7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота хайлендер ттх


Технические характеристики автомобилей Toyota Highlander / Тойота Хайлендер

Toyota Highlander (III(2016)) 2016 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Highlander V6 3.5 внедорожник (5 дв.) 3456 см3 249 л.с. 2016 - н.в.

Toyota Highlander (III) 2013 - 2016 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Highlander / Тойота Хайлендер, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Highlander

  • Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале... подробнее
  • Езжу на хайлендере уже год, брал в автосалоне, пригнанный. До него была камри-универсал, по этому хотелось, чтобы бал большой салон и багажник. Выбирал достаточно долго, примерно пол года примерял подобные авто. Ни сколько не пожалел о покупке. Полный привод очень хорошо держит на дороге, даже шипы на зиму не ставил. Кроме того, все бордюры преодолеваются не задумываясь, очень удобная посадка, т.к. много регулировок у водительского сиденья. Даже спина перестала болеть. По расходу полный привод и три литра, выдает 12л. по трассе, и 15-16 по городу, за то по снегу и по легкой... подробнее
  • Да присоединяюсь к выше написанному все так. Мне нравится дизайн (как у Jeep Grand Cherokee) акуратные расширители арок колес в крыльях а не пластмаски приляпаные. Не высокий лучше на поворотах. Широкий просторный салон шире чем NISSAN X-TRAIL и Mitsubishi Montero Sport. Хочу добавить, что у TOYOTA самые лучшие двигатели, гидроусилители руля и АКПП (стартует супер с пробуксовкой колес). С запчастями проблем нет. Все есть на центральном складе в Москве - 2 дня и деталь в любом дилерском центре. Да очень хорошая посадка водителя и круговая обзорность по сравнению с другими в... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Технические характеристики автомобилей Toyota

Семиместный кроссовер Тойота Хайлендер 3-го поколения базируется на вытянутой платформе седана Камри. В российской спецификации модель располагает двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 2.7-литровой «четверкой» с отдачей 188 л.с. (252 Нм) и 3.5-литровым V6 мощностью 249 л.с. (337 Нм). Оба мотора работают совместно с 6-ступенчатой автоматической КПП, при этом «младший» из двигателей используется в переднеприводной конфигурации автомобиля, а «старший» – в полноприводной.

Система подключаемого полного привода Toyota Highlander основана на переднеприводной схеме, которая дополнена электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Назад может направляться до 50% тяги, существует возможность принудительной блокировки с помощью кнопки.

Подвеска автомобиля независимая с передними стойками Макферсон и задней двухрычажной конструкцией, позаимствованной у Lexus RX.

Расход топлива Тойота Хайлендер со 188-сильным мотором при смешанном режиме езды составляет порядка 9.9 литров. Более мощная 249-сильная установка обеспечивает среднее потребление на уровне 10.6 литров.

Технические характеристики Тойота Хайлендер с двигателями 2.7 и 3.5 литра:

Двигатели Тойота Хайлендер

2.7 1AR-FE 188 л.с.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор 2.7 с индексом 1AR-FE был разработан в на базе 2.5-литрового 2AR-FE. Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава, коленчатый вал оснащается восемью противовесами и двумя балансирными валами. Газораспределительный механизм выполнен двухвальным (DOHC) с системой Dual VVT-i и цепным приводом. К конструктивным особенностям двигателя относятся впускной коллектор изменяемой геометрии (ACIS), дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS), система повышения стабильности работы после холодного пуска (TCS), система зажигания DIS-4 с отдельной катушкой для каждого цилиндра.

3.5 2GR-FE 249 л.с.

Атмосферная V-образная «шестерка» 2GR-FE оснащается алюминиевым блоком цилиндров, в который вплавлены чугунные гильзы. ГРМ двигателя представляет собой два распределительных вала (на каждый ряд цилиндров) с механизмом изменения фаз VVT-I на впускных и выпускных клапанах. В моторе используются такие технологии, как изменяемая эффективная длина впускного тракта и электронное управление дросселем. Специально для российского рынка отдача агрегата был снижена с 273 до 249 л.с. С такой же форсировкой двигатель устанавливается на седан Тойота Камри.

Полный привод Toyota Highlander

Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере Тойота РАВ 4. Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.

avtonam.ru

технические характеристики Toyota Highlander с 2008 года Внедорожник

Технические характеристики Toyota Highlander (Kluger) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Toyota Highlander с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
3,3 V6 Hybrid 3311 156(209)/5600 V6 287/3600 Непосредственный впрыск Гибрид
2,7 DOHC 2673 139.4(187)/5800 L4 (рядное расположение) 252/4100 Непосредственный впрыск Бензин
3,5 V6 3457 201.3(270)/6200 V6 336/4700 Непосредственный впрыск Бензин
3.5 AT 3456 (273)/6200 V-образный - 6 (337)/4700 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
3,3 V6 Hybrid 4x4 (Полный привод) CVT (вариатор)
2,7 DOHC Передний привод 6-АКПП
3,5 V6 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
3.5 AT 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
3.5 AT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
3,3 V6 Hybrid Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,7 DOHC Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
3.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
Модификации Размер
3,3 V6 Hybrid P245/65R17
2,7 DOHC P245/65R17
3,5 V6 P245/55 R19
3.5 AT Передние колёса: 245/55 R19, Задние колёса: 245/55 R19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
3,3 V6 Hybrid 4785 1910 1760 1626/1626 2789 185 292
2,7 DOHC 4785 1910 1760 1626/1631 2789 206 292
3,5 V6 4785 1910 1760 1626/1626 2789 206 292
3.5 AT 4785 1910 1760 1625/1625 2790 206 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
3,3 V6 Hybrid 2045 2692 647
2,7 DOHC 1745 2495 750
3,5 V6 1895 2722 827
3.5 AT 2125 2720 595
Модификации Количество сидений Количество дверей
3.5 AT 7 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
3.5 AT 72 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
3,3 V6 Hybrid 180 8.1 0.34
2,7 DOHC - - 0.34
3,5 V6 - - 0.34
3.5 AT 180 8.2 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
3,3 V6 Hybrid 9.4 8.7 9 - Гибрид
2,7 DOHC 11.8 8.7 9.9 - Бензин
3,5 V6 13.1 9.8 10.9 - Бензин
3.5 AT 13.1 9.8 11.5 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 20 1 512 699 1 508 008 20 1 712 461 6
2.7 л 6 1 475 160 1 427 048 6 - 6
3.3 л 8 1 540 745 1 532 942 8 1 712 461 6
3.5 л 9 1 510 021 1 510 021 9 - 6
2009 г. 38 1 560 655 1 564 143 37 - 6
2.7 л 30 1 497 803 1 500 205 30 - 6
3.3 л 7 1 679 822 1 679 822 7 - 6
3.5 л 10 1 709 260 1 713 780 9 - 6
2010 г. 99 1 779 138 1 775 328 97 1 833 898 6
2.7 л 33 1 543 303 1 543 246 33 - 6
3.3 л 9 1 966 656 1 964 344 8 - 6
3.5 л 66 1 877 602 1 874 773 65 1 833 898 6
2011 г. 188 1 936 329 1 934 508 184 2 006 366 8
2.7 л 22 1 732 623 1 732 623 22 - 6
3.3 л 6 2 069 062 2 069 062 6 - 6
3.4 л 6 2 107 969 2 107 969 6 - 6
3.5 л 167 1 954 547 1 953 856 161 2 006 366 8
2012 г. 115 2 139 384 2 138 264 108 2 219 141 7
2.7 л 7 1 904 911 1 904 911 7 - 6
3.3 л 6 2 334 594 2 334 594 6 - 6
3.4 л 6 2 273 665 2 266 176 6 2 296 104 6
3.5 л 102 2 146 967 2 145 734 102 2 208 148 7
2013 г. 77 2 268 112 2 270 726 72 2 212 083 6
2.7 л 7 2 055 095 2 049 412 7 2 134 477 6
3.5 л 66 2 283 098 2 281 717 66 2 289 699 6

Комплектации Toyota Highlander с 2008 года

Toyota Highlander (Kluger) 2008 - н.в. дизель Toyota Highlander (Kluger) 2008 - н.в. бензин Toyota Highlander (Kluger) 2008 - н.в. гибрид Toyota Highlander (Kluger) 2010 Американец Toyota Highlander (Kluger) 2009 Американец Toyota Highlander (Kluger) 2008 Американец Toyota Highlander (Kluger) С июля 2007 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Серьёзный кроссовер Toyota Highlander III

Третий Toyota Highlander – типичное дитя своего времени, обладающее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную внешность, внутренний простор, неплохую проходимость, богатое оснащение и знаменитую «фамилию» (авто этой марки славятся своей неприхотливостью и надежностью)… К тому же, он прекрасный семьянин – вот, пожалуй, наиболее точная характеристика, описывающая эту большую машину.

В своем третьем поколении «Горец» дебютировал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – по сравнению с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми двигателями и трансмиссией, а так же получил куда более богатый функционал.

В марте 2016-го, все в том же «Большом яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями оказались: переработанная внешность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный перечень оборудования.

Внешне «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но при этом не слишком броский и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» фарам и огромному «грилю» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с других ракурсов он выглядит ничуть не хуже: мощный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными выразительными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.

«Третий» Toyota Highlander – весьма крупный кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его высота и ширина соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у внедорожника достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.

Интерьер кроссовера «играет» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, внутри автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безупречной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа). Передняя панель обладает сложной, но интересной архитектурой, а в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и наглядный блок «микроклимата» с собственным дисплеем и крупными переключателями. Гармонично вписываются в общую картину и весьма крупный многофункциональный руль, и симпатичная, не перегруженная информацией комбинация приборов с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.

Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но вполне себе удобную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего ряда имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, однако идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» откровенно тесно: с комфортом разместиться здесь смогут максимум дети среднего школьного возраста.

Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних рядов сидений образуется практически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены необходимые инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию внедорожника, закреплена под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для «третьего» Toyota Highlander возможен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на впуске и выпуске.

Он максимально производит 249 «коней» при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту, а работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной технологией полного привода.

В штатном режиме большая часть тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.

На твердых покрытиях автомобиль ощущает себя более чем уверенно: с места до первой «сотни» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.

На других рынках «Хайлендер 3» также можно приобрести в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном исполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).

В основе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором широко применены стали высокопрочных разновидностей, и независимой передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная система (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX. Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и сзади, работающие вскладчину с ABS, EBD и иной современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке рестайлинговый «Хайлендер» третьего поколения предложен в трех вариантах: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • За первый минимально просят 3 226 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, датчики света и дождя, электроприводом багажной двери, систему бесключевого доступа, ABS, EBD, BAS, круиз-контроль, VSC, задние датчики парковки, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «музыку» с шестью колонками, мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего обзора, кожаную отделку салона и трехзонный «климат». Кроме того, в стартовое исполнение попадают: подогрев передних и задних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла в части покоя стеклоочистителей, крепления ISOFIX и некоторое другое оборудование.
  • За промежуточную комплектацию придется заплатить не менее 3 374 000 рублей, а дополнительно она «щеголяет»: более продвинутым информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем, технологией отслеживания слепых зон, навигатором, электроприводом и вентиляцией передних кресел, боковыми солнцезащитными шторками для седоков второго ряда и т.д.
  • «Топовая» модификация стоит от 3 524 000 рублей, а ее привилегиями являются: адаптивный круиз-контроль, четыре камеры панорамного обзора, премиальная аудиосистема JBL с 12-ю динамиками, фронтальные датчики парковки, а также системы мониторинга за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и оповещения об угрозе фронтального столкновения.
Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также