7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Зачем пневмоподвеска на газель


Пневмоподвеска на газель

Если колёса автомобиля постоянно отплясывают чечётку, значит, есть проблемы с подвесной системой. Сегодня мы рассмотрим автомобиль газель. Расскажем, как правильно выбрать оборудование и представим алгоритм действий при установке пневмоподвески на газель.

Зачем нужна пневматическая подвеска на газель

Вспомогательная конструкция, которая считается популярным вариантом тюнинга, даёт возможность изменять величину клиренса на автомобиле в зависимости от состояния дорожного покрытия. Кроме указанного качества пневмо на газель:

  1. Сводит к минимуму риски при перегрузке автомобиля.
  2. Создаёт более комфортные возможности управления машиной по дорогам с плохим покрытием.
  3. Повышает срок службы базовых элементов, забирая часть нагрузки на себя.
  4. Задняя пневматическая подвеска на газель разгружает рессоры и иные элементы крепления, продлевая их эксплуатационный период.
  5. Придаёт устойчивость машине как при движении по прямому участку трассы, так и по извилистой дороге.

Нужно понимать, для каких целей ставится дополнительное оборудование и по возможности рассчитать срок его окупаемости. Итак, если автомобиль:

  1. Постоянно перевозит хрупкое оборудование, пневматика снизит риск повреждения и/или выхода из строя высокоточных деталей.
  2. Перемещает регулярно тяжёлые грузы при максимальных нагрузках, следовательно, вам необходимо создать максимально безопасные условия в пути.

К примеру, для газель некст, подойдёт пневматическая подвеска без специального контроля управления, что является бюджетным вариантом. Вложения могут окупиться примерно через 30-40 тыс. км пробега. Важен продуманный подход к монтажу и подбору деталей. Именно о выборе оборудования далее пойдёт речь.

Говоря о дополнительных возможностях устанавливаемого комплекта нельзя пройти мимо ряда неудобных ситуаций. Мы говорим:

  1. О высокой стоимости.
  2. Об определённых неудобствах монтажа.
  3. Специфике обслуживания системы.

Правильный подбор оборудования

Купить комплект пневмоподвески на газель можно:

  1. У официальных дилеров.
  2. Поставщиков оборудования под заказ.
  3. На рынке.
  4. В интернете.

Пневматические подвески, предлагаемые производителями, имеют разную конструкцию:

  1. Одноконтурный вариант.
  2. Двухконтурную систему.
  3. Четырёхконтурный вариант.

О различиях подробно читайте здесь. Мы заострим внимание на том, что при установке дополнительного оборудования на заднюю ось, ресивер не используется. Важно устанавливать оборудование дальше от рессор. Это позволит исключить трение о её поверхность.

В пневмо комплект на газель входят:

  1. Пневмоподушки.
  2. Компрессор.
  3. Манометры.
  4. Переходники.
  5. Емкости.
  6. Система электронного контроля и управления.

Более подробно о различных вариантах комплектации дополнительного оборудования здесь.

Не забудьте! Выбирая товар в специализированном магазине, всегда проверяйте целостность упаковки, комплектацию. Требуйте от продавца заполнения гарантийного талона и чек на покупку.

Откажитесь от походов по автомобильным рынкам. Не тратьте своё время. К тому же на них есть большая вероятность за свои деньги купить некачественный товар.

Наиболее надёжный вариант – это обращение к официальным дилерам. Но стоимость комплекта намного выше, чем у прямых поставщиков или в интернет-магазине.

Сделав заказ и купив дополнительное оборудование, подумайте, как его устанавливать. Об этом ниже.

Пневмоподвеска на газель своими руками

Вы не ошиблись. Это возможно в том случае, когда есть уверенность в своих силах, место и инструмент.

Обратите внимание! Если вы решили установить пневмоподвеску самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить монтаж с минимальным изменением заводской конструкции.

Что это даст в перспективе:

  1. Вам будет проще менять амортизатор.
  2. Демонтировать вышедшую из строя пневматическую пружину и установить новую.

Алгоритм действий заключается в следующих этапах:

  1. Машину лучше всего поднять на подъёмник. Можно работать и с домкратами.
  2. Изначально снимаются отбойники с рамы.
  3. Готовятся элементы крепления для последующего монтажа.
  4. Ставится пневмоподушка на место отбойника.
  5. Проводят монтаж воздушной магистрали и нагнетающего компрессора.
  6. Ставят ресивер.
  7. Затем следует установка дополнительных опций.
  8. Монтируют и настраивают блок управления.

Наиболее простой способ – это замена простых пружин на пневматические конструкции.

На заметку

При выборе оборудования учитывается масса транспортного средства и привода. К примеру, на газель некст лучше ставить пневматические пружины рукавного типа. Нужно обратить внимание на диаметр, зависящий от постоянных нагрузок при монтаже на заднюю ось авто.

Важно правильно выбрать комплект пневмоподвески на газель. Как раньше говорили, существует три типа. Для этого автомобиля подходит одноконтурный или двухконтурный вариант. Первый менее затратный, бюджетный вариант.

  1. Оборудование устанавливается чаще на одну ось, предпочтение задней оси. Управление осуществляется одним электромагнитным клапаном. Накачка сжатым воздухом производится равномерно.
  2. Если база машины длинная, как на некст, лучше выбрать двухконтурную конструкцию. Здесь управление идёт от разных клапанов. Из кабины водителя осуществляется выбор необходимых параметров давления колёс коммерческого транспорта.

Установив пневмоподвеску на газель, водитель может рассчитывать на перевозку товара массой от 1200 до 1500 кг. Эта грузоподъёмность может быть постоянной.

Заключение

Итак, подводя итоги, можно выделить несколько ключевых моментов:

  1. Выбор конструкции в зависимости от длины кузова коммерческого транспортного средства.
  2. Установку нового комплекта самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов сервисного центра.
  3. Расчёт сроков окупаемости дополнительного оборудования.
  4. Регулярность эксплуатации газель.

Учитывая эти составляющие можно купить пневматическую подвеску, тем самым повысив объём перевозимого товара и обезопасить себя в пути, меняя клиренс с учётом качества преодолеваемого участка дороги.

Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт!

Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

  • минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
  • возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
  • более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
  • существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
  • разгрузка рессор и различных элементов крепления,
  • увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).

Вспомогательная пневматическая система авто

Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

  • машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
  • вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
  • необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.

Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

В любом случае установка пневмоподвески на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.

Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

  • два пневмобаллона идентичного диаметра,
  • переходные пластины и пластиковые пневмотрубки (фитинги),
  • кронштейны крепления и другие крепежные элементы,
  • при установке системы контроля также потребуются манометры на каждую ось, проводка, кнопки и другое электрооборудование и оснащение (компрессорная установка и др.)

Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

мнение и отзыв по пневме на газель 2705 — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

ну и вообщем то с чего и начать то .ну да ладно.так как знаю .что есть люди которых интересует мнение и практическое использование .да и в целом по пневме .может кого еще заинтересует.но оговорюсь сразу .тот вариант .что я выбрал не как не подойдет для тех кто собирается таскать по три и более тонны.скорее это вариант для 2705 и собольков.а все по тому что подушки стоят с расчетной нагрузкой 1.5 тонны максимум.есть варианты более мощнее .для грузов.ну и вторая причина будет состоять в том .что у меня оставлено лишь по одной рессоре на колесо.это тоже не сильно способствует перевозки тяжестей.как правило есть свои плюсы и минусы.хотя данную систему давно изучал .пробовал смотрел .но тоже .далеко .далеко не гуру.но перед мной стояла цель такая .что нужно было добиться как можно больше мягкости хода и плавности.так же чтоб улучшить отработку неровностей .на столько .на сколько это возможно в данном исполнение.в принципе результат дает о себе знать .больше конечно в положительную сторону.сюда же можно и включить изменение клиренса когда нужно.а тем более в планах состряпать обвес как можно ниже к земле.ну это ладно.совсем другая история будет.после установки пневмо пробег еще не слишком большой .где то около 2000 .хотя дороги были разные и поселковые и трасса и грунтовки и вообще фиг поймешь .что за дорога .скорей направление.по началу катался на дешевеньких амортах .все четыре масленые .но поняв .что как то не так .попробовал взять масленные классом выше .и впихнул на зад .разница сразу дала о себе знать так как успокаивать стало быстрей чем те которые стояли в начале.но тоже не совсем то .что хотелось .шибко желейность оставалась на высоком уровне .а это на средней уже скорости на больших буграх трудно поймать руля.ну решил пойти некмного дальше .а именно пробовать газовые.и пробовать на передке .так как задница менее чувствительна.блин я даже не ожидал таких конкретных изменений .машина стала выходить из раскачки фактически сразу.сказал бы .что поведение стало на уровень рессорного характера в выравнивание машины при раскачке .то есть восстанавливает исходного положение кузова быстро .спецом выбрал кусок дороги за городом с буграми большими .где как правило любую машину начинает раскачивать на больших скоростях.ну и вдарил по газюльке .максимум что смог там разогнаться .это 120 .далее опасно .может просто выкинуть и не успеть обьехать яму. раскачка пошла .но это в пределах нормы .что в итоге остался доволен .теперь следует и зад перевести на газовые.вообщем счастье есть.цель фактически достигнута .теперь только мелкие недочеты и различные прибамбасы.типа таких как датчик на компрессор.что еще могу рассказать .ну наверно про клапана .у меня стоят механика .минимум электроники .больше надежности . довольно удобные и места много не занимают .скорость работы не сильно быстрая но уверенная .конечно они крупнее кнопок .но выглядят не как убожество.давление в системе использовал примерно от 0.5 до 6 .это тот разбег .что я пробовал за 2000 км.на 6 это жесть как на колу .а вот 0.5 уже маловато для моей схемы .с двумя рессорами может и хватит .а с одной уже нет.в данном отзыве я не кому не хочу навязывать пневмо .так как удовольствие не из дешевых .тут уже каждый выбирает .стоит или нет.в плане перевозки грузов .вообще не чего не скажу .я максимум поклажи на пол тонны могу закидать .дак это не туда не сюда.а вот в плане просто ездить удобней .так как теперь процентов на 50 стало больше отрабатывать неровности.конечно догнать еще больше процентов с балками скорей не выйдет .но и это прогресс как по мне.кстати компрессор стоит пока какой то китай.двух поршневой .подаренный и лежавший буквально без дела. он честно качает сколько от него запросят.но на всякий случай .в системе вывел сосок с нипелем .это для того что вдруг че с компрессором .а на заправках или у кого спросить .вообщем можно закачать воздух из вне .быстро и оперативно.но это так .на всякий случай.

ну и вообщем то все .мысли закончились .все остальное будет развиваться по ходу .если чего интересно то спрашивайте.постараюсь чего нибудь выдать.

ПневмоЗАД газель! — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Всем привет! Заказал с инет-магазина 2 комплекта пневмы на перед и на зад, на ГАЗЕЛЬ!В процессе доработки крепления кузова к раме поставил подушки на зад с кронштейнами!В процессе соркатил кол-во рессорных листов!Было 3 коренных + 2 подрессорникаСтало 2 коренных и 1 подрессорный

собрал подушки с кронштейнами и прикинул по мету 2я часть кронштейна уже в раме!

вот с правой стороны

вид со стороны колеса

Рессора с кронштейном в раме!

прикрутил всё как должно быть!

Подушка на месте

начал прокладывать магистраль

пока сзади будет один контур — вот тройник

и пошла линия вдоль тормозных трубок

нипель накачки вывел на бензобак

Пока сделал с ручным накачиванием через обычный компрессор, для пробы накачал подушки до 10 очков, всё супер нигде не пропускает!

После планирую сделать автоматику для управления с кнопочки в кабине! но это совсем другая история)))

В общем установить готовый комплект проще простого, даже проще чем было убрать пару листов с рессор!


Смотрите также