7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота королла 2019 с пробегом


Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

25 апреля

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Длина / ширина / высота / база 4630 / 1780 / 1435 / 2700 ммОбъем багажника 470 лСнаряженная / полная масса 1370 / 1785 (1385 / 1805)* кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 90 кВт /122 л. с. при 6050 об/мин; 153 Н·м при 5200 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 11,0 (10,8) с Максимальная скорость 195 (185) км/чТопливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 лТрансмиссия передний привод; M6 (CVT)

* В скобках — данные для версий с вариатором.

Ушла на базу

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм). Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках. В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка.Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!». А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени. Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой. Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука!Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука!Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали.Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали.Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное.Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное.Электроники много: комплекс Safety Sense 2.0 с системой удержания в полосе, активным круиз-контролем, автоматическим торможением, информированием о дорожных знаках и об усталости водителя. Выделяется 10‑дюймовый проекционный дисплей — подобного у одноклас­сников нет. Двухзонный климат-контроль распознаёт, есть ли в салоне пассажиры, и в «безлюдную» часть салона дует по минимуму.

Круто, но не без вопросов. Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. И поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto нет. Крепить на переднюю панель телефон, как в старину?

Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая.Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая.В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником.В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником.

Передние сиденья далеки от идеала и установлены высоко — хочется «приземлиться» на пару сантиметров. Спинке не хватает боковой поддержки, она заметно люфтит. Турецкая сборка? А еще озадачили неожиданно твердые подголовники.

Садиться назад неудобно. Дверь распахивается на малый угол, проем низковат — нужно беречь голову. Японцы говорят, что мéста сзади стало больше, но я не верю: потолок низкий, ступням тесно…

И еще эта экономия на спичках: в начальных версиях спинки передних сидений лишены карманов, а в богатых есть только один. Сколько денег на этом «поднимет» Toyota?

Болтающаяся спинка сиденья плохо увязывается с тойотовским качеством. Кнопка включения обогрева расположена в слепой зоне.Болтающаяся спинка сиденья плохо увязывается с тойотовским качеством. Кнопка включения обогрева расположена в слепой зоне.Такое ощущение, что сзади стало теснее. Подлокотник длиннее и удобнее прежнего, но это слабое утешение.Такое ощущение, что сзади стало теснее. Подлокотник длиннее и удобнее прежнего, но это слабое утешение.

Нет гибридам!

В Европе Короллу предлагают с бензиновым атмосферником 1.6 и аж в двух гибридных версиях — 122‑сильной 1.8 и 180‑сильной 2.0. Говорят, доля «зеленых» модификаций в Европе составит аж 77%.

Нам Corolla доступна исключительно с 1,6‑литровым 122‑сильным бензиновым атмосферником 1ZR-FE с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Из плюсов — приспособленность к 92‑му бензину. Мотор 1.8 исчез из гаммы. Отчасти его мог бы заменить доступный европейцам 132‑сильный 1.6, однако и его из-за дорого­­- ви­зны решили не поставлять.Нам Corolla доступна исключительно с 1,6‑литровым 122‑сильным бензиновым атмосферником 1ZR-FE с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Из плюсов — приспособленность к 92‑му бензину. Мотор 1.8 исчез из гаммы. Отчасти его мог бы заменить доступный европейцам 132‑сильный 1.6, однако и его из-за дорого­­- ви­зны решили не поставлять.

В России гибридов не будет — дорого! Выбора нет: старый добрый 1,6‑литровый мотор мощностью 122 силы — с механической коробкой или вариатором. Беру то, что дают, и отправляюсь петлять по живописным дорожкам Майорки.

В городе тандем мотора и вариатора понравился: как нажмешь, так и поедешь. За городом силенок мотору хватает едва-едва — с 90 км/ч Corolla ускоряется неохотно. Выйти на резкий обгон — всё равно что поросенка стричь: визгу много, а толку чуть. Рев мотора донимает уже при 3500 об/мин, а это самый что ни на есть рабочий режим. На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши. Зато мотор переваривает АИ‑92. Для нас это важно.

Едет Corolla по-прежнему плавно, энергоемкость подвески хороша. Я специально проезжал «лежачие полицейские» быстрее разумного — пробоев не дождался. В рулевой рейке появился демпфер — он призван избавить руль от ударов. На разбитых дорогах мы это оценим.

Не ожидал, что вальяжная машина будет с цепкостью пиявки держаться за траекторию. Шины Dunlop 225/45 R17 начинают скрипеть лишь при откровенных провокациях со скоростью. Toyota логично и легко идет под сброс газа внутрь виража и плывет наружу под открытие дросселя. Но в моих руках — Corolla с европейской подвеской. А как поедет «русифицированная» версия? Скоро узнаем!Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28. Жесткость кузова увеличена на 60%.Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28. Жесткость кузова увеличена на 60%.Объем багажника увеличили до 470 литров. Сеток-кармашков‑ниш не предусмотрено, есть только крючок для пакетов. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска.Объем багажника увеличили до 470 литров. Сеток-кармашков‑ниш не предусмотрено, есть только крючок для пакетов. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска.

* * *

Спору нет, Corolla стала интереснее. Лучше управляется, богаче оснащена, да и собой хороша. Но за все надо ­платить.

Базовая Corolla 1.6 с механической коробкой стоит 1 173 000 рублей, а с вариатором — уже 1 318 000. Самый доступный Kia Cerato обойдется в 1 134 900 рублей, с автоматом — в 1 159 900. Аналогичная Skoda Octavia оценена в 1 081 000 и 1 161 000 целковых соответственно.

Ценник топ-версии — 1 700 000 рублей! Упомянутые конкуренты «в топе» дешевле тысяч на двести, а моторы у них мощнее. Даже Camry с двухлитровым двигателем обходится в 1 573 000 рубля! Вы же помните: Corolla — это маленькая Camry.

Ездовой комфорт и оснащение Дорого, слабый мотор

Напоследок удалось прохватить на 2-литровом гибридном хэтчбеке, который позиционируют как топ-модификацию. Выглядит такая Corolla на 18‑дюймовых колесах задиристо. Цепкие сиденья, богатая отделка, замшевый потолок... Но главное не в этом.

Если седан по водительскому кайфу можно сравнить с воздушным поцелуем, то хэтч — с французским! Пятидверка порадовала бодрыми ускорениями (на разгон до сотни уходит 7,9 секунды) и пылкой управляемостью, обусловленной, помимо прочего, подрезанной на 60 мм колесной базой. Как лихо она подыгрывает задней многорычажкой!

Конечно, заявленный расход 3,7 л/100 км недостижим, но даже 6 литров — отменный результат для темпераментной машины. Жаль, что этой версии в России не будет. По-моему, такая Corolla могла бы успешно заменить чудаковатый Prius с чахлой динамикой.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)Фото: Юрий Тимкин и ToyotaНовая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Интересная внешность, просторный салон, высокая посадка, неприхотливость

Недостатки:

Бедные материалы отделки, скрипят тормоза

www.zr.ru

Новый кузов Toyota Corolla — E210 по цене Камри 2.5

Новая Тойота Королла 2019 уже доступна для предзаказа в России, а первые машины должны приехать в этом квартале. Цена новой Corolla двенадцатого поколения в некоторых комплектациях сопоставима со стоимостью Камри XV70. Производят Е210 для европейского рынка в Турции.

Экстерьер

Как и все последние модели Toyota, Королла E210 2019 сконструирована на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это архитектура лежит в основе C-HR, Prius и Camry. Эта «тележка» сделала кузов новой Corolla жестче на 60%.

Королла Е210 на мировом рынке представлена в виде трех форм-факторов: хэтчбек, универсал и седан. Но в России будет продаваться только седан, поэтому подробно остановимся на нем. Как выглядят другие кузова можете увидеть на фото.

Хэтчбек официально в России не доступен

Новая Corolla по внешнему дизайну напоминает Камри XV70: большая решетка радиатора, наполненная продольными линиями, узкие фары, общее впечатление стремительности и где-то даже спортивности. Если смотреть сзади, то сходство не наблюдается. Корма Короллы Е210 как будто раздута. Подкрепляют это впечатление массивный бампер и округлые фонари, соединенные хромированной полосой.

Дизайн и наполнение передней оптики в зависимости от комплектации будет отличаться. В начальных и средних вариантах новой Corolla оптика попроще, в дорогом исполнении светодиоды.

Интерьер

Новая Toyota Corolla Е210, по заявлению производителя, нацелена на более молодую аудиторию. Чтобы привлечь молодежь, Тойота акцентировала внимание на материалах отделки салона, тактильно машина должна была выйти на новый уровень. Но это не совсем получилось: верхняя часть торпеды из приятного мягкого пластика, а вот нижняя треть из дешевого и жесткого. Карты дверей также преимущественно жесткие, приятная на ощупь только центральная вставка.

Обратите внимание на цифровую панель приборов

Руль приятный и хорошо лежит в руках, но швы на нем отделаны грубо.

В отделки интерьера присутствует не практичный глянцевый пластик, но его не много. Глянцевое обрамление экрана мультимедиа, блока климат контроля и вставки на центральном тоннеле.

Общее впечатление хорошее: проработанный дизайн салона глазами воспринимается отлично, но тактильно не все приятно.

А тут приборная панель аналоговая

На втором ряду места достаточно по ногам, а вот над головой пространства не много, высоким пассажирам будет не удобно. Начиная с комплектации Комфорт на заднем диване доступен подлокотник с подстаканниками. Больше никаких удобств для пассажиров не предусмотрено, нет даже USB разъемов.

У эргономики есть особенности. Один из двух разъемов USB новой Corolla направлен на коленку переднего пассажира, что, согласитесь, не совсем удобно. Еще кое-что, наличие в дорогих комплектациях беспроводной зарядки – плюс, но класть в нее телефон не удобно, невольно нажимаешь одну из кнопок подогрева передних кресел.

Кресла удобные и выглядят не плохо

Качество изображения камеры заднего вида недостаточно для новой Короллы 2019 года. К тому же, омыватель не предусмотрен.

Похвалы достойны передние кресла нового седана. В них нет ничего особенного, но сделаны они качественно. Посадка удобная, регулировок немного, но их диапазон достаточен, чтобы устроится с комфортом. Боковая поддержка есть и работает, но выражена не нарочито.

Багажник

Багажник стал на 18 литров вместительнее (470), но по удобству остался на прежнем уровне. Огромные петли, спрятанные под пластиковым кожухом, крадут часть пространства или мнут поклажу. Отделка также небрежная: покрытие мягкое, колесные арки спрятаны под простым пластиком, который удобно чистить, но он легко царапается.

Технические характеристики

Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.

Габариты и объемы

Клиренс по сравнению с предыдущим кузовом остался без изменений – 15 см.

А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.

Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.

Объем багажника увеличился на 18 литров и стал равен 470 л. Объем топливного бака уменьшился на 5 л – 50 литров.

Двигатель и коробки передач

Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.

Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.

Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:

  • 153 Н/м максимальный крутящий момент;
  • впрыск распределенный,
  • класс экологической безопасности – Евро-5,
  • степень сжатия 10.2.

Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:

  • 7 л городская езда;
  • 4 л трасса;
  • 6 смешанный режим.

Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:

  • 8.2 в городе;
  • 5.3 за городом;
  • 6.3 смешанный.

Ходовая часть

Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.

Впереди тормоза дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые. Размер колесных дисков варьируется от R15 в комплектации Стандарт до R17 в исполнении Престиж Safety по цене 1 700 000 рублей.

Безопасность

С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:

  • Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
  • ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль давления в шинах.

В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:

  • подушки безопасности «шторки»;
  • предотвращение выезда из полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • контроль усталости водителя;
  • распознание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновений с автоматическим торможением.

Комплектации и цены

Новая Королла Е210 подорожала, но все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Да названия комплектаций сохранились, но их наполнение другое.

Если сравнивать по названиям, то увеличение цены значительно. В кузове Е180 с мотором 1.6 и вариатором Королла Комфорт стоила 1 млн 300 тысяч, теперь же цена Е210 1.6 с вариатором в исполнении Комфорт стоит 1 млн 434 тыс рублей. Но по опциям новая Королла в Комфорте богаче и ближе к варианту Престиж прошлого кузова, который раньше стоил 1 млн 404 тыс рублей.

Приведем список комплектаций и цен на начало 2019 года:

  • Стандарт 1.6 механика – 1 млн 170 тыс;
  • Классик 1.6 механика – 1 млн 260 тыс;
  • Классик 1.6 вариатор – 1 млн 318 тыс;
  • Комфорт 1.6 вариатор – 1 млн 434 тыс;
  • Престиж 1.6 вариатор – 1 млн 580 тыс;
  • Престиж Safety 1.6 вариатор – 1 млн 700 тыс.

Кто купит новую Короллу в максимальной комплектации? Вопрос не безосновательный, потому что за сопоставимые деньги можно купить Камри XV70 с двигателем 2.5, не говоря о моторе 2.0.

Вариант Престиж Safety обладает одним преимуществом относительно других комплектаций – он лучше звукоизолирован. Акустическое лобовое и двойные боковые стекла добавляют несколько баллов к комфорту.

Относительно конкурентов Королла значительно дороже. За цену, которую просят за Е210, можно купить Киа Церато с полным набором опций и пяти летней гарантией.

Сверху дорогая комплектация, снизу базовая

Тест-драйв

Ожидать от новой Короллы Е210 сумасшедшей динамики не стоит, но для спокойной езды мотора хватает. Corolla не плохо ускоряется на городски скоростях, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. При степенном разгоне вариатор имитирует переключение передач, но при резком нажатии на педаль в пол обороты двигателя поднимаются на максимальные и там и остаются.

Королла 2019 шумная, даже на не высокой скорости в районе 90 км/ч слышен гул шин (причина может быть в покрышках), также присутствуют аэродинамические шумы от зеркал. Также практически на любой скорости слышен мотор, а на высоких добавляется звуковое сопровождение вариатора

Управляемость у новой Corolla на хорошем уровне. Видимо, многорычажкка лучше по ездовым характеристикам. Руль легкий и, довольно, точный с четко выраженным нулевым положением. Усилие на нем с ростом скорости нарастает линейно и предсказуемо.

Королла если и не дарит удовольствие от вождения, то не раздражает и не напрягает.

Заключение

Новая Королла 2019 сделала ощутимый шаг вперед относительно прошлого кузова. Выразительный дизайн экстерьера, новый внешний вид салона, ездовые характеристики – бесспорные плюсы. Но если оглядываться на конкурентов, то Corolla E210 не выглядит очень привлекательным вариантом. Отсутствие выбора двигателей и кузовов, вариатор, цена, не последние аргументы в пользу, например, Шкоды или Киа.

Видео

toyota-camry-corolla.ru

Новая Toyota Corolla - в кредит от 6 745р. в месяц

Стремительный и уверенный дизайн, уникальные для своего класса опции, высокий уровень исполнения и преимущества новой высокотехнологичной архитектуры TNGA, обеспечивающей азартную динамику и управляемость, делают новую Toyota Corolla лучшим седаном в своем классе.

Массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами, низкий и атлетичный силуэт — экстерьер новой Toyota Corolla подчеркивает статусный облик седана.

Toyota Corolla

Абсолютно новая Toyota Corolla

Полностью светодиодная оптика

Легкосплавные диски 17 дюймов

Toyota Corolla

Абсолютно новая Toyota Corolla

Полностью светодиодная оптика

Легкосплавные диски 17 дюймов

Интерьер новой Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана.

7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели

Новая мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов

2-зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления S-Flow

10-дюймовый цветной проекционный дисплей на лобовое стекло

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Скачайте прайс-лист на Corolla

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 звезд безопасностиEuro NCAP

2019

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Онлайн-сервисы

www.toyota.ru

Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla продолжает удерживать первенство в сегменте седанов С-класса. Она уже доступна для заказа. Купить новинку можно у официальных дилеров у одной из 5-ти комплектаций: Стандарт, Классик¸ Комфорт, Престиж, Престиж Safety. Для ценителей индивидуальности предложены 9 стильных оттенков кузова.

Новый автомобиль – новые возможности

Новинка уже готова покорять российский рынок. Благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям она получила три ключевых достоинства:

  • Усиленную шумоизоляцию салона, которую удалось получить с помощью новых акустических стекол.
  • Увеличенную маневренность и управляемость.
  • Улучшенный и более объемный обзор.

Просторный и комфортный пятиместный седан с надежным экономным двигателем и качественным электронным наполнением становится лучшим выбором в своем сегменте и благодаря демократической цене и практичности.

Убедительная внешность

Инновационная платформа TNGA придала кузову новой Королла особую аэродинамику и узнаваемость. Плавные линии крыши гармонично сочетаются с оригинальной решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой и рельефными крыльями.

Вид спереди

Вид сзади

Отражение статуса

Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.

Первый ряд

Второй ряд

Ключевые преимущества новой Toyota Corolla

Скачать прайс-лист

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Динамика и безопасность

Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».

На страже безопасности – комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

www.major-toyota.ru


Смотрите также