7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена масла в вариаторе тойота рав 4


Замена масла в вариаторе Toyota RAV4 — Toyota RAV4, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Вот наконец-то я добрался и до замены масла в вариаторе (бесступенчатом автомате).Как оказалось абсолютно ничего сложного и сверхестественного в этой процедуре НЕТ! Откручивается заливная пробка, которая находится за защитным кожухом со стороны левого колеса, откручивается, сливная пробка, которая находиться на поддоне (сливается порядка 1 литра), затем из этой же пробки выкручивается вкладыш (сливается еще 1 литр), затем снимается поддон, и из него сливаем остальное (в итоге получается приблизительно 4 литра). И вот когда мы сняли поддон, то видим, что все-таки и на ВАРИАТОРЕ СТОИТ ФИЛЬТР! Как только я узнал, что он там стоит, я решил его поменять, и пошел к мастеру-приемщику, чтобы уточнить наличие и цену, но он просто не смог его найти, его нету даже на схеме! И они его никогда не меняли! И менять его на вариаторе вообще нету смысла (в том, что смысл в этом есть меня убеждать не надо, поменяю при следующей замене)! Я не стал их уговаривать, понимая, что это первая замена. Дальше рассказывать нечего, лучше покажу)))) За процессом наблюдал, так что если будут какие-либо вопросы — задавайте)))

P.s. по неосторжности (не буду говорить чьей))) был погнут поддон, пришлось заменить, хотя сам мастер сказал — Зачем было менять? Можно было молотком с обратной стороны ударить и всё стало бы на место))))

Заливное отверстие

Сливная пробка

Новый поддон и прокладка

Теперь понятно почему нельзя всё сразу слить через пробку

А фильтр-то имеется!

Без поддона

Магниты, удерживающие стружку (двойным кружком обведен очищенный магнит)

Новый поддон с чистыми магнитами

Новый поддон на месте

С помощью такого шприца закачивали масло

Кстати, я думал оно будет черным, а оно оказалось, красным и прозрачным))))

Старый поддон

Как видим на схеме фильтра нет (у них такая же схема)

Пробег: 34206 км

Page 2

Вот наконец-то я добрался и до замены масла в вариаторе (бесступенчатом автомате).Как оказалось абсолютно ничего сложного и сверхестественного в этой процедуре НЕТ! Откручивается заливная пробка, которая находится за защитным кожухом со стороны левого колеса, откручивается, сливная пробка, которая находиться на поддоне (сливается порядка 1 литра), затем из этой же пробки выкручивается вкладыш (сливается еще 1 литр), затем снимается поддон, и из него сливаем остальное (в итоге получается приблизительно 4 литра). И вот когда мы сняли поддон, то видим, что все-таки и на ВАРИАТОРЕ СТОИТ ФИЛЬТР! Как только я узнал, что он там стоит, я решил его поменять, и пошел к мастеру-приемщику, чтобы уточнить наличие и цену, но он просто не смог его найти, его нету даже на схеме! И они его никогда не меняли! И менять его на вариаторе вообще нету смысла (в том, что смысл в этом есть меня убеждать не надо, поменяю при следующей замене)! Я не стал их уговаривать, понимая, что это первая замена. Дальше рассказывать нечего, лучше покажу)))) За процессом наблюдал, так что если будут какие-либо вопросы — задавайте)))

P.s. по неосторжности (не буду говорить чьей))) был погнут поддон, пришлось заменить, хотя сам мастер сказал — Зачем было менять? Можно было молотком с обратной стороны ударить и всё стало бы на место))))

Заливное отверстие

Сливная пробка

Новый поддон и прокладка

Теперь понятно почему нельзя всё сразу слить через пробку

А фильтр-то имеется!

Без поддона

Магниты, удерживающие стружку (двойным кружком обведен очищенный магнит)

Новый поддон с чистыми магнитами

Новый поддон на месте

С помощью такого шприца закачивали масло

Кстати, я думал оно будет черным, а оно оказалось, красным и прозрачным))))

Старый поддон

Как видим на схеме фильтра нет (у них такая же схема)

Пробег: 34206 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Содержание:

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.
  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

  4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

  5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

  6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

Как выставить уровень масла

После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

jrepair.ru

Замена масла в вариаторе. — Toyota RAV4, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Посмотрев на состояние масла в редукторе и раздатке решил поменять масло в вариаторе т.к. его наверное там тоже никто не менял. Так оно и оказалось. Когда я открутил сливную пробку слилось чуть больше 1 литра. Затем вывернул втулку — слилось ещё чуть больше литра.

Когда ослабил гайки поддона полилось отовсюду. Пришлось подставить тазик. Туда слилось около 2 литров. В поддоне чуть осталось и при снятии фильтра тоже чуть чуть слилось в таз.

Разглядев поддон я ужаснулся.

Полный размер

Грязнющий поддон

Полный размер

Грязный фильтр

Полный размер

Магниты под слоем грязи.

Полный размер

Отмытый поддон

Полный размер

Отмытый фильтр

Куда заливается масло я забыл сфотать, прилагаю чужое фото).

Заливной пробка за левым колесом

Полный размер

Заливал масло детской лейкой

Ну и само масло. Вылилось почти 5 литров, у меня было куплено тоже 5. Поэтому я и залил столько же. Фильтр и прокладку я не менял так как ещё до замены решил что через пол года поменяю ещё раз. Вот тогда и поставлю новый фильтр.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 98000 км

Page 2

Посмотрев на состояние масла в редукторе и раздатке решил поменять масло в вариаторе т.к. его наверное там тоже никто не менял. Так оно и оказалось. Когда я открутил сливную пробку слилось чуть больше 1 литра. Затем вывернул втулку — слилось ещё чуть больше литра.

Когда ослабил гайки поддона полилось отовсюду. Пришлось подставить тазик. Туда слилось около 2 литров. В поддоне чуть осталось и при снятии фильтра тоже чуть чуть слилось в таз.

Разглядев поддон я ужаснулся.

Полный размер

Грязнющий поддон

Полный размер

Грязный фильтр

Полный размер

Магниты под слоем грязи.

Полный размер

Отмытый поддон

Полный размер

Отмытый фильтр

Куда заливается масло я забыл сфотать, прилагаю чужое фото).

Заливной пробка за левым колесом

Полный размер

Заливал масло детской лейкой

Ну и само масло. Вылилось почти 5 литров, у меня было куплено тоже 5. Поэтому я и залил столько же. Фильтр и прокладку я не менял так как ещё до замены решил что через пол года поменяю ещё раз. Вот тогда и поставлю новый фильтр.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 98000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе с заменой фильтра, чисткой магнитов — Toyota RAV4, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Пробег на машине 79417 км, масло в вариаторе до этого вроде меняли только частично, паддон никто не снимал, соответственно фильтр не меняли и магниты не чистили.Я долго сидел на форумах, изучал какие нужно покупать расходники: Какой фильтр, какое масло, какую прокладку.Наши вариаторы произведены фирмой AISIN, эта компания для своих вариаторов выпускает и масло: AISIN CVT FLUID EXCELLENT 7004 , ничем не отличающееся от масла в банке TOYOTA 08886-02105(даже по консистенции и запаху идентичны, похоже что в тойотовской банке оно и идёт). Главное что в спецификации этого масла идёт совместимость с тойтовским 08886-02105,тоесть допуски FE и TC. Масло взял в железной банке 4 литра и 2 литра на розлив из точно такой же, но 20-ти литровой бочки. Стоимость в общем за масло вышла 3190 рублей( 2 канистры тойотовского вышли бы больше 6 тысяч).Фильтр JS Asakashi JT485K. Этот фильтр я искал пол дня по городу, везде либо под заказ либо аналоги, либо цена конь. в итоге купил за 1520 рублей.Прокладка поддона оригинал 35168-20010 нашёл со скидкой за 560 рублей.Очиститель- CARBCLINER (без него никак) 250 рублей.В процессе снятия пластиковой защиты поломались несколько клипс, в магазине через дорогу прибрел 5 штук ~100 рублейРабота по замене на знакомом СТО 1300 рублей.Итого ~5650 рублей

Процесс замены описывать не буду, прикрепляю ссылку на видео в YouTube, там автор подробно описывает весь процесс:

-мы делали все так же, и уровень выставляли тоже.P. S. Масло было грязное конечно, магниты в металлической пыли, ну это вроде нормально выработка(там же алюминиевый ремень трется о железные валы), для улавливания этой фракции и установлены в поддоне магниты. Очень надеюсь что вариатор проживет ещё долго-долго🙏🏻. Залили свежего масла 5,5 литров, после прогрева на заведенном моторе была откручена контрольная пробка, из неё слилось примерно ~400-450 грамм.

Цена вопроса: 5 650 ₽ Пробег: 79417 км

www.drive2.ru


Смотрите также