы впечатляет, а что именно подверглось переработке, узнаем подробно. Сразу стоит отметить, что автомобиль будет выпускаться отдельно для российского и американского рынка, и эти седаны будут отличаться между собой.

Версия для российского рынка будет иметь строгую консервативную внешность с утонченной решеткой радиатора, линзованной оптикой и новой формой переднего обвеса. Решетка скопирована с автомобиля Камри, и будет представлена сетчатой и линейной формами заполнения. Автомобиль будет поставляться с 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками с возможностью комплектации 17 и 18-дюймовыми. Установить колеса большего размера не удастся из-за сниженных колесных арок.

Коротко можно отметить, что американский вариант Короллы выглядит более спортивным, в то время как российская версия имеет более строгую бизнес-внешность. Дизайн интерьера изменился значительно. В центре расположился 8-дюймовый дисплей. Под системой мультимедиа находятся кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель остался без изменений.

Отличаться будут и технические параметры. В России новая Тойота Королла будет поставляться с одним типом бензинового двигателя, имеющий объем 1,6 литра и мощность в 132 лошадки. Мотор работает в паре с механической трансмиссией, но по желанию покупателя имеется возможность доукомплектации авто вариатором. Точные цены на новинку будут известны ближе к началу поступления в продажу в России, а пока есть информация, что базовая версия седана Тойота Королла 2019-2020 обходится японским, европейским и американским покупателям обходится по цене от 1 миллиона рублей. В России машина появится в продаже с лета-осени 2019 года. В конце статьи имеется видео, где вы увидите более подробный обзор и тест-драйв новой модели.

Toyota Supra 2019-2020

Двухместное легендарное купе под названием Тойота Супра 2020 модельного ряда было презентовано в Детройте, а появление новинки в продаже ожидается уже на конец лета 2019 года в России. На мировом рынке и у себя на родине спорткар появится весной 2019 года.

Супра — это заднеприводный спортивный купе, комплектующийся только бензиновым турбированным двигателем с объемом 3 литра и мощностью в 335 лошадок. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Мощный мотор способствует разгону автомобиля до 100 км всего за 4,3 секунды, что является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 250 км/час. В салоне установлен 12,1 дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также электронная панель приборов. Имеется светодиодная подсветка по всему периметру салона. Продажи спорткара стартуют по цене от 50 тысяч долларов или 3,3 миллионов рублей.

Toyota Tacoma 2019-2020

Публичная премьера обновленного пикапа Тойота Такома состоялась в 2018 году. Первые отзывы от тех, кто увидел автомобиль во время его представления или успел уже его купить, только положительные. В Америке новинка поступила в свободную продажу с конца 2018 года. Рестайлинг Тойота Такома 3 поколения незначительный, поэтому ее можно спутать с дореформенной модификацией. В передней части имеется фальшрадиаторная решетка большого размера с рисунками в виде ячеек. Изменился дизайн легкосплавных дисков, установлена яркая светодиодная лампа для освещения платформы, а также слегка затемненные плафоны задних фонарей.

Автомобиль имеет 4 двери, и рассчитан на посадку 3 пассажиров. В салоне произведено изменений еще меньше, чем во внешности. Установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым монитором во главе. Комплектации выше базовой будут оснащены мониторами на 8 дюймов.

Под капотом изменений не произошло вовсе. Как и на ранних модификациях, пикап комплектуется двумя типами бензиновых двигателей, работающих в паре с 6 ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет 2,7 и 3,5 литра с показателями мощности в 161 и 282 лошадки. Серьезные изменения присутствуют в модификации Тойота Такома ТРД с блокировкой дифференциала. Представлена эта модель будет не только для Америки, но и для России (хотя официальный старт продаж на российском рынке пока не назначен). Ориентировочная стоимость пикапа составит от 23 тысяч долларов за базовую версию, а стоимость топ версии пока не разглашается.

Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Тойота Ленд Крузер Прадо — это огромный внедорожник, который пользуется особой популярностью среди ценителей больших машин. Появление новинки Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 модельного года в Европе и Азии состоялось летом 2018 года. На российском рынке продажа внедорожника стартовала с осени 2018 года.

Отличия обнаруживаются уже во внешнем виде. У обновленной модели в экстерьере преобладают черты харизмы, динамичности и агрессии. Рестайлинг затронул видоизменения следующих элементов — увеличился размер внедорожника, изменилась форма бамперов, появилась современная оптика на светодиодах, присутствуют выштамповки по кузову.

Автомобиль не получил новый кузов, но производитель ожидает особой популярности среди ценителей больших машин от этой рестайлинговой новинки. Не только снаружи, но и внутри произошли изменения. При посадке в салон, сразу ощущается надежность и презентабельность. Эти чувства достигаются за счет отделки салона качественными материалами и обустройством современными инновационными устройствами.

Под капотом внедорожника изменения не произошли, здесь также планируется устанавливать бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 4 литра мощностью в 163 и 249 лошадок. Турбодизельные варианты с объемом 2,8 литра и мощностью 177 лошадок смогут приобрести ценители дизельных агрегатов. Моторы работают в паре с автоматом и механикой на выбор покупателя. Когда выйдет в продажу новый внедорожник, пока точно не известно, однако производитель смогут удивить не только разнообразием цен, но и комплектациями. Планируется выпускать 8 комплектаций внедорожника по цене от 2,2 млн. до 4,5 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser 300 2020

Как удалось выяснить, на замену внедорожнику Тойота Ленд Крузер 200 придет обновленная версия с приставкой 300. Показ внедорожника ожидается в 2020 году, но есть вероятность, что случится это еще в конце 2019 года.

К основным отличиям, которые запланированы в Тойота Ленд Крузер 300, относятся:

  • Останется рама, конструкция которой будет пересмотрена и модернизирована.
  • Полный привод на постоянной основе.
  • Сохранность прежних габаритов.
  • Установка новых двигателей. Вместо 4,6-литрового мотора объемом 309 лошадок будет устанавливаться 3,5-литровый агрегат V6 с двойным наддувом и мощностью в 421 силу. Такие моторы устанавливаются на Lexus LS 500. Планируется, что в паре с 10-диапазонным автоматом этот мотор сможет выдавать до 450 сил.
  • Ожидается также появление гибридной модификации, но будет она или нет, станет известно ближе к концу 2019 года.

Начало продаж в России начнется во второй половине 2020 года, а ценовая планка будет стартовать примерно от 4 000 000 рублей. Гибридные же версии данной модели будут стоить немного дороже.

Собственно вот они все новинки от компании Тойота, выпуск которых уже идет полным ходом, и многие из описанных моделей уже появились в свободной продаже.

Видео: тест-драйв новой Короллы

v-2020.org

Toyota RAV4 Hybrid 5 поколения 2019 года: технические характеристики и фото

В 2018 году у новой Toyota RAV4 состоялась европейская премьера. Новая версия предшественника сегмента SUV и самого популярного внедорожника в мире знакомит с передовыми решениями в гибридных и обычных приводах, перестроенным интеллектуальным приводом AWD, отличной производительностью и характеристиками управления, интеллектуальными системами безопасности и превосходным качеством сборки.

RAV4 Hybrid 2019 года — это первый внедорожник Toyota, построенный на платформе TNGA. Тут новый дизайн, более длинная колесная база, улучшенная управляемость и более просторный интерьер. Лучшая динамика движения с реконструированным AWD-электроприводом — от 0 до 100 км / ч за 8.1 сек. А виртуальное зеркало заднего вида впервые применено в автомобиле Toyota.

В далёком 1994 году, выпустив первое поколение модели RAV4, Toyota предложила миру совершенно новый тип автомобиля который сочетает в себе характер внедорожника с компактными размерами и характеристиками езды, характерными для небольшого хэтчбека. Тот же самый новаторский дух имеет и RAV4 пятого поколения, премьера которого прошла в Парижском автосалоне.

RAV4 сегодня является одной из самых важных моделей в мировой линейке авто от Toyota, а общий объем продаж уже превысил 8 миллионов единиц. Например в 2017 году Toyota RAV4 был самым продаваемым внедорожником в мире. Toyota ожидает, что и новая модель получит огромный успех на рынке.

Новый Toyota RAV4 — это смелый стилистический язык и многочисленные инновационные решения. Увеличение зазора на 15 мм и использование больших колес расширяет возможности его использования, а внешний вид кузова является предвестником способности реального внедорожника. Интерьер использует новые модели, текстуры и цвета, а также симметричные формы — в том числе мотив полигона, заимствованный из концептуальной модели Toyota FT-AC. Жирные линии кузова и детали интерьера добавляют новую характеристику RAV4, давая возможность привлекать покупателей на чрезвычайно конкурентном авторынке.

Первый внедорожник Toyota на платформе TNGA

Впервые для построения внедорожника была использована платформа TNGA (Toyota New Global Architecture). Именно ей новая Toyota RAV4 обязана своим низким центром тяжести, малым весом, на 57% более прочным корпусом хорошо сбалансированным, гарантирующее стабильность и исключительную управляемость. Для водителя это означает больше удовольствия от езды, а для каждого из путешественников — более высокий уровень комфорта и безопасности, а также больше пространства в салоне и самый большой багажник в этом классе. Максимальное снижение центра тяжести было достигнуто за счет уменьшения веса каждого элемента и монтажа минимально возможного количества компонентов — от двигателя до сидений в кабине.

Просторный интерьер и звукоизоляция

Новая модель короче ее предшественника на 5 мм (4600 мм), шире на 10 мм (1885 мм) и ниже на 10 мм (1650 мм), но колесная база увеличена на 30 мм (2690 мм). Передние и задние выступы были укорочены на 35 мм (5 мм спереди и 30 мм сзади). Место переднего сиденья было на 15 мм ниже чем в предыдущем поколении RAV4. Хотя автомобиль немного изменил внешние размеры по сравнению с его предшественником, благодаря платформе TNGA и усилиям инженеров удалось найти еще больше места в салоне и багажнике. Ширина кабины на высоте заднего сиденья увеличилась на 40 мм, увеличив пространство для ног. Пассажиры также получили два отдельных вентиляционных отверстия.

Емкость багажника увеличилась до рекордного значения 580 л — на 79 л, а его длина на 60 мм. Передвижной пол багажного отделения можно поменять местами. Его другая сторона покрыта защитным слоем резины.

Гибрид 4-го поколения с двигателем Dynamic Force

Под капотом нового Toyota RAV4 Hybrid используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force 2.5 с прямым впрыском, который сочетает экономию топлива с более высокой мощностью. Новая полуэлектрическая гибридная система имеет 218 л.с. (160 кВт) для версии с передним приводом и 222 л.с. (163 кВт) с AWD. Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается новым RAV4 с электрической системой AWD всего лишь за 8.1 с. Новые в нем более легкие и меньшие по размеру никель-металлгидридные батареи и драйвер PCU. Ожидается средний расход топлива 4,5 л / 100 км (в цикле NEDC) и выбросы CO2 102 г / км (в цикле NEDC). Для водителя новый привод обеспечивает более плавное, быстрое и более линейное ускорение и более низкий расход топлива при более высоких скоростях движения.

Улучшенный электрический AWD-привод с AIM

RAV4 гибрид оснащен более эффективной электрической системой полного привода. Она обеспечивает более низкий расход топлива в городе и лучшее сцепление с асфальтированными дорогами. Задняя ось управляется дополнительным двигателем-генератором, который работает с гибридной системой. Также новый интегрированный привод управления AWD (AIM), автоматически регулирующий работу рулевого колеса, тормоза и управляет дроссельной заслонкой, выбором передач и распределением крутящего момента — в зависимости от режима движения, выбранного водителем: Normal, Eco или Sport.

Гибридная модель RAV4 получает большую возможность в плане бездорожья благодаря дифференциальному управлению скольжением — режим Trail. Он обеспечивает наилучшее сцепление и управление автомобилем в условиях недостаточной сцепки с покрытием. Колесо без сцепления заблокировано, а крутящий момент вместо него идет к колесу с хорошим контактом с землей. Также поддерживается специальный алгоритм, который управляет дросселем и выбором передаточных чисел.

Система безопасности Toyota Safety Sense

Новый RAV4 является первой машиной, которая использует дополнительные функции системы безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которой самые современные технологии используются для предотвращения аварий и поддержки водителей, в том числе система с высокой степенью автономии. Все стандартные версии оснащены новейшим поколением системы безопасности Toyota Safety с функцией экстренного вызова eCall.

Виртуальное зеркало заднего вида

Новый RAV4 позволяет лучше наблюдать окружающее пространство благодаря новому виртуальному зеркалу заднего вида, впервые примененному в автомобилях Тойота. Оно может выступать в качестве обычного, автоматически затемняемого зеркала заднего вида или как цифровой монитор с гораздо более широким полем обзора. Изображение поставляется с регулируемой камеры с высоким разрешением с широким полем обзора, установленной над задним окном, которое можно настроить включая увеличение.

Самое богатое базовое оборудование

Даже в базовой версии RAV4 в список оборудования входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейки на крыше, светодиодные фонари, кнопка запуска автомобиля, 7-дюймовый мультимедиа и 4,2-дюймовый TFT-дисплей. Список дополнительного оборудования включает электрически управляемая панорамная крыша, вентилируемые сиденья, электрически управляемая крышка багажника, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и 5 портов USB по всей кабине.

avtorinok.su

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019 года: Электрифицированный кроссовер — DRIVE2

В прошлом году Toyota продала более 400 000 экземпляров своего популярного кроссовера RAV4 на глобальном рынке. Неудивительно, что весь мир пристально наблюдает за новым RAV4, который компания рискнула наделить довольно агрессивным и нетипичным экстерьером. С учетом роста цен на топливо во многих странах, можно предположить, что интерес потенциальных покупателей к гибридным версиям нового RAV4 с появлением нового поколения увеличится. Представим вашему вниманию первый тест одного из вариантов гибрида RAV4, который провели американские журналисты.

Преимущества гибрида

Как бы не хотелось того Toyota и другим производителям, гибриды пока еще не являются самой востребованной версией популярных моделей. Большинство новых RAV4, которые купят клиенты, это будут бензиновые автомобили с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 мощностью 203 л.с. Однако у гибрида есть, что предложить тем, кто хочет поменьше тратить на растущее в цене топливо. В США уже проведены официальные тесты по расходу топлива, и он у гибридной версии составил 6,3 л/100 км в городе и 5,7 на шоссе. И это — огромное преимущество по сравнению с аналогичными показателями бензиновой версии: 9,4 л/100 км в городе 7,1 на шоссе. Полный привод в гибриде реализован с помощью электромотора на заденей оси, и это дает дополнительное преимущество в мощности и тяге в сравнении с бензиновым RAV4 — совокупная мощность гибридной установки оценивается в 219 лошадиных сил.

Рекуперативное торможение также стало более эффективным. Если раньше педаль тормоза в гибриде напоминала переключатель, и разница между рекуперативным и просто механическим торможением была хорошо заметна, то теперь инженеры хорошо пострались, чтобы убрать этот эффект. Торможение одинаково эффективное и быстрое всегда, вне зависимости от режима.

Управляемость на дорогах среднего качества

Пятое поколение RAV4 построено на новой платформе TNGA-K, которую модель делит с седанами Avalon и Camry. С применением новой плоатформы жесткость кузова увеличилась на 57%, и двигатель с трансмиссией теперь располагаются ближе к поверхности дороги.Все позволяет предположить ощутимый прилив динамики, и оне есть. Однако менее жесткая в сравнении с предыдущим поколением подвеска и несколько заторможенный отклик автомобиля на действия рулевым колесом не позволили RAV4 стать таким же остро реагирующим на желания водителя автомобилем, как Honda CR-V или Mazda CX-5. Впрочем, общая управляемость соответствует уровню кроссовера весом чуть более 1700 кг. Крены кузова неплохо контролируются, и автомобиль достойно входит в повороты. Определенная заслуга в этом есть и 18-дюймовых колес с шинами Dunlop Grandtrek. Ужасные дороги Среднего Запада, усеянные выбоинами и морозными холмами, не пугают RAV4, поскольку подвеска как раз и настроена на поглощение ударов. И это, пожалуй, более позитивное изменение по сравнению с прежним поколением, пусть даже и в ущерб управляемости на фоне конкурентов.

Более мужественный и комфортный

Поскольку экстерьер большинства конкурентов основан на более скругленных линиях, приближающих кроссоверы к обычным легковым автомобилям, RAV4 как кроссовер выглядит более привлекательно для тех, кто еще помнит первоначальный смысл, который вкладывали в это слово. Лицевая часть выполнена в духе SUV Toyota, таких как 4Runner или Tacoma. По бокам тенденцию поддерживают квадратные колесные арки, а сзади автомобиль кажется более рельефным в сравнении с предыдущим поколением.

В интерьере, на панели и в отделке дверей также есть элементы, продолжающие тему SUV. К счастью, в отличие от них это не обширные поля жесткого пластика. Наоборот, все поверхности, котрых вы касаетесь, имеют мягкое на ощупь покрытие, которое для разнообразия в некоторых местах пересекает прострочка. с некоторыми акцентными строчками для хорошей меры. Еще один приятный штрих — это мягкая отделка дверных ручек, добавляющих кроссоверу небольшую толику премиальности.

Комфорт салона и функциональность оснащения заслуживают высоких оценок. Передние сиденья удобны, хотя им немного не хватает боковой поддержки. Обзор с водительского места очень хороший. Пассажирские места обоих рядов достаточно просторны. Для каждого пассажира предусмотрены индивидуальные устройства для хранения мелочей. Объема багажника 1061 литр хватит для еженедельного похода за продуктами, но поездка в строительный гипермаркет уже потребует складывания задних сидений, чтобы получить максимально доступные 1976 литров.

Улучшенное оснащение

В комплектации Hybrid Limited (в классификации для США) медиа и развлечения доступны через интерфейс Toyota Entune 3, реализованный на 8-дюймовом сенсорном экране с хорошим откликом на нажатия. В комплектации предусмотрена штатная навигация, аудиосистема JBL с 11 динамиками, подключения по Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Интерфейс Entune интуитивно понятен с его большими и четкими иконками и удобными дублирующими физическими кнопками быстрого доступа по бокам экрана. К сожалению, Entune все еще не поддерживает Android Auto, и графика выглядит серьезно устаревшей.

Для зарядки телефонов и планшетов есть USB-порт, 12-вольтовая розетка и дополнительная беспроводная зарядная панель у основания центральнй консоли, еще пара USB-разъемов на 2,1 А есть в центральном подлокотнике. Для задних пассажиров предусмотрены два 2.1-амперных USB-порта на задней панели центральной консоли.

Все гибриды RAV4 оснащены системой предупреждениея о возможном столкновении с функцией автоматического торможения, автоматическим переключением дальнего и ближнего света, системой распознавания знаков и предупреждения о смене полосы движения. В стандарте также предусмотрена система контроля слепых зон и оповещения о приближении автомобилей сбоку, а также регулируемым цифровым зеркалом заднего вида. В качестве опции доступна камера с круговым обзором.

Сколько стоит

Цены на Hybrid Limited начинаются с 36 745 долларов. Автомобиль, который был на тесте, стоит $ 39 565. Базовая цена на Toyota RAV4 Hybrid 2019 начинается с 28 745 долларов, и это лишь на 800 долларов дороже бензиновой версии с аналогичным оснощением. За эти 800 баксов вы получаете серьезную экономию топлива, которая явно позволит отбить добавочную стоимость достаточно быстро.

Cnet.comПеревод с англ.

Page 2

В прошлом году Toyota продала более 400 000 экземпляров своего популярного кроссовера RAV4 на глобальном рынке. Неудивительно, что весь мир пристально наблюдает за новым RAV4, который компания рискнула наделить довольно агрессивным и нетипичным экстерьером. С учетом роста цен на топливо во многих странах, можно предположить, что интерес потенциальных покупателей к гибридным версиям нового RAV4 с появлением нового поколения увеличится. Представим вашему вниманию первый тест одного из вариантов гибрида RAV4, который провели американские журналисты.

Преимущества гибрида

Как бы не хотелось того Toyota и другим производителям, гибриды пока еще не являются самой востребованной версией популярных моделей. Большинство новых RAV4, которые купят клиенты, это будут бензиновые автомобили с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 мощностью 203 л.с. Однако у гибрида есть, что предложить тем, кто хочет поменьше тратить на растущее в цене топливо. В США уже проведены официальные тесты по расходу топлива, и он у гибридной версии составил 6,3 л/100 км в городе и 5,7 на шоссе. И это — огромное преимущество по сравнению с аналогичными показателями бензиновой версии: 9,4 л/100 км в городе 7,1 на шоссе. Полный привод в гибриде реализован с помощью электромотора на заденей оси, и это дает дополнительное преимущество в мощности и тяге в сравнении с бензиновым RAV4 — совокупная мощность гибридной установки оценивается в 219 лошадиных сил.

Рекуперативное торможение также стало более эффективным. Если раньше педаль тормоза в гибриде напоминала переключатель, и разница между рекуперативным и просто механическим торможением была хорошо заметна, то теперь инженеры хорошо пострались, чтобы убрать этот эффект. Торможение одинаково эффективное и быстрое всегда, вне зависимости от режима.

Управляемость на дорогах среднего качества

Пятое поколение RAV4 построено на новой платформе TNGA-K, которую модель делит с седанами Avalon и Camry. С применением новой плоатформы жесткость кузова увеличилась на 57%, и двигатель с трансмиссией теперь располагаются ближе к поверхности дороги.Все позволяет предположить ощутимый прилив динамики, и оне есть. Однако менее жесткая в сравнении с предыдущим поколением подвеска и несколько заторможенный отклик автомобиля на действия рулевым колесом не позволили RAV4 стать таким же остро реагирующим на желания водителя автомобилем, как Honda CR-V или Mazda CX-5. Впрочем, общая управляемость соответствует уровню кроссовера весом чуть более 1700 кг. Крены кузова неплохо контролируются, и автомобиль достойно входит в повороты. Определенная заслуга в этом есть и 18-дюймовых колес с шинами Dunlop Grandtrek. Ужасные дороги Среднего Запада, усеянные выбоинами и морозными холмами, не пугают RAV4, поскольку подвеска как раз и настроена на поглощение ударов. И это, пожалуй, более позитивное изменение по сравнению с прежним поколением, пусть даже и в ущерб управляемости на фоне конкурентов.

Более мужественный и комфортный

Поскольку экстерьер большинства конкурентов основан на более скругленных линиях, приближающих кроссоверы к обычным легковым автомобилям, RAV4 как кроссовер выглядит более привлекательно для тех, кто еще помнит первоначальный смысл, который вкладывали в это слово. Лицевая часть выполнена в духе SUV Toyota, таких как 4Runner или Tacoma. По бокам тенденцию поддерживают квадратные колесные арки, а сзади автомобиль кажется более рельефным в сравнении с предыдущим поколением.

В интерьере, на панели и в отделке дверей также есть элементы, продолжающие тему SUV. К счастью, в отличие от них это не обширные поля жесткого пластика. Наоборот, все поверхности, котрых вы касаетесь, имеют мягкое на ощупь покрытие, которое для разнообразия в некоторых местах пересекает прострочка. с некоторыми акцентными строчками для хорошей меры. Еще один приятный штрих — это мягкая отделка дверных ручек, добавляющих кроссоверу небольшую толику премиальности.

Комфорт салона и функциональность оснащения заслуживают высоких оценок. Передние сиденья удобны, хотя им немного не хватает боковой поддержки. Обзор с водительского места очень хороший. Пассажирские места обоих рядов достаточно просторны. Для каждого пассажира предусмотрены индивидуальные устройства для хранения мелочей. Объема багажника 1061 литр хватит для еженедельного похода за продуктами, но поездка в строительный гипермаркет уже потребует складывания задних сидений, чтобы получить максимально доступные 1976 литров.

Улучшенное оснащение

В комплектации Hybrid Limited (в классификации для США) медиа и развлечения доступны через интерфейс Toyota Entune 3, реализованный на 8-дюймовом сенсорном экране с хорошим откликом на нажатия. В комплектации предусмотрена штатная навигация, аудиосистема JBL с 11 динамиками, подключения по Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Интерфейс Entune интуитивно понятен с его большими и четкими иконками и удобными дублирующими физическими кнопками быстрого доступа по бокам экрана. К сожалению, Entune все еще не поддерживает Android Auto, и графика выглядит серьезно устаревшей.

Для зарядки телефонов и планшетов есть USB-порт, 12-вольтовая розетка и дополнительная беспроводная зарядная панель у основания центральнй консоли, еще пара USB-разъемов на 2,1 А есть в центральном подлокотнике. Для задних пассажиров предусмотрены два 2.1-амперных USB-порта на задней панели центральной консоли.

Все гибриды RAV4 оснащены системой предупреждениея о возможном столкновении с функцией автоматического торможения, автоматическим переключением дальнего и ближнего света, системой распознавания знаков и предупреждения о смене полосы движения. В стандарте также предусмотрена система контроля слепых зон и оповещения о приближении автомобилей сбоку, а также регулируемым цифровым зеркалом заднего вида. В качестве опции доступна камера с круговым обзором.

Сколько стоит

Цены на Hybrid Limited начинаются с 36 745 долларов. Автомобиль, который был на тесте, стоит $ 39 565. Базовая цена на Toyota RAV4 Hybrid 2019 начинается с 28 745 долларов, и это лишь на 800 долларов дороже бензиновой версии с аналогичным оснощением. За эти 800 баксов вы получаете серьезную экономию топлива, которая явно позволит отбить добавочную стоимость достаточно быстро.

Cnet.comПеревод с англ.

www.drive2.ru


Смотрите также