7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Восстановление старых автомобилей


Как сделать реставрацию старого автомобиля

Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин.Содержание статьи:Реставрация машины — это отличная возможность получить оригинальный экземпляр, а также неплохая идея для бизнеса. Только подумайте, насколько престижно кататься на шикарном ретро автомобиле и как приятно осознавать, что именно вы вдохнули жизнь в эту старую, ржавую машину. Цена реставрированных автомобилей с каждым годом удваивается, а это значит, что восстановление транспорта — прекрасное капиталовложение.Перед тем, как приступить к реставрации старой машины, необходимо изучить особенности процедуры, спланировать этапы работы, рассчитать необходимые финансовые и временные затраты.Так как восстановление машин — дело серьезное, спешить в этом вопросе нельзя. Итак, какие мероприятия необходимо провести, прежде чем приступить непосредственно к работе:
  1. Выбираем автомобиль, который будем реставрировать, оцениваем его и изучаем особенности, комплектность.
  2. Собираем необходимую информацию, ищем литературу по эксплуатации и ремонту этой модели, а также изучаем отзывы и советы владельцев.
  3. Пишем примерный список деталей, агрегатов, необходимых лакокрасочных средств и смазочных материалов, которые понадобятся для восстановления.
  4. Рассчитываем бюджет. Точно рассчитать необходимые для реставрации средства у вас не выйдет, поэтому полученную сумму необходимо умножить на два. Из чего складывается бюджет:
    • стоимость машины;
    • денежные средства на покупку деталей, красок, инструментов;
    • стоимость дополнительных услуг, которые нельзя сделать самостоятельно, например фрезеровка, токарные работы, сварка аргоном и т.д;
    • аренда помещения для реставрации;
    • стоимость эвакуатора. К этому пункту следует отнестись серьезно, чтобы в будущем, вы не столкнулись с ситуацией нехватки денежных средств.
Если вы выполнили все подготовительные мероприятия и готовы приступить к делу, имейте в виду, что реставрация автомобиля — процесс очень длительный. Если речь идет об истиной реставрации, с полным разбором машины и ремонтом каждой мелочи, вы затратите на нее минимум год. Это в лучшем случае. Но время, как и средства, необходимо планировать с запасом, поскольку в процессе работы вы обязательно не раз столкнетесь с непредвиденными ситуациями.Рассмотрим поэтапно весь процесс реставрации старого автомобиля.Первый этап не представляет для опытного автолюбителя ничего сложного. Действительно, разобрать автомобиль намного проще и быстрее, чем собрать и завести только что отреставрированную машину. Тем не менее, на этом этапе важно соблюдать следующие рекомендации:
  1. Делать фото каждой детали, подписывать элементы и все необходимые метки. Для этой цели желательно завести отдельную тетрадь — так информация о сборке всегда будет под рукой.
  2. Заранее подготовить достаточное количество коробок, стеллажей для сортировки определенной группы элементов. Выполняйте работу неторопливо и скрупулезно, чтобы не потерять мелкие детали и запомнить конструкцию машины.
  3. После того, как автомобиль полностью разобран, необходимо заняться очищением и подготовкой кузовных деталей. В первую очередь, с металла удаляются остатки лакокрасочного покрытия, шпаклевки. Существует несколько способов удаления старой краски с кузова, самый удобный — механический. Он представляет собой очищение кузова с помощью шлифовальной машины или пескоструйного оборудования. Также можно воспользоваться химическим или термическим способом — у каждого из них есть свои плюсы.
Очищенный кузов подлежит обязательной грунтовке, поскольку влага, находящаяся в воздухе, оказывает негативное влияние на «голый» металл. Автомобильная рама — важнейшая конструкция, она является местом крепления основных агрегатов машины и ее кузова. На этом этапе проводится осмотр, дефектовка и выявление проблем шасси (нарушение геометрии, трещины). Затем неисправности «скелета» автомобиля устраняются. Качественный ремонт рамы важен, потому что от ее состояния зависит самое главное — безопасность.Подготовленные загрунтованные кузовные элементы подлежат покраске. Перед нанесением эмали важно правильно заклеить машину и спрятать детали, которые не будут окрашиваться.Краскопультом наносим на поверхность кузова эмаль — это первый, «базовый» слой. Эмаль наносят параллельными, горизонтальными полосками, которые перекрывают друг друга примерно на пол сантиметра.Второй слой лакокрасочного покрытия наносим вертикальными линиями. Затем в режиме «сушки» даем краске окончательно затвердеть. Сушить автомобиль следует при температурном режиме 50-80 градусов, примерно 50 минут.Время выполнения этого этапа зависит от технического состояния автомобиля и исправности деталей. В большинстве случаев реставрация узлов занимает почти треть всего времени работы. Сложность заключается в том, что множество необходимых запасных частей уже нереально найти в продаже, поэтому реставратору приходится обращаться к услугам токарей для того, чтобы те воссоздали необходимый элемент.На данном этапе производится тщательная диагностика агрегатов тормозной системы, рулевого управления, ходовой части, системы охлаждения, топливной системы и их ремонт.Реставраторам редко удается избежать данного этапа, так как возраст транспортного средства негативно влияет на техническое состояние сердца автомобиля. Этап начинается с полной разборки и дефектовки узлов двигателя и коробки переключения передач. Затем решается вопрос о том, каким образом вы хотите восстановить двигатель.Здесь два варианта: отреставрировать оригинальный мотор или усовершенствовать его, придав ему новые, более мощные свойства. Как в первом, так и во втором случае вам придется потратить время на поиск необходимых составляющих или в случае отсутствия их в продаже заказать у токаря.Иногда лучшим решением является не капитальный ремонт мотора, а его замена. Не стоит забывать и о том, что двигатель нуждается в переходе на современный бензин и обкатке после капитального вмешательства.Почти все ретро автомобили имеют множество запчастей, покрытых хромом, которые со временем потеряли свою привлекательность. Восстановление таких элементов необходимо начинать со снятия старого слоя и тщательной полировки. Затем детали подвергаются процедуре меднения, с помощью нее добиваются идеально ровной поверхности. В конце этапа запчасть покрывается никелем и хромом.К этой работе необходимо отнестись серьезно и ответственно. Тут и пригодятся все записи и фото, сделанные еще на первом этапе, а также руководство по эксплуатации.Объем работы по восстановлению интерьера автомобиля зависит от его исходного состояния и задуманного дизайна. Обязательными процедурами по реставрации считаются следующие:
  • полная химчистка салона, удаление всех пятен, разводов;
  • снятие и очистка обивок и панелей;
  • восстановление мелких декоративных деталей, по мере необходимости.
Также необходима стирка чехлов сидений или перетяжка последних новой тканью, кожей. Обновление салона поможет реставрированному автомобилю шикарно и дорого выглядеть не только снаружи, но и внутри.Сюда можно отнести такие декоративные элементы, как пепельницы, эмблемы, солнцезащитные козырьки или колесные колпаки. Иногда следует очень потрудиться, чтобы найти недостающую деталь, особенно на старинные автомобили .Завершающий этап этой сложной работы заключается в пробных заездах и устранении обнаруженных недоработок, если таковые имеются. Обкатка автомобиля должна быть долгой для того, чтобы проверить его техническое состояние и показатели безопасности. Обычно заезд длиться 500 - 1000 км.Для полной реставрации автомобиля необходимо провести серьезную и длительную работу. Но увидев и оценив ее результат, вы точно не пожалеете потраченных сил и времени. В настоящее время число реставраторов растет, ведь восстановление автомобилей — дело не только интересное и полезное, но и прибыльное.

Видео о реставрации ретро автомобилей:

Теги

Советы автомобилистам Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Старые автомобили. Утиль или восстановление?

26.10.2017 Категория: Audi, Mitsubishi, Разное, Теория и полезные посты по выбору авто | Метки: 174, 74, Avtopoisk74, Mitsubishi, Pajero, автоподбор челябинск, автоподбор., автопоиск 74, автопоиск сайт, Автопоиск74.рф, автопоиск74рф, автохлам, ауди, ауди 80, битые авто, битье, бу авто, внедорожник на мостах, внедорожник на раме за 300тр, выездная диагностика, диагностика, как понять состояние, какое состояние у старых авто, контрактный двигатель, кривая рама, мертвые авто, нет подушек, осмотр авто, осмотр бу авто, перевареная рама, подбор авто, подбор бу авто, покупать ли старую машину, покупка, покупка дешевой машины, пробег, проверка автомобиля, продажа авто, реальный пробег, серега автопоиск, смотать пробег, старый хлам, старье, стоит ли брать 20 летний внедорожник, Челябинск

Всем привет. Сегодня хочу показать Вам старые автомобили, и немного объяснить, что Вам ждать от них, и что лучше купить за эти деньги.

Если Вы владелец старого убитого в хлам как вы его называете «автомобиля», то не читайте это. Ведь автомобилями эти железяки назвать тяжело. Этот текст может задеть ваши чувства. Я более чем уверен, если у Вас старая машина, то она не лучше тех, что описаны здесь, а многие даже хуже, а это значит, Вы ездите на утиле, но пытаетесь доказать, что в этих авто есть душа и ресурс, который не ведам современным автомобилям. Если у Вас старая машина, но состояние хотя бы как Mark ll, тогда другое дело. Но такое состояние бывает крайне редко, а на Д2 куча старых авто.

Было у меня пара не стандартных заказов, состояние этих авто будет понятнее на видео. Одна из машин — Audi 80 1994 г.в., вторая — Mitsubishi Pajero 1992 г.в. По телефону я сразу говорил, что чуда ждать не стоит, да и на том конце трубки люди осознанно смотрели эти авто. И вот просто посмотрите объявление и фото Audi 80. Она действительно по фото выглядела очень живенько. Напоминаю, что в моем понимании старая хорошая машина: 1. Не ржавая, не гнилая. Желательно вообще без гнили. 2. Пускай хоть вся будет перекрашена, но чтобы не из баллона, и не с тоннами шпакли. 3. Без серьезных ДТП, чтобы силовая часть авто была нормальная. И чтобы пороги еще имели жесткость. 4. ДВС+КПП должны быть живы, а в старых авто если они исправны и не полумертвые, их хватит еще на 100.000 км. Такие части — как ходовая менее важны, любая старая машина требует каких-то вложений, и ходовка, всегда под переборку. Но и совсем запущенные варианты даже по ходовой брать не хочется, ведь рейки не самая дешевая вещь и некоторые другие узлы, однако, все зависит от цены. И постараться хотя бы примерно просчитать вложения в автомобиль, хотя бы на первое время. Почему на первое время? Потому что как она будет ездить дальше, не может знать никто.

Переходим к объявлению.

И действительно, в универсале их не так уж и много, особенно в Челябинске, может и вообще единственная такая. Давайте разберем пару фраз из объявления. Родное железо. Хорошо это или плохо? Если она в родной краске, или почти вся в родной краске как, например Mark ll, то конечно — это очень хорошо. Но когда машина вся перекрашена со шпаклей, то ничего хорошего в родном железе нет от слова СОВСЕМ! И это если и, правда, железо еще родное, а то написать можно все что угодно.

ABS. Даже в те далекие времена они уже были, и как бы, несомненно, это большой плюс для автомобиля, по цене Жигуля тем более. Ведь даже АвтоВАЗ за эти деньги будет без ABS.

Машиной владел молодой парень. И вот как она выглядела вживую.

Бегло пробежался глазами и что я вижу? Четыре абсолютно разных, лысых пыкрышки на машине. Некоторые из них зимние(осмотр был летом в +30С), некоторые летние. Но ни одного одинакового протектора на шинах, все четыре разных и лысых. Ощущение будто эти покрышки нашли на помойке, а возможно так и было. Передние крылья матовые, вероятно красили из баллончика. Везде есть поверхностная ржавчина… нет, дыр у нее нет, но эстетически выглядит далеко не так, как на фото.

Открываю сам лично крышку багажника, и она тут же отстреливает вверх, как Тополь М. Оказывается сломан амортизатор крышки багажника… в старых авто лучше сами ничего не трогайте, чтобы поломку не списали на Вас, здесь я про это забыл… Сама крышка естественно в шпакле, и проводка ее перемотана скотчем или изолентой, по понятным причинам, ее просто вырвало, скорее всего, из-за неисправного аморта.

Задний бампер сделан из «лего», такой вот пазл и при помощи паяльника и проволоки. Скажете, докапываюсь? Но таких мелочей много, а из мелочей и складывается впечатление от автомобиля.

Швы по задней части на удивление родные, но частично покрыты поверхностной ржавчиной, а при окрасе некоторых элементов авто просто не замарачивались с оклейкой машины, поэтому задуты все резинки, внутрянка и тд… типичный кустарный ремонт древних авто…

Но ниша под запаску цела! Один проем перекрашен и даже без шпакли, состояние по бокам и задней части для древнего авто удовлетворительное. Подкапотка. Начнем мы с ABS, который был указан в объявлении. Да, блок ABS здесь присутствует, но не более того. Сам ABS не работает, что почти всегда норма для немецких авто, это же не Яп. И не надо бежать и писать комменты, что я немцененавистник — это лишь факты, а Япа Вы увидите ниже.

Вся подкапотка перекрашена, и сделано это гораздо лучше, чем кузов, однако куча пыли там тоже присутствует. Но ничего кривого на первый взгляд нет, что хорошо.

Двигатель. Ходят разные легенды об их ресурсе, однако убить можно и его. Троит как Приора с пробегом 8000 км. И что такого, подумали Вы? Как рассказала продавец — прошлый хозяин сказал, что ГБЦ починил, и теперь все в порядке. На деле он нихрена не сделал. И перебрать ГБЦ уже нельзя, нужно ее менять. И дело не в свечах и тд, а в ГБЦ. Это прямо со слов продавца. Естественно куча замасливаний, вся защита двс в масле, оно там вероятно просто течет откуда-то. Именно течет, а не просто сопливит. Так же тек антифриз, смотрите видео, нагляднее. Но если течет масло, значит, оно там есть, аналогично с антифризом. Разобраться на 100% что и откуда течет не всегда возможно. Но с другой стороны, значит днище машины смазывается, и она не должна гнить!

На ГРМе уже лет как сто нет никаких кожухов, все сделано для быстрого ремонта в поле, а она точно сломается, я Вас уверяю.

Пробег автомобиля на щитке 300.000 км, но вполне возможно, что такой пробег был примерно в 1998 году, сейчас я поверю только во второй круг и такой пробег. На сиденьях чехлы, не в два слоя конечно, как в прошлый раз, но одному богу известно какие там сиденья. И все грязное… ужасно грязное… просто даже садиться в такую машину не хочется… Ведь как просто можно сделать всё, взять, снять чехлы и выкинуть в помойку, вылизать салон, и вид будет совершенно иной, но старые авто обычно люди лишь ДОКАТЫВАЮТ, а НЕ ДОДЕЛЫВАЮТ. И подкапотка этой машины чище, чем салон.

Я не ездил на машине… не видел смысла. Давайте подведем небольшой итог. Машина лично для меня полное овно… нужно менять ГБЦ, нужно разбираться со всеми течами. Нужно чинить ABS. Нужно перекрашивать целиком, нужно все чистить, 100% ходовую нужно делать, нужно менять резину всю и тд и тп. Сколько еще скрытых повреждений и неисправностей я не нашел, никто и никогда не узнает. Но цена 155.000 рублей. За что? Только потому, что не ТАЗ? А есть ли в этом здравый смысл? Но каждый из Вас понимает, что даже если купят эту машину, то делать ничего не будут, будут просто докатывать ее, и так делает каждый. Откуда продавец знает, что железо родное, если все навесное железо на машине снималось? Зачем писать такую опцию как ABS, если она там не работает?

У моего клиента была машина донор он, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, от покупки решил отказаться.

Жига или Ауди 80? Конечно Ауди 80, если сможете найти нормальную. Но брать Ауди в таком состоянии, просто от кого-то услышав, что они не гниют и моторы ходят 100500 ткм не стоит! Россияне велики на выдумки, и часто живут лишь стереотипами. Например, я нормального Mark ll искал полтора года. И такую Ауди найду, если другу надо будет, и тоже потрачу не меньше времени, но найду. Но часто, эти авто берут лишь потому, что это иномарка. А что там от иномарки осталось?

С другой стороны, если руки прямые и из плеч, при наличии донора, все можно привезти в порядок, но нужно найти лишь вменяемый кузов. А кузов этих Ауди и правда хорош, но просто не у конкретного варианта. Но даже здесь, посмотрите на низы дверей. ТАЗы даже 2005 года редко могут похвастаться таким, а уж целым дном и подавно.

Я тоже человек, и я тоже все понимаю. Нет денег на хорошую машину, и у меня нет! Но я и не прыгаю выше головы, у меня Альмера. Но лично мое мнение, таким авто не место в большом городе. Часто на таких авто ездят не имея страховки, а порой даже водительского удостоверения. Часто они создают пробки, перегревшись или ломаясь где-то в потоке… современному миру нужны современные авто. Для меня эта машина — УТИЛЬ. Да и б/у запчасти на них найти уже не так просто, как может казаться. Кому может подойти утиль? Хоть при моем мнении, эти авто не имеют права на существование, при четырех-то разных и лысых, частично зимних покрышек летом, есть люди кому эта машина может подойти. Например — как первый авто, для молодого парня без денег, который сам будет его ремонтировать, собственными руками и силами. Для человека в деревню, кому надо доехать до леса за грибами и обратно, в пределах 1-3 км не выезжая на трассы. Вот для кого эти авто. Но покупая такую машину, каждый строит планы, как починит ее и сделает из нее машину! Но спустя недолго время, почти каждый человек понимает, оно того не стоит, эти автомобили нужно ДОКАТЫВАТЬ, а не чинить. ——————————————————————————————————————- А теперь давайте разбирать старого Япа на раме — Mitsubishi Pajero 1992 г.в. и обратите внимание на цену — 270.000 рублей. Это нифига ни копейки, учитывая что руль правый. Я не до конца понимаю, почему за древнего как моя жизнь Японца просят кучу денег. Он из золота что ли?

Заодно послушайте рассказы продавца на видео, частично это Вас повеселит:)

Сразу, слету, по объявлению — Продам надежного друга. А теперь просто вдумайтесь в слова. Как часто Вы продаете своих друзей и за сколько? Никогда, слышите, никогда не пишите такой бред! Друзей не продают, запомните это раз и навсегда! А еще с машиной отдают донора. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться вместе.

Хочу обратить внимание, как сфотографирован данный автомобиль. Ни фотографий сидений, ни левой стороны, чтобы было видно фары и переднее левое крыло. Ничего важного. Ни номера рамы, ржавый он или нет. Почему так? Часто, не фоткают критичные моменты, чтобы машина не казалась плохой тупо по фотографии. Но капот стоит криво и так видно, но 25 лет машине, зазоры далеко не самое важное.

А теперь посмотрите мои фото. Морда слишком кривая. На поворотнике нет куска.

Смотреть старые авто очень просто… обратите внимание на толщину шпакли на морде… кто-то не стал замарачиваться с ремонтом, а просто кинул ведрень шпакли типа – все равно лохи схавают. С крыла она уже отпала, с капота скоро отпадет, вся потрескалась уже. И каждый из Вас должен понимать для чего берут эти автомобили, не чтобы ездить по городу. Рычаги и остальное снизу и вовсе зеленого цвета… то ли красили в зеленый цвет что-то, то ли донор зеленый был…

Сразу смотрим дальше. Удар был в правую часть морды. Все смяло в гармошку, опять не стали замарачиваться с ремонтом, просто заварили электродом, как брызговик, так и защиту двс, так и РАМУ, так и телевизор. На этом все, разворачивайся и уходи.

Просто посмотрите на крепление на телевизоре, и поймите всю боль человека, который при помощи стамески и чьей-то матери, пытался становиться скульптором и по крупицам придавал форму этому креплению, которое стоит 200 рублей на любом разборе.

Продавец снова ничего не скрывал, более того, многое рассказывал, правда с матом через слово(смотрите видео). Здесь заменили двигатель, на него нет документов, никаких. На учет не поставишь так просто. Полмашины заменил. Все переколхожено русскими руками. Ломался автомат, поставили другой автомат, все равно так же как и на прошлом нет 2ой и 4ой передачи. Искали всем миром, отчего так, дело оказалось в проводке. Вот что такое старый автомобиль… никогда не знаешь, что сломается, а если сломается, не знаешь, кто сможет в этом разобраться. Одного аккумулятора нет вообще. Динозавров чинить и так мало где берутся, да и попробуй, найди неисправность в сгнившей проводке где-то там, и кто за это возьмется за копейки? А за дорого люди не готовы чинить, проще машина в огороде будет гнить, чем платить за ремонт. От салона осталось чуть меньше чем ничего. Все убито, сиденье подшито нитками и иголкой от руки, кожа мертвая, накладки на педали атас, все усрано… и в этой машине просто сидеть неприятно…

Но к моему большому удивлению, на машине работало почти всё, кроме подогрева сидений и кондиционера, который просто не заправлен после переборки. Чертовы Японцы, как они это делают, ума не приложу. Даже в мертвых япах зачастую работает многое! Она даже ехала прямо, у нее работали блокировки, а мотор тянул не хуже, чем тянет меня в субботу в бар.

У этой машины две проблемы, но они критичны. 1. Не поставить на учет. 2. Она была сильно битая. Все остальное было бы поправимо. Но снова, мотор частично в масле, мост в масле, куча замасливаний, крашеные без шпакли проемы, по технике перебирать там придется многое. Но это старая машина, кто и что будет перебирать? Эти машины лишь докатывают, а докатывать год авто, которое стоит почти 300.000 рублей не целесообразно. Что осталось от этого когда-то хорошего внедора? Только хорошие воспоминания у первого и второго владельца этого авто. Теперь это типичный кривой утиль. Он не стоит ровным счетом ничего! Сами посудите. Раму не продать. Морду не продать, а это то, что продается быстро. Мотор продать, но без доков. Ходовку не продать. Салона можно сказать нет — не продать. И что остается от этой машины? Набор плохих запчастей по цене Нивы?

И даже рама не гнилая у него, но машиной она от этого не станет. Приводить ее в достойное состояние нет смысла, проще сразу купить что-то за миллион рублей. И люди хотят большую машину, и часто от безденежья покупают такие автомобильные «лего», но как показывает практика, они на них даже не ездят, а только чинят…

Имеют ли право такие авто на существование. В моем понимании авто — НЕТ. Это снова машина не для большого города! Это потенциально опасный автомобиль на дороге. В первую очередь его не жалко и он большой, а владельцы таких авто часто на дорогах позволяют себе лишнего. Владелец этого авто, престарелый мужичок, уверен, что он не такой(хороший человек он). Но Вы понимаете, когда Вы едете на гололеде и перед Вами новый Cayenne, Вы притормозите заранее, на любой машине. Но когда у Вас старая рухлять, Вам пофиг на машины, которые покрывает страховка, если она есть, конечно. И каждый в своей жизни слышал фразу, да мне ваще пофиг у меня старая машина, шеркну или разобью — не жалко. Это эгоистические слова, ведь в дтп страдает не одна машина. Поэтому у меня доп. к ОСАГО, про который писал ранее.

Кому подойдет этот автомобиль? Тем, кто почти не ездит. Например, в деревню, тупо доехать до леса, или перевезти перегной в салоне, что наверняка и делали в этой машине, судя по состоянию. Для какого-то охотника или рыбака, кто ездит в глушь, и чтобы не жалко было прикладывать машину об деревья. На повседнев такой автомобиль не подойдет. Для города он просто опасен. Лучше его разобрать, хотя там толком нечего разбирать… так же подойдет для человека, кто любит конструктор, есть же донор, сиди годами и все перебирай…романтика.

Вот в 95% случаев именно так выглядят старые автомобили. Мертвые, убитые, на коленях. И даже если она едет прямо — это не делает ее машиной, она все равно утиль. И как бы Вы не хотели иномарку, в обоих случаях лучше купить — Четырку вместо Ауди 80, и Ниву вместо такого Mitsubishi Pajero! И сколько бы Вы их не чинили, это никогда не кончится, ведь эти машины свое отжили. И какой бы не был большой их ресурс, он давно кончился, а порой не раз, потому что эти авто лишь докатывают. Их не обслуживают, их не чинят, их даже не моют! Но при этом, найти не плохую старую машину можно, и еще одну из них я Вам покажу в будущем. Давно ведь все хотели, увидеть иномарку за 78.000 рублей и чтобы ездила лучше гнилого ВАЗа и сама была не гнилой? Мы нашли и такую! Нет ничего невозможного!

Не прыгайте выше головы! Покупайте автомобили, а не их подобие. Фраза — раньше было лучше, говорят только те люди, которые застряли в старых временах, а мир не стоит на месте. И уважаемые любители старых помоек, не стоит писать, что я выложил дрова, а у Вас не такая. Повторюсь, 95% авто такие, есть еще хуже, и лишь ничтожная доля старых авто в адекватном состоянии. И они совершенно не лучше современных авто, просто на современный хороший авто у Вас нет денег, а это совсем разные вещи!

На сегодня у меня всё. Не живите предрассудками, не думайте, что ресурс старых авто вечный. Будьте аккуратнее с б/у авто, особенно со старыми авто, ведь там нельзя просчитать вложения. Всем МИР.

PS: но честности ради, я бы лучше год искал машину, чем сел обратно в ВАЗ2107, но как говорится не зарекайся… Хотя опять же, все помните Нексию, которую я находил за сотку? Как перевалочный пункт, такая Нексия лучше конкретной 80ки, которая еще и стоит в половину дороже.

xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai

Реставрация автомобилей

Когда приходит время для реставрации автомобиля, многие автовладельцы предпочитают обратиться к профессионалам. И не напрасно. Компании, специализирующиеся на оказании реставрационных услуг, обладают специальным оборудованием, а специалисты имеют необходимую квалификацию и опыт работы. Качественная реставрация требует определенных знаний, инструментов и много времени.

Пример нашей работы - Реставрация автомобиля Toyota Prado

          Реставрация Mercedes Bens W140

                                                             Процесс реставрации можно условно разделить на пять этапов:

1. разборка «догола»;

2. обновление кузова;

3. восстановление «механики»;

4. обновление отделки внутри;

5. восстановление приборов и электрики.

Конечно, объем работ зависит, в первую очередь, от состояния автомобиля. Немаловажным аспектом является и возраст «пациента». Но, в целом, реставрация производится именно по этой схеме.

Видео реставрация автомобиля:  

Реставрация авто

Разборка перед раставрацией авто.

Прежде всего, отделяетя кузов от рамы, вырезаются стекла, снимаются двигатель и коробка передач, избавляются от участков, поврежденных коррозией. Далее следует разобрать шасси, снять все, что крепилось к раме, включая кронштейны мотора и рессор. Порой осуществить разборку бывает совсем непросто, особенно если кузов сильно поврежден, поэтому этот этап работ может занять много времени.

Реставрация ретро автомобиля

Иногда кузов практически уничтожен коррозией. Эти места следует аккуратно вырезать, а затем тщательно заварить. После того, как коррозия полностью удалена, переходят к восстановлению геометрии кузова, выставляются зазоры. Потребность в этой процедуре неизбежно возникает из-за длительной эксплуатации или аварий. При необходимости заменяются пороги и выгибаются ланжероны. Вся поверхность очищается от ржавчины пескоструйным автоматом.

Затем поверхность кузова тщательно шпаклюется. Все неровности шлифуются наждачной бумагой разной зернистости – сначала крупной, потом мелкой. Затем кузовные панели грунтуют в два слоя, причем нельзя наносить их сразу. Сначала надо нанести антикоррозийный состав, а после того, как первый слой высохнет, - антигравийный. Каждый из них должен сохнуть 2-3 дня. Только после этого наносится первый слой краски. После того, как краска полностью высохнет (на это требуется около 2 суток), на поверхность наносят лак, а затем производят полировку.

Реставрация силовой структуры

Автомобильное «сердце» полностью разбирается. Двигатель, коробка, карданные вал, передние и задние мосты, рулевое управление, тормоза тщательно диагностируются. Пригодные для дальнейшей эксплуатации части очищают, промывают керосином и кладут в электролит. Процесс анодирования позволит противостоять коррозии и улучшит внешний вид деталей.

Чаще всего замены требуют поршневые кольца, стартер, форсунки впрыска топлива, генератор, фланцы, гильзы блока цилиндров. В большинстве случаев не обходится и без расточки блока. Затем двигатель тщательно собирается. Следует полностью перебрать и другие части силовой структуры, чтобы добиться заводской мощности. На этом же этапе происходит реставрация колесных дисков и шин.

После окончания подготовительных работ автомобиль полностью собирается и начинается процесс установки комплектации для удобно и комфортной езды.

Реставрация салона автомобиля 

В салоне поврежденные и изношенные внутренние составляющие также диагностируются. При необходимости выравниваются и подготавливаются грунтованием панели под декоративную обтяжку, приклеивают половое покрытие и натягивают потолок. Для дизайна салона используются кожа или ее заменители, текстиль и пластик.

Реставрация механики и приборов автомобиля  

Перед этим этапом работы завершается процесс покраски и лакирования поверхности кузова автомобиля. А затем поэтапно устанавливаются приборы, подключается электрика.

Оптические, стеклянные и хромированные элементы изготавливаются и устанавливаются заново.

Реставрация автомобиля – кропотлива и длительная работа. Но если она выполнена качественно, то отреставрированный автомобиль будет не только выглядеть, как новенький, но и ездить так, словно только вчера сошел с конвейера.

Реставрацию в Москве можно сделать по адресу ул. Мельникова дом 5. Студия Уникального Кузовного Ремонта.

bestkr.ru

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Восстановление авто после ДТП: с чего начать?

Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые… Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений. И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки. С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?

Квалификация повреждений

Если мастера квалифицируют деформации как несложные, то для их исправления достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать. Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.

Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись!

С чего начинается реставрация?

Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.

С чего все начинается…

Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства. Это и становится первым этапом любых работ. Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов.

Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов. Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».

Переходим к правке

Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова. В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.

Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами. Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.

В невидимых для глаза местах, где использован толстой металл (например, на днище), может быть использована дуговая сварка. В остальных случаях применяют контактные (точечные) аппараты и автогены.

Как возвратить гладкость металлической поверхности?

Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики! При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.

Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.

Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.

Термопластик – еще один материал, который может поучаствовать в восстановлении машины после аварии. Его наносят на предварительно очищенный и обезжиренный участок, нагретый до температуры 150 0С. С помощью металлического катка, нескольких слоев термопластика и шлифовальных инструментов удается сотворить чудо – полностью отреставрировать поврежденную площадь.

Сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка… Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»

Для восстановления некоторых автомобилей приходится делать полную их разборку

После серьезной аварии вернуть машине прежний вид могут только профессионалы

Примеры наших работ по направлению — восстановление ретро автомобилей:

Многие автолюбители хоть раз в своей жизни задумывались о том, чтобы приобрести старинный автомобиль и сделать своим хобби его восстановление. Иметь такой авто в своей коллекции почетно, особенно если его состояние является идеальным. Однако даже те, кто решился и приобрел побитый жизнью ретро автомобиль, столкнулись с тем, что самостоятельно его просто невозможно восстановить. Во-первых, необходимо иметь навыки работы по реставрации авто.

Как сделать реставрацию старого автомобиля

Во-вторых, сложность приведения такого авто в надлежащий вид, заключается в том, что реставрации подлежит не только кузов, а весь авто полностью.

Столкнувшись с такими трудностями, владелец старинного автомобиля может просто напросто поместить его в гараж и оставить там до «лучших времен», к слову сказать, зачастую, когда эти времена приходят, машина уже перестает подлежать восстановлению. Таким образом, если Вы имеете старинные транспортные средства, то восстановление ретро автомобилей не должно откладываться, производить его нужно своевременно.

«Северо-Западный Автоцентр» предлагает услуги по реставрации автомобилей. Наши специалисты имеют богатый опыт, а также инструментарий и материалы, для того чтобы сделать из совершенно старой и развалившейся машины, новехонькую блестящую красавицу, которая станет предметом гордости для своего владельца. Мы производим реставрацию классических автомобилей мира любого года выпуска, а также находящихся в любом состоянии.

Реставрация ретро автомобилей проходит в несколько этапов, которые позволяют полностью воссоздать, как их первозданный внешний вид, так и детали внутреннего устройства и салон. Начинается процесс с разборки автомобиля, все детали необходимо сравнить с каталогом частей, которые входили в комплектацию определенной марки авто, после чего составить список элементов, необходимых для её полной комплектации. Затем наши специалисты начинают подготавливать детали кузова: снимают старое лакокрасочное покрытие, осуществляют чистку.

Восстановление старых автомобилей в 99% случаев из ста требует ремонта или производства новых частей кузова на такие авто. В «Северо-Западном Автоцентре» мы можем, как произвести ремонт деталей кузова, так и изготовить новые детали, используя чертежи. Иногда старинные авто могут иметь деревянный каркас или деревянные колеса, которые также могут требовать восстановления. Наши специалисты воссоздают каркасы и колеса из высококачественных пород дерева.

Однако, случается что к нам поступают автомобили в очень хорошем состоянии, чьи детали требуют лишь локального ремонта, который также осуществляется в нашем автоцентре. Наряду с работами по восстановлению кузова, мы производим реставрацию шасси старых авто. Рама является важнейшей частью старинных авто, ведь к ней крепятся все агрегаты и кузов.

Наши сотрудники способны произвести весь комплекс работ, необходимый для того, чтобы Ваш автомобиль получил вторую жизнь:

  • восстановление кузова;
  • окрасочные работы кузова и внутренних элементов;
  • осуществление технического ремонта узлов и агрегатов;
  • реставрация салона;
  • восстановление мягкой крыши, распространенной у ретро автомобилей;
  • изготовление или заказ недостающих деталей, а также элементов, не поддающихся восстановлению, и многое другое.

После проведения всего комплекса работ по восстановлению ретро автомобиля, он подлежит тестированию, а затем вновь попадает в руки своего счастливого обладателя.

Реставрация автомобилей

Реставрация автомобилей

Когда приходит время для реставрации автомобиля, многие автовладельцы предпочитают обратиться к профессионалам. И не напрасно. Компании, специализирующиеся на оказании реставрационных услуг, обладают специальным оборудованием, а специалисты имеют необходимую квалификацию и опыт работы. Качественная реставрация требует определенных знаний, инструментов и много времени.

Пример нашей работы — Реставрация автомобиля Toyota Prado

         Реставрация» Mercedes Bens W140

Процесс реставрации можно условно разделить на пять этапов:

1. разборка «догола»;

2. обновление кузова;

3. восстановление «механики»;

4. обновление отделки внутри;

5. восстановление приборов и электрики.

Конечно, объем работ зависит, в первую очередь, от состояния автомобиля. Немаловажным аспектом является и возраст «пациента». Но, в целом, реставрация производится именно по этой схеме.

Видео реставрация автомобиля:

 

Реставрация авто

Разборка перед раставрацией авто.

Прежде всего, отделяетя кузов от рамы, вырезаются стекла, снимаются двигатель и коробка передач, избавляются от участков, поврежденных коррозией. Далее следует разобрать шасси, снять все, что крепилось к раме, включая кронштейны мотора и рессор. Порой осуществить разборку бывает совсем непросто, особенно если кузов сильно поврежден, поэтому этот этап работ может занять много времени.

Реставрация ретро автомобиля

Иногда кузов практически уничтожен коррозией. Эти места следует аккуратно вырезать, а затем тщательно заварить. После того, как коррозия полностью удалена, переходят к восстановлению геометрии кузова, выставляются зазоры. Потребность в этой процедуре неизбежно возникает из-за длительной эксплуатации или аварий. При необходимости заменяются пороги и выгибаются ланжероны. Вся поверхность очищается от ржавчины пескоструйным автоматом.

Затем поверхность кузова тщательно шпаклюется. Все неровности шлифуются наждачной бумагой разной зернистости – сначала крупной, потом мелкой. Затем кузовные панели грунтуют в два слоя, причем нельзя наносить их сразу. Сначала надо нанести антикоррозийный состав, а после того, как первый слой высохнет, — антигравийный. Каждый из них должен сохнуть 2-3 дня. Только после этого наносится первый слой краски. После того, как краска полностью высохнет (на это требуется около 2 суток), на поверхность наносят лак, а затем производят полировку.

Реставрация силовой структуры

Автомобильное «сердце» полностью разбирается. Двигатель, коробка, карданные вал, передние и задние мосты, рулевое управление, тормоза тщательно диагностируются. Пригодные для дальнейшей эксплуатации части очищают, промывают керосином и кладут в электролит. Процесс анодирования позволит противостоять коррозии и улучшит внешний вид деталей.

Чаще всего замены требуют поршневые кольца, стартер, форсунки впрыска топлива, генератор, фланцы, гильзы блока цилиндров. В большинстве случаев не обходится и без расточки блока. Затем двигатель тщательно собирается.

Следует полностью перебрать и другие части силовой структуры, чтобы добиться заводской мощности. На этом же этапе происходит реставрация колесных дисков и шин.

После окончания подготовительных работ автомобиль полностью собирается и начинается процесс установки комплектации для удобно и комфортной езды.

Реставрация» салона автомобиля 

В салоне поврежденные и изношенные внутренние составляющие также диагностируются. При необходимости выравниваются и подготавливаются грунтованием панели под декоративную обтяжку, приклеивают половое покрытие и натягивают потолок. Для дизайна салона используются кожа или ее заменители, текстиль и пластик.

Реставрация» механики и приборов автомобиля  

Перед этим этапом работы завершается процесс покраски и лакирования поверхности кузова автомобиля.

Как выполняется реставрация автомобилей

А затем поэтапно устанавливаются приборы, подключается электрика.

Оптические, стеклянные и хромированные элементы изготавливаются и устанавливаются заново.

Реставрация автомобиля – кропотлива и длительная работа. Но если она выполнена качественно, то отреставрированный автомобиль будет не только выглядеть, как новенький, но и ездить так, словно только вчера сошел с конвейера.

Реставрация автомобиля в Москве

Реставрацию в Москве можно сделать по адресу ул. Мельникова дом 5. Студия Уникального Кузовного Ремонта.

За последний год в России вырос спрос на ретро автомобили, интернет и печатные издания пестрят объявлениями типа «Куплю Победу М40 1954 года выпуска» или «Профессионально выполним реставрацию автомобиля, быстро и качественно». Видя всё это, можно сделать вывод, что в данной сфере можно прилично заработать, ведь ни для кого не секрет, что покупают ретро машины далеко небедные люди. Наверное,  у вас возникает вопрос: Как заработать на Газ-21? На сей вопрос постараюсь ответить по пунктам.

1) Для начала необходимо найти авто у какого-нибудь  пенсионера, сделать оценку состояния и купить машину за сущие копейки, после чего сделать реставрацию с нуля.

2) Если есть просторный гараж,  деньги на покупку старого авто и запчастей, то можно и нанять авто слесаря, авто красильщика, других специалистов. Оплачивать услуги специалистов можно сразу, либо после продажи ретро автомобиля, обговорив с ними выгодный процент с продажи каждому.

3) Если изучите ценовые рамки той или иной модели авто, то вы сможете с легкостью  зарабатывать на перепродаже автомобиля, ведь бывают различные случаи. Часто человек не может представить настоящую цену того же Газ-21, который пылится «сто лет в обед» в гараже дедушки. Общительному,  разбирающемуся в автомобильных железках человеку будет легко сбить цену нужного экземпляра. Всё в ваших руках.

Все три предложенных этапа являются краткими примерами того, что должен выбрать начинающий авто реставратор. Для начинающих реставрация может оказаться прекрасным мужским хобби,  которое впоследствии станет приносить очень хорошие деньги. Бывают примеры успешных продаж отреставрированных авто после которых понимаешь, что данная сфера бизнеса — золотая жила. Об одной из таких удачных продаж я услышал в автосервисе, когда приходилось ремонтировать своё авто. Парню посчастливилось получить в наследство древнюю машину марки «Победа», после чего он начал его восстанавливать.

С чего начать восстановление авто?

Все знакомые и друзья шутили над ним, мол: « брось ты это дело, сдай лучше на металлолом», но парень отшучивался и продолжал восстановление машины.

Прошло примерно 4-5 месяцев, когда в городе на своём ходу появилась, словно только что с конвейера, восстановленная «Победа». Какое было удивление, но через месяц «Победу», покрашенную в белый металлик на хромовых дисках купили за 1 миллион 380 тыс. рублей. Как рассказывал бывший автовладелец  «Победы» своим друзьям,  он вложил на всё про всё 460 тыс. рублей, в сумму вошло:  капремонт двигателя, ремонт ходовой части, косметический ремонт кузова, обтяжка белой кожей салона и многое другое. На мой взгляд, приличный авто тюнинг и реставрация принесли без малого 1 миллион рублей.

Ну как вам такая идея бизнеса? Думаю, после прочтения этой статьи, многие захотят заняться реставрацией ретро машин. Если вы один из них, желаю успехов в этом увлекательном и прибыльном бизнесе.

Бизнес идея — Реставрация автомобиля выгодный бизнес

Добавить комментарии

  • АВТО ИЗ ЯПОНИИ

    Японские автомобили с 2001 года снова можно ввезти легально Уважаемые клиенты, данная статья является новостью…

  • ЗАВОДЫ АВТОМОБИЛЕЙ В СПБ

    1000 запчастей для Mercedes-Benz Широчайший выбор запчастей для автомобилей фирмы Мерседес в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургская фирма…

  • АВТО ЗА 100000

    Автомобили с пробегом до 100 тысяч рублей парфюмерия по 200 рублей   На случай если Вас…

myavtoreviews.ru


Смотрите также