7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Вольво с90 2019 года новая модель фото


Volvo S90 2019: элегантный седан топ-класса

За последние год-полтора шведский бренд Volvo провел модернизацию большей части своего модельного ряда и, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом. Причем рестайлинг коснется не только бюджетных автомобилей, но и модели премиум-класса. Одной из таких флагманских моделей является Volvo S90 2019 года. Несмотря на то, что предшествующее поколение этого седана появилось не так давно, технический прогресс не стоит на месте, и, чтобы удержать свои позиции, скандинавы вынуждены постоянно улучшать свою продукцию. Новая модель обзаведется отличным, ярким дизайном, одним из лучших в классе салоном, а также великолепными ездовыми характеристиками, благодаря которым не только водитель, но и пассажиры смогут получать эстетическое наслаждение от каждой поездки. Нет сомнений, что эта модель легко сможет конкурировать со своими одноклассниками из Европы.

Экстерьер

В длину новый кузов кажется просто безразмерным, впрочем, от этого автомобиль только выигрывает. Из декора здесь довольно немного элементов, совсем чуть-чуть рельефа, что вполне соответствует эстетической концепции бизнес-класса. Но агрессии и злости такая лаконичность совершенно не убавляет.

Логично, что наиболее свирепой получилась у нового Вольво С90 2019 модельного года лицевая часть. Наиболее привлекательно тут смотрится крышка капота, получившаяся слегка закругленной к передней части и щедро декорированная плавными впадинами и подъемами. Столь же интересно выглядит овальная решетка основного воздухозаборника, щедро заполненная хромовыми вертикальными линиями и значком шведского бренда в центре. Справа и слева от нее на фото можно обнаружить узкие продолговатые полосы передних фар, заполненные светодиодами или ксеноном.

Большая часть переднего обвеса состоит из дополнительных систем для доступа воздуха к подкапотному пространству и тормозам. Наиболее крупный из воздухозаборников тянется через весь бампер, а с боков он дополняется еще двумя небольшими. В этом элементе кузова могут находиться также и противотуманки.

Профиль новинки выглядит весьма скромно. Здесь практически отсутствует рельеф, за исключением небольшого обрамленного хромом выступа внизу, а также слегка раздутых арок колес. Кроме того, здесь можно заметить симпатичные ручки дверей, сильно переделанные по сравнению с прошлой генерацией, видоизмененные наружные зеркала, а также слегка подросшие изогнутые стекла.

Задняя часть авто отличается и от того, что привыкли созерцать поклонники марки на таких машинах раньше, и от привычных, стандартных проявлений автомобильной моды в целом. Крышка багажника стала чуть больше и получила солидный аэродинамический выступ в самом конце. В центре этой части кузова красуется массивная оптика причудливой формы, очень широко заходящая на крылья.

Обвес достаточно серьезно выделяется на фоне кузова и включает в себя хромированный диффузор с двумя стволами завершения системы выхлопа.

Интерьер

В последние годы автомобили шведского бренда все чаще становятся объектом внимания салонных дизайнеров. Неудивительно в свете этого, что даже бюджетные представители Volvo получают люксовый интерьер со множеством возможностей. Вольво S90 2019 года как автомобиль премиум-класса получит еще лучшую внутреннюю отделку кожей, вставками из алюминия и пластика «под дерево». Здесь также можно найти отличную мультимедийную установку и множество интеллектуальных помощников в движении и для парковки.

Оформление места водителя

Центральная консоль вполне соответствует традициям бренда. Как водится, центральное место занимает большой экран системы мультимедиа, который окружают несколько воздуховодов. Чуть ниже дисплея проходит линия физических кнопок, включающая шайбу для настройки климатической системы.

Тоннель существенно прибавил в «росте» и содержит больше полезных элементов, чем в предыдущих версиях машины. Важнейшие среди них – это отделение с разъемами для подключения и зарядки мобильных устройств, отверстия под стаканы и мелочевку с симпатичными шторками, плюс панель с селектором коробки передач и кнопками для настройки ездовых параметров машины. Много хорошего можно сказать и про подлокотник, который стал существенно комфортнее и мягче. Кроме того, в его недрах содержится довольно вместительный перчаточный ящик с функцией холодильника. Завершается этот элемент блоком кнопок для настроек мультимедиа и климатической установки для заднего ряда.

Руль выглядит вполне достойным всего остального. Он отделывается кожей и имеет приятной толщины обод и небольшие габариты, благодаря чему его очень удобно держать в руках. Довольно широкие спицы содержат большое количество кнопок, благодаря которым можно быстро запустить и настроить что-либо из опций. А вот приборка в машине теперь полностью виртуальная и состоит из единого широкого дисплея, на который можно вывести кучу полезной информации.

Кресла и багажное отделение

Вне зависимости от того, какое кресло – переднее или заднее – занимает пассажир, ему будет комфортно. Все они отделываются кожей, имеют мягкое наполнение и отличаются кучей дополнительных опций. Передний ряд может похвастаться регулировками спинки и сидушки на электроприводах, системой обогрева и охлаждения, и, в топ-версиях машины, массажем.

Те, кто поедут сзади, получат точно такой же набор функций, автономные мультимедийную и климатическую системы, плюс подлокотник, трансформирующийся из центральной части спинки дивана.

Объем багажного отделения не достигает даже 450 литров, впрочем, для представительского седана места в нем вполне достаточно.

Технические характеристики

Для обновленного Volvo S90 2019 модельного года будут доступны лишь бензиновые моторы. Их характеристики довольно впечатляющие: при объеме в 2 литра они смогут показывать 250 и 320 «лошадей»; вся эта мощь будет передаваться при помощи восьмиступенчатого «автомата» на заднюю ось. Впрочем, доплатив небольшую сумму, есть возможность обзавестись полным приводом.

Как показал тест-драйв, шведские моторы будут отличаться прекрасными разгонными качествами, потребляя в среднем 6,5-7,5 литра бензина.

Комплектации и цены

Какое количество комплектаций будет представлено в России, и что конкретно будет входить в каждую из них – пока неизвестно. Впрочем, цена уже более-менее ясна, и из этого понятно, что топовая версия машины обойдется покупателю не менее чем в три миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

В Европе модель S90 поступит в салоны буквально со дня на день. Насчет даты выхода в России сомнений тоже не осталось: это событие произойдет ближе к зиме 2018-2019 годов.

Конкурирующие модели

В борьбу за покупателя с Volvo вступят Хендай Генезис, Крайслер 300, а также седаны немецкой «великой тройки»: Мерседес класса Е, БМВ пятой серии, а также Ауди А6.

mycityauto.com

Вольво S90 2019 – стиль, мощность и комфорт шведской марки авто

Впервые обновленный Volvo S90 был представлен на автовыставке в Детройте, немного позже состоялся ее закрытый показ в рамках одного из мероприятий в Женеве. Ранее флагманом бренда являлся S80, теперь им стал S90, но это не просто новое поколение, а это абсолютная полная замена. Конечно, новинке предстоит сразиться за покупателей с сильными конкурентами, но учитывая ее высокую степень безопасности, у нее есть все шансы стать одним из лидеров в своем сегменте.

Внешность

Модель явно будет выделяться на дорогах. От предшественника ей достались разве что внушительные размеры — почти 5 метров в длину. Спереди автомобиль украшает светодиодная головная оптика в форме повернутой на бок буквы «Т», кстати, такое же решение было использовано и для внедорожника XC90.

По центру хромированной радиаторной решетки красуется логотип компании, а в него встроена камера кругового обзора. На переднем бампере есть стильные углубления, они плавно переходят в воздухозаборники. Здесь же установлены противотуманки и декоративные хромированные вставки.

Прочитай обязательно: ТОП-10 самых невезучих автомобилей

Профиль машины выглядит стильно, современно и солидно, хотя и лишен каких-то необычных решений. На представленном в 2015 году концепте были установлены сенсорные дверные ручки, но для серийной версии 2019 года производитель решил отдать предпочтение обычным.

Среди необычных решений сзади можно выделить оптику, она получилась излишне вытянутой к середине. Крышка багажного отделения имеет форму, которая образует небольшое антикрыло. Большой бампер с вырезами в центре и по бокам придает седану агрессивный вид, снизу на нем есть хромированная вставка и две хромированных выхлопных трубы.

В целом экстерьер получился очень привлекательным, в нем хорошо прослеживаются фамильные черты бренда. Каждая из деталей хорошо продумана.

Интерьер

Внутри все современно, шикарно и дорого. Для отделки салона в новой Volvo S90 2019 модельного года используются только самые качественные и современные материалы приятные на ощупь. Для отделки сидений может быть использована черная, белая или кремовая кожа, можно заказать отделку из перфорированной кожи.

Спереди на приборной панели взгляд приковывает огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю в 9,3 дюйма. С ее помощью можно управлять многочисленными системами автомобиля, благодаря такому решению удалось сэкономить немало места на размещении многочисленных кнопок и других органов управления.

Читайте также: Chevrolet Tracker 2019 новая генерация бюджетного кроссовера

Перед водителем удобный и стильный многофункциональный руль, он уже хорошо знаком поклонникам бренда. Приборная панель цифровая, но на ней имитируются аналоговые датчики и некоторые данные о работе систем автомобиля.

Между сиденьями передних пассажиров есть широкий тоннель с отделкой из кожи и натурального дерева. На нем ближе к водителю есть изящный селектор коробки передач и шайба смены режимов езды. Рядом расположились подстаканники и отсек для хранения различных мелочей. Тоннель выходит к задним пассажирам, предоставляя им возможность управления музыкой и климатической установкой.

Для всех пассажиров обеспечен высочайший уровень комфорта и безопасности. Сиденья имеют вентиляцию, подогрев, электрорегулировки с функцией памяти. Свободного места много, никто не почувствует себя стесненным.

Объем багажного отделения 500 литров, потому тут можно удобно что-то перевозить.

Технические характеристики

Уже только при взгляде на автомобиль сразу становится понятно, что под капотом установлено что-то очень серьезное.

Статья по теме: Новый Экспедиционный УАЗ Хантер стал самым дорогим внедорожником всех версий

В линейке силовых агрегатов:

  • 2-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с., разгон до сотни — 8,2 секунды, средний расход топлива — 4,2 литра;
  • 2-литровый дизельный турбированный мощностью 235 л.с., разгон до сотни — 7,3 сек., расход топлива — 5,1 литр;
  • 2-литровый бензиновый мощностью 264 л.с., разгон до сотни — 5,8 сек, расход топлива — 7,3 литра;

Трансмиссия — механика или 8-ступенчатый автомат.

Комплектация и стоимость

Для российского рынка предлагается три комплектации, стоимость базовой начинается с отметки в 2,9 млн рублей. За эту стоимость помимо всех стандартных функций установлен двухзонный климат-контроль, противоугонная система и подогрев передних сидений.

Это интересно: Порше 911 Спидстер 2019 ограниченная серия родстера с ценой для России

Версия Inscription будет иметь 12-дюймовую графическую панель, адаптивный круиз-контроль, электронный климат-контроль на две зоны, систему Pilot Assist.

Более дорогая версия R-Design обойдется уже в 3,4 млн рублей. Она будет иметь пониженное спортивное шасси, более продвинутую аудиосистему и специальную отделку салона из нубука.

В целом можно отметить, что седан получился очень красивым, комфортным и даже мощным. Здесь покупатель будет обеспечен всем необходимым, что только может быть предложено для автомобиля представительского класса.

Фото нового Volvo S90:

autovogdenie.ru

Volvo V90 2019: шведский стандарт премиального универсала

Модернизированный универсал Volvo V90 2019 – одна из немногих моделей, получившая массу положительных отзывов сразу на двух презентациях в Стокгольме и Женевском автосалоне 2018 года. Новая модель во втором поколении отличается от предшественника наличием модернизированной платформы, обновленным кузовным дизайном и расширенным функционалом технической оснастки. Рестайлинг также обозначил себя изменениями в компоновке кормы и эксклюзивной конфигурацией блоков задней оптики.

Экстерьер

В России Volvo V90 2019 в своей категории признан самой красивой и функциональной моделью года. Его внешний облик совмещает в себе достоинства классического стиля и современных дизайнерских наработок.

Во фронтальной проекции Вольво образца 2019 года демонстрирует знакомое по предшественнику серии С оформление массивного передка с широким капотом, перечеркнутой брендовым логотипом многоугольной радиаторной решеткой и дополненными фирменными ДХО «Молот Тора» блоками передних фар.

  • Большую часть площади узкого бампера занимают заборники систем вентиляции двигательного отсека и тормозов передней колесной пары.
  • На фото в профиль новый кузов по очертаниям похож на внедорожник, принадлежность к категории универсалов выдает удлиненная колесная база и оснащенное сдвоенными стоками трехсекционное боковое остекление.
  • Дизайн боковин максимально функциональный, без выступающих деталей и хромированных накладок. Рельеф в небольшом количестве присутствует в районе подоконника, в нижней части кузова и на периметрах объемных, рассчитанных на 21-дюймовые диски колесных ниш.

Оформление кормы с наклонным стеклом и вертикальным обрезом массивной крышки багажника в большей степени характерно для кроссоверных кузовов. Под широким бампером можно увидеть защищенный накладкой скромный пластиковый обвес с вырезом под сдвоенный патрубок выхлопной трубы.

Конструктивная особенность новинки – сложная конфигурация восходящих к спойлерному козырьку плафонов задних фонарей.

Интерьер

Оформление салонного объема универсала Вольво V90 2019 идентично исходному седану серии С. Качество внутренней отделки не уступает европейским аналогам класса Премиум. Независимо от уровня комплектации, кожаный салон дополнен декоративными деревянными и металлическими вставками.

В центральную консоль интегрирован оснащенный командными функциями многофункциональный дисплей, посредством которого производится активация и настройка бортовых штатных и опционных систем.

Количество кнопок и переключателей на консоли сведено к минимуму, функция управления оборудованием навигации, климат-контроля и комфортообразующих систем возложена на сенсорные панели.

Для будущих владельцев приятным сюрпризом станут расширенные возможности бортовой электроники, в частности, отличные характеристики автомобильной аудиосистемы.

Рабочее место водителя укомплектовано:

  • мультифункциональным рулевым колесом с дополнительными блоками кнопок;
  • имитирующей классическую компоновку приборного щитка виртуальной панелью;
  • креслом с боковой поддержкой и широким спектром эксплуатационных настроек.

Сервисный функционал предлагает обогрев и вентиляцию посадочных мест передних кресел, несколько режимов вибрационного массажа. В передней части тоннеля расположена площадка с джойстиком управления трансмиссией, элементами переключения режимов подвески и ходовой части в целом. Остальной объем занимает холодильная камера, отделение для перчаток и других личных вещей.

Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в широкий комфортный подлокотник. Относительно небольшой для своего класса 656-литровый объем багажного отсека можно увеличить до 1526 литров за счет складывания диванной спинки.

Технические характеристики

Выполненные в соотношениях 4 939 х 1 879 и 1 543 мм габаритные параметры кузова оптимизированы к конструкционным особенностям ходовой части с длиной межосевой базы 2941мм и высотой клиренса 210 мм.

В шасси со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости использованы преимущества независимой рычажной подвески, дисковых тормозных механизмов и расширенного функционала систем активной дорожной безопасности.

  • Моторный ассортимент включает в свой перечень два 2-литровых бензиновых двигателя с параметрами 249 л.с./350Нм и турбированный аналог с выходом мощности 320 л.с./400 Нм.
  • Показатели максимальной скорости соответственно 230 и 240 км/ч, время разгона до первой сотки около 6,8 сек, расходные характеристики 9,2-9,9 л на 100 км пробега в смешанном режиме.
  • Дизельный моторный ряд представлен двумя моделями с выходом 190 л.с./400 Нм и 235 л.с./480 Нм, в смешанном режиме расходующими тяжелое топливо в количестве 4,7 и 4,9 литра.

Силовые агрегаты меньшей мощности комплектуются 6-скоростными механическими трансмиссиями, топовые модели – 8-диапазонной автоматикой.

В таком тандеме дизельные двигатели разгоняют автомобиль массой более 1800 кг до первой сотни за 7,5 и 6 сек. Заявленные производителем стартовые характеристики подтвердил выполненный независимыми экспертами широкопрофильный тест-драйв.

Комплектации и цены

На отечественном автомобильном рынке новый Вольво В90 2019 модельного года с бензиновым двигателем представлен в семи модификациях, в ценовом диапазоне от 3 до 4,7 миллиона рублей.

Производитель предлагает новую версию универсала Вольво 2019 также в семи комплектациях. Цена самой доступной по стоимости модификации серии Плюс составляет 3,26 миллиона рублей, стоимость самой дорогой версии Volvo Ocean Race сформировалась на уровне 4,4 миллиона.

Старт продаж в России

У российских автолюбителей дорогие в эксплуатации и обслуживании премиальные универсалы особым спросом не пользуются, поэтому дата выхода в России Вольво серии В90 руководством компании изначально не обсуждалась. Возможно, поставки станут регулярными после успешной реализации первых пробных партий.

Конкурирующие модели

В классе премиальных аналогов, обновленный Вольво имеет потенциал, достаточный для успешной конкуренции с однотипными моделями Mercedes E-Class All-Terrain, VW Passat Alltrack, Subaru Outback, Audi A6 Allroad и Мазда 6.

mycityauto.com

Volvo S60 – 2019 модельный год

4-дверный спортивный седан Volvo S60 построен на базе SPA – модульной архитектуры масштабируемой платформы – наряду с моделями 90-й и 60-й серий.

В дизайне S60 прослеживается фирменный стиль Volvo. Среди ключевых элементов –светодиодные фары в форме «молота Тора», новая вогнутая решётка радиатора, а также обновлённый дизайн логотипа и крупные буквы названия Volvo на крышке багажного отсека.

В салоне автомобиля нашли своё воплощение идеи скандинавского дизайна, которые были впервые реализованы в моделях 90-й серии. Натуральные материалы и новые элементы на приборной панели и в дизайне интерьера задали новую высокую планку для всего сегмента.  

Технологии подключения и информационно-развлекательная система

Все новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссии

S60 оснащается бензиновыми двигателями семейства Drive-E. Это первая модель Volvo, которая не будет производиться в дизельной версии – что в очередной раз подчёркивает приверженность Volvo Cars стратегии электрификации и автомобильному будущему без традиционных ДВС. Седан S60 производится также в двух подключаемых гибридных версиях с полным приводом: T6 Twin Engine мощностью в 340 л.с. и T8 Twin Engine мощностью в 400 л.с. Ожидается, что в России модель будет представлена в августе 2019 года.

Подключаемые к сети гибридные установки Twin Engine обладают высокой производительностью, низким уровнем выбросов CO2 и запасом хода на чистой электротяге в более чем 40 км.  

Системы безопасности и помощи водителю

В новом седане S60 находят своё отражение лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности. Платформа SPA обеспечивает максимальную надёжность и безопасность современных автомобилей Volvo благодаря использованию в производстве конструкции автомобиля большого количества борсодержащей стали. За повышенную безопасность водителя и пассажиров отвечают также многочисленные системы и технологии, разработанные специально для защиты людей как внутри автомобиля, так и за его пределами.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

Система-ассистент водителя Pilot Assist является опцией для Volvo S60. Она работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки и представляет собой очередной шаг на пути реализации стратегии Vision 2020, согласно которой к 2020 году ни один человек не должен сильно пострадать или погибнуть в автомобиле Volvo.

Технологии, New S60, 2019

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com


Смотрите также