7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Втягивающее реле стартера ваз 2106


Ремонт втягивающего реле стартера ваз 2106

Многим людям наверняка приходилось попадать в ситуацию, когда их автомобиль по непонятным причинам не хотел заводиться. Если с электроникой все в норме, исправен и заряжен аккумулятор, то дело наверняка в стартере. Если последующие попытки запуска двигателя сводятся к нулю, то самое время приготовиться к ремонту.

Суть в том, что по строению стартер не сложен, и при наличии инструкции любой автомобилист сможет разобрать и собрать его. Однако даже при такой простой конструкции, провести снятие и последующую установку втягивающего реле для многих оказывается весьма проблематично.

Первым делом нужно провести диагностику детали и выявить место поломки. Первыми на глаза механика попадается замок зажигания и реле включения, находящийся под капотом автомобиля.

Если при запуске двигателя стартер “молчит”, то, вероятнее всего, поломка кроется в этих частях. Если в момент запуска стартер тарахтит, щелкает, шумит, то очаг поломки находится в другом месте.

На всякий случай еще раз проверьте аккумуляторную батарею и при необходимости замените ее. Если после замены проблема не исчезла, то придется приступать к более серьезному ремонту.

Что делать если стартер и втягивающее реле не включаются.

В первую очередь проверяем зарядку аккумуляторной батареи, при необходимости подзаряжаем ее. Далее необходимо проверить состояние клемм батареи, проверьте их затяжку и если необходимо подчистите от окисления.

Произошел обрыв провода от дополнительного реле ко втягивающему, проверьте и при необходимости устраните проблему.

Вышла из строя контактная плата замка зажигания, в результате чего замок не дает напряжения в цепь питания стартера и тягового реле.

Удерживающая обмотка втягивающего реле потеряла контакт с «массой» или он стал ненадежный.

Втягивающее реле включилось, но якорь стартера не вращается.

Опять же необходимо в первую очередь проверить зарядку аккумуляторной батареи, так же проверьте состояние клемм аккумулятора, при необходимости зачистите их и подтяните.

Неисправность может так же скрываться в самом тяговом реле, а именно могли подгореть контакты включения стартера.

Снимите стартер с автомобиля и проверьте состояние щеток и щеткодержателей, при необходимости замените щетки.

В результате «разноса» обмотки, заклинил якорь стартера и поэтому при включении втягивающего реле он не крутит.

Втягивающее реле включается и выключается — стучит.

Опять же в первую очередь при определении неисправности ищем возможную причину в аккумуляторной батареи, проверяем ее зарядку и качество соединения клемм и их состояние. Устраняем все дефекты и если втягивающее не заработало как надо, то продолжаем искать дальше неисправность.

Удерживающая обмотка втягивающего реле потеряла надежный контакт с «массой».

Не горят фонари заднего хода по ссылке .

Далее нам понадобится минимум инструмента, а именно:

Отвертка с плоским лезвием Головка на 13 с воротком или трещоткой (рожковый или накидной ключ)

Первым делом откручиваем гайку крепления клеммы, ведущей от стартера к реле:

После чего отгибаем в сторону клемму, так чтобы она не мешалась нам:

Теперь берем отвертку и отворачиваем два болтика крепления втягивающего реле.

После чего можно вынимать данную деталь, слегка приподнимая ее вверх, чтобы освободиться от сцепления со стартером.

Сколько стоит

В зависимости от производителя и магазина. От 400 до 900 рублей.

Где находится

— На сколько помню под капотом справа, возле воздушного фильтра. Там три реле, два рядом-ближний, дальний свет и третье реле стартера

— Питание на втягивающее реле стартера идет с замка зажигания (кл. 50 толстый красный провод)

  • Американские авто
  • Азиатские
  • Европейские авто
  • Российские
  • Дилеры
  • Объявления дилеров
  • Помощники »
    • ПДД онлайн
    • Штрафы ГИБДД
    • Транспортный налог
    • Расход топлива
    • Маршрут онлайн
    • Онлайн игры
    • Форум
  • Ремонт стартера своими руками

    Известно, что автомобиль не сможет ездить без стартера. Вроде бы простой электродвигатель, а без него никуда. Завести поршневой агрегат с вышедшим из строя «стартовым» узлом можно лишь с толкача, но разве что только для поездки к специалистам автосервиса.

    Причины поломок столь ответственного механизма вполне очевидны. Большинство болезней лечится, если сделать ремонт стартера своими руками. Перечислим далее основные истоки неисправностей:

    • естественный износ элементов электродвигателя;
    • попадание воды во время мойки двигателя машины;
    • неправильная эксплуатация узла, например, продолжительные промежутки работы электродвигателя после запуска мотора;
    • короткие замыкания.

    От всего этого обычно спасает частичный ремонт стартера своими руками. То есть совсем необязательно покупать новый агрегат целиком. Далее мы рассмотрим, какие конкретно элементы выходят из строя, как вообще сделать ремонт стартера своими руками.

    Предварительно заметим, что по симптомам при поворачивании ключа зажигания надо разделять виды неисправностей стартового электродвигателя. Если, например, после поворота ключа раздается щелчок или треск, то проблема во втягивающем цилиндре. Последний можно заменить полностью.

    Как разобраться с узлом ВАЗа

    Для начала разберем, как сделать починить стартер свои руками на автомобилях ВАЗ. Прежде возьмем самый первый из автомобилей этой линейки. Для ремонта ВАЗ 2101 своими руками употребим перечисленные ниже инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • отвертки плоская и крестовая;
    • наждачная бумага;
    • головки.

    Итак, начинаем работы, открыв капот.

    1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора.
    2. Демонтируем корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом.
    3. Отворачиваем три гайки крепления электродвигателя к мотору.
    4. Отсоединяем провода, предварительно сделав фотоснимки подсоединений.
    5. Извлекаем дефектный аппарат.
    6. Возможно, этому помешают так называемые «штаны» – выпускная труба, тогда придется открутить четыре болта и «приспустить штаны».
    7. От демонтированного элемента отделяем втягивающий цилиндр, отсоединив провод и выкрутив три винта. Осматриваем его, при необходимости заменяем полностью.
    8. Открутив болты, снимаем кожух электродвигателя.
    9. Открутив два болта, демонтируем крышку.
    10. Отделяем обмотки от пластин щеткодержателя, удаляем изолирующую трубку.
    11. Отделяем крышку со стороны коллектора.
    12. Отверткой достаем щетки электродвигателя. Замеряем их, при необходимости заменяем.
    13. Разбираем привод дефектной сборочной единицы. Для этого расшплинтовываем, затем снимаем рычаг привода, выводим привод из зацепления с муфтой, после чего извлекаем его.
    14. Осматриваем обмотки электродвигателя.
    15. При необходимости выпрессовываем, после чего заменяем втулки узла.
    16. Зачищаем элементы с нагаром или налетом. Вышедшие из строя детали меняем на новые запчасти.
    17. Сборку и монтаж производим по обратному пути.

    Отметим, что ремонт стартера своими руками у ВАЗ 2106 осуществляется по аналогичной инструкции.

    Если же обсуждать интересующую нас проблему относительно переднеприводных ВАЗ, то достаточно просто рассмотреть, какие есть отличия от приведенной инструкции. Инструменты здесь используются те же.

    Однако, например, у стартера ВАЗ 2109 при ремонте своими руками не нужно во время демонтажа с автомобиля отсоединять выпускную трубу. Дальнейшие манипуляции проходят точно так же, как описано выше.

    Естественно, что ремонт подобного стартера ВАЗ 2108 своими руками делается по сходному сценарию. При ремонте стартера у ВАЗ 2110 своими руками проще во время демонтажа агрегата с автомобиля сразу снять втягивающее реле, открутив соответствующие гайки.

    Однако в случае ремонта стартера у ВАЗ 2115 своими руками электродвигатель можно демонтировать сразу вместе со втягивающим цилиндром.

    Кстати, необязательно заменять при поломке этот цилиндр полностью в сборе. Можно произвести ремонт втягивающего реле стартера также своими руками. Для этого надо разобрать его, осмотреть втягивающую обмотку, возвратную пружину, вышедшие из строя детали заменить. Что же касается отечественных машин, то ремонт УАЗ можно выполнить по приведенной инструкции от ВАЗ.

    Как дела с другими народными автомобилями

    А теперь коснемся еще двух поистине народных автомобилей. Поговорим о переборе стартового элемента на Оке, а также Нексии. Для ремонта стартера у Оки своими руками нам понадобятся:

    • комплект гаечных ключей;
    • отвертки.

    Начинаем с демонтажа узла, он находится под термостатом системы охлаждения.

    1. У данного автомобиля пусковой аппарат крепится всего в двух точках, для его снятия необходимо открутить болт с одной стороны и гайку с другой. Но предварительно отсоединяем провода, как от аккумулятора, так от втягивающего цилиндра и от соединительной колодки.
    2. Откручиваем две гайки, после чего демонтируем тяговое реле.
    3. Откручиваем и снимаем кожух крышки со стороны коллектора.
    4. Демонтируем пружины щеток, стопорную, а также регулировочные шайбы.
    5. Отделяем крышку от корпуса, где коллектор.
    6. Извлекаем щетки, затем их замеряем, при выработке необходима замена.
    7. Расшплинтовав, демонтируем ось рычага.
    8. Снимаем крышку со стороны привода.
    9. Убираем рычаг привода, затем достаем якорь.
    10. Осматриваем обмотки электродвигателя.
    11. Демонтируем муфту привода, осматриваем ее состояние. Данную муфту также называют бендиксом. В случае каких-то дефектов муфты легко выполнить ремонт бендикса любого стартера своими руками. Нужно просто заменить сломанные элементы.
    12. Достаем пружину бендикса, при необходимости ее заменяем.

    Вот такие нехитрые манипуляции.

    Надо сказать, что у подобной небольшой машины, такой как Таврия, крепление нашего заветного электродвигателя тоже выполнено в двух точках, да и устройство его похоже. Поэтому ремонт у Таврии своими руками производится аналогично.

    Что ж, с Окой и Таврией как-то проще, а вот если сломался пусковой агрегат у другого народного автомобиля, будет ли сложнее? Посмотрим. Для ремонта стартера у Дэу Нексии своими руками необходимо приготовить:

    • комплект гаечных ключей;
    • отвертки.
    1. Для демонтажа узла с автомобиля – здесь, как у всех немаленьких машин, три крепления – откручиваем гайки, отсоединяем провода. Необходимо знать, что к верхнему болту крепежа электродвигателя к поршневому агрегату крепится «массовый» провод.
    2. Сразу проверяем шестерню привода, она должна вращаться только однонаправлено.
    3. Разборку и перебор узла осуществляем таким же образом, как в предыдущих случаях.
    4. Также отсоединяем втягивающее реле.
    5. Демонтируем крышку со стороны коллектора, а также со стороны привода.
    6. Демонтируем, после чего при необходимости заменяем щетки.
    7. Достаем якорь, изучаем обмотки.
    8. При необходимости выпрессовываем, после чего заменяем втулки узла.
    9. Сборку делаем в обратной последовательности.

    По всей видимости, сложностей здесь немного.

    То же самое можно сказать про ремонт стартера, например, Ауди 80 своими руками. Там действовать нужно, практически повторяя приведенные пункты.

    Цена и необходимость процедуры

    Однако не каждый решится все же делать ремонт стартера своими руками. Кому-то гораздо более удобным вариантом покажется обращение к мастерам автосервиса. Для таких автолюбителей мы составили таблицу с ценами на описываемую операцию.

    Стоимость здесь указана без учета цен на запчасти.

    Заметим, что если по ходу работы выяснилось, что обмотки электродвигателя «не прозваниваются», имеют обрыв цепи, то тогда нет смысла в починке, лучше купить новый агрегат.

    Итак, выше были приведены основные рекомендации по починке почти любого стартера своими руками. Они должны помочь автолюбителям в этом нелегком деле!

    Автор материала: Михаил Думченков

    • Новые машины 2017
    • Тест-драйвы
    • Джипы
    • Ремонт и обслуживание
      • Двигатель
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
    • Обзоры автомобилей
    • Фото и видеогалереи
    • Новости

    Сегодняшние цены на бензин:

    Все цены на бензин

    Проверьте себя на алкогольном тесте:

    © 2011-2017 Daciaclubmd.ru

    Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

    Втягивающее реле стартера ваз 2106 проблемы неисправности

    Сейчас разберем самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть со втягивающим реле стартера ваз 2106.

    Запуск автомобиля при неисправном втягивающем реле стартера

    Нет денег на ремонт автомобиля? Наши партнеры предлагают оформить онлайн заявку на кредит и получить деньги наличными или кредитной картой!

    Что делать если стартер и втягивающее реле не включаются.

    • В первую очередь проверяем зарядку аккумуляторной батареи. при необходимости подзаряжаем ее. Далее необходимо проверить состояние клемм батареи, проверьте их затяжку и если необходимо подчистите от окисления.
    • Произошел обрыв провода от дополнительного реле ко втягивающему, проверьте и при необходимости устраните проблему.
    • Вышла из строя контактная плата замка зажигания. в результате чего замок не дает напряжения в цепь питания стартера и тягового реле.
    • Удерживающая обмотка втягивающего реле потеряла контакт с «массой» или он стал ненадежный.

    Втягивающее реле включилось, но якорь стартера не вращается.

    • Опять же необходимо в первую очередь проверить зарядку аккумуляторной батареи, так же проверьте состояние клемм аккумулятора, при необходимости зачистите их и подтяните.
    • Неисправность может так же скрываться в самом тяговом реле, а именно могли подгореть контакты включения стартера.
    • Снимите стартер с автомобиля и проверьте состояние щеток и щеткодержателей, при необходимости замените щетки.
    • В результате «разноса» обмотки, заклинил якорь стартера и поэтому при включении втягивающего реле он не крутит.

    Втягивающее реле включается и выключается — стучит.

    • Опять же в первую очередь при определении неисправности ищем возможную причину в аккумуляторной батареи, проверяем ее зарядку и качество соединения клемм и их состояние. Устраняем все дефекты и если втягивающее не заработало как надо, то продолжаем искать дальше неисправность.
    • Удерживающая обмотка втягивающего реле потеряла надежный контакт с «массой».

    Похожие материалы:

    Источники: http://vz06-up.ru/str/vtyagivayushhee-rele-startera-vaz-2106.html, http://daciaclubmd.ru/repair/elektrika/remont-startera-svoimi-rukami, http://remont-vaz2106.ru/vtyagivayushhee-rele-startera-vaz-2106-problemy-neispravnosti

    ladafakt.ru

    Реле стартера ВАЗ 2106 и его ремонт своими руками

    Рано или поздно каждому владельцу автомобиля, независимо от его марки и модели, приходится столкнуться с той проблемой, что его транспортное средство отказывается заводиться. Первым делом, естественно, проверяется уровень топлива, заряд аккумулятора, электроника. Если все это не вызывает никаких нареканий и сомнений в исправности, то скорее всего дело именно в стартере. Ведь именно от него зависит успешный пуск двигателя.

    В настоящее время на автомобили данной модели устанавливаются, как правило, реле 35.3708 с торцовым коллектором.

    Однако на некоторых экземплярах ВАЗ 2106 могут оказаться установленными стартеры, произведенные в Германии или Белоруссии, т. к. их можно взаимозаменить со стартером 35.3708.

    В более раннее время, приблизительно в 70-80 годах, также устанавливали стартер СТ-221.

    Втягивающее реле стартера

    Конструкция реле в стартере автомобиля ВАЗ 2106 считается довольно таки не сложной, и каждый хоть немного увлеченный автомобилист без труда сможет его разобрать и собрать самостоятельно. Однако снять и затем обратно установить втягивающее реле для многих оказывается задачей непосильной. Однако профессионалы справляются с этим без труда.

    Если у вас возникли подозрения на поломку втягивающего реле вашего авто, то нужно непременно это проверить. Реле в ВАЗ 2106, как и в других моделях автомобилей, работает как электромагнит. Для того, чтобы проверить его исправность, нужно замкнуть его металлическим предметом, например, отверткой. Если стартер начнет вращаться, то неисправность действительно в реле. Если же вы услышите щелчки втягивающего реле, но стартер не начнет вращаться, то поломку нужно искать именно в нем самом.

    Почему реле стартера может прекратить функционировать? Причин может быть несколько. Во-первых, от старости могут разрушиться материалы. Во-вторых, может сгореть обмотка. И, наконец, в-третьих могут сгореть пятаки внутри самого реле.

    Ремонт реле стартера

    Отремонтировать реле стартера представляется делом весьма хлопотливым и зачастую безнадежным, поэтому более простым вариантом будет просто купить новое и произвести замену. Это связано с тем, что беспокоясь о надежности своего товара, большинство производителей выпускают реле стартера как для автомобилей ВАЗ 2106, так и для других марок автомобилей, неразборными. Однако есть все же есть модели, которые не составит особого труда разобрать и устранить поломку.

    Есть несколько основных поломок, с которыми вы можете столкнуться в процессе работы с реле стартера автомобиля ВАЗ 2106. Первое – это износ механического провода, второе – обгорание пятаков, и третье – замыкание. Каждую из этих поломок можно определить при разборке реле стартера.

    Также для проверки исправности реле стартера можно использовать специальный тестер, который хорошо справляется с определением замыкания в цепи.

    Если, разобрав данную деталь, вы обнаружите на нем царапины либо задиры, их нужно устранить с помощью наждака. Детали, на которых имеются существенные износы, можно исправить при помощи прокладок, однако это не всегда приносит желаемый результат. Иногда более результативным будет замена их на новые. Поврежденную изоляцию также стоит непременно заменить на новую. Коллекторы с изношенными или расшатанными пластинами ремонту не подлежат, их нужно непременно заменить.

    Если есть заметные срывы или повреждения резьбы, то стоит нарезать новую либо использовать так называемые ввертыши.

    При наличии неисправностей в обмотках возбуждения следует разобрать корпус, снять винты креплений наконечников и клеммы. Катушки при этом нужно хорошо просушить и пропитать изоляционным лаком. Контакты, которые окислились, нужно зачистить, а те, которые сварились, заменить на новые.

    Втулки на стартере автомобиля ВАЗ 2106 меняются в том случае, если они имеют значительный износ или на них обнаружены задиры. Для определения износа этих самых втулок нужно измерить зазор валика. Если он будет больше 0,2 мм, то втулки износились и подлежат замене.

    Сборка деталей стартера автомобиля ВАЗ 2106 производится в порядке обратном тому, в котором вы его разбирали.

    При проведении всех указанных выше работ не следует забывать о технике безопасности и ни в коем случае их не нарушать.

    Вам понравилась статья? Она была полезной?

    Похожие статьи:

    autodont.ru

    Для чего нужно втягивающее реле стартера 2106

    В этом небольшом материале мы рассмотрим втягивающее реле стартера 2106, из каких частей оно состоит и для чего нужно. Время сейчас такое, что все стараются инженеры автоматизировать.

    Если уйти глубоко в историю автомобилей, то можно узнать про стартеры самых различных конструкций. Но в последние десятилетия получил распространение автоматический тип. Вот о нем, а точнее – про его самую главную часть, будет рассказано в статье.

    Втягивающее реле – этапы развития

    Начать стоит с того, что лет 50 назад на большей части машин устанавливался так называемый «кривой» стартер. Это рукоять, которая стыковалась с коленчатым валом. Причем край гайки на коленвале был такой формы, что вращать можно только лишь в одну сторону. Конечно, такая конструкция надежная (зависит от качества металла). Но очень сложно выходить из машины, резко дергать рукоять, чтобы запустить двигатель.

    Затем начали ставить электрические двигатели постоянного тока, которые в момент запуска соединялись с маховиком. Водитель включал нейтраль, затем выжимал рычаг, который перемещал специальную шестерню, соединяющую маховик с ротором. И последнее – подача тока на стартер. Конечно, после запуска мотора питание стартера отключалось и рычаг возвращался в исходное положение.

    Современные втягивающие

    Но следующим этапом развития стало втягивающее реле, которое применяется на большей части современных автомобилей, включая ВАЗ 2106. Этот маленький электромеханизм выполнял все те действия, которые были описаны немного выше. А его состав следующий:

    1. Корпус.
    2. Две обмотки – удерживающая и втягивающая.
    3. Якорь с зацепом особой конструкции (зависит от модели стартера).
    4. Пружина для возврата якоря в исходное положение.
    5. Два болта из меди, выполняющие функции силовых контактов.
    6. Планка из меди, позволяющая соединить контакты реле.

    Контакты в реле нормально разомкнуты, замыкаются только лишь во время старта двигателя и при условии включения зажигания. Вот так происходит запуск двигателя:

    1. При повороте ключа зажигания в положение «Старт» подается напряжение на реле стартера (если оно имеется), которое коммутирует цепь питания втягивающего ВАЗ 2106.
    2. Когда на разъем питания втягивающего происходит подача напряжения, его обмотки создают магнитное поле, благодаря которому якорь (изготовлен из металла) движется внутрь корпуса, преодолевая сопротивление пружины.
    3. Якорь одновременно включает подачу питания на стартер и перемещает по оси ротора бендикс.
    4. Результат: ротор вращает посредством бендикса коленчатый вал, на обмотках стартера возникает напряжение.

    Замена втягивающего на ВАЗ 2106

    Процедура эта очень простая, не требует особых знаний, вы сможете заменить втягивающее реле ВАЗ 2106 за несколько минут. Цена нового составляет примерно 300-400 рублей. А потребуется вам небольшой набор инструмента – два ключа (10 и 13), да отвертки (крестовая и плоская). Ключ на 10 используется при отключении аккумуляторной батареи.

    Все работы, связанные со стартером или генератором на автомобиле ВАЗ 2106, необходимо производить только лишь при условии отключения АКБ. От плюсового вывода проложены провода большого сечения, никакой защиты типа предохранителей там нет. Поэтому короткое замыкание может привести в лучшем случае к оплавлению всей проводки. В худшем – к пожару.

    После отключения аккумуляторной батареи вытягиваете провод, которым запитываются обмотки втягивающего реле 2106. А дальше ключом на 13 выкручиваете обе гайки на силовых контактах. Половина дела позади, теперь отверткой выкручиваете все болты, которыми крепится корпус втягивающего к стартеру ВАЗ 2106.

    В зависимости от модели стартера могут использоваться болты под крестовую или плоскую отвертку. Вот и все, вынимаете старое реле, устанавливаете на его место новое и собираете в обратном порядке. Снимать полностью привод нет необходимости.

    vaz-remzona.ru

    Где Находится Реле Стартера На Ваз 2106 ~ VESKO-TRANS.RU

    Втягивающее реле стартера — проверка и ремонт

    Многим людям наверное приходилось попадать в ситуацию, когда их автомобиль по непонятным причинам не желал заводиться. Если с электроникой все в норме, исправен и заряжен аккумулятор, то дело наверное в стартере. Если следующие пробы запуска двигателя сводятся к нулю, то самое время приготовиться к ремонту.

    Сущность в том, что по строению стартер не сложен, и при наличии аннотации хоть какой автомобилист сумеет разобрать и собрать его. Но даже при таковой обычной конструкции, провести снятие и следующую установку втягивающего реле для многих оказывается очень проблематично.

    Сперва необходимо провести диагностику детали и выявить место поломки. Первыми на глаза механика попадается замок зажигания и реле включения, находящийся под капотом автомобиля.

    Если при запуске мотора стартер “молчит”, то, скорее всего, поломка кроется в этих частях. Если в момент пуска стартер тарахтит, щелкает, шумит, то очаг поломки находится в другом месте.

    На всякий случай снова проверьте аккумуляторную батарею и по мере надобности поменяйте ее. Если после подмены неувязка не пропала, то придется приступать к более суровому ремонту.

    РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ

    Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.нужная информация для хозяев ваз. Подпи…

    Замена реле стартера на ваз

    подмена реле стартера на ваз.

    Проверка втягивающего реле

    Втягивающее реле стартера работает по принципу электромагнита. Когда на обмотки подается напряжение, втягивающее реле притягивает деталь, которая в свою очередь выдвигает бендикс ля зацепления с маховиком. Вместе с этим замыкаются контакты, которые дают напряжение на обмотки. Если какое либо из звеньев этой цепи нарушиться или выйдет из строя, машину можно будет завести только с толкача.

    Чиатйте также:  Где Сделать Развал Схождения На Газель

    Проверить реле можно как при снятом стартере, так и непосредственно на автомобиле замкнув его отверткой или другим металлическим предметом. При замыкании напряжение подается прямиком на обмотки минуя реле. Если стартер вращается, то реле действительно неисправно.

    Если при повороте ключа втягивающее реле щелкает, но сам стартер не крутит, то очаг поломки нужно искать непосредственно в старте.

    Вот по каким причинам могут появиться поломки:

    1. Старость и разрушение материалов
    2. Сгорание обмотки
    3. Сгорание пятаков внутри реле

    Ремонт тягового реле стартера

    Если после всех проверок Вы пришли к выводу что очаг проблемы кроется действительно во втягивающем реле стартера, то его нужно отремонтировать (хотя во многих случаях проще купить новое).

    Дело в том, что многие производители, стараясь сделать реле максимально надежным, делают его неразборным, в этом случае, разумеется, нужно купить новое. Если реле можно разобрать, то его работу можно восстановить своими руками. Вот несколько поломок, с которыми Вы можете столкнуться:

    • Износ механического провода
    • Обгорание пятаков
    • Замыкание

    Любую из поломок можно увидеть разобрав реле. После ремонта или покупки нового, деталь устанавливается в обратном снятию порядке. Напоследок предлагаем Вам посмотреть видео по теме:

    vesko-trans.ru


    Смотрите также