Тонировка лобового стекла фото
Как правильно затонировать передние, задние и боковые стекла автомобиля — инструкция
Тонировка стекол автомобиля стоит недорого и отлично улучшает внешний вид. Для оклейки стекла потребуется минимальный набор инструментов и материалов. Работы проводятся в теплом помещении с постоянной температурой не менее 15-20 °С. Защита отлично выглядит в любое время суток и предохраняет салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей.
Виды тонировки
Пленки для тонировки стекол автомобиля отличаются по качеству, оттенкам и степени светопропускаемости.
Материалы для затемнения делятся на несколько видов:
- заводские затемненные окна;
- тонировочный лак для стекол;
- пленка с клеевым слоем и затемняющим эффектом;
- шторки.
Сделать окна темнее можно любым из перечисленных способов. Пленка и лак, выпускаемые разными производителями, отличаются по качеству, поэтому лучше использовать известные материалы.
Какой тонировкой стоит пользоваться:
- 3М;
- Llumar;
- SunTek;
- SunControl;
- Armolan;
- Global;
- MTF.
При оклеивании стекла дешевой тонировкой через некоторое время возможно появление мутных вкраплений, разводов и выцветания. Выбор цвета зависит от личных пожеланий водителя и оттенка кузова автомобиля.
Материалы и инструменты
Тонировка автостекол – несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно. Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы.
Инструменты для тонировки пленкой:
- промышленный фен;
- осветительное оборудование или яркая лампа;
- острый канцелярский нож;
- резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу;
- набор мягких тряпок из микрофибры;
- мыльный раствор для тонировки;
- спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.
При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.
Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:
Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.
При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза.
Подготовка авто
Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.
Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.
Подготовка к тонированию в домашних условиях:
- Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
- Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
- Снять декоративные накладки со стоек.
- Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
- Обезжирить подготовленную поверхность.
Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.
После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.
Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.
Лобовое стекло
Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.
Читайте также: 5 простых шагов оклейки бампера пленкойТонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.
Тонирование переднего щитка:
- Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
- Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
- Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
- Тщательно протереть окно микрофиброй.
- Нанести мыльную воду.
- Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
- Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
- Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
- Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.
После обрезки краев и нагрева феном получается выкройка, идеально подходящая под изгибы стекла.
Наклеивание материала, затемняющего ветровое стекло:
- Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
- Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
- От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
- Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
- Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
- Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
- Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.
После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.
Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.
Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.
Как затемнить заднее окно
Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.
Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.
Шаблон пленки
Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:
- Отрезать материал, подходящий по размеру.
- Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
- Углы нагреваются феном и принимают точную форму.
При изготовлении шаблона важно уложить материал клеевым слоем вверх, в противном случае при наклеивании на внутреннюю поверхность углы будут загнуты в другую сторону.
Как наклеить тонировку
Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.
Приклеивание тонировки на заднее стекло:
- Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
- Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
- Обработать окно жидкостью.
- Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
- Обильно намочить поверхность.
- Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
- Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.
Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.
Как затонировать боковые окна
Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.
Для затемнения потребуется:
- приготовить пленку;
- очистить окна;
- приклеить материал.
Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.
Шаблон
Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.
Технология:
- Пленка отрезается с небольшим запасом.
- Прикладывается к смоченному окну.
- Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.
При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.
Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.
Нанесение пленки
Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:
- Обезжирить щитки.
- Смочить их жидкостью.
- Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
- Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
- Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
- Сместить материал в нужную сторону.
- Удалить воду и воздух скребком.
Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.
После оклеивания окна нельзя открывать минимум 24 часа. После высыхания автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.
Как снять тонировку
Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.
Для удаления можно воспользоваться следующими способами:
- нагрев;
- мыльная вода;
- специальные химические составы.
При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.
При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.
При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея.
Советы
Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.
Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.
При подборе материала в цвет кузова стоит избегать ярко-красных оттенков, которые изменяют правильное восприятие цветов и могут путать водителя во время езды.
При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.
infokuzov.ru
Тонировка лобового стекла
Одним из самых доступных и простых способов сделать автомобиль уютным и комфортным – тонировка остекления. В то же время высокая популярность не могла не остаться за рамками регулирования различными нормативными актами. Сегодня во многих странах мира существуют определённые ограничения на тонировку стёкол автомобиля. Не является исключением и Россия.
Какая тонировка стекла разрешена
В соответствии с действующим законодательством в 2104 году тонировка лобового стекла по ГОСТу разрешена в следующих случаях:
- тонировка задних боковых стёкол и заднего остекления;
- тонировка передних боковых стёкол с условием обеспечения светопропускаемости не менее 70%;
- полоса цветной прозрачной плёнки вверху ветрового стекла шириной в 15 см;
- тонировка лобового стекла, при условии пропускания света не менее 75%.
Теперь рассмотрим, что же получается на практике. Светопропускание нового лобового стекла, как правило, не превышает 90-95%. Если тонировка ветрового стекла выполнена даже самой светлой плёнкой, например, SP 80 или 90, то итоговое светопропускание (исчисляемое по формуле 0,95*0,7) составит не более 66,5%. Фактически получается, что тонировка лобового стекла является нарушением действующих правил дорожного движения. Если у вас, конечно, нет специального разрешения. В России возможность получения специального разрешения на тонировку стёкол предусмотрена только для спецмашин, в категорию которых личные автомобили не попадают.
Таким образом, разрешённая обычная тонировка ветрового стекла при нынешних требованиях, это её отсутствие. Законно можно тонировать только боковые пассажирские стёкла и заднее остекление.
Как тонировать лобовое стекло
Вариантов ездить с тонированными стёклами и не нарушать требований ПДД несколько:
- Атермальная плёнка. Считается, что такая тонировка обладает достаточной светопропускной способностью и обладает хорошими свойствами отвода тепла. Плюс к этому атермальная тонировка не ухудшает видимости при сильных осадках и в тёмное время суток. Она имеет слабый зеленоватый оттенок и не зеркалит.
- Полоса в верхней части лобового стекла. Расчёт ширины полосы производится по специальной формуле. Чтобы обезопасить себя, сделайте ширину не более 14 см. Однако, здесь нужно учитывать конструктивнее особенности конкретной модели автомобиля. Полоса не должна препятствовать работе очистителя лобового стекла и обеспечивать достаточный угол обзора водителю.
- Электронная тонировка стёкол. Это самый дорогой вид тонировки. В то же время самый эффективный и безопасный в отношении наказания. Вы можете в любое время включить или выключить тонировку.
Съёмная тонировка на лобовое стекло обычной плёнкой не является законной и не спасёт от наказания.
В любом случае штраф придётся платить. Единственное в чём её преимущество, это возможность избежать конфискации номерных знаков.
Виды электронной тонировки ветровых стекол
Одно из главных достоинств этого вида тонировки заключается в том, что электронное затемнение ветрового стекла можно включать, регулировать или отключать в любой момент движения автомобиля.
Сегодня существует несколько способов электронной тонировки:
- Хамелеон. Тонировка на основе специальных многослойных стёкол, изменяющих пропускную способность света и оттенок в зависимости от интенсивности освещения.
- Трёхслойные стёкла. Тонировка с использованием специального трёхслойного стекла, позволяющего изменять коэффициент пропускной способности света стекла путём активации внутреннего электрохимического слоя при включении напряжения.
- Электрохром. Тонировка с применением специальной плёнки, которая обработана химическим составом, способным изменять оптические свойства при прохождении электрических импульсов.
Принцип действия
Работа систем электронной тонировки базируется на основе фотохимического явления, возникающего при изменении структуры специальной плёнки под воздействием электрических импульсов. При прохождении тока изменяется кристаллическая структура материала. Вследствие этого меняется светопропускная способность стекла.
Наиболее передовыми считаются технологии SPD и PDLC тонировки. Принцип их работы основан на способности смеси жидких кристаллов, заключённой в тонкий электронный слой токопроводящего прозрачного материала, изменять структуру при подаче тока. Под действием напряжения жидкие кристаллы преобразуются в отвердевший полимер, способный менять свойства стекла и рассеивать прямые солнечные лучи. В результате этого остекление становится матовым. Сначала затемнение формируется по краям стекла, а затем перемещается к центру. Этот процесс происходит в течение нескольких минут. Под влиянием электрических импульсов жидкие кристаллы плавятся. Вследствие этого световые лучи рассеиваются и стекло становится прозрачным.
Смарт-полимеры
Электронная тонировка с помощью смарт-полимеров является результатом синтеза химической технологии и прозрачной обычной плёнки. Эти полимеры меняют прозрачность и светопроницаемость при прохождении тока. Стекло, изготовленное по технологии «смарт», представляет собой комбинацию нескольких слоёв на основе прозрачной плёнки и специальных химических материалов. Такой симбиоз при включённом питании способен изменять оптические свойства (коэффициент поглощения тепла, матовость, оттенок, коэффициент пропускной способности света и так далее) при изменении освещённости и температуры.
Электронная тонировка позволяет снизить потери тепла и сэкономить расход электроэнергии на кондиционирование и подсветку. Одним из важных достоинств смарт-тонировки является то, что она практически не пропускает ультрафиолетовые лучи.
Интенсивность затемнения может изменяться от полной прозрачности до насыщенной тонировки. Подача питания необходима для регулировки степени прозрачности. В остальное время тонировка сохраняется без дополнительной подпитки электроэнергией.
Отличие PDLC и SPD технологий
PDLC тонировка позволяет менять прозрачность остекления без изменения коэффициента пропускной способности света. Проще говоря, свет будет беспрепятственного проникать в салон, но с внешней стороны ничего не будет видно из-за матовости.
Степень прозрачности PDLC тонировки регулируется величиной напряжения. При отсутствии питания плёнка становиться матовой и практически не пропускает света из-за того, что жидкие кристаллы расположены хаотично по отношению друг к другу. Под действием электрических импульсов при подаче напряжения кристаллы начинают выравниваться. Тем самым увеличивается светопропускаемость и плёнка становится прозрачной.
SPD тонировка является более передовой и функциональной. Она обеспечивает одновременное изменение светопроницаемости и прозрачности остекления. В любом положении регулятора подачи питания плёнка является прозрачной. При этом степень затемнения контролируется и регулируется в любом промежуточном режиме.
vipwash.ru
Наши работы по тонировке автомобиля
май 2019 года
Тонировка Mercedes-Benz CLS-класс
Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar 5%.
Узнать большемай 2019 года
Тонировка фар KIA Optima пленкой STEK
Затонирвали заднюю оптику автомобиля KIA Optima пленкой STEK.
Узнать большемай 2019 года
Тонировка Volkswagen Tiguan пленкой Llumar 5%
Затонировали заднюю часть автомобиля пленкой Llumar 5%.
Узнать большемай 2019 года
Тонировка и бронирование стекол на Toyota Fortuner
Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar 5%, лобовое стекло защищено от сколов и царапин специальной бронепленкой.
Узнать большеянарь 2019 года
Бронировка лобового стекла на Audi A4
Бронировка специальной полимерной пленкой лобового стекла на Audi A4.
Узнать большеянарь 2019 года
Тонирование задней оптики на Audi Q7
Тонировка задних фонарей на Audi Q7 пленкой Oracal.
Узнать большеянарь 2019 года
Бронирование лобового стекла на BMW 5
Забронировали лобовое стекло на BMW 5 - максимальная защита от сколов и царапин.
Узнать большеянарь 2019 года
Тонировка передней оптики на Mercedes-Benz Vito
Затонировали передние фары на автомобиле Mercedes-Benz Vito пленкой Oracal.
Узнать большесентябрь-октябрь 2018 года
Бронировка лобового стекла на Toyota Fortuner
Забронировали лобовое стекло на Toyota Fortuner качественной полимерной пленкой.
Подробнеесентябрь-октябрь 2018 года
Тонировка стекол автомобиля Toyota Fortuner
Выполнили тонирование задней части автомобиля Toyota Fortuner.
Подробнеесентябрь-октябрь 2018 года
Тонирование передних стекол Toyota Land Cruiser
Выполнили тонирование передних стекол автомобиля (включая лобовое) пленкой Suntek.
Подробнеесентябрь-октябрь 2018 года
Укрепление лобового стекла на Kia Stinger
Произвели укрепление лобового стекла автомобиля полимерной пленкой.
Подробнеесентябрь-октябрь 2018 года
Тонировка автомобиля Range Rover Velar
Выполнена тонировка задней части автомобиля пленкой Llumar.
Подробнеесентябрь-октябрь 2018 года
Бронирование лобового стекла Infiniti Q70
Выполнили бронировку лобового стекла специальной защитной пленкой.
Подробнееиюль-август 2018 года
Тонировка SKODA KODIAQ
Тонировка задней части автомобиля выполнена с использованием пленки Llumar 15%.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Тонировка автомобиля Jaguar
Задняя часть машины затонирована пленкой Llumar 5%.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Бронирование лобового стекла и фар на INFINITI QX8
Лобовое стекло и передняя оптика автомобиля забронированы полимерной пленкой для защиты от сколов, царапин и прочих повреждений.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Тонировка стекол Mercedes-Benz GLE
Затонирована задяя часть автомобиля пленкой Llumar 05%.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Тонировка задней части Skoda Superb
Машина затонирована оригинальной металлизированной пленкой Llumar 5%.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Бронирование лобового стекла Mercedes-Benz ML
Бронировка лобового стекла - у нас только оригинальные пленки проверенных брендов.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Тонировка Kia Stinger пленкой Llumar
Выполнена тонировка задней части автомобиля пленкой Llumar 15%.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Тонировка лобового стекла Range Rover
Затонировали лобовое стекло пленкой Llumar 5%.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Тонировка Porsche Macan пленкой Llumar
Задняя часть автомобиля затонирована оригинальной пленкой LLumar 15%.
Узнать большеиюль-август 2018 года
Бронирование лобового стекла на Range Rover
Забронировано лобовое стекло автомобиля - надежная защита от сколов и царапин.
Узнать большемай-июнь 2018 года
Тонировка задних фар KIA OPTIMA
Задняя оптика автомобиля затонирована пленкой Oracal.
Узнать большемай-июнь 2018 года
Тонировка всех стекол BMW X5
Автомобиль затонирован пленкой Llumar 5 и 15%. Передние боковые стекла тонировались не по ГОСТу.
Узнать большемай-июнь 2018 года
Полная тонировка стекол Mersedes
Тонировка всех стекол автомобиля (без лобового) пленкой Llumar 5% и 70% (атермальная тонировка от жары).
Узнать большемай-июнь 2018 года
Тонировка стекол на Ford Kuga
Затонирована задняя часть автомобиля (боковые стекла и полусфера) пленкой Llumar 5%.
Узнать большемай-июнь 2018 года
Тонировка задних фонарей на Cadillac Escalade
Затонированы задние фонари автомобиля пленкой Oracal.
Узнать большемай-июнь 2018 года
Тонировка задней части BMW X5
Задние боковые стекла и полусфера затонированы пленкой Llumar 15%.
Узнать большемай-июнь 2018 года
Тонировка всех стекол Volkswagen Touareg
Полная тонировка стекол (без лобового) атермальной пленкой Llumar 70% и однойиз самых темных пленок серии Llumar 05%.
Узнать большеапрель-май 2018 года
Полная тонировка Mersedes GLE
Автомобиль затонирован двумя видами пленок. Атермальная пленка Ultra Vision нанесена на передние стекла машины, задняя часть оклеена пленкой Llumar 15%.
Узнать большеапрель-май 2018 года
Тонировка задней части Audi A7
Задние боковые стекла и полусфера автомобиля затонированы одной из лучших тонировочных пленок - Llumar 5%.
Узнать большеапрель-май 2018 года
Тонировка задних фонарей KIA RIO
Задние фары автомобиля затонированы высококачественной пленкой ORACAL.
Узнать большеапрель-май 2018 года
Тонировка лобового стекла Porsche Cayenne
Тонировка лобового стекла автомобиля пленкой Suntek 35%.
Узнать большемарт 2018 года
Тонировка фар Porsche Cayenne
Тонирование фар пленкой от CAR-STILE - только качественный материал и профессиональная работа.
Узнать большемарт 2018 года
Бронирование лобового стекла на AUDI Q3
Бронирование лобового стекла пленкой для защиты от сколов и царапин.
Узнать большемарт 2018 года
Тонировка Mazda 6 пленкой Suntek 05%
Тонировка задней части автомобиля пленкой Сантек с фактором светопропускаемости 5%.
Узнать большеянварь 2018 года
Тонировка Audi A4 пленкой SunTek 15%
Тонировка задней части авто. Выбрана пленка Сантек с наиболее сбалансированным показателем светопропускаемости 15%.
Узнать большеянварь 2018 года
Бронировка лобового стекла Audi A4 пленкой SunTek
Бронирование лобового стекла специальнйо полимерной пленкой - идеальная защита от гравия, пескоструя и т.д.
Узнать большеянварь 2018 года
Тонировка Skoda Superb пленкой Llumar 05%
Тонировка задней части авто, пленка Llumar 5%.
Узнать большеянварь 2018 года
Тонировка Kia Ceed пленкой Llumar 05%
Для затемнение была выбран аодна из самых темных пленок бренда Llumar с фактором светопропускаемости 5%.
Узнать большеянварь 2018 года
Тонировка лобового стекла Range Rover не по ГОСТу
Лобовое стекло затонировано пленкой Llumar 15%. Хоть такая тонировка и не разрешена регламентом, но желание клиента - закон.
Узнать большеянварь 2018 года
Тонирование Nissan X-Trail пленкой SunTek 05%
Тонировка задней части автомобиля. Для затемнения выбрана пленка фирмы Сантек с минимальной светопропускаемостью 5%.
Узнать большеянварь 2018 года
Тонировка фар Renault Megane
Оптика затонирована качественной пленкой Oracal. На нанесение пленки ушло полчаса на обе фары.
Узнать большеянварь 2018 года
Тонировка Вольво ХС 90 пленкой Llumar 05%
Задняя часть автомобиля затонирована пленкой Llumar с фактором светопропускаемости 5%.
Узнать большеPage 2
январь 2018 года
Тонировка Volvo V90 пленкой Llumar 15-70%
Полное тонирование автомобиля. Задняя часть затонировна пленкой Llumar 15%, передние боковые стекла и лобовое - атермальной пленкой Llumar 70%.
Узнать большеТонировка стекол на Subaru Forester
Комбинированная тонировка стекол автомобиля: затемнение задней части пленкой Сантек 5% и атермальная тонировка передних боковых стекол.
Узнать большеТонировка фар Lexus GX460
Тонирование фар автомобиля, задние фары за 30 минут.
Узнать большеТонирование Hyundai Creta
Машина затонирована пленкой Suntek 05%. Тонировалась задняя часть автомобиля.
Узнать большеТонировка Ford Focus
Для тонировки была выбрана пленка бренда Сантек с фактором светопропускаемости 5%.
Узнать большеТонировка AUDI Q5
Авто затонирован американской пленкой Suntek. В нашем центре мы используем только качественные оригинальные пленки.
Узнать большеТонировка INFINITI Q50
Для затемнение задней части автомобиля выбрана пленка Llumar со светопропускаеомстью 5%.
Узнать большеТонировка Volkswagen Tiguan
Тонировка задней части автомобиля пленкой Люмар с светопропускаемостью 15%.
Узнать большеТонировка задней части Porsche Cayenne
Автомобиль затонирован оригинальной пленкой Llumar 15%. Тонироались задняя полусфера и задние боковые стекла.
Узнать большеБронирование лобового стекла Volkswagen Touareg
Бронирование лобового стекла на Volkswagen Touareg. Бронирование выполнено оригинальной полимерной пленкой.
Узнать большеТонировка автомобиля Audi Q6
Автомобиль затонирован пленкой Llumar. Задние стекла затемнены пленкой Llumar 05%, пердние атермальной пленкой 70%.
Узнать большеБронирование стекол KIA RIO
Бронирование передних стекол на KIA RIO: передние боковые и лобовое стекло.
Узнать большеТонирование Volvo XC90
Для тонировки была выбрана брендовая пленка Suntek со светопропускаемостью 5%.
Узнать большеТонирование стекол на ВАЗ НИВА
Автомобиль затонирован пленкой Suntek 5%. Тонировались задняя полусфера и задние боковые стекла машины.
Узнать большеТонировка Volkswagen Polo
Задняя часть автомобиля затонирована оригинальной пленкой Llumar 5%.
Узнать большеТонировка Volkswagen Caddy
Тонировалась задняя часть автомобиля. Для тонировки выбрана пленка Suntek cо светопропускаемостью 5%.
Узнать большеТонирование стекол на Hyundai Elantra
Тонирование производилось пленкой Llumar 15%. Затонированы задняя полусфера и задние боковые стекла авто.
Узнать большеТонировка Renault Koleos
Тонировка задней части автомобиля. Для затемнения была выбрана американская пленка Llumar со светопропускаемостью 5%.
Узнать большеТонирование стекол на AUDI Q7
Пример нашей работы! Тонировка стекол пленкой LLumar 15%
Узнать большеТонировка фар на Cadillac SRX
Здесь можно увидеть как изменить внешний вид задней оптики на Cadillac SRX
Узнать большеБронирование стекла Kia Cerato
Бронирование автостекол на KIA CERATO. Используем только оригинальные качественные материалы.
Узнать большеТонирование Toyota Camry
Для тонировки была выбрана пленка Llumar со светопропускаемостью 5 и 70%.
Узнать большеТонировка KIA OPTIMA
Автомобиль затонирован пленкой Llumar со светопропускаемостью 15%.
Узнать большеТонировка Nissan Teana
Задняя часть машины затонирована пленкой Llumar 05%.
Узнать большеТонирование Ford Fusion
Тонировка задней части Форда Фьюжен пленкой Сантек с фактором 20. Обеспечена защита от жары с сохранением высокого светопропускания стекла.
Узнать большеТонировка Ауди Q5
Профессиональная тонировка задних боковых стекол и задней полусферы на АУДИ Q5. Тонирование производилось плекой Люмар05. Мы используем только лучшие материалы мировых брнедов.
Узнать большеТонирование стекол на Renault Duster
Для тонировки задних стекол на Дастере была выбрана пленка Suntek05. Сантек - один из самых известны мировых брендов-производителей пленок для автомобилей. Мы всегда используем только качественный материал!
Узнать большеТонировка KIA RIO
Была произвдена тонировка задней части автомобиля КИА РИО, для тонирования использовалась пленка Suntek 05.
Узнать большеТонировка Мерседес Е180
Были затонированы задние боковые стекла и задняя полусфера. Для тонировки выбрана пленка бренда LLumar 15.
Узнать большеТонировка Мерседес E200
Автомобиль тонировался пленкой ASWF. Затонирована задняя часть автомобиля и лобовое стекло.
Узнать большеТонировка фар пленкой на KIA OPTIMA
Посмотрите пример работы тонирования фар на автомобиль KIA OPTIMA
Узнать большеТонировка SsangYong Actyon
Фото отчет о проделанной работе. Тонирование стекол в компании Car-Stile- это правильный выбор. Только качественные пленки, никаких подделок. Мы даем гарантию на тонировку на весь срок эксплуатации автомобиля!!!
Узнать большеТонировка Сузуки SX4
Порадуйте свой автомобиль стильной тонировкой от компании Car-Stile. На тонирование стекол мы даем бессрочную гарантию. Тонировка производилась Пленкой LLumar 15%
Узнать большеТонировка Шкода Октавия
Здесь можно посмотреть пример работы по тонированию задних стекол на автомобиль Шкода Октавия. Тонировка производилась Пленкой SunTek 15%
Узнать большеТонировка Porsche Macan
Тонировка стекол автомобиль Porsche Macan. На данном автомобиле были выполнены следующие работы: Тонирование задних стекол пленкой LLumar 05% и тонировка передних стекол пленкой 70%
Узнать большеТонирование стекол Mercedes-Benz GLC
В нашей работе мы используем только самую качественную пленку ведущих брендов таких как LLumar и SunTek. Автомобиль оклеен пленкой LLumar 15%
Узнать большеcar-stile.ru
Тонировочная полоска на лобовом стекле

Поклейка полоски тонировки на лобовое стекло автомобиля – это возможность улучшить свой автомобиль и добавить безопасности. Однако могут ли оштрафовать за это? Как правильно выбрать наиболее подходящую пленку? Из этой статьи мы узнаем ответы на эти вопросы.
Какие функции выполняет
Хотя тонировочную полоску можно заменить козырьками, о которых в правилах дорожного движения ничего не сказано, это намного дороже и дольше. Именно поэтому для украшения своего автомобиля водители выбирают именно оклейку полосы. На фото изнутри видно, как выглядят козырьки.
Однотонный:
Пленка с рисунком:
Полоски на лобовое стекло изготавливаются и оклеиваются для следующих целей:
- повышение прочности стекла, что дополняет безопасность всех пассажиров и водителя на случай ДТП;
- защита глаз водителя от солнечных лучей и излучения от фар встречных автомобилей;
- эстетический фактор.
Как видно, полоса на лобовое стекло имеет свои преимущества. Этот элемент не только выполняет защитные функции, но и радует глаз. Ради тюнинга своего любимого автомобиля многие водители идут на большие жертвы.
Приклеить полосу можно как в салоне, так и своими руками. Однако вначале стоит ознакомиться с правилами, которые существуют для такого метода тонирования.
Допуск по ГОСТУ
В согласии с Перечнем неисправностей тонировка не запрещается по закону. Значит, любой водитель имеет право затонировать стекла своего автомобиля по своему усмотрению. Исключением является лишь зеркальная тонировка, она категорически запрещена.
Однако в согласии с законодательством, все стекла в автомобиле должны соответствовать нормам ГОСТ 32565-2013.
Именно в этом правоустанавливающем документе описано, какие требования предъявляются к безопасному стеклу в наземных транспортных средствах. Нормативы описывают допустимые размеры полосы и ее светопропускаемость.
В начале обсудим размер:
- ширина пленки во всех частях стекла не должна быть шире 14 см;
- пленка приклеивается изнутри;
- когда инспектор проводит замер, он должен действовать в согласии с ГОСТом.
Бывает так, что из-за изгиба триплекса ширина полосы, которая изначально была 14 см, несколько изменяется, а инспектор полиции хочет выписать за это штраф.
Некоторые сотрудники ГИБДД производят замер не от края полосы, а от начала стекла, что также сказывается на результатах.
На самом деле в ГОСТ 32565-2013 подробно описана процедура измерения:
- границы измеряются в трех точках от края наклеенной пленки;
- ширина полосы исчисляется путем нахождения среднего арифметического значения между всеми измерениями.
Все проводимые измерения должны фиксироваться в акте. Если инспектор стремится нарушить порядок проведения замеров, необходимо пригласить понятых и вписать всю эту информацию в предписании о тонировке. К нарушениям также можно отнести использование не унифицированных измерительных приборов.
Вышеуказанный ГОСТ регламентирует не только ширину полосы, но и ее светопропускаемость. Хотя многие водители пренебрегают этим положением, за нарушение требования закона можно получить административное взыскание.
На лобовое стекло можно наносить тонировку, светопропускаемость которой не будет меньше 70%.
Значит, если полностью стекло можно тонировать пленкой, способностью пропускать лучи света на 70%, то 14-и сантиметровая полоса может не соответствовать этим стандартам и быть любой светопропускаемости.
Как выбрать подходящую
Ассортимент продукции для тонирования стекол имеет широкое разнообразие. Каждый водитель может найти для себя подходящую полоску с определенным типом материала, цветом исполнения или даже надписью.
Пленки для полосы на лобовое стекло бывают таких цветов:
- желтого;
- зеленого;
- голубого;
- синего;
- красного;
- фиолетового;
- серебристого;
- золотого;
- черного.
Оригинально смотрятся тонировочные пленки, которые сочетаются с цветом подфарников, фар или самого автомобиля. Есть модели, в которых наблюдается переход цвета: от более темного к более светлому.
Цена тонировочной полоски на лобовое стекло
Полоска стоит недорого. Как правило, это намного дешевле, чем изготавливать козырьки. Следующая таблица расписывает стоимость полосы в зависимости от типа автомобиля.
Таблица. Стоимость полосы для лобового стекла в зависимости от модели транспортного средства.
Модель авто | Стоимость полосы |
ВАЗ | От 900 рублей |
Хэтчбек | От 1 100 рублей |
Седан | От 1 200 рублей |
Внедорожник | От 1 500 рублей |
В таблице указана стоимость за саму пленку. Нет ничего сложного в процессе нанесения тонировочной полосы на лобовое стекло без помощи специалистов.
Методика нанесения
Для процесса наклеивания полосы на лобовое стекло потребуется около получаса времени и следующие инструменты:
- мыльный раствор;
- приобретенная пленка;
- резиновый шпатель;
- пульверизатор;
- фен;
- канцелярский нож;
- микрофибра.
Чтобы пленка крепко держалась, важно соблюсти следующие требования:
- проводить оклейку в сухом, теплом и светлом помещении;
- лучше не заниматься поклейкой на улице, так как под пленку могут попасть соринки, и это ухудшит конечное качество работы;
- стоит заранее подготовить необходимые материалы и инструменты для процедуры.
Процедура состоит в следующем:
- тщательно вымыть окно с использованием моющего средства;
- высушить;
- отрезать необходимую ширину пленки (всегда стоит оставлять запас в 5-7 сантиметров);
- присоединить к стеклу саму пленку;
- с помощью мягкой ткани или силиконового шпателя разгладить пленку.
Стоит учитывать, что некоторые пленки приклеиваются не изнутри, а снаружи. До того момента, пока пленка просохнет, стоит удалить лишние фрагменты.
По завершении процесса проклеенную зону стоит просушить феном. Стоит учитывать, что полноценное высыхание наступит только через двое суток. Поэтому важно в этот период либо не использовать автомобиль вообще, либо делать это с осторожностью.
Стоит учесть такие моменты:
- в процессе приклеивания важно следить, что полоса не сползла вниз;
- в противном случае даже полоса нормального размера может показаться сотруднику полиции слишком широкой, и он выпишет штраф;
- чтобы пленка легла ровно, независимо от рельефа стекла, можно прогреть феном;
- под воздействием тепла происходит незначительное уменьшение пленки в размере;
- однако стоит учесть, что любое прогревание допустимо только после полного удаления всех пузырей;
- также лучше греть не со стороны пленки, а само стекло;
- важно не превысить допустимую температуру, когда пленка начнет плавиться, а клей побелеет.
Если учесть все эти рекомендации, качество работы будет на высоком уровне.
Как снять
Когда пленка надоела или же результат получился не желательным, может потребоваться удаление полосы. Есть несколько методов, как ее удалить.
Не стоит использовать в процессе удаления пленки такие предметы:
- острые ножи из твердой стали;
- наждачную бумагу;
- материалы для полировки;
- лезвия.
Грубые методы могут повредить само стекло. Нередко это приводит к тому, что приходится производить полную замену лобового стекла, а это достаточно дорогое удовольствие.
Удалить полосу тонировки можно с помощью двух способов:
- с использованием фена;
- без фена.
Для снятия тонировочной полосы горячим способом лучше пригласить еще одного помощника, так как удобнее будет работать с двух сторон автомобиля одновременно. Тем временем, как один человек прогревает рабочую поверхность с одной стороны, второй аккуратно снимает пленку.
Необходимо следить за степенью прогрева. Если поверхность перегреть, стекло может треснуть, а пленка расплавиться и снять ее тогда будет практически невозможно.
Процедуры удаления полосы тонировки горячим способом проводится в следующие этапы:
- площадь, покрытая пленкой, равномерно прогреть;
- ножом или мягким лезвием подлеть край пленки;
- потянуть пленку на себя.
Некоторые снимают покрытие рывком. Другие же используют плавный метод, заметив, что так остается меньше клея, который приходится убирать.
Выполняя устранение такой полоски, важно не торопиться, так как небрежное удаление покрытия испортит хороший внешний вид:
- удаление пленки для тонирования холодным методом, как правило, занимает больше времени;
- в то же время, работая без фена, больше шансов не нанести вреда самому автомобилю;
- удаление пленки без применения фена подразумевает постепенное отмачивание;
- мыльный раствор наносится на стык между пленкой и стеклом;
- через некоторое время стоит попытаться найти край пленки и плавно отделить его.
Под некоторые полоски для лобового стекла до сих пор применяется клеевая основа. Из-за этого после удаления покрытия возможно появление следов клея. Чтобы не портить внешний вид автомобиля, важно понимать, как правильно справиться с такими остатками.
Нужно учесть следующие рекомендации:
- остатки клея важно проводить сразу после снятия пленки;
- вначале стоит применять более щадящие средства, например, мыльный раствор;
- отмывать стекла лучше в чуть теплой воде, а не в кипятке;
- можно потереть испачканные места мягкой губкой и оставить на несколько минут для раскисания;
- можно поддеть край клея с помощью лезвия, однако важно строго соблюсти угол наклона (30-40 градусов);
- не стоит сильно нажимать на стекло в процессе чистки;
- чистить последовательно, а не фрагментами.
Если мыльная вода не дала желаемого эффекта, можно воспользоваться бензином, керосином или растворителем. Однако применять такие средства допускается только в крайнем случае. В некоторых ситуациях запах от этих химикатов еще долго беспокоит водителя.
Штраф при несоблюдении норм
Штрафные санкции за нарушение порядка тонирования стекол, в том числе любое нарушение стандарта ГОСТ 32565-2013 прописано в Кодексе об административных правонарушениях.
Так, в статье 12.5 КоАП, пункте 3.1 сказано, что за нарушение этого положения водителю грозит штраф в размере 500 рублей. Если он оплачивается в течение 20 дней, на него распространяется скидка в размере 50%. (В согласии со статьей КоАП 32.2, п. 1.3).
Очевидно, что тонировка на лобовое стекло – разрешенный и вполне легальный способ украсить свое транспортное средство. Водителю осталось лишь выбрать желаемый цвет и дизайн наклейки и аккуратно оклеить ею лобовое стекло.
Видео: Как клеить полосу Tunir на лобовое стекло (инструкция с салона).
Внимание!
- В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
- Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
avtopravozashita.ru