7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Выпуск новой нивы


Когда выйдет Lada 4x4 NG, новые подробности

 30 август 2018  LadaOnline    11 111     

Когда выйдет обновленная Lada 4x4 (NG - New Generation) (обновлено)

ВАЗ 2121 (сейчас это Lada 4x4) выпускается с 1977 года. За 40 лет этот внедорожник практически не изменился. Глобально обновлять эту модель АвтоВАЗ не торопится, т.к. она до сих пор пользуется хорошим спросом (по итогам 2017 года Нива оказалась популярней, чем Lada Kalina и Lada Priora). Однако, в компании работают над созданием нового поколения популярного внедорожника. Мы попытались разобраться в хронологии событий.

Наверное, впервые о новом поколении Lada 4x4 заговорили после публикации стратегии АвтоВАЗа в 2010 году. Тогда в планах появилась Lada 4x4 New, которая должна была выйти в начале 2015 года:

планы автоваза 2010

Однако, выпуск нового поколения Lada 4x4 все время переносился. В программе развития АвтоВАЗа 2011 и 2014 годов датой выхода новинки уже значится 2018 год. А в графике запуска новых моделей АвтоВАЗа 2015 года - запуск отложен на конец 2018 года:

планы автоваза 2011планы автоваза 2014планы автоваза 2015

Затем летом 2017 года главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин рассказал о перспективах появления на рынке новой LADA 4x4:

Конкретных сроков появления новой LADA 4x4 я не могу назвать.Обычно цикл подготовки автомобиля занимает четыре года. Эти сроки могут сдвигаться в зависимости от того, какую платформу мы будем использовать, что за кузов будем устанавливать и так далее.С учетом того, что LADA 4x4 пользуется стабильным спросом, мы не торопимся ее обновлять.

Из планов АвтоВАЗа на 2018 год стало известно, что в этом году начнется подготовка к производству Lada 4x4 NG (новое поколение). Через месяц бразильское издание Gazeta Do Povo сообщает, что АвтоВАЗ намерен начать выпуск нового поколения LADA 4X4 в Бразилии. Ожидается, что выпуск нового отечественного внедорожника начнётся в 2021 году. По данным издания, машины будут собирать на заводе Renault в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяй.

В конце апреля 2018 года на закрытом собрании АвтоВАЗа кто-то сделал фото с презентации будущих моделей LADA на 2018-2019 годы. По снимку можно заметить, что в августе (скорее всего на ММАС-2018) компания собирается представить модель 4x4 FACELIFT, выпуск которой должен начаться в 2019 году. Будет ли это очередной рестайлинг (подобие Lada 4x4 Urban) или новое поколение внедорожника, пока неизвестно.

планы автоваза 2018, 2019

Обн. 28.05.18: АвтоВАЗ анонсировал выпуск нового внедорожника SUV к 2021-2022 гг. Об этом в кулуарах Петербургского экономического форума заявил президент компании Николя Мор:

Будет два крупных запуска, которые будут связаны с запуском нового SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциала Lada 4х4. Второй запуск будет скорее в сегменте B.

Обн. 30.08.18: Новое поколение Lada 4x4 (под названием Lada 4x4 Vision) АвтоВАЗ представил на ММАС-2018. 

lada 4x4 vision

Президент компании Ив Каракатзанис отметил, что пока представлено только концептуальное видение дальнейшего развития линейки, то есть возможное развитие линейки серийных LADA. Также он назвал примерную дату начала выпуска и продаж этой модели.

Это будет не раньше 2022 года.

сказал Каракатзанис в кулуарах салона, сообщает ТАСС.

Ключевые слова: LADA 4x4 NG | Lada 4x4 Vision

1 137

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой мог быть рестайлинг у Lada 4x4 в 2009 году
  • Фото нового поколения Lada 4x4 от дизайнера Дениса Понятова
  • Новые подробности о новом поколении Нивы 4х4
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Новая Нива (Лада) 4×4 2018 года

    Новая «Нива» (Лада) 4х4, получившая красивое имя Vision, появится в конце 2018 года. Первые фото автомобиля действительно впечатляют. Концепт модели нового поколения стал самой яркой новинкой Московского автосалона 2018 года.

    Лада нового поколения

    Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России. Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации.

    Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти.

    Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4. Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.

    Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

    Впервые  «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

    За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2018 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

    На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121:

    • удлиненные;
    • праворульные;
    • армейские;
    • и много других.

    Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о новом вседорожнике Lada 4×4 Vision, который был представлен на Московском автосалоне 2018 года.

    Экстерьер

    Экстерьер Лада 4×4 новой генерации выполнен в агрессивном Х-стиле.

    Большой, мощный, надежный и эффектный – именно таким предстал перед посетителями Московского автошоу один из самых ожидаемых автомобилей отечественного автопрома. При первом взгляде внимание на новинку внимание притягивают такие элементы:

    • большая радиаторная решетка;
    • инновационные модули головной оптики х-образной формы;
    • отдельно расположенные модули поворотов;
    • большие воздухозаборники, формируемые х-образными хромированными элементами;
    • надежная защита картера;
    • панорамная крыша;
    • мощные рейлинги;
    • стильный обвес, формирующий эксклюзивный экстерьер модели;
    • сенсорные дверные ручки;
    • стильные диски, подчеркивающие агрессивность и мощь авто;
    • оригинальное решение двери багажного отделения;
    • сложная конструкция заднего бампера с большими воздуховодами и защитой.

    В новом автомобиле есть элементы, в которых читаются черты хорошо знакомой всем Нивы, но в целом авто выглядит совершенно по-новому, чем обязательно привлечет внимание молодой аудитории.

    Интерьер Lada 4×4 2018 года

    В салоне новая «Нива» образца 2018 года порадует просторностью и инновационным решением пространства. Разрабатывая интерьер новой модели Лада 4×4, дизайнеры учли модные тенденции, а для отделки элементов использовали качественные материалы.

    Владельцы новой Лады получат возможность в полной мере оценить такие преимущества модели, как:

    • цифровой дисплей, который замет место аналоговой приборной панели;
    • спортивный руль с набором управляющих кнопок;
    • большой сенсорный монитор для работы с мультимедийной системой и навигацией;
    • отличная акустика;
    • оригинальный дизайн туннеля между водительским и пассажирским креслами, не уступающее по стилю импортным аналогам;
    • комфортные кресла с отличной поддержкой и целым пакетом разнообразных функций;
    • современную климатическую систему.

    Конечно, это лишь часть достоинств, которыми сможет похвастаться новый пятидверный вседорожник Лада.

    Технические характеристики

    Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.

    Так, из технических инноваций стоит отметить:

    • доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера;
    • новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
    • впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.

    Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.

    Начало продаж в России и цена новинки

    Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.

    Смотрите видео с новой Лада Нива 4×4 Визион:

    Читайте также:

    • BMW X5 2018 года
    • Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
    • УАЗ Патриот 2018 года

    Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

    2018god.net

    Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

    02.09.2018

    Подключаемый задний мост и отсутствие понижайки - такая перспектива вырисовывается в отношении к новому поколению Lada 4x4.

    Первый день работы автосалона в Москве был полон неожиданностей. В их числе и показанный АвтоВАЗом концепт нового поколения Lada 4х4 – такой должна стать будущая Нива. На текущий момент мы имеем дело исключительно с концептом, а серийный экземпляр обещают показать только через три года. Естественно, до 2021 года еще многое изменится, но и в том виде, в котором Ладу 4х4 с приставкой Vision показали на ММАС-2018, машина вызывает определенный интерес. Одновременно, во время презентации концепта прояснились и некоторые детали уже серийной модели.

    Да, дизайнерские решение, примененные в Lada 4x4 Vision, оригинальностью не отличаются, однако реализовано все довольно не плохо: в современном кузове угадываются черты, присущие классической Ниве. Чего только стоит прямоугольный удлиненный капот с интегрированными в него поворотниками либо задние фонари, чем-то напоминающие «шестерочный» стиль. Конечно же, не обошлось и без новой фирменной вазовской Х-стилистики, которая явно присутствует на боковинах кузова, а не явно – практически по всей машине.

    Новая Нива предполагается пятидверной, однако визуально кажется, что машина трехдверная. Виной тому – замаскированные ручки на задних дверях. По некоторым сведениям, подобная «фишка» перейдет и серийному автомобилю. Более того, по данным автомобильных СМИ, перед нами практически финальная версия дизайна, не подразумевающая серьезных отличий от концепт-кара (возможно, только пропорции будут иными).

    Основой для Lada 4x4 Vision послужила платформа Duster второго поколения, уже некоторое время предлагаемого в Европе (в России новый Дастер появится в следующем году). Исходя из этого, можно сделать выводы, что внедорожник получит не только регулируемое в вертикальной плоскости рулевое колесо в паре с новым рулевым механизмом, но и переработанную подвеску, а также, возможно, ряд электронных опций.

    По поводу трансмиссии на АвтоВАЗе окончательное решение пока не принято. Для сохранения прежних свойств проходимости, присущих оригинальной Ниве, производитель планирует применение собственной трансмиссии, имеющей демультипликатор и постоянный полный привод. Однако, традиционно, предстоящие расходы вносят свои поправки в идею, ведь чтобы разработать подобную трансмиссию с учетом интегрирования ее в платформу от Дастера, потребуются значительные средства. Так что, с большой долей вероятности новая Нива будет иметь дастеровский полный привод, отличающийся наличием муфты для подключения «зада»  и отсутствием отдельной понижающей передачи – вместо нее будет короткая первая передача.

    О стоимости также пока можно только гадать, но вполне очевидно, что при реализации АвтоВАЗом всех перечисленных задумок, включая и свой вариант трансмиссии, стоить машина будет дороже даже нового Duster. Даже выбрав второй вариант и переняв всю техническую составляющую от Renault, вряд ли можно будет говорить о серьезном ценовом демпинге в сравнении с Дастером. Несомненно одно – новая Нива чуть ли не в двое окажется дороже сегодняшней Lada 4х4, поэтому о дешевом отечественном внедорожнике придется попросту забыть.

    К слову, на текущий момент правами на бренд «Нива» обладает совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и, невзирая на сложное положение тольяттинского предприятия и фактически заброшенный проект по разработке нового поколения Шеви-Нивы, в GM отказываться от бренда пока не намерены. Но все может изменить время и превращение 4х4 Vision в товарный образец. Таким образом, если к 2021 году совместное предприятие на представит новую модель, это вполне может привести к закрытию завода. Тогда у АвтоВАЗа появятся шансы снова распоряжаться уже ставшим историческим названием бюджетных отечественных внедорожников и, добившись успеха, сможет заявить о выводе на рынок нового поколения полноприводной Лады Нива.

    Обновлено: уже во время подготовки материала Николя Мор, ныне отвечающий в Рено за российское направление, рассказал, что новая Нива будет чуть дешевле Дастера, который сейчас доступен по цене от 690 тыс руб за переднепрводную и 810 тыс руб за полноприводную версии. Но нужно учитывать, что к 2021 году на российский рынок выйдет второе поколение Duster и он несомненно подорожает. Так что и новая Нива вряд ли будет дешевле 800 тыс рублей.

    И еще один важный вывод из слов руководителя Рено, который рассказал, что старая Нива будет производиться наравне с новой: похоже вазовцы окончательно отказались от разработки собственной полноприводной трансмиссии, и новая Нива будет обычным кроссовером - бюджетной копией того же Дастера. Ну а тем кому нужен неприхотливый внедорожник - старая Нива для вас.

    Читать также: Самая дешевая из вседорожных: представлена новая Лада Гранта Кросс (фото)

    www.lada-vesta2.ru

    Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

    Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

    Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

    Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

    Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

    Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

    О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

    И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

    autoreview.ru


    Смотрите также