7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Третий парк обучение категории д


Почему местных не берут водителями маршруток

«С работниками-петербуржцами даже не разговаривают»

Скандал с частными компаниями-перевозчиками разразился в Петербурге в сентябре. Три самые крупных из них обвиняли в том, что русских водителей не берут на работу, предпочитая дешевый труд мигрантов.

- Когда предприятия выступили с тем, что им срочно нужны водители, мы пригласили их на городскую ярмарку вакансий, - рассказывает Дмитрий Чернейко, председатель Комитета по труду и занятости населения Петербурга. - Более того, мы нашли около семидесяти водителей среди петербуржцев, направили их в эти предприятия, но с ними даже не захотели разговаривать. Вызывающее поведение!

Конечно, людям не давали официального отказа с формулировкой «мы вас не берем, потому что вы граждане России». Их попросту не приняли.

По словам председателя комитета, в объявлениях вакансий перевозчики указывали заведомо заниженную зарплату - всего восемь тысяч рублей. При этом иностранцам оклад обещали куда более высокий.

Вдобавок компании попросили увеличить установленную для Петербурга квоту почти на пять тысяч мигрантов. Сначала им отказали, а в октябре все же дали добро на тысячу дополнительных работников: выяснилось, что частью квот воспользовались предприятия, которые даже не подавали заявки. Между тем у многих водителей-мигрантов вот-вот закончится срок действия разрешения на работу, а потому автобусы могут остаться без водителей.

Другой вопрос: почему не взять на освободившиеся места наших соотечественников?

«Мы хотим работать, только деньги платите»

Мы пообщались с одним из водителей, который работает в компании «Питеравто». Называть свое имя он по понятным причинам отказался.

- В нашем парке трудятся лишь два процента русских. Остальные - мигранты,

- рассказывает водитель. - Вот и государственные компании начали иностранцев набирать. Хотя там их, конечно, поменьше будет.

Поймите, русские хотят работать. Но только зарплату надо платить людям достойную. Для приезжих это, конечно, хорошие деньги, а наши за копейки работать не хотят.

Мигрантам деваться некуда. Им ведь проезд оплачивают, поселение тоже. Получается, что они должны предприятию. Вот и приходится отрабатывать.

Да и экономят иностранцы на всем, на чем можно. Летом, бывает, даже в автобусах спят, живут по несколько человек в комнате.

Хороший специалист хочет, чтобы оплата была достойная, но компаниям это невыгодно. Зачем, если на одну его зарплату можно взять трех приезжих?! Русские еще могут права покачать, а эти молчат. Им гайки закручивают, а они продолжают работать.

Нет, конечно, сначала зарплату нормальную обещают. Первые месяцы платят, а потом все меньше и меньше. Многие не выдерживают - уходят сразу же. Тогда руководство смотрит, что работать некому, и опять поднимает зарплату. И так постоянно.

«Всегда найдут, за что наказать»

- Платят в зависимости от накатанных часов, - продолжает водитель. - Получить приличные деньги можно, если только работать без выходных. Тогда тысяч шестьдесят за месяц заработаешь, а если работать только в свою смену - от силы 25-30 тысяч. А потом из этого еще и штрафы вычтут: у кого-то до трех, а то и до пяти тысяч удерживают.

Много заработать не дадут - находят разные причины, за что наказать. Доходит до того, что урезают топливные нормы, которые дают на смену. Естественно, потом идет пережег топлива - с нашими-то пробками - и все это вычитывают с водителя. Возникает парадокс: чем больше работаешь, тем больше потом высчитают.

Кроме того, предприятие все время повышает планы - количество выручки за день. Куда больше, уж и не знаю. Чем выше планы, тем зарплата меньше. Все идет на прибыль.

«Приходится гонять, чтобы заработать»

- Как мигранты устраиваются, я вообще не могу понять, - недоумевает сотрудник предприятия. - Официально требуют опыт, стаж, но берут иногда таких…

Есть, конечно, и среди иностранцев хорошие водители, но в основном людям еще учиться и учиться. Хотя, надо отметить, какие-то подготовительные курсы перед приемом на работу они все-таки проходят.

- А часто водители-иностранцы в аварии попадают?

- Частенько. Особенно, если работал на маленьком - коммерческом автобусе, а пересел на большой. Но аварии в основном небольшие. По нашим-то дорогам с пробками особо не разгонишься.

В основном все аварии случаются на коммерческих, а не социальных маршрутах. И жалоб от пассажиров здесь больше. Социальные маршруты финансирует государство, поэтому и поставленные планы не так высоки. А тем, кто на коммерческих, надо как можно больше кругов намотать, чтобы пассажиропоток больше был.

Схема такая: утром водитель коммерческого маршрута сдает деньги в кассу, получает путевой лист, чтобы выехать из парка. Весь день он эти деньги отрабатывает - отбивает обратно. Вот водители гонки и устраивают в борьбе за пассажиров. Правила нарушают, пробки по подворотням объезжают. Бывает, утром прихожу, а в гараже битый автобус стоит - сразу видно, по коммерческому маршруту работал.

- Администрация регулярно отчитывается, что закупает для города новые автобусы. А как часто обновляется автопарк в коммерческих компаниях?

- У нас есть новые автобусы. Но когда такая текучка, когда по десять человек на одной машине работают, естественно, она из новой за год-два в старье превратится.

Ремонт автобусов очень плохой. С запчастями все сложно. На всем экономят. Детали некачественные, неоригинальные. Неизвестно, откуда их привозят: все по дешевке.

Да и ремонтируют автобусы непрофессионально - в общем, все как везде.

Каждое утро проверяют техническое состояние транспорта, но все это для галочки - формально.

Я-то сам за автобусом своим смотрю, стараюсь исправлять что-то по мелочам. А мигрантам это не нужно. Им лишь бы деньги заработать, за машиной они смотреть не будут.

В «Питеравто» в свою очередь заявили: подвижной состав проходит ежедневную проверку в ремзоне перед выходом в рейс и после него, а автопарк обновляется регулярно.

Как менялись квоты на мигрантов

ОФИЦИАЛЬНО

Председатель Комитета по труду и занятости населения Петербурга Дмитрий ЧЕРНЕЙКО:

- Если перевозчик участвовал в квотной кампании, получил необходимые разрешения, он может набрать хоть весь штат мигрантов. Это не запрещено. Впрочем, есть сферы, где существуют ограничения числа иностранных рабочих. К примеру, заниматься торговлей на рынках гражданам иностранных государств запрещено. В магазине розничной торговли, где продают алкоголь, иностранцам тоже запрещено работать.

Проблем с трудоустройством русских водителей нет. Есть проблемы с заработной платой и условиями труда. Если бы нашим водителям платили так же, как их коллегам в Москве, - от шестидесяти тысяч рублей, поверьте, вопрос трудовых мигрантов на транспорте в городе не стоял бы.

Это действительно сложная проблема. Но она накапливалась в течение последних пятнадцати лет, когда была упущена политика заработной платы для этой категории работников. Потому быстро справиться с ней не получится, потребуется не меньше двух-трех лет. Однако мы работаем над этим. Комитету по транспорту и нашему комитету поставили задачу разработать программу кадрового обеспечения пассажирских перевозок, где один из ключевых моментов - улучшение оплаты и качества условий труда. Ведь водителей в городе хватает, но все они не работают на маршрутных автобусах, предпочитая частные перевозки.

- Это будет какая-то программа софинансирования?

- Представьте себе один большой маршрутный автобус, который может перевозить пассажиров раза в четыре больше, чем маршрутное такси. Это означает, что нужен только один водитель, а не четыре. Но здесь надо посчитать, сколько понадобится таких автобусов, как это все распределить, как изменить количество требуемых водителей и параллельно - как довести размер их заработной платы до конкурентного уровня.

У нас есть положительный пример - «Горэлектротранс». На трамваях и троллейбусах города не работают граждане иностранных государств. Там более равновесная зарплата, хотя рассматривается вопрос, как сделать эту работу еще более привлекательной для жителей города. В следующем году решим проблему.

Сравнивать, какие водители лучше - иностранцы или русские, неправильно. Есть очень хорошие водители из Узбекистана и не очень хорошие из России. Другое дело, что в названных выше предприятиях очень жесткая потогонная система. Там работают разные люди, не всегда отвечающие квалификационным требованиям.

КСТАТИ

Какие права работников нарушили перевозчики

Госинспекция труда в Петербурге организовала проверки в транспортных компаниях «Питеравто», «Петербургская транспортная компания», также «Третий парк». По итогам специалисты выявили нарушения:

- нарушение режима рабочего времени и времени отдыха водителей

- водители не проходят обязательные предварительные, периодические и предрейсовые медосмотры

- работников плохо обеспечивают спецодеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты

- не должным образом проводят инструктаж по охране труда, обучению и проверке знаний требований охраны труда

- не проводится аттестации рабочих мест по условиям труда

- на работах с вредными условиями труда работники не получают установленные нормы молока и другие равноценные продукты

- компании несвоевременно извещают о несчастном случае на производстве.

НАША СПРАВКА

3162 работодателя Петербурга подали заявки в Комитет по труду и занятости населения Петербурга о потребности в привлечении 205 719 мигрантов в 2013 году.

Заявки 156 работодателей на привлечение 51 631 иностранного работника отклонили. Среди причин отказа - заявленная зарплата ниже минимального размера оплаты труда в Петербурге. Кроме того, специалисты посчитали, что по специальностям, на которые хотят взять мигрантов, могут работать россияне, в том числе иногородние. Еще одна причина - некоторые предприятия не имеют возможности обеспечить иностранцев жильем.

Основной поток мигрантов в предстоящем году прибудет в Петербург из стран с безвизовым порядком въезда - 83,6 процента от заявленной потребности. В лидерах - Узбекистан, Таджикистан, Украина. Средняя зарплата иностранца, указанная работодателями в заявках, составит 19,7 тысячи рублей.

Привлекать мигрантов планируется в основном в строительство, на обрабатывающие производства.

Как показал анализ заявок, рабочие места, на которые хотят привлечь мигрантов, не требуют квалификации и не пользуются спросом у местного населения.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Категория «D» в России - удовольствие дорогое

- Ситуация на рынке труда в Петербурге непростая, - комментирует от лица «Питеравто» сотрудник компании «Петербургское бюро транспортной информации» Евгения Титова. - На данный момент общая нехватка водителей в автобусных парках Петербурга составляет около 30-35 процентов. Это обусловлено отсутствием целевых программ по обучению водительского состава категории «D». Обучение частным порядком в автошколах стоит непосильно дорого для коренных жителей Петербурга - шестьдесят-семьдесят тысяч рублей.

Переподготовка водителей категории В, C также недешева. По словам перевозчиков, заплатить придется до тридцати тысяч рублей

- Откуда у молодых парней, которые только вернулись из армии или закончили техникумы, такие деньги, - говорит первый заместитель генерального директора компании «Третий парк» Михаил Богданов. - И, кстати, самые дорогие услуги по обучению на категорию «D» в учебном комбинате, который принадлежит городу. Еще с начала девяностых в стране сломана система подготовки кадров для общественного транспорта. Последние лет пять управление ГИБДД ежегодно выдает не более трехсот удостоверений водителей категории «D».

Кроме того, по словам представителей транспортных компаний, не так давно власти запрещали нанимать водителей со стажем менее двух лет. Так что даже те немногие, кто получил заветную категорию, работать за баранкой автобуса попросту не могут.

- Так неужели в странах Средней Азии получить права необходимой категории гораздо легче и со стажем проблем нет?

- Мы отсеиваем процентов шестьдесят мигрантов, которые устраиваются в компанию, - говорит Михаил Богданов. - Были выявленные факты подделки удостоверения, факты некорректного заполнения трудовой книжки. Но даже если с документами все в порядке, проводим свой внутренний фильтр: экзамен на знание Правил дорожного движения на русском языке, экзамен по практическому вождению. Это целая ступенчатая система при приеме на работу. При этом граждане России проходят даже меньше этапов проверки, чем приезжающие из зарубежья.

- Наличие водительского стажа не менее трех лет и прав категории «D» - обязательное условие для всех водителей, - говорят представители «Питеравто». - Неважно, иностранец он или нет. Все водители перед приемом на работу сдают тест на знание ПДД и не могут быть приняты в компанию без его прохождения. Дважды в год все шоферы проходят плановую аттестацию по ПДД.

Кстати, в «Питеравто» опровергли информацию о почти стопроцентной укомплектации мигрантами. По словам бизнесменов, в их парке лишь тридцать процентов водителей - иностранцы. Однако признали, что текучка действительно большая.

- Это специфика бизнеса, - говорит Евгения Титова. - Очень часто люди, ушедшие в другой автопарк, возвращаются в первую же неделю. Всегда кажется, что хорошо там, где нас нет. Зарплаты по отрасли стабильные, поэтому каждый выбирает удобные для себя условия труда. Как таковой системы штрафов нет. Есть плановые показатели, а их выполнение зависит в первую очередь от самого водителя, его умений и навыков.

- В компании «Третий парк» русских водителей больше тысячи человек, - говорит Михаил Богданов. - Но их количество постоянно уменьшается. Кто-то говорит, что просто устал.

Ведь это действительно очень тяжелая работа. Конечно, мы получаем жалобы от населения и порой не всегда адекватные, но в то же время есть благодарности от жителей нашего города, в том числе и в адрес водителей-мигрантов.

- Тот информационный посыл, что нам выгодно брать мигрантов, не имеет под собой никакого основания, - говорит Богданов. - Более того, наша компания ведет постоянную работу по привлечению кадров, проживающих в Петербурге. Ежемесячно предоставляем отчетные данные в Комитет по транспорту, где говорим, что средняя зарплата водителя на автобусе 33 тысячи рублей, но даже на эту зарплату наши соотечественники не идут. Водителей просто нет.

www.spb.kp.ru

оао третий парк Россия - Отзывы сотрудников компании - Страница 2

Сфера деятельности: Услуги: Транспорт, доставка, логистика, хранение Страна: Россия Регионы работы: Москва, Санкт-Петербург Рейтинг компании: Просмотры: 7736 Описание деятельности:

Работаль в етой компании 1 месяць.На деньги кидают обесяют за 6 д. около 25 тыс, а получаеш в итоге 15 и того меньше.Постоянно штрафы штобы не платить з/п.Поработал за спасибо.Не идити к ним работат это бесплатный ваш труд. Один + регисстрируют по месту работыв

Фильтр по региону:   Все   Москва   Санкт-Петербург

10.11.17 04:47 г. МоскваАртемий, Автор:

В 2016 году устроился работать водителем автобуса. В отделе кадров оформили быстро. Закрепили на конкретном маршруте. Смены через день. Зарплату не задерживают.

нет

Оценка компании:

08.11.17 09:20 г. МоскваСтепан, Автор:

Работаю уборщиком производственных помещений. Зарплату выплачивают стабильно.

Тяжелый труд

Оценка компании:

07.11.17 13:01 г. МоскваИван, Автор:

В Третий Парк устроился водителем. Иногда перекидывают на другой маршрут, если кто то заболел но это мелочи. зато платят исправно и за такие вот случайные смены за коллег еще и доплачивают, так сказать за неудобство.

нет

Оценка компании:

02.11.17 15:13 г. МоскваLev, Автор:

Работаю в ремзоне. Начальство заставляет следить за техникой так, как нигде. Развалюхи на дороги не выпускаем. У меня стаж - 30 лет. Я знаю, что говорю.

нет

Оценка компании:

02.11.17 14:39 г. МоскваRustam, Автор:

В Третьем парке очень маленькая текучка. Есть сотрудники, которые тут больше 40 лет работают. Думаю, это о многом говорит.

нет

Оценка компании:

30.10.17 10:31 г. Москваиван, Автор:

Про компанию Третий Парк могу сказать следующее: удобный график работы, стабильные выплаты. Коллектив на редкость слаженный, конфликтов не случается.

нет

Оценка компании:

26.10.17 16:41 г. Санкт-ПетербургМирон, Автор:

В компанию Третий парк устроился работать по совету друга, который тоже тут работает. Все неплохо. ЗП регулярно

нет

Оценка компании:

23.10.17 17:58 г. Санкт-ПетербургВиктор, Автор:

По сравнению с другими перевозчиками Третий парк платит прилично. А по поводу того, что работать приходится много - так на самом деле везде. Отдельный плюс - техника в нормальном состоянии. В общем, работать можно. После временной работы на нелегалов - так вообще как будто в рай попал.))

нет

Оценка компании:

23.10.17 15:05 г. МоскваИгорек, Автор:

Я в профессии относительно недавно. Категории Д не было. Увидел рекламу, что Третий переобучает на Д. Пришел. Переобучили. Все честно! Теперь я - водитель автобуса.) Пока не жалуюсь. ЗП норм.)

не заметил все устраивает

Оценка компании:

23.10.17 09:48 г. Санкт-ПетербургDenis, Автор:

В компании Третий Парк работаю более 2 лет. Огромный плюс в том что идет постоянный рост зарплат и наш коллектив очень дружный и постепенно становится славянским.

нет

Оценка компании:

  • « Первая
  • ...
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
  • ...
  • Последняя »

 

orabote.top

Обучение на категорию «D»

ФАУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» обучает водителей на категорию «D». Права категории “D” дают возможность управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест. Чтобы вы могли управлять ТС категории «D», вам должно исполниться 20 лет. Вам будет необходимо пройти курс переподготовки и сдать экзамены в ГИБДД.

Продолжительность курса 4-4.5 месяца. Теоретические занятия – 196 академических ч, практические занятия – 100 ч.

Переподготовка с категории «В» на «D»

Стоимость обучения – 32000 рублей.

Продолжительность курса 2 месяца. Теоретические занятия – 78 академических ч., практические занятия – 74 ч.

Переподготовка с категории «С» на «D»

Стоимость обучения – 22000 рублей.

Продолжительность курса 1.5 месяца. Теоретические занятия – 74 академических ч., практические занятия – 40 ч.

Обучение в нашем центре построено таким образом, что повышенное внимание уделяется практическим занятиям, которые проходят на  собственной оборудованной закрытой площадке по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей – теоретической и практической. После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

Для поступления на курсы водителей необходимо представить:

  • паспорт
  • медицинскую справку водителя с разрешенной категорией «D»
  • два фото 3х4 см на матовой бумаге
  • Адрес обучения: Санкт-Петербург, ул. Болотная д.1

Предварительная запись. Консультации

Пн-Чт: 9:00-18:30 Пт: 9:00-18:00

Сб-Вс: выходной

Касса на Болотной:

Пн, Ср, Пт: 9:00-17:30 Вт, Чт: 9:00-18:30

Касса на Полюстровском:

Пн, Ср: 9:30-18:30 Чт: 9:00-18:00

Запись по телефону: +7 (812) 297-57-82

cppkspb.ru

50 новых автобусов свяжут поселок Ленинкент и Махачкалу

Сегодня, 28 августа, на главной площади столицы выстроился стройный ряд новеньких автобусов ПАЗ, которые уже с пятницы начнут курсировать по улицам столицы.

Новые автобусы в количестве 50 единиц будут полностью обслуживать поселок Ленинкент Кировского района столицы – именно оттуда на официальные аккаунты главы города поступало больше всего жалоб от жителей поселка на отсутствие должного количества транспортных средств, занимающихся перевозкой пассажиров.

Напомним, что на протяжении последних десятилетий пассажирские перевозки осуществляли маршрутных такси. Два года назад по инициативе главы Дагестана Рамазана Абдулатипова Правительство РД закупило автобусы большой вместимости НЕФАЗ, которые были запущены на несколько самых основных линий муниципалитета.

Так же, как и НЕФАЗы, новые ПАЗы ездят на метане, в одном автобусе 21 сидячее и 18 стоячих мест. Проезд аналогичен проезду на маршрутном такси – 17 рублей. 50 единиц автобусов полностью вытеснят маршрутные такси с маршрутов №125, 125а и 146. Отметим, что маршруты № 125 и 125а проезжают от Ленинкента до центра города, конечная остановка в районе ЦУМа. По пути следования автобусы будут проезжать по проспекту Акушинского, ул. Танкаева и Толстого.  146 маршрут практически дублирует маршрут 4б и новые автобусы будут проезжать через проспекты Акушинского, Шамиля, Гамидова до рынка №1.

Развивать городской общественный транспорт взялась одна из самых больших транспортных организаций Санкт-Петербурга «Третий парк». Предприятие, основанное в 1960 году как Автохозяйство легковых автомобилей №2, к началу XXI века закрепило свою репутацию как самого крупного негосударственного перевозчика Санкт-Петербурга, и с 16 июля 1992 года компания имеет существующее наименование – Акционерное общество «Третий парк».

АО «Третий парк» увеличивает свои площади и к настоящему моменту имеет помимо головного предприятия 4 крупных филиала в разных районах города. Предприятие имеет собственную станцию диагностики по контролю состояния транспортных средств с 2 немецкими линиями MAHA для обслуживания всех категорий транспорта.

Руководитель транспортной организации «Третий парк» в Махачкале Магомед Булатханов отметил, что сегодняшнее событие – большая радость для махачкалинцев. По словам Магомеда Булатханова, количество транспорта будет наращиваться ежеквартально на 50-100 единиц, и к третьему кварталу 2018 года компания сможет обслуживать все маршруты на территории муниципалитета.

Магомед Булатханов также подчеркнул, что огромную работу для того, чтобы воплотить идею внедрения автобусов в систему городского транспорта, проделало городское Управление промышленности, транспорта и дорожного хозяйства во главе с Саадулой Исмаиловым. «Хочу поблагодарить за оказанную поддержку главу республики Рамазана Абдулатпипова, Правительство РД и главу г. Махачкалы Мусу Мусаева. Без их помощи реализовать этот проект на территории Махачкалы было бы невозможным».

Компания создает все условия для перевозки пассажиров, на работу водителями набирать будут в первую очередь водителей маршрутных такси. Предъявляемые условия к водителям – наличие категории D от 5 до 7 лет стажа работы. В отличие от работы на маршрутном такси, здесь за техническое состояние автотранспортного средства будет отвечать предприятие. Водителю необходимо будет в назначенное время явиться в опрятном виде на работу и пройти обязательный предрейсовым медицинский осмотр. Рабочий график 2 через 2, за которые водители будут получать от 25 до 30 тыс. рублей в месяц. Весь персонал будет приниматься на работу официально. Обратиться по поводу трудоустройства можно будет по адресу: ул. Дахадаева, 4, где сейчас работают представители отдела кадров организации.

Еще одно приятное новшество – все автобусы будут подключены к системе ГЛОНАСС и отследить их передвижение сможет любой потенциальный пассажир, скачавший себе мобильное приложение.

Татьяна Бессонова. Представляющая здесь АО «Третий парк» СПБ рассказала о том, как пользоваться мобильным приложением.  По ее словам, приложение пока работает на оперативной системе андроида, скоро будут готовы версии и для других ОС. Мобильное приложение бесплатно для пользователей. Закачав приложение, можно открыть карту города и в режиме онлайн прослеживать передвижение автобусов.

Осмотреть новые автобусы вместе с вице-премьером Шамилем Исаевым пришел и глава г. Махачкалы Муса Мусаев. Он поздравил махачкалинцев с таким радостным событием: «Уважаемые махачкалинцы. Как вы видите, все взятые на себя обязанности Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов и руководство г. Махачкалы реализует поэтапно. Рамазан Гаджимурадович уделяет огомное внимание развитию транспортной инфраструктуры в регионе и, в частности, в г. Махачкале. Сегодня 50 новых автобусов направятся именно туда, откуда поступало самое большое количество обращений от махачкалинцев на мои аккаунты в социальных сетях. В будущем количество автобусов будет увеличено, и ситуация на улицах города изменится в корне».

Пилотный запуск автобусов на линию для ознакомления со схемой проезда будет осуществлен 30 августа, а уже с 31 числа автобусы начнут работать в штатном режиме.

Ещё одно правило, к которому придется привыкать пассажирам, – посадка и высадка будет производиться исключительно на остановочных пунктах.

www.mkala.ru


Смотрите также