7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена цепи грм ниссан примера р12


Сами меняем цепь ГРМ QR 20 и не боимся) — Nissan Primera, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Большая цепь совмещена с меткой на звёздочке.

Застучала цепь.Не сильно стучала, первые 2-5минут при прогреве двигателя.Потом стук затихал.

Не стал ждать и ездить со стуком думаю, пришло время менять.

Открыл крышку грм, взглянул на нажитель, он вылез на 2см, раньше думал это мало, а оказалось это уже много.Узнал цену замены-10 000т.р.работа.

Решил менять сам.

Потребуется 2дня ⚠Минимум! ⚠А то и больше, имейте ввиду!Места мало для работы, а это затрудняет процесс и уходит куча времени.Так как приходится много снимать лишнего и не нужного, что б снять крышку грм, её тупо держит горловина маслозабора,Я бы честно набил морду тому узкоглазому японцу, который придумал такую пакость (Если бы не горловина, выступом 3-2см, то не нужно было бы снимать кучу всего под машиной! Поддоны, глушители и т.д.Если нет ямы, то автомобиль требуется поддомкратить как можно по выше, что б удобнее было ползать и работать.Не забываем о безопасности, подкладываем по авто что то крепкое и надёжное что б авто не упал на вас, например -брус, доски, кирпич трескается -опасно.Разберётесь.Нам пригодятся 14и17е головки.Без них будет туго.Ключи трещётки, выручают)Выкручиваем свечи.Клапанную крышку не нужно снимать!Снимаем верхнюю крышку грм.Снимаем ремень.Домкратим авто.Снимаем правое колесо.Снимаем пластик защиту.Сливаем масло с двигателя.Срываем болт 🔩 на шкиве с помощью стартера.Снимаем шкив, с помощью 2х болтов, там на шкиве специально сделана резьба для сьема.Откручиваем масляный поддон.Откручиваем защиту и лыжу, там вы поматеритесь😂так как болты затянуты и не кем возможно не тронуты, пригодится труба для срыва.Глушитель откручиваем.Откручиваем два нижних болта на кондиционере.Оставляем его висеть.Натяжитель ремня снимал.Гур, крепление, один болт открутить,Отодвинуть в сторону, что б не мешал открутить крышку грмОткручиваем второй алюминивый поддон.Не трогаем болты с хитрой резьбой.Они не нужный.Откручиваем простые болты.Помкратим двигатель.Потому что без подушки упадёт)Откручиваем подушку, правую верхнюю.Откручиваем крышку грм.на 10 болты🔩Снимаем натяжитель цепи.Снимаем цепь.Оцениваем визуально состояние успокоителей и направляющих.Желательно сразу менять всё.Кроме МАЛОЙ ЦЕПИ.ЕЁ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ, ОНА СЛУЖИТ НА ПРОТЯЖЕНИЙ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЯ.

Смотрим работоспособность натяжителя.

Я менял только цепь.Мне этого хватило, стук исчез!

Цепь натянулась.

Я не уложился даже в 2дня!😔😔Дело в том что у меня не откручивалось пару болтов.Пришлось высверливать ((

Один на подушке, второй на гуре, там были слизаны грани.Куча потерянного время.

Хорошо оттираем старый герметик.Обезжириваем.

Мажем хорошим герметиком.

Полный размер

Сравнил цепи, старую и новую, ОДИНАКОВЫЕ! И это не показатель! Цепь растягивается между звеньями! Когда поставил цепь, я в этом убедился, Сразу стало видно что старая цепь была сильно растянута.

Полный размер

Ставим спицу, на первый цилиндр. Крутим коленвал, Ловим В.М.Т.

Полный размер

Крутим коленвал с помощью этого болта. По часовой.

Полный размер

Совмещаем метку на валу и блоке. Слева видно Метка на нижней малой звезде станет вниз, чуть направо. Это для установки малой цепи.

Полный размер

Метки совмещены. На блоке и звёздочке. Для малой цепи.

Полный размер

Метки Так должно быть

Полный размер

Большая цепь. метки на цепи совмещаем с метками на распредвале.

Полный размер

Натяжитель, заряжен. Стопорим с помощью гвоздика.

Полный размер

Цепь Грм Камеллия Почти оригинал, 2500р

Полный размер

Алюминевый поддон.

Полный размер

Масло приёмник

Полный размер

Необходимо снять с коленвала, только потом станет видно метку на звёздочке.

Полный размер

Вот закрывает метку, не видно.

После сбора цепи.Натяжитель вышел на 0,5см👍

Ребята я писал в кратце, если надумаете менять сами, пишите спрашивайте, подскажу подробнее✌✌

Page 2

Полный размер

Большая цепь совмещена с меткой на звёздочке.

Застучала цепь.Не сильно стучала, первые 2-5минут при прогреве двигателя.Потом стук затихал.

Не стал ждать и ездить со стуком думаю, пришло время менять.

Открыл крышку грм, взглянул на нажитель, он вылез на 2см, раньше думал это мало, а оказалось это уже много.Узнал цену замены-10 000т.р.работа.

Решил менять сам.

Потребуется 2дня ⚠Минимум! ⚠А то и больше, имейте ввиду!Места мало для работы, а это затрудняет процесс и уходит куча времени.Так как приходится много снимать лишнего и не нужного, что б снять крышку грм, её тупо держит горловина маслозабора,Я бы честно набил морду тому узкоглазому японцу, который придумал такую пакость (Если бы не горловина, выступом 3-2см, то не нужно было бы снимать кучу всего под машиной! Поддоны, глушители и т.д.Если нет ямы, то автомобиль требуется поддомкратить как можно по выше, что б удобнее было ползать и работать.Не забываем о безопасности, подкладываем по авто что то крепкое и надёжное что б авто не упал на вас, например -брус, доски, кирпич трескается -опасно.Разберётесь.Нам пригодятся 14и17е головки.Без них будет туго.Ключи трещётки, выручают)Выкручиваем свечи.Клапанную крышку не нужно снимать!Снимаем верхнюю крышку грм.Снимаем ремень.Домкратим авто.Снимаем правое колесо.Снимаем пластик защиту.Сливаем масло с двигателя.Срываем болт 🔩 на шкиве с помощью стартера.Снимаем шкив, с помощью 2х болтов, там на шкиве специально сделана резьба для сьема.Откручиваем масляный поддон.Откручиваем защиту и лыжу, там вы поматеритесь😂так как болты затянуты и не кем возможно не тронуты, пригодится труба для срыва.Глушитель откручиваем.Откручиваем два нижних болта на кондиционере.Оставляем его висеть.Натяжитель ремня снимал.Гур, крепление, один болт открутить,Отодвинуть в сторону, что б не мешал открутить крышку грмОткручиваем второй алюминивый поддон.Не трогаем болты с хитрой резьбой.Они не нужный.Откручиваем простые болты.Помкратим двигатель.Потому что без подушки упадёт)Откручиваем подушку, правую верхнюю.Откручиваем крышку грм.на 10 болты🔩Снимаем натяжитель цепи.Снимаем цепь.Оцениваем визуально состояние успокоителей и направляющих.Желательно сразу менять всё.Кроме МАЛОЙ ЦЕПИ.ЕЁ НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ, ОНА СЛУЖИТ НА ПРОТЯЖЕНИЙ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДВИГАТЕЛЯ.

Смотрим работоспособность натяжителя.

Я менял только цепь.Мне этого хватило, стук исчез!

Цепь натянулась.

Я не уложился даже в 2дня!😔😔Дело в том что у меня не откручивалось пару болтов.Пришлось высверливать ((

Один на подушке, второй на гуре, там были слизаны грани.Куча потерянного время.

Хорошо оттираем старый герметик.Обезжириваем.

Мажем хорошим герметиком.

Полный размер

Сравнил цепи, старую и новую, ОДИНАКОВЫЕ! И это не показатель! Цепь растягивается между звеньями! Когда поставил цепь, я в этом убедился, Сразу стало видно что старая цепь была сильно растянута.

Полный размер

Ставим спицу, на первый цилиндр. Крутим коленвал, Ловим В.М.Т.

Полный размер

Крутим коленвал с помощью этого болта. По часовой.

Полный размер

Совмещаем метку на валу и блоке. Слева видно Метка на нижней малой звезде станет вниз, чуть направо. Это для установки малой цепи.

Полный размер

Метки совмещены. На блоке и звёздочке. Для малой цепи.

Полный размер

Метки Так должно быть

Полный размер

Большая цепь. метки на цепи совмещаем с метками на распредвале.

Полный размер

Натяжитель, заряжен. Стопорим с помощью гвоздика.

Полный размер

Цепь Грм Камеллия Почти оригинал, 2500р

Полный размер

Алюминевый поддон.

Полный размер

Масло приёмник

Полный размер

Необходимо снять с коленвала, только потом станет видно метку на звёздочке.

Полный размер

Вот закрывает метку, не видно.

После сбора цепи.Натяжитель вышел на 0,5см👍

Ребята я писал в кратце, если надумаете менять сами, пишите спрашивайте, подскажу подробнее✌✌

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера р12 1.8

Если во время езды на Ниссан Примера р12 цепь издает определенные звуки, это значит, что она растянулась, и натяжитель уже не способен справиться со своей задачей. Можно обратиться в сервис, а можно и совершить замену самостоятельно. На это придется потратить 4-5 часов своего времени, но зато денежных затрат в этом случае не потребуется, если, конечно, не считать покупку самой цепи. Сам силовой агрегат разбирать мы не будем. А чтобы замена цепи произошла качественно, нужно только следовать указаниям этой инструкции. А сейчас давайте непосредственно приступим к процедуре замены цепи.

Пошаговая инструкция

Сначала необходимо демонтировать масляный сепаратор и крышку, закрывающую клапана. Здесь нужно немного постараться, так как открутить придется 13 гаек. Между крышкой и головкой расположена резиновая прокладка, так вот, нужно очень постараться, чтобы она осталась невредимой. Теперь нам видна сама цепь, если натяжной ролик будет выдвинут. Делаем ее визуальный осмотр и окончательно принимаем решение относительно ее замены.

Теперь ставим машину на нейтралку, при этом вывернув руль вправо. Нам необходимо провернуть коленвал по часовой. Для этого накидываем головку на гайку, которой крепится звездочка, и начинаем проворачивать. Поршень должен находиться в первом положении. Если это не так, то ставим его в это положение вручную. Штифт должен располагаться между 6 метками на звездочке коленвала. Если метки будут вам не видны, следует произвести проворот коленвала.

Теперь внимание: расположение всех деталей в этот момент нужно записать или лучше – зарисовать. Теперь на распределительном валу выбираем звездочку, которая, по вашему мнению, является наиболее изношенной. Ее нужно снять. С ней мы отправимся в магазин, когда пойдем покупать цепь.

Теперь вместе с направляющей вынимается ролик натяжения цепи.

Следующий шаг – демонтаж распределительных валов. Не путайте верхние метки. Вам будет намного проще, если вы обозначите их при помощи маркера. После снятия одного распределительного вала крепление нужно поставить на место установки, но не закрепляя его, а всего лишь наживив. Эта мера предосторожности необходима для того, чтобы не потерять крепление.

Сейчас нам необходимо снять старую цепь со звездочки. Сделать это можно, разъединив одно из звеньев. При необходимости можно воспользоваться напильником. Позвольте дать вам один совет: покупая цепь в магазине, обращайте особое внимание на то, чтобы она была с замком. Снять ее будет намного проще. Снимаем цепь.

Метки сразу могут и не установиться на изначальные позиции, потому что на кулачки будет давить пружина. Возможно, вам придется заменить не только цепь, но и звездочки. Принять такое решение можно после того, как новая цепь будет приложена к одной из звездочек, и таким образом будет проанализирован люфт. Если он достаточно большой, звездочки однозначно нужно менять.

Надевается новая цепь следующим образом: новая и старая цепи разъединяются. Это будет сделать намного легче, если на цепях находятся замки. Теперь к обоим концам старой цепи подсоединяем новую. Таким образом у вас должна получиться одна длинная цепь. Здесь нам очень понадобится помощник. Он будет вращать коленчатый вал, а вы подавать цепь. Через некоторое время старая цепь выйдет, а новая окажется зацепленной. Само собой, после этого старая цепь отсоединяется, а новую следует замкнуть. Главную часть работы можно считать выполненной.

Теперь нужно установить коленчатый вал в положение, в котором он находился изначально. Не пугайтесь, если метки не совпадут. Это может произойти из-за того, что пружина давит на кулачки, из-за чего и происходит смещение. Сейчас берем цепь справа и натягиваем ее. Теперь ее следует надеть на звездочку правого распределительного вала. Производя это действие, стараемся делать так, чтобы распределительный вал принял нужное нам положение. Возможно, правый распредвал придется вывернуть немного по часовой, так как пружины в свободном положении будут постоянно тянуть его назад. Звено цепи, попавшее на отмеченный зуб, должно быть помечено. Используйте для этого краску или тот же маркер. После этого отсчитываем 21 звено и следующее – помечаем. Именно это звено надевается на помеченный зуб звездочки левого распределительного вала. Теперь цепь устанавливается на звездочку левого распредвала.

Затем устанавливается натяжитель. Чтобы цепь приняла верное положение, нужно 2-3 раза прокрутить коленвал. Помните, что крепежи звездочек должны быть натянуты должным образом. Устанавливаем направляющую цепи, крышку клапана, сепаратор и свечи. После этого процедуру замены цепи можно считать проведенной.

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

avtogrm.ru

Цепь ГРМ — Nissan Primera Wagon, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Проездив 3 месяца появились звуки лязганья цепи. Ну вроде бы не может цепь накрыться, пробег-то всего 105т.км. Вскрытие показало, что это натяжитель. Он не фиксировался в положении натяга и работал только за счет давления масла в нем. Пришлось идти покупать новый, цена приятно порадовала: 2500. Деваться некуда, пришлось покупать. Поставил. Шум пропал, все отлично. Но не на долго…Спустя месяц все повторилось. Ну, думаю пришло время менять цепь, но опять же с какого перепуга на машине с таким пробегом цепь требует замены?Поехал по сервисам узнать че по чем. От 10 до 14 косарей. Послал их куда подальше и поехал к знакомому на подъемник. За 2 дна цепь была поменяна.За что ломят такие деньги я понял: подлезть куда-либо очень тяжело, проще двигатель достать полностью.Цепь с натяжителем, успокоителем, планкой натяжителя покупал оригинал, но на Маршале, потому что надо было делать срочно. Звезды не менял. Цена у них небольшая, но на впускном распредвалу звездочка идет с вариатором фаз(зачем он я не понял) и цена у нее астрономическая.На своей БМВ я звезды не менял и с цепью никогда проблем не было.Ну вроде-бы все стало нормально

Но меня все равно интересовал вопрос ка на машине с таким пробегом 5-ти! рядная цепь пришла в негодность. Позже выяснилось что для этого двигателя замена цепи на пробеге в 100-150т.км это нормально?!

www.drive2.ru

Ремень ГРМ Nissan Primera Р12

Автомобиль Nissan Primera Р12 японского производства имеет хорошие технические характеристики. Его оснащение полностью соответствует уровню автомобилей D-класса. В правильности и стабильности работы любого транспортного средства, как и Ниссан Примера Р12, важную роль играет натяжение ремней и их состояние.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Так как во время движения транспортного средства и работы двигателя на ремни оказывается большое механическое воздействие, они могут по истечении времени стереться, растянуться, что негативно скажется на их передаточных свойствах.

Газораспределительный механизм (ГРМ) автомобиля отвечает за впуск горючей смеси в цилиндрах ДВС и выход отработавших газов. При использовании ременной передачи синхронизацию коленчатого и распределительного валов обеспечивает ремень ГРМ. В современных автомобилях в большинстве случаев производится установка ГРМ с цепной передачей, которая отличается большей надежностью и долговечностью. На автомобилях Nissan ремни используются на некоторых моделях с дизельными двигателями.

Многие владельцы Nissan Primera Р12 используют как оригинальные ремни ГРМ, так и их аналоги, которые ничуть не уступают первым в качестве. Оригинальная деталь имеет артикул 1307754A02 и стоимость его составляет примерно 2500 рублей. Стоит обратить внимание, что в данную сумму не входят натяжные ролики.

Что касается аналогов ремней на Ниссан Примера Р12, то с ними можно ознакомиться с помощью приведенной таблицы.

Ремень ГРМАртикулЦена в рублях
Комплект цепи ГРМ 1.8 Nissan, НЦС130284M51A 14000
BOSCH HTD12959, 525M25BOSCH 1 987 949 044 2600
GATESK015610XS3800
Gates (Бельгия) G-K035550XS 5000

Это наиболее популярные аналоги ремней и ремонтных комплектов.

Замена ремня ГРМ

Содержание

  • 1 Замена ремня ГРМ
  • 2 Замена цепи ГРМ

Для того чтобы ремень не подвел во время движения автомобиля по дороге, его нужно периодически проверять на изношенность. Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует проводить проверку не менее двух раз в год или после каждых 10 тыс. километров. А внешний осмотр лучше проводить во время каждого открытия капота.

Смена ремня ГРМ может быть произведена как самостоятельно, так и в специализированном сервисе. Причиной замены может стать растрескивание ремня, при этом его натяжение может соответствовать норме.

Для того чтобы приступить к замене ремня, нужно снять сначала правое переднее колесо, а также с правой стороны защиту из пластика. Она крепится в автомобиле несколькими клипсами и винтами на 10 мм. Защита снимается полностью, включая нижнюю и боковую ее части.

После того, как была снята защита, можно обнаружить натяжной ролик и получить удобный доступ к нему. Такой обзор помогает оценить состояние ремня. Чаще всего, оригинальный японский ремень ГРМ служит очень долго и вполне оправдывает свою. Если удалось приобрести оригинальную запасную часть или качественный аналог, то это гарантирует длительную беспроблемную работу двигателя.

Для начала смены ремня необходимо на головку болта натяжного ролика надеть длинный ключ и при помощи рычага опустить ролик вниз. Данная процедура происходит до тех пор, пока ремень не ослабеет, а пара проушин натяжителя не совпадет с отверстиями для фиксирующего штифта. Штифтом может быть любой подходящий для этого инструмент. Важно, чтобы он вошел в эти два отверстия.

После того, как вставлен штифт, ключ с ролика можно убрать. Ремень в этом случае остается ненатянутым, а расслабленным и поэтому легко снимается со всех механизмов. Однако снимая ремень ГРМ, нужно постараться запомнить его изначальное расположение, например, сфотографировать.

Далее правильно будет проверить рукой все вращающиеся детали. Это делается для того, чтобы понять в каком состоянии находятся подшипники. Необходимо уделить внимание всем роликам: их нужно пошатать относительно их оси. В случае, если будет слышно поскрипывание, сухое вращение или иные нехарактерные для деталей машины звуки, то проблемные детали следует заменить.

Особое внимание нужно обратить на подшипник ролика NSK 6203DUL1. После тщательной проверки всех деталей можно приступить к замене ремня ГРМ. Японский ремень ГРМ выглядит как на ниже представленной фотографии. Рекомендуется новый ремень сравнить с тем, который стоял на автомобиле изначально.

Ремень ГРМ следует установить согласно той схеме, которая существовала до смены. Канавки должны встать на свое место. Далее необходимо все тщательно перепроверить.

Ключ нужно снова надеть на болт ролика и слегка провернуть его вниз. Это движение поможет убрать стопор. Далее ремень нужно несколько раз оттянуть вниз за нижний провис. В итоге получается равномерная натяжка. После этого можно запустить двигатель.

Замена цепи ГРМ

Своими руками можно произвести замену цепи ГРМ на Nissan Primera Р12. Для этого, изначально нужно слить масло и снять фильтр. Цепь можно поменять путем использования протяжки. В самом начале работы необходимо поставить метку на шкиве коленвала и запомнить, как расположены метки на звездах распредвалов и цепи. Затем откручиваются свечи, и застилается ветошь вокруг цепи.

В начале работы используют зажимные плоскогубцы, при помощи которых цепь может быть разомкнута.

Старую цепь обязательно нужно сравнить с приобретенной. В случае, когда цепь оказалась короче, ее можно удлинить за счет добавления средних пластин от предыдущей детали.

Далее сверяется нахождение меток. Для этого цепь можно несколько раз прогнать по кругу для того, чтобы метки ГРМ встали на свои места.

Затем устанавливается крышка, желательно на новую прокладку, потом вкручиваются свечи, и заливается масло. Последним этапом является проверка двигателя и работы машины в целом. Если транспортное средство работает тихо, не издаются посторонние звуки, значит, замена цепи проведена верно.

Таким образом, на автомобилях Ниссан Примера Р12 может быть установлена как цепь, так и ремень ГРМ. Это зависит от того, каким двигателем укомплектована машина. В любом случае, заменить износившуюся цепь и порвавшийся ремень ГРМ можно своими руками без посещения каких-либо дорогостоящих автомастерских.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert


Смотрите также