7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Удлинитель заднего амортизатора


Лифт +30.Увеличение хода штока амортизатора.Ставим удлинитель штока. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Ранее уже писал, что установил на свой X-trail усиленные пружины Eibach pro-lift-kit +30 и столкнулся с проблемой нехватки длины хода штока амортизатора на отбой передних стоек (при проезде лежащих полицейских, съезде с бордюра или просто проезде глубоких ям, которых после зимы стало очень много).Данная проблема решена установкой удлинителя штока амортизатора! За изготовление которого хочу поблагодарить Игоря. Так же он может изготовить данный удлинитель под любую машину по вашим размерам, требуемой длинны.

Данное решение подойдёт всем тем кто сделал лифт но при этом столкнулся с такой же проблемой. Тут два решения: установить другие, удлиненные амортизаторы, а если нет такой возможности то установить удлинитель штока, что я и сделал.

Удлинитель штока представляет из себя контр гайку и сам шток. Их могут изготовить в двух вариантах: первый под ключ, второй просто круглый.

Контргайка закрученная на шток амортизатора.

Полный размер

Слева шток изготовленный под ключ, справа просто круглый, изготовлен под толщину штока амортизатора.

Накрученная контргайка и удлинитель под ключ на шток амортизатора.

Накрученная контргайка и круглый удлинитель на шток амортизатора.

После изготовления все изделия проходят закалку для их прочности.Я выбрал вариант с круглым штоком т.к. считаю, что при его установки его верхняя поверхность имеет большую плошать соприкасания с опорой амортизатора но при этом он имеет свои тонкости установки.

При изготовлении удлинителя штока учли, что раз пружина примерно на 30мм увеличивает клиренс (в реальности данные пружины клиренс увеличивают значительно больше) то и амортизатор вытягивается минимум на 30мм. Таким образом было принято решение изготовить контргайку и удлинитель общей длинной в 35мм. Также дополнительно с целью защиты амортизатора на сжатие (пробой) были приобретены буферы от ВАЗ 2108 (идеально подходят под мой аморт, внутренний и внешний диаметр.), из которых были отрезаны защитные буферы в 35мм., их мы установили над родными т.к. они чуть жёстче и более плотно сидят на штоке.

Полный размер

Буфер ВАЗ 2108.

УСТАНОВКА.

Разбираем стойку, накручиваем контргайку на шток амортизатора при этом лучше дополнительно использовать фиксатор резьбы (я использовал синий для возможности его снятия, мало ли что), закручиваем максимально сильно и плотно чтоб не было зазоров и было максимальное соприкосновение со штоком. Далее накручиваем сам удлинитель, также с применением фиксатора резьбы. И тут выявился минус круглого удлинителя… на его верхней части выточен четырех гранник под ключ, но его не хватает для сильной затяжки к штоку. Для этого на сервисе применили тиски. Удлинитель штока затянули в тиски, а с помощью контргайки осуществили полную затяжку. Без установки контргайки не было бы возможности с такой силой затянуть удлинитель штока или пришлось бы в тиски затягивать сам шток амортизатора.После такой затяжки получилась монолитная конструкция которую теперь не так просто разобрать и мысль, что он может самопроизвольно раскрутится меня покинула))

Полный размер

Удлинитель штока, контргайка и амортизатор в сборе. После затяжки удлинителя штока хорошо видны следы от тисков. Затянут намертво.

Во время сборки стойки не забываем поднять буфер в верхнее положение под опору стойки.вот всё)))

РЕЗУЛЬТАТ.

Уже больше месяца после установки езжу на машине. Потестил в разных режимах))Отбоев больше не наблюдал. Амортизатор стал работать в своём заводском положении т.е. удлинителем мы его вернули в начальное положение как было до лифта. Результатом доволен, езжу не переживая, что поймаю удар на отбой)) Много заморочек, но кто решил сделать лифт и чтоб работа амортизатора была не нарушена то это того стоит.

Пробег: 22000 км

www.drive2.ru

Тест удлинителей амортизаторов Hyundai Elantra AD! — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Друзья, всем привет!Как я и обещал продолжаю обзор удлинителей задних штатных амортизаторов для Hyundai Еlantra AD высотой + 40 мм!

Напомню, кто не в курсе для чего они нужны, смотрите тут: www.drive2.ru/l/464656913506763779/

Данные удлинители установлены на штатные амортизаторы, дополнительно в автомобиле установлены более высокие усиленные пружины + 20 мм, установлены удлинители тормозных шлангов + 40 мм!Благодаря столь простым, недорогим и эффективным доработкам, мы увеличили ход задней подвески на разжатие на + 40 мм, избавились от штатного паразитного пробоя задних амортизаторов при полном разжатии на ямах или высоких лежачих полицейских!

Конструктивно задний штатный амортизатор обладает достаточно большим рабочим ходом, см.на видео:

но его крепление имеет смещение вверх относительно оси балки и ограничивает его разжатие.Изначально во всех Hyundai Еlantra AD ход задних амортизаторов при сжатии большой, а при разжатии ограничен высоким расположением в кузове!Теперь данная настройка смещена вниз на 40 мм, подвеска стала более длинноходовой на разжатие и не пробивается!Удлинитель амортизатора внешне не заметен, вопросов с гарантией и дилерами нет, проверенно!Если сравнивать работу штатных амортизаторов и KYB Excel-G от VW, то последние реально более эффективные! Подвеска по ощущениям более спортивная, сбитая, драйвовая! ))Тест на вибростенде Bosch я сделаю на днях и выложу данные двух амортизаторов для сравнения!Результатом мы все довольны, в данном варианте мы получаем большую энергоёмкость и грузоподъёмность, выше дорожный просвет (усиленные пружины), штатные стойки не стучат и не пробиваются до отбоя, машина комфортно и мягко идёт по неровным дорогам, проблем с дилерами нет, управляемость лучше!Данный вид модернизации задней подвески считаю минимальным и 100% необходимым для данного автомобиля!Когда менял амортизаторы на ПС Subаru увидел рядом стоящую Еlantra 2004 года (для рынка США) с табличками своего автосалона! Реально улыбнуло, эволюция Еlantra чётко видна в сравнении!Такие машины мы возили из США, у меня в 2005-2006 году была точно такая тачка 2.0 А/T и точно такого цвета! )))На этом пока всё, если нужны подобные комплекты, обращайтесь! Поможем, изготовим, установим, отправим, результат всем понравится, гарантирую!Всем удачи и хорошего драйва!Р.S.

Для тех кто переживает за длину тормозного шланга при увеличении рабочего хода на разжатие подвески, мы специально для вас сняли видео, смотрим:

Перенос крепления на 40 мм полностью устраняет натяжку шлангов, проблем с тормозами нет, проверенно!

Page 2

Друзья, всем привет!Как я и обещал продолжаю обзор удлинителей задних штатных амортизаторов для Hyundai Еlantra AD высотой + 40 мм!

Напомню, кто не в курсе для чего они нужны, смотрите тут: www.drive2.ru/l/464656913506763779/

Данные удлинители установлены на штатные амортизаторы, дополнительно в автомобиле установлены более высокие усиленные пружины + 20 мм, установлены удлинители тормозных шлангов + 40 мм!Благодаря столь простым, недорогим и эффективным доработкам, мы увеличили ход задней подвески на разжатие на + 40 мм, избавились от штатного паразитного пробоя задних амортизаторов при полном разжатии на ямах или высоких лежачих полицейских!

Конструктивно задний штатный амортизатор обладает достаточно большим рабочим ходом, см.на видео:

но его крепление имеет смещение вверх относительно оси балки и ограничивает его разжатие.Изначально во всех Hyundai Еlantra AD ход задних амортизаторов при сжатии большой, а при разжатии ограничен высоким расположением в кузове!Теперь данная настройка смещена вниз на 40 мм, подвеска стала более длинноходовой на разжатие и не пробивается!Удлинитель амортизатора внешне не заметен, вопросов с гарантией и дилерами нет, проверенно!Если сравнивать работу штатных амортизаторов и KYB Excel-G от VW, то последние реально более эффективные! Подвеска по ощущениям более спортивная, сбитая, драйвовая! ))Тест на вибростенде Bosch я сделаю на днях и выложу данные двух амортизаторов для сравнения!Результатом мы все довольны, в данном варианте мы получаем большую энергоёмкость и грузоподъёмность, выше дорожный просвет (усиленные пружины), штатные стойки не стучат и не пробиваются до отбоя, машина комфортно и мягко идёт по неровным дорогам, проблем с дилерами нет, управляемость лучше!Данный вид модернизации задней подвески считаю минимальным и 100% необходимым для данного автомобиля!Когда менял амортизаторы на ПС Subаru увидел рядом стоящую Еlantra 2004 года (для рынка США) с табличками своего автосалона! Реально улыбнуло, эволюция Еlantra чётко видна в сравнении!Такие машины мы возили из США, у меня в 2005-2006 году была точно такая тачка 2.0 А/T и точно такого цвета! )))На этом пока всё, если нужны подобные комплекты, обращайтесь! Поможем, изготовим, установим, отправим, результат всем понравится, гарантирую!Всем удачи и хорошего драйва!Р.S.

Для тех кто переживает за длину тормозного шланга при увеличении рабочего хода на разжатие подвески, мы специально для вас сняли видео, смотрим:

Перенос крепления на 40 мм полностью устраняет натяжку шлангов, проблем с тормозами нет, проверенно!

www.drive2.ru

С данным товаром также покупают:

Главная Доставка и Оплата Статьи Отзывы Контакты F A Q Вход
Каталог » Лифт комплекты » Лифт подвески » Удлинители амортизаторов М10х1,5 55 мм
Разделы
АккумуляторыАксессуары 4x4Аксессуары для кемпингаАмортизаторыБагажники, рейлингиБампера, обвесБлокировкиБраслетыДискиДокументацияДомкратыИнструментыКанистрыКрепеж, такелажЛебедкиЛифт комплекты   -Лифт подвески   -Лифт кузоваМасла, автохимияМостыНавигация GPSОхота, мишеньПрицепы, фаркопыРадиостанцииРаздаткаРасширители арокРасширители колеиСветСенд-тракиСумки, мешкиТайрлокиТакелажТросы, стропыХабыЦепи, браслетыЧехлы, тентыШаклыШиныШноркелиШрусыЭкипировка 4x4АирлокиУценЁнка 50%

4v6.ru


Смотрите также