7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Запитать автомобильный сабвуфер дома


Мануал по подключению автомобильного сабвуфера дома — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех! Хочу поделится своим рассказом, а точнее мануалом как подключить домашний сабвуфер в домашних условиях.

Вобщем стоял у меня в моей альфа ромео сабвуфер, машину поставил на продажу, а сабвуфер с усилителем забрал домой. Планировал в скором времени внедрить сабик в ланос, но сейчас зима холода, я подумал что дома провожу сейчас намного больше времени чем в машине и сабвуфером решил довольствоваться дома!

И так что нам понадобится:

1. Сам сабвуфер пассивный2. Усилитель автомобильный3. Блок питания от компьютера (у меня на 240 ватт, его маловато, лучше брать на ватт так на 400) Теперь когда у нас всё это под рукой, нам нужно с блока питания взять 4 жёлтых провода и скрутить их в один. Это будет наш плюс на усилитель.Далее нам потребуются 4 или 5 чёрных проводов, это наша масса (-).Так же очень главный нюанс, к этим проводам массы нужно прикрутить один зелёный провод.Этот зеленый провод можно взять с большой фишки блока питания. Больше зеленого провода нигде нет. Если его не подключить к чёрным проводам, то блок питания просто не будет давать напряжение.

Вот он зеленый провод. На фото он уже обрезан.

Далее плюс и минус я подключил на отдельные провода, а то такая большая скрутка мне не нравится.Одел эти провода в гофру (но это по желанию)Далее подключаем плюс и минус к усилителю. Еще один важный нюнс — это нужно поставить провод-перемычку между портами Remote и +. Так как без неё усилитель не будет включатся. На фото видно.Ну и разумеется подключаем плюс и минус в режиме мост к сабвуферу.Теперь когда у нас уже всё готово, нам потребуются компьютерные динамики. У меня были SVEN, модель не знаю. Нашу автомобильную аудиосистему подключаем стандартным кабелем для домашних компьютерных колонок проводом у которого на концах джек 3.5мм и два тюльпана. Подключаем наш провод к динамикам на выход Output.Включаем в розетку и проверяем работу! Если все сделали правильно, радуемся результатом! :)

Всем удачи!

Цена вопроса: 12 грн

Как подключить дома автомобильный саб?

  1. 24.10.2013 21:46 #1

    Имеется саб Helix P 12W SVC4 и усилок E.O.S. AE-1500T v.II Limited Edition. Подключено с помощью набора проводов DAXX K02 на 2Ga. Так как машину ставлю в гараж до лучших времен, хочу временно поставить саб домой чтоб играл, что мне для этого нужно? Есть компьютерный блок питания на 650Вт китайский. Сразу хотелось бы узнать каков риск того, что сгорит или испортится усь или саб? Спасибо большое за ответы, прошу без оффтопа!Полезные темы:
  2. 24.10.2013 21:46 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 24.10.2013 21:59 #2

    нужны: -АКБ -Зарядное устройство -Усь -Межблок подключение-как в машине )) усь на АКБ, межблок-к компу сгорит или испортится? отчего?! О__о АКБ -она что в авто, что дома АКБ! и помимо этого условия дома для техники-комфортней чем в авто. Пы.Сы. у меня хеликс p10w так дома уже месяцев 5 играет-полет нормальный!

  4. 24.10.2013 22:14 #3

    Чтобы дома не задыхаться от газов, выделяемых аккумом, в качестве буферной емкости использую аккум от бесперебойника.
  5. 24.10.2013 22:16 #4

    Tim635, Тимур,если без эктремизма,кроме водорода с кислородом ничего не выделяется.
  6. 24.10.2013 22:21 #5

    Сообщение от Флекс 71**

    Tim635, Тимур,если без эктремизма,кроме водорода с кислородом ничего не выделяется.

    Рядом лучше не курить
  7. 24.10.2013 22:25 #6

    Это точно,я раз с закрытыми глазам бочку с водой искал,аккумулятор взорвался,когда я стартер на нём проверял.Круто рвёт,больше не хочу
  8. 25.10.2013 00:10 #7

    Ребят, а как насчет запитать компьютерным блоком питания? кто в курсе как это делается? говорят если будут просадки ниже 11.8 Вольт, то будет клипа ловить, может саб наипнуться.
  9. 26.10.2013 01:41 #8

    Ребят выручайте! Я неудачник ппц кароче...(( Подключил я усь от БП компьютерного - 8 проводов желтых в плюс, 8 черных в минус...перемкнул ремоут и плюс, следом я тупанул...вместо того, чтобы просто перемкнуть черный и зеленый провод, я зеленый засунул в минус на усилителе. Также нагрузил 5-ти вольтовую линию, посадив лампочку, лампочка случайно разбилась, но я подумал пофигу, лишь бы нагрузка была, в итоге при включении БП лампочка очень ярко загорелась и задымилась, сразу же выключил БП, прошла буквально секунда. Вентилятор и не думал запускатсья в БП, после этого тоже 0 реакции, однако я понял ошибку с зеленым проводом и сделал как надо, еще убрав лампочку конечно, включил и вроди бы по мультиметру показало напряжение 11.9В, потом мультиметр сел, надо батарейку купить будет, выключил, подключил к усилителю - 0 реакции. в чем проблема? не мог ли усь сгореть?
  10. 29.10.2013 15:09 #9

    Ну вы помочь можете или нет? Ситуация такова - запараллелил 2 БП (600 и 350 Ватт), воткнул в усилитель, но я думаю из-за того что в усе мощные кондеры, БП не тянут и уходят в защиту. Если быстро перевключать хрен знает сколько раз, то все-таки БП остается в работе и усь работает, все играет, все хорошо, только просады напруги идут, для этого седня буду грузить 5В линию. Пробовал сделать переключатель на замыкание ремоута с плюсом...сначала включал блоки, напряжение на клеммы идёт, жду время чтобы зарядились кондеры (ну больше 2 минут не ждал), потом замыкаю ремоут и все равно БП уходят в защиту...У меня вопрос - что делать? взять еще один БП мощный или сделать какой-то плавный старт? как быть? не понимаю...
  11. 29.10.2013 15:20 #10

    потому что не надо мучить компьютерные БП усилителем! Не надо!!! Лучше уж возьмите зарядное устройство для аккумов

Домашний сабвуфер в автомобиле

На что угодно человек пойдет, чтобы получить хороший звук в автомобиле. Недавно ко мне обратился человек, который настоятельно требовал, чтобы я установил его домашний сабвуфер, а потом еще и всю систему 5 и 1 в автомобиле. При этом у него были определенные требования — не разобрать систему и не переделывать ни снаружи не изнутри.

Довольно трудно выполнимая затея, если б не было преобразователей 12-220. Под рукой как раз был простенький преобразователь 12-220 с выходной мощностью 150 ватт.

Единственный недостаток этого и многих других инверторов — форма выходного сигнала, на выходе не чистый синус, а модифицированный (на самом деле же — тупо прямоугольные сигналы), а как мы знаем, в таких сабвуферах в качестве сетевого блока питания задействован трансформатор, не импульсный, а железный, на 50 Гц.

Но это не мешает работе устройства, хотя встроенный трансформатор чуть перегревается от прямоугольных импульсов. Таким образом, было решено получить в машине сетевые 220 Вольт для запитки указанного сабфуфера.

Преобразователь промышленного образца, довольно хороший, со встроенным активным охлаждением в лице кулера, в ходе работы не перегревался. Имеет он несколько защит, в частности от переплюсовки питания, от коротких замыканий и перегруза на выходе схемы, а также тепловую защиту реализованную на основе термистора.

После включения все это дело заработало очень даже хорошо, так, что хозяин решил подключить всю акустику, которая шла с системой. Таким образом, в конце к сабвуферу было подключено еще 5 колонок, все это дело питал малыш-преобразователь, совсем не дурно для китайца!

Должен признаться — затея не из самых хороших, хотя раньше тоже такое вытворял, но для этих целей есть специализированные автомобильные усилители и сабвуферы, лучше не извращаться и купить нормальную установку в автомобиль.

Автор; АКА Касьян

Как Подключить Сабвуфер От Компьютера В Машину

Как подключить сабвуфер к радио с вашими руками

Некоторые владельцы автомобилей не удовлетворены звуком обычного радио. Ситуацию можно исправить, установив активный или пассивный сабвуфер. Установка устройства в машину возможна сама по себе, для чего необходимо выбрать необходимые материалы и инструменты, ознакомиться с схемой соединений и пошаговым алгоритмом процесса. Тогда установите оборудование и подключите его с рабочей силой.

Основные отличия между пассивными и активными сабвуферами

Чтобы ответить на вопрос об отличительных особенностях активных и пассивных сабвуферов, вам сначала нужно выяснить, что каждый из проектов представляет индивидуально.

Что такое пассивный сабвуфер

Пассивная подстройка представляет собой конструкцию одной или нескольких динамических низкочастотных (LF) головок, заключенных в одном корпусе, материалом которого может быть как фанера, так и дерево. Для того, чтобы такое устройство воспроизводило звуковые колебания, необходимо подключиться к внешнему аудиоусилителю через LF-фильтр, который пропускает только полосу низкочастотного сигнала.

Что активно

Active sub. это один готовый акустический блок, состоящий не только из динамика и фильтра, но также и для усилителя. Такое оборудование в соединении несколько проще, есть мнение, что качество звука превышает звук с пассивного сабвуфера. Но если вы посмотрите более внимательно, качество звука зависит от того, как это делается.

Разница между ними

Чтобы определить, какой дизайн следует отдавать предпочтение, стоит учесть основные моменты, на которые обращают внимание владельцы автомобилей при выборе:

  1. Индекс цен. это стоимость активного суб, который обусловлен наличием усилителя и других дорогих элементов в устройстве.
  2. Преимущества установки. пассивные конструкции сложнее установить из-за необходимости дополнительно установить фильтр и усилитель. Наличие усилителя в активной системе экономит пространство, что особенно важно для небольших автомобилей.
  3. Качество звука. многие могут утверждать, что звук активной системы должен быть лучше. Однако звук напрямую зависит от правильности настройки системы. Если исходить из практики, то с качественной корректировкой пассивного саба звук превосходит работу активной системы.
  4. Простая настройка. активная акустическая система имеет более продвинутые параметры настройки, но если используется хороший внешний усилитель, эта функция сводится к нулю.

Плюсы и минусы систем

Положительная сторона пассивного сабвуфера относительно низкая из-за отсутствия встроенного усилителя. В дополнение к этому моменту использование пассивных систем позволяет вам собрать акустическое устройство точно с запросами, которые будут соответствовать качеству звука в вашем понимании. Чтобы получить сабвуфер с оптимальным качеством звука, вам нужно будет выбрать усилитель, частотные фильтры и набор динамических головок в коробках. По сравнению с активными, пассивные конструкции используют различные типы корпусов: полосовой, басовый рефлексы и стандартные коробки. Что касается активных устройств, трудно использовать различные типы корпусов из-за необходимости размещения дополнительной электроники.

Основным преимуществом активного является наличие встроенного усилителя и фильтра, который позволяет подключать систему к автомобильному радио без дополнительных устройств. Эта положительная особенность также является недостатком. Из-за того, что в одном корпусе есть динамик и электроника, вы должны что-то принести в жертву. Основной нюанс. недостаточная мощность усилителя.

Как установить сабвуфер в автомобиле и подключить его к радио

Для установки сабвуфера в дополнение к самому устройству вам понадобятся инструменты и материалы:

  • проводка (мощность, «тюльпаны» и плюс провод к усилителю и автомобильному радио);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • Стяжка;
  • нож;
  • набор гаечного ключа и гаечного ключа.

Где установить

Установка sub может представлять настоящую проблему, в зависимости от модели автомобиля. И дело не только в подключении устройства, но и в выборе места для его установки. Имея микроавтобус или хэтчбек, вопрос с местом не вызывает вопросов, так как багажник большой. С седанами ситуация несколько отличается, и, как правило, подставка монтируется в подлокотниках или на задней полке. Самым неудобным типом кузова является кабриолет, потому что у таких автомобилей небольшое количество ствола. Однако с большим желанием и в таких автомобилях можно установить рассматриваемое устройство.

Подключение пассивного

Рассмотрим последовательный алгоритм установки устройства. Установку придется потратить около 1-3 часов, в зависимости от опыта и модели машины. Одной из трудных этапов является прокладка кабеля питания к усилителю. Поскольку сабвуфер установлен в багажнике, все провода должны быть проложены через кабину к источнику питания. Перед началом работы с батареями удалите клеммы, что исключает возможность короткого замыкания.

  1. Первое, что необходимо. это найти технологическую дыру, закрытую специальной вилкой. На отечественных автомобилях он может отсутствовать, а также сама дыра. Поэтому вам придется сверлить его и после герметизации кабеля сделать уплотнение герметиком. Лучше всего вставить в отверстие кусок шланга, чтобы избежать протирки провода.
  2. Проводка в моторном отсеке может быть расположена в обычной жгуте и показана в салоне. Сначала вам нужно определить, где и как будет проложен силовой кабель. Для проводов в некоторых местах вам необходимо снять подкладку, а также прокладку порогов. Избегайте перегибов и заклинивания проводки. После установки все облицовочные элементы установлены на своих местах.
  3. В багажном отделении провода к усилителю также проталкиваются через отверстие в корпусе. Питание к устройству подключено в соответствии с полярностью.
  4. После включения усилителя он должен быть подключен к радио. В этом случае вам нужны провода типа «тюльпаны», а также провод, который позволяет вам контролировать питание усилителя. Для демонтажа магнитолы используйте специальные клавиши, но можно точно использовать нож и отвертку соответствующего размера.
  5. «Тюльпаны» соединяются в соответствии с цветами разъемов. Если это необходимо для одновременной активации сабвуфера и радиоприемника, используется соответствующий положительный провод.
  6. Затем мы прокладываем провода вместе с силовым кабелем через внутреннюю часть. Мы подключаем «тюльпаны» к усилителю.
  7. Если кабель питания был подключен к магнитофону, он должен быть подан на усилитель, чтобы устройства включались одновременно. Мы ищем терминал и подключаем его к шнуру питания радио.
  8. Остается подключить сабвуфер к усилителю. При установке двухканального усилителя для распределения мощности оба канала подключаются к рассматриваемому устройству.

Установка домашнего сабвуфера в автомобиль

Установка сабвуфера в автомобиль от любой домашней акустической системы. Самый бюджетный вариант сабвуфер.

Как подключить домашний сабвуфер 220 В к акумулятору 12 В | ваз 2107

Мой Мой

Что касается элемента, такого как конденсатор, его нельзя использовать. Но если усилитель имеет максимальную мощность более 400 Вт, необходимо установить эту часть. Место его установки может быть либо багажником, либо моторным отсеком. При прямом подключении мощного усилителя к батарее будет потребляться значительная энергия, что приведет к быстрой разрядке аккумулятора. Если автомобиль используется для перемещения на короткие расстояния, батарею часто нужно заряжать. Перед подключением силовых клемм к аккумулятору мы проверяем правильность установки и надежность контактов.

Подключение пассивного сабвуфера без усилителя

Иногда возникает вопрос о возможности подключения пассивного сабвуфера непосредственно к автомобильному радио, то есть без усилительного устройства. Подключите этот способ, но факт состоит в том, что динамическая головка получит всю частотную полосу вместо LF. В этом случае сигнал к подходу берется с одного из каналов радиостанции. Следует иметь в виду, что при непосредственном подключении сабвуфера усилитель головного устройства может выйти из строя, поскольку сопротивление вуферов может составлять не только 4 Ом, но и 1 Ом или 2 Ом. Такие динамические головки приведут к перегрузке выходного сигнала усилителя радиомагнитофона, то есть произойдет почти короткое замыкание.

Подключение активного сабвуфера

Одним из наиболее распространенных способов подключения активного юга является следующая последовательность действий:

  1. Силовые и сигнальные провода используются для установки сабвуфера. Плюс кабель питания, как и в случае с пассивным устройством, подключается непосредственно к батарее «» и должен иметь большое поперечное сечение.
  2. Предохранитель установлен вдоль цепи питания для защиты от коротких замыканий и возможных перегрузок. Элемент рекомендуется размещать в моторном отсеке и как можно ближе к батарее. При необходимости он будет обеспечен бесплатным и быстрым доступом.
  3. Минус-провод усилителя надежно подключен к кузову автомобиля. Для этого используйте удобную ближайшую точку. В результате получается «-» соединение между массой тела и сабвуфером GND.
  4. Если стереосистема имеет отдельные разъемы, то проще будет переключиться с активной подсистемой. В этом случае достаточно проложить коаксиальный кабель на экране с помощью соответствующего разъема. Этот один провод подключается к выходу SubOut на радио, один к другому с Lineln на сабвуфере.
Видео: подключение активного сабвуфера

Подключение сабвуфера к радио без линейного выхода

Некоторые владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда линейный выход на стандартном устройстве отсутствует для прямого подключения к пассивному усилителю SAB или активной системе. Не меняйте радиоприемник в этом случае? Соединителями линейного выхода являются «тюльпаны», но, как правило, на стандартных устройствах таких выходов нет. Автомобильные усилители имеют линейный вход и вход высокого уровня, которые можно подавать с выходов на динамические головки.

Сигнал на такие входы подается обычными акустическими проводами. Важно следить за полярностью соединения. Если такой вход на усилителе или активном сабвуфере отсутствует, что должно быть в этом случае? Опция может служить в качестве адаптера высокого уровня, который является преобразователем уровня сигнала. Устройство подключено к выходу радиостанции, а от адаптера. к линейному сигналу к усилителю. В зависимости от типа адаптера вы можете отрегулировать уровень сигнала, который иногда необходим. При настройке сигнал настраивается таким образом, чтобы искажения отсутствовали.

Подключение сабвуфера от компьютера к радио

Иногда качество музыки персонала в машине не устраивает, и есть разные мысли, чтобы улучшить звук. Одной из проблем является подключение компьютерного сабвуфера к радио. Фактически, устройство может быть подключено и двумя способами: путем подачи питания через преобразователь 12/220 В или путем нахождения необходимых контактов ( 12 В) на плате усилителя для сабвуфера. Для этого вам нужно оборудовать себя тестером и иметь небольшой опыт работы в радиоэлектронике. Разделив источник питания, мы подаем аудиосигнал на вход сабвуфера, взяв его с линейного выхода магнитолы с помощью экранированного кабеля требуемой длины.

Кроссоверное соединение

Прежде чем рассматривать подключение сабвуфера через кроссовер, вам нужно понять, что это за устройство. Кроссовер позволяет разделить частоты на диапазоны, т. Е. Играет роль фильтра. Например, есть такие ораторы, называемые «пыщаками». Если вы не применяете частотный фильтр, тогда динамические головки будут подаваться с сигналом всего частотного диапазона. от LF до HF. Без разделения сигнала детали музыки будут хуже. Кроссоверы являются активными и пассивными, а также одно- и двухсторонними.

Плюсы, минусы и пассивное кроссоверное соединение

В пассивном фильтре нет активных элементов, т. Е. Состоит из катушек индуктивности, сопротивлений и емкостей. Это означает значительный недостаток. потерю мощности сигнала. Также из недостатков следует выделить ограничения на максимальную нагрузку, что приводит к быстрому отказу устройства. Чтобы подключить пассивный кроссовер, он устанавливается непосредственно перед нагрузкой, то есть перед динамическими головками. В этом случае можно использовать только один усилитель, что является преимуществом. Такие фильтры могут быть установлены в акустике или быть отдельным блоком.

Преимущества, недостатки и подключение активного кроссовера

Активный фильтр устанавливается перед усилителем, поэтому одно устройство не может использоваться для усиления сигнала. В этом случае динамик подключается к отдельному каналу усилителя независимо от типа частот. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки частотных разрезов. Именно этот фактор определяет более высокую стоимость такой конструкции по сравнению с пассивной.

Меры безопасности

  1. Любая работа в автомобиле, связанная с электрооборудованием, должна начинаться с обесточивания, то есть отсоединения клемм от аккумулятора.
  2. Все соединения должны быть надежными и безопасными, для которых используются уплотнения, лента, зажимы, специальные гофры.
  3. Для установки используются только высококачественные провода.
  4. Предохранитель следует выбирать в соответствии с данными заводской таблички подключенных устройств.
  5. Звуковое оборудование в автомобиле должно быть надежно и надежно закреплено.

Такие простые рекомендации позволят получить качественный звук, но вам не нужно сомневаться в пожарной безопасности вашего автомобиля.

Видео: подключение пассивного сабвуфера

Установка сабвуфера в автомобиле позволяет получить достойное качество звука. Если вы используете пассивную конструкцию, вы можете выбрать каждое из устройств системы в соответствии с указанными характеристиками. Для самосборки будет достаточно приобрести необходимые компоненты и ознакомиться с возможными схемами подключения, сохранив при этом посещение автосервиса.


Смотрите также