7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Замена топливного фильтра ниссан тиида седан


Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Доброго Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал задумываться о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и тонкой очистки, и стоят они у нас в бензобаке)Изначально было закуплено 2 фильтра:

1. Zekkert KF-5463 стоимостью 13$

2. Masuma mpu024стоимостью 3$

Обслуживание по сути копеечное, и сделано оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не зря))))

Итак, все что нам понадобится это пару часов времени(у меня ушло 2.5 на все про все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диван откручивая 4 болта спереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, учитывая что их вряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая лючок в полу бензобака.

Открываем лючок и очень тщательно при помощи маленькой щетки выметаем всю пыль и грязь вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак любой грязи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красном фиксаторе). Внимание! После снятия шланга выльется немножко бензина(сразу подложите тряпку или салфетку). Затем при помощи подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и дальше выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, немного наклонив его в разные стороны внутри бака чтобы часть бензина вылилась обратно в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр внешне и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега выглядит так.

После разбора сразу захотелось как то посмотреть что же внутри бублика, ничего умнее мой мозг не придумал как использовать кувалду. Ума нет считай калека. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Штаны, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в следующий раз побольше и будет совсем хорошо)))))

Не Могу сказать, сильно это засорено или нет, но учитывая что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, вероятно всего фильтры были забиты)))

Изначально Сеточка должна выглядеть так:

Разбирается фильтр довольно легко, собирается все в обратной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть обратно шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел пару минут в кипящей воде, и смог надеть на 2 зубца из трех возможных на втулках. После остывания руками я их содрать не смог, поэтому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим обратно насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диван на место. Заводим. Радуемся) Никакой особых изменений после замены фильтра я не заметил. Тяга осталась прежней, расход к сожалению меньше не стал))))) Единственно что субъективно стал моторчик немного тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень субъективно, разница даже если и есть, она очень небольшая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, обязательно помогу если будет чем)))

Цена вопроса: $16 Пробег: 124000 км

Page 2

Всем Доброго Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал задумываться о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и тонкой очистки, и стоят они у нас в бензобаке)Изначально было закуплено 2 фильтра:

1. Zekkert KF-5463 стоимостью 13$

2. Masuma mpu024стоимостью 3$

Обслуживание по сути копеечное, и сделано оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не зря))))

Итак, все что нам понадобится это пару часов времени(у меня ушло 2.5 на все про все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диван откручивая 4 болта спереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, учитывая что их вряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая лючок в полу бензобака.

Открываем лючок и очень тщательно при помощи маленькой щетки выметаем всю пыль и грязь вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак любой грязи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красном фиксаторе). Внимание! После снятия шланга выльется немножко бензина(сразу подложите тряпку или салфетку). Затем при помощи подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и дальше выкручивая от руки)

Вытаскиваем наш фильтр, немного наклонив его в разные стороны внутри бака чтобы часть бензина вылилась обратно в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр внешне и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега выглядит так.

После разбора сразу захотелось как то посмотреть что же внутри бублика, ничего умнее мой мозг не придумал как использовать кувалду. Ума нет считай калека. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Штаны, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в следующий раз побольше и будет совсем хорошо)))))

Не Могу сказать, сильно это засорено или нет, но учитывая что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, вероятно всего фильтры были забиты)))

Изначально Сеточка должна выглядеть так:

Разбирается фильтр довольно легко, собирается все в обратной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть обратно шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел пару минут в кипящей воде, и смог надеть на 2 зубца из трех возможных на втулках. После остывания руками я их содрать не смог, поэтому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим обратно насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диван на место. Заводим. Радуемся) Никакой особых изменений после замены фильтра я не заметил. Тяга осталась прежней, расход к сожалению меньше не стал))))) Единственно что субъективно стал моторчик немного тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень субъективно, разница даже если и есть, она очень небольшая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, обязательно помогу если будет чем)))

Цена вопроса: $16 Пробег: 124000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! автомобиль стал невнятно запускаться в сильный холод, и как раз на драйве заменил фильтр cergemi с полной инструкцией. Купил всё как было написано у него:1. фильтр тонкой очистки Masuma MFFN2132. фильтр грубой очистки Masuma MPU-025.и как вышло еще 4 трубки топливные 17-19мм от жиги какой-то (они все одинаковые т.к. у бензонасосов штуцер одинаковый).Коротко объясню как это всё делать:

Сперва снимаем задний диван (в моем случае я его только поднял и подставил рукоятку от домкрата) и отворачиваем эту панельку

Полный размер

помоему самый подходящий инструмент. Если кто знает как он называется, напишите пожалуйста

, после чего отключил клемму, открыл крышку бака и запустил авто, после того как она заглохла, напихав на топливную станцию тряпок — отсоеденил штуцер топливной магистрали. Вытекло грамм 100-150 топлива. с помощью шлицевой отвертки и молотка отвернул гайку которая держит насосную станцию.(! Поскольку вокруг есть не испаренное топливо что чувствуется по характерному запаху, отстукивайте гайку только отверткой с пластиковой рукояткой дабы предупредить искрообразования !)Свернул гайку и убрал ее в сторону, после чего надо подставить тару и вынуть станцию не залив всё вокруг (желательно это делать не на полном баке)

Манипуляции в ведре немного интересней чем изымание станции из бака: так же над тарой отсоединяем три защелки которые держат противоотливной поддон станции (выльется еще топливо, т.к. в этом поддоне стоит обратный клапан недающий топливу во время нерабочего насоса сливаться обратно в бак)

Полный размер

сеточка очень даже ничего, можно было ее почистить и оставить в принципе

Полный размер

забавный цвет у бензина- голубой (95 Pulsar) И в баке чисто, даже налета на стенках и дне нет.

берем канцелярский нож и режем трубки,

Полный размер

сфоткал в общем плане чтоб не перепутать фишки топливомера и насоса, а также расположение шлангов

Полный размер

Стягиваем фильтр грубой очистки насоса и вынимаем насос из корпуса фильтра вверх

С топливомером придется повозиться, он без защелок и снимается с сильным усилием в бок. После чего собираем всё в обратном порядке.С трубками я намучился, от насоса до фильтра одел с первого раза, а вот от фильтра до крыышки только с четвертого, зато четвертый был идеальным) А вот и лайфхак: сперва смазал штуцера тонким слоем силикона, после чего всё по инструкции, нагрел равномерно заходную часть трубки и с усилием (без вращений) натягиваем ее на посадочное место (держать трубку желательно за гофру) и толкать на штуцер без отклонений и ровно. Желательно заранее купить еще парочку (стоят они в районе 15-30р.)

Полный размер

вот собственно как выглядит готовый вариант (видно что трубки насажены не полностью, уже доделал, но не сфоткал)

Делать метки бак-гайка посчитал не нужным т.к. заранее уже есть метки

Полный размер

Прямо по полёту метка для насосной станции целиком, а также слева по усилию затяжки

Полный размер

Это сфотографировал специально для вас. Могут возникнуть проблемы с закрытием лючка под сидушкой изза жгутов, тут показано как они должны лежать чтобы крышка закрылаь без усилий

А вот напоследок и фоточка расковыренного фильтра

Полный размер

Думал будет хуже, а он ничего, даже желтоватый еще

Всём спасибо за внимиание!

Фильтры 1060+210+180(трубки)

Page 2

Всем доброго времени суток! автомобиль стал невнятно запускаться в сильный холод, и как раз на драйве заменил фильтр cergemi с полной инструкцией. Купил всё как было написано у него:1. фильтр тонкой очистки Masuma MFFN2132. фильтр грубой очистки Masuma MPU-025.и как вышло еще 4 трубки топливные 17-19мм от жиги какой-то (они все одинаковые т.к. у бензонасосов штуцер одинаковый).Коротко объясню как это всё делать:

Сперва снимаем задний диван (в моем случае я его только поднял и подставил рукоятку от домкрата) и отворачиваем эту панельку

Полный размер

помоему самый подходящий инструмент. Если кто знает как он называется, напишите пожалуйста

, после чего отключил клемму, открыл крышку бака и запустил авто, после того как она заглохла, напихав на топливную станцию тряпок — отсоеденил штуцер топливной магистрали. Вытекло грамм 100-150 топлива. с помощью шлицевой отвертки и молотка отвернул гайку которая держит насосную станцию.(! Поскольку вокруг есть не испаренное топливо что чувствуется по характерному запаху, отстукивайте гайку только отверткой с пластиковой рукояткой дабы предупредить искрообразования !)Свернул гайку и убрал ее в сторону, после чего надо подставить тару и вынуть станцию не залив всё вокруг (желательно это делать не на полном баке)

Манипуляции в ведре немного интересней чем изымание станции из бака: так же над тарой отсоединяем три защелки которые держат противоотливной поддон станции (выльется еще топливо, т.к. в этом поддоне стоит обратный клапан недающий топливу во время нерабочего насоса сливаться обратно в бак)

Полный размер

сеточка очень даже ничего, можно было ее почистить и оставить в принципе

Полный размер

забавный цвет у бензина- голубой (95 Pulsar) И в баке чисто, даже налета на стенках и дне нет.

берем канцелярский нож и режем трубки,

Полный размер

сфоткал в общем плане чтоб не перепутать фишки топливомера и насоса, а также расположение шлангов

Полный размер

Стягиваем фильтр грубой очистки насоса и вынимаем насос из корпуса фильтра вверх

С топливомером придется повозиться, он без защелок и снимается с сильным усилием в бок. После чего собираем всё в обратном порядке.С трубками я намучился, от насоса до фильтра одел с первого раза, а вот от фильтра до крыышки только с четвертого, зато четвертый был идеальным) А вот и лайфхак: сперва смазал штуцера тонким слоем силикона, после чего всё по инструкции, нагрел равномерно заходную часть трубки и с усилием (без вращений) натягиваем ее на посадочное место (держать трубку желательно за гофру) и толкать на штуцер без отклонений и ровно. Желательно заранее купить еще парочку (стоят они в районе 15-30р.)

Полный размер

вот собственно как выглядит готовый вариант (видно что трубки насажены не полностью, уже доделал, но не сфоткал)

Делать метки бак-гайка посчитал не нужным т.к. заранее уже есть метки

Полный размер

Прямо по полёту метка для насосной станции целиком, а также слева по усилию затяжки

Полный размер

Это сфотографировал специально для вас. Могут возникнуть проблемы с закрытием лючка под сидушкой изза жгутов, тут показано как они должны лежать чтобы крышка закрылаь без усилий

А вот напоследок и фоточка расковыренного фильтра

Полный размер

Думал будет хуже, а он ничего, даже желтоватый еще

Всём спасибо за внимиание!

Фильтры 1060+210+180(трубки)

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Тиида

Топливный фильтр на Тииде расположен в баке, в сборе с насосом (смотрите как снимается топливный модуль), по регламенту отдельно от насоса не подлежит замене, поэтому и инструкции соответственно процесса замены топливного фильтр Tiida нет. Производитель уверяет, что перебоев с топливоподачей не будет до конца строка служб топливного насоса. В связи с его не разборностью приходится придерживаться такого мнения. Заливая наше «качественное» топливо бензонасос выходит из строя раньше, чем рассчитывалось, поскольку при сильном загрязнении фильтра возрастает нагрузка на насос, и он, вследствие перегрузки, — сгорает. Максимум что можно сделать вынуть модуль из бака и промыть сеточку-фильтр грубой очистки.

Кстати если сгорит бензонасос, а денег на новый топливный модуль нет, можно заколхозить насос от ВАЗ 2110. Так просто он не влезет в корпус поэтому придется греть феном корпус и запихивать сверху.

Цена новой топливной станции Nissan 17040-CH000 будет около 300 $.

Как вариант говорят можно купить отдельно колбу с топливным фильтром (FILTER ASSY, FUEL 16400-1HM0A) для Ниссан Санни N17 или Nissan March K13. Разница будет в высоте на 5 мм. Но чтобы его поставить придется помучатся с разборкой топливной станции, зато будет значительно дешевле, чем покупать в сборе.

etlib.ru

Замена фильтров бензонасосов, и все-же не зря! — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Размышлял как-то, масляный фильтр меняем регулярно, воздушные то-же, ну а ка-же топливный, с нашим то бензином))).Сразу скажу, проблем с подачей топлива не было, все было хорошо, но мысль о том что за 90.000 км. на авто ни разу не менялся топливный фильтр покоя не давала, это не правильно!

И вот вдохновлен отчетом gribanekdot решил что обязательно буду менять!

Был куплен фильтр грубой и тонкой очистки

Полный размер

Фильтр тонкой очистки

Полный размер

То что было внутри коробочки)

Полный размер

фильтр грубой очистки MasumaMPU-025

А теперь за дело!

Полный размер

Сдвинул диван вперед, снял накладки и открутил эти два болта, болты на 16!

Потом сдвинул диван назад до упора

Полный размер

Снял накладки и открутил еще 2 болта)

Диван сложил и отодвинул в сторону(в район заднего-левого крыла)

Полный размер

О как, обшивка на липучках, открываем.

Полный размер

Отверткой повернул 3

Полный размер

Вот открылась грустная, грязная

Все вычистил по максимуму, песка и грязи вытащил примерно с горсть(((, далее откинул эл.разъем открутил крышку бензобака и завел авто, заглох, через несколько минут завел еще несколько раз, сбросил давление.

Полный размер

Ну вот, чистенько, пора вскрывать.

Откручивал с помощью деревянного бруска и молоточка(ни один выступ не пострадал), перед тем как открутить сделал метки на крышке, чтобы закрутить правильно, как было.

Откинул топливопровод, предварительно обложил снизу тряпками, немного бензина вытекло, совсем не много)))

Полный размер

Вот собственно и наш пациент)

Полный размер

Теперь собственно все просто, меняем старый

Термотрубки грел феном с теп. 170 градусов, все село отлично, по другому не получится!

Полный размер

Ну вот, встречайте, оба фильтра поменяны!

Теперь бежим и ставим все обратно.Внимательно, аккуратно следите за установкой уплотнительной резинки, ее вставлял по кругу, она встает между горловиной и насосом, одной рукой держал бензонасос, прижимая, другой закручивал крышку, попал по резьбе с третьего раза))).

Полный размер

Перед тем как закрутить смазал резьбу пробки своей любимой смазочкой для смягчения

Полный размер

Всё, закрутил, закрываю.

Как писал ранее двигатель работал ровно, проблем с подачей топлива не было но я теперь знаю что у меня чистые топливные фильтра.

Фильтр старый разрезал и понял что все было не зря!

Полный размер

Вот оно как! Честно говоря такой жо…ы я не ожидал, хотя 90.000 на нашем бензинчике)))

Page 2

Размышлял как-то, масляный фильтр меняем регулярно, воздушные то-же, ну а ка-же топливный, с нашим то бензином))).Сразу скажу, проблем с подачей топлива не было, все было хорошо, но мысль о том что за 90.000 км. на авто ни разу не менялся топливный фильтр покоя не давала, это не правильно!

И вот вдохновлен отчетом gribanekdot решил что обязательно буду менять!

Был куплен фильтр грубой и тонкой очистки

Полный размер

Фильтр тонкой очистки

Полный размер

То что было внутри коробочки)

Полный размер

фильтр грубой очистки MasumaMPU-025

А теперь за дело!

Полный размер

Сдвинул диван вперед, снял накладки и открутил эти два болта, болты на 16!

Потом сдвинул диван назад до упора

Полный размер

Снял накладки и открутил еще 2 болта)

Диван сложил и отодвинул в сторону(в район заднего-левого крыла)

Полный размер

О как, обшивка на липучках, открываем.

Полный размер

Отверткой повернул 3

Полный размер

Вот открылась грустная, грязная

Все вычистил по максимуму, песка и грязи вытащил примерно с горсть(((, далее откинул эл.разъем открутил крышку бензобака и завел авто, заглох, через несколько минут завел еще несколько раз, сбросил давление.

Полный размер

Ну вот, чистенько, пора вскрывать.

Откручивал с помощью деревянного бруска и молоточка(ни один выступ не пострадал), перед тем как открутить сделал метки на крышке, чтобы закрутить правильно, как было.

Откинул топливопровод, предварительно обложил снизу тряпками, немного бензина вытекло, совсем не много)))

Полный размер

Вот собственно и наш пациент)

Полный размер

Теперь собственно все просто, меняем старый

Термотрубки грел феном с теп. 170 градусов, все село отлично, по другому не получится!

Полный размер

Ну вот, встречайте, оба фильтра поменяны!

Теперь бежим и ставим все обратно.Внимательно, аккуратно следите за установкой уплотнительной резинки, ее вставлял по кругу, она встает между горловиной и насосом, одной рукой держал бензонасос, прижимая, другой закручивал крышку, попал по резьбе с третьего раза))).

Полный размер

Перед тем как закрутить смазал резьбу пробки своей любимой смазочкой для смягчения

Полный размер

Всё, закрутил, закрываю.

Как писал ранее двигатель работал ровно, проблем с подачей топлива не было но я теперь знаю что у меня чистые топливные фильтра.

Фильтр старый разрезал и понял что все было не зря!

Полный размер

Вот оно как! Честно говоря такой жо…ы я не ожидал, хотя 90.000 на нашем бензинчике)))

www.drive2.ru


Смотрите также