7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Уаз пикап модель


Модель УАЗ Патриот пикап

УАЗ Pickup представляет собой грузопассажирский вариант внедорожника «Патриот» (УАЗ–23632), с такой же брутальной внешностью и теми же основными узлами и агрегатами. Инженеры ульяновского автозавода создали полноприводный автомобиль с отличными характеристиками проходимости и вместимости, обеспечившими успех эксперимента. Пикап для бездорожья, предназначенный для фермеров и любителей охоты и рыбалки, стал особо востребован в регионах. Так в 2008 году началось серийное производство первого российского пятиместного пикапа УАЗ Pickup. Комплектаций у нового автомобиля всего две – Classic и Comfort, но за дополнительную плату можно тюнинговать пикап кожаным салоном, крышкой кузова или полноценным кунгом. Рестайлинг 2012 года заключался в расширении опций базовой «Классики» - к интерьерным улучшениям добавились атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также магнитола.

Экстерьер

Внешний вид UAZ Pickup не позволяет сомневаться в его предназначении - солидные габариты, мощный передний бампер, оригинальная оптика и раздутые колесные арки как бы намекают, что автомобиль претендует на титул хозяина бездорожья. От «старшего брата» Patriot’а пикап отличает пятиместная кабина, удлиненная колесная база (3000 мм) и дополнительный грузовой отсек (1400×1500×650 мм) с откидывающимся задним бортом высотой в 650 мм. Стандартная для «уазовских» внедорожников высота клиренса равна 210 мм. Грузоподъемность бензинового автомобиля составляет 755 килограмм, дизельного – 725 кг. Навесные элементы из пластика по желанию клиента окрасят в цвет кузова пикапа.

Интерьер

Простор и удобство в салоне УАЗ «Пикап» обеспечивают не только кресла от SsangYong Rexton, но и качественная шумо- и виброизоляция. В отделке салона использованы дорогие материалы – от обивки сидений до стоек и потолка. Водительское сиденье имеет регулировки в области передней и задней частей подушки, а также поясницы. Панель приборов из недешевого пластика на ощупь вполне приятна, а сами приборные шкалы вполне читабельны. Комфорта добавляют немецкие климат-контроль и четырехспицевый руль, магнитола 2-Din. Вместительным центральным подлокотником между передними сиденьями оснащены все комплектации пикапа. Задние сиденья выглядят полноценным диваном.

Рестайлинговый УАЗ «Пикап» 2015–2016

Общее описание

Осенью 2014 года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

Экстерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке. В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью; боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18''. Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» 2015 внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа - Classic и Comfort – были дополнены третьей - Limited.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа УАЗ–2015 также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»). Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

Безопасность «Патриотов» и «Пикапов»

Вероятно, ульяновские разработчики посчитали, что суровой брутальной внешности внедорожнику должно хватить для обеспечения безопасности пассажиров. Пока в «Патриотах» и «Пикапах» общепринятые системы активной и пассивной безопасности заключаются передних и задних ремнях безопасности, иммобилайзере, сигнализации с управлением на расстоянии центральным замком, электроблокировкой замков на всех дверях, системой Isofix для крепления детских кресел, антиблокировочной тормозной системой ABS с функцией EBD.

На что жалуются владельцы УАЗ «Пикап»

Все свои положительные характеристики – непритязательность к топливу и нетребовательность в обслуживании наряду с необычайной проходимостью УАЗ «Пикап» получил в наследство от своего предка – УАЗ–469. Изначально 469-е выпускались лишь для нужд вооруженных сил СССР, далее они стали доступны гражданскому населению, со временем преобразившись в «Патриот» и «Пикап». Конструкция последних моделей, имеющих современный экстерьер, до сих пор напоминает о предшественнике - в частности, шасси. Шасси отечественных внедорожников настоятельно требует бездорожья – разгоняясь до 60 км по асфальту, автомобили начинают рыскать в стороны, стремясь найти неровности. Темами для недовольства служат: пространство на заднем диване, где троим иногда бывает тесно; отсутствие регулировки по углу наклона спинок задних сидений и рукояток на центральной стойке кузова для посадки; негармоничное в сочетании с центральной консолью рулевое колесо; вертикально расположенные на подлокотниках между передними креслами кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений. Единственное, на что не жалуются владельцы УАЗов – это на стоимость автомобиля. Цена УАЗ «Пикап» 2008–2014 в базовой комплектации – от 589.950 рублей, рестайлинговой модели 2015–2016 г. – от 649.900 рублей.

В будущем инженеры ульяновского автозавода планируют комплектовать «Патриот» и «Пикап» подушки безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации, обновленной рулевой колонкой, многофункциональным рулем с переключателями, одинарным баком для топлива и даже 150-сильным бензиновым турбированным мотором. Поэтому не стоит считать этот рестайлинг последним – у российских внедорожников все еще впереди.

Как новенький? Оцениваем косметический ремонт UAZ Pickup

4 марта 2016 года

  • Длина/ширина/высота/база 5125/1915/1915/3000 мм
  • Объем грузового отсека 1105 л
  • Снаряженная/полная масса 2135/2860 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2,7 л; 94,1 кВт/128 л.с. при 4600 об/мин; 209,7 Н·м при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость 140 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92/72 л
  • Расход топлива: загородный цикл 12,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М5

Универсальный сюрприз

Симпатяга в максимальной комплектации Лимитед блестит коричневым металликом — это новинка в цветовой гамме. Оснащен бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., сверкает легкосплавными 16‑дюймовыми колесами нового дизайна. Да вот беда — за окном метель и сильный минус, а пикап щеголяет универсальными шинами K‑214 Rapid River 245/70 R16. Что поделать, решил опробовать вседорожник с колесами, установленными на заводе. И убежден, не я один пытаюсь обойтись без сезонного переобувания — значок M+S на шинах означает, что эксплуатировать их зимой можно на законных основаниях.

На относительно небольших городских скоростях эти шины сносно держат УАЗ, если только под колесами не голый лед. База пикапа на 240 мм длиннее, чем у обычного Патриота, и в заднеприводном режиме трансмиссии он проявляет меньшую склонность к заносу, а на прямых участках демонстрирует лучшую курсовую устойчивость. Модернизированная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади — не революция, но крены в поворотах стали поменьше. А вот потряхивает на неровностях теперь сильнее.

В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш.В грузовом отсеке объемом кубометр есть пластиковый вкладыш. УАЗ оснащен антиблокировочной системой девятого поколения с электронным распределением тормозных сил. Скользкий спуск, задний привод, не самые цепкие шины. Проверим? На скорости 60 км/ч бью по педали тормоза. Стрекот АБС, замедление, и УАЗ замирает, не отклонившись от прямолинейной траектории. Корма даже не пыталась сорваться в занос.

Осмелев, еду в пригород. Темно. Особенность пикапа с плоским вертикальным задним стеклом — множество отражений. В салонном зеркале в темное время видишь проекцию мультимедийного центра и всех источников света на консоли, которые отражаются в заднем стекле. А еще через зеркало слепит отраженный в заднем стекле свет фар встречных автомобилей. Сунулся на снегоходную дорогу в дремучий лес. И знаете, с полным приводом да на пониженной передаче УАЗ ползет по ней уверенно. Проблемы возникают лишь на затяжных подъемах и в местах, где надо развернуться, — здесь сцепных свойств шин явно не хватает. Вся надежда на трансмиссию: пикап буксует, но все же ползет по не слишком глубокому снегу.

Несколько дней интенсивной зимней езды, и вывод следующий: если ездить с головой, УАЗ вполне можно оставить на универсальных покрышках — во всяком случае, длиннобазный пикап. Но я всё же поставил бы зимние шины: надо использовать внедорожный потенциал на полную катушку, ни к чему осторожничать там, где можно ехать бодро.

Если говорить о модернизации малыми средствами, то эффект налицо А каков расход топлива в режиме «трасса + умеренный офф-роуд»? Инструкция по эксплуатации обещает расход на шоссе от 12,0 до 15,6 литра на сотню. Разброс зависит от скорости. По моим расчетам (методом долива до полного бака), получилось 17,5 л/100 км, хотя маршрутный компьютер показывал 14 литров на сотню. Много!Отчасти это можно объяснить тем, что у обновленного Патриота, включая пикап, теперь более короткая (силовая) главная пара c передаточным числом 4,625 — вот расход на шоссе и стал чуть выше прежнего.

Яркая упаковка

К посвежевшему облику Патриота мы уже привыкли. Новые бамперы, решетка радиатора, расширители колесных арок, фары со светодиодными ходовыми огнями, увеличенные противотуманки, зеркала со светодиодными повторителями указателей поворота, вклеенное ветровое стекло, интегрированные пороги, не уменьшающие дорожный просвет, — всё это хорошо смотрится и на пикапе. Но когда рядом с камерой заднего вида соседствует не очень ровное отверстие под замок в крышке багажного отсека, с грустью понимаешь: автомобиль наш, родной, неидеальный. На одометре нет и пяти тысяч километров, а под задним бампером уже «цветет» рама. Что же будет дальше?

Главное новшество в салоне — сиденья отечественного производства: с двухцветной обивкой и отстрочкой по контуру. Водительское кресло имеет регулировку по высоте и оснащено регулируемым поясничным упором. Мне понравился профиль подушки и спинки, а вот набивка показалась жестковатой. Впрочем, в дальней дороге это не вызывает дискомфорта.

У заднего дивана появился откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Обивка передних и задних дверей теперь полностью укрывает внутренние уплотнители стекол.

Зазоры между краем пластика и опускными стеклами небольшие и ровные. Еще одна причина, по которой меняли дверные карты, — акустика: спереди отныне смонтированы компонентные динамики, сзади — динамики увеличенного размера. Хорошо помню, как невыразительно звучала старая «музыка», — а теперь вполне достойный для отечественного автомобиля звук. Лишь антенный усилитель, призванный улучшить качество приема, выдающихся свойств не демонстрировал: в тех местах Подмосковья, где довелось поездить, у других машин качество приема лучше.

После рестайлинга в салоне пикапа появились светодиодный плафон освещения с функцией «вежливый свет» и полноценная навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана. Подавать задним ходом стало удобнее благодаря четкой картинке с камеры заднего вида. Для экстремалов — компас и альтиметр.

А еще появились пневмоупоры капота. На пикапе они особенно актуальны: крышку грузового отсека удерживает «пневматика» — и для гармонии пневмоупоры просились в моторный отсек. Удобная штука! Не нужно тянуться за откидной ножкой, удерживая тяжелый капот.

Но что это? «Дублирующая система»? Несмотря на два пневматических упора, сохранен старый железный костыль, который всегда готов оказать поддержку. Перестраховались. Недавно пришедшие на конвейер бескаркасные щетки стеклоочистителей — неплохая задумка, поскольку считаются надежными и всесезонными. Но с ними-то и были проблемы: изначально плохо чистила правая, потом отвалился пластиковый наконечник на левой. Я сбил лед, расправил рабочую кромку, и они стали сносно смахивать снег и воду.

Странное ощущение: принципиальных изменений нет, но автомобиль стал заметно лучше — исключительно благодаря яркой упаковке. Это, увы, современная тенденция. Попробуйте найти в инструкции данные о разгоне до сотни или, скажем, о расходе топлива в городском цикле.

Полноценная навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана. Полноценная навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана.

Не нашли? Ничего, от технических мыслей вас отвлечет экран мультимедийной системы с полноценной навигацией и массой функций. На скорости за сотню тревожат шумы и дисбаланс? Включи музыку погромче, и новые динамики заглушат паразитные звуки.

Если говорить о модернизации малыми средствами, то эффект налицо. Так в чем причина недовольства? Максимализм! Хочу УАЗ с современным мотором, межколесными блокировками — и за те же деньги. Мечтать же не вредно!

Фото: Константин Якубов

Как новенький? Оцениваем косметический ремонт UAZ PickupКак новенький? Оцениваем косметический ремонт UAZ PickupОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомобиль UAZ Pickup: новости, обзор, машина UAZ Пикап

Это будет 6-ступенчатый автомат 6L50 Punch Powerglide, каталожные номера деталей которого уже подготовлены УАЗом.Ульяновские внедорожники — Патриот и его «брат» Пикап — уже немолоды и прошли не одну модернизацию. Немудрено, что за полтора десятилетия и у того, и у другого появилось немало интересных модификаций.В последнем месяце первого квартала было куплено на 43,2% меньше пикапов, чем годом ранее.Режиссер Паоло Соррентино в качестве автомобиля первого лица католической церкви неожиданно выбрал доработанный УАЗ Пикап.Автомобили прошли испытания в Институте транспорта Кубы.Теперь в базовой и промежуточных комплектациях можно заказать оборудование, которое было доступно лишь в дорогих версиях.Из-за увеличения ставки НДС стоимость трех моделей внедорожников Ульяновского автозавода выросла.УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.Следом за обновленным Патриотом на российский рынок вышел и уазовский Пикап. После модернизации машина прибавила в цене.Российский завод заключил соглашение с местной компанией, которая планирует продавать по несколько сотен УАЗов в год.Предыдущее увеличение цен прошло совсем недавно — в апреле. С 1 июня ценники опять переписали.Новая базовая комплектация отличается минимальным набором оборудования, но и гораздо дешевле бывшей начальной версии «Стандарт».На этой неделе Ульяновский автомобильный завод уже объявил об одном отзыве — на 11 068 Хантерах необходимо заменить дефектные шланги гидроусилителя руля. Теперь же поступило сообщение о новой, куда более масштабной сервисной кампании.Следом за вседорожником Патриот рестайлингу подвергся и УАЗ Пикап. Дилеры начали принимать заказы на обновленный автомобиль. Комплектаций по-прежнему четыре, но их также обновили. Цены стартуют с отметки 859 тыс. рублей.Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Модель УАЗ Пикап стала намного доступнее в новой версии — ДРАЙВ

Пикап комплектуется бензиновым мотором 2.7 (134 л.с., 217 Н•м), пятиступенчатой «механикой», двухступенчатой раздаткой и полным приводом. Начальная версия выглядит не так нарядно, как машины на рекламных фото: колёсные диски будут стальные, а в салоне вместо аудиосистемы — только аудиоподготовка.

Ульяновский автозавод вывел на российский рынок новый вариант модели УАЗ Пикап. Она называется «Классик» и является ещё более дешёвой, нежели «Стандарт», который ранее играл роль самой простой комплектации. По сравнению со «Стандартом» тут удалены наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (здесь они чёрные), подушка безопасности переднего пассажира, раздатка с электромеханическим приводом (тут — с механическим), петли для крепления в багажнике. Ещё для нового варианта недоступна опция «блокировка заднего моста». Зато цена версии «Классик» равна всего 699 000 рублей, тогда как «Стандарт» стоит 877 000 рублей.

В прошлом году УАЗ Пикап приобрели 3254 человека (второе место в сегменте). Теперь показатели должны подрасти. Компания рапортует, что в сентябре было продано 411 штук, на 40% больше, чем годом ранее, и в данном месяце это, мол, лучший показатель среди пикапов в России.

Вообще, «Классик» не совсем уж пуст. Тут есть диодные ходовые огни, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, крепления Isofix, электрическая регулировка и подогрев зеркал, передние ремни с преднатяжителями, регулировка руля по наклону и вылету, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, иммобилайзер и атермальное остекление. На российском рынке у пикапа от УАЗа фактически нет конкурентов. То есть пикапы, конечно, есть, но ближайший преследователь, «китаец» Foton Tunland Base, стоит сейчас от 1 449 900 рублей, вдвое дороже «начального» УАЗа.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также