7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ваз расширители арок


Как расширить колесные арки авто своими руками

Сегодня очень популярно ставить на колёса автомобиля широкопрофильную резину. Такой вид тюнинга получил широкое распространение среди автолюбителей. Это объясняется тем, что подобным образом улучшается сцепляемость резины с поверхностью дороги, и тем самым улучшаются ходовые качества автомобиля.

Однако этот вид тюнинга приводит к тому, что в некоторых случаях, когда ширина обода увеличена очень сильно, требуется сделать расширение колёсных арок автомобиля.

Фендеры на арки своими руками

Если говорить о цели, которую мы преследуем, расширяя колёсные арки авто, можно назвать 2 основных фактора:

  • защиту кузова от грязи, пыли и летящих из-под колёс камней;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Для этой цели можно приобрести универсальные фендеры или сделать расширители арок своими руками.

Готовые фендеры

В продаже можно найти готовые накладки, позволяющие расширить колёсные арки автомобиля. Есть возможность найти в магазинах следующие варианты:

  1. Универсальные накладки из резины. Продаются в рулонах. Их применяют, как правило, владельцы внедорожных авто. Однако резиновые накладки никак не способствуют улучшению внешней эстетики автомобиля — они служат лишь для защиты от грязи и камней. Поэтому они не очень популярны среди владельцев авто.
  2. Фендеры из пластика. Крепятся на арки при помощи самонарезных винтов.
  3. Обвесы из стеклопластика — это накладки, которые монтируются на арки самонарезами. Поверхность и зазоры покрываются шпатлёвкой, после чего окрашиваются под основной цвет авто.

Если такие накладки по каким-либо причинам оказались неподходящими, можно сделать расширители арок своими руками.

Расширители колесных арок авто

Расширяем колёсные арки у авто при помощи пенополистирола

Пенополистирол отлично подходит, чтобы расширить колёсные арки вашего авто. Он обладает следующими преимуществами:

  • доступной ценой;
  • негигроскопичностью;
  • небольшим удельным весом;
  • отличной обрабатываемостью механическим путём;
  • высокой стойкостью на сжатие;
  • негорючестью.

Сам процесс работы с пенополистиролом в нашем случае выглядит следующим образом:

  1. При помощи «Макрофлекса» клеим пеноплексовые куски к кузову машины.
  2. Используя нож и наждачную бумагу, придаём материалу нужную форму.
  3. Наносим на обработанный пенополистирол смолу.
  4. Накладываем внахлёст стекловолокно, следя за тем, чтобы не было воздушных пузырьков.
  5. Ждём высыхания стекловолокна и выполняем шпатлевание.
  6. Высохшую шпатлёвку шлифуем, заполняем все неровности наполнителем и ждём высыхания.
  7. Снова выполняем шлифовку и обрабатываем грунтовкой.
  8. После высыхания грунта окрашиваем арки под цвет остальной машины.
Накладки на колесные арки своими руками

Использование скульптурного пластилина

Если вы в школе неплохо умели управляться с пластилином, можете использовать этот навык, чтобы вылепить из него расширители для своей машины. Алгоритм состоит из следующих этапов:

  1. Контактные участки кузова оклеиваются строительным скотчем.
  2. Наклеивается на клейкую ленту скульптурный пластилин, и формируются из него накладки. Это довольно кропотливая работа — необходимо следить за правильной формой и симметричностью.
  3. Когда вы убедились, что форма вас устраивает, и обе стороны выглядят симметрично, можете покрыть получившиеся изделия эпоксидной смолой и стекловолокном. Следует наложить не менее 3 слоёв.
  4. После высыхания — удалить из формы пластилин.
  5. Получившиеся изделия — зафиксировать самонарезами на кузове вашей машины.
  6. Дальше — выполнить шпатлевание, грунтование и окрашивание, как это описано в предыдущем разделе.
Колесные арки своими руками

Применение монтажной пены

Ещё одним подходящим материалом для формирования расширителей колёсных арок является монтажная пена. Работать с ней довольно просто, и алгоритм выглядит следующим образом:

  1. В качестве основы используем стандартные фендеры из пластика — разделяем их на части и фиксируем самонарезными винтами на кузове автомобиля.
  2. Сначала снизу, а потом и сверху задуваем слои монтажной пены.
  3. Ждём, пока она высохнет, после чего придаём ей нужную форму при помощи наждачной бумаги и ножа.
  4. Для прочности покрываем получившиеся фендеры эпоксидкой и стекловолокном, как это описывалось выше.
  5. Далее шпатлюем, шлифуем, грунтуем и красим, как указано в предыдущих разделах.

Заключение

Важно понимать, что расширением колёсных арок стоит заниматься тогда, когда на автомобиле устанавливается широкопрофильная резина. В этом случае нам понадобится эффективная защита кузова от камней, грязи и прочих негативных факторов.

Вы можете приобрести готовые фендеры и установить их на своей машине либо призвать на помощь все свои способности к креативу и изготовить расширители самостоятельно. Для этого подойдут материалы, имеющие хорошую обрабатываемость и позволяющие получить в результате необходимую прочность и долговечность.

В процессе работы важно следить за формой и симметричностью — результат должен не только служить защитой кузова, но и красиво выглядеть. Будьте аккуратны, не торопитесь, задействуйте все творческие способности — и результат однозначно будет выше всяких похвал.

okuzove.ru

Как расширить колесные арки — фендеры своими руками

21.07.2018

Колесные арки иногда приходится расширять, особенно случаях, когда колеса выступают за их границу. Для этого используют расширители колесных арок. Конструкция не только улучшит внешний вид авто, но еще защитит его от загрязнений и деформаций. Для внешнего тюнинга используют готовые изделия или делают их своими руками.

Назначение

Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.

Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.

Функция фендеров сводится к следующему:

  • защищают кузов от грязных брызг;
  • помогают избежать попадание камней на поверхность авто, что может стать причиной деформации;
  • придают выразительный вид автомобилю.

Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.

Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.

Разновидности

На производство брызговиков идут следующие материалы:

  • пластик. Но как утверждают опытные водители, этот материал недостаточно прочен. Пластиковые расширители колесных арок выполняют скорее декоративную, чем защитную функцию;
  • стеклопластик. У него большая прочность, но стоимость как правило высока. Их достаточно сложно устанавливать;
  • стекловолокно. Отличается высокой эластичностью и упругостью, этот материал часто задействуют для изготовления накладок своими руками;
  • резина – в недавнем времени она была единственным материалом для производства фендеров. Для нее характерны упругость и практичность, благодаря этому она не утрачивает популярность и сейчас. Резиновые расширители колесных арок являются универсальными, подходят для любой модели машины. Их минусом является только то, что резиновые фендеры не отличаются изысканным дизайном;
  • кабельный пластикат – экономичный вариант с отличными характеристиками, к тому же он легко монтируется;
  • дюрафлекс – лучший материал для производства расширителей. Он эластичен, устойчив к агрессивному воздействию природных факторов, не портится под действием ультрафиолетовых лучей, хорошо сцепляется с поверхностью.

Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

Популярные производители

Производством специализированных расширителей на крылья авто занимаются зарубежные и российские фирмы. Наиболее известная и зарекомендовавшая себя фирма-производитель — Bushwacker (США). Завод выпускает дополнительные приспособления для автомобилей в большом разнообразии. Продукция Bushwacker характеризуется высоким качеством, противостоит разрушительному действию солей и кислот, а также ультрафиолетовых лучей. Отличительный момент: фирма прилагает к своей продукции крепежные элементы.

Не меньшую популярность завоевали автоаксессуары испанской компании GFG, которая уже на протяжении 50 лет занимается выпуском различных деталей для тюнинга авто, в их числе и расширители на колесные арки.

Среди остальных выделяется еще крупнейшая автокомпания ARB из Австралии.

Среди российских производителей стоит отметить фирмы «Русская артель» и «Мастер-спорт». Они производят расширители колесных арок для отечественных автомобилей:

  1. Лада.
  2. Нива.
  3. УАЗ Патриот.
  4. Жигули.

Фирмы выпускают ленты и листы для брызговиков, которые подойдут к любой машине. Российские расширители имеют ширину рифа 5 см.

Как сделать фендеры своими руками

Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

  • осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
  • после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму;наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
  • после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
  • на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

  • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
  • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
  • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
  • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
  • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
  • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.
Читайте также:  Что такое фаркоп - назначение, виды, электрика, производство

Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

  • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
  • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
  • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
  • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
  • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

Установка

Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих  инструментов:

  • дрель;
  • сверло;
  • автомобильные инструменты;
  • ножницы.

Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

  1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
  2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
  3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
  4. Размещают комплектный крепеж.
  5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

  • измеряют колесную дугу;
  • отрезают полотно нужного размера;
  • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
  • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
  • с помощью саморезов фиксируют ленту.

Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

Как расширить колесные арки — фендеры своими рукамиСсылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Универсальные расширители (накладки) арок

Метки:Расширители арокТюнинг Арок

Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.

Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.

Универсальные расширители арок

Они используются для:

  • предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
  • предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
  • придания автомобилю оригинального внешнего вида.

Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.

Фендеры — универсальные расширители колесных арок

Виды

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

  • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
  • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
  • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.
Фендеры 30мм пара, абс-пластик

В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.

Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

Производители фендеров

Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

  • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;
Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель
  • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.
Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса

Установка

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

Установка расширителей арок на автомобиль

Далее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

okuzove.ru

Лада 2109 TurboTAZ + N2O v.2 › Бортжурнал › Подготовка авто к покраске часть 1: расширение арок — полный Hand made. Фендеры аля сварщика-корчестротеля +50мм перед и +60мм зад

Всем привет) Наконец-то время нашел чтоб написать, затянула вахта вахтовая — тема суровая) продолжимс, из новостей по корчу:1) машина проходит стадию подготовки к полной перекраске2) отодрал всю карбоновую пленку, которая как и планировалось была времянкой

3) запилил себе фендеры, аля сварщика-корчестроителя, так как купить обычные фендеры может любой и поставить их особого труда не составит, то я решил не идти легким путем, а пойти самым не простым, через дремучий лес металолома, звуков болгарки и попеременно появляющихся бенгальских огней от сварки. Заодно и усилить арки, добавить крыльям жесткости, чтоб во время работы буфера не дребезжала снаружи кузовня. Мало ли :-D все подробности как что делалось по расширению находятся под фото.

Приделал крыло к машине на пару саморезов и распилил на полосы по 4-5см, чтобы удобнее было загнуть арку как мне нужно,

Далее берем листовое железо толщиной 1,5мм, гнем его и примеряем к крылу, то лишнее железо что было загнуто потом срезал болгаркой, и делаем не частые прихватки, чтобы само крыло не повело

Получается вот такая картина, затем делаем прихватки чаще, пока щель между металлами не заполниться полностью и отрезаем лишнее железо придавая форму крылу

Придав форму крылу, заполнил сваркой все щели, если варить сплошным швом то металл на крыле поведет винтом, чего делать не рекомендую

Затем счищаем болгаркой на которой установлен шлифовальный круг все неровности и швы и делаем поверхность шероховатой, наносим шпатлевку, грунт и т.д, так как металл был ровный то шпатли лежит мало, толщина максимум милиметр, результатом доволен :)

Далее фото задних арок, все аналогично практически с передними, только внутри крыла есть еще металл внутренней арки, его просто загибаем в сторону наружной арки и привариваем снизу к нарощенному металлу(тот который 1,5 мм толщиной имею ввиду)предварительно отрезав лишнее на наружной и внутренней арке.Сделал так чтобы внутри крыло не гнило, потому как некоторые отрежут наружные и лепят сверху фендеры, а арка изнутри ничем не защищается, видел такое на просторах драйв2, задние арки знутри после всех сварочных процедур были зачищены до блеска металла, покрыты в 3 слоя грунта и после полной просушки покрыты в 3 слоя антикора Body 950, далее на фото все моменты запечетлены, описания там же:

Гнем арки

Заполнив щели сваркой, ровняем сварочные швы болгаркой и делаем шероховатую поверхность на наваренном металле для дальнейшего нанесения шпатлевки

Полный размер

Нанес 2 тонких слоя шпатли предварительно, и потом целый день шкуркой на 240 выводил до идеала :-D начал утром, закончил вечером, еще по магазинам с мамкой пришлось ездить на втором поджопнике, пока ровнял обе задних арки фоткать было некогда, темнело. Время было 23:00 по завершению, и как то не до фоток было

Полный размер

Загрунтовал снаружи на следующее утро, поверхность арки после выравнивания шпатли была в идеале, руки болели потом пипец)) но мне нравиться результат

Внутри проходит второй сварочный слой который соединяет внутреннюю арку и наружную с наваренным металлом, на фото все покрыто в 3 слоя грунта, антикором покрыл через сутки после полного высыхания грунта

4)на фото установлены 15-е ковки Слики с зимней резиной 195/55, которые после расширения арок смотряться как 13-ые штампы на сток девятке) для зимы то пойдет, эта резя кончиться куплю на них новую размером 205/60) На лето в планах купить 3 разных комплекта кованых дисков 16го радиуса с резиной 225/50 — зад и 205/45 — перед, как раз встанет под новые арки 8-)

5) так как арки были расширены, то пришлось переделать и задний бампер, отрезать на нем старые арки и сделать новые с расширением, фото ниже, описание того как все делалось так же присутствует под фото 8-)

Полный размер

Срезал старую арку на бампере, зашершавил глянцевую поверхность и сделал черновую форму из мягкого пенапласта

Нанес базу из углеволоконной шпатевки под дальнейшее финишное шпатлевание мелкозернистой шпатлей, затем нужно будет убрать лишнее стекловолокно со внуренней стороны бампера

6)Работы перед перекрасом машины еще много:1) доработать боковые пластиковые пороги2) доделать задний бампер3) подогнать и расширить передний бампер под новые арки

4) нужно сделать сплиттер под передний бампер

Но обо всем этом в следующих записях бортового журнала)

P.S: почему не купил фендеры из пластика? Потому что: 1) они сделаны не так как нравиться мне, 2) крепяться саморезом к кузову, рано или поздно метал там начнет гнить, что не есть хорошо, 3)зачем? Тогда как я сам могу сделать как мне нравиться. 4) ждать нужно когда они придут, а ждать мне некогда, в межвахту нужно успевать многое, и все взаимосвязано в корче друг с другом. 5) после отрезания арок и пришурупливания поверх пластиковых фендеров жесткость металла на арках уменьшается, кто как хочет тот так и колхозит этот момент.

На этом все, всем спасибо за внимание) жду ваших комментариев, отзывов и предложений

Page 2

Всем привет) Наконец-то время нашел чтоб написать, затянула вахта вахтовая — тема суровая) продолжимс, из новостей по корчу:1) машина проходит стадию подготовки к полной перекраске2) отодрал всю карбоновую пленку, которая как и планировалось была времянкой

3) запилил себе фендеры, аля сварщика-корчестроителя, так как купить обычные фендеры может любой и поставить их особого труда не составит, то я решил не идти легким путем, а пойти самым не простым, через дремучий лес металолома, звуков болгарки и попеременно появляющихся бенгальских огней от сварки. Заодно и усилить арки, добавить крыльям жесткости, чтоб во время работы буфера не дребезжала снаружи кузовня. Мало ли :-D все подробности как что делалось по расширению находятся под фото.

Приделал крыло к машине на пару саморезов и распилил на полосы по 4-5см, чтобы удобнее было загнуть арку как мне нужно,

Далее берем листовое железо толщиной 1,5мм, гнем его и примеряем к крылу, то лишнее железо что было загнуто потом срезал болгаркой, и делаем не частые прихватки, чтобы само крыло не повело

Получается вот такая картина, затем делаем прихватки чаще, пока щель между металлами не заполниться полностью и отрезаем лишнее железо придавая форму крылу

Придав форму крылу, заполнил сваркой все щели, если варить сплошным швом то металл на крыле поведет винтом, чего делать не рекомендую

Затем счищаем болгаркой на которой установлен шлифовальный круг все неровности и швы и делаем поверхность шероховатой, наносим шпатлевку, грунт и т.д, так как металл был ровный то шпатли лежит мало, толщина максимум милиметр, результатом доволен :)

Далее фото задних арок, все аналогично практически с передними, только внутри крыла есть еще металл внутренней арки, его просто загибаем в сторону наружной арки и привариваем снизу к нарощенному металлу(тот который 1,5 мм толщиной имею ввиду)предварительно отрезав лишнее на наружной и внутренней арке.Сделал так чтобы внутри крыло не гнило, потому как некоторые отрежут наружные и лепят сверху фендеры, а арка изнутри ничем не защищается, видел такое на просторах драйв2, задние арки знутри после всех сварочных процедур были зачищены до блеска металла, покрыты в 3 слоя грунта и после полной просушки покрыты в 3 слоя антикора Body 950, далее на фото все моменты запечетлены, описания там же:

Гнем арки

Заполнив щели сваркой, ровняем сварочные швы болгаркой и делаем шероховатую поверхность на наваренном металле для дальнейшего нанесения шпатлевки

Полный размер

Нанес 2 тонких слоя шпатли предварительно, и потом целый день шкуркой на 240 выводил до идеала :-D начал утром, закончил вечером, еще по магазинам с мамкой пришлось ездить на втором поджопнике, пока ровнял обе задних арки фоткать было некогда, темнело. Время было 23:00 по завершению, и как то не до фоток было

Полный размер

Загрунтовал снаружи на следующее утро, поверхность арки после выравнивания шпатли была в идеале, руки болели потом пипец)) но мне нравиться результат

Внутри проходит второй сварочный слой который соединяет внутреннюю арку и наружную с наваренным металлом, на фото все покрыто в 3 слоя грунта, антикором покрыл через сутки после полного высыхания грунта

4)на фото установлены 15-е ковки Слики с зимней резиной 195/55, которые после расширения арок смотряться как 13-ые штампы на сток девятке) для зимы то пойдет, эта резя кончиться куплю на них новую размером 205/60) На лето в планах купить 3 разных комплекта кованых дисков 16го радиуса с резиной 225/50 — зад и 205/45 — перед, как раз встанет под новые арки 8-)

5) так как арки были расширены, то пришлось переделать и задний бампер, отрезать на нем старые арки и сделать новые с расширением, фото ниже, описание того как все делалось так же присутствует под фото 8-)

Полный размер

Срезал старую арку на бампере, зашершавил глянцевую поверхность и сделал черновую форму из мягкого пенапласта

Нанес базу из углеволоконной шпатевки под дальнейшее финишное шпатлевание мелкозернистой шпатлей, затем нужно будет убрать лишнее стекловолокно со внуренней стороны бампера

6)Работы перед перекрасом машины еще много:1) доработать боковые пластиковые пороги2) доделать задний бампер3) подогнать и расширить передний бампер под новые арки

4) нужно сделать сплиттер под передний бампер

Но обо всем этом в следующих записях бортового журнала)

P.S: почему не купил фендеры из пластика? Потому что: 1) они сделаны не так как нравиться мне, 2) крепяться саморезом к кузову, рано или поздно метал там начнет гнить, что не есть хорошо, 3)зачем? Тогда как я сам могу сделать как мне нравиться. 4) ждать нужно когда они придут, а ждать мне некогда, в межвахту нужно успевать многое, и все взаимосвязано в корче друг с другом. 5) после отрезания арок и пришурупливания поверх пластиковых фендеров жесткость металла на арках уменьшается, кто как хочет тот так и колхозит этот момент.

На этом все, всем спасибо за внимание) жду ваших комментариев, отзывов и предложений

www.drive2.ru


Смотрите также