7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Уаз патриот 2019 с дизельным двигателем


УАЗ Патриот 2019: новый мотор, ходовая и вентиляция

УАЗ «Патриот» обычно заявлял о себе с первого касания: дергаешь, дергаешь за дверную ручку, а она никак. Опытные на это говорили, мол, хват надо знать. И сколько ни было рестайлингов у «Патриота», строптивые ручки оставались его фирменным знаком. И вдруг во время четвертой итерации в 2018 году строптивость исчезла: чик, и дверь открылась. Да неужели?

«Патриот» выпускают аж с 2005 года, когда он ещё писался латиницей и был идеологически ближе к советской технике. За 13 лет неутомимых апгрейдов он получил АБС, кондиционер, систему стабилизации, раздатку и коробку Dymos, предпусковой подогреватель (опция), подушки безопасности, единый бак, современную окраску и много чего ещё. В последние годы особенное внимание уделялось «гаджетированию», и вкупе с новым интерьером у «Патриота» появилась мультимедийная система, навигация, камера заднего вида и климат-контроль.

Интерьер на 99% тот же самый Появились ручки на передней стойке… … и центральной, для задних пассажиров Навигация неплохо знает наши места Климат-контроль — атрибут версии за миллион с лишним Простенькие приборы, но есть мини-дисплей Полный привод и понижайка по-прежнему включаются шайбой

Но как-то за бортом оставался вопрос базовых ценностей: цветастенький экран — это, конечно, здорово, но основу автомобиля составляет его шасси и силовой агрегат, и в этом аспекте «Патриот» прогрессировал не столь стремительно. Да, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости, ко двору пришлась система стабилизации с имитацией блокировки дифференциала, а настоящая блокировка для заднего моста появилась в качестве опции. Но подвески, мотор и даже система вентиляции не только вызывали вопросы уазофилов, но и целый поток рацпредложений: на форумах полно отчетов, как «чипануть» мотор или избавиться от запотеваний стекол.

Систему обдува стекол модернизировали

Например, раньше вентиляционная решетка располагалась на крыше в задней части багажника, а после нынешнего обновления переехала вниз, что, по замыслу, улучшило циркуляцию воздуха в салоне. Оценить эффективность, правда, не удалось: в день теста, несмотря на дожди, не запотевал и дорестайлинговый «Патриот», который я использовал в качестве точки отсчета.

Внезапненько

Из приятные мелочей — двойной уплотнитель дверей и багажника, из неприятных — уплотняет он только верхнюю часть проемов, что выглядит странно для автомобиля, который полжизни проводит по пояс в грязи.

Передняя подвеска: новые амортизаторы и поворотные кулаки Задняя подвеска: новые амортизаторы, рессоры, стабилизатор

Изменения в передней подвеске уже обкатаны на грузовом «Профи». Новые углы установки колёс улучшили «держак» на прямой, а открытые поворотные кулаки сократили радиус разворота почти на метр. В задней подвеске смягчили рессоры (теперь они двухлистовые) и стабилизатор, поэтому автомобиль меньше подпрыгивает в неровных поворотах, но больше раскачивается. Новыми стали и амортизаторы, причем на обеих осях.

Двигатель ZMZ-PRO

Двигатель ZMZ-PRO тоже знаком по модели «Профи» и является модернизацией привычного ЗМЗ-409. Он лучше подходит для установки ГБО (более жаростойкие клапаны), отличается системой впуска и нулевым риском встречи клапанов и поршней, даже если порвется более надежная двухрядная цепь (раньше была однорядная). Возросшая до 9,8 степень сжатия по-прежнему допускает, хотя и не рекомендует, бензин АИ-92.

А ещё ZMZ-Pro мощнее предка. Впрочем, возросшую со 135 до 150 л.с. мощность почувствовать сложно — для автомобиля массой за 2 тонны такая прибавка погоды не делает. УАЗ по-прежнему кокетливо не указывает динамику разгона до 100 км/час. Но важнее, что крутящий момент не только возрос до 235 Н*м (+8%), но и сместился к низким оборотам. Теперь пик достигается при 2650 об/мин, что вкупе с полегчавшим сцеплением и перенастроенным механизмом выбора передач упрощает и городскую езду, и внедорожную. На прежнем «Патриоте» бывало так: на одной передаче мотор надрывается, на другой — не тянет. Теперь искать золотую середину проще.

Шум мотора приглушили дополнительной изоляцией отсека, как бы завершив работу, начатую еще во время прошлого апдейта-2016: тогда внимание уделили полу и салону.

Рулевое управление уже дорабатывали в 2014 году: тогда Patriot получил усилитель ZF с прогрессивной характеристикой. В этот раз лишь прицепили демпфер, который снижает риск получить удар по пальцам в «обратку», например, при резком наезде на край колеи.

Ну а в целом? А в целом, «Патриот» остался собой, и даже внешне отличить его от предыдущей версии невозможно. Концепция «внедорожник для города», которую УАЗ активно продвигал последние годы, если и имела какой-то смысл, то реализована с большими оговорками. Неплохой тачсрин не сделал его автомобилем городского пижона. С точки зрения последнего, «Патриот» по-прежнему ближе к маршрутным «Газелям». В городе его плюсы проявляются изредка при проезде рельсов или разбитых дворов, которые он покоряет с большим хладнокровием. Но в остальном он слишком велик, неповоротлив, прожорлив и трудозатратен в управлении, чтобы рекомендовать его человеку, который не планирует приключений за городской чертой.

Возросшая за последние годы стабильность и обратная связь рулевого управления облегчили езду по трассе, но по-прежнему не хватает динамики. На обгонах всё равно нужно тщательно примеряться, мучить мотор оборотами, щелкать передачи.

Правда, уверенности в дальней дороге добавляет  система стабилизации, которую, по уму, нужно сделать стандартной: сейчас она доступна в версиях от 979 тысяч рублей. Это одна из самых полезных обновок за последние годы: «Патриот» порой склонен к заносу, и ESP Bosch 9.0 минимизирует последствия. На размытых грунтах она прикусывает скользящие колеса, увеличивая тяговую проходимость.

Ещё «Патриот» стал тише, и в дороге вполне можно слушать музыку. Лучше и посадка за рулем, а климат-контроль действительно держит заданную температуру — разве что на высоких оборотах оглушительно шипит вентилятор. И всё-таки в кроссоверах устаешь меньше, и складывается это из тысячи мелочей: меньше подруливаешь, меньше тратишь сил на работу с педалями и рычагом.

Поэтому если уж «Патриот» — то обязательно с плохими дорогами в придачу. Здесь он сразу расцветает и демонстрирует свои лучшие качества: энергоемкость подвесок, достаточный угол въезда, «жесткий» полный привод, который можно усилить блокировкой заднего дифференциала (опция за 38 тысяч рублей). Он позволяет экспериментировать и, в отличие от кроссоверов, оставляет право на ошибку.

Если честно, пока не загонишь Патриот на такую вот дорогу, его смысл лично для меня остается туманным. А так норм В глубинке сразу понимаешь, для кого работает УАЗ

Цены на «Патриот» после рестайлинга подросли: если раньше комплектация «Классик» начиналась от 719 тысяч рублей, то теперь стоит как минимум 766,5 тысяч. Правда, добавили упрощенную версию Fleet с прежним мотором и прицелом на корпоративные парки, но и она стоит 746,5 тысяч. Топовая комплектация «Максимум» — это уже 1,049 млн рублей, но даже её можно усугубить дополнительными опциями, например, кожаной отделкой (40 тысяч) или лебедкой (49 тысяч).

Впрочем, осенью подорожали почти все машины, и для «Патриота», который на 50% зависит от долларовых компонентов, скачки курсов валют тоже болезненны. Сам производитель надеется, что очередное обновление подстегнет интерес к флагману, который формирует большую часть продаж. А они слегка просели с начала года: на фоне растущего рынка спрос на УАЗы за восемь месяцев сократился на 6%. Исправит ли ситуацию обновленный «Патриот» — скоро узнаем.

На этом «Патриоте» я ездил в глухое село Плотинка, хотя до места не добрался: пересел по пути на другой УАЗик.

krasnov74.ru

УАЗ Патриот 2019 отзывы владельцев: все плюсы и минусы

УАЗ Патриот 2019 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.  

 

Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным. 

 «Это Ландкрузер за недорого. Да, нужно чаще бывать на СТО. Но зато прощает владельцу многое, комфортабельный, высокий, для наших условий – самое то».  

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» 2019 года стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части. 

«Задняя дверь заедает, зеркала дрожат, в двери что-то поскрипывает. Это, без сомнения, УАЗ. Но салон стал очень крутым по отделке и опциям, двигатель тянет лучше, особенно с загрузкой».

 

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью. 

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

 Все минусы

Все минусы нового УАЗ Патриот 2019 года изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений. 

 

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить. 
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев. 
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.  

Все плюсы

Самый главный плюс нового Патриота 2019 – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное. 

 

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.  

Отзывы владельцев

Обновленный УАЗ Патриот 2019 отзывы владельцев положительные и отрицательные, о машине реально как есть. 

«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации Патриот-2019 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

Оптимум

Престиж

Преимум

Колеса

225/75 R16

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

Кондиционер

Есть

Есть

Климат-контроль

Подогрев сидений

+ руля

+ руля и стекла перед.

М/медиа

Android

Система помощи водителю

+

+

Цена в рублях

920000

1031000

1103000

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?». 

 

«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».  

 

«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают». 

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась». 

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-Патриот-2019 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов. 

 

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Другие отзывы владельцев на УАЗ «Патриот-2019» просьба присылать по адресу [email protected], обновление статьи происходит регулярно.

novosti-online.info

УАЗ показал обновленный Патриот. 7 главных изменений (АКПП и дизель появятся только весной)

28.09.2018

Внедорожник стал мощнее и комфортнее в том числе и за счет нового мотора.

Неделю назад на конвейер встали модернизированные версии УАЗ Патриот. Сначала может показаться, что внесенные в автомобили 2019 модельного года изменения довольно скромные, да и внешне все как раньше, однако, благо проведенным работам, машины прибавили в динамике и комфорте. Разберем изменения по пунктам.

1. Новый бампер, колеса, лючек бензобака с защелкой и поручни в салоне.

Внешне Патриот 2019 года отличается по нескольким характерным именно для новой версии элементам. Например, задний бампер приобрел немного другую форму, на лючке топливного бака появилась защелка, а колесные диски получили новый дизайн. Салон обзавелся поручнями: на передних стойках ими пользуется передний пассажир и водитель, по углам дверных проемов – пассажиры позади. По этой причине в обновленном Patriot для обшивки крыши и боковых стоек теперь устанавливаются иные панели.

2. Модернизированный мотор - больше мощности и тяги

Сразу можно и не заметить основное изменение, затронувшее силовой агрегат. Отныне все Патриоты оснащаются новой версией атмосферного 2.7-литрового двигателя ЗМЗ-409 – ZMZ Pro. Данным мотором еще раньше начали комплектоваться грузовики Профи, а для его заправки вполне подходит привычный для УАЗа 92-й бензин. От старого варианта он отличается новой поршневой, двухрядной цепью газораспределительного механизма, увеличенными значениями степени сжатия, усиленной ГБЦ, новым впускным коллектором и клапанами, имеющими повышенную жаропрочность. Этими доработками удалось получить с мотора дополнительные 15 «лошадок» (отдача его теперь составляет 150 л.с. при 5 тысячах оборотах вместо прежних 4.6 тысяч). Более того, повышены тяговые показатели двигателя: прежде при 3.9 тысячах оборотов удавалось получать момент в 217 Нм, теперь же – 235 Нм, но при 2.6 тысячи оборотов. Тем самым, машины прибавили в динамике, при этом те внедорожные способности, которыми обладал Патриот, даже стали лучше.

3. Новое «легкое» сцепление

Усилие на выжим сцепления снизилось на 20%, да и сам узел новый, производства Luk. На его ведомом диске присутствует демпфер холостых оборотов, призванный убирать трансмиссионные колебания и снижать шумы двигателя, работающего на холостых. Отвечающий за переключение передач механизм также доработан: к составному рычагу, имеющему сокращающий вибрации врезной демпфер, отныне нужно прикладывать меньшее усилие, а его ход сократился.

4. Измененный передний мост

Передний мост тоже с новшествами: аналогично используемому в грузовиках Профи, устанавливаются поворотные кулаки открытого типа, у шкворней новый угол наклона, иная рулевая трапеция. Результат заметен сразу: сокращение почти на метр радиуса поворота при увеличенных углах поворота колес, меньший люфт руля, сниженные вибрации на рулевом колесе за счет специального демпфера. Это позволило стать Патриоту еще точнее в плане управления и, конечно же, маневреннее.

5. Патриот стал мягче

Что касается подвески модернизированного Patriot, то амортизаторы СААЗ на передней оси перекалиброваны, а на задней оси установили менее жесткие двухлистовые рессоры, вместо прежних трехлистовых. Передний стабилизатор крепится к раме иначе, а диаметр заднего сократился на 3 мм. Не сложно догадаться, что все это сказалось на повышении комфорта и мягкости всей подвески, а в ходе резкого маневра должна появляться небольшая избыточная поворачиваемость автомобиля. Для борьбы с заносами предназначена система стабилизации – у нее также новые настройки. Чуть позже Патриоты начнут оборудовать улучшенным вакуумным усилителем тормозов, чем планируется сократить усилие, прикладываемое к педали.

6. Переработанная система вентиляции

По салону главное изменение это конечно переработанная система вентиляции, претензии к которой были у владельцев Патриотов старых версий. В частности, за отбортовкой заднего бампера на боках кузова нашлось место воздушным каналам, перенесенным туда с крыши. Пластиковые панели багажного отделения имеют врезанные решетки; как в проеме багажника, так и дверных проемах, ставятся новые уплотнители, обеспечивающие более мягкое закрывание дверей. Снижены шумы от двигателя, для чего изоляционное покрытие моторного щита сделали несколько большим.

Было-стало

7. Ворсовые подкрылки

Для снижения дорожных шумов на все версии, помимо минимальной Fleet, ставятся новые ворсовые подкрылки. Вроде как в салоне должно быть тише.

8. Возросшие цены

Предлагаемые комплектации не меняли, но все они подорожали в среднем на 32 тыс.рублей. Для всех четырех исполнений (Максимум, Престиж, Оптимум, а также Классик), доступен экспедиционный комплект, стоимость которого стартует с 180 тыс.рублей и достигает 205 тыс.рублей. Ранее подобный набор представлял собой фиксированную комплектацию.

Отдельно стоит отметить наличие версии Классик Fleet – своеобразного упрощенного варианта с новым мотором но со старым мостом и КПП. Правда экономия символичная – всего 20 тыс.рублей.

АКПП и дизель уже в следующем году

Весной следующего года для Патриота предложат автоматическую трансмиссию – гидромеханический «автомат» производства Punch (Бельгия). Ожидается и дизельный мотор: пока не названный иностранный силовой агрегат вместо отечественного ЗМЗ-514.

Читать также: Более 10 поломок за 6 месяцев и жизнь у дилера: отзыв о недомашине УАЗ Патриот: часть 2

www.hyundai-creta2.ru

Готовится очередное обновление UAZ Patriot: мощный двигатель, «автомат» и новый термостат

Внедорожник UAZ Patriot до 2020 года подвергнут очередной крупной модернизации. Подробности готовящегося обновления попали в СМИ — их опубликовал автомобильный ресурс RCI News.

Обновление будет проводиться в несколько этапов, начиная с сентября нынешнего года. В сентябре Patriot должен получить модернизированную систему охлаждения двигателя с одноклапанным термостатом. Новый термостат позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель. Ранее одноклапанный термостат применялся на Патриотах с дизельными двигателями (их серийный выпуск прекратился в 2016 году, сейчас такие версии выпускают мелкими партиями на экспорт).

Второй этап модернизации — внедрение на внедорожнике бензинового двигателя ZMZ Pro, который является модернизированной версией стандартного мотора ЗМЗ-409. ZMZ Pro отличается двухрядной цепью, повышенной степенью сжатия, измененными фазами газораспределения. При прежнем объеме 2,7 л этот мотор развивает 150 л.с. мощности и 235 Нм крутящего момента, то есть на 15 л.с. и 18 Нм больше, чем обычный ЗМЗ-409. Пока ZMZ Pro устанавливается только на грузовики UAZ Profi.

Одновременно с новым мотором на Патриоте появится долгожданная автоматическая коробка передач! Конечно, ее будут предлагать в качестве опции. По данным RCI News, для Патриота подобрали 6-ступенчатую гидротрансформаторную коробку Punch 6L50 от фирмы Punch Powerglide (Франция). К слову, такой же «автомат» будут ставить на нижегородскую ГАЗель «Next». Вариант для Патриота будет отличаться от варианта для ГАЗели другим картером гидротрансформатора и оригинальными входными валами. Кроме того, есть разница в системе охлаждения, вентиляции и механизме управления.

Двигатель повышенной мощности и АКП на Патриоте появятся весной 2019 года.

Ходовую часть внедорожника модернизируют за счет внедрения переднего моста от модели UAZ Profi — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6 градусов. Еще один штришок: в салоне на передних стойках кузова появятся поручни, за которые можно будет держаться при посадке-высадке.

Напомним, до этого последняя крупная модернизация Патриота проводилась в октябре 2016 года. Тогда модель получила новую переднюю панель салона, единый топливный бак, ESP, АБС, Traction Control, подушки безопасности водителя и пассажира и блокировку заднего дифференциала Eaton (опция).

UAZ Patriot

ZMZ Pro

Автоматическая коробка Punch 6L50

news.drom.ru


Смотрите также