7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ваз 2109 инжектор при разгоне дергается


Отчего ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении

Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.

Вернуться к оглавлению

«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109

Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.

Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?

А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.

  1. Неполадки системы питания двигателя.
  2. Системы зажигания.
  3. Системы управления работой двигателя.
  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.

Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.

Вернуться к оглавлению

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.

Неполадки Диагностика
Забитый грязью топливный фильтр. У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос. Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска. Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.

В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.

Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.

Вернуться к оглавлению

Преимущества радикального образа действий

На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.

Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.

Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.

Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.

В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.

Вернуться к оглавлению

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

expertvaz.ru

Дергаеться при разгоне — Лада 2109, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Не с того не с сего, за день начал замечать что машина периодически дергается, сначала не обратил внимания, на следующий день стало чаще рывков, полез в карб, почистил, вроде бы поехала. Спустя два часа снова рывок, начал присматриваться что и напряжение начало скакать с 13,9 до 12, 8 на ходу при равномерной езде. Решил поменять щетки генератора .

Ничего не изменилось. Напряжение скачет, машина дергается, беда. Выкрутил свечи, почистил, не помогло, снял вв провода померял, в самом длинном 10кОм сопротивление а в коротклом 6 kOм. Почитав на Драйве информацию о вв проводах решил сделать ВВ провода сам. Купил 3 метра монтажного медного провода сечением в 1 мм, порезал свои старые провода, аккуратно закрепил все наконечники и топаю пробывать.

Завелась моментально, отзывчивость педали газа заметно приятнее стала, но все равно при разгоне особенно на второй передаче дергается словно двигатель щас выпадет. Заметил что магнитола перестала играть и просто зависла, как оказалось это побочка от самапальных ВВ проводов, к тому же свечи стоят без резисторов. Получается такая картина на холостом машина работает идеально, газ на нейтралке жму в пол схватывает без провалов. Купил свечи с резистором Brisk A-line что бы все таки мафон играл.Выставил зазор 0,8 , в старых кстати стоял зазор 0,6.

Завелась отлично, мафон играет, но, да машина дергается… Снял крышку трамблера, почистил, заметил что на контактах выработка такая нормальная и там окислилась полосочкой. Все равно дергается. Поехал купил эту же крышку поставил, выехал еду такой вроде все норм и тут опять рывки. Взял новую катушку зажигания поставил, нифига. Поставил новый камутатор.

Завел работает ужасно, дал газу в пол дак чуть не взорвался начала стрелять) и с выхлопа накидала нормально так каках.

Снял нафиг этот комутатор поставил старый. А до этого всего еще и диодный мост решил поменять, кстати зарядка нормализовалась. И подшипник еще в добавок новый, старый хрустел когда рукой легонько крутил.

Исходя из всего вроде зажигание в норме. Полез снова в карб, только уже с линейкой и фонариком, потому что нахрен уже темно стало. Померял уровень топлива в камерах оказалось что очень мало, да и на глаз заметно. От верхней кромки карба до топлива около 34 мм. А надо 25-27, плюс поплавки немного не паралельно стояли, это все исправил, думаю дай гляну как там распылитель поживает, ( 2 в одну камеру)а он короче куда попало начал пырскать, в стенки в дифузор, но не в колектор как надо. Настроил все, сел перекрестился, завелась без проблем, кто бы сомневался, ну и поехал, первая, вторая, тут уже в голове чувство что вот вот будет дергатся, но нет, едет. Поездил до рабочей температуры, все норм. Фух. Крутнул ещё зажигание милиметра на 2 позднее, обороты повысились. Всего то делов то было. Может за столько раз сколько снимал верхнюю часть карба, случайно цеплял поплавками и уровень тем самым опустил, хз. Вот так вот, иногда проблемы на самом видном месте, а мы поглубже сразу лезем то) Спасибо за просмотр, всем чистых карбов, не чихайте)

www.drive2.ru

ВАЗ 2109 | Автомобиль движется рывками | Лада Самара

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

ваз 2109 инжектор дергается при разгоне

Поболтаем? http://injector. Fotocrimea. Com Рывок, ещ рывок Одна из нередко встречающихся неприятностей в поведении автомобиля движение рывками. Особенно заметны рывки на низких передачах при разгоне или наоборот при сбросе скорости. Если автомобиль оснащн бензиновым двигателем с системой впрыска, первым, к кому обращается его владелец, это, как правило, инжекторщик.

Но всегда ли рывки связаны с плохой работой инжектора? Действительно, статистика убеждает, что наиболее вероятной причиной рывков является снижение эффективной мощности двигателя, т. Е. Мощности, снимаемой с коленчатого вала. При этом примем во внимание, что двигатель может преодолевать нагрузку, лишь начиная с некоторой минимальной устойчивой частоты вращения коленчатого вала. Для простоты будем называть эффективную мощность двигателя просто мощностью, а частоту вращения коленчатого вала оборотами.

Рывки можно получить и на вполне исправном автомобиле, если при езде на любой передаче снизить скорость и обороты ниже минимально необходимых, что приводит к падению мощности ниже критического (минимально необходимого) значения. То же и при трогании с места на слишком низких или слишком высоких оборотах. Для каждого соотношения передача-скорость-обороты критическое значение мощности сво. Но если мы передачу-скорость-обороты стремимся выбирать правильно, а нужная мощность вс же не развивается, то связано это чаще всего с нарушениями в системе управления двигателем в зажигании или топливодозировании.

Проблемы зажигания имеют более явные симптомы, а потому решаются проще. На некоторых или на всех режимах выключается один или два цилиндра, и двигатель троит или двоит; последнее характерно для системы с двухискровыми катушками зажигания. Замена свечей, высоковольтных кабелей, катушек, крышки трамблра, бегунка и уголька по силам более-менее подготовленному владельцу или его соседу по гаражу.

А вот нарушения в работе инжектора, как правило, не носят столь явного характера, а потому требуют обращения к специалисту. Инжектор отвечает за состав топливовоздушной смеси. При стехиометрической смеси коэффициент избытка кислорода = 1 (максимально полное сгорание), богатая смесь 1 (недостаток кислорода), бедная смесь 1 (избыток кислорода). Физические характеристики смеси таковы, что максимальная мощность двигателя достигается при некотором обогащении смеси = 0,85. 0,9; мощность, близкая к максимальной, при нормальной смеси ~ 1. К снижению мощности приводит как обеднение, так и чрезмерное обогащение смеси, именно здесь и надо искать неисправности инжектора.

Реже встречаются поломки лямбда-зондов, датчиков температуры, нарушения контактов электрических цепей. А самые популярные причины обеднения смеси в условиях отечественной эксплуатации всех инжекторных систем грязь в фильтрах и форсунках, подсосы воздуха, а также износ топливного насоса. В системе механического впрыска (К) грязь, кроме того, забивает регулятор управляющего давления, увеличивая противодавление на дозирующий плунжер, и засоряет сетчатые фильтры и дозировочные каналы.

Последнее происходит и в системах электронно-механического впрыска (КЕ). Самой популярной причиной обогащения смеси, как ни странно, является та же грязь, она приводит к засорению сливных топливопроводов и клинит регуляторы давления топлива, повышая давление в системе. В системах механического и электронно-механического впрыска грязь засоряет дросселирующее отверстие над дозирующим плунжером, облегчая его подъм, а также каналы управляющего давления, что приводит к его увеличению и чрезмерному открытию дифференциальных клапанов. Ауди-100 1993 г. , двигатель АСЕ, 2,0 л, система КЕ- 1.

2 в целом нормальная работа, но периодически появляются рывки при разгоне. Полная промывка системы очистительной жидкостью результат дала незначительный. Измерения показали, что при рывках управляющее давление повышается с 0,04 до 0,06 МПа, что может означать только одно в канале гуляет какая-то частица нерастворимой грязи (чаще всего это песчинки). Результат двигатель на обогащнной смеси теряет мощность.

Но систему даже не пришлось дополнительно чистить и регулировать. Оказалось достаточным стравить давление путм ослабления крепления электрогидравлического регулятора, и управляющее давление нормализовалось само собой. Видимо, в этот момент песчинка и вылетела вместе с топливом. , один из признанных лидеров в производстве очистительных жидкостей, рекомендует чистить систему впрыска каждые 2030 тысяч километров. Понятно, что он хочет деньги зарабатывать, и, допустим, сгущает краски.

Тем не менее, что же тогда говорить об условиях отечественной эксплуатации? Ведь концентрация смол в наших бензинах до 300 раз превышает норму Но, применяя, следует помнить, что эта жидкость кислотосодержащая, а потому все узлы, подвергшиеся очистке, без длительных пауз должны быть промыты бензином. К рывкам приводит не только снижение мощности двигателя, но также нарушения в работе системы холостого хода, особенно там, где имеется контур автоматического регулирования с регулятором холостого хода в качестве исполнительного механизма, причм тип РХХ не имеет значения. Отдавая инжектору пальму первенства в провоцировании рывкового режима, следует заметить, что на практике встречаются и другие причины рывков. Так, например, иногда на одном двигателе расположено несколько байпасных каналов (особенно это характерно для японских производителей). В один канал встроен электрический РХХ, в другой механический температурный клапан добавочного воздуха (КДВ), в третий винт регулировки.

Автомобиль движется мощными рывками при снижении скорости до 1520 км/час, когда дроссельная заслонка почти или полностью закрыта. Причм рывков иногда удатся избежать, если снижать скорость очень медленно. Причина оказалась в механическом температурном КДВ, вернее, не столько в нм, сколько в воздушной пробке охлаждающей системы. Основная деталь КДВ биметаллический элемент, сам КДВ установлен высоко в районе корпуса дроссельной заслонки, к нему подведены шланги с охлаждающей жидкостью.

Благодаря высокому расположению КДВ именно в нм оказалась небольшая воздушная пробка, по причине которой биметаллический элемент омывался охлаждающей жидкостью частично. При торможении жидкость плескалась об элемент, то нагревая его, то давая охладиться. Это приводило к неуправляемому процессу открытия-закрытия байпасного канала, соответственно к подаче воздуха в цилиндры порциями. А порции воздуха, измеренные расходомером, приводили к такой же порционной подаче топлива. Что и передавалось цилиндрам, а от них на колса. Естественно, такая неисправность не контролируется компьютерной диагностикой.

Скажу прямо, на е поиск ушло немало времени, так как пришлось выполнить тщательную детальную диагностику всех систем. А на устранение несколько минут, охлаждающей жидкости пришлось долить не более 0,1 литра. Вы спросите: а как же ускорение? Ведь при ускорении автомобиля, так же как и при торможении, жидкость плещется о биметаллический элемент, почему же нет рывков? А дело в том, что при ускорении мы нажимаем на педаль акселератора и тем самым открываем дроссельную заслонку. Подавляющая масса воздуха идт через основной канал, а величина байпасного канала по сравнению с основным становится пренебрежимо малой, потому-то КДВ в этот момент теряет сво рывковое значение. Но стоит закрыть заслонку, отпустив педаль, как рывки возобновляются.

Следовательно, важна проверка на всех режимах. 2002 г. Была сделана полная диагностика (компьютерная, детальная и -диагностика) системы управления, произведена замена свечей на самые дорогие и очистка инжектора от бака до форсунок включительно. Это несколько снизило рывки автомобиля, но не устранило их.

Возникло подозрение на механические причины, прежде всего, на люфт привода газораспределительного механизма. Проверка однако показала, что люфт в допуске, шпонки не подрезаны (да они и не бывают долго в подрезанном состоянии, их вскорости срезает полностью). Причина оказалась в другом. С помощью квалифицированного моториста выяснилось, что автомобиль некогда был в аварии, в результате которой было деформировано посадочное место двигателя, а восстановлено недостаточно точно. Подушки двигателя при ремонте были установлены хоть и с незначительным смещением по всем трм координатам, но двигатель вс же получил некоторую непредусмотренную свободу. Его покачивания с непредусмотренными углами сказывались на угловом смещении относительно колс, а также на незначительном изменении натяжения тросика акселератора.

Двигатель пришлось снять, уточнить и откорректировать посадочное место подушек. После чего двигатель был установлен на новые подушки, а тросик несколько ослаблен. В результате рывки автомобиля практически исчезли, и проявляются лишь изредка (вс же авария дат о себе знать), но в значительно меньшей степени. Зачастую рывки автомобиля появляются при ослаблении демпфирующих пружин ведомого диска сцепления.

Это приводит к преждевременному их включению и несогласованной работе с ведущим диском. Ситуация усугубляется, если ведущий диск изношен или на нм появились трещины. Особое внимание следует проявлять, если рывки возникли у автомобилей производства Мицубиши и Хюндай. Дело в том, что на многие модели этих марок автомобилей абсолютно точно подходят ВАЗовские ведомые диски сцепления. Это знают многие мастера, и при ремонтах вместо оригинальных дисков Мицубиши и Хюндай устанавливают диски ВАЗ как более дешвые. Однако эти диски подходят только по геометрическим размерам, количеству шлицов и т.

Д. Но ВАЗ автомобиль лгкий, демпфирующие пружины слабее. Они включаются в работу раньше, чем оригинальные, что и является причиной рывков. Здесь кстати будет заметить, что при ремонтах и техобслуживании всегда надо стремиться к установке оригинальных запасных частей и не соблазняться на низкие цены аналогов.

В информационной базе любого автомагазина на первом месте указывается оригинальная деталь, а ниже целый список аналогов. Однако аналоги подбираются в первую очередь по геометрическим размерам, а другие характеристики, как правило, остаются без внимания. Даже при замене, например, масляного фильтра на аналог, может быть не обеспечена пропускная способность очистки масла или корректная работа клапана.

Какой же из всего этого следует вывод? Да вполне тривиальный работу двигателя надо всегда рассматривать комплексно, как систему, в которой нет места мелочам. Ведь двигатель нормально работает только тогда, когда он правильно установлен, в исправном состоянии находится вся его механическая часть и все системы управления (впрыск и зажигание), смазки и охлаждения; соблюдены сроки (пробег) технического обслуживания и замены качественных фильтров, масел, смазок и жидкостей. Комплекс требует комплексного подхода к диагностике работы двигателя, а это подразумевает обязательное тесное взаимодействие как минимум трх специалистов моториста, инжекторщика и электрика и проверку не только всех систем двигателя, но также всех без исключения его режимов. Вывод хоть и тривиальный, однако соблюдается далеко не всегда, и виноваты здесь обе стороны: владельцам часто кажется, что мастера их раскручивают, отсылая от одного к другому, а некоторые мастера, к сожалению, дают основания так думать. .

avtomelleri.ru


Смотрите также