7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Уаз хантер замена сцепления


Проблемы с включением передач. Замена сцепления. — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет.В процессе экспедиции по зимникам ЯНАО поведение сцепления изменилось. Временами было не возможно включить ни первую ни вторую передачи. Заднюю так же было не просто воткнуть. Поскольку было много приключений я предположил сначала, что пришел пушной зверь писец диску сцепления. Но решил не торопиться скидывать КПП и вызывать тяжелую артиллерию. Покурив интернет решил начать с простого.1. Замена ГЦС. С завода был установлен ГЦС компании FENOX. В магазине покупаю такой же.После снятия попробовал понажимать на шток и посмотреть как он прокачивает жидкость. А он отказался плеваться жидкостью из своего бачка. Шток ходит а жидкости выплёвывается несколько капель. Наверное это не правильно. Ставим новый цилиндр. (при этом вилку на шток устанавливаем второго по размерам старого). Прокачиваем систему и наслаждаемся меру упругой педалью с отличной обратной связью. Вопрос — как я до этого ездил?По эксплуатации буду писать позже. Пока только положительные эмоции.УПС. буквально на следующий день проблемы проявились опять. Решаю после проверки на отсутствие возлуха в системе заменить РЦС. С завода был установлен пластиковый АДС. Ставлю металлический VEGA. Он же продается у нас в зеленых уазовских коробках. Шток не регулируемый. Что примечательно. На пластиковом расстояние от привалочной повпрхности цилиндра до конца штока 81мм. А на новом 91мм. Установка нового цилиндра это то еще удовольствие. На будущее решил заготовить болты подлиннее. После прокачки ситуация не сильно изменилась. Да вроде стало лучше. Но периодически скорости или не выключить или не включить. Придется снимать КПП. но предварительно закажу комплект сцепления SACH.Запчасти пришли. Корзина, диск, выжимной, вилка и передний подшипник первичного вала.УАЗка в гараже. Снимю КПП. Один и без ямы. Это тот еще квест. Но миссия выполнима. Кстати КПП снимал всборе с РК. Немного советов:Не стоит изобретать велосипед и пытаться снять КПП не снимая черепахи, католизатора, стабилизатора и поперечины.После демонтажа выясняется: вилка в нормальномсостоянии, выжимной в принципе еще бы поработал, но немного шумит. Корзина и диск в идеале. Подшипник в маховике сухой и заклинивший. Пыльники на нем металлические. Кстати что бы его вынуть пришлось снимать маховик. Я думаю, что отсутствие смазки и заклинивание подшипника и кстати состояние выжимного это результат преодоления глубоких бродов во время экспедиции на перевал Дятлова.

Итак: меняю подшипник в маховике, ставлю новую корзину, диск, вилку и выжимной. Все собираю. Поставить КПП с РК оказалось несколько легче чем снять. В процессе сборки обнаруживаю сильные повреждения проводов второй лямды. Придется менять.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 17690 км

УАЗ 31519 | Снятие и установка сцепления | Хантер

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Полезный совет

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, а также подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления довольно трудоемкая, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если установить их вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 12», монтажная лопатка (или большая отвертка)…

…и оправка для центрирования ведомого диска (ее можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Полезный совет

Перед выворачиванием болтов крепления кожуха сцепления установите центрирующую оправку, чтобы во время снятия кожуха сцепления не выпал ведомый диск.

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику…

4. …и снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика.

5. Осмотрите ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, замените ведомый диск.

6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины легко перемещаются или сломаны, замените диск.

7. Проверьте биение ведомого диска; если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

8. При ослаблении заклепочных соединений 1 деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Визуальным осмотром оцените состояние диафрагменной пружины 2 нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта диафрагменной пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,3 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

9. Осмотрите рабочие поверхности маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Дефектные узлы замените.

10. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания, в противном случае замените дефектные детали.

11. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите на маховик ведомый диск, затем кожух нажимного диска и притяните кожух болтами.

12. Окончательно затягивайте болты равномерно, вворачивая каждый болт по одному обороту ключа, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

13. Снимите оправку и установите коробку передач.

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику 12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения 17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования 18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Замена сцепления — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Старая корзина с маркировкой 406-1601090

Полный размер

Видим на корзине написано DIZEL

Полный размер

Прекрасно видим изношены часть лепестков, но выжимной не клинил, для меня загадка

В планах было заменить родное сцепление на производителя LUK диск и корзина ЗМЗ ТУРБО. Но в магазине нашел только комплект STARCO с активной ступицей.

Полный размер

Старый диск LUK

Полный размер

Новая корзина STARCO

Полный размер

Новый диск STARCO

Page 2

Полный размер

Старая корзина с маркировкой 406-1601090

Полный размер

Видим на корзине написано DIZEL

Полный размер

Прекрасно видим изношены часть лепестков, но выжимной не клинил, для меня загадка

В планах было заменить родное сцепление на производителя LUK диск и корзина ЗМЗ ТУРБО. Но в магазине нашел только комплект STARCO с активной ступицей.

Полный размер

Старый диск LUK

Полный размер

Новая корзина STARCO

Полный размер

Новый диск STARCO

Замена сцепления. — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что мощному внедорожнику-мощное сцепление. Но вот конструкторы из ульяновска думают иначе. И вот ставят на патриоты и хантеры с бензиновыми движками нежные корзины и хилые диски люк. Да, сцепа мягкая и трогается хорошо, но только на асфальте. Стоит вам хоть разок порубиться, корзину подогреете обязательно и начнутся рывки при трогании, самовозбуждение шестерен раздатки итд. У меня это началось давно, но вот после соревнований, когда сцепу подзабило грязью немного задумал я сменить ненадежный узел. Вспомнил добрые советы Хасана из СТО-Ваксойл, когда в Бийске у него диагностировали машины, почитал форумы и БЖ драйвовцев.Выхода 2:-Ставить комлект Сачс от БМВ с уазовским выжимным.3000 458 001 уже даже 9000р на экзистеЕсли брать по отдельности, то получается немного дешевле, потому что не переплачиваем за бмв-шный выжимной, который нафиг не нужен.Корзина 3082 147 032Диск 1861 931 033В этом случае надо на корзине чуть сместить отверстие на 4мм. Сцепа-зверь, по отзывам, жестче педаль итд. Неубиваемо почти(не проверял)-Метод более изиопский, не менее живучий, но более лояльный к кошельку.Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718рКорзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р

Выжимной 3160 31605-1601180 915р

Наш метод-второй. Закупив, отправляемся на сервис, меняем еще сальник к/в, подшипник пятки первичного вала КПП, благо удобно. Также делаем еще кучу мелочей и меняем масло. Маховик пришлось проточить.

Что в итоге? Сцепление потяжелело, но не сильно, по пробкам до дома нога не устала. Нормальное мужское сцепление. Рывки при трогании исчезли, раздатка стала гораздо тише. Да-да. Моя шумная раздатка примолкла. Зацеп мощный, но можно играть сколько угодно им.

Вообщем я доволен.

Цена вопроса: 10 000 ₽

Page 2

Ни для кого не секрет, что мощному внедорожнику-мощное сцепление. Но вот конструкторы из ульяновска думают иначе. И вот ставят на патриоты и хантеры с бензиновыми движками нежные корзины и хилые диски люк. Да, сцепа мягкая и трогается хорошо, но только на асфальте. Стоит вам хоть разок порубиться, корзину подогреете обязательно и начнутся рывки при трогании, самовозбуждение шестерен раздатки итд. У меня это началось давно, но вот после соревнований, когда сцепу подзабило грязью немного задумал я сменить ненадежный узел. Вспомнил добрые советы Хасана из СТО-Ваксойл, когда в Бийске у него диагностировали машины, почитал форумы и БЖ драйвовцев.Выхода 2:-Ставить комлект Сачс от БМВ с уазовским выжимным.3000 458 001 уже даже 9000р на экзистеЕсли брать по отдельности, то получается немного дешевле, потому что не переплачиваем за бмв-шный выжимной, который нафиг не нужен.Корзина 3082 147 032Диск 1861 931 033В этом случае надо на корзине чуть сместить отверстие на 4мм. Сцепа-зверь, по отзывам, жестче педаль итд. Неубиваемо почти(не проверял)-Метод более изиопский, не менее живучий, но более лояльный к кошельку.Диск- LUK от штаера 324 0215 11 2718рКорзина ЗМЗ-Турбо 4064-1601090 1895р

Выжимной 3160 31605-1601180 915р

Наш метод-второй. Закупив, отправляемся на сервис, меняем еще сальник к/в, подшипник пятки первичного вала КПП, благо удобно. Также делаем еще кучу мелочей и меняем масло. Маховик пришлось проточить.

Что в итоге? Сцепление потяжелело, но не сильно, по пробкам до дома нога не устала. Нормальное мужское сцепление. Рывки при трогании исчезли, раздатка стала гораздо тише. Да-да. Моя шумная раздатка примолкла. Зацеп мощный, но можно играть сколько угодно им.

Вообщем я доволен.

Цена вопроса: 10 000 ₽


Смотрите также