7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Зеркало заднего вида с затемнением


Зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором (оригинальное) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ну ни как мне спокойно не сидится. Сколько раз говорил себе, пора остановиться!

Появилась информация, о том, что возможно приобрести и установить на мой Лансер оригинальное зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором. Цена вопроса вообще бюджетная — 2400 (цена для меня в закупке).Ну а почему бы и нет.

В чем особенности такого зеркала. По мимо обычной функции автоматического затемнения, в него встроен еще жидко кристаллический дисплей. На этот миниатюрный мониторчик, по задумке производителя, должна выводится картинка с штатной камеры заднего хода. Но у меня уже стоит 2DIN магнитола на которой все отлично видно. Так что для таких нужд мне оно не требуется. У меня били свои мысли на этот счет.

Ну что же заказал зеркало. Прошло две недели и оно у меня в руках.Новая и красивая игрушка.

Ну что же зеркало у меня есть, но для него еще нужно найти разъем, что бы красиво подсоединить. Фишка, как мне удалось выяснить, идеально подходит от блока управления отопителем или климатом.Фишка есть, ее надо перепиновать (переставить в нужное место контакты). Должно все соответствовать вот такой схеме.

В итоге у нас должен получиться такого плана провод.

Ну а теперь очень аккуратно снимаем старое зеркало, и устанавливаем новое. Здесь ни каких доработок не требуется, все подходит идеально.

Далее проводим провод под оббивкой потолка и правее по стойке лобового стекла. Так как у меня не штатная магнитола, то и схему подключения я выбрал свою.Мой Пионер поддерживает работы второго монитора, или обеспечивает просто дублированный видео выход. Именно этой услугой я и решил воспользоваться. Надо иметь ввиду что монитор работает в системе NTSC. То есть выход видео сигнала у нас должен быть именно такой. Настроить это на моем аппарате было не сложно! Есть необходимый пункт в меню.

Что меня очень порадовало есть возможность в любое время выключить работу монитора штатной кнопкой на зеркале. В любом случае, при пропадании видео сигнала, монитор уходит самостоятельно в спящий режим. Во всех отношениях продуманная работа данной функции.

Что очень актуально, в обычном состоянии при выключенном мониторе, разглядеть его на зеркальной поверхности практически не возможно. Что не отвлекает лишний раз глаза от дороги.

К огромному моему сожалению, я не смог вывести на этот монитор Яндекс карты с Пионера. Но это специфика моей построенной системы.

А так, спокойно можно смотреть видео с переносного HDD подключенного к Пионеру, смотреть происходящее с передней камеры, смотреть DVD и т.д.

Для того чтобы изменить язык предупреждения на мониторе нужно, нажать и удерживать кнопку на зеркале 10 секунд и когда надпись замигает, кратковременными нажатиями на кнопку выбрать нужный нам язык.

Я думаю еще можно много применений найти этому полезному экранчику. Тут как говорится, все ограничивается только нашей фантазией!

Page 2

Ну ни как мне спокойно не сидится. Сколько раз говорил себе, пора остановиться!

Появилась информация, о том, что возможно приобрести и установить на мой Лансер оригинальное зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором. Цена вопроса вообще бюджетная — 2400 (цена для меня в закупке).Ну а почему бы и нет.

В чем особенности такого зеркала. По мимо обычной функции автоматического затемнения, в него встроен еще жидко кристаллический дисплей. На этот миниатюрный мониторчик, по задумке производителя, должна выводится картинка с штатной камеры заднего хода. Но у меня уже стоит 2DIN магнитола на которой все отлично видно. Так что для таких нужд мне оно не требуется. У меня били свои мысли на этот счет.

Ну что же заказал зеркало. Прошло две недели и оно у меня в руках.Новая и красивая игрушка.

Ну что же зеркало у меня есть, но для него еще нужно найти разъем, что бы красиво подсоединить. Фишка, как мне удалось выяснить, идеально подходит от блока управления отопителем или климатом.Фишка есть, ее надо перепиновать (переставить в нужное место контакты). Должно все соответствовать вот такой схеме.

В итоге у нас должен получиться такого плана провод.

Ну а теперь очень аккуратно снимаем старое зеркало, и устанавливаем новое. Здесь ни каких доработок не требуется, все подходит идеально.

Далее проводим провод под оббивкой потолка и правее по стойке лобового стекла. Так как у меня не штатная магнитола, то и схему подключения я выбрал свою.Мой Пионер поддерживает работы второго монитора, или обеспечивает просто дублированный видео выход. Именно этой услугой я и решил воспользоваться. Надо иметь ввиду что монитор работает в системе NTSC. То есть выход видео сигнала у нас должен быть именно такой. Настроить это на моем аппарате было не сложно! Есть необходимый пункт в меню.

Что меня очень порадовало есть возможность в любое время выключить работу монитора штатной кнопкой на зеркале. В любом случае, при пропадании видео сигнала, монитор уходит самостоятельно в спящий режим. Во всех отношениях продуманная работа данной функции.

Что очень актуально, в обычном состоянии при выключенном мониторе, разглядеть его на зеркальной поверхности практически не возможно. Что не отвлекает лишний раз глаза от дороги.

К огромному моему сожалению, я не смог вывести на этот монитор Яндекс карты с Пионера. Но это специфика моей построенной системы.

А так, спокойно можно смотреть видео с переносного HDD подключенного к Пионеру, смотреть происходящее с передней камеры, смотреть DVD и т.д.

Для того чтобы изменить язык предупреждения на мониторе нужно, нажать и удерживать кнопку на зеркале 10 секунд и когда надпись замигает, кратковременными нажатиями на кнопку выбрать нужный нам язык.

Я думаю еще можно много применений найти этому полезному экранчику. Тут как говорится, все ограничивается только нашей фантазией!

Штатное зеркало с затемнением и дисплеем. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Штатное, с автозатемнением и дисплеем для камеры заднего вида.

Если фоткать под углом и со вспышкой виден дисплей.

Без затемнения

Зеркало затемнено

Такие зеркала ставились в мицу на паджеро, галант, asx, лансер 10. На девятый лансер почему-то нет. Надо  восстановить справедливость. Вот значит очень захотелось. Начал читать на форумах чего да как. Оказалось что несколько лет назад можно было преобрести такие зеркала за 3000 рублей. Но к сожалению халява до того момента когда я созрел недожила. Нашел номера зеркал. Их оказалось 2 вида. Зеркало с автозатемнением и дисплеем 7630A057 . И только с автозатемнением   7630A03, причем ценник конский. от хонды 76400-SEC-A12 — без дисплея.

С затемнением и дисплеем.

Только с затемнением

Далее только про зеркала с дисплеем и автозатемнением. Как оказалось эти зеркала ставятся не только на мицубиси, список авто, но не полный ACURA, BUICK, Cadilac, Chevrolet,  Citroen, Chrysler, Dodge, Ford, Hummer, GMC, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, и еще на многие другие авто. Только номера у них у всех разные. На ниссаны 96321 3UBOD. Хундай 85101-2K600(в экзисте пишут что это наружное зеркало, на самом деле внутреннее).

Как раз последнее я и нашел на авито за 4000р и камеру от ниссана теана за 700р. Крепление зеркала для ниссана один в один как для мицубиси. И производит их одна и таже америкосовская контора. Которая зовется gentex.

Далее кратко по характеристикам зеркала: 1.имеются 2 датчика освещенности.Один смотрит в лобовое стекло и определяет день или ночь.

второй смотрит на заднее стекло. Если сзади кто-то пристраивается к вам с дальним или ксеноном или просто очень ярким светом, а первый датчик в темноте зеркало моментально становится черным. Причем интенсивность затемнения зависит от интенсивности освещенности на улице и от яркости света который вас слепит сзади.

2. Индикатор двухцветный. Горит зеленым и показывает что зеркало работает. Горит всегда когда зеркало включено. Причем что несомненно удобно, днем горит ярче. Ночью угасает и не слепит. Если вы включаете задний ход загорается дисплей и его принудительно выключаете кнопкой посередине, дисплей гаснет а индикатор становится не зеленым а оранжевым.

3. Кнопка отключения. Между индикатором и датчиком. С помощью нее можно выключить зеркало. При выключенном зеркалеесли включить заднюю скорость зеркало и монитор включаются автоматически. Так же с помощью нее можно принудительно выключить монитор при движении задним ходом. При этом индикатор становится оранжевым. При повторном пуске двигателя зеркало включается автоматически. Так же с помощью кнопки можно изменить язык предупреждающей надписи на дисплее или совсем ее убрать. Нужно во включенном состоянии нажать идержать кнопку десять секунд, короткими нажатиями выбираем язык, нашли нужный опять зажимаем кнопку на10 секунд. Кстати русский язык присутствует.

4. Разъем зеркала. Имеет 12 выходов, все используют только 7. Для чего остальные хз

Если узнаю напишу. Нашел инфу по контакту номер 3. Если на него подать +12вольт, происходит блокировка затемнения. Это может пригодится если подключить +от плафона салона. Так как при включении плафона в салоне или открытии двери ночью зеркало сразу же темнеет.Вот схема подключения.

Вот сам разъем.

5. Дисплей воспринимает только формат NTSC. Камера с форматом PAL работать не будет.6. Зеркало может питать штатную камеру заднего вида, но только 6-ти  вольтовую.

Подключение: Мне достался разъем с проводами.

Можно использовать разьемы от компов. Такие же как я использовал для проводов к пищалкам. Есть штатный подходящий он от климат контроля. mz607384ex Прицепил клемы, обжал.

Плюс можно подключить к разъему c-212 пятый контакт. Но я не знаю где этот разъем.Подключил к прикуривателю плюс.

Минус взял с крепления плафона.

Вывел провод с клеммой через плафон

И прикрутил ее на массу

Плюс при включении заднего хода брал с разъема с-25 у левой ноги водителя самый верхний коричневый провод.

Вот он с-25 разьем черный. Провод самый верхний коричневый. Это фото с уже подключенным проводом к зеркалу

Вотфото как снимает камера практически в темноте.

Остальные провода на камеру. Осталось саму камеру приколхозить.

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 146000 км

Page 2

Штатное, с автозатемнением и дисплеем для камеры заднего вида.

Если фоткать под углом и со вспышкой виден дисплей.

Без затемнения

Зеркало затемнено

Такие зеркала ставились в мицу на паджеро, галант, asx, лансер 10. На девятый лансер почему-то нет. Надо  восстановить справедливость. Вот значит очень захотелось. Начал читать на форумах чего да как. Оказалось что несколько лет назад можно было преобрести такие зеркала за 3000 рублей. Но к сожалению халява до того момента когда я созрел недожила. Нашел номера зеркал. Их оказалось 2 вида. Зеркало с автозатемнением и дисплеем 7630A057 . И только с автозатемнением   7630A03, причем ценник конский. от хонды 76400-SEC-A12 — без дисплея.

С затемнением и дисплеем.

Только с затемнением

Далее только про зеркала с дисплеем и автозатемнением. Как оказалось эти зеркала ставятся не только на мицубиси, список авто, но не полный ACURA, BUICK, Cadilac, Chevrolet,  Citroen, Chrysler, Dodge, Ford, Hummer, GMC, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, и еще на многие другие авто. Только номера у них у всех разные. На ниссаны 96321 3UBOD. Хундай 85101-2K600(в экзисте пишут что это наружное зеркало, на самом деле внутреннее).

Как раз последнее я и нашел на авито за 4000р и камеру от ниссана теана за 700р. Крепление зеркала для ниссана один в один как для мицубиси. И производит их одна и таже америкосовская контора. Которая зовется gentex.

Далее кратко по характеристикам зеркала: 1.имеются 2 датчика освещенности.Один смотрит в лобовое стекло и определяет день или ночь.

второй смотрит на заднее стекло. Если сзади кто-то пристраивается к вам с дальним или ксеноном или просто очень ярким светом, а первый датчик в темноте зеркало моментально становится черным. Причем интенсивность затемнения зависит от интенсивности освещенности на улице и от яркости света который вас слепит сзади.

2. Индикатор двухцветный. Горит зеленым и показывает что зеркало работает. Горит всегда когда зеркало включено. Причем что несомненно удобно, днем горит ярче. Ночью угасает и не слепит. Если вы включаете задний ход загорается дисплей и его принудительно выключаете кнопкой посередине, дисплей гаснет а индикатор становится не зеленым а оранжевым.

3. Кнопка отключения. Между индикатором и датчиком. С помощью нее можно выключить зеркало. При выключенном зеркалеесли включить заднюю скорость зеркало и монитор включаются автоматически. Так же с помощью нее можно принудительно выключить монитор при движении задним ходом. При этом индикатор становится оранжевым. При повторном пуске двигателя зеркало включается автоматически. Так же с помощью кнопки можно изменить язык предупреждающей надписи на дисплее или совсем ее убрать. Нужно во включенном состоянии нажать идержать кнопку десять секунд, короткими нажатиями выбираем язык, нашли нужный опять зажимаем кнопку на10 секунд. Кстати русский язык присутствует.

4. Разъем зеркала. Имеет 12 выходов, все используют только 7. Для чего остальные хз

Если узнаю напишу. Нашел инфу по контакту номер 3. Если на него подать +12вольт, происходит блокировка затемнения. Это может пригодится если подключить +от плафона салона. Так как при включении плафона в салоне или открытии двери ночью зеркало сразу же темнеет.Вот схема подключения.

Вот сам разъем.

5. Дисплей воспринимает только формат NTSC. Камера с форматом PAL работать не будет.6. Зеркало может питать штатную камеру заднего вида, но только 6-ти  вольтовую.

Подключение: Мне достался разъем с проводами.

Можно использовать разьемы от компов. Такие же как я использовал для проводов к пищалкам. Есть штатный подходящий он от климат контроля. mz607384ex Прицепил клемы, обжал.

Плюс можно подключить к разъему c-212 пятый контакт. Но я не знаю где этот разъем.Подключил к прикуривателю плюс.

Минус взял с крепления плафона.

Вывел провод с клеммой через плафон

И прикрутил ее на массу

Плюс при включении заднего хода брал с разъема с-25 у левой ноги водителя самый верхний коричневый провод.

Вот он с-25 разьем черный. Провод самый верхний коричневый. Это фото с уже подключенным проводом к зеркалу

Вотфото как снимает камера практически в темноте.

Остальные провода на камеру. Осталось саму камеру приколхозить.

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 146000 км

Ремонт зеркала с авто-затемнением, установка ручки капота с пластиком, мойка салона. — Volkswagen Bora, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет.Финальные штрихи по салону, дабы привести в идеал.

Итак, исправляем недочеты.-Зеркало заднего вида, потекла жидкость авто-затемнения.-Установка оригинальной ручки капота, и установка пластика.-Устранение царапин на пластике, возле замка зажигания.-Мойка салона.

Вот такое было зеркало в салоне.Хотел купить новое зеркало, но ценник в 9000 отбил желание, на разборках 3500 рублей, цена в принципе не плохая, но владельцы авто с такими же зеркалами отговорили, кто-то менял уже по 2-3 раза эти зеркала, и они текут от малейших нагрузок и ударов, у кого-то даже от сабвуфера текли.Так что решил такое не ставить, мне не принципиально иметь в машине функцию автозатемнения зеркала.

Решил этот вопрос кардинально.

Раскрываем корпус зеркала, тонким ножом.Отсоединяем микросхемы.Аккуратно снимаем с зеркала, липкую подложку с микросхемами.Зеркало разобрано.Само зеркало состоит из стекла (лицевая сторона) и зеркала (задняя часть), между ними жидкость автозатемнения.Разъединяем стекло от зеркала, сливаем жидкость, протираем спиртом.Меняем местами стекло с зеркалом, то есть зеркало на лицевую сторону, а стекло на заднюю часть, дабы сохранить правильную толщину, и все собираем обратно.Все собрал, и вот готовый результат, теперь зеркало чистое, автозатемнения нет, но хотя бы видно все)Машину покупал зимой, еще не разу не мыл салон, так как было не целесообразно, она стояла подбитая пылилась, когда перевозил кучу запчастей пылилась, когда шлифовал стекло пылилась, на ковриках и вообще в салоне, было куча пыли и грязи, но очень хотелось навести марафет в салоне.И вот когда все грязные работы по салону завершены, привёл салон в порядок, просто вылезал)Финальный штрих по салону это установка пластика, возле ручки капота.Пластик валялся в багажнике, но предыдущий владелец его не поставил, так как менял саму ручку капота, ручку купил не оригинальную, и она не состыковалась с кронштейном!На разборке купил оригинальную ручку капота с кронштейном.

Кронштейн VAG 1J1 823 633 — 150 рублей. Ручка VAG 1J1 823 533 C — 150 рублей.

Сам пластик откопал в багажнике.

Пластик

Все установил, кронштейн крепится к кузову на двух болтах, далее ставится пластик, и ручка вставляется в пазы.

Добрался до пластика вокруг замка зажигания, эти царапины на прорезиненной поверхности напрягали меня.Взял влажные салфетки, и принялся оттирать эту поверхность, отошла очень быстро, снимается элементарно, под резинкой пластик с матовым оттенком, отличий практически не видно.Вот как-то так.

Итак, весь пластик салона установлен, различные механизмы и электроника салона отремонтирована, все что нужно было заменить — заменено!Все блестит как котовы лапы!

Можно переходить к другим работам по машине.

Установка зеркала салона с затемнением

Зеркало внутреннего вида с затемнением автоматически обнаруживает слепящий свет фар автомобилей и самостоятельно снижает его яркость путем затемнения. Такая полезная функция защищает Вас от ослепления, что делает вождение в ночное время более комфортным и безопасным. А можно ли установить салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в ВАЗ 2110 ?

Сначала разберемся, как вообще устроено и работает это автоматическое затемнение. На самом деле, все просто, внутреннее зеркало заднего вида состоит из самого зеркала, электроники с фотодатчиков.

Электроника получает информацию от фотодатчиков и сравнивает ее. Если освещение сзади автомобиля больше, чем спереди, тогда блок электроники подает напряжение на специальное электропроводное покрытие, которое расположено между защитными стеклами зеркала. В зависимости от величины подаваемого напряжения изменяется прозрачность слоя электролита. То есть, чем большее напряжение, тем темнее слой электролита. Таким образом, при затемнении уменьшается интенсивность отражения света фар от зеркала.Функция затемнения включается при необходимости кнопкой, а также автоматически отключается при включении заднего хода, чтобы обеспечить возможность выезда из темного гаража (опционально).Видео демонстрация работы зеркала салона с автозатемнением.

Зеркало заднего вида салона с затемнением штатно на автомобили десятого семейства не устанавливались, однако, доукомплектовать этой опцией десятку не проблема. Интернет-магазины предлагают широкий выбор универсальных зеркал салона с автозатемнением и даже подогревом. А если руки дела не боятся, то возможно установить зеркало в салон русского автомобиля от иномарки. 

Примером может служить фотоотчет illuzion'а, который установил в салон ВАЗ 2112 зеркало от Reno Laguna (7701066967).Пришлось немного доработать крепление и подключить согласно инструкции.

Кстати, кому инструкция не досталась могут записывать. Зеркало с затемнением имеет три провода:
  1. +12В задний ход, обычно серый (бывает не на всех моделях зеркал).
  2. -12В питание, чёрный.
  3. +12В питание, белый.
Белый провод питания можно подключить рядом к штурманскому светильнику, но тогда затемнение будет включено постоянно. Поэтому рекомендуется проложить провод под обшивкой потолка, вдоль левой стойки к блоку предохранителей. Сделать включение затемнения отдельной кнопкой или подключить к ближнему свету фар, решать Вам.Потребление тока такого зеркала около 200мА.

А можно поступить вообще очень просто - затонировать зеркало салона. Недостатки такого метода думаю очевидны. Теперь, когда в салоне есть зеркало с автозатемнением, ночные поездки станут более приятными и комфортными. 

Кстати, а может быть лучше установить зеркало заднего вида с монитором ? Источник фото:

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями


Смотрите также