7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Устранение прокола колеса


Почему нельзя ремонтировать шины жгутами

Именно силовой каркас является основой шины; повреждение этого элемента, не видимого снаружи, приводит к негерметичности, появлению «грыж», расслоению и даже полному разрушению покрышки. Если протектор можно наварить, то корд и брекер восстановить невозможно либо финансово нецелесообразно.

Что происходит при проколе

При проколе покрышки силовая структура шины, как правило, не разрушается: острый предмет, протыкая мягкую резину, проходит между нитями корда, раздвигая их в стороны. Если в колесо попадает гвоздь или подобный предмет, водители долгое время и вовсе могут его не замечать — покрышка сохраняет герметичность и очень медленно подтравливает воздух. До тех пор, пока посторонний предмет не будет замечен и извлечён.

Ремонт жгутами

А теперь перейдём к главному, непосредственно технологии ремонта жгутами. Вне зависимости от того, какой именно набор жгутов окажется в вашем распоряжении, технология ремонта всегда будет одинаковой: для ремонта покрышки потребуется заполнить отверстие ремонтным шнуром, предварительно расширив его специальным приспособлением, а затем с помощью иглы вставив в место прокола жгут, смазанный клеем-активатором.

quto.ru

Самостоятельный ремонт прокола шины за 5 минут

 

Многие водители хотя бы один раз в жизни встречались с проколом колеса. К нашему сожалению многие автовладельцы транспортных средств после прокола покрышки (шины) как правило, начинают либо устанавливать запасное колесо или, как чаще всего бывает, прямиком отправляются на шиномонтаж. Но на самом деле каждый из водителей может легко и самостоятельно устранить повреждение шины на автомобиле. Для этого достаточно всего-навсего купить самый дешевый ремкомплект, который специально был придуман и создан для ремонта шины в случае ее прокола, без конкретного демонтажа с машины.

Смотрите также: Почему необходимо снижать давление в шинах при движении по бездорожью?

Средняя стоимость подобных рем-комплектов для ремонта шин составляет примерно  200 рублей. В него, как правило входит: -специальное шило, набор жгутов, а в некоторые комплекты иногда кладут даже и клей. Так что уважаемые автомобилисты советуем Вам на будущее, приобретите любой ремкомплект для устранения прокола в колесах (шинах) автомобиля и возите его всегда с собой. Это избавит вас от трудоемкой работы по замене колеса на запасное, а также от лишних затрат на шиномонтаже. 

Для того, чтобы самостоятельно приступить к заклейке (ремонту) шины, необходимо  установить точное место повреждения данной покрышки. Для этого внимательно осмотрите своим взглядом протектор колеса. Если на месте прокола вы обнаружите саморез (гвоздь, болт, проволоку и т.п.), то возьмите плоскогубцы и просто вытащите его из шины. 

 

Далее, Вы должны расширить место данного прокола, сделать это можно с помощью отвертки или любого подобного острого инструмента, который имеет сам по-себе больший диаметр, чем размер повреждения на шине. Ваша задача рассверлить дырку (отверстие) в колесе. Сделать это надо для того, чтобы туда можно было вставить жгут, который идет как-раз в ремкомплекте по устранению данного повреждения, т.е. проколов колеса.

Чтобы Вам было легко вставить отвертку в образовавшийся прокол необходимо предварительно, смазать ее (отвертку) любой имеющейся под рукой смазкой. Например, тем-же моторным маслом. Для того, чтобы прочистить место прокола Вы должны вставить и выдернуть отвертку в место повреждение колеса несколько раз. 

Далее надо взять специальное шило для установки жгута в проколотую покрышку, как  показано на фотографии:

 

Теперь Вам предстоит сделать самое сложное,- это вставить жгут в место прокола на шине. Да, мы признаем, что для этого потребуется применить достаточные и определенные усилия. Но при правильном подходе к данному делу сделать это сможет даже и хрупкая девушка. Достаточно навалиться просто всем весом тела на шило и все. Благодаря силе и вашему весу шило со жгутом легко пройдет внутрь бескамерной покрышки. Будьте при этом аккуратны, чтобы не повредить саму покрышку шилом.

Также будьте очень внимательны в тот момент, когда шило только-только начнет опускаться в покрышку. Остановитесь сразу после того, как основная часть жгута уйдет внутрь покрышки. Снаружи должны остаться только небольшие концы жгута.

 

Затем отрежьте концы торчащего наружу жгута любым острым предметом (инструментом).

 

Далее, после того, как установили жгут на проколотое колесо пришло время накачать его при помощи ручного или электрического насоса (какой имеется). Накачав колесо на необходимое давление необходимо подождать 5 минут и проверить давление в колесе снова. Если оно (давление) не изменилось, значит прокол в колесе полностью устранен и Вы можете спокойно отправляться в путь. 

Стоит здесь отметить, что при данном виде ремонта проколотого колеса Вам нет  необходимости обращаться уже на шиномонтаж для дополнительного его ремонта. Но тем не менее, мы все-же советуем вам (автомобилистам) обратиться туда, чтобы сделать дополнительную диагностику. Ведь все возможно, бывает, что характер повреждения шины просто не позволяет устранить самостоятельно такой прокол полностью и в ближайшее время заклеенная вами покрышка по-новому начнет пропускать воздух.

 

В среднем такая самостоятельная работа по ремонту проколотой шины составляет примерно 5 - 10 минут времени. Это намного меньше, чем менять ту же поврежденную шину на запасное колесо и к тому-же, установка жгута в прокол колеса намного проще, чем любые другие действия по замене запасного колеса. 

 

Так что друзья знайте на будущее, если у Вас до сих пор нет в автомобиле ремкомплекта для ремонта шин, то посетите любой из автомагазинов и потратьте всего каких-то 200 рублей на данный набор, специально предназначенный для ремонта бескамерных автомобильных шин. 

Ведь Вы же не хотите ивозиться в грязи и в пыли при замене поврежденного колеса на запаску? Также запомните, зачем Вам тратить большие деньги на том же шиномонтаже в случае возникшего прокола колеса? Ведь это не только деньги, но и еще ваше личное время. Согласитесь с нами, ведь намного проще сделать это самостоятельно. (?)

Смотрите также: Как установить запасное колесо

Примечание. Помните уважаемые автомобилисты, что не все виды повреждений шин а также проколов подлежат вышеописанному ремонту. Например, если покрышка колеса проколота или повреждена ближе к ее боковой части (к бортику), то ремонт шины возможен только на специализированных станциях шиномонтажа.

Кроме всего необходимо запомнить, что повреждение боковой стенки резины колеса может нести серьезную опасность при движении автомобиля. 

Обычно в таких случаях ремонт резины (шин) происходит только в условиях шиномонтажа, где специалисты заклеят резину изнутри, наложат на нее специальную резиновую заплатку. А в некоторых случаях такая покрышка после бокового повреждения, просто не подлежит восстановительному ремонту. В этом случае придется приобретать новую резину. Удачи Вам на дорогах!

www.1gai.ru

Способы ремонта прокола бескамерной шины

В том случае, если было проколото колесо, то владелец легкового автомобиля не должен спешить на станцию технического обслуживания для того, чтобы заделать прокол. Можно не тратить денежные средства на такого рода услуги, поскольку прокол бескамерной шины легко заделать собственноручно.

Шина авто

Иногда на трассе может не оказаться СТО, а в багажнике запасного колеса, поэтому автомобилист обязан научиться устранять прокол. Для этого придется научиться разбираться в особенностях покрышек, поскольку методы устранения повреждений подойдут не для всех видов.

В некоторых случаях заделать прокол бескамерной шины надолго не удастся, но вот проехать на временно отремонтированной шине еще несколько десятков километров получится, непременно.

Как определить тип бескамерной шины

Чтобы качественно заделать прокол в шине, следует разобраться в отличиях бескамерного варианта от классического. Бескамерная шина характеризуется тем, что камера заменена обычным слоем воздухонепроницаемого каучука толщиной в три миллиметра. Этот слой тщательно вплавляется вовнутрь камеры, обеспечивая стопроцентную герметичность.

Определение типа шины

При этом бескамерные варианты зачастую делятся на:

  • классические – позволяют добраться до СТО или гаража, просто вкрутив в повреждение обычный саморез;
  • самоклеящиеся – не требуют каких-либо дополнительных действий, поскольку воздух будет выходить очень медленно.

В том случае, если у автомобилиста имеется ремкомплект для бескамерных шин, то произвести ремонт шины можно будет прямо на месте.

Чтобы определить тип шины, следует понять, что бескамерные шины:

  • ставят на авто, выпущенное пять и более лет назад;
  • спускают воздух гораздо медленнее;
  • имеют ниппель с резиновым уплотнительным бортиком;
  • не пропускают при проколе сосок внутрь.

Типы шин

Как отремонтировать шину с помощью герметика

Бескамерная шина может носить несколько видов повреждений, в том числе, называемых проколами, порезами или вздутиями. Последний вариант не подлежит ремонту, поскольку он неизбежно приводит к взрывам колеса. Легче всего будет отремонтировать пробоину, применяя герметик для шин от проколов, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Ремонт шины герметиком

Для этого следует произвести ряд простых манипуляций:

  • вытащить из резиновой основы саморез или иной колющий предмет;
  • провернуть колесо автомобиля, чтобы прокол оказался наверху;
  • снять с ниппеля специальный колпачок;
  • спустить остатки воздуха;
  • используя трубку для герметика, присоединить баллон к бескамерной шине;·          нажав на клапан, наполнить покрышку герметиком, пока она не примет первоначальную форму;
  • после ремонта необходимо отсоединить трубку и продолжать путь.

Ремонт прокола бескамерной шины производится довольно быстро, но стоит проконтролировать давление в покрышке, проехав пару километров. При этом следует правильно выбрать герметик, чтобы ремонт бескамерной шины не прошел даром. Можно приобрести вещество в баллончике для ремонта прокола и подкачки покрышки, или во флаконе из пластика.

Бескамерная шина строение

Лучше всего будет приобрести герметик универсального типа для того, чтобы заклеить прокол колеса не только бескамерного вида. Нужно обращать внимание на диаметр колеса, а также, температурой хранения.

Как отремонтировать шину при помощи жгутов

Заделать прокол в шине вполне возможно несколькими способами, которые будут довольно эффективно.  Прокол в бескамерной шине можно легко и быстро заделать при помощи жгута. Это приспособление продается в комплекте для ремонта, в состав которого входят, также, напильник, клей, нож для резки жгутиков  и шило.

Жгут для ремонта шины

Клей специального типа для ремонта прокола в шине можно приобрести отдельно.  При этом прокол в шине заделать будет чуть сложнее, чем при помощи герметика, поскольку придется демонтировать покрышку.

Для того, чтобы устранить прокол шины ремонт жгутом, следует:

  • извлечь острый предмет из покрышки;
  • мелом или карандашом отметить место повреждения;
  • тщательно очистить место прокола от грязи;
  • снизить давление в покрышке до одной второй атмосфер;
  • прочистить прокол при помощи напильника;
  • обмазать жгут клеем из набора, вставив его в шило;
  • наполовину воткнуть шило со жгутом в место прокола;
  • аккуратно вытащить шило, оставив петельку жгутика внутри, а кончик протянуть наружу;
  • после процедуры следует проверить покрышку на утечку воздуха, добавив при этом еще один жгут.

Ремонт бескамерных шин жгутами

В отдельных случаях жгут с успехом заменяет на время специальный пластырь, но наложить его в полевых условиях получится с большим трудом. Не стоит пытаться реанимировать покрышку с порезами, которые расположены близко к ребру или на ребре, поскольку на повороте пластырь попросту отвалится.

kolesnyigid.ru

Ремонт прокола без снятия колеса

Главная » Авто самоделки » Ремонт прокола без снятия колеса В дальней дороге водителю не помешает специальный набор для быстрого ремонта бескамерного колеса, с помощью которого можно устранить последствия от прокола покрышки саморезом или гвоздем, без снятия самого колеса с машины. К тому же, данный вид восстановления герметичности в шиномонтажной мастерской будет стоить дороже (один прокол), чем весь комплект (хватает для устранения 5 повреждений).

Набор для ремонта бескамерных шин

Такой ремкомплект можно купить в большинстве магазинов для автолюбителей или заказать в Китае.Тем более по очень привлекательной цене (по сравнению с нашими магазинами) на нашем любимом Али Экспресс - ссылка на товар.Что в него входит:
  • Синтетический шнур, пропитанный каучуком;
  • Клей-активатор;
  • Шило-рашпиль;
  • Игла.
Кроме того, в инструментальной сумке водителя должны быть кусачки или пассатижи, при помощи которых можно будет вытащить застрявший в покрышке шуруп. Также понадобится острый нож.

Выставляем колесо в удобное положение

Если прокол получило переднее колесо, достаточно вывернуть его наружу и установить таким образом, чтобы место пробоя было доступно для проведения работ. В случае с задней покрышкой все немного сложнее – ее придется снимать. Шина, которую собираемся ремонтировать данным способом, должна быть накачанной, иначе ничего не получится.

Подготовительный процесс

Для начала следует удалить инородное тело из покрышки, воспользовавшись необходимым инструментом.При этом стараемся сделать работу с минимальным повреждением колеса. Затыкаем пробой шилом и расширяем его возвратно-поступательными движениями с вращением.Оставляем рашпиль в покрышке и готовим иглу. Для этого продеваем в ушко каучуковый жгут и обрабатываем его клеем-активатором.

Установка герметизирующего шнура

Одной рукой вытаскиваем шило-рашпиль и вставляем в отверстие иглу с каучуковым уплотнителем, вдавливая его на нужную глубину.Процесс этот трудоемкий и требует достаточной физической силы.После того, как шнур будет утоплен и на поверхности протектора останутся торчащие концы длиной 1,5-2 см, иглу следует выдернуть резким движением руки. При помощи воды проверяем герметичность и срезаем ножом остатки жгута, вровень с протектором.При необходимости, восстанавливаем давление в покрышке до нормы.

Подводя итоги

Все преимущества быстрого ремонта при помощи каучукового шнура очевидны:
  • Если прокол получен сразу несколькими шинами, и одной запаской никак не обойтись;
  • Экономит время и силы – не надо менять и даже снимать колесо;
  • Стоимость выйдет значительно дешевле, чем услуги шиномонтажной мастерской.
Достаточно одного пункта из этого списка, чтобы обосновать наличие на борту данного комплекта.

Смотрите видео

sdelaysam-svoimirukami.ru


Смотрите также