7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена топливного фильтра ауди 100


Замена топливного фильтра Ауди 100

Покупая поддержанный автомобиль, мы часто сталкиваемся с различными проблемами. Это касается и топливного фильтра. Большинство водителей попросту забывают его менять. Поэтому нужно обязательно посмотреть его состояние и при необходимости незамедлительно обновить.

Шаг 1 Замена топливного фильтра Ауди 100 не такое уж трудоемкое занятие, что бы не сделать своими руками. Сначала сбрасываем остаточное в магистральной системе давление. Подкладывается тряпочка под винт, прижимающий шланг, идущий от бензинового фильтра к дозатору. Медленно отвинчиваем болт. Если правильно выполнить, никаких всплесков топлива вы не заметите, а находящийся там бензин выйдет в образовавшие отверстия. Если топливо стало просачиваться, можно сразу открутить болт, отложив его в емкость.

Шаг 2 Отвинчиваем металлическую магистраль от фильтра, идущую к бензонасосу. Необходимый инструмент – рожковые ключи на 19 и 14. На всякий случай подложите тряпочку. В большинстве случаев топливо присутствует в магистральной системе и при несоблюдении мер вытекает на кузов.

Шаг 3 Отсоединяем защиту топливного фильтра, открутив инструментом на 10, и извлекаем его.

Шаг 4 Шланг, соединяющий фильтр и дозатор исследуем на наличие повреждений. Если чем-то не понравился, покупаем и заменяем новым, чтобы не думать, что он вот-вот лопнет.

Шаг 5 Очищаем в растворителе все болты. А дозаторные болты продуваем под высоким давлением. Забитую сеточку отлично очищает специальная жидкость для инжекторов Винс. Болты кидаем в емкость с налитым составом. Ждем пока отмокнут. А после – при помощи шприца гоняем жидкость по всем отверстиям. Если очистка успешно удалась, собираем все в обратной последовательности.

Шаг 6 Устанавливаем медные колечки в качестве уплотнителя. Обычно идут в комплекте с топливным фильтром на Ауди 100.

Шаг 7 Тонкость при сборке – не забывайте, что в топливной системе находится воздух и от него нужно избавиться, а топливный фильтр – пропитать бензином. Некоторые промачивают изначально топливный фильтр в бензине. Если этого не делать, заводить машину будете часа 2. Желательно каждые 10 минут включать зажигание для создания в магистральной системе давления. Как правило, после подобных действий через несколько часов вы должны завести свою машину, насладитесь проделанной работой и сэкономленных денежных средств, которые ушли бы на сервис. Если перед запуском двигателя вы слышите необычный непродолжительный звук – в магистрали создается давление. При первых включениях зажигания звук отсутствует.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ауди Ауди 100 Замена топливного фильтра

Замена топливного и воздушного фильтров — Audi 100, 2.3 л., 1991 года на DRIVE2

С момента покупки авто ещё не менял топливный и воздушный фильтра, ввиду скажем так некоторой маленькой сложности их замены)) Ну а тут тачка стала совсем тугая, да и расход подрос маленько (на газу 15л, на бензине 12-13л), ну думаю всё так дальше нельзя)) Купил фильтра, оба KNECHT. При замене руководствовался материалами взятыми с сайта://audi67.ru/page/zamena-toplivnogo-filtra-audi-100-aar Ну естественно когда всё разобрал увидел сплошную грязь, всё пропылесосил, помыл. Также попутно вычистил вентиляцию картерных газов. При сборке новый топливный фильтр наполнил бензином, собрал, 3-4 раза включил зажигание, чтобы насос создал давление и машина завелась с пол оборота! Работа устойчивая, ровная. Тяга с самых низов заметно стала лучше.

Фильтр топливный — 15,4 y.e.Фильтр воздушный— 11,7 y.e.

Цена вопроса: 255 000 ₽

Замена топливного фильтра — Audi 100, 2.3 л., 1988 года на DRIVE2

Итак, всем привет . Сегодня на Audi 100 44 вместе с levitto был заменен топливный фильтр.До этого на машине стоял фильтр марки Knecht .В этот раз был приобретен, а после и установлен топливный фильтр фирмы MANN-Filter.

На нашу модель ( 2.3NF 136л/с) предназначается фильтр WK834/1 (mann-filter)

Mann-Filter WK834/1

Монтаж фильтра не требует особых навыков и познаний- достаточно немного смекалки и правильно места, откуда растут руки:)

Кратко:

1.Откручиваем болт от распределитель(паука), который принадлежит магистрали от фильтра. Этим самым мы стравим чуть-чуть давление в системе.2. Откручиваем болт, который крепить топливную магистраль ( на входе в фильтр). Я бы посоветовал здесь осторожность, чтобы не сломать трубку топливную.(Ключ на 17 и 19).

Откручиваем болты справа, потом слева, потом хомут крепления к кузову

3. Откручиваем трубку, выходящую из фильтра.4. Откручиваем корпус от кузова.(ключ на 10).5. Достаем фильтр и идём с ним на помойку.6. Промываем все штуцера крепления итд. Одеваем колечки(они идут в комплекте с фильтром) и собираем все в обратном порядке.

Вот и все!

Цена вопроса: 692 ₽

О топливных фильтрах. — Audi 100 Avant, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Я на своей Аудюхе проехал около 200тыс., соответственно менял топливные фильтры за этот пробег раз15-17 и не всегда удачно. И вот последняя замена говорит о некачественном продукте.

До этого стоял топливный фильтр фирмы SCT Германия, машина ехала, воздуха в системе не было.

Бывший фильтр.

Обратите внимание на качество уплотнительных резинок и места их фиксирующие.

Уплотняющие резинки фиксируются на своих местах.

А это новый топливный фильтр приобретеный не давно в автомагазине (не реклама, а правда жизни).

Это упаковка фильтра, тоже Германия.

Но обратите внимание на посадочные места уплотнительных резинок; они никак не фиксируются и внутреняя резинка выше наружной, что при закручивании ведёт к её деформации и подсоса воздуха.

Новый фильтр.

После установки нового фильтра при высоких оборотах стала заметна нехватка топлива и в одном месте машина просто заглохла. Я с трудом завёл её добрался до гаража, открыл капот и обнаружил подсос возду-

ха.

В прозрачной трубке видно присутствие воздуха.

Я снял топливный фильтр, перевернул центральную резинку(она мне показалась закушеной), притёр уплотняющие шайбы и всё собрал.

Уплотняющие шайбы после притирки.

Машина завелась, ездит хорошо, но не большой пузырь воздуха присутствует в прозрачной трубке. И эту

болезнь можно решить путём замены фильтра. И если ваш авто после замены топливного фильтра вдруг стал подсасывать воздух делайти правильные выводы. Всем удачи.

Page 2

Я на своей Аудюхе проехал около 200тыс., соответственно менял топливные фильтры за этот пробег раз15-17 и не всегда удачно. И вот последняя замена говорит о некачественном продукте.

До этого стоял топливный фильтр фирмы SCT Германия, машина ехала, воздуха в системе не было.

Бывший фильтр.

Обратите внимание на качество уплотнительных резинок и места их фиксирующие.

Уплотняющие резинки фиксируются на своих местах.

А это новый топливный фильтр приобретеный не давно в автомагазине (не реклама, а правда жизни).

Это упаковка фильтра, тоже Германия.

Но обратите внимание на посадочные места уплотнительных резинок; они никак не фиксируются и внутреняя резинка выше наружной, что при закручивании ведёт к её деформации и подсоса воздуха.

Новый фильтр.

После установки нового фильтра при высоких оборотах стала заметна нехватка топлива и в одном месте машина просто заглохла. Я с трудом завёл её добрался до гаража, открыл капот и обнаружил подсос возду-

ха.

В прозрачной трубке видно присутствие воздуха.

Я снял топливный фильтр, перевернул центральную резинку(она мне показалась закушеной), притёр уплотняющие шайбы и всё собрал.

Уплотняющие шайбы после притирки.

Машина завелась, ездит хорошо, но не большой пузырь воздуха присутствует в прозрачной трубке. И эту

болезнь можно решить путём замены фильтра. И если ваш авто после замены топливного фильтра вдруг стал подсасывать воздух делайти правильные выводы. Всем удачи.


Смотрите также