7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена ремня грм ниссан мурано


Замена цепи ГРМ без снятия двигла. — Nissan Murano, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Прошло уже много времени с последней записи, небыло времени написать отчет после обнаружения неисправности, поэтому сейчас хочу подробно написать мануал об замене цепей ГРМ на Мурано без снятия мотора, так как многие жалуются, что автосервисы дурят голову, берут большие бабки за снятие мотора и.т.п…

Итак.

Первым делом сливаем масло и антифриз, снимаем поддон мотора, смотрим нет ли там стружки от вкладышей(боже упаси), после выкручиваем 2 болта внутри поддона, которые упираются в крышку грм спереди мотора, 1 на 12 другой на 14. После ставим поддон на место и домкратим чуток мотор.

Домкратим мотор.

Снимаем правое колесо, выкручиваем натяжитель ремня и натяжитель ГУРа, снимаем 2 ремня, попутно вынимаем радиатор с вентеляторами(проще снять площадку аккума, тогда радик выходит с вентиляторами в сборе, затыкаем шланги радиатора вариатора. Далее снимаем генератор(будет очень мешать), снимаем расширительный бочок, снимаем с направляшек блок IPDM. Далее на выбор: я снимал фару и частично бампер для этого, это занимает 10 минут, либо можете не снимать но будет крайне трудно, так как некуда засунуть тот же IPDM который будет мешать.Далее снимаем подушку мотора потиху домкратив мотор, снимаем кронштейн ролика ремня, снимаем шкив ГУРа и шкив Колена(нужен ключ на 22)

Упираем ключ на 22 и крутим.

Разбираем до такого состояния

Далее самое веселое, выкручиваем 20 с лишним болтов по кругу крышки и 1 скрытый болт ГУРа.

тот самый болт, находится за ГУРом и упирается в крышку

Когда то я сломал крышку потому что не знал про него, не повторяйте мою ошибку.

Далее

Спец.пазы для отвертки либо стамески.

Вставляем что нибудь острое и прочное и начинаем(ЯРОСТНО ХУ**ТЬ МОЛОТКОМ БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА) потиху расшатывать крышку, периодически вставляя в увеличивающиеся отверстие какие нибудь предметы типа ключа на 17, после того как вы оторвали крышку шатая болтая ее вынимаем при этом желательно поддомкратить мотор максимально высоко.

У меня на все ушло два с половиной часа с кружкой кофе. Далее делаем все нужные операции, снятие цепей, натяжителей, помпы, кому что надо.

Без мам, пап и автосервисов.

Обратная сборка в таком же порядке, все собираем под крышкой,10 раз крутим и убеждаемся в правильности установки всего, чистим все от старого гермета и клеем все на новый, меняем всякие колечки чтобы больше сюда не лазить, я заодно поменял прокладку маслоканала на паронит.

Page 2

Прошло уже много времени с последней записи, небыло времени написать отчет после обнаружения неисправности, поэтому сейчас хочу подробно написать мануал об замене цепей ГРМ на Мурано без снятия мотора, так как многие жалуются, что автосервисы дурят голову, берут большие бабки за снятие мотора и.т.п…

Итак.

Первым делом сливаем масло и антифриз, снимаем поддон мотора, смотрим нет ли там стружки от вкладышей(боже упаси), после выкручиваем 2 болта внутри поддона, которые упираются в крышку грм спереди мотора, 1 на 12 другой на 14. После ставим поддон на место и домкратим чуток мотор.

Домкратим мотор.

Снимаем правое колесо, выкручиваем натяжитель ремня и натяжитель ГУРа, снимаем 2 ремня, попутно вынимаем радиатор с вентеляторами(проще снять площадку аккума, тогда радик выходит с вентиляторами в сборе, затыкаем шланги радиатора вариатора. Далее снимаем генератор(будет очень мешать), снимаем расширительный бочок, снимаем с направляшек блок IPDM. Далее на выбор: я снимал фару и частично бампер для этого, это занимает 10 минут, либо можете не снимать но будет крайне трудно, так как некуда засунуть тот же IPDM который будет мешать.Далее снимаем подушку мотора потиху домкратив мотор, снимаем кронштейн ролика ремня, снимаем шкив ГУРа и шкив Колена(нужен ключ на 22)

Упираем ключ на 22 и крутим.

Разбираем до такого состояния

Далее самое веселое, выкручиваем 20 с лишним болтов по кругу крышки и 1 скрытый болт ГУРа.

тот самый болт, находится за ГУРом и упирается в крышку

Когда то я сломал крышку потому что не знал про него, не повторяйте мою ошибку.

Далее

Спец.пазы для отвертки либо стамески.

Вставляем что нибудь острое и прочное и начинаем(ЯРОСТНО ХУ**ТЬ МОЛОТКОМ БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА) потиху расшатывать крышку, периодически вставляя в увеличивающиеся отверстие какие нибудь предметы типа ключа на 17, после того как вы оторвали крышку шатая болтая ее вынимаем при этом желательно поддомкратить мотор максимально высоко.

У меня на все ушло два с половиной часа с кружкой кофе. Далее делаем все нужные операции, снятие цепей, натяжителей, помпы, кому что надо.

Без мам, пап и автосервисов.

Обратная сборка в таком же порядке, все собираем под крышкой,10 раз крутим и убеждаемся в правильности установки всего, чистим все от старого гермета и клеем все на новый, меняем всякие колечки чтобы больше сюда не лазить, я заодно поменял прокладку маслоканала на паронит.

www.drive2.ru

Замена ГРМ без снятия мотора — Nissan Murano, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем здравствуйте.Собственно сама процедура не сложная.Заранее извиняюсь за качество фото(это было давно).Ну и поехали.Сливаем тех.жидкости.Масло с мотора, чтобы снять маслоподдон и выкрутить там два болта с крышки грм, антифриз можно слить не полностью, только с верхней части для того чтобы снять термостат.Очень он мешает ставить крышку на место.

Полный размер

Разобрал впуск.

Полный размер

Поддомкратил МОТОР

Полный размер

И пошло веселье, свечи разной длинны .

Полный размер

Снял подушку правую

Полный размер

Дальше ЖО…, при откручивании генератора прокручивается болт с гайкой который держит генератор

Полный размер

Чтобы его выкрутить пришла идея снять насос кондера(ЗРЯ), при откручивании нижнего болта треснул корпус масленного поддона, а именно отлив под резьбу болта крепления насоса кондера.Стрелку поставил только не там, на нижней резьбе.

Далее не буду описывать, как у меня закралась мысыль сгрузить все и увести на сервис, но на следующий день продолжил.

Полный размер

День второй.Первый день закончился как пологается, коньяк и шашлыки.Второй день начался с обследования трещины в резьбе кондера, пришли к выводу ни чего страшного заварим.Далее начали борьбу с прикипевшей гайкой генератора, нехитрыми приспособлениями открутили, пошел разбор далее.Очень проблемно снять насос гидрача. Сняли крышку ГРМ

Полный размер

Сняли большую цепь, для этого нужно снять гидронатяжитель(предварительно застопорив его)

Полный размер

Далее сняли крышки клапанов, состояние удивило.

Полный размер

Теперь интереснее, снял натяжители коротких цепей, и увидел там такую картину, фильтра на не четной головке просто развалились в труху.

И да перед снятием замерил на сколько вылез натяжитель длинной цепи ПОЛУЧИЛОСЬ 16 мм, это много или мало?

Далее как говорится все в обратном порядке.Метки фотать не стал, но могу поискать.Где-то в далеком прошлом когда делал капиталку лайт расписывал как что ставить.

Полный размер

Ну все цепь стоит

Третий день, приклеил крышку и я думал все, НО как всегда не тут то было.Сегодня мой ремонт прошел так сказать в три этапа, а вернее 3 момента пуска мотора.Первый удачный запуск, второй утечка масла из под клапанной крышки четного ряда цилиндров, ну и третий самый печальный, течь устранил, завожу выскакивает 0300 ошибка(множественные пропуски зажигания).Далее долго мучаюсь, меняю датчик коленвала, завожу какое-то время работает нормально далее опять.Беру сканирую, стираю и все заработало.

Хорошо было но не долго.Приципилась к моему коню две ошибки 0011 и 0300.Причина залип клапан регулировки газораспределения нечетной головы цилиндров.Разобрали его, а шток вообще неходит.Не стал заморачиваться был запасной поставил и тут мой конь полетел.

Полный размер

вот он родимый

Полный размер

Очень часто клинит после капиталки.Можно просто разобрать и помыть.

Итого:Три цепи, три натяжителя, успокоитель, сама планка натяжителя большой цепи, помпа, термостат, колечки резиновые.сальник крышки грм, ну и прокладки впускные. Свечи до кучи.

Фотограф из меня хреновый прошу прощения.Если где-то что-то не понятно, всегда помогу.

Page 2

Всем здравствуйте.Собственно сама процедура не сложная.Заранее извиняюсь за качество фото(это было давно).Ну и поехали.Сливаем тех.жидкости.Масло с мотора, чтобы снять маслоподдон и выкрутить там два болта с крышки грм, антифриз можно слить не полностью, только с верхней части для того чтобы снять термостат.Очень он мешает ставить крышку на место.

Полный размер

Разобрал впуск.

Полный размер

Поддомкратил МОТОР

Полный размер

И пошло веселье, свечи разной длинны .

Полный размер

Снял подушку правую

Полный размер

Дальше ЖО…, при откручивании генератора прокручивается болт с гайкой который держит генератор

Полный размер

Чтобы его выкрутить пришла идея снять насос кондера(ЗРЯ), при откручивании нижнего болта треснул корпус масленного поддона, а именно отлив под резьбу болта крепления насоса кондера.Стрелку поставил только не там, на нижней резьбе.

Далее не буду описывать, как у меня закралась мысыль сгрузить все и увести на сервис, но на следующий день продолжил.

Полный размер

День второй.Первый день закончился как пологается, коньяк и шашлыки.Второй день начался с обследования трещины в резьбе кондера, пришли к выводу ни чего страшного заварим.Далее начали борьбу с прикипевшей гайкой генератора, нехитрыми приспособлениями открутили, пошел разбор далее.Очень проблемно снять насос гидрача. Сняли крышку ГРМ

Полный размер

Сняли большую цепь, для этого нужно снять гидронатяжитель(предварительно застопорив его)

Полный размер

Далее сняли крышки клапанов, состояние удивило.

Полный размер

Теперь интереснее, снял натяжители коротких цепей, и увидел там такую картину, фильтра на не четной головке просто развалились в труху.

И да перед снятием замерил на сколько вылез натяжитель длинной цепи ПОЛУЧИЛОСЬ 16 мм, это много или мало?

Далее как говорится все в обратном порядке.Метки фотать не стал, но могу поискать.Где-то в далеком прошлом когда делал капиталку лайт расписывал как что ставить.

Полный размер

Ну все цепь стоит

Третий день, приклеил крышку и я думал все, НО как всегда не тут то было.Сегодня мой ремонт прошел так сказать в три этапа, а вернее 3 момента пуска мотора.Первый удачный запуск, второй утечка масла из под клапанной крышки четного ряда цилиндров, ну и третий самый печальный, течь устранил, завожу выскакивает 0300 ошибка(множественные пропуски зажигания).Далее долго мучаюсь, меняю датчик коленвала, завожу какое-то время работает нормально далее опять.Беру сканирую, стираю и все заработало.

Хорошо было но не долго.Приципилась к моему коню две ошибки 0011 и 0300.Причина залип клапан регулировки газораспределения нечетной головы цилиндров.Разобрали его, а шток вообще неходит.Не стал заморачиваться был запасной поставил и тут мой конь полетел.

Полный размер

вот он родимый

Полный размер

Очень часто клинит после капиталки.Можно просто разобрать и помыть.

Итого:Три цепи, три натяжителя, успокоитель, сама планка натяжителя большой цепи, помпа, термостат, колечки резиновые.сальник крышки грм, ну и прокладки впускные. Свечи до кучи.

Фотограф из меня хреновый прошу прощения.Если где-то что-то не понятно, всегда помогу.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Ниссане Мурано

Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая находится в моторном отсеке и присоединяется к двигателю внутреннего сгорания. Она создана для соединения коленчатого и распределительного валов. Таким образом, обеспечивает синхронизацию в работе этих механизмов. Но, с течением времени ремень изнашивается. Всему виной материал, из которого он изготовлен. Так как до сих пор не был придуман более прочный состав поверхности, его приходится периодически менять.

Когда необходима замена?

Замена ремня ГРМ на Ниссане Мурано осуществляется раз в 50-70 тыс км пробега. Но существуют факторы, после появления которых деталь необходимо срочно заменить.

Основные признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Пройденный километраж (основной признак);
  • Визуальное состояние ремня: наличие трещин, обрывов, провисание элемента между шкивами;
  • Трудный запуск мотора;
  • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
  • Кручение стартера вхолостую.

При обнаружении подобных признаков, расходный элемент потребуется заменить в быстром порядке.

Как выбрать ремень?

Но прежде чем начать процедуру по замене ремня ГРМ на Nissan Murano, его нужно правильно выбрать. Автогигант Ниссан рекомендует покупать только оригинальные комплектующие. Такие детали с уверенностью служат долго, их можно менять в соответствии с информацией, которая находится в книжке по эксплуатации транспортным средством.

Но если в месте проживания автовладельца отсутствует официальное представительство Nissan или владелец просто не хочет ждать несколько недель своей детали, можно воспользоваться качественными аналогами. Такие компоненты изготавливают известные бренды, которые зарекомендовали себя качеством и надежностью.

Среди известных производителей встречаются следующие:

  • Bosch;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates.

После выбора необходимой комплектующей, можно приступить к процессу замены.

Самостоятельная замена

Замену ремня ГРМ на Ниссане Мурано можно осуществить самостоятельно. Процедура простая, но требует небольшой сноровки и специальных инструментов.

Пошаговый процесс снятия ремня ГРМ:

  1. Открыть капот и вытащить декоративную крышку блока цилиндров силового агрегата.
  2. Демонтировать защиту силового агрегата и щиток моторного отсека.
  3. Установить брусок из дерева между подрамником и поддоном картера двигателя. Опора не должна больше удерживать вес агрегата. При помощи монтажной лопатки приподнять силовой агрегат.
  4. Использовать головку на 16 мм, чтобы открутить крепление кронштейна опоры.
  5. Болты обладают разной длиной. Их лучше отметить маркером.
  6. Демонтировать правую опору. Добраться до верхней крышки привода, на который установлен ремень газораспределительного механизма.
  7. Демонтировать верхнюю крышку привода газораспределительного механизма.
  8. Использовать головку на 18 мм, чтобы провернуть коленчатый вал по часовой стрелке.
  9. Проанализировать состояние автоматического натяжителя по меткам. На основе этих показателей оценивается износ расходника. Если его необходимо заменить, необходимо следовать дальше. Понадобится снять ремни навесного оборудования.
  10. Чтобы открутить шкив коленчатого вала, потребуется фиксатор, который удерживает его положение при демонтаже. Осуществить эту процедуру можно с напарником. Для этого он должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. В противном случае использовать фиксатор.
  11. Снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Для этого открутить болты крепления.
  12. Перед снятием ремня, валы требуется установить в положении ВМТ для первого цилиндра.

Теперь расходный элемент можно снять.

Установка нового ремня ГРМ пошагово:

  1. Чтобы установить ремень газораспределительного механизма, необходимо определить положение распределительного вала.
  2. Установить новый опорный ролик.
  3. Установить новый ремень согласно меткам. Стрелки должны быть направлены по движению. Это же касается шкива помпы и других систем.
  4. Установить все в обратной последовательности снятию.
  5. Завести силовой агрегат. Проверить работоспособность.

Процедура замены ремня ГРМ на Nissan Murano завершена. Длительность работы – около 6-7 часов при наличии необходимых навыков и специальных инструментов.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены расходной детали газораспределительного механизма могут быть следующие:

  • Погнутые клапана или другие автомобильные узлы;
  • Неисправные детали двигателя, в том числе коленчатого вала.

При обрыве ремня придется делать капитальный ремонт двигателя или менять его целиком. Процедура эта достаточно длительная и дорогостоящая. Ведь в нее входит такой процесс, как расточка коленчатого вала. Чтобы этого не допустить, необходимо внимательно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя его менять.

fix-my-car.ru

Замена ремня ГРМ Nissan Murano

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Nissan Murano

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan Murano и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan Murano связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Nissan Murano – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Nissan Murano от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Nissan Murano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Nissan Murano. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Nissan Murano вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Nissan Murano

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Nissan Murano установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Murano.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Nissan Murano. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

nissanmurano.autoservice-km.ru


Смотрите также