7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Волга 3110 2003


Отзыв владельца ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110) 2003 г.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Год назад я устроился в такси. Волга мне нравилась, считал, что это довольно хорошая машина. Тем более у меня на тот момент была и своя Волга 24 модели. Ну вот дали мне 3110 2003года.

Первое, что я поменял, - это родное тугое сцепление, от которого нога к вечеру просто не могла выжимать педаль. Установив диск сцепления и корзину (крафт), сцепление сразу стало шёлковым, которое и по сей день служит. Работа+материал 4200р.

А через месяц полетели манжеты сцепления рабочего цилиндра. Но обижаться на это не стоит, потому что работают манжеты действительно на износ до 800 выжимов за смену. В родном цилиндре стоит один манжет, заказав у токаря шток с выемками на два манжета, установили два манжета. Сразу пропала не большая утечка жидкости из рабочего цилиндра. Времени потрачено было около часа - 350р за работу и материал.

В мае сменил резину на КАМА НИКОЛА. На этой резине я проехал на данный момент 42000 км, износ составляет 55%. В июне полетел вентилятор радиатора, повлёкший перегрев движка, что сказалось на гидрокомпенсаторах - они зацекотили. Ремонт стоил недешево - 9000р.

По ходовой могу сказать - не капризная, если ездить аккуратно. Разве что быстро летят втулки заднего стабилизатора. И неприятно стучат по кузову, вызывая раздражение. На мой взгляд, прямой кардан лучше: нет дрожания и колебания в районе коробки передач. Не требует постоянной замены эластичной муфты. Короче говоря, ходовую могу оценить на пять, если амортизаторы от 3102. В режиме такси ходовая выдержала год и ещё в сносном состоянии. Требуется замена рессорных втулок, верхних салейнтблоков и амортизаторов. Это, на мой взгляд, немного при такой эксплуатации.

А что касается багажника - добротный, далеко не у каждого производителя есть такой. Часто вызывают Волгу только потому, что багажник вместительный.

Салон мне по нраву, удобный, пассажирам удобно (ноги не надо в три раза складывать). Сиденья высокие, удобные посадка хорошая.

Обзор превосходный. Есть конечно и минусы - это кнопка аварийной сигнализации - очень не удобно ей пользоваться. Обзор в зеркале заднего вида минимальный, но его с лихвой дополняют боковые зеркала от 31105.

Печка отличная, даже в мороз можно ездить налегке.

Руль, если не считать, что шипит, работает отлично, угол разворота превосходный для габаритов этой машины.

Трассу держит отлично 140 и машина даже не плывёт. Конечно, это не Мерс, но многим эта машина по нраву. Расход топлива терпимый: по городу на 92 около 13л, по трассе - не больше 10, конечно если не нестись как бешеный.

Эта машина меня нигде не подвела. Ездил на ней на море, в горы. Жаль только не полный привод и нет турбо, а в остальном для отечественного производства отличная.

Устойчивость.

Угол разворота.

Комфорт.

Если машина пошла в большой занос - очень тяжело или вообще не получается её вытянуть из заноса.

Если буду брать, то только Волгу, желательно 3102.

Page 2

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Год назад я устроился в такси. Волга мне нравилась, считал, что это довольно хорошая машина. Тем более у меня на тот момент была и своя Волга 24 модели. Ну вот дали мне 3110 2003года.

Первое, что я поменял, - это родное тугое сцепление, от которого нога к вечеру просто не могла выжимать педаль. Установив диск сцепления и корзину (крафт), сцепление сразу стало шёлковым, которое и по сей день служит. Работа+материал 4200р.

А через месяц полетели манжеты сцепления рабочего цилиндра. Но обижаться на это не стоит, потому что работают манжеты действительно на износ до 800 выжимов за смену. В родном цилиндре стоит один манжет, заказав у токаря шток с выемками на два манжета, установили два манжета. Сразу пропала не большая утечка жидкости из рабочего цилиндра. Времени потрачено было около часа - 350р за работу и материал.

В мае сменил резину на КАМА НИКОЛА. На этой резине я проехал на данный момент 42000 км, износ составляет 55%. В июне полетел вентилятор радиатора, повлёкший перегрев движка, что сказалось на гидрокомпенсаторах - они зацекотили. Ремонт стоил недешево - 9000р.

По ходовой могу сказать - не капризная, если ездить аккуратно. Разве что быстро летят втулки заднего стабилизатора. И неприятно стучат по кузову, вызывая раздражение. На мой взгляд, прямой кардан лучше: нет дрожания и колебания в районе коробки передач. Не требует постоянной замены эластичной муфты. Короче говоря, ходовую могу оценить на пять, если амортизаторы от 3102. В режиме такси ходовая выдержала год и ещё в сносном состоянии. Требуется замена рессорных втулок, верхних салейнтблоков и амортизаторов. Это, на мой взгляд, немного при такой эксплуатации.

А что касается багажника - добротный, далеко не у каждого производителя есть такой. Часто вызывают Волгу только потому, что багажник вместительный.

Салон мне по нраву, удобный, пассажирам удобно (ноги не надо в три раза складывать). Сиденья высокие, удобные посадка хорошая.

Обзор превосходный. Есть конечно и минусы - это кнопка аварийной сигнализации - очень не удобно ей пользоваться. Обзор в зеркале заднего вида минимальный, но его с лихвой дополняют боковые зеркала от 31105.

Печка отличная, даже в мороз можно ездить налегке.

Руль, если не считать, что шипит, работает отлично, угол разворота превосходный для габаритов этой машины.

Трассу держит отлично 140 и машина даже не плывёт. Конечно, это не Мерс, но многим эта машина по нраву. Расход топлива терпимый: по городу на 92 около 13л, по трассе - не больше 10, конечно если не нестись как бешеный.

Эта машина меня нигде не подвела. Ездил на ней на море, в горы. Жаль только не полный привод и нет турбо, а в остальном для отечественного производства отличная.

Устойчивость.

Угол разворота.

Комфорт.

Если машина пошла в большой занос - очень тяжело или вообще не получается её вытянуть из заноса.

Если буду брать, то только Волгу, желательно 3102.

ГАЗ 3110 Волга (2003 г.)

Автор: anton1980Срок владения: 7 лет

Пробег: 170000 км

Являюсь счастливым обладателем Волги-3110, 2003 года выпуска с инжекторным 406-м двигателем объёмом 2,3 литра на 130 л. с. Купил её в 2007 году с пробегом 36 000 км у отставного военного. Автомобиль был практически в идеальном состоянии, но с одним исключением — ГУР подвывал и чуть-чуть подклинивал на горячую.

Поскольку машину брал для эксплуатации в такси, то сразу перевел на метан второго поколения. Как результат — стоимость езди стало дешевле в половину. При этом есть несколько минусов — багажника почти не осталось (поставил два газовых баллона 14 и 10 куб. м.), добавил ещё один лист рессоры (баллоны увеличили массу авто на 100 кг.), примерно на 20% ухудшился разгон.

На 63 000 км начал подвывать выжимной подшипник. Поменял его вместе с корзиной и ведомым диском. Поставил не оригинальное голландское сцепление. Сначала все было прекрасно, педаль выжимается ощутимо мягче, шум при переключении пропал. Кстати заменил сразу сальник хвостовика и масло в КПП . Но вдруг, по пути к морю, сцепление начало буксовать. В сервисе обнаружили ослабление нажимных лепестков корзины, что есть явным дефектом производителя. Комплект заменили на оригинальный, который по сей день ездит (сейчас пробег 170 тыс. км). Но на тот момент отпуск был испорчен.

Через 20 000 заменил амортизаторы на более жёсткие. Управляемость стала лучше, но при этом комфортный седан стал табуреткой. Автомобиль увереннее входил в повороты, но через 5-7 тысяч начала стучать передняя правая стойка, а чуть позже появились потёки на задних амортизаторах. Пришлось менять все четыре, на этот раз поставил оригинальные — стук больше не появлялся.

Двигатель совершенно не привередлив, главное заливать качественное масло и вовремя проводить обслуживание.

Общее впечатление

В общем, могу сказать что машиной очень доволен. Просторный салон и мягкая подвеска в паре стяговитым мотором это те качества, которыми славятся Волги. А тот факт, что во многих городах массово эксплуатируют автомобиль в качестве такси говорит о необычайной надёжности машин.

Ещё один отзыв о модели:

ГАЗ 3110 (2002)

Сразу хочу сказать: количество звёзд, поставленных мною Волге — реальное. Говорят, что Волга — российский Мерседес, а я отвечу - нет, Волга лучше! За простоту свою, за надёжность в разы лучшую. Не искал целенаправленно автомобиль. На чём ездить по Москве у меня было... читайте далее →

Добавлено: 18 мая 20159101

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Волга 3110

Волга 3110, мотор 406 (инжекторный), 2003 г.в., седан, механика, задний привод, пробег на момент покупки составил 73 000 км, 145 л.с., 2.3 л.

В начале прошлого года приобрел по вполне адекватной цене для своего года автомобиль Волга модели 3110. Кузов с самого начала был в очень приличном состоянии, единственный косяк – подгнивающие пороги. Мотор - 406-й, инжектор, мощность – 145 л.с. На момент покупки у автомобиля был пробег в 73 000 км.

Сразу после покупки решил сделать небольшое ТО – поменять масла, фильтры, колодки, свечи и провода. Так как я живу в небольшом городе, в магазине оригинальных колодок не было в наличии, а поставлялись они лишь под заказ. Не хотелось ждать, и я взял то, что было. Правда, такие колодки сразу вызвали подозрения своей дешевизной. Поставил новые колодки. При обкатывании они сразу же начали пищать. Думал, что в процессе притирки звук исчезнет. Так и было. Через два дня писк прошел. Но через пару недель снова появился скрежещущий звук. Снял колесо – КОЛОДОК НЕТ! Я был в шоке, конечно.

Второй раз решил не повторять своих ошибок и заказал нормальные колодки. Как сказал продавец: «это оригинальные колодки от ГАЗа». Через 3 дня после заказа пришли колодки. Поменял и отъездил на них практически полгода. Повторно заказывал тоже их. При этом мною не было замечено никаких проблем с ними. Эти колодки в меру мягкие, в меру жесткие. Особо не стираю т диск.

После того, как поменял всё, что задумал (масла, фильтры, колодки, провода), машина поехала отлично. Но, отъездив около недели, заметил, что что-то идет не так. Не хватало тяги. Снял, почистил дроссельную заслонку, проверил всё на подсосы воздуха. Не помогло.

Решил поехать в сервис к мастерам. Там мастер немного покопался в машине и выдал мне, что свечи у меня стоят никудышные. Автомеханик отправил меня в магазин за нормальными свечами. Купил самые лучшие – аж по 600 рублей за штуку! Привез мастеру в сервис. Поставили. Сел за руль и моей радости не было предела! Волга стала летать как ласточка!

Машина попалась хорошая. Почти за 2 года эксплуатации серьезных поломок не было, менял только расходники. Впредь ставлю лишь оригинальные запчасти.

Люди, заботьтесь о своих авто! Не ставьте китайскую гадость и не заливайте непонятные жидкости.

Анонимно Размещено 1306 дней назад, 1268 просмотров


Смотрите также