7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Варианты маршрутов в объезд пробок


Построение маршрута - Яндекс.Карты. Помощь

Яндекс.Карты умеют строить оптимальные маршруты перемещения между заданными точками. Вы можете:

Список городов, в которых можно построить маршруты для проезда на общественном транспорте, см. здесь.

Чтобы построить маршрут:

  1. Нажмите кнопку Маршрут на карте или в карточке объекта.

    Откроется панель Маршруты.

  2. В панели Маршруты задайте начальную () и конечную () точки маршрута.

    Нужные точки можно установить нажатием на карте вручную или вводом адреса.

    При необходимости к маршруту можно добавить дополнительные точки. Для этого нажмите в панели ссылку Добавить точку, а затем задайте ее.

    Задать точку можно нажав на нее на карте, либо введя с клавиатуры адрес или географические координаты точки (подробнее о формате ввода). Координаты при вводе автоматически преобразуются в адрес.

    После того как начальная и конечная точки маршрута заданы, Яндекс.Карты построят от одного до трёх вариантов маршрута. Первый вариант выделяется на карте фиолетовым цветом, второй и третий  — серым:

    • первый строится так, что время в пути — наименьшее из возможных (меньше чем для второго и третьего маршрутов);

    • второй — потребует больше времени, но при этом он проще первого (содержит меньше отрезков);

    • третий — самый затратный по времени, но самый простой из построенных маршрутов.

    Если в панели установлен флажок «Показывать варианты с учетом пробок», то варианты маршрута строятся с учетом информации о пробках.

Маршруты отображаются на карте (и в карточках маршрутов, в которых указано расчетное время для каждого варианта):

Примечание.

Платные участки дорог на карте выделены значками местных валют: , и т. д.

  1. Добавьте в Закладки точки Дом и Работа.
  2. Нажмите кнопку Маршрут на карте или в карточке объекта.
  3. Выберите начальную или конечную точку маршрута и нажмите кнопку  (Дом) или  (Работа) — они появятся рядом с панелью Маршруты.

Чтобы построить маршрут до точки из списка Закладки:

  1. Выберите в списке нужный объект.
  2. В открывшейся карточке объекта — нажмите кнопку Проложить маршрут . Будет построен маршрут до выбранного объекта.

Чтобы выбрать вариант маршрута, нажмите на строчку с нужным маршрутом в панели Маршруты или на линии маршрута на карте.

Выбранный маршрут будет выделен на карте фиолетовым цветом, а в панели Маршруты — оранжевой рамкой.

При построении маршрута можно выполнить выбор типа маршрута: автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут, маршрут общественного транспорта (он может включать пешеходные участки) или маршрут поездки на такси.

Примечание.

Некоторые типы маршрутов доступны не везде.

Для выбора следует нажать требуемую кнопку в форме задания маршрута (слева направо: автомобильный маршрут, маршрут общественного транспорта, пешеходный маршрут, велосипедный маршрут, маршрут поездки на такси):

Нажатая кнопка (выбранная позиция переключателя) подсвечивается желтым.

При изменении типа маршрута построенные ранее маршруты перестраиваются в соответствии с выбранным типом.

Изменяется и вид маршрутного листа.

Маршрутизатор работает со всеми видами внутригородского общественного транспорта, а в Московской и Ленинградской областях также и с пригородными автобусами и электричками.

Максимальная длина пешеходного маршрута, который можно построить — 50 км. Пешеходная маршрутизация работает в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Примечание.

Если вы строите маршрут протяженностью более трехсот км, к значкам типов транспорта добавляется значок (самолет). Нажмите на него, чтобы увидеть варианты авиабилетов до пунктов назначения.

Нажмите на нужный билет, чтобы перейти к его покупке (на сервисе Яндекс.Авиабилеты).

Яндекс.Карты позволяют строить оптимальные маршруты для проезда на общественном транспорте в городах, перечисленных в разделе Города, в которых можно построить маршруты для проезда на общественном транспорте.

Чтобы посмотреть маршрутный лист, нажмите кнопку Посмотреть подробнее в карте маршрута.

Маршрутный лист автомобильного маршрута — это список участков движения в одном направлении, отделенных от соседних отрезков маневрами. Возле каждого отрезка указана его протяженность, название улицы, по которой он проходит, и направление маневра (прямо, направо, налево, круговое движение).

Для маршрута общественного транспорта отрезок — это поездка на одном из маршрутов общественного транспорта или переход между поездками на разных видах транспорта; возле каждого отрезка указан вид транспорта, номер маршрута и название остановки.

Панель маршрута можно свернуть.

Для этого нажмите на заголовок панели Маршруты — на панели будет отображаться только краткая информация о выбранном маршруте: его протяженность и др.

Чтобы развернуть панель, нажмите на нее снова.

Когда маршрут построен по двум точкам (из А в B), вы можете изменить направление построенного маршрута на обратное (из B в А).

Для этого нажмите значок со стрелками () между названиями точек.

При изменении направления движения маршруты перестраиваются.

Построенный маршрут можно продлить, добавив одну или несколько (не более восьми) дополнительных точек в конец маршрута.

Чтобы добавить дополнительную точку:
  1. На панели Маршруты нажмите ссылку Добавьте точку.

    В панели открывается поле ввода дополнительной точки маршрута («C»).

  2. В открывшемся поле ввода — задайте положение новой точки (подробнее см. в разделе Построить маршрут).

    В результате вам будет предложен один вариант маршрута маршрута «А→B→C».

Чтобы удалить добавленную точку, наведите указатель на нужную строку. Справа появится значок (Удалить). Нажмите на него, и маршрут перестроится в соответствии с заданными условиями.

Построенный автомобильный маршрут можно уточнить: добавить к нему дополнительные точки (в число маршрутных точек на панели Маршруты эти точки не включаются):

  1. Нажмите на точку на линии маршрута.
  2. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, перетащите выбранную точку в нужное место. Маршрут и маршрутный лист при этом перестроятся.

Чтобы удалить дополнительную точку, дважды нажмите на нее.

Чтобы переместить точку маршрута, перетащите ее мышкой в нужное место.

Если вы перетаскиваете начальную или конечную точку маршрута, новая позиция точки отобразится и на карте, и в панели Маршруты. Маршрут будет перестроен автоматически.

Чтобы поменять местами точки маршрута, перетащите мышкой нужную строку в новую позицию. Маршрут будет перестроен автоматически.

Чтобы изменить адрес точки маршрута, нажмите на поле задания с адресом точки и исправьте адрес.

Если вы построили маршрут или нашли нужный объект на Яндекс.Картах, вы можете отправить уведомление (информацию о них) на свое мобильное устройство.

Для этого нажмите Отправить в телефон в карточке маршрута.

Чтобы сообщить службе поддержки сервиса Яндекс.Карты об ошибке на маршруте:

  1. Перейдите по ссылке Исправить неточность в маршрутном листе.

    Откроется панель обратной связи; ее вид зависит от типа маршрута.

  2. Выберите в панели нужный пункт: Неправильный манёвр или Я знаю маршрут лучше. Откроется соответствующая форма ввода.
  3. В зависимости от выбора:
    • Неправильный манёвр ─ нажмите на узел маршрута, в котором обнаружили неточность, и в открывшемся меню выберите нужное описание;

    • Я знаю маршрут лучше ─ нарисуйте на карте предпочтительный маршрут.

  4. Заполните поля формы и нажмите кнопку Отправить.

Маршрутизатор работает со всеми видами внутригородского общественного транспорта, а в Московской и Ленинградской областях также и с пригородными автобусами и электричками.

В настоящее время Яндекс.Карты умеют строить оптимальные маршруты для проезда на общественном транспорте для следующих городов:

Россия
  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Кемеровская область (Новокузнецк, Прокопьевск, Киселёвск, Осинники, Междуреченск, Анжеро-Судженск, Топки, Белово, Юрга)
  • Новомосковск (Тульская обл.)
  • Усть-Лабинск (Краснодарский край)
Украина
Беларусь
Казахстан Бельгия Бразилия Италия
Канада
США
Финляндия

Была ли статья полезна?

Предыдущая

Карточка объекта

Следующая

Мои карты (конструктор карт)

Бесплатные «пробочные приложения»: выбираем лучшее

18 ноября 2016 года

Все это время номером один для меня, как и для подавляющего большинства автомобилистов, были «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». А что, если есть более достойные приложения? Среди бесплатных «пробочных приложений» помимо уже озвученного «Яндекс.Навигатора» я выделил для себя еще семь: стандартные айфоновские «Карты», Google Maps, 2ГИС, Waze, Navitel, «Прогород» и Sygic. Однако можете не переживать — мой рассказ не будет нудным и не отнимет много времени.

Стандартные айфоновские карты пришлось отбросить практически сразу — несмотря на быстродействие и вполне логичный интерфейс. Дело в том, что в этом приложении нумерация домов отсутствует в принципе. Что странно, ведь при запросе адреса навигатор ведет куда надо. И все же при таком количестве альтернатив этого факта вполне достаточно, чтобы закрыть приложение и больше не пользоваться. Я бы вообще удалил его за ненадобностью, вот только iPhone этого не позволяет.

Стандартные айфоновские «Карты» отображают некоторые организации и способны провести по нужному адресу. Однако отсутствие нумерации домов на карте и не слишком привлекательная графика отталкивают.Стандартные айфоновские «Карты» отображают некоторые организации и способны провести по нужному адресу. Однако отсутствие нумерации домов на карте и не слишком привлекательная графика отталкивают.

Бесплатные карты Navitel оказались триал-версией на шесть дней. Приложение встретило ужасной графикой, напоминающей компьютерные программы под Windows 3.11, — и ультимативно «предложило» скачать карты России весом с 1,6 ГБ — ни много ни мало! В общем, и здесь я не увидел ни одной причины, по которой стоило бы расходовать память телефона. С таким приложением я не хочу иметь дел даже бесплатно. Благо сегодня полно других.

Бесплатно карты Navitel можно использовать в течение шести дней. Карта России тянет на 1,6 ГБ. Если вас не отпугивают шрифты и графика первых меню — попробуйте! Вдруг я чего-то не понимаю.Бесплатно карты Navitel можно использовать в течение шести дней. Карта России тянет на 1,6 ГБ. Если вас не отпугивают шрифты и графика первых меню — попробуйте! Вдруг я чего-то не понимаю.

По тем же причинам пришлось забраковать приложение Sygic, буквально с порога вынуждавшее скачать карты (658 МБ). И отказаться от услуг программы «Прогород». Как и в случае с Navitel, «Прогород» — триал-версия с бесплатным сроком использования в десять дней. Но дело даже не в этом. Карта, пестрящая всеми цветами радуги, — страшный сон эпилептика. Быстродействие — со знаком минус. Вдобавок программа физически не позволила мне выбрать в качестве пункта назначения ЖК «Микрогород в Лесу», который все другие приложения находят играючи. Таким образом, еще два приложения моментально покинули список претендентов на замену «Яндекс.Навигатору». Из восьми осталось четыре.

Я могу бесплатно использовать «Прогород» до 20.11.2016, но с такой графикой — видит Бог — не буду. К тому же программа не позволяет выбрать привычный пункт назначения ЖК «Микрогород в Лесу», который без проблем видят другие навигаторы.Я могу бесплатно использовать «Прогород» до 20.11.2016, но с такой графикой — видит Бог — не буду. К тому же программа не позволяет выбрать привычный пункт назначения ЖК «Микрогород в Лесу», который без проблем видят другие навигаторы.

Впрочем, каждая из оставшихся программ (Waze, 2ГИС, Google Maps и «Яндекс.Навигатор») так или иначе заслуживает внимания.

Waze не отличается наглядностью графики, однако знает цены на ближайших заправках, показывает среднюю скорость на каждом конкретном участке, а также помогает видеть местоположение ваших друзей в том случае, если вы вошли в приложение через аккаунт Facebook и направляетесь по одному адресу.

На мой взгляд, приложение Waze не способно быть полноценной альтернативой «Яндекс.Навигатору» по причине примитивной графики (проблемные участки показаны очень выборочно). Однако может похвастаться парой особенных «фишек». Программа знает цены на ближайших заправках и помогает отслеживать геолокацию друзей. Разумеется, если и вы — и они этого хотите.На мой взгляд, приложение Waze не способно быть полноценной альтернативой «Яндекс.Навигатору» по причине примитивной графики (проблемные участки показаны очень выборочно). Однако может похвастаться парой особенных «фишек». Программа знает цены на ближайших заправках и помогает отслеживать геолокацию друзей. Разумеется, если и вы — и они этого хотите.

Замыкает сегодняшний пьедестал Google Maps. Это абсолютно взрослое приложение, которому вполне можно довериться. Google показывает адекватное время прибытия (тот же Waze бывает излишне оптимистичен) и радует наглядной инфографикой. Вы всегда понимаете, сколько времени проведете в той или иной пробке и моментально узнаете, если появился маршрут быстрее. И все-таки Google Maps не удалось переманить меня на свою сторону. Сначала я думал, что дело просто в привычке. Но после знакомства с «2ГИС» изменил мнение.

Google Maps обладает неплохим интерфейсом и наглядной инфографикой. Да и к быстродействию вопросов нет.Google Maps обладает неплохим интерфейсом и наглядной инфографикой. Да и к быстродействию вопросов нет.

Оформление карты — лучшее из всех, что я видел. Если не слишком увеличивать масштаб, отображается только сетка дорог с цветовой индикацией пробок. Ничего лишнего — привет, «Прогород»! Однако стоит масштабировать карту — можно увидеть не только все организации, находящиеся в интересующем здании, но и точное место входа. То есть с «2ГИС» не придется бегать вокруг здания в поисках нужной двери.

«2ГИС» может «заглянуть» под крышу едва ли не каждого здания и показать место входа в интересующую организацию. Вот только редакция «За рулем» располагается на первых трех этажах здания по адресу Селиверстов переулок, 10, стр. 1. Впрочем, такие моменты простительны.«2ГИС» может «заглянуть» под крышу едва ли не каждого здания и показать место входа в интересующую организацию. Вот только редакция «За рулем» располагается на первых трех этажах здания по адресу Селиверстов переулок, 10, стр. 1. Впрочем, такие моменты простительны.

В случае с крупными торговыми центрами вы получаете схему расположения магазинов, банкоматов и даже туалетов по этажам. Причем все, что мне удалось проверить (за исключением данных о редакции журнала «За рулем»), — абсолютно актуально.

Я оставлю «2ГИС» в своем телефоне хотя бы даже ради этой функции. Вертикальным ползунком в левой части экрана выбирается интересующий этаж. На карте отображаются все магазины, банкоматы и даже уборные.Я оставлю «2ГИС» в своем телефоне хотя бы даже ради этой функции. Вертикальным ползунком в левой части экрана выбирается интересующий этаж. На карте отображаются все магазины, банкоматы и даже уборные.

Что касается ведения по маршруту, то здесь к «2ГИС» иногда возникают вопросы. Приложение может «покрасить» в желтый цвет как абсолютно свободные участки дороги, так и отрезки с глухими пробками. Те самые, которые «Яндекс.Навигатор» заливает бордовым. Прогнозируемое время в начале маршрута чуть оптимистичнее, чем у «Яндекса», однако по ходу движения постепенно увеличивается и в итоге главный конкурент оказывается точнее. Например, на поездку от станции метро «Митино» до редакции «За рулем» в Селиверстовом переулке «2ГИС» отводил мне 50 минут. «Яндекс.Навигатор» — чуть больше часа. Добраться до работы удалось за час ровно, но Яндекс куда точнее показывал реальные затруднения на участках.

«2ГИС» (слева) радует приятной графикой и безупречным быстродействием. Людям, привыкшим пользоваться «Яндекс.Навигатором» (справа), не придется долго привыкать к интерфейсу.«2ГИС» (слева) радует приятной графикой и безупречным быстродействием. Людям, привыкшим пользоваться «Яндекс.Навигатором» (справа), не придется долго привыкать к интерфейсу.
Приложение «2ГИС» может запросто выкрасить в красный цвет абсолютно свободные участки…Приложение «2ГИС» может запросто выкрасить в красный цвет абсолютно свободные участки…
...а может залить совершенно не устрашающим желтым цветом очень загруженный отрезок. На то, чтобы пересечь Тверскую, ушло чуть больше десяти минут....а может залить совершенно не устрашающим желтым цветом очень загруженный отрезок. На то, чтобы пересечь Тверскую, ушло чуть больше десяти минут.

В общем, после написания этой статьи я так и продолжу использовать «Яндекс.Навигатор» в качестве основного инструмента, помогающего построить оптимальный маршрут и спрогнозировать время, однако «2ГИС» также останется в телефоне. Несмотря на то, что иногда приложение слишком оптимистично смотрит на вещи, пару раз оно уже помогло найти необычный маршрут. В то время как «Яндекс» почти всегда ведет вас по основным магистралям, «2ГИС» лучше ориентируется в небольших переулках и демонстрирует большую гибкость.

Кстати, какими «пробочными приложениями» пользуетесь вы?

Бесплатные «пробочные приложения»: выбираем лучшееБесплатные «пробочные приложения»: выбираем лучшееОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Плохо ехать или хорошо стоять. Как миновать самую большую в России пробку по дороге на юг

Журналисты «Вести-Воронеж» протестировали объезды самой знаменитой в России автомобильной пробки. Мы проехали по маршрутам, оценили качество дорог и прелести дикого придорожного сервиса, чтобы помочь вам выбрать оптимальный путь на юг и помочь без проблем вернуться с отдыха домой.

Почему ехать на юг по М-4 «Дон» через Лосево в Воронежской области не лучший вариант?

Машины по М-4 «Дон» в районе Лосево (это 635-647 км трассы) движутся со скоростью 5 км/ч или вообще стоят. В июне 2018 года случился рекорд – протяжённость пробки перевалила за 50 км.

Затор в Лосево самый знаменитый на трассе М-4. И, пожалуй, во всей России. Пробка у воронежского села который год держит в плену полстраны. «Народная» пробка даже ведёт аккаунт твиттере. Рекомендуем подписаться. «Необъяснимая, неминуемая, твоя» – так пишет про себя пробка в Лосево.

Что случилось на трассе М-4 «Дон», почему там пробки?

В июне-июле, в сезон отпусков, трафик на юг по М-4 «Дон» увеличивается в разы. В июле 2018 года по трассе за сутки проходит 28,5 тыс. автомобилей. Без затруднений движения здесь может проехать всего 14-16 тыс. машин в сутки. Заторы возникают у Лосево в Павловском районе, где четырёхполосная трасса сужается до двух полос. Машины идут потоком днём и ночью и просто не могут втиснуться в самое узкое место федеральной трассы М-4 «Дон».

В августе пробка не исчезает. Просто движение стоит в обратном направлении – отдыхающие возвращаются по М-4 с юга домой.

Пробка долго никуда не денется. Четырёхполосную дорогу в обход Лосево сделают только к концу 2019 года.

Пробку на трассе М-4 «Дон» в Лосево можно объехать?

Да, пробку можно и нужно объезжать. Опытные водители советуют не рисковать и заранее предусмотреть альтернативные пути.

Как минимум, есть три варианта объезда затора в Лосево:

1. На 588 км М-4 «Дон» уйти на Лиски, потом через Каменку, Россошь, Кантемировку - этой дорогой вы доедете до 740 км М-4 «Дон» за Богучаром. Это за 37 км до границы с Ростовской областью.

2. Есть вариант на 595 км М-4 «Дон» уйти на Шестаково, поехать через Бутурлиновку, чтобы выехать в Павловске на 671 км М-4 «Дон». Если пробка большая, стоит свернуть с трассы раньше – в районе Ильича уйти на Бобров.

3. Другой альтернативный путь начинается на 492 км М-4 «Дон» (не доезжаете до Воронежа). Едете на Воронеж, дальше - на окружную (будет указатель на Курск), потом - по проспекту Патриотов, переходящему в Курскую трассу Е-38, и до поворота на Острогожск. Нужно будет проехать Острогожск, Каменку, Россошь, Кантемировку, чтобы выехать на 740 км М-4 «Дон» за Богучар.

Этот вариант частично дублирует путь пробки через Лиски – на Луганку выезжаем раньше.

Минус этого объезда в том, что окружная упирается в строящуюся городскую развязку. Воронежцы стоят здесь в пробках каждый день.

Вот такие схемы объезда и указатели будут встречаться по всему маршруту. Помогают не заблудиться.

Есть экзотичные варианты объезда пробки в Лосево, но лучше не рисковать.

Местные предлагают показать отчаявшимся автомобилистам объезд за 300 рублей. Ближе к Лосево на обочине дежурят парнишки на мопедах с плакатами «покажу объезд». Вы, конечно, можете рискнуть и воспользоваться «горящим предложением», но учтите, что поведут вас по полям или по грунтовкам. Это не дороги – направления и там реально оставить колёса. Во время дождя грунтовки становятся непроходимыми. Можно застрять и потерять больше времени, чем в пробке на трассе.

Дороги, по которым можно объехать пробку, не такие комфортные как М-4 «Дон». Придорожный сервис – дикий, проверенные заправки можно по пальцам пересчитать. Однако ехать – лучше, чем стоять. Путешествие, при желании, можно превратить в приключение и увидеть реальную жизнь российской глубинки.

Вариант №1 Воронеж-Лиски-Россошь-Богучар

Это не самый короткий, но, пожалуй, самый комфортный путь объезда. Дороги хорошие, трафик небольшой, по пути есть заправки и кафе.

Протяжённость: 320 км. По трассе М-4 «Дон» от Воронежа до Богучара - 240 км. То есть крюк – 80 км.

Средняя скорость: 70 км/ч

Время в пути: 4 часа 30 минут

Как ехать?

Чтобы попасть на этот объезд, нужно уйти с трассы М-4 «Дон» на Давыдовку.

Здесь, возле поворота на Давыдовку, вам встретится последний придорожный туалет. Дальше – либо кусты, либо туалеты на заправках и в кафе.

Выглядит туалет вот так.

Как там внутри показывать не будем, чтобы не шокировать.

Участок дороги до Лисок – двухполоска. Дорога не убитая, но местами потрясёт. Средняя скорость на участке – 70 км/ч.

На въезде в Лиски будет кольцо. На нем уходим на второй съезд – на Каменку.

Если устали и проголодались, можно заехать в Лиски. Этот вариант подойдёт для тех, кто опасается обедать в придорожных кафе или путешествует с детьми. В рекомендательном сервисе «Трипадвизор», например, есть два заведения. Про один ресторан, специализирующийся на итальянской, японской и русской кухне, неплохие отзывы. С детьми можно сходить на детскую железную дорогу. На отдых в Лисках закладывайте, как минимум, 2 часа. Чтобы посмотреть город и перекусить, придётся сделать крюк в 20 км.

После круга в Лисках будет заправка «Роснефть». Если кончается бензин, и вы боитесь заправляться на «ноунейм» АЗС, лучше наполнить бак здесь, так как следующая АЗС этой сети будет не скоро. На автозаправке есть туалет и мини-маркет. После кольца – газовая заправка.

Чуть дальше будут шиномонтаж и мини-маркет. Не верьте вывеске «Кафе». Оно не работает. Как выяснилось, закрылось на ремонт. Когда откроется, не известно.

Чем дальше от трассы и крупных населенных пунктов, тем экзотичнее придорожный сервис. Можно встретить вот такую газовую заправку.

Даже туалет есть – уличный, деревянный.

Работник АГЗС уверяет, что у него частенько заправляются проезжающие. Ну, не знаем. Всякое, конечно, бывает.

Дальше дорога от Лисок портится. Машину местами потрясывает. Средняя скорость на этом участке – 90 км/ч.

Нужно доехать до ж/д переезда в Пухово.

Шлагбаум тут закрывают часто. Время можно скоротать в сельских магазинчиках «Надежда» и «Саша», что рядом с железной дорогой. Туда стоит заглянуть ради любопытства и пирожков, которые привозят из Лисок.

Мы попробовали с вишней – вкусные.

Не переедайте. После ж/д переезда вас ждёт, пожалуй, один из самых плохих участков маршрута. Изрядно потрясёт. Протяжённость разбитой дороги около километра.

На крутом спуске после переезда - глубокие ямы. В такой можно и колесо потерять.

Кому-то не повезло – лишился колпака. Сочувствуем.

Дальше дорога лучше, но на въезде в Каменский район опять портится – плотно в заплатках, но приличную скорость (до 90 км/ч) можно держать.

Часть пути придется ехать по Луганке.

На т-образном перекрестке нужно уйти налево.

По пути нет ни заправок, ни туалетов, ни придорожных кафе. Зато вдоль трассы попадаются красивые места. Этот пруд, к сожалению, огородили.

По пути, в Евдаково (в населённом пункте очень плохие дороги), есть продуктовый магазин. Будьте внимательны, тут часто в кустах ставят радар скорости.

Перед въездом в Каменку будет заправка «Калина Ойл». В центр Каменки не заезжаем. Дорога плохая.

В Постоялом рекомендуем остановиться у кольца. Местные торгуют фруктами, ягодами, мёдом. Притормозите возле дома с палисадником, украшенным мишкой из покрышек.

Если повезёт, пообщаетесь с пенсионером Николаем и узнаете увлекательную историю про то, как в его двор въехало 90 машин. Автомобили вылетают с дороги на крутом повороте рядом с домом пенсионера.

Дальше нужно уйти на Россошь. Прощаемся с Николаем и уезжаем по главной дороге.

В Россошь не заезжаем. Перед въездом в город на кольце уходим на 2 съезд.

После кольца будет газовая заправка и АЗС «Роснефть». Это самое цивилизованное место на объездной. Чуть дальше – шиномонтаж, мини-маркеты, кафе и отель. В кафе можно перекусить за 300 рублей.

Цены на номера в отеле тоже демократичные. Койко-место – 350 рублей, а лучший номер на двоих стоит 1,5 тыс. рублей. Если доплатить 500 рублей, поставят дополнительную кровать (удобно, если путешествуете с детьми). В номере есть душ и туалет.

Вот так выглядит самый дорогой номер в отеле.

Из-за пробки в Лосево номера бронируют часто. По словам администратора отеля Ирины Браташ, в сезон 19 из 30 номеров обычно заняты. На сайте booking.com об отеле хорошие отзывы и 8,5 баллов.

Если вы проездом, а не заселились в отель за поход в туалет, придётся заплатить 20 рублей.

Едем дальше. Дорога хорошая, но в районе Богоносово полотно местами сильно разбито. Протяжённость плохого участка дороги несколько километров.

В Кантемировском районе часто встречаются придорожные магазины и кафе – голодными точно не останетесь. На повороте на Митрофановку – заправка (правда, не федеральной сети), ещё одна (тоже работающая под неизвестным брендом) встретится на повороте на Луганск.

В районе Чехуровки будет разбитый участок дороги, но ехать можно со скоростью до 90 км/ч. В Талах стоит остановиться в придорожном кафе, рядом с забегаловкой есть заправка. Про качества бензина сказать ничего не можем – не рискнули заправиться. Зато тут можно подкачать колёса.

Кафе открылось две недели назад. Обслуживающий персонал жалуется, что поток посетителей такой большой, что повара не успевают готовить. В кафе есть кондиционер, туалет.

Пообедали, едем дальше.

Нам нужно уйти налево – на Богучар.

На кольце уходим на Ростов. Всё, мы объехали пробку на М-4 «Дон» рядом с Лосево.

Объезд № 2. Через Шестково-Бутурлиновку-Павловск

Протяжённость маршрута: Крюк - 70 км. По трассе до Павловска - 170 км, а протяженность альтернативной дороги - 240 км.

Время в пути: 3 часа 40 минут

Средняя скорость: 70-90 км/ч

Как ехать?

Через Нижний Кисляй и Козловку добраться до Бутурлиновки, а затем из Бутурлиновки через Гвазду, Пузево, Воронцовку, Петровку и Елизаветовку вернуться на М-4 «Дон» в Павловске.

Минус маршрута – выезжаете на кольцо в Павловске. Здесь традиционно скапливаются машины, может образоваться пробка. Затор, конечно, не такой внушительный как в Лосево.

АЗС «Роснефть» найдете на маршруте сразу после пункта взимания платы на М-4 «Дон». Лучше заправиться до съезда с трассы. На крайний случай в Нижнем Кисляе есть «Калина Ойл». Наполнили бак, а теперь уходим на Шестаково – съезд с М-4 налево.

Дорога не убитая, можно держать скорость. Полотно портится при подъезде к Петровке. Готовьтесь, до границы Бутурлиновского района дорога лучше не станет.

По пути следования недостатка в продуктовых магазинах нет. В населённых пунктах есть мини-маркеты. А вот с заправками проблема. АЗС под известными федеральными брендами до Бутурлиновки на маршруте нет. Если боитесь перекусить в придорожных забегаловках, потерпите до села Пузево.

Местные выращивают невероятно вкусные и ароматные помидоры и огурцы. Своей продукцией тут гордятся. Даже на въездном знаке есть огурцы.

Торгуют овощами прямо на обочине, часть урожая отвозят в Воронеж. В Пузево выращивают более 10 сортов помидоров. Иногородние скупают овощи коробками. Готовьте наличные. Карточки местные фермеры не принимают. Фермер Валентина рассказывает, что москвичи часто останавливаются, чтобы купить овощей, но уезжают ни с чем, так как наличных у них с собой не бывает – только карты. Местные пожимают плечами, мол, какой терминал оплаты, в селе интернет только проводной, а чтобы позвонить, нужно залезть повыше и поймать сигнал.

Спасибо пузевским фермерам, движемся дальше. Ехать по Бутурлиновскому району – одно удовольствие. Дорога хорошая, машин почти нет. Въезжаем в Бутурлиновку и дальше все время едем по главной, никуда не сворачиваем.

В крупных населённых пунктах (Гвазда и Воронцовка) есть гипермаркеты федеральных сетей. Магазины хорошо видны с дороги. Мимо точно не проедете.

Если есть время, можно остановиться в Бутурлиновке и заглянуть в рестораны, которые рекомендует «Трипадвизор». В городе в рекомендательном сервисе значится два заведения.

Вот так, например, выглядит одно из кафе. Здесь можно насладиться атмосферой крафтовой кофейни по-бутурлиновски и пообедать за 250-300 рублей. Правда, находится заведение во дворах в центре города. Найти его сложно.

Учтите, на выходных многие объезжают пробку в Лосево через Бутурлиновку, из-за этого город стоит в пробке.

А вот и долгожданная заправка в Бутурлиновке. Правда, ради неё придётся уйти с маршрута. Если опасаетесь «ноунейм» АЗС, лучше наполнить бак здесь.

В городе делать нечего. Из достопримечательностей стоит взглянуть разве что на Спасо-Преображенский собор. Едем дальше.

Перед Петровкой разбитая дорога. Ближе к Павловску – дорожные работы, тут двухполоска, скорость – 20-30 км/ч. Придётся постоять на кольце.

Но согласитесь, это лучше, чем стоять три часа в пробке в Лосево.

Счастливого пути!

Ольга Тихонова  

Как объехать пробку в Лосево и заодно искупаться

Каждый год люди, едущие летом по М-4, ломают голову над тем, как объехать пробку в Лосево из Москвы и в Москву. Этот участок трассы М4 до сих пор остаётся одним из самых проблемных. В пик летнего сезона здесь можно потратить до нескольких часов изнурительного простоя на жаре.

Уже стало известно, когда откроется объезд Лосево и Павловска на М4. Платный участок начнёт работать к летнему сезону 2020 года.

А пока новый участок дороги не открыт, мы рассмотрим возможные варианты объезда пробки в Лосево.

Направление из Москвы на Юг

1) Объезд через Лиски (официальный) Красный маршрут (Интерактивная схема в конце статьи ↓↓↓)

Направление: из Москвы, в Москву

На 588-м километре М4 «Дон» поворот на г. Лиски (на трассе установлен указатель “объезд”), далее через Каменку, Россошь, Кантемировку… Выезд на 740-м км трассы М4 «Дон» за г. Богучар.

Это самый простой, но и самый длинный вариант. Проехать здесь можно на любом автомобиле и в любую погоду.

2) Объезд через Лиски (вариант 2) Розовый маршрут

Направление: только из Москвы

Тот же маршрут что и выше, только после Россоши едем через Евстратовку, Старую и Новую Калитву, Дерезовку. Проехать также можно в любую погоду.

3) Объезд через Бобров Зеленый маршрут

Направление: из Москвы, в Москву

На 595 км М4 «Дон» уйти на г. Бобров, далее через Тройню, Озерки, Бутурлиновку с выездом в г. Павловск или в г.Богучар.

Данный объезд можно использовать в обе стороны движения. Дорожное покрытие – асфальт.

4) Объезд вдоль реки Дон Голубой маршрут

Направление: только из Москвы

Сворачиваем на Владимировку, далее через Прияр, Грань, Покровка, Пески.

Короткий объезд пробки. Главный минус, что отрезок дороги проходит через поля и лес – в плохую погоду это сильно затрудняет проезд на легковом транспорте. Зато на этом маршруте можно заехать искупаться в реке Дон. В районе Владимировки есть несколько съездов к пляжам.

Направление на Москву

5) Объезд через Березки (официальный) Коричневый маршрут

Направление: только на Москву

Длина: По прямой 11 км, в объезд 24 км.

После Александровки Донской ищите поворот направо. Стоит указатель “объезд”.  Маршрут через Березки, Поддубный, далее на т-образном перекрестке налево, до Лосево.

Простой и короткий объезд в сторону Воронежа (Москвы). Проехать можно на любом транспорте. Дорожное покрытие – асфальт.

Схема проезда


Смотрите также